Всё же Эко далеко не одинок во вдалбливании народу простеньких идеек о комичности процесса размышления над тем, что происходит в действительности.
Есть такой титулованный и разрекламированный режиссёр Том Тыквер. Это он экранизировал «Парфюмера» Патрика Зюскинда, по поводу которого мнение-зависимые граждане находили необходимым закатывать глаза и восторженно охать, как и в случае с мэтром.
Теперь Тому Тыкверу доверили реализовать весьма размашистый кинопроект «Интернэшнл» на весьма актуальную тему «о том, что во всех ужасах и несчастьях мира виновата финансовая система и те, кто ей служат».
А чего такого? Кризис на дворе, глядишь, люди виноватых начнут искать, вообще о неподобающих вещах задумываться
На опережение надо играть «ты туда не ходи, сюда ходи». Ну, вы же сами понимаете, всерьёз так даже неприлично и думать «Оказывается, во всех ужасах и злодеяниях мира повинны цивилизованные и корректные дельцы» (Антон Долин). Понятно, об этом можно говорить только с ощутимым налётом иронии и некоторой брезгливости к тому, что высказываешь это же (подумать страшно) выход за флажки. Значит, механизм в данном случае сработал.
Поскольку нельзя безнаказанно чего-то не разрешать и подавлять, необходим выход. В сказках, фильмах, анекдотах Смотри, наслаждайся, но ведь сам понимаешь, это не взаправду, а так экзотическая версия для кино, не более того. Вот видишь, твою свободу никто не стесняет хочешь, относись ко всему как современный цивилизованный человек, а хочешь подбирай из боевичков ущербные версии и считай, что тебя обманывают.
Есть такой титулованный и разрекламированный режиссёр Том Тыквер. Это он экранизировал «Парфюмера» Патрика Зюскинда, по поводу которого мнение-зависимые граждане находили необходимым закатывать глаза и восторженно охать, как и в случае с мэтром.
Теперь Тому Тыкверу доверили реализовать весьма размашистый кинопроект «Интернэшнл» на весьма актуальную тему «о том, что во всех ужасах и несчастьях мира виновата финансовая система и те, кто ей служат».
А чего такого? Кризис на дворе, глядишь, люди виноватых начнут искать, вообще о неподобающих вещах задумываться
На опережение надо играть «ты туда не ходи, сюда ходи». Ну, вы же сами понимаете, всерьёз так даже неприлично и думать «Оказывается, во всех ужасах и злодеяниях мира повинны цивилизованные и корректные дельцы» (Антон Долин). Понятно, об этом можно говорить только с ощутимым налётом иронии и некоторой брезгливости к тому, что высказываешь это же (подумать страшно) выход за флажки. Значит, механизм в данном случае сработал.
Поскольку нельзя безнаказанно чего-то не разрешать и подавлять, необходим выход. В сказках, фильмах, анекдотах Смотри, наслаждайся, но ведь сам понимаешь, это не взаправду, а так экзотическая версия для кино, не более того. Вот видишь, твою свободу никто не стесняет хочешь, относись ко всему как современный цивилизованный человек, а хочешь подбирай из боевичков ущербные версии и считай, что тебя обманывают.

Когда мне сперва говорится об ученых и врачах, а потом о лекциях, я априори предполагаю, что лекции были по медицине, а не на религиозные темы. Вы же сразу, на основании того, что врачи - иноверцы, предполагаете какую-то околорелигиозную пропагандистскую деятельность. Эм-м... скорее всего, вы ошибаетесь. Про труды тамошних медиков ничего не скажу, приведу пример из нашей истории. Исповедник Лука (В. Ф. Войно-Ясенецкий) являлся автором множества трудов по хирургии (больш. часть, насколько знаю, написана им после принятия сана), и только одной книги на религиозную тематику. 

стихотворения ? Или подсказать, где можно найти оригинал на окситанском языке, ибо у меня, кажется, возникли претензии к переводу... Особенно буду благодарен, если подскажете номер рукописи и место её хранения. Автор неизвестен, насколько я понимаю?
Комментарий