Уважаемый Раймон, действительно я удивилась, прочитав выдержки, Вами приведенные
- особенно как они звучат вне (какого бы то ни было) контекста. И прежде чем писать по существу, хочу напомнить, что сайты и форумы имеют вход свободный, и люди приходят туда разные. Бывают сайты от нашего имени, которые нам не удается уговорить владельца закрыть или прислушаться к мнению священства
относительно его содержания. Мне нужно посмотреть самой.
Но прочитав посты Эвридики и Алегрии, со многим согласна.
Немного, я думаю, церквей, вокруг которых столько споров, раздоров и разногласий.
: И среди тех, кто принадлежит к церкви в той или иной степени (это же не партия с членским билетом) есть очень разные люди.
Вместе с тем, бегло взглянув на цитаты, приведенные уважаемым Раймоном, вижу, что кое-что могу пояснить.
Потому я прошу наших уважаемых оппонентов (которых я желала бы видеть в числе друзей) не делать выводов поспешных.
Я постараюсь в ближайшее время написать о нашем катаризме конкретно (чего я вообще-то делать не хотела).
И еще одно общее соображение. Катаров 21 века нельзя понять вне славянского катаризма и роли Андрея Первозванного. Мы исповедуем Бога Чистой Любви, не причастного никакому злу, и это м.б. главная особенность нашей церкви. Мы не отождествляем себя с историческими катарами (тем более Западной Европы) и не подстраиваемся под них,
(как я уже писала).
За резкости я прошу простить нас, в т.ч. меня, конечно - однако годами и десятилетиями выдерживать ушаты клеветы, насилия и проч. форм гонений, не теряя мира... может быть даже и невозможно. Особенно когда сталкиваешься с чем-то совсем вопиющим.
Когда наши тексты станут историческими источниками, умные историки объяснят то, что сейчас выглядит не более адекватно, чем плевание на распятие. Однако мы можем сделать это уже сейчас - но лишь для тех, кто хочет слушать, а не смеяться и гневаться - как супруга царя Давида негодовавшая по поводу безумия царя, танцующего перед обретенным ковчегом
(что ничего хорошего ей, такой рассудительной, не принесло). 
И еще: "Истинный смысл катаризма, его значение для истории и для современности открывается лишь при осознании универсального, вневременного, вселенского характера его вести..." (из статьи Л.Белова, журналиста)
С уважением.



Немного, я думаю, церквей, вокруг которых столько споров, раздоров и разногласий.

Вместе с тем, бегло взглянув на цитаты, приведенные уважаемым Раймоном, вижу, что кое-что могу пояснить.
Потому я прошу наших уважаемых оппонентов (которых я желала бы видеть в числе друзей) не делать выводов поспешных.
Я постараюсь в ближайшее время написать о нашем катаризме конкретно (чего я вообще-то делать не хотела).
И еще одно общее соображение. Катаров 21 века нельзя понять вне славянского катаризма и роли Андрея Первозванного. Мы исповедуем Бога Чистой Любви, не причастного никакому злу, и это м.б. главная особенность нашей церкви. Мы не отождествляем себя с историческими катарами (тем более Западной Европы) и не подстраиваемся под них,

За резкости я прошу простить нас, в т.ч. меня, конечно - однако годами и десятилетиями выдерживать ушаты клеветы, насилия и проч. форм гонений, не теряя мира... может быть даже и невозможно. Особенно когда сталкиваешься с чем-то совсем вопиющим.
Когда наши тексты станут историческими источниками, умные историки объяснят то, что сейчас выглядит не более адекватно, чем плевание на распятие. Однако мы можем сделать это уже сейчас - но лишь для тех, кто хочет слушать, а не смеяться и гневаться - как супруга царя Давида негодовавшая по поводу безумия царя, танцующего перед обретенным ковчегом


И еще: "Истинный смысл катаризма, его значение для истории и для современности открывается лишь при осознании универсального, вневременного, вселенского характера его вести..." (из статьи Л.Белова, журналиста)
С уважением.
Комментарий