Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #646
    Сообщение от Rabin
    матрица изделия (архонта) создана и теперь заполняется материалом (человечеством).
    ...
    Однако имеем надежду услышать :" СВЕРШИЛОСЬ!" поскольку ратуем за бессмертие души.
    Вы то говорите о полной иносказательности Библии, то начинаете перемешивать. Полная иносказательность подразумевает полный перенос событий Библии в рамки индивидуума, как по-моему. Но, поскольку это для Вас выглядит не очень убедительно, я задам несколько вопросов:

    1. Ну а по всей бесконечной Вселенной как обстоят дела с недоделанностью архонта? Особенно в свете того, что если окажется, что Вселенная таки не имеет времени начала и точки центра, а существует всегда.

    2. Если спасение - это сугубо индивидуальное состояние, то на кой нужен завершённый архонт, если Вы говорите, что архонт завершается всем человечеством совместно? Разве архонт не завершается для каждого индивидуально? И, опять же, как обстоит дело с завершением архонта по все Вселенной?

    Сообщение от Rabin
    В посиделках у камина я выкладывал доводы "приемущества" брахманова учения над христианским. Они утеряны безвозвратно(я не сбросил их в свой архив). Но суть сводится, исходя из факта возникновения жизни, в частности на Земле, к известной версии "Кальпа" (кстати для сургиона - время обозначено
    В индуизме кальпа это «день Брахмы», продолжающийся 4,32 миллиарда лет и состоящий из 1000 маха-юг (периодов по 4 юги). По прошествии этого периода наступает ночь Брахмы, равная по продолжительности дню. Ночь знаменует собой уничтожение мира и гибель дэвов. Таким образом, божественные сутки длятся 8,64 млрд лет. Месяц Брахмы состоит из тридцати таких суток (тридцати дней и тридцати ночей), что составляет 259,2 млрд лет, а год Брахмы (3,1104·1012 обычных лет) из двенадцати месяцев. Брахма живёт сто лет (3,1104·1014, или 311 триллионов 40 миллиардов лет), по прошествии которых умирает и весь материальный мир уничтожается. Во время этого великого уничтожения, называемого махапралая, прекращает существование космос и гибнут дэвы. Согласно «Бхагавата-пуране» после того, как заканчивается жизнь Брахмы, весь космос входит в тело Маха-Вишну, заканчивая тем самым своё существование. По прошествии периода времени, равного жизни Брахмы, космос опять проявляется: из тела Маха-Вишну выходят бесчисленные вселенные, в каждой из которых рождается Брахма и начинается новый цикл кальп. Каждая кальпа делится на 14 периодов манвантар, продолжающихся по 306 720 000 лет с интервалами в 1 851 429 лет между ними (так как точное значение 1 14 {\displaystyle {1 \over 14}} кальпы 308 571 429 лет).
    Нынешний Брахма находится на 51 году своей жизни и мир находится в кальпе, называемой «Швета-вараха».)
    То бишь, на сцену выходит его величество Цикл.
    Ну я могу изменить цифры, легенду - и будет точно такая же мифология. То есть невозможно никак достоверно утверждать, что всё сказанное хотя бы частично правда. Как же можно на таком основании строиться?
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #647
      Сообщение от surgeon
      Вы то говорите о полной иносказательности Библии, то начинаете перемешивать. Полная иносказательность подразумевает полный перенос событий Библии в рамки индивидуума, как по-моему.
      Перемешиваю не я, а читающий мои ответы. Читающий начинает воспринимать бытовуху без иносказания (я показал на примере - пребывание на даче). Полная иносказательность выходит за рамки индивидума в понятие "совокупного человека". Только так можно с лёгкостью манипулировать Америкой, Антарктидой, подводным миром и космосом (в библии соответствено Вавилоном, Иерихоном и т.д.) - местами недоступными, но весьма иносказательными.
      1. Ну а по всей бесконечной Вселенной как обстоят дела с недоделанностью архонта? Особенно в свете того, что если окажется, что Вселенная таки не имеет времени начала и точки центра, а существует всегда.
      В АИ этот вопрос снимается ответом на него в тексте, поскольку архонт от космоса изолирован, помещён под колпак кюветы для недоношенных. В масштабах Космоса не пояснены конкретные размеры "облака" в котором доходит до кондиции архонт, т.е. не понятно галактика или ограничено планетой Земля+ Луна, или Солнечная система. Ограничение связано с человечеством, здесь зависимость прямая...возможно "облако" и есть человечество (материал для исправления)
      2. Если спасение - это сугубо индивидуальное состояние, то на кой нужен завершённый архонт, если Вы говорите, что архонт завершается всем человечеством совместно? Разве архонт не завершается для каждого индивидуально?
      Я отношу к индивидуальным состояниям 1.Второе Пришествие Христа, т.к. оно было обещано при вознесении и 2. Апокалипсис (смерть) - это состояние так же никого не минует.
      Архонт (в моём понимании) это человечество, однако есть мнение, что человечество (как материал) частично не попадёт в тело готовенького архонта функционирующей единицей. Потому как писанием упомянуты геена огненная, тьма внешняя, скрежет зубовный, нежелание расстаться с эго ( в АИ о таких сказано ""Господи, те, кто познал, но отвернулся,- куда пойдут их души?" Тогда он сказал мне: "Место,
      25 куда придут ангелы бедности,- туда они будут взяты. Это место, где нет покаяния. И они будут содержаться там до дня, в который те, кто злословил о Духе, будут пытаемы
      30 и наказаны наказанием вечным".) Одно время на форуме "висела" тема Колоса "В конечном итоге в рай попадут все"... она не поставила точку в обсуждении - все ли окажутся в раю и сама в конечном итоге оказалась в "псевдохристианстве", а потом закрытой.

