Специалист
Да, называю.
А можно объяснить почему Вы называете играми в праведность то, когда человек реально является праведником?
У меня нет оснований (по крайней мере сейчас) отрицать всё то, что Вы сказали о братьях Отье. Вполне возможно, что они искренне трудились, стремясь перевоспитать крестьян. Но у меня такое ощущение, что из-за «системы», которую они представляли что-то «не заладилось».
Почему Вы считаете, что что-то не заладилось из-за системы?
Посмотрите, как монтайнийцы приспосабливают их опёку под свои нужды - заключают, что «греха нет», насилуют просто так и «с богословскими тонкостями», убивают неугодных и думают о расправе над «неправильной» дочерью-католичкой, выгоняют «нееретических жён» (Пос Рив о Фабриссе: «с тех пор, как она в доме, он не может ввести туда «совершенных»» (Ладюри, стр. 48)!) и т.д..
С богословскими тонкостями никто не насиловал. К сожительству склоняли. А насиловали просто так - как везде.
Насилуют, убивают и выгоняют жен и в католических деревнях. Это как я понимаю, из-за того, что у Римской Церкви с системой что-то неладно? А каким образом жители Монтайю приспосабливают их опеку под свои нужды? Добрые Люди их что, поощряют в этом?
Может быть «совершенным» и кажется, что они перевоспитывают, а их просто вольно и невольно используют, чтобы узаконить не очень благовидные стремления и потребности тела и души?
Вы не полскажете мне, где именно Добрых Людей используют для того, чтобы узаконить не очень благовидные стремления тела и души? Пока что я вижу, что ведут они себя как католики, а хорошие верующие ведут себя лучше католиков. Вот и все. Проповеди Добрых Людей как раз используют для того, чтобы предотвратить зло, а не сделать его.
Так или иначе, «совершенные» утвердили и своими словами (О, если бы все кюре мира были такими же, как в Монтайю!)закрепили поощрение ситуации, при которой у власти оставался бесчестный манипулятор Пьер Клерг, а жители деревни вынуждены были жить в мафиозной системе, подстраиваясь под неё, в том числе и по вопросам веры.
Вы говорите здесь неправду. Эти слова были сказаны тогда, когда у Клергов практически не было власти в деревне - там господствовали другие кланы, которые ему удалось свалить только с помощью Инквизиции. У Вас нет доказательств, что Клерг был у власти между 1301 и 1308 годом до такой степени, что мог манипулировать всей деревней. У Вас нет доказательств, что мафиозная система Клергов была создана раньше 1308 года. У Вас нет доказательств, что жители деревни подстраивались под его мафиозную систему, пока он был верующим Добрых Людей - а вот когда он стал католиком, то должны были. Вы в данном случае манипулируете фактами.
Клерг не менялся
На чем основаны Ваши слова? Из показаний жителей деревни выходит обратное - они все время попрекают его, что раньше он был другим.
Отье знали его давно значит, они либо закрывали глаза на его суть, либо сознательно поддерживали его главенство в деревне, которую тот защищал от инквизиции и помогал им обращать в ересь, да и просто там находиться.
Отье не поддерживали его главенства в деревне, и не закрывали глаза на его суть. Потому он распустился именно после их смерти.
Поэтому, повторюсь, нельзя говорить об их моральной «непричастности» к тому порядку, который установил в деревне «кюре».
Можно, поскольку пока они были живы, этих порядков не было. В деревне было много центров власти, а не одна его семья.
В связи с этим возникает вопрос кто был главной фигурой в событиях «совершенные» или Пьер Клерг. «Совершенные» ли втягивают в свою систему ценностей Пьера Клерга и изменяют принципы, по которым живёт деревня, или остаются элементом построенного им порядка?
Вы извращаете события. Большинство жителей Монтайю являются верующими Добрых Людей еще до того, как братья Отье становятся Добрыми Людьми. Ни они не изменяют принципы деревни, ни становятся элементами его порядка. Деревня тайно продолжает жить остатками "веры отцов". А после прихода из Италии братьев Отье эта вера из тайной становится явной. Свои порядки в деревне Клерг устанавливает благодаря Инквизиции.
