Great Serge, и вас с Рождеством! Я скажу вам прямо, что я не доверяю ни Пузакову ни вам ни кому-то там ещё просто так. И не состою ни в каких категориях, которые вы сами же для себя вывели. Если вы не видите, что я только-что написал, то можете продолжать считать меня "поклонником Мегре-Пузакова", "анастасийцем" и "заблудшей овцой". У вас на это есть полное право под названием "вам меня виднее".
Я доверяю лишь Тому, кто мне дал возможность появиться в этот мир и знаю, что Он - самый удивительный собеседник, учитель, действительно - Альфа и Омега.
Кстати, как я и обещал, читая ВЗ, мне бросались в глаза многие идеи, которые явно противоречат друг другу, а то и несут заведомо деструктивный характер. Вот например:
Исход 20 -
"13 Не убивай"
Исход 21 -
"15 Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти. 16 Кто украдёт человека и продаст его, или найдётся он в руках у него, то должно предать смерти.
17 Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти"
Второзаконие 22 -
"22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих, и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля"
В главе Исход 20 сказано ясно - "не убивай", а в главе Исход 21 и Второзаконие 22 уже нужно "предать смерти" налево и направо. Хмм. "Не убивай" но "предавай смерти" - как это возможно? Понимаю, что таким образом истребляется зло от Израиля, и всё-же зачем тогда людям давалась заповедь "Не убивай" и одновременно указание "предавай смерти"?
Левит 1 -
"14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесёт жертву свою из горлиц или из молодых голубей.
15 Священник принесёт её к жертвеннику, и свернёт ей голову, и сожжёт на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника.
16 Зоб её с перьями её отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел.
17 И надломит её в крыльях её, не отделяя их, и сожжёт её священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, ПРИЯТНОЕ (!) Господу"
"Да, да, не прэдавай смэрти лудей, лючше птыц дла мэня убэй!"
Ага, сначала "Господь" сделал мир и птиц, сотворил человека, а потом научил его убивать и жечь предыдущие Его творенья, чтобы получать наслаждение от запаха и вида горелых трупов всевозможных птиц, овец, быков, их внутренностей, голов, шкур и т.д. (Левит 1,3,4). "Фуу, кака!" - это Истина гласит устами ребёнка. Но это действительно "Господь", который явно желает странных оккультных ритуалов во имя своё! Прямо сатанинский обряд, как мне кажется, с убийством и сожжением. Это ли нужно Богу-Творцу, который создал Землю, людей, птиц и многое другое, потому-что ТВОРИЛ? Или это нужно тому, кто хочет УНИЧНОЖИТЬ всё созданное на "священные жертвы" и не оставить живого на Земле? Я вижу смысл в Творении и смысл в Разрушении, но не вижу смысла в Творении и последующем Разрушении одним и тем-же Богом.
Второзаконие 23 -
"19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост.
20 Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею"
"Господь, Бог Израиля", благословляет ростовщичество, посредством которого идущий в страну овладевает ею. Благодаря ростовщичеству, многие страны уже начинают спускаться на колени перед теми, кто ими овладевает. Возможно, некоторые знают настоящую историю Федерального Резервного Банка США (тот самый, что печатает зелёные фантики и получает за это настоящие деньги) и это тоже благословил "Господь, Бог Израиля".
Не "Бог", не "Бог Людей", не "Бог-Отец", как это принято в Православии, а именно "Господь, Бог Израиля". Странно, хотя понятно.
Второзаконие, 28 -
"15 Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня: то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоём и проклят при выходе твоём.
20 Пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастие во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблён, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня."
Мда. Одно слово приходит на ум - "страх." Управление людским страхом - видно, что "Господь" знает эту науку во всей полноте. Человек не желает быть проклят, он читает и ужасается всему тому, что для него уготовил "Господь" и у него не остаётся другого выбора, кроме как верить в "Господа" и стать его рабом. Какая здесь свобода выбора, данная человеку Свыше, когда "Господь" ясно и прямо говорит - "кто со мной - то герой, кто без меня - тот проклятая свинья", играя на страхе человека? Страх... Где-то ещё о нём писалось в Библии, ах, да, вот здесь:
Новый Завет, 1-е Иоанна, 4 -
"16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас"
Итак, подведём итоги НЗ и ВЗ из данных цитат.
