Уважаемый Fiat-lux, копирую Ваш пост, чтобы с благодарностью с ним согласиться. Разве что словом космос не пользуюсь. т.к. оно стало расхожим в оккультной терминологии и частенько подразумевает астрал и проч.
И даже взгляд на космос через призму торсионных полей не улучшают дела. Как минимум, такой подход остается рациональным и не выходит за те же научные рамки.
Это мне напоминает известный образ Стругацких - о трех мухах, тщетно пытающихся выскочить за пределы проходящей через них математической плоскости...
Поэтому предпочитаю слово универсум , введенное блаж Иоанном. Даже божественный универсум - совокупность божественных сфер, понятий, образов, учений на небе и на земле (примерно так)
А вопрос с распятием Христа имеет, имхо, и еще ряд оснований.
Во первых, отрицалось распятие в его институциональном католическом понимании с целым комплексом образов, которые были глубоко чужды катарским совершенным высоких ступеней, знающим живого Христа Царствия.
Во -вторых, катарским мистикам о распятии в духовном понимании слова было на практике известно больше, чем кому бы то ни было, пожалуй, в эти времена.
Между тем, о катарской мистике текстуально в ист. источниках вы практически ничего и не найдете- разве что, что это церковь Святого Духа (отвергающая насилие, гонимая и т.п.) - в окситанском тексте "Церковь Божия", какие-то следы в Ритуалах. Но какова церковь без мистицизма - не схем, не описаний верований, а без действующей благодати? Видать, она сообщается как-то иначе, помимо текстов?
Но это большая тема.
За обещанную ссылку благодарю - может что-то новое?
PS Уважаемый Ольгерд, - на что я не отвечаю, с тем, значит, соглашаюсь.
И даже взгляд на космос через призму торсионных полей не улучшают дела. Как минимум, такой подход остается рациональным и не выходит за те же научные рамки.
Это мне напоминает известный образ Стругацких - о трех мухах, тщетно пытающихся выскочить за пределы проходящей через них математической плоскости...
Поэтому предпочитаю слово универсум , введенное блаж Иоанном. Даже божественный универсум - совокупность божественных сфер, понятий, образов, учений на небе и на земле (примерно так)
А вопрос с распятием Христа имеет, имхо, и еще ряд оснований.
Во первых, отрицалось распятие в его институциональном католическом понимании с целым комплексом образов, которые были глубоко чужды катарским совершенным высоких ступеней, знающим живого Христа Царствия.
Во -вторых, катарским мистикам о распятии в духовном понимании слова было на практике известно больше, чем кому бы то ни было, пожалуй, в эти времена.
Между тем, о катарской мистике текстуально в ист. источниках вы практически ничего и не найдете- разве что, что это церковь Святого Духа (отвергающая насилие, гонимая и т.п.) - в окситанском тексте "Церковь Божия", какие-то следы в Ритуалах. Но какова церковь без мистицизма - не схем, не описаний верований, а без действующей благодати? Видать, она сообщается как-то иначе, помимо текстов?
Но это большая тема.
За обещанную ссылку благодарю - может что-то новое?
PS Уважаемый Ольгерд, - на что я не отвечаю, с тем, значит, соглашаюсь.
Комментарий