КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #811
    Дух Святой, откройся мне!



    1. Дух Святой, откройся мне,
    Чтобы мог Тебя познать.
    О да, Ты как Личность скрыт во мне!
    Жить по Духу должен я,
    Хочу слышать голос Твой.
    О да, чтобы вёл меня Ты!

    Припев:
    О Дух Святой Ты ведь есть Заступник мой!
    О Дух Святой Личность Ты Свою открой!
    Чтобы я познал Тебя!

    2. Забывая я хожу,
    Что живёшь Ты Сам во мне.
    О да, всё решаю без Тебя!
    Этим угашаю я,
    Жизнь Твою внутри меня.
    О да, огорчаю я Тебя!

    Припев 2 раза.

    В последний, главный день праздника Иисус встал и громко сказал: «Если кто из вас томится жаждой, пусть подойдёт ко Мне и напьётся. Если кто верит в Меня, то, как сказано в Писании, реки живой воды потекут из его сердца». Иисус сказал это о Святом Духе, который снизойдёт на тех, кто уверует в Него. Святой Дух тогда ещё не был дарован людям, ибо Иисус ещё не был вознесён к славе Своей (Ин.7:37-39).

    Но я говорю: пусть Дух укажет вам, как вести себя, и тогда вы не поддадитесь своей греховной природе. Ибо то, чего желает наша греховная природа, противно Духу, а то, чего желает Дух, противно греховной природе. Это две противоположные вещи. И следовательно, вы не можете делать того, что хотели бы Но как ведомые Духом, вы неподвластны закону (Гал.5:16-18).

    Разум, управляемый греховной природой, в конце концов постигает духовная смерть, разум же, управляемый Духом, обретает жизнь и спокойствие. Почему это так? Потому что, если разумом человека управляет его греховная натура, то этот человек против Бога, ибо не хочет и не может подчиниться закону Божьему, и те, кто подчиняется своей греховной натуре, не могут угодить Богу. Вы же не подчиняетесь своей греховной природе, а подчиняетесь Духу, если только Дух Божий живёт в вас. А если кто не имеет Духа Христова, тот не принадлежит Христу. С другой стороны, если в вас Христос, то даже если тела ваши мертвы вследствие греха, Дух даёт вам жизнь, ибо вы оправданы перед Богом (Рим.8:6-10).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #812
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      0104. ВЕЧНЫЙ ЗАМЫСЕЛ БОГА (стр. 89)
      0509. ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА ВО 2-Й ГЛАВЕ БЫТИЯ (стр. 911)
      1015. ВТОРАЯ ЖЕНЩИНА В 5-Й ГЛАВЕ ЭФЕСЯНАМ (стр. 1113)
      1619. ТРЕТЬЯ ЖЕНЩИНА В 12-Й ГЛАВЕ ОТКРОВЕНИЯ (стр. 1416)

      2022. ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр. 1618)
      2326. ДЕЙСТВИЯ САТАНЫ ПРОТИВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр. 1920)
      2730. ПОБЕДИТЕЛИ ПРОТИВОСТОЯТ САТАНЕ ВЕРОЙ (стр. 2122)
      3134. ПОБЕДИТЕЛИ ЖИВУТ ХРИСТОМ (стр. 2325)
      3540. БОЖЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПОБЕДИТЕЛЯМИ (стр. 2627)
      4144. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СВЯТОГО ДУХА В ПОБЕДИТЕЛЯХ (стр. 2728)
      4548. ПОБЕДИТЕЛИ ИЩУТ БОЖЬЕЙ ВОЛИ (стр. 2930)
      4963. ЧЕТВЁРТАЯ ЖЕНЩИНА В 21-Й И 22-Й ГЛАВАХ ОТКРОВЕНИЯ (стр. 3039)
      6466. ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО БОЖЬЕ И САТАНИНСКИЙ ХАОС (стр. 3941)
      6770. ПОБЕДИТЕЛИ ПОБЕЖДАЮТ ВЕСЬ САТАНИНСКИЙ ХАОС (стр. 4144)

