КТО МЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #391
    Возвращаюсь!




    1. Хоть рождён свыше был давно, от Тебя Отче был далеко.
    О, как долго блуждал в суете, возвращаюсь!
    Не в пустую прошли года
    нищету свою осознал,
    И доверив себя я Христу, возвращаюсь!

    Припев:
    Возвращаюсь! Возвращаюсь!
    Я в Отчий дом, я иду домой.
    Возвращаюсь! Возвращаюсь!
    В объятья я своего Отца.
    Знаю, Ты меня заждался, на пороге ждёшь.
    Даже вышел мне навстречу и ко мне идёшь.
    Возвращаюсь!

    2. Жизнь наполнилась смыслом вновь, ведь теперь я иду домой.
    Твёрдо веря в любовь Твою я, возвращаюсь!
    Уповая на кровь Христа, очищаюсь я в ней всегда.
    Дух Святой, Он ведёт меня Сам, возвращаюсь!

    Припев.

    Возвращаюсь! Возвращаюсь!
    Я в Отчий дом, я иду домой.
    Возвращаюсь! Возвращаюсь!
    В объятья я своего Отца.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #392
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      0104. БОЖИЙ ПЛАН И БОЖИЙ ОТДЫХ (стр.89)
      0509. ПРООБРАЗ ЕВЫ (стр.911)
      1015. ТЕЛО ХРИСТОВО И НЕВЕСТА ХРИСТА (стр.1113)
      16. ЖЕНЩИНА В ВИДЕНИИ (стр.14)
      17. РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (стр.15)
      18. ВОСХИЩЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (стр.15)

      19. ПРИНЦИП РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (стр.16)
      20. ПОБЕДИТЕЛИ И УСТРОИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ БОГА (стр.16)
      21. ПРИНЦИП НАЗОРЕЙСТВА (стр.16-17)
      22. ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр.17)

      23-26. ДЕЙСТВИЯ САТАНЫ ПРОТИВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (стр.19-20)
      27-30. ПОБЕДИТЕЛИ ПРОТИВОСТОЯТ САТАНЕ ВЕРОЙ (стр.21-22)
      31. ХРИСТОС, ЖИЗНЬ НАША (стр.23)
      32. ИБО ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ЭТО ХРИСТОС (стр.24)
      33. Я БЫЛ РАСПЯТ С ХРИСТОМ (стр.24)
      34. ЖИТЬ ВЕРОЙ СЫНА БОЖЬЕГО (стр.25)
      35. БОЖЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (стр.26)
      36. КОГО ГОСПОДЬ ЛЮБИТ, ТОГО НАКАЗЫВАЕТ (стр.26)
      37. ТЕРПЕНИЕ ДЛЯ БОЖЬЕГО НАКАЗАНИЯ (стр.26)
      38. ПОДЧИНЯТЬСЯ НАКАЗАНИЮ ОТЦА
      (стр.26)
      39. НАКАЗАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ НАШЕЙ ПОЛЬЗЫ (стр.27)
      40. НАКАЗАНИЕ ДАЁТ МИРНЫЙ ПЛОД ПРАВЕДНОСТИ (стр.27)


      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #393
        КТО МЫ 39

        НАКАЗАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ НАШЕЙ ПОЛЬЗЫ


        В Евр.12:10 говорится: «...ибо они наказывали на несколько дней, как им казалось нужным». Часто родители плохо наказывают своих детей, потому что действуют и наказывают их по собственной прихоти. От такого наказания большой пользы не будет.

        «А Он для того, что полезно, чтобы нам причаститься Его святости». Это наказание не является результатом вспыльчивости или просто карой. Никакое наказание или упрёк от Бога не являются просто карой; они имеют воспитательную природу и предназначены для нашей пользы. Цель наказания не в том, чтобы просто причинить нам боль. Боль производит что-то; она служит какой-то цели. Бог не карает нас просто за то, что мы сделали что-то не так. Все, кто так думает, находятся целиком в сфере закона и суда.

