Solosoph
Уважаемая Credentes, но тогда вы затворяете уста живым святым катаризма на небесах, ориентируясь лишь на их прошлое. И, как уже дважды я говорила, к сегодняшнему дню они прошли большой духовный путь. Можно верить или нет конкретным откровениям, но отвергать возможность этого - отвергать бессмертие души и многое другое.
Что впрочем, к сожалению, укладывается в вашу теорию верности букве.
Уважаемая Солософ., я простите меня великодушно, не думаю, что живые святые на небесах чем-то противоречат тому, что они говорили на земле, поскольку проповедовали одно и то же Евангелие.
Что до Гийома и его докетизма, то это же не его слова , а пересказ их Пейре? Достоверность этого пересказа нам неведома.. О докетизме я попозже еще напишу.
У нас нет оснований не доверять пересказу Пейре Маури, человеку чрезвычайно интеллектуальному и вдумчивому. Тем более, что все его показания полностью совпадают с документами самих катаров и показаниями других людей на эту тему.
Видите ли, вы последовательно не отвечаете на новозаветные примеры действия Духа через человека, признания воможности и даже необходимости откровений и пророчеств (откровение Отца Небесного Петру - при том что действительно его иудаистские тенденции имели печальные следствия, слова Павла, приведенные ALegri'ей). Они прямо противоречат вашей теории о следовании букве евангелий и сведении к ним возможности откровений. Есть ведь откровение в сердце - озарение, осенение, внезапное понимание.. Ну я уж и не знаю как еще объяснить.
Послушайте, я не отвечаю на это, поскольку не вижу в этом смысла. Я пытаюсь следовать историческим катарам, а не Вашим откровениям. Вот и все. Я не хочу оценивать Вашей веры.
И еще: прежде чем презрительно отзываться о "видениях" предполагаемых сектантов (читай: галлюцинациях), я бы еще раз советовала посетить хотя бы уже упоминаемый блог Церковь Любви Блаженного Иоанна Или официальный сайт церкви:
Что вы находите там достойного презрения?
Видите ли, то что говорили исторические катары, моему сердцу говорит гораздо больше и лучше о Евангелии. Большинство Ваших мессаджей проходит мимо меня.
Кроме того, слово "бренд" применительно к церкви не совсем уместно, как полагаете? И если ваш образ катаризма не совпадает с моим, то и я с тем же правом могу сказать: Вы - не они.
Ваш образ катаризма действительно не совпадает, но не с моим, а с историческим образом, как он выглядит из документов. Мне по крайней мере известно, чему они учили и что они хотели. А Вы пытаетесь выдать Вашу Церковь за их продолжение, что может вызвать у меня только возмущение.
Действительно, и мы не они - но мы их дети. Они - наши святые отцы и между нами столько же общего, сколько бывает у любящих детей в отношении их праведных родителей.
Ваши претензии на это безосновательны.
Между прочим, пока в доступных мне текстах я не нашла ничего, опровергающего мое понимание катаризма.
А В доступной мне информации о Вашей Церкви я нахожу только использование бренда, именно бренда катаризма, причем с очень недавнего времени для поднятия собственной популярности, и кроме того абсолютный извините бред насчет их учения. Из ее же брошурок.
И я прошу вас не представлять нас рвачами и стяжателями, закупающими пачками некую "недвижимость" (по вашей интонации, явно для спекуляции или личного обогащения).
Это ровно наоборот относительно нашего образа жизни, весьма стесненного, тем более вне России. Ваша ошибка в том что вы, видимо, считаете, что люди отдавшие свою жизнь Богу и служению людям во Христе, немало скорбей претерпевающие ежедневно, должны жить в подворотне, носить тряпье и ездить на велосипеде. Позвольте с вами не согласится (хотя у меня, к примеру, и велосипеда нет...) К тому же пожертвования (заметьте целевые! - т.е. на определенную цель) - норма жизни всех церквей. Что вас здесь возмущает? Нам посылается лишь то, что необходимо для служения. И посылается лишь потому, что мы это служение действительно совершаем. Личные потребности наши очень невелики. И если наши книги хорошо изданы - мы благодарим за это Пресвятую Деву и Господа - средства на это не украдены, а подарены Богу и на служение Ему использованы. Если вам не нравится содержимое этих книг - извините, помочь не могу, хотя пытаюсь.
Извините, но это Ваша Церковь закупает во Франции и Испании недвижимость в огромных количествах, это Ваши служители ездят на мерседесах такой стоимости, что в Западной Европе редкий человек может себе это позволить, это Ваша Церковь, совершает в Монсегюре мистерии, выдавая это за культ катаров. Я уже не говорю о розенкрейцерах, как об одном из источников Вашего финансирования. Причем плодов Вашего служения я не вижу, и от апостольской бедности и простоты катаризма все это весьма далеко. Что же касается содержимого Ваших книг, то извините, там кроме выдумок Отто Рана о катарах, причем еще неверно переписанных, там нет ничего реального.
Простите меня за резкость тона, но я достаточно много в Европе сталкивалась с плодами такого вот служения. Кроме как мистификациями я это назвать не могу.
С уважением.