Я настаиваю на последнем варианте ответа. Центральной и формирующей порядки в деревне фигурой является Клерг, а совершенные выступают как второстепенный элемент не желая или не имея возможности изменить сложившееся положение дел.
Конечно, они не имеют возможности изменить положение дел, если к тому времени они уже все умерли, а Клерг поменял лагерь.
Вы скажете, что в моей интерпретации фигура Клерга вырастает до исполинских размеров? Но послушайте Ладюри: «Падение этого лидера, громогласного горца, чей бойцовский характер так отличал его от вульгарного доносчика, - это падение гигантского дерева в лесу. Дровосек от инквизиции Жак Фурнье, которому суждено стать папой, встретил в лице приходского кюре достойного противника» (стр. 81).
Естественно, прежде всего Клерга беспокоила его личная власть.
«Совершенные» вольно или невольно способствовали установлению сложившегося в деревне порядка
Установлению этого порядка способствовала Инквизиция. Когда он был установлен, Добрых Людей не было на свете.
а Жак Фурнье, благодаря чёткой и кропотливой работе, разрушил его, сумев добраться до главного зла Пьера Клерга. За что Фурнье от меня глубокий поклон.
Фурнье не интересовала мафиозная структура Клерга в деревне. Его интересовали только его прошлые взгляды. В следствии по делу Клерга не было ни одного обвинения в злоупотреблении властью или запугивании жителей. Только догматические вопросы. То есть, не будь Клерг в прошлом верующим Добрых Людей, он бы и дальше издевался над жителями.
И в конце выскажу личное впечатление деятельность инквизиции в Монтайю воспринимается как очищающий дождь, настолько порой отвратительно многое из происходящего в деревне.
То есть пребывание в тюрьме трех четвертых жителей и смерть в тюрьме половины из них по вине Фурнье является менее отвратительным явлением? Это когда зубы лечатся отсечением головы?
А вчера в селе Поганки
Два бандита из берданки
Целый день палили возле сельсовета
Местный батально спецназа
Предпринял атаку газом
Больше никого в Поганках нету...
С уважением
Credentes
Да, называю.
А можно объяснить почему Вы называете играми в праведность то, когда человек реально является праведником?
У меня нет оснований (по крайней мере сейчас) отрицать всё то, что Вы сказали о братьях Отье. Вполне возможно, что они искренне трудились, стремясь перевоспитать крестьян. Но у меня такое ощущение, что из-за «системы», которую они представляли что-то «не заладилось».
Почему Вы считаете, что что-то не заладилось из-за системы?
Посмотрите, как монтайнийцы приспосабливают их опёку под свои нужды - заключают, что «греха нет», насилуют просто так и «с богословскими тонкостями», убивают неугодных и думают о расправе над «неправильной» дочерью-католичкой, выгоняют «нееретических жён» (Пос Рив о Фабриссе: «с тех пор, как она в доме, он не может ввести туда «совершенных»» (Ладюри, стр. 48)!) и т.д..
С богословскими тонкостями никто не насиловал. К сожительству склоняли. А насиловали просто так - как везде.
Насилуют, убивают и выгоняют жен и в католических деревнях. Это как я понимаю, из-за того, что у Римской Церкви с системой что-то неладно? А каким образом жители Монтайю приспосабливают их опеку под свои нужды? Добрые Люди их что, поощряют в этом?
Может быть «совершенным» и кажется, что они перевоспитывают, а их просто вольно и невольно используют, чтобы узаконить не очень благовидные стремления и потребности тела и души?
Вы не полскажете мне, где именно Добрых Людей используют для того, чтобы узаконить не очень благовидные стремления тела и души? Пока что я вижу, что ведут они себя как католики, а хорошие верующие ведут себя лучше католиков. Вот и все. Проповеди Добрых Людей как раз используют для того, чтобы предотвратить зло, а не сделать его.
Так или иначе, «совершенные» утвердили и своими словами (О, если бы все кюре мира были такими же, как в Монтайю!)закрепили поощрение ситуации, при которой у власти оставался бесчестный манипулятор Пьер Клерг, а жители деревни вынуждены были жить в мафиозной системе, подстраиваясь под неё, в том числе и по вопросам веры.