        Причастники Его святости


        Какую пользу приносит такое наказание? Оно делает нас причастниками Его святости. Это славно! Святость это Божья природа. Можно сказать, что святость это также Божий характер. Именно для этого Бог различными путями наказывает Своих детей. С того момента, как мы уверовали в Господа, Бог наказывает нас.
        Он наказывает нас для того, чтобы мы причащались Его святости, Его природы и Его характера. В Библии говорится о нескольких видах святости. В Послании к евреям под святостью подразумевается именно Божий характер.

        Когда Христос становится нашей святостью это одно. Когда мы освящаемся в Христе это другое. Здесь говорится о такой святости, которая внедряется в нас, она не является даром. Она связана с тем, что образуется в нас. Это означает, что Бог постепенно внедряет в нас что-то.
        Святость, о которой говорится здесь, образуется в нас благодаря Его наказанию, благодаря Его бичеванию и ежедневной внутренней работе. Его наказание и действие предназначены для того, чтобы сделать нас причастниками Его святости.

        Претерпев небольшое наказание, мы причащаемся Его святости. Претерпев больше наказания, мы учимся большей святости.
        Если мы останемся под Божьим наказанием, то мы постепенно поймём, что такое святость. Если мы пребудем под Божьим наказанием, то святость постепенно будет образовываться в нашем характере. Оставаясь под Божьим наказанием до самого конца, мы станем святыми по своему характеру.

        Важнее этого нет ничего! Мы должны понять, что в результате наказания Божий характер образуется в нашем существе. У всякого наказания есть свои результаты, и мы должны пожать плоды их всех. Пусть Господь будет милостив к нам, чтобы Его наказание, когда бы мы ему ни подвергались, всякий раз производило чуть больше святости. Пусть результатом его будет больше святости, больше усвоенных уроков и больше Божьего состава. Святость в нас должна постоянно увеличиваться!
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #394
          Как святой характер образуется в нас

          После того как мы приняли Господа и стали Его детьми, Он ежедневно устраивает многое в нашем окружении, чтобы воспитывать и наказывать нас. Всё это является для нас уроками. Эти уроки даются нам постоянно для того, чтобы добавить нам Его святости. Нам нужно подвергнуться наказанию в большой степени, прежде чем Бог сможет получить в нас святой характер.

          В глазах Бога мы можем жить христианской жизнью только ограниченное количество лет.


          "Жизнь наша около семидесяти лет, а наиболее сильные около восьмидесяти проживут. Переполненные страданием, быстро наши жизни проходят, и мы улетаем" (Пс. 89:10).


          Если мы будем пренебрегать Божьим наказанием и если оно не произведёт в нас нужного результата, наша потеря действительно будет вечной потерей.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #395
            Святость как дар и святость, которая образуется в нас

            Бог не только даёт нам Свою святость как дар, но и хочет, чтобы мы причащались Его святости посредством Его воспитательного наказания. Он хочет, чтобы Его святость образовалась в нас, Он хочет постепенно образовывать в нас святость. Плотским людям, таким как мы, нужно годами претерпевать воспитательную работу Бога, прежде чем Его святой характер и природа станут нашими. Нам нужны различные удары, обстоятельства, водительства, разочарования, побуждения и наказания, прежде чем мы сможем причаститься Божьего святого характера. Это великая задача! Бог не просто даёт нам святость как дар. Эта святость должна быть внедрена в нас. Бог должен образовать святость в нас!

            Это одна из отличительных особенностей спасения в Новом Завете. Бог сначала даёт нам что-то, а затем внедряет то же самое в нас. Он постепенно образует то же самое в нас. Получив оба аспекта, мы получаем полное спасение. Один аспект дар от Бога, а другой состав Святого Духа. В этом состоит одна из отличительных особенностей Нового Завета. С одной стороны, есть дар; с другой стороны, есть состав.

            Среди прочих важных положений Нового Завета есть и это ясное положение: при помощи Своего наказания, Своей воспитательной работы, Бог делает нас причастниками Своей святости.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #396
              КТО МЫ 40

              НАКАЗАНИЕ ДАЁТ МИРНЫЙ ПЛОД ПРАВЕДНОСТИ

              В Евр.12:11 говорится: «Всякое же наказание в настоящее время кажется чем-то не радостным, а огорчительным; но после оно даёт мирный плод праведности тем, кто благодаря ему упражнял себя».