      Ну я могу изменить цифры, легенду - и будет точно такая же мифология. То есть невозможно никак достоверно утверждать, что всё сказанное хотя бы частично правда. Как же можно на таком основании строиться?
      Я тоже так считал,потом в одной тв передаче ведущий размышлял о днях когда Солнце прогорит произнёс интересное наблюдение, - держа в руке окаменелую кость динозавра (факт на который можно опереться):" Динозавры жили 250 милионов лет назад и это время прошло для нас современных со скоростью мысли , от возникновение этой кости до сегодня. Солнце расчитано на 4-6 млрд. лет и больше половины этого аремени оно прогорело и для нас сегодняшних 3 млрд. также прожитый отрезок времени хоть и жизнь наша всего 100 лет. Так что вопрос как жить с прогоревшим Солнцем не так далёк для человечества как нам представляется, а потому актуален уже сейчас."
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #648
        Сообщение от Rabin
        Архонт (в моём понимании) это человечество, однако есть мнение, что человечество (как материал) частично не попадёт в тело готовенького архонта функционирующей единицей. Потому как писанием упомянуты геена огненная, тьма внешняя, скрежет зубовный, нежелание расстаться с эго ( в АИ о таких сказано ""Господи, те, кто познал, но отвернулся,- куда пойдут их души?" Тогда он сказал мне: "Место,
        25 куда придут ангелы бедности,- туда они будут взяты. Это место, где нет покаяния. И они будут содержаться там до дня, в который те, кто злословил о Духе, будут пытаемы
        30 и наказаны наказанием вечным".)
        То есть вы не видите ангелов бедности, которые прилетают к вам и едва касаются вас, как плохие мысли и ощущения, как малые отголоски того большого ощущения, когда вы ослабеете с возрастом... То есть вы отказываетесь признать и почувствовать, что на самом деле сейчас находитесь во тьме внешней...
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #649
          Сообщение от surgeon
          То есть вы не видите ангелов бедности, которые прилетают к вам и едва касаются вас, как плохие мысли и ощущения, как малые отголоски того большого ощущения, когда вы ослабеете с возрастом..
          Однажды (за деньги) я посетил экстрасенса. Настоящего....Хм, забыл что хотел в связи с этим сказать....
          Функция "ангелов бедности" не в предупреждении мыслями и ощущениями (в частности, старости), а в конвоировании непокаённых душ в место пытки и наказания. Тибетская книга мёртвых, не единственный источник информации о месте утилизации "отвернувшихся" Аллегорически это выглядит например так, - очень красивый , мужеподобный ангел, атлетически сложен (обнажённый торс) с красивым лицом, в обрамлении длинных, чёрных( или белых), кудрявых волос, принимает душонку на разборку. Отрывает по очереди руки, ноги, затем голову. При этом голова(без лёгких) кричит, ругается, умоляет, грызёт пол и т.д.
          Не понимаю фразу"
          когда вы ослабеете с возрастом.
          ..В ключе аллегории тело с возрастом всё меньше занимает размышлений о нём, а душа при этом только усиливается и крепчает.
          То есть вы отказываетесь признать и почувствовать, что на самом деле сейчас находитесь во тьме внешней...
          А что указывает на внешнюю тьму, если даже космос в звёздах(огоньках)? Сказать что тьмы внешней вовсе нет, не скажу, потому что помню её хватку.
          Но и места где тьма находится указать не смогу, ибо в свете в который мы призваны тьме места нет.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #650
            Сообщение от Rabin
            помню её хватку.
            Помнящий её хватку в принципе не может фантазировать так, как вы, так удаляться от самого себя в своих фантазиях. Не может в принципе говорить так вольготно. Это было что угодно, но не хватка тьмы.