Вы говорите здесь неправду. Эти слова были сказаны тогда, когда у Клергов практически не было власти в деревне - там господствовали другие кланы, которые ему удалось свалить только с помощью Инквизиции. У Вас нет доказательств, что Клерг был у власти между 1301 и 1308 годом до такой степени, что мог манипулировать всей деревней. У Вас нет доказательств, что мафиозная система Клергов была создана раньше 1308 года. У Вас нет доказательств, что жители деревни подстраивались под его мафиозную систему, пока он был верующим Добрых Людей - а вот когда он стал католиком, то должны были. Вы в данном случае манипулируете фактами.
Клерг не менялся
На чем основаны Ваши слова? Из показаний жителей деревни выходит обратное - они все время попрекают его, что раньше он был другим.
Отье знали его давно значит, они либо закрывали глаза на его суть, либо сознательно поддерживали его главенство в деревне, которую тот защищал от инквизиции и помогал им обращать в ересь, да и просто там находиться.
Отье не поддерживали его главенства в деревне, и не закрывали глаза на его суть. Потому он распустился именно после их смерти.
Поэтому, повторюсь, нельзя говорить об их моральной «непричастности» к тому порядку, который установил в деревне «кюре».
Можно, поскольку пока они были живы, этих порядков не было. В деревне было много центров власти, а не одна его семья.
В связи с этим возникает вопрос кто был главной фигурой в событиях «совершенные» или Пьер Клерг. «Совершенные» ли втягивают в свою систему ценностей Пьера Клерга и изменяют принципы, по которым живёт деревня, или остаются элементом построенного им порядка?
Вы извращаете события. Большинство жителей Монтайю являются верующими Добрых Людей еще до того, как братья Отье становятся Добрыми Людьми. Ни они не изменяют принципы деревни, ни становятся элементами его порядка. Деревня тайно продолжает жить остатками "веры отцов". А после прихода из Италии братьев Отье эта вера из тайной становится явной. Свои порядки в деревне Клерг устанавливает благодаря Инквизиции.
Я настаиваю на последнем варианте ответа. Центральной и формирующей порядки в деревне фигурой является Клерг, а совершенные выступают как второстепенный элемент не желая или не имея возможности изменить сложившееся положение дел.
Конечно, они не имеют возможности изменить положение дел, если к тому времени они уже все умерли, а Клерг поменял лагерь.
Вы скажете, что в моей интерпретации фигура Клерга вырастает до исполинских размеров? Но послушайте Ладюри: «Падение этого лидера, громогласного горца, чей бойцовский характер так отличал его от вульгарного доносчика, - это падение гигантского дерева в лесу. Дровосек от инквизиции Жак Фурнье, которому суждено стать папой, встретил в лице приходского кюре достойного противника» (стр. 81).
Естественно, прежде всего Клерга беспокоила его личная власть.
«Совершенные» вольно или невольно способствовали установлению сложившегося в деревне порядка
Установлению этого порядка способствовала Инквизиция. Когда он был установлен, Добрых Людей не было на свете.
а Жак Фурнье, благодаря чёткой и кропотливой работе, разрушил его, сумев добраться до главного зла Пьера Клерга. За что Фурнье от меня глубокий поклон.
Фурнье не интересовала мафиозная структура Клерга в деревне. Его интересовали только его прошлые взгляды. В следствии по делу Клерга не было ни одного обвинения в злоупотреблении властью или запугивании жителей. Только догматические вопросы. То есть, не будь Клерг в прошлом верующим Добрых Людей, он бы и дальше издевался над жителями.
И в конце выскажу личное впечатление деятельность инквизиции в Монтайю воспринимается как очищающий дождь, настолько порой отвратительно многое из происходящего в деревне.
То есть пребывание в тюрьме трех четвертых жителей и смерть в тюрьме половины из них по вине Фурнье является менее отвратительным явлением? Это когда зубы лечатся отсечением головы?
А вчера в селе Поганки
Два бандита из берданки
Целый день палили возле сельсовета
Местный батально спецназа
Предпринял атаку газом
Больше никого в Поганках нету...
С уважением
Credentes
Комментарий