Нет, так говорить нельзя. Моисей получил скрижали от Бога-Отца. Хотя в то же время следует уточнить: Троица нераздельна, поэтому, когда Бог-Отец передавал Моисею скрижали, Сын-Слово пребывал в Отце, непрестанно рождаясь от Него и шествуя одесную Его; более того, когда Господу было угодно явиться Моисею, то Он показал ему не сущность, а образ славы своей, чтобы Моисей не погиб, и образ этот был как раз Сын Божий, Иисус Христос, который есть образ ипостаси Отца.
Иисус есть Бог?!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ничего подобного. С чего вы взяли? Богов не три, Бог один в трех ипостасях. Ипостаси Бога равны по Божеству, но не тождественны и находятся в определенных отношениях. Например, Дух исходит от Отца, а Сын рождается от Отца. Именно в этом смысле Иисус говорит о том, что Отец его более его.Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.(Мф. 19:17)
Эта цитата, еще то что Иисус Христос не знал времени и Отец более Него говорит об ограниченности Иисуса Христа, поэтому не считаю Его Богом.Комментарий
-
Сообщение от Амина4Иоанн 17:3 Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Вся полнота Божества обитает в Нём телесно
В Кол. 2:9 о Христе говорится: «Ибо в Нём обитает вся полнота телесно». Можете ли вы объяснить разницу между полнотой и богатством? В Библии слово «полнота» означает нечто большее, чем слово «богатство». Сначала у нас появляется богатство, а уж затем полнота. Поэтому можно сказать, что полнота превосходит богатство. Под полнотой в Кол.2:9 понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. Во Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог.
Что означает выражение «полнота Божества»? Разве оно не обозначает всё Божество, полного Бога? Да, полнота Божества это всё Божество, включающее в себя Отца, Сына и Духа. Если Божество состоит из Отца, Сына и Духа, как можно говорить, что полнота Божества включает в себя только Бога Сына и не включает Бога Отца и Бога Духа? Это нелогично. Поскольку Божество состоит из Отца, Сына и Духа, полнота Божества это, несомненно, полнота Отца, Сына и Духа. Как воплощение полноты Божества, Христос является не только Сыном Божьим, но и всем Богом.
Давайте ещё раз, для себя, подчеркнём это, что полнота полного Божества обитает во Христе телесно. Божество включает в себя Отца, Сына и Духа, и полнота Божества это полнота Отца, Сына и Духа. То, что вся полнота Божества обитает во Христе телесно, означает, что Триединый Бог полностью воплощён в Нём. Без Христа как воплощения Бога мы не можем найти Бога, потому что Бог полностью воплощён во Христе.Комментарий
-
Сообщение от Артур Христовсразу вопрос: а можно услышать перечень ипостасей Бога?
1. а где вообще есть в библии слово "ИПОСТАСЬ" ?
2. и где в библии есть что - либо указывающие на то, что Бог с нами говорит с помощью этих трех ипостасей, Отца, Сына и Духа святого ?
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.(Мф. 19:17)
Эта цитата, еще то что Иисус Христос не знал времени и Отец более Него говорит об ограниченности Иисуса Христа, поэтому не считаю Его Богом.Комментарий
-
Далее говорится, что это Слово воплотилось в человеке Иисусе Христе. Поэтому Иисус Христос и есть Слово. А если это Слово - Бог, то и Иисус Христос, в котором воплотилось Слово, - тот же самый Бог.Комментарий
-
Сообщение от Артур Христовсразу вопрос: а можно услышать перечень ипостасей Бога?Комментарий
-
БЛЕСК БОЖЬЕЙ СЛАВЫ И ОТПЕЧАТОК БОЖЬЕЙ СУЩНОСТИ
В Евр. 1:3 говорится, что Христос это блеск Божьей славы и отпечаток Божьей сущности. Блеск Божьей славы подобен сиянию или яркости солнечного света. Христос это сияние славы Отца, её яркость. Блеск нельзя отделить от славы точно так же, как сияние солнца нельзя отделить от солнечных лучей, поскольку сияние и лучи едины.
Чтобы проиллюстрировать связь между блеском и славой, можно использовать электрический свет. Свет представляет собой выражение электричества. Электричество это тайна, но при этом оно является действительностью. Мы знаем, что в комнате есть электричество, потому что электролампы излучают свет. Свет это блеск «славы» электричества. Точно так же Сын является блеском Божьей славы.
В Евр.1:3 Христос назван не только блеском Божьей славы, но и отпечатком Божьей сущности. Слава это внешнее выражение, а сущность это внутреннее содержание. У Бога есть не только внешняя сторона, но и внутренняя; не только слава, но и сущность. У нас нет подходящих слов, чтобы объяснить всё это. Мы можем только сказать, что у нашего Бога есть слава и сущность. Что касается Божьей славы, Христос является блеском этой славы, а что касается Божьей сущности, Христос является отпечатком этой сущности.
Отпечаток Божьей сущности подобен оттиску печати. Христос это выражение того, чем является Бог Отец. У любой печати есть какое-то изображение. Когда печать прижимают к бумаге, на бумаге появляется отпечаток с тем же изображением, что и на печати. Предположим, на печати изображены какие-то буквы. Если эту печать прижать к листу бумаги, на бумаге появится то же самое изображение с теми же самыми буквами, что и на печати. Христос это не только блеск Божьей славы, но и отпечаток Божьей сущности. Здесь мы видим внутреннюю сущность и внешнее выражение. Внутренняя сущность это источник отпечатка, а внешнее выражение это блеск Божьей славы.
То что Христос является блеском Божьей славы и отпечатком Божьей сущности, означает, что Он Бог, приходящий к нам. Когда я ставлю печать на лист бумаги, печать приходит к бумаге. Точно так же Христос как отпечаток Божьей сущности это Бог, который приходит к нам. Таким образом, Христос это Бог, который достигает нас, Бог, который приходит соединиться с нами. Сияние солнечных лучей это солнце, которое достигает нас. Если мы какое-то время побудим на солнце, в нас прольётся немного солнечного элемента.. Это переживание того, как солнце достигает вас. Точно так же Христос, Сын Божий, - это Сам Бог, который достигает нас и приходит к нам. У нас есть Бог, который достигает нас, Бог, который приходит к нам спасти нас и раздать Себя в нас.Комментарий
-
Сообщение от blablaполучается, что сатана искушал Бога?Комментарий
-
Сообщение от blablaполучается, что сатана искушал Бога?Комментарий
-
Можно, потому что Иисус после крестной смерти сошел во ад, где проповедовал находящимся там духам, после чего вывел уверовавших в него праведников. Праведники по закону, которые однако находились в аду до пришествия Христа, ибо законом не оправдывается никакая плоть, были выведены Христом, как только обрели благодать по вере. А беззаконники там так и остались.Комментарий
-
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
Комментарий