            Сообщение от Rabin
            Но и места где тьма находится указать не смогу, ибо в свете в который мы призваны тьме места нет.
            Аутотренинг.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #651
              Сообщение от surgeon
              Помнящий её хватку в принципе не может фантазировать так, как вы, так удаляться от самого себя в своих фантазиях. Не может в принципе говорить так вольготно. Это было что угодно, но не хватка тьмы.
              На этом месте беседы можно уверенно констатировать разночтение и причина вульгарна - нет единого толкования.... Я лишь напомню, что аллегорическое толкование столь широко, что не приемлет сомнения в неправоте собеседника.
              Конечно вы правы и "хватка тьмы" , "что угодно, но не хватка тьмы", но о "хватке тьмы" ли я говорил аллегорически?
              И здесь очень уместно это
              Аутотренинг.
              Погрузись в себя и блаженствуй в "просветлении". Сие было уже названо в теме -возвращение в Исток.
              В Истоке заложен парадокс, - отец (само совершенство) создаёт менее совершенных действующих лиц от серафимов-херувимов, до архангелов-ангелов, т.е. в начале сложная в техническом исполнении тварь, а затем (скорее всего) подручных изготавливает созданноая единица. Так мы подбираемся к голему - сложной твари живого плотного мира, наиболее способного проводить тонкие манипуляции в соответствующей среде. Это я к тому что "гору духовные силы вполне могут передвинуть, или взорвать вулкан, или наполнить землю водами и т.д. Но "состряпать " авто или комп вряд ли под силу. Таким образом, деградируя в свойствах Истока, "мелочь пузатая" становится отличным специалистом в узейшем направлении(специализации), в том числе остальной животный мир вплоть до бактерий (клеточный уровень) и даже правильнее назвать - инструмент.
              В своё время я сильно сокрушался в отсутствии когого-либо инструмента в наличии, позднее понял, что я сам и есть инструмент.
              С этой т.зр. возвращение в Исток инструмента подобно возвращению героев "Матрицы" из виртуала, где они имеют высокий статус и чувствуют себя как рыба в воде, в Зион к обноскам и клееподобной пище.
              Вы боги!, - и действительно, простая для нас работа, другими формами не выполнима.
              Последний раз редактировалось Rabin; 11 October 2017, 06:06 AM.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #652
                Сообщение от Rabin
                я сам и есть инструмент.
                .
                ...опять "скатился" к Гхошу...
                Глава XIV. Сила Инструментов

                . Для развития совершенства нет нужды ждать уверенной ровности ума и духа, однако только в ее надежности оно может стать полным и действовать в безопасности божественного водительства. Цель этого развития сделать природу инструментом, пригодным для божественных работ. Любая работа делается силой, и поскольку синтез не предполагает отказа от работ, но предполагает совершение всех работ из божественного сознания и под верховным руководством божественного сознания, характерные силы инструментов, ум, жизнь и тело, должны быть не только очищены от дефектов, но подняты до способности к такому великому действию. В конце концов они должны подвергнуться духовному и сверхразумному преобразованию. Тело дано нам как один из инструментов, необходимый для полноты наших работ, и его нужно использовать, а не пренебрегать им, не портить, подавлять или уничтожать. Если оно несовершенно, непокорно, упрямо, то таковы же и другие члены, виталическое существо, сердце, ум и рассудок. Оно должно быть, как и они, изменено, усовершенствовано и подвергнуто преобразованию. Подобно тому, как мы должны добыть себе новую жизнь, новое сердце, новый ум, так же мы должны, в определенном смысле, построить для себя новое тело.