              Здесь апостол особо обращает наше внимание на слова «в настоящее время» и «после». Действительно, во время наказания человек не радуется, а огорчается. Не думайте, что, подвергаясь Божьему наказанию, нельзя страдать. Наказание это, бесспорно, страдание. В Библии не говорится, что крест это радость. В ней говорится, что крест это мучение. Крест доставляет нам страдание. Господь за лежащую перед Ним радость презрел посрамление. Это факт. В Библии не говорится, что крест это радость; крест это не радость, это всегда страдание. Нет ничего плохого в том, что, подвергаясь наказанию, мы огорчаемся и испытываем мучения.

              Но мы должны учиться подчинению. Только с помощью подчинения мы можем причаститься Божьей святости. Наказание, бесспорно, не является чем-то радостным «в настоящее время». Это огорчение для нас. В этом нет ничего удивительного; на самом деле, совершенно нормально, что мы испытываем такие чувства. Наш Господь, проходя через испытания, не считал их чем-то радостным. Разумеется, мы можем сделать их чем-то радостным. Пётр говорил, что мы можем ликовать в различных испытаниях (1 Пет. 1:6). С одной стороны, это испытания. С другой стороны, мы можем считать их радостью. Можно чувствовать одно, а считать совершенно другое. Мы можем чувствовать огорчение, но в то же время считать это радостью.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #397
                Давать мирный плод


                Дети Божьи должны смотреть не на настоящее, а на будущее. Обратите внимание на это предложение: «Всякое же наказание в настоящее время кажется чем-то не радостным, а огорчительным; но после оно даёт мирный плод праведности тем, кто благодаря ему упражнял себя». Не смотрите на те страдания, которые вы испытываете в настоящий момент. Смотрите на их результат мирный плод праведности.

                Моав от юности был в покое и сидел на своих дрожжах

                В Иер. 48:11 говорится: «Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих, и не был переливаем из сосуда в сосуд, и в плен не ходил; оттого оставался в нём вкус его и запах его не изменялся». Вы понимаете, о чём здесь говорится?

                Это проблема всех, кто не подвергался испытаниям.В этом отрывке даётся описание тех, кто никогда не испытывал никакой воспитательной работы, никакого наказания или страдания перед Господом. Моавитяне от юности своей были в покое. Они не испытывали страданий и боли. К чему привёл этот покой? Они стали подобны вину, сидящему на дрожжах.

                Когда виноградный или какой-либо другой сок сбраживают на дрожжах, вино оказывается сверху, а дрожжевой осадок выпадает на дно. Вино остаётся на поверхности, а осадок тонет. Чтобы очистить вино, его необходимо перелить из сосуда в сосуд. Если осадок останется на дне, рано или поздно он испортит вкус вина. Делая вино, сначала сбраживают виноград. После сбраживания винограда вино переливают из одного сосуда в другой. Если сделать это неаккуратно, то вместе с вином можно перелить и осадок. Поэтому переливать нужно аккуратно. Но одного переливания недостаточно: часть осадка всё равно попадает в другой сосуд. Поэтому нужно сделать это ещё раз. Во второй раз, возможно, тоже не удастся избавиться от осадка и придётся переливать в третий раз. Переливать нужно до тех пор, пока в вине совсем не останется осадка.

                Бог сказал, что Моав от юности своей был в покое и сидел на дрожжах своих. Его не переливали из сосуда в сосуд, и его осадок всегда оставался с ним. Если человек хочет избавиться от своего осадка, его нужно переливать из сосуда в сосуд. Его нужно переливать снова и снова до тех пор, пока осадок на дне не исчезнет. Моав был полон осадка; на поверхности он был чистым, но он не был очищен на дне. Те, кто никогда не подвергался испытаниям и наказанию, никогда не переливались из сосуда в сосуд.

                Часто кажется, что Бог вырывает человека с корнем. Брат может переживать Божье «выкорчёвывание» в результате своего посвящения; всё, чем он обладает, может быть вырвано с корнем. Брат может переживать Божье «выкорчёвывание» в результате страданий и испытаний; он может лишиться всего, что имеет. Это означает быть переливаемым из сосуда в сосуд. Рука Бога полностью сокрушит нас. Он делает это для того, чтобы очистить нас от осадка!

