Для Св.
Жуть с ружьём: Я, может, вас очень расстрою, но вот уж кем-кем, а писателем-конъюнктурщиком Эко назвать - это уметь надо.
О да! Самим Эко можно сколько угодно высмеивать и издеваться над тем, что им кажется отвратительным, и, не щадя живота своего, создавать образ «не очень умных, но очень активных людей», ненавязчиво вышивая свой незамысловатый интеллектуальный узор с уклоном в социальную (заметьте, я не сказал национальную) пропаганду. А назвать его конъюнктурщиком это деяние запредельное. Понятно, что право решать, кто «кто царевич, а кто портной», и кто «не очень умный, но очень активный» принадлежит именно Эко. Даже не так значительная доля его усилий потрачена имена на это внедрить в меру пародийный (чтобы стыдно было быть таким) образ человека, пытающегося видеть подвох за той социальной и интеллектуальной витриной, которой предлагает современное общество и мировоззренческая Догма. И пытающегося искать тех, кто снимает сливки и заинтересован в сохранении существующего порядка.
Быть таким сомневающимся просто смешно! И совсем не умно! И мы смеёмся-таки с этого
Конъюнктура? Да как не стыдно Как вы могли подумать, что это обслуживание скрепляющего существующий порядок мировоззрения? Это всё от души и кропотливой работы над текстами.
Может быть и от души, это мало что меняет; если только оценку его интеллекта.
Св.: Смотрите, Специалист (Не думаю, что Жуть с ружьем увидит здесь либо невежество, либо ложь, но Вы сразу увидите, как сей "ученый" дал себе труд изучить исторический вопрос, прежде чем что-либо утверждать) цитата всего одной фразы из его литературных шатаний по Протоколам, но сколь идеологически она характерна: "В начале двадцатого века Петр Иванович Рачковский (персонаж отнюдь не литературный, но вполне достойный звания такового), русский, арестованный за принадлежность к революционным группировкам левого толка и впоследствии сделавшийся полицейским осведомителем, вступил в ряды экстремистской террористической организации «Черная сотня»..."(У. Эко) И как Вам этот "профессионал"?
В недоумении я от этих «профессионалов» Вот думаешь человек, который всё своё время может потратить на чтение источников, книг и осмысление всего этого. Берёшь его книгу в руки и такое впечатление, что перед тобой не первого разряда фокусник, долго обещающий интереснейший трюк, а в итоге не очень ловко вытаскивающий на свет тёртую и зауряднейшую вещь. Так и хочется спросить и это всё, что у него получилось написать в своей книге? Жаль заплаченных за входной билет ожиданий.
Св.: На этом чтение "профессионала" можно закончить. "Профессионал", позволяющий себе такие лживые идеологические клише, не соответсвующие действительности, и являющиеся типичным растиражированным еврейским мифом, может называться графоманом и тем, кем Специалист его и назвал.
Ну, графоманом, думаю, всё же перебор. Находятся же те, кому он мил?Значит, всё же профессионал, только в другой сфере.А вот конъюнктурщиком и создателем нужных данному обществу антиобразов определённо можно назвать. Рекламщиком в концептуальной сфере. Пусть и «идейным», какая разница? А чтение его многие именно заканчивают «с трудом дойдя по половины», справедливо оценивая его уровень, правда, под нажимом созданной ему репутации посыпая собственную голову пеплом. А зря.
Складывается такое впечатление, что отбор в «профессионалы» осуществляется, видимо, не по прямым признакам. По косвенным «кто настоящий ленинец (или ариец нужное подчеркнуть) и предан делу марксизма-ленинизма». А там, пожалуйста, пусть «рафинированный специалист» по тайным обществам и заговорщикам (создающий фокусы с обязательным последующим разоблачением) чушь несёт. А кто говорил, что вам тонкости предмета раскроют? Вы находитесь на агитпроповской лекции, и эти профессионалы умело и грамотно создали у вас иллюзию, что вы дома на диване с «интересной» книгой в руке. Они профессионалы, просто профессия у них другая.