                Жаль Вадим77-ой слинял со "своим" Сетом...хороший был балансир...
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #653
                  Сообщение от Rabin
                  Таким образом, деградируя в свойствах Истока, "мелочь пузатая" становится отличным специалистом в узейшем направлении(специализации), в том числе остальной животный мир вплоть до бактерий (клеточный уровень)
                  Вы боги!, - и действительно, простая для нас работа, другими формами не выполнима.
                  На этом месте стоит остановиться подробнее.
                  В нашем мире творчество связано с различными родами действий, где выявляются подлинные мастера и те кто равняется (тянется) на них.
                  Т.е по образу и подобию создателя.
                  Эта линия проводится на уровне рефлексии (питание, защита, размножение...).
                  Возможно "матрица " Творца заполняется талантами, наряду с высказанной ранее версией о святых. Видимо кроме исполнителей матрица предусматривает наличие должностей координаторов (вспомнил детский к/ф "Отроки во Вселенной" про исполнителей и вершителей , чем не прообраз "Матрицы").
                  Модель старая, взгляд новый....
                  И всё же, человек по своим параметрам в структуру плотной материи не вписывается( жидкий потому что). Я помню время катушечных магнитофонов и проигрывателей, двигающие носители, сравним с флешками (не одного эл. двигателя).
                  Погода прекрасная, надо бы начинать сворачивать дачный сезон... шашлычок на дорожку и т.п. приятные времяпровождения....
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #654
                    Совершенство лучше всего может быть достигнуто через объединенное действие четырех великих инструментов. Это, во-первых, знание истины, принципов, сил и процессов, которые управляют реализацией. Затем идет терпеливое и настойчивое действие в направлениях, указанных знанием, сила нашего личного усилия. Здесь вмешивается третий, поднимающий наше знание и усилие во владения духовного опыта, непосредственное предложение. Последним приходит содействие Времени, ибо во всех вещах есть цикл их действия и период божественного движения.
                    Тот, кто выбирает Бесконечное, уже выбран Бесконечным. Он получил божественное прикосновение, без которого нет пробуждения, без которого невозможно раскрытие духа; но если оно получено, то достижение гарантировано и может быть завоевано.
                    Точно так же, все совершенство, на которое способен внешний человек, это лишь реализация вечного совершенства Духа внутри него. Мы узнаем Божественное и становимся Божественным потому, что мы уже Оно, в нашей сокрытой природе. Всякое учение есть обнаружение, откровение; всякое становление распрямление, развертывание. Самодостижение есть тайна; самознание и расширяющееся сознание средство и процесс.
                    Обычным средством этого откровения является Слово. Слово может прийти к нам изнутри; оно может прийти к нам снаружи. Но в любом случае, оно лишь средство, подключающее сокрытое знание к работе.
                    Развитие опыта в его скорости, объеме, интенсивности и силе его результатов зависит главным образом,- как в самом начале пути, так и гораздо позднее,- от стремления и личного усили. Во-первых, должно присутствовать усилие в направлении, по меньшей мере, начальной и дающей толчок самотрансцендентности и контакта с Божественным; затем, приятие того, что трансцендирует, того, с чем мы обрели общность и чему стали причастны, в нас самих для трансформации всего нашего сознательного бытия; и наконец, использование нашего преобразованного человеческого [существа] как божественного центра в мире.
                    В действительности, действует всегда высшая Сила. Наше чувство личного усилия и стремления к чему-либо возникает вследствие попытки эгоистического ума отождествить себя ошибочным и несовершенным путем с деяниями божественной Силы. Он упорствует в применении к опыту сверхнормальных уровней обычных понятий ментальности, которые он применяет по отношению к нормальным переживаниям в мире. В мире мы действуем с чувством эгоизма; мы считаем всемирные силы, действующие в нас, своими собственными; мы считаем эффектом нашей личной воли, мудрости, силы, добродетели селективное, формирующее, последовательное действие Трансцендентного в рамках этого ума, жизни и тела.
                    Когда человеческое эго осознает то, что его воля есть инструмент, его мудрость есть невежество и ребячество, его сила младенческие потуги, его добродетель претенциозная нечистота, и научится доверять себя тому, что его превосходит, тогда будет достигнуто спасение.
                    Но все же, в практическом развитии, каждая из этих трех стадий имеет свою необходимость и полезность, и каждой должно быть уделено свое время и свое место. Бессмысленно, не безопасно и не эффективно было бы начать с последней и высшей. Не будет, конечно же, правильно и преждевременно перескакивать с одной на другую. Существует период, более или менее длительный, внутреннего усилия и борьбы, когда личная воля должна отвергнуть темноту и искажения низшей природы и принять решительно или страстно сторону божественного Света. Ментальные энергии, эмоции сердца, виталические желания, само физическое бытие должны быть подчинены правильному отношению или подготовлены к тому, чтобы принимать и отвечать на воздействия правды. Лишь тогда, когда это действительно сделано, только тогда капитуляция низшего перед высшим может быть действенной, потому что жертва становится приемлемой. В конце этого развития, с последовательным исчезновением эгоизма, нечистоты и невежества, устраняется это последнее разделение; все в индивидууме превращается в действие божественного.
                    Как в мире, так и в самих себе мы не можем увидеть Бога из-за его деяний и, особенно, потому что он работает в нас через нашу природу, а не через последовательность произвольных чудес. Человек требует чудес для того, чтобы иметь веру; он хочет быть ослепленным для того, чтобы смочь увидеть. И это нетерпение, это невежество может обратиться великой опасностью и бедствием, если в своем мятеже против божественного руководства мы призываем другую искажающую Силу, более удовлетворяющую наши порывы и желания, и просим ее вести нас.
                    Но если мы мечтаем максимально воспользоваться возможностью, предоставленной нам в этой жизни, если мы хотим адекватно ответить на призыв, который получили и достичь цели, чей проблеск уловили, не просто чуть-чуть продвинуться в ее направлении, то полная самоотдача совершенно необходима.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #655
                      Сообщение от Rabin
                      Совершенство лучше всего может быть достигнуто через объединенное действие четырех великих инструментов.
                      Это, во-первых, знание
                      Затем идет терпеливое и настойчивое действие в направлениях, указанных знанием
                      третий, поднимающий наше знание и усилие во владения духовного опыта, непосредственное предложение.
                      .. содействие Времени, ибо во всех вещах есть цикл их действия и период божественного движения.
                      Тот, кто выбирает Бесконечное, уже выбран Бесконечным... мы уже Оно, в нашей сокрытой природе. Всякое учение есть обнаружение, откровение; всякое становление распрямление, развертывание. Самодостижение есть тайна; самознание и расширяющееся сознание средство и процесс.