                В том, чтобы быть в покое, нет ничего хорошего. Братья и сёстры, Бог хочет очистить нас. Поэтому Он наказывает и бичует нас. Никогда не считайте покой и удобство чем-то хорошим. Из-за покоя Моав остался Моавом навсегда!
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #398
                  Вкус остаётся и запах не изменяется

                  Вот несколько отрезвляющих слов: «Оставался в нём вкус его, и запах его не изменялся». Поскольку Моава не переливали из бочки в бочку, из кувшина в кувшин и из сосуда в сосуд и поскольку Бог никогда не наказывал его и не воздействовал на него, его вкус остался в нём и его запах не изменился.

                  Вот почему Богу нужно работать над нами, братья и сёстры. Он хочет удалить наш вкус и изменить наш запах. Богу не нужны наши собственные вкус и запах. Многие люди ещё «сырые», потому что они всё ещё пребывают в своём первоначальном состоянии. Они так и не изменились. До того как вы уверовали в Господа, вы имели определённый вкус. Возможно, к настоящему моменту вы являетесь верующим уже десять или двадцать лет, но ваш вкус всё тот же. Ваш запах остаётся таким же, как и до уверования в Господа. Слово, переведённое здесь как «запах», в еврейском языке означает тот самый запах, который характерен для вещества в его первоначальном состоянии. До спасения у вас был определённый запах. Сегодня у вас тот же запах; в вас не произошло никаких изменений. Иными словами, вы совсем не переживали Божьего состава и Его высекающей работы.

                  Божье воспитательное наказание действительно драгоценно! Бог хочет вырвать нас с корнем и перелить нас из сосуда в сосуд. Бог по-разному наказывает нас и воздействует на нас, чтобы мы потеряли свой первоначальный запах и дали мирный плод.

                  Слова
                  «мирный плод праведности» можно перевести как «мирный плод, который является плодом праведности».
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #399
                    Мирный плод это плод праведности

                    Помните, что плод является мирным. Чтобы получить плод, человек должен быть в мире с Богом. Самое худшее, что мы можем делать во время наказания, это роптать, терять мир и бунтовать. Человек может быть огорчён наказанием, но он не должен роптать и бунтовать. Проблема многих людей состоит в том, что у них нет мира. Поэтому, когда мы подвергаемся наказанию, нам необходим мирный плод.

                    Если мы хотим получить мирный плод, мы должны сначала научиться принимать наказание. Мы должны научиться не бороться с Богом и не спорить с Ним. Мирный плод это плод праведности. Как только мы получаем плод мира, мы получаем плод праведности. Вот почему апостол сказал:
                    «Мирный плод, который является плодом праведности». Мир это праведность. Если внутренним плодом является мир, то внешним выражением является праведность. Если у нас внутри есть плод мира, то мы непременно причастимся Божьей святости.

                    Я надеюсь, что никто из нас не будет таким, как Моав, который от юности своей был в покое и сидел на своих дрожжах. Он не переливался из сосуда в сосуд и ни разу не ходил в плен. Поэтому его вкус оставался в нём и его запах не изменялся. Некоторые являются христианами уже десять или двадцать лет, но всё время остаются одинаковыми. Они не приняли ни одного Божьего воздействия и не подчинились ему. Поэтому их вкус остался прежним.

                    Если наш запах остаётся прежним на протяжении десяти или двадцати лет, это означает, что мы не принесли никакого мирного плода перед Богом и что в нас так никогда и не образуется святой характер. Мы надеемся, что Бог образует в нас что-то, что можно назвать святым характером.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #400
                      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                      В Евр. 12:12-13 говорится: «Поэтому распрямите опустившиеся руки и оцепеневшие колени и прокладывайте прямые тропы для ваших ног, чтобы хромающее не было вывихнуто, а наоборот, было исцелено». Иногда кажется, что от наказания у нас опускаются руки и цепенеют колени. Но апостол велел нам не унывать. Возможно, руки опускаются и колени цепенеют, но есть плод мира и плод праведности.