      71. ДУХ, ДУША И ТЕЛО (стр. 45)
      72. СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 45)
      73. ФУНКЦИИ ДУХА, ДУШИ И ТЕЛА
      (стр. 45)
      74. ХРАМ И ЧЕЛОВЕК (стр. 46)

      75. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 46)
      76.
      СВЯТОЙ ДУХ И ВОЗРОЖДЕНИЕ (стр. 4647)
      77. СВЯТОЙ ДУХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ (стр. 47)
      78
      . КАЧЕСТВА СВЯТОГО ДУХА (стр. 4849)
      79. ЗНАНИЕ О ТОМ, ЧТО В НАС ОБИТАЕТ СВЯТОЙ ДУХ (стр. 4950)
      80. РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ ДУХА
      (стр. 5051)
      81. ДУХ И ДУША (стр. 52)
      82. ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (стр. 53)
      83. ДУХ, ДУША И ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ (стр. 5354)
      84. СУД НА ГОЛГОФЕ (стр. 54)
      85. ВОЗРОЖДЕНИЕ
      (стр. 5455)
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #813
        Следует особо обратить внимание на то, что мы не должны рассматривать заместительную смерть Господа Иисуса и нашу совместную смерть с Ним как две разные вещи. Такая склонность есть у тех, кто обращает внимание на знание и понимание. Но в нашей духовной жизни такого быть не должно. Заместительную смерть и совместную смерть нужно различать, но ни в коем случае нельзя разделять.

        Если человек поверил в заместительную смерть Господа Иисуса, то он уже умер с Христом
        (Рим. 6:2). Поверить, что Господь Иисус понёс наказание вместо нас, значит поверить, что мы уже претерпели наказание в Господе Иисусе. Плата за грех смерть. Наказанием, которое Господь Иисус претерпел за нас, тоже была смерть; поэтому в Господе Иисусе мы уже мёртвы. Иначе нет пути спасения. То, что Он умер вместо нас, значит, что мы умерли в Нём и понесли наказание в Нём. (Кто полагается на этот факт, у того будет это переживание.)

        Когда грешник верит в заместительную смерть Господа Иисуса, он верой входит в Христа и соединяется с Ним. Хотя часто он видит только проблемы, связанные с наказанием за грех, и не осознаёт, что существует аспект силы греха, соединение с Господом является общим для всех верующих. Кто не соединился с Господом, тот не уверовал в Господа и никак не связан с Ним.

        Когда человек верит в Господа таким образом, он соединяется с Господом. Соединиться с Господом значит пережить всё, что пережил Господь. Сказанное Господом в Ин. 3:14-15 ясно показывает, что значит соединиться с Ним. Это значит соединиться с Ним в Его распятии и в Его смерти. Каждый верующий в Господа Иисуса соединился со смертью Господа по крайней мере с точки зрения положения. А «если мы срослись с Ним в подобии Его смерти, то, конечно, мы будем и в подобии Его воскресения» (Рим. 6:5).

        Следовательно, всякий, кто уверовал в заместительную смерть Господа Иисуса, был воскрешён (с точки зрения положения) с Господом Иисусом. Хотя в то время он ещё не постиг полностью смысл воскресения Господа Иисуса, так же как он ещё не постиг полностью смысл смерти Господа Иисуса, Бог воскресил его с Господом Иисусом и в жизни воскресения Господа Иисуса он получил новую жизнь и родился заново.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #814
          Мы должны избегать мысли о том, что человеку необходимо получить переживание смерти и воскресения с Господом Иисусом, прежде чем он сможет родиться заново.Согласно Библии, как только человек уверует в Господа Иисуса, он рождается заново. «А всем, которые приняли Его, им Он дал власть стать детьми Божьими тем, кто верит в Его имя, которые от Бога были рождены» (Ин.1:12-13).