                      Когда человеческое эго осознает то, что его воля есть инструмент,
                      его мудрость есть невежество и ребячество,
                      его сила младенческие потуги,
                      его добродетель претенциозная нечистота, и
                      научится доверять себя тому, что его превосходит, тогда будет достигнуто спасение.

                      И это нетерпение, это невежество может обратиться великой опасностью и бедствием, если в своем мятеже против божественного руководства мы призываем другую искажающую Силу, более удовлетворяющую наши порывы и желания, и просим ее вести нас.
                      человек - средство исполнения замысла Творца.
                      Поэтому ему нельзя проявлять свою волю.
                      Когда человек это осознает, тогда он доверит себя Творцу, то есть сможет достичь полной веры и тогда призывать другие силы будет не нужно.
                      Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 20 October 2017, 12:54 AM.
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #656
                        Сообщение от ~Татьяна~
                        человек - средство исполнения замысла Творца.
                        Поэтому ему нельзя проявлять свою волю.
                        Когда человек это осознает, тогда он доверит себя Творцу, то есть сможет достичь полной веры и тогда призывать другие силы будет не нужно.
                        А замысел Творца тебе известен?
                        Уже прозвучали два варианта замысла Творца (в этой же теме), ты какому отдаёшь предпочтение?
                        Далее:

