
Зацепило слово забавляется . Напомнило Левиафана в
Пс 103.26 там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нем.
и ещё У Лайтмана написано:
Левиатан - олицетворение единственного созданного Творцом желания, с которым Творец играет, как взрослый с ребенком, т.е. развивает, чтобы довести до совершенства.
.....Игрой это называется, потому что вследствие этих действий происходит развитие творения. Кстати, все и любое развитие происходит в процессе, называемый "игра". Даже рост клеток - это игра. Потому что стремятся к тому, чего еще нет, к будущему состоянию. Также духовный подъём - игра. Надо только придать важность этому процессу. А разве с детьми это не так? - От этих "детских" игр зависит какой человек получится из ребенка.
игрой называется ...от игр зависит , какой человек получится из ребёнка...В уме( ? )Творец играет до творения .
Ещё написано:
за 2000 лет до сотворения мира Творец смотрел в буквы и забавлялся ими.
То есть до создания Творения , Творец был ребёнком?
Умственный Дух может в любое время вовлечься во внешнее действие, от которого он оттянут, жить некоторое время всецело отождествлено с механизмом ума, жизни и тела и поглощенно повторять его периодическое обычное действие. Но если однажды это разделительное движение было совершено, и Дух жил в нем некоторое время, он уже не сможет никогда быть таким же, каким он был прежде.
Инволюция во внешнем действии становится теперь только повторяющимся самозабвением, от которого он стремится снова отойти назад к себе самому и чистому самопереживанию.
Инволюция во внешнем действии становится теперь только повторяющимся самозабвением, от которого он стремится снова отойти назад к себе самому и чистому самопереживанию.
Эта душа в теле есть физическое сознающее существо, она использует жизнь и ум исключительно для физического переживания,-- все прочее считается последствием физического переживания,-- не смотрит по ту сторону жизни тела и, поскольку он чувствует что-нибудь за своей физической индивидуальностью, осознает только физическую вселенную и, как наибольшее, свое единство с душой физической Природы. Кроме этого, Дух может также интуитивно чувствовать себя душой жизни, отождествленной с великим движением становления во Времени, которая проявляет тело, как форму или основной чувственный образ, и ум, как сознательную деятельность жизни-переживания.
.. и тогда выпрошенный у Отца Ум Христом входит в набор инструментов для проникновения в материю-вещество.
В АИ мы видим как бы вброс искр света(эпиной) в тьму невежества(глину), дабы оживить, наполнить мёртвую, пустую болванку матрицы.
.. и тогда выпрошенный у Отца Ум Христом входит в набор инструментов для проникновения в материю-вещество.
В АИ мы видим как бы вброс искр света(эпиной) в тьму невежества(глину), дабы оживить, наполнить мёртвую, пустую болванку матрицы.
В Библии написано что жизнь даёт разум. То есть оживляет мудрость. То есть Христос входит не в набор инструментов для проникновения в вещество, а для проникновение в сознание невежественного человека.
Это приведение к единению может быть сделано только душой, посредством единения нашей души ума со вселенским Умом, нашей души жизни со всеобщей Жизнью-душой, нашей души тела со всеобщей душой физической Природы.
РАЗ-УМ ---- развитой ум?
Комментарий