Бог - есть любовь, совершенная она изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
"Господь, Бог Израиля" из ВЗ - есть страх и проклятия, ростовщичество над "иноземным братом" и зрелища смрадных горелых животных.
В моей "преставлялке" трудно укладывается такой противоречивый образ.
А насчёт Иисуса-Бога, всё опять-же очень просто.
1-е Иоанна, 5 -
"1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и рождённого от Него.
4 Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нём, потому-что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Так Иисус - сам Бог или Сын Божий? Мне всё-же думается, что он от Бога рождён, соответственно, является Сыном. А впрочем... какая разница, важна ведь суть: что с этим знанием делать и как дальше жить.
А вообще - Great Serge, от души благодарю вас, что вы дали мне возможность заглянуть в Библию и узнать много нового (хорошо забытого старого) и интересного. И каким-то образом мир сложился так, что я общался на сайте www.anastasia.ru, с которого вы пригласили желающих пообщаться сюда, что я пообещал вам написать мысли по поводу Библии, что в комнате, где я живу, как-то оказалась старенькая копия, что сейчас я читаю её и ощущаю, что "само или просто так" ничего в мире не происходит. Спасибо вам, Great Serge - я многое понял здесь и понимаю, что ещё большее - впереди.
SPHINX, вы всегда мыслите и разговариваете цитатами из Библии, даже когда покупаете себе еду в магазине? Или как вы знаете, что ваши мысли являются "вашими"?
Форкол, и тебе здравия! А кто до анастасийцев придумал, чтобы люди жили в соГласии с приРодой? И вообще, кто придумал возможность соГласия с приРодой?
Мда, ещё нам самих себя познавать и познавать - родовая память длинная-то!
Onixz, здравствуй! Интересное словечко "Догматейцы" - не относится ли оно ко всем нам в какой-то степени? Мы ведь почти все имеем какие-то догмы в жизни. Здорово, хоть и немного попахивает "разделизмом" людей на -цы.
-----------------------------------------------
"Чем дальше в лес - тем больше дров", поэтому каждый может насобирать в жизни сколько ему требуется для того, чтобы "из искры возгорелось пламя". И тогда Свет прояснит мир вокруг и многое тайное станет явным.
Я доверяю лишь Тому, кто мне дал возможность появиться в этот мир и знаю, что Он - самый удивительный собеседник, учитель, действительно - Альфа и Омега.
Кстати, как я и обещал, читая ВЗ, мне бросались в глаза многие идеи, которые явно противоречат друг другу, а то и несут заведомо деструктивный характер. Вот например:
Исход 20 -
"13 Не убивай"
Исход 21 -
"15 Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти. 16 Кто украдёт человека и продаст его, или найдётся он в руках у него, то должно предать смерти.
17 Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти"
Второзаконие 22 -
"22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих, и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля"
В главе Исход 20 сказано ясно - "не убивай", а в главе Исход 21 и Второзаконие 22 уже нужно "предать смерти" налево и направо. Хмм. "Не убивай" но "предавай смерти" - как это возможно? Понимаю, что таким образом истребляется зло от Израиля, и всё-же зачем тогда людям давалась заповедь "Не убивай" и одновременно указание "предавай смерти"?
Левит 1 -
"14 Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесёт жертву свою из горлиц или из молодых голубей.
15 Священник принесёт её к жертвеннику, и свернёт ей голову, и сожжёт на жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника.
16 Зоб её с перьями её отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную сторону, где пепел.
17 И надломит её в крыльях её, не отделяя их, и сожжёт её священник на жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва, благоухание, ПРИЯТНОЕ (!) Господу"
"Да, да, не прэдавай смэрти лудей, лючше птыц дла мэня убэй!"