                      Распрямить руки и колени

                      Не думайте, что человек испытывает тяготы и воспитательное наказание и на этом всё заканчивается. После того как мы подверглись наказанию и бичеванию, нам нужно распрямить опустившиеся руки и оцепеневшие колени. Воспитательное наказание и бичевание дадут плод мира. Этот плод мира является плодом праведности. Если человек будет в мире с Богом, у него будет праведность. Как только мы успокаиваемся и подчиняемся Богу, всё встаёт на свои места. Как только мы смиряемся, в нас образуется святой характер. Плод мира это плод праведности. Не сосредоточивайте своё внимание на праведности. Просто задумайтесь, пребываете ли вы в мире и являетесь ли вы послушными и податливыми? Если вы податливы и послушны и пребываете в мире, в вас обязательно образуется святость. Не забывайте, что, даже подвергнувшись многим испытаниям и пережив многие трудности в прошлом, всё равно нужно распрямить опустившиеся руки и оцепеневшие колени.

                      Прокладывать прямые тропы

                      В то же время вам нужно «прокладывать прямые тропы для ваших ног». Сегодня можно сказать, что мы в какой-то степени прошли этот путь. Теперь мы со всей ясностью показываем этот путь вам. «...Чтобы хромающее не было вывихнуто, а наоборот, было исцелено». Не нужно, чтобы отстающие продолжали хромать; они могут исцелиться и присоединиться к остальным, тем, кто уже прошёл этот прямой путь. Если человек проходит через испытания и смиряет себя под Божью могущественную руку, он обнаружит, что в его характере образуется святость. Кроме того, он поведёт других прямым путём, они уже не будут хромать, а будут исцелены.

                      Если брат впереди нас отступает в сторону, его отступление может лишить остальных желания искать правильный путь. Поэтому мы сами должны быть послушными. Мы сами должны приносить плод мира. Это не только послужит подтверждением того, что мы находимся на правильном пути, но и откроет правильный путь, по которому смогут пойти другие. По этому пути могут пойти все хромающие, все они могут быть исцелены. Я вспоминаю хромого из Деян. 3. Когда его ноги окрепли и он смог ходить, он встал и стал ходить, скакать и хвалить Бога. Хромой исцелился, но сегодня в этом мире множество хромых. Они все могут быть исцелены, если мы будем идти по прямому пути. Мы должны открыть путь, по которому смогут пойти все братья.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #401
                        КТО МЫ 41

                        ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СВЯТОГО ДУХА


                        Мы уверовали в Господа и получили новую жизнь. Но у нас есть много привычек, которые мы приобрели до уверования в Господа. До того как мы уверовали в Господа, многие черты характера и аспекты нашей предрасположенности были нашей частью. Теперь эти привычки, черты характера и предрасположенность стали препятствием для выражения новой жизни. Вот почему многие люди, встречаясь с нами, не касаются новой жизни или переживания Господа.

                        Часто другие касаются нашего старого человека. Мы можем быть очень умными, но это невозрождённый ум. Мы можем быть очень добрыми, но это невозрождённая доброта. Мы можем повстречать очень мягкого или очень быстрого человека, но эта мягкость и быстрота являются невозрождёнными. Эти старые черты в человеке мешают другим соприкоснуться с Господом.

                        Со дня нашего спасения Господь действует в нас в двух направлениях.

                        1) С одной стороны, Он разрушает наши старые привычки, характер и предрасположенность. Только так Христос может беспрепятственно выразить Свою жизнь через нас. Если Господь не проделает этой работы, наша природная жизнь будет мешать Его жизни.

                        2) С другой стороны, Святой Дух понемногу творит в нас новую природу и новый характер с новым житием и новыми привычками. Господь не только разрушает старое, но и образует в нас новое. В нас происходит не только отрицательная, разрушающая, работа, но и положительная, образующая, работа. Таковы два аспекта Господней работы в нас после нашего спасения.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #402
                          После спасения многие верующие понимают, что их собственный человек должен быть полностью разрушен. Однако они слишком сообразительны, они пытаются разрушить свою старую природу, характер и привычки с помощью искусственных средств. Но первое, что Бог разрушит, это наши искусственные средства.

                          Братья и сёстры, использовать человеческие усилия, пытаясь разрушить те самые природу, характер и привычки, которые в прошлом человеческими усилиями созидались, бесполезно и даже невыгодно.Мы должны понять с самого начала, что всё связанное с прошлым должно быть разрушено. Но мы не можем разрушать это сами. Собственные усилия человека, направленные на то, чтобы разрушить себя, приведут только к внешнему украшению; они помешают росту духовной жизни.
                          Нам не нужно разрушать себя; Бог сделает это за нас.

