Уважаемая Solosoph,
Я рад, что Вы правильно меня поняли. Я опять-таки буду настаивать на том, что Вашей Церкви не следует идентифицировать себя с катарами. Вы строите свои познания о них на основании неких Откровений, но не всякий человек готов в это поверить. Тем более видение может быть у всех разное. Знаете, несмотря на то, что я тоже вижу приоритет за источниками и историческим исследованием, я допускаю возможность некой исторической интуиции, которая неизбежно даёт о себе знать при столкновнении с тем или иным материалом. Если аргументы историка, как я вижу, для Вас неубедительны, то скажу Вам так: в моём личном интуитивном восприятии и видении катаризма тоже мало общего с тем, что Вы проповедуете. НЕ ТО - и всё тут. Но личное восприятие может быть каким угодно, и если начинается спор, то ничего, кроме документов и сведений из источников в нём приводиться не может.
В Ваших посланиях видится подача точки зрения Вашей Церкви как единственно истинной, что не может вызвать протеста. И поверьте мне, к ней было бы больше уважения, если она выступала бы под собственным именем, а не прикрывалась бы чужим. Неужели Ваша Церковь так слаба, что не может завоевать собственный авторитет, не присваивая себе чужого названия? Она использует широкий интерес к катарам в современном мире. А ведь этот интерес первичен по отношению к присвоению Вами имени катаров.
Мне очень странно слышать, когда человеку, вжившемуся в учение Добрых Христиан настолько, что он готов его отстаивать вновь и вновь, говорят, что он этого учения не знает. А В Ваших словах мне слышится: "примите единственно верное учение о Любви, иначе Ваше восприятие неверно и подлежит исправлению"! Для меня не является доказательством "Катары такие, потому что мы их такими видим и они говорят с нами с Небес". Уверен, что Вы отнесетесь к моим словам с пониманием.
С уважением,
Raimon
Я рад, что Вы правильно меня поняли. Я опять-таки буду настаивать на том, что Вашей Церкви не следует идентифицировать себя с катарами. Вы строите свои познания о них на основании неких Откровений, но не всякий человек готов в это поверить. Тем более видение может быть у всех разное. Знаете, несмотря на то, что я тоже вижу приоритет за источниками и историческим исследованием, я допускаю возможность некой исторической интуиции, которая неизбежно даёт о себе знать при столкновнении с тем или иным материалом. Если аргументы историка, как я вижу, для Вас неубедительны, то скажу Вам так: в моём личном интуитивном восприятии и видении катаризма тоже мало общего с тем, что Вы проповедуете. НЕ ТО - и всё тут. Но личное восприятие может быть каким угодно, и если начинается спор, то ничего, кроме документов и сведений из источников в нём приводиться не может.
В Ваших посланиях видится подача точки зрения Вашей Церкви как единственно истинной, что не может вызвать протеста. И поверьте мне, к ней было бы больше уважения, если она выступала бы под собственным именем, а не прикрывалась бы чужим. Неужели Ваша Церковь так слаба, что не может завоевать собственный авторитет, не присваивая себе чужого названия? Она использует широкий интерес к катарам в современном мире. А ведь этот интерес первичен по отношению к присвоению Вами имени катаров.
Мне очень странно слышать, когда человеку, вжившемуся в учение Добрых Христиан настолько, что он готов его отстаивать вновь и вновь, говорят, что он этого учения не знает. А В Ваших словах мне слышится: "примите единственно верное учение о Любви, иначе Ваше восприятие неверно и подлежит исправлению"! Для меня не является доказательством "Катары такие, потому что мы их такими видим и они говорят с нами с Небес". Уверен, что Вы отнесетесь к моим словам с пониманием.
С уважением,
Raimon

Комментарий