          Мы должны понимать, что наше воскресение с Господом не является переживанием после возрождения. Наше возрождение это и есть наше воскресение с Господом, потому что смерть Господа (иначе говоря наша смерть с Ним) покончила с проблемой нашей греховной жизни. Затем, при воскресении Господа (иначе говоря когда мы были воскрешены с Ним), Он дал нам новую жизнь, благодаря которой мы начали нашу христианскую жизнь. Именно поэтому в Библии говорится: «Бог возродивший нас через воскресение Иисуса Христа из мёртвых» (1 Пет. 1:3). Отсюда видно, что каждый возрождённый христианин уже воскрешён с Господом. Однако в 3-й главе Послания к филиппийцам апостол Павел сказал, что каждому христианину ещё нужно стремиться, чтобы узнать «силу Его воскресения» (ст.10). Многие христиане были рождены заново и участвовали в воскресении Господа, но им не хватает проявления силы воскресения.

          Таким образом, мы не должны путать положение с переживанием. Если человек уверовал в Господа Иисуса, хотя он ещё очень слаб и пребывает в большом неведении, Бог поместил его в положение, в котором он считается полностью умершим, воскрешённым и вознесённым вместе с Господом.

          1) Те, кто принимается в Христе, принимаются так же, как Христос; это положение.
          2) Но переживания этого у верующих может и не быть.

          1) С точки зрения положения верующий в Господа обладает всеми переживаниями Господа Иисуса.
          2) С точки зрения переживания он, как минимум, родился заново. Это повторное рождение произошло не потому, что он уже в некоторой степени пережил смерть, воскресение и вознесение Господа Иисуса, а потому, что он уверовал в Господа Иисуса.

          Благодаря своему положению он получает переживание того, что он родился заново. Хотя в своём переживании он ещё не знает силы воскресения Христа
          (Флп. 3:10), он уже оживотворён, воскрешён и посажен в небесных пределах вместе с Христом (Эф. 2:5-6).
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #815
            «Светильник Господень дух человека» (Прит. 20:27). При возрождении Святой Дух входит в нас. Он входит в дух человека, как бы зажигая светильник. Это «новый дух», о котором говорится в Иез. 36:26. Поскольку старый дух был мёртвым, Святой Дух вкладывает в него несотворённую жизнь Бога, так что он получает жизнь и начинает жить.

            До возрождения душа человека управляла его духом. Его «я» господствовало над его душой. Его вожделения управляли его телом. Душа стала жизнью духа, его «я» стало жизнью души, а вожделения стали жизнью тела. После возрождения Святой Дух управляет духом человека, в результате чего его дух управляет его душой, а затем через душу управляет его телом. Теперь Святой Дух становится жизнью духа, а дух становится жизнью всего существа.

            При возрождении Святой Дух оживляет дух человека и обновляет его. В Библии возрождение это шаг, делая который человек выходит из смерти и входит в жизнь. Это возрождение, подобно физическому рождению, происходит только один раз, и этого одного раза достаточно. Именно в этот момент повторного рождения человек получает жизнь Самого Бога, рождается от Бога и становится одним из детей Божьих.

            «Обновление» в Библии это работа Святого Духа, состоящая в том, что Он всё больше наполняет и пронизывает наше существо Своей жизнью и таким образом одерживает полную победу над нашей жизнью в плоти. Это долгая, непрерывная и последовательная работа. В таком возрождённом человеке восстанавливается изначальный порядок в отношениях между духом и душой.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #816
              Есть ещё один момент, на который следует обратить внимание: возрождение не только восстанавливает нас до состояния, в котором был Адам до своего падения, но и даёт нам что-то ещё. У Адама был дух, но этот дух был лишь сотворён Богом и не содержал несотворённой жизни Самого Бога, которую обозначает дерево жизни. Между Адамом и Богом не было жизненной связи.

              Как ангелы назывались сыновьями Божьими, так и Адам назывался сыном Бога
              (Лк. 3:38), потому что он был сотворён непосредственно Богом. Мы, те, кто верит в Господа Иисуса, рождены от Бога (Ин. 1:12-13) и, следовательно, имеем жизненную связь с Богом. Сыновья наследуют жизнь отца. Поскольку мы рождены от Бога, мы, разумеется, имеем жизнь Бога (2 Пет. 1:4).

              Если бы Адам захотел получить жизнь, которую Бог давал ему посредством дерева жизни, Адам имел бы вечную жизнь, несотворённую жизнь Бога.
              Его дух был получен от Бога и будет существовать вечно, но будет ли человек иметь вечную жизнь, зависит от того, как он отнесётся к Божьему повелению и какой выбор он сделает.