Сredentes
Уважаемая Credentes, но тогда вы затворяете уста живым святым катаризма на небесах, ориентируясь лишь на их прошлое. И, как уже дважды я говорила, к сегодняшнему дню они прошли большой духовный путь. Можно верить или нет конкретным откровениям, но отвергать возможность этого - отвергать бессмертие души и многое другое.
Что впрочем, к сожалению, укладывается в вашу теорию верности букве.
Уважаемая Солософ., я простите меня великодушно, не думаю, что живые святые на небесах чем-то противоречат тому, что они говорили на земле, поскольку проповедовали одно и то же Евангелие.
Что до Гийома и его докетизма, то это же не его слова , а пересказ их Пейре? Достоверность этого пересказа нам неведома.. О докетизме я попозже еще напишу.
У нас нет оснований не доверять пересказу Пейре Маури, человеку чрезвычайно интеллектуальному и вдумчивому. Тем более, что все его показания полностью совпадают с документами самих катаров и показаниями других людей на эту тему.
Видите ли, вы последовательно не отвечаете на новозаветные примеры действия Духа через человека, признания воможности и даже необходимости откровений и пророчеств (откровение Отца Небесного Петру - при том что действительно его иудаистские тенденции имели печальные следствия, слова Павла, приведенные ALegri'ей). Они прямо противоречат вашей теории о следовании букве евангелий и сведении к ним возможности откровений. Есть ведь откровение в сердце - озарение, осенение, внезапное понимание.. Ну я уж и не знаю как еще объяснить.
Послушайте, я не отвечаю на это, поскольку не вижу в этом смысла. Я пытаюсь следовать историческим катарам, а не Вашим откровениям. Вот и все. Я не хочу оценивать Вашей веры.
И еще: прежде чем презрительно отзываться о "видениях" предполагаемых сектантов (читай: галлюцинациях), я бы еще раз советовала посетить хотя бы уже упоминаемый блог Церковь Любви Блаженного Иоанна Или официальный сайт церкви:
Что вы находите там достойного презрения?
Видите ли, то что говорили исторические катары, моему сердцу говорит гораздо больше и лучше о Евангелии. Большинство Ваших мессаджей проходит мимо меня.
Кроме того, слово "бренд" применительно к церкви не совсем уместно, как полагаете? И если ваш образ катаризма не совпадает с моим, то и я с тем же правом могу сказать: Вы - не они.
Ваш образ катаризма действительно не совпадает, но не с моим, а с историческим образом, как он выглядит из документов. Мне по крайней мере известно, чему они учили и что они хотели. А Вы пытаетесь выдать Вашу Церковь за их продолжение, что может вызвать у меня только возмущение.
Действительно, и мы не они - но мы их дети. Они - наши святые отцы и между нами столько же общего, сколько бывает у любящих детей в отношении их праведных родителей.
Ваши претензии на это безосновательны.
Между прочим, пока в доступных мне текстах я не нашла ничего, опровергающего мое понимание катаризма.
А В доступной мне информации о Вашей Церкви я нахожу только использование бренда, именно бренда катаризма, причем с очень недавнего времени для поднятия собственной популярности, и кроме того абсолютный извините бред насчет их учения. Из ее же брошурок.
И я прошу вас не представлять нас рвачами и стяжателями, закупающими пачками некую "недвижимость" (по вашей интонации, явно для спекуляции или личного обогащения).
Это ровно наоборот относительно нашего образа жизни, весьма стесненного, тем более вне России. Ваша ошибка в том что вы, видимо, считаете, что люди отдавшие свою жизнь Богу и служению людям во Христе, немало скорбей претерпевающие ежедневно, должны жить в подворотне, носить тряпье и ездить на велосипеде. Позвольте с вами не согласится (хотя у меня, к примеру, и велосипеда нет...) К тому же пожертвования (заметьте целевые! - т.е. на определенную цель) - норма жизни всех церквей. Что вас здесь возмущает? Нам посылается лишь то, что необходимо для служения. И посылается лишь потому, что мы это служение действительно совершаем. Личные потребности наши очень невелики. И если наши книги хорошо изданы - мы благодарим за это Пресвятую Деву и Господа - средства на это не украдены, а подарены Богу и на служение Ему использованы. Если вам не нравится содержимое этих книг - извините, помочь не могу, хотя пытаюсь.
Извините, но это Ваша Церковь закупает во Франции и Испании недвижимость в огромных количествах, это Ваши служители ездят на мерседесах такой стоимости, что в Западной Европе редкий человек может себе это позволить, это Ваша Церковь, совершает в Монсегюре мистерии, выдавая это за культ катаров. Я уже не говорю о розенкрейцерах, как об одном из источников Вашего финансирования. Причем плодов Вашего служения я не вижу, и от апостольской бедности и простоты катаризма все это весьма далеко. Что же касается содержимого Ваших книг, то извините, там кроме выдумок Отто Рана о катарах, причем еще неверно переписанных, там нет ничего реального.
Простите меня за резкость тона, но я достаточно много в Европе сталкивалась с плодами такого вот служения. Кроме как мистификациями я это назвать не могу.
С уважением.
Сredentes


Комментарий