                          Нам должно быть ясно, что это хочет сделать Бог и это сделает Бог. Мы не должны придумывать, что нам с собой сделать. Бог хочет, чтобы мы передали всю работу в Его руки. Это фундаментальный принцип, и мы должны твёрдо его запомнить.

                          Бог будет работать над нами, если будет милостив к нам. Бог назначит нам такие обстоятельства, которые разрушат нашего внешнего человека. Бог знает, сколько всего в нас нужно разрушить. Он также знает, в чём мы упрямы и в чём сильны. Возможно, мы в чём-то слишком скоры, слишком медленны, слишком небрежны или слишком строги.
                          Только Бог знает, что нам требуется; никто другой этого не знает, даже мы сами. Только Бог знает нас до мелочей. Мы должны позволить Ему выполнять эту работу.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #403
                            Для описания происходящей в нас сокрушающей и образующей работы временно воспользуемся определением «воспитательная работа Святого Духа».Хотя все обстоятельства назначает нам Бог, именно Святой Дух применяет эту обстановку к нам. Бог устраивает внешние обстоятельства, а Святой Дух переводит эту обстановку в нечто внутреннее и применяет её к нам. Этот переход внешних событий во внутренние переживания мы называем воспитательной работой Святого Духа. На самом деле, Бог назначает обстоятельства через Святого Духа; Он не назначает нам ту или иную жизнь непосредственно, а делает это через Святого Духа.

                            Устроение между вознесением Господа и Его вторым пришествием является устроением Святого Духа. В этом устроении вся Божья работа выполняется через Святого Духа. Святой Дух устраивает всё в окружении и обеспечивает Божьих детей внутренним водительством. В Деяниях есть несколько отрывков, где говорится, что Святой Дух подсказывал, останавливал и запрещал.

                            Мы называем то, что Святой Дух устраивает в окружении, а также то, что Он внутренне подсказывает, останавливает и запрещает, «воспитательной работой Святого Духа». Это означает, что Святой Дух воспитывает нас посредством всех этих переживаний.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #404
                              Эта воспитательная работа предназначена:

                              1) Для нашего водительства.
                              2) Для нашей предрасположенности.

                              1) Она связана с нашими путями.
                              2) И с нашим характером.


                              У нас внутри новая жизнь; Дух Божий обитает в нас.
                              Он знает, что нам нужно, и знает, какое переживание принесёт нам наибольшую пользу. Воспитательная работа Святого Духа заключается в том, что Бог через Святого Духа назначает необходимое окружение, чтобы удовлетворить нашу нужду и совершить Свою сокрушающую и образующую работу в нас.

                              Таким образом, воспитательная работа Святого Духа уничтожает:

                              1) Нашу природную предрасположенность.
                              2) И наши природные привычки.
                              И образует в нас нечто от Святого Духа в зрелости и сладости.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #405
                                Наше окружение целиком и полностью устраивается Богом. Даже наши волосы сосчитаны. Если ни один воробей не упадёт на землю без разрешения Отца, то наше окружение тем более находится под Его заботливой рукой. Резкое слово, некрасивый поступок, неудача, неосуществившееся желание, внезапная потеря здоровья, преждевременная кончина тех, кого мы любим, всё это отмеряет нам Отец. Всё, с чем мы сталкиваемся, будь то счастье, скорбь, здоровье, болезнь, радость или боль одобрено Отцом.

                                Бог устраивает окружение с целью разрушить наши старые характер и предрасположенность и образовать в нас новые характер и предрасположенность.

                                Бог устраивает необходимое для нас окружение; это сокрушает нас незаметно для нас самих, и в нас образуется что-то от Святого Духа, чтобы мы приобрели характер и предрасположенность, сходные с Божьими. Эти богоподобные характер и предрасположенность будут день за днём выражаться через нас.


                                Как только мы уверовали в Господа, у нас должна быть ясность в следующем:

                                1) Во-первых, нам нужно подвергнуться разрушению, а затем снова построению.
                                2) Во-вторых, мы не делаем разрушающей и созидающей работы самостоятельно; Бог устраивает окружение, чтобы разрушить нас и построить нас.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...