Специалист: Итак, взглянем на ситуацию с исключительно светской точки зрения. Пусть южане или кто другой относятся к церковникам «как к сильному, наглому и богатому собрату-феодалу». Ну, сильному вряд ли, иначе бы эти мастера сражаться 10:1 вряд ли бы решились его «пощипать». И, пользуясь слабостью и разрухой объекта, решили его «немножечко обобрать». Ситуация житейская.
Кредентес: А можно я тоже вставлю пять копеек со светской точки зрения? Для таких безапелляционных заявлений надо прежде всего обосновать, что
а) все ситуации с церковными землями на Юге были исключительно в масштабе 10:1 и что все они происходили из-за слабости и разрухи объекта. Иначе рушится вся логическая цепочка. Данный тезис построен на ни на чем не основанном предположении.
«Для таких безапелляционных заявлений» надо прежде всего обратить внимание, что мои слова «мастера сражаться 10:1» относятся к характеристике смелости южан и их манеры выходить на бой. Бедный граф Раймон всё не мог поверить в поражение при Кастельнодарри «Ведь наших было вдесятеро больше», - твердил он. Правдолюб граф Фуа, отважно бежавший с поля боя, исключительно из-за того, что его воины "кинулись грабить убитых и добивать раненых", «после поражения первым делом разослал во все концы гонцов с ложным известием о свое победе. Про Монфора говорили, что он пленён и повешен» (Осокин, стр. 302). Думаю, кому верить в его споре с Фульком перед папой насчёт истребления безоружных, вопросов не возникает. Во всяком случае, не лгуну Фуа, у которого терроризировать монахов и истреблять безоружных получалось гораздо лучше, чем биться лицом к лицу даже с десятикратным преимуществом.
Видимо, их манерой было сражаться, когда они были уверены, что противник мало что может предпринять в ответ видишь слабого напади.
На монастыри и аббатства отваги таких бойцов вполне могло хватить
Кстати, именно такая судьба, думаю, и ожидала Монфора при сдаче в плен. «Оговорка по Фрейду». Это по поводу Тренкавеля можно ставить в вину его смерть и указывать на то, что он сдался сам. Южане, как показывает практика, в таких случаях миндальничать не собирались даже в фантазиях. Право? Это только к ним приложимо право; на таких «недочеловеков» как Монфор (и крестоносцы-пленники в Тулузе) оно не распространяется по определениию.
Кредентес: А можно я тоже вставлю пять копеек со светской точки зрения? Для таких безапелляционных заявлений надо прежде всего обосновать, что
а) все ситуации с церковными землями на Юге были исключительно в масштабе 10:1 и что все они происходили из-за слабости и разрухи объекта. Иначе рушится вся логическая цепочка. Данный тезис построен на ни на чем не основанном предположении.
«Для таких безапелляционных заявлений» надо прежде всего обратить внимание, что мои слова «мастера сражаться 10:1» относятся к характеристике смелости южан и их манеры выходить на бой. Бедный граф Раймон всё не мог поверить в поражение при Кастельнодарри «Ведь наших было вдесятеро больше», - твердил он. Правдолюб граф Фуа, отважно бежавший с поля боя, исключительно из-за того, что его воины "кинулись грабить убитых и добивать раненых", «после поражения первым делом разослал во все концы гонцов с ложным известием о свое победе. Про Монфора говорили, что он пленён и повешен» (Осокин, стр. 302). Думаю, кому верить в его споре с Фульком перед папой насчёт истребления безоружных, вопросов не возникает. Во всяком случае, не лгуну Фуа, у которого терроризировать монахов и истреблять безоружных получалось гораздо лучше, чем биться лицом к лицу даже с десятикратным преимуществом.
Видимо, их манерой было сражаться, когда они были уверены, что противник мало что может предпринять в ответ видишь слабого напади.
На монастыри и аббатства отваги таких бойцов вполне могло хватить
Кстати, именно такая судьба, думаю, и ожидала Монфора при сдаче в плен. «Оговорка по Фрейду». Это по поводу Тренкавеля можно ставить в вину его смерть и указывать на то, что он сдался сам. Южане, как показывает практика, в таких случаях миндальничать не собирались даже в фантазиях. Право? Это только к ним приложимо право; на таких «недочеловеков» как Монфор (и крестоносцы-пленники в Тулузе) оно не распространяется по определениию.
Комментарий