Ага, сначала "Господь" сделал мир и птиц, сотворил человека, а потом научил его убивать и жечь предыдущие Его творенья, чтобы получать наслаждение от запаха и вида горелых трупов всевозможных птиц, овец, быков, их внутренностей, голов, шкур и т.д. (Левит 1,3,4). "Фуу, кака!" - это Истина гласит устами ребёнка. Но это действительно "Господь", который явно желает странных оккультных ритуалов во имя своё! Прямо сатанинский обряд, как мне кажется, с убийством и сожжением. Это ли нужно Богу-Творцу, который создал Землю, людей, птиц и многое другое, потому-что ТВОРИЛ? Или это нужно тому, кто хочет УНИЧНОЖИТЬ всё созданное на "священные жертвы" и не оставить живого на Земле? Я вижу смысл в Творении и смысл в Разрушении, но не вижу смысла в Творении и последующем Разрушении одним и тем-же Богом.
Второзаконие 23 -
"19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост.
20 Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею"
"Господь, Бог Израиля", благословляет ростовщичество, посредством которого идущий в страну овладевает ею. Благодаря ростовщичеству, многие страны уже начинают спускаться на колени перед теми, кто ими овладевает. Возможно, некоторые знают настоящую историю Федерального Резервного Банка США (тот самый, что печатает зелёные фантики и получает за это настоящие деньги) и это тоже благословил "Господь, Бог Израиля".
Не "Бог", не "Бог Людей", не "Бог-Отец", как это принято в Православии, а именно "Господь, Бог Израиля". Странно, хотя понятно.
Второзаконие, 28 -
"15 Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня: то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоём и проклят при выходе твоём.
20 Пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастие во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблён, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня."
Мда. Одно слово приходит на ум - "страх." Управление людским страхом - видно, что "Господь" знает эту науку во всей полноте. Человек не желает быть проклят, он читает и ужасается всему тому, что для него уготовил "Господь" и у него не остаётся другого выбора, кроме как верить в "Господа" и стать его рабом. Какая здесь свобода выбора, данная человеку Свыше, когда "Господь" ясно и прямо говорит - "кто со мной - то герой, кто без меня - тот проклятая свинья", играя на страхе человека? Страх... Где-то ещё о нём писалось в Библии, ах, да, вот здесь:
Новый Завет, 1-е Иоанна, 4 -
"16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас"
Итак, подведём итоги НЗ и ВЗ из данных цитат.
Бог - есть любовь, совершенная она изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.
"Господь, Бог Израиля" из ВЗ - есть страх и проклятия, ростовщичество над "иноземным братом" и зрелища смрадных горелых животных.
В моей "преставлялке" трудно укладывается такой противоречивый образ.
А насчёт Иисуса-Бога, всё опять-же очень просто.
1-е Иоанна, 5 -
"1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и рождённого от Него.
4 Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нём, потому-что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Так Иисус - сам Бог или Сын Божий? Мне всё-же думается, что он от Бога рождён, соответственно, является Сыном. А впрочем... какая разница, важна ведь суть: что с этим знанием делать и как дальше жить.
А вообще - Great Serge, от души благодарю вас, что вы дали мне возможность заглянуть в Библию и узнать много нового (хорошо забытого старого) и интересного. И каким-то образом мир сложился так, что я общался на сайте www.anastasia.ru, с которого вы пригласили желающих пообщаться сюда, что я пообещал вам написать мысли по поводу Библии, что в комнате, где я живу, как-то оказалась старенькая копия, что сейчас я читаю её и ощущаю, что "само или просто так" ничего в мире не происходит. Спасибо вам, Great Serge - я многое понял здесь и понимаю, что ещё большее - впереди.
SPHINX, вы всегда мыслите и разговариваете цитатами из Библии, даже когда покупаете себе еду в магазине? Или как вы знаете, что ваши мысли являются "вашими"?
Форкол, и тебе здравия! А кто до анастасийцев придумал, чтобы люди жили в соГласии с приРодой? И вообще, кто придумал возможность соГласия с приРодой?
Мда, ещё нам самих себя познавать и познавать - родовая память длинная-то!
Onixz, здравствуй! Интересное словечко "Догматейцы" - не относится ли оно ко всем нам в какой-то степени? Мы ведь почти все имеем какие-то догмы в жизни. Здорово, хоть и немного попахивает "разделизмом" людей на -цы.
-----------------------------------------------
"Чем дальше в лес - тем больше дров", поэтому каждый может насобирать в жизни сколько ему требуется для того, чтобы "из искры возгорелось пламя". И тогда Свет прояснит мир вокруг и многое тайное станет явным.
Комментарий