                        ЗАКОН жертвы есть повсеместно распространенное Божественное действие, которое было дано миру в самом его начале как символ солидарности вселенной. Именно благодаря притяжению этого закона обожествляющая и спасительная сила спускается со своих высот, чтобы ограничить, исправить и постепенно ликвидировать ошибки эгоистичного и саморазделенного творения. Признание закона жертвы есть практическое признание эго того, что оно не единственно в мире, а также не главное в нем. Это есть его признание того, что даже в этом весьма фрагментарном существовании за пределами эго существует то, что не есть его собственная эгоистическая личность, но нечто более великое и полное, божественное Всё, которое требует подчинения и служения себе. Действительно, жертва всегда предписывается, а если надо, то и навязывается вселенской Мировой Силой; она берет ее даже от тех, кто сознательно не признает этого закона,- неизбежно, потому что такова подлинная природа вещей. Наше неведение или наше ложное эгоистическое представление о жизни не могут иметь никакого значения для этой вечной основополагающей истины Природы. Ибо Истина Природы состоит в том, что эго, которое считает себя отдельным, независимым существом, претендуя на жизнь только для самого себя, не есть и не может быть независимым или отдельным, оно также не может жить только для самого себя, даже если бы и пожелало этого, но, скорее, все вещи связаны между собой благодаря скрытому Единству. Каждое существо волей-неволей беспрерывно отдает из своего запаса; из умственных приобретений у Природы, или из виталического и физического имущества, приобретений и принадлежащих ему вещей выходит беспрерывный поток в направлении всего того, что его окружает. А с другой стороны, оно постоянно получает нечто от своего окружения в обмен на свою добровольную или непроизвольную дань. Ибо лишь благодаря этому даянию и получению оно может осуществлять свой собственный рост, в то же самое время оказывая содействие совокупности всех вещей. Со временем, хотя вначале медленно и лишь отчасти, мы научаемся приносить сознательную жертву; в конце концов мы даже получаем радость, отдавая себя и то, что мы рассматриваем как принадлежащее нам, в духе любви и преданности Тому, что представляется в данный момент иным, нежели мы сами и, несомненно, есть иное, нежели наша ограниченная личность. Жертва и божественное вознаграждение нашей жертвы тогда становятся радостно принимаемыми средствами достижения нашего высшего совершенства; ибо это признается отныне как путь к осуществлению в нас вечной цели.
                        Лишь тогда мы поистине объединены с теми, кто отделен от нас перегородками Природы, когда мы ликвидируем разделение и обнаруживаем себя в том, что казалось нам отличным от нас самих.
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #657
                          Сообщение от Rabin
                          А замысел Творца тебе известен?
                          Уже прозвучали два варианта замысла Творца (в этой же теме), ты какому отдаёшь предпочтение?
                          Нет, конечно..Известно одно : Всё в своё время будет признано хорошим
                          и всё делается для Господа.

                          А если Господь - Творец нашего разума , то
                          всё что Он делает , делается для нас.

                          замысел Творца можно узнать, только став им.
                          Далее:

                          ЗАКОН жертвы есть повсеместно распространенное Божественное действие, которое было дано миру в самом его начале как символ солидарности вселенной. Именно благодаря притяжению этого закона обожествляющая и спасительная сила спускается со своих высот, чтобы ограничить, исправить и постепенно ликвидировать ошибки эгоистичного и саморазделенного творения.
                          тогда любое внимание к ближнему становится жертвой .
                          Признание закона жертвы есть практическое признание эго того, что оно не единственно в мире, а также не главное в нем. Это есть его признание того, что даже в этом весьма фрагментарном существовании за пределами эго существует то, что не есть его собственная эгоистическая личность, но нечто более великое и полное, божественное Всё, которое требует подчинения и служения себе.
                          Действительно, жертва всегда предписывается, а если надо, то и навязывается вселенской Мировой Силой; она берет ее даже от тех, кто сознательно не признает этого закона,- неизбежно, потому что такова подлинная природа вещей. Наше неведение или наше ложное эгоистическое представление о жизни не могут иметь никакого значения для этой вечной основополагающей истины Природы.
                          Она берёт....
                          она приносит себя ..
                          А мы не хотим....
                          Рим 12.1 представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу,
                          ..
                          Ибо Истина Природы состоит в том, что эго, которое считает себя отдельным, независимым существом, претендуя на жизнь только для самого себя, не есть и не может быть независимым или отдельным,
                          оно также не может жить только для самого себя, даже если бы и пожелало этого, но, скорее, все вещи связаны между собой благодаря скрытому Единству.
                          Каждое существо волей-неволей беспрерывно отдает из своего запаса; из умственных приобретений у Природы, или из виталического и физического имущества, приобретений и принадлежащих ему вещей выходит беспрерывный поток в направлении всего того, что его окружает. А с другой стороны, оно постоянно получает нечто от своего окружения в обмен на свою добровольную или непроизвольную дань. Ибо лишь благодаря этому даянию и получению оно может осуществлять свой собственный рост, в то же самое время оказывая содействие совокупности всех вещей. Со временем, хотя вначале медленно и лишь отчасти, мы научаемся приносить сознательную жертву; в конце концов мы даже получаем радость, отдавая себя и то, что мы рассматриваем как принадлежащее нам, в духе любви и преданности Тому, что представляется в данный момент иным, нежели мы сами и, несомненно, есть иное, нежели наша ограниченная личность. Жертва и божественное вознаграждение нашей жертвы тогда становятся радостно принимаемыми средствами достижения нашего высшего совершенства; ибо это признается отныне как путь к осуществлению в нас вечной цели.
                          Лишь тогда мы поистине объединены с теми, кто отделен от нас перегородками Природы, когда мы ликвидируем разделение и обнаруживаем себя в том, что казалось нам отличным от нас самих.