              При возрождении мы, христиане, получаем Божью жизнь жизнь, которую мог бы получить Адам, но которую он не получил. Возрождение не только восстанавливает дух и душу человека, выводя их из прежнего состояния путаницы и тьмы, но также наделяет человека сверхъестественной жизнью Бога.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #817
                Омертвевший, падший дух человека оживляется благодаря тому, что он получает Божью жизнь, которая вкладывается в него силой Святого Духа. Это и есть возрождение.

                Основанием, на котором Святой Дух возрождает человека, является крест
                (см. Ин. 3:14-15). Вечная жизнь, о которой говорится в Ин. 3:16, это жизнь Бога, которую Святой Дух вкладывает в дух человека. Поскольку это Божья жизнь, которая никогда не умирает, обо всех, кто возрождён и теперь обладает этой жизнью, говорится, что они «имеют вечную жизнь». Если бы Божья жизнь умерла, то и вечная жизнь человека сразу же погибла бы!

                После возрождения отношения человека с Богом это отношения рождения. Что бы ни произошло, как только человек был рождён от Бога, Бог не может отречься от того, что Он родил его. Поэтому, как только человек родился от Бога, он обретает связь и положение, которые невозможно упразднить несмотря на всю бесконечность вечности.

                Человек обретает это, возрождаясь посредством уверования в Господа Иисуса как Спасителя, а не благодаря своему прогрессу, духовности или святости, которых он достиг после уверования в Господа. Бог даёт возрождённым людям вечную жизнь. Следовательно, это положение и эту жизнь невозможно упразднить.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #818
                  Когда человек возрождается, он получает Божью жизнь. Это отправная точка христианской жизни. Это необходимый минимум для каждого верующего. Всякий, кто не уверовал в смерть Господа Иисуса и не получил сверхъестественную жизнь, которой у него не было изначально, как бы ревностно он ни продвигался вперёд в таких областях, как религия, нравственность и познание, остаётся в глазах Бога мёртвым человеком. Все те, кто не имеет жизни Самого Бога, являются мёртвыми.

                  После возрождения, которое является отправной точкой, духовная жизнь может расти. Это повторное рождение является первым шагом в духовной жизни. На этом этапе духовная жизнь является полноценной, но незрелой. Способности этой жизни полноценны и могут достичь высочайшего уровня. Но, поскольку это новорождённая жизнь, она ещё не выросла и не созрела. Она подобна зелёному плоду: его жизнь полноценна, но он ещё незрелый. Полноценными являются пока только способности его жизни, но не все его органические части.

                  То же самое относится к возрождению человека. После возрождения человек может непрестанно продвигаться вперёд благодаря огромному потенциалу, заложенному в Божьей жизни. Начиная с этого момента Святой Дух может вести человека вперёд до полной победы над телом и душой.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #819
                    ДВЕ КАТЕГОРИИ ХРИСТИАН

                    В 1 Кор. 3:1 апостол разделил всех христиан на духовных и плотяных:

                    1) Духовный христианин это тот, в духе которого обитает Святой Дух, управляя всем его существом.

                    2) А что представляет собой плотяной христианин? В Библии под плотью понимается вся природа и жизнь невозрождённого человека весь невозрождённый человек в целом, включая всё, что относится к его греховным духу, душе и телу
                    (Рим. 7:18). Таким образом, плотяной христианин это тот, кто рождён заново и получил Божью жизнь, но не способен победить свою плоть и вместо этого сам оказывается побеждён своей плотью. Мы уже увидели, что дух падшего человека омертвел и им управляют его душа и тело. Следовательно, плотяной христианин это тот, кто, следуя за своими душой и телом, грешит в своих поступках и поведении.