Отсутствие профессиональной конкуренции, впрочем, сказывается. Я уже приводил шокировавшие меня высказывания профессора Сорбонны Эстер Бенбассы «именно антиеврейская политика короля в конечном счёте и послужила поводом для его канонизации» (стр. 41). Это звучит так - для вас, христиан, самым важным и существенным основанием для канонизации Людовика оказалась его нелюбовь к евреям Это же как надо ненавидеть или презирать, чтобы писать такое? С каким презрением к людям нужно сообщить им кроме ненависти к нам (пресловутого антисемитизма) у вас ничего значимого и не было для прославления вашего святого, да вы и сами прекрасно понимаете это Ну, естественно, и взгляд на события под стать этому традиционно «профессиональный». «Когда был объявлен крестовый поход против альбигойской ереси (1209-1229), его первыми жертвами (!) стали еврейские общины (!) юга Франции» (стр. 44). Вот так! Это притом, что еврейскую общину Безье заботливо вывел виконт! Других жертв для профессора просто не существует. А тут Арно Амори за цинизм пеняют. Но, наверно, другие «профессионалы» разу же указали автору на ляпы и недопустимые высказывания? Да почти сразу же Вот, например, Арон Родриг оценивает «выдающаяся во всех отношениях работа», «отличается научной скрупулёзностью», достоинства книги «не ограничиваются научной строгостью, полнотой информации и обширностью библиографии». Да, у нас на форуме за куда меньшие ошибки и пристрастия издеваются над Реконструктором.
Впрочем, мифы надо подкармливать ложью, иначе они умирают. Миф «антисемитизма» - не исключение.
Св.: А вот почему "черная сотня" в современном мире оболгана и сделана козлом отпущения, на это тоже есть ответ. Простой ответ. И вполне понятно и объяснимо, почему "ученый" Умберто Эко "признал" "фальшак" протоколов и так "по-научному" отнесся к "черной сотне".
Конечно, ведь «очень активным» конъюнктурщикам нужен образ страшного и свирепого врага. И какая им разница, что там было на самом деле, даже если они дали себе труд что-то прочесть? Никакой. Враги должны быть беспощадны, свирепы, подлы и ужасны. И они будут такими, несмотря ни на что. Заурядный пиар. Будь то черносотенцы или Людовик. Но настаивать на научной состоятельности пиарщиков «это надо уметь».
Св.: фотография Умберта Эко
Скажу честно, даже и мысли не было о национальности Умберта Эко.
Св.: Но мне-то уж терять нечего.
Не следует позволять безнаказанно оскорблять себя. Предполагают наличие негативных (и низменных) чувств у нас в отношении евреев? Особого недружелюбного пристрастия? Кажется, это подразумевается у них под «антисемитизмом»? Пусть, коли хватит совести, скажут об этом в глаза, не прячась за сомнительный термин.
С праздником Вас! С праздником всех, кто его празднует!
Жуть с ружьём: Я, может, вас очень расстрою, но вот уж кем-кем, а писателем-конъюнктурщиком Эко назвать - это уметь надо.
О да! Самим Эко можно сколько угодно высмеивать и издеваться над тем, что им кажется отвратительным, и, не щадя живота своего, создавать образ «не очень умных, но очень активных людей», ненавязчиво вышивая свой незамысловатый интеллектуальный узор с уклоном в социальную (заметьте, я не сказал национальную) пропаганду. А назвать его конъюнктурщиком это деяние запредельное. Понятно, что право решать, кто «кто царевич, а кто портной», и кто «не очень умный, но очень активный» принадлежит именно Эко. Даже не так значительная доля его усилий потрачена имена на это внедрить в меру пародийный (чтобы стыдно было быть таким) образ человека, пытающегося видеть подвох за той социальной и интеллектуальной витриной, которой предлагает современное общество и мировоззренческая Догма. И пытающегося искать тех, кто снимает сливки и заинтересован в сохранении существующего порядка.
Быть таким сомневающимся просто смешно! И совсем не умно! И мы смеёмся-таки с этого
Конъюнктура? Да как не стыдно Как вы могли подумать, что это обслуживание скрепляющего существующий порядок мировоззрения? Это всё от души и кропотливой работы над текстами.
Может быть и от души, это мало что меняет; если только оценку его интеллекта.
Св.: Смотрите, Специалист (Не думаю, что Жуть с ружьем увидит здесь либо невежество, либо ложь, но Вы сразу увидите, как сей "ученый" дал себе труд изучить исторический вопрос, прежде чем что-либо утверждать) цитата всего одной фразы из его литературных шатаний по Протоколам, но сколь идеологически она характерна: "В начале двадцатого века Петр Иванович Рачковский (персонаж отнюдь не литературный, но вполне достойный звания такового), русский, арестованный за принадлежность к революционным группировкам левого толка и впоследствии сделавшийся полицейским осведомителем, вступил в ряды экстремистской террористической организации «Черная сотня»..."(У. Эко) И как Вам этот "профессионал"?