                          да. всё так.
                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #658
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            Нет, конечно..Известно одно : Всё в своё время будет признано хорошим
                            и всё делается для Господа.

                            А если Господь - Творец нашего разума , то
                            всё что Он делает , делается для нас.

                            замысел Творца можно узнать, только став им.

                            .
                            Я так понял, что озвученные в теме варианты замысла Творца, тебе не близки( не признаёшь, не нравятся, ...или ты их не увидела за время общения...., а перечитать лень?).

                            Не имеет значения, каков дар и кому мы его подносим, в этом действии должно присутствовать сознание, что мы подносим его единому божественному Бытию во всех существах. Наши самые обычные и самые грубые материальные действия должны приобрести этот возвышенный характер;например, когда мы едим, то должны сознавать, что даем пишу этому Присутствию в нас; это должно сделаться священным предложением жертвы в храме, и мысль о простой физической потребности или самоудовлетворении должна покинуть нас. Само наше вдыхание и выдыхание, само биение нашего сердца могут и должны сделаться сознательными в нас в качестве живого ритма вселенского жертвоприношения.
                            Существует одно основное постижение. Оно состоит в осознании Божественного в его сущностном я и истине, не изменяемо внешними формами и феноменами. В противном случае мы, вероятно, останемся запутавшимися в сетях видимостей, беспорядочно блуждая в хаотической массе космических и частных аспектов, а если же мы избежим этой неразберихи, то это будет достигнуто ценой прикованности к некой умственной формуле, либо ценой заключения в ограниченном личном опыте.
                            Множественная неисчислимая личность, выражающая собой Одну, есть истинный смысл и главная цель проявления, и если ныне личность кажется узкой, фрагментарной, ограниченной, то это лишь потому, что она не открылась своему источнику и не расцвела в свою собственную божественную истину и полноту, наполнив себя вселенским и бесконечным. Таким образом, миротворение не есть более иллюзия, случайный механизм, игра, без которой можно было обойтись, поток, не имеющий никакого результата; это истинный динамизм сознательной и живой Вечности.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • ~Татьяна~
                              Из вольных странников

                              • 29 October 2010
                              • 7230

                              #659
                              Сообщение от Rabin
                              Я так понял, что озвученные в теме варианты замысла Творца, тебе не близки( не признаёшь, не нравятся, ...или ты их не увидела за время общения...., а перечитать лень?).
                              скорее всего так и есть.
                              Я не обращаю внимания, когда кто-то говорит, что знает замысел Творца.
                              Даже в каббале то, что Творец создал творение , чтобы насладить его, не принимается мною , как аксиома. я просто принимаю это к сведению, чтобы потом согласиться или опровергнуть.
                              Но если те варианты были Вам интересны, напомните их мне.
                              Не имеет значения, каков дар и кому мы его подносим, в этом действии должно присутствовать сознание, что мы подносим его единому божественному Бытию во всех существах.
                              очень интересно...)
                              Наши самые обычные и самые грубые материальные действия должны приобрести этот возвышенный характер;
                              например, когда мы едим, то должны сознавать, что даем пишу этому Присутствию в нас;
                              это должно сделаться священным предложением жертвы в храме,
                              и мысль о простой физической потребности или самоудовлетворении должна покинуть нас.
                              Само наше вдыхание и выдыхание, само биение нашего сердца могут и должны сделаться сознательными в нас в качестве живого ритма вселенского жертвоприношения.
                              Чёт-то не пойму...это прикол?
                              или не для средних умов?
                              Или это То, как должно быть :
                              Сообщение от Владимир 3694
                              А надо ведь наоборот, из материального в духовное!
                              Существует одно основное постижение.
                              Оно состоит в осознании