                    Если после возрождения верующий будет долгое время оставаться в плоти, то Божий путь спасения не будет проявлен в нём полностью. Спасение совершается в нём полностью лишь тогда, когда он растёт в благодати и становится духовным. Голгофский путь спасения состоит в том, что Бог уже приготовил спасение для возрождения каждого грешника и что каждый возрождённый человек может достигнуть состояния духовного человека, способного победить «старое творение».
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #820
                      КТО МЫ 86

                      ПЛОТЬ И СПАСЕНИЕ


                      Слову «плоть» соответствует слово «басАр» в еврейском языке и слово «саркс» в греческом. В Библии это слово встречается часто и употребляется в различных значениях, но главным образом оно обозначает невозрождённого человека. Если мы рассмотрим, что говорил Павел, у нас будет ясное понимание того, что значит это слово.

                      Он сказал:
                      «Я плотяной» (Рим. 7:14). Плотяной была не только его природа или лишь одна часть его существа; плотяным было его «я» как личность, всё существо Павла было плотяным. В стихе 18, внося бОльшую ясность в значение этого слова, он заявляет: «Во мне, то есть в моей плоти». Это ясно показывает, что плоть в библейском значении относится ко всему, что находится в человеке, когда он ещё не возрождён.

                      Помимо такого употребления это слово иногда используется:
                      1) Для обозначения плоти человеческого тела, то есть мягкой части тела, не включая кровь и кости.
                      2) Для обозначения самого человеческого тела.
                      3) Для обозначения всех людей в мире.
                      Эти несколько значений взаимосвязаны друг с другом.


                      В начале человек был создан как трёхчастное существо, состоящее из духа, души и тела. С одной стороны, душа, представляющая человеческую личность и его чувства, связана с физическим миром через тело, а с другой стороны, душа связана с духовным миром через дух.


                      Поэтому душа должна принять решение, подчиниться ли ей духу, чтобы соединиться с Богом и Его волей, или уступить телу и всем искушениям материального мира.


                      При падении человека его душа отвергла власть духа и была порабощена телом с его похотливыми желаниями. Вот каким образом человек стал плотяным. Поскольку дух потерял своё возвышенное положение и стал пленником, а душа подчинилась силе тела, Библия рассматривает человека как плотяного, даже ставшего плотью. Так как душа оказалась в подчинении у плоти в качестве её раба, всё, что составляет душу, стало плотью.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #821
                        1) Человеческое тело состоит из плоти, костей и крови. Плоть это та часть тела, которая наполнена ощущениями, и мы ощущаем физический мир именно посредством плоти. Поэтому плотяным является тот человек, который следует своему миросознанию. Плоть состоит не только из собственно плоти, хотя она включает в себя плоть; плоть это также человек, который поступает, руководствуясь ощущениями плоти.

                        2) Человеческое тело, будь то живое или мёртвое, является плотью. Но в духовном смысле слово
                        «плоть» обозначает живое тело и жизнь, которая делает тело живым. На основании отрывка из 7-й главы Послания к римлянам, процитированного ниже, мы знаем, что существуют отношения между грехами плоти и телом человека: «Но вижу другой закон в моих членах, воюющий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах» (ст. 23). Затем, в 8-й главе, апостол рассматривает, как можно победить плоть. Он говорит, что, если вы хотите победить плоть, вы должны умерщвлять дела тела «Духом» (ст. 13). Хотя плоть состоит из души и тела, существует определённая связь между «плотью» и физической плотью, то есть человеческим телом. Вследствие этого одно и то же слово «саркс» в Библии употребляется и тогда, когда речь идёт о плоти в физическом смысле, и тогда, когда о плоти говорится в психологическом смысле.

                        3) Всё, что есть в человеке, рождено от плоти, и по этой причине человек является плотским. С точки зрения Библии в мире нет человека, который бы не считался плотским, поскольку все люди находятся под управлением плоти (состоящей из души и тела). Все они поступают так, как их побуждают грехи в теле и их «я» в душе. Поэтому, упоминая всех людей в целом, Библия не говорит «все люди», а
                        «вся плоть». Поскольку все люди плотские, слово «саркс» употребляется и для обозначения плотской сущности человека, и для обозначения самого человека.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #822
                          Господь Иисус сказал: «Рождённое от плоти есть плоть» (Ин. 3:6).

                          Исходя из этого мы видим, что Господь говорит о трёх вещах:

                          1) Что такое плоть?
                          2) Как человек становится плотью?
                          3) Какова природа плоти?