В недоумении я от этих «профессионалов» Вот думаешь человек, который всё своё время может потратить на чтение источников, книг и осмысление всего этого. Берёшь его книгу в руки и такое впечатление, что перед тобой не первого разряда фокусник, долго обещающий интереснейший трюк, а в итоге не очень ловко вытаскивающий на свет тёртую и зауряднейшую вещь. Так и хочется спросить и это всё, что у него получилось написать в своей книге? Жаль заплаченных за входной билет ожиданий.
Св.: На этом чтение "профессионала" можно закончить. "Профессионал", позволяющий себе такие лживые идеологические клише, не соответсвующие действительности, и являющиеся типичным растиражированным еврейским мифом, может называться графоманом и тем, кем Специалист его и назвал.
Ну, графоманом, думаю, всё же перебор. Находятся же те, кому он мил?Значит, всё же профессионал, только в другой сфере.А вот конъюнктурщиком и создателем нужных данному обществу антиобразов определённо можно назвать. Рекламщиком в концептуальной сфере. Пусть и «идейным», какая разница? А чтение его многие именно заканчивают «с трудом дойдя по половины», справедливо оценивая его уровень, правда, под нажимом созданной ему репутации посыпая собственную голову пеплом. А зря.
Складывается такое впечатление, что отбор в «профессионалы» осуществляется, видимо, не по прямым признакам. По косвенным «кто настоящий ленинец (или ариец нужное подчеркнуть) и предан делу марксизма-ленинизма». А там, пожалуйста, пусть «рафинированный специалист» по тайным обществам и заговорщикам (создающий фокусы с обязательным последующим разоблачением) чушь несёт. А кто говорил, что вам тонкости предмета раскроют? Вы находитесь на агитпроповской лекции, и эти профессионалы умело и грамотно создали у вас иллюзию, что вы дома на диване с «интересной» книгой в руке. Они профессионалы, просто профессия у них другая.
Отсутствие профессиональной конкуренции, впрочем, сказывается. Я уже приводил шокировавшие меня высказывания профессора Сорбонны Эстер Бенбассы «именно антиеврейская политика короля в конечном счёте и послужила поводом для его канонизации» (стр. 41). Это звучит так - для вас, христиан, самым важным и существенным основанием для канонизации Людовика оказалась его нелюбовь к евреям Это же как надо ненавидеть или презирать, чтобы писать такое? С каким презрением к людям нужно сообщить им кроме ненависти к нам (пресловутого антисемитизма) у вас ничего значимого и не было для прославления вашего святого, да вы и сами прекрасно понимаете это Ну, естественно, и взгляд на события под стать этому традиционно «профессиональный». «Когда был объявлен крестовый поход против альбигойской ереси (1209-1229), его первыми жертвами (!) стали еврейские общины (!) юга Франции» (стр. 44). Вот так! Это притом, что еврейскую общину Безье заботливо вывел виконт! Других жертв для профессора просто не существует. А тут Арно Амори за цинизм пеняют. Но, наверно, другие «профессионалы» разу же указали автору на ляпы и недопустимые высказывания? Да почти сразу же Вот, например, Арон Родриг оценивает «выдающаяся во всех отношениях работа», «отличается научной скрупулёзностью», достоинства книги «не ограничиваются научной строгостью, полнотой информации и обширностью библиографии». Да, у нас на форуме за куда меньшие ошибки и пристрастия издеваются над Реконструктором.
Впрочем, мифы надо подкармливать ложью, иначе они умирают. Миф «антисемитизма» - не исключение.
Св.: А вот почему "черная сотня" в современном мире оболгана и сделана козлом отпущения, на это тоже есть ответ. Простой ответ. И вполне понятно и объяснимо, почему "ученый" Умберто Эко "признал" "фальшак" протоколов и так "по-научному" отнесся к "черной сотне".
Конечно, ведь «очень активным» конъюнктурщикам нужен образ страшного и свирепого врага. И какая им разница, что там было на самом деле, даже если они дали себе труд что-то прочесть? Никакой. Враги должны быть беспощадны, свирепы, подлы и ужасны. И они будут такими, несмотря ни на что. Заурядный пиар. Будь то черносотенцы или Людовик. Но настаивать на научной состоятельности пиарщиков «это надо уметь».
Св.: фотография Умберта Эко
Скажу честно, даже и мысли не было о национальности Умберта Эко.
Св.: Но мне-то уж терять нечего.
Не следует позволять безнаказанно оскорблять себя. Предполагают наличие негативных (и низменных) чувств у нас в отношении евреев? Особого недружелюбного пристрастия? Кажется, это подразумевается у них под «антисемитизмом»? Пусть, коли хватит совести, скажут об этом в глаза, не прячась за сомнительный термин.
С праздником Вас! С праздником всех, кто его празднует!
Комментарий