                          1) Что такое плоть?
                          «Рождённое от плоти есть плоть». А кто рождён от плоти? Человек. Следовательно, человек есть плоть. Всё, что человек получил в результате рождения и от природы, родившись от своих родителей, является плотью. Человек является плотским независимо от того, насколько он хороший, добродетельный, одарённый, добрый и умный. Человек является плотским независимо от того, насколько он плохой, несвятой, глупый, бесполезный или жестокий. То, что человек является плотью, означает, что всё, что человек наследует от рождения, что бы это ни было (хорошее или плохое), от плоти. Всё, что человек наследует от рождения, хотя изначально это существует лишь в зачаточном виде и лишь потом постепенно развивается в нём, достигая зрелости, от плоти.

                          2) Как человек становится плотью? «Рождённое от плоти есть плоть». Человек становится плотью не посредством обучения или практики с целью быть плохим. Плотским человек является не потому, что грешит и тем самым постепенно, в течение какого-то времени, становится плотским. Плотский человек это не обязательно человек, который потворствует желаниям плоти или делает то, что ему угодно, и тем самым всецело находится под управлением, давлением и гнётом порочных желаний тела. Господь Иисус сказал, что человек является плотью уже в тот самый момент, когда он рождается. Итак, нам не следует считать человека плотским, судя по его поведению или предрасположенности. Достаточно учитывать только одно от кого человек был рождён? Все люди рождаются от своих родителей-людей; следовательно, они рождаются от человека. Каждый человек на земле рождается согласно человеческому обычаю, то есть каждый человек рождается от человека. Таким образом, в глазах Бога все люди, без исключения, являются плотью (Быт. 6:3), и по этой причине во многих местах Библии Бог не называет людей людьми; Он называет всех людей выражением «вся плоть». Поскольку все люди рождаются от плоти, есть ли кто-нибудь, кто не рождён от плоти? Итак, с точки зрения Господнего слова человек является плотью лишь по одной причине поскольку он рождён от плоти. Человек становится плотью, поскольку он рождается от крови, воли плоти и воли человека. То, кем человек является, определяется не его поведением или поведением его родителей.

                          3) Какова природа плоти? «Рождённое от плоти есть плоть». Рождённый от плоти в любом случае есть плоть. Человека можно обучать, перевоспитывать, взращивать, наставлять его при помощи морали и религии, но ничто из этого не позволит человеку перестать быть плотью, поскольку рождённое от плоти есть плоть. Поскольку человек рождён от плоти, он есть плоть и останется плотью независимо от того, сколько труда и энергии было потрачено на него. Чтобы быть не плотью, а чем-то другим, он должен быть рождён не от плоти, а от чего-то другого, но поскольку он рождён через плоть, он всегда и вечно будет плотью. Если человек не родился от плоти, нет необходимости что-то говорить. Но если он родился от плоти, то ни человеческие средства, ни сила Божья или чудеса не смогут изменить его и сделать его не плотью, а чем-то другим. Господь Иисус сказал, что человек «ЕСТЬ» плоть, и этот вопрос закрыт раз и навсегда. Вопрос, является ли человек плотским, заключается не в самом человеке, а в том, от кого или от чего он рождён, как было сказано выше. Если он рождён от плоти, то, какие бы программы ни применялись для его изменения, это будет безрезультатно, поскольку он может меняться, переходя из одного состояния в другое, меняться день за днём, но при этом по-прежнему оставаться плотью независимо от того, насколько он изменился внешне или в какое он перешёл состояние.
                          Последний раз редактировалось antipa21; 18 July 2018, 04:49 AM.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #823
                            Господь Иисус сказал, что всякий невозрождённый человек, родившийся только один раз, от человека, есть плоть и находится в сфере плоти.

                            Находясь в невозрождённом состоянии, люди живут в вожделениях своей плоти, исполняя желания плоти и помыслов, и являются по природе детьми гнева (Эф. 2:3), так как «дети Божьи это не дети плоти» (Рим. 9:8).

                            Душа подвержена соблазну вожделений тела и в погоне за ними совершает много чудовищных грехов. Но поскольку в это время человек мёртв для Бога
                            (Эф. 2:1), мёртв в своих проступках и в необрезании своей плоти (Кол. 2:13), он не испытывает ни малейшего осознания греха в своём существе и, возможно, по-прежнему гордится собой, полагая, что он лучше других.

                            Несомненно, когда человек находится в плоти, страсти к грехам, которые возбуждаются через закон, действуют в его членах, чтобы приносить плод смерти
                            (Рим. 7:5).

                            Итак, поскольку он
                            «плотяной, проданный греху» (ст. 14), он служит «плотью закону греха» (ст. 25).
                            Последний раз редактировалось antipa21; 18 July 2018, 04:46 AM.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #824
                              1) Поскольку плоть чрезвычайно слаба (хотя она очень сильна в том, что касается совершения грехов и исполнения желаний разума), она не может удовлетворить Бога в исполнении Его требований. Причина этого в том, что плоть слаба и не может соблюдать закон (Рим. 8:3).

                              2) Плоть не только не способна исполнить закон Божий, она не может и подчиниться ему,
                              «потому что разум, обращённый к плоти, есть вражда против Бога; ибо он не подчиняется закону Божьему, ибо он и не может» (ст. 7).Тем не менее это не означает, что плоть ни в чём себе не отказывает, удовлетворяя свои желания, и полностью игнорирует то, что связано с Богом. На самом деле существуют плотские люди, которые всеми силами пытаются исполнить закон. Библия не говорит, что те, кто в плоти, не следуют закону, напротив, она утверждает, что «из дел закона не будет оправдана никакая плоть» (Гал. 2:16).То, что те, кто от плоти стремятся, но не могут подчиниться закону, конечно же, не является чем-то необычным; это только показывает, что они от плоти.

                              3) Однако Бог предписал, что человек оправдывается не законом, а верой в Иисуса Христа (Рим. 3:28). По этой причине, даже если плотский человек пытается соблюдать закон, это лишь служит иллюстрацией того, что он подчиняет себя не Богу, а своей воле, намереваясь установить другую праведность, не Божью праведность (10:3). Это ещё больше показывает, что он плотяной. В любом случае, «те, кто в плоти, Богу угодить не могут» (8:8).

                              Эти три неспособности, то есть то, что плоть
                              1) не может соблюдать закон,
                              2) не может подчиниться закону и
                              3) не может угодить Богу
                              выносят приговор всем плотским людям в отношении их грехов.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #825
                                С точки зрения Бога «плоть» полностью растленна. Поскольку плоть тесно связана с вожделениями, Библия часто говорит о «вожделениях плоти» (2 Пет. 2:18).

                                Хотя Бог обладает великой силой, Он не может изменить природу плоти, сделав её угодной Ему.
                                Бог Сам говорит: «Не будет Мой Дух вечно бороться с человеком, потому что он плоть» (Быт. 6:3). Растление плоти превосходит силу Бога; она представляет собой то, что Бог не может изменить.

                                Святой Дух, борясь против плоти, тоже не способен изменить её так, чтобы она уже не была плотью. Рождённое от плоти есть плоть.

                                Но человек не понимает Божьего слова и хочет исправить или улучшить плоть. Однако Божье слово навеки истинно. Поскольку плоть находится в таком плачевном состоянии перед Богом, Он предостерегает Своих святых, призывая их ненавидеть
                                «даже нательную одежду, запятнанную от плоти» (Иуд. 23).

                                Бог знает истинное состояние плоти. Поэтому Он знает, что плоть изменить невозможно. Все, кто хочет усовершенствовать свою плоть, проходя процесс самоотречения, чтобы помочь плоти измениться и стать лучше, обречены на неудачу. Бог знает, что плоть не способна подвергнуться изменениям, совершенствованию или исправлению. Поэтому, несмотря на то что Бог хочет спасти мир, Он не намеревается изменять плоть, поскольку, даже если бы Он занялся этим, Он бы ничего не добился. Бог не меняет плоти человека, а вместо этого даёт человеку новую жизнь, которая может взаимодействовать с Ним, чтобы умертвить плоть. Плоть должна умереть в этом состоит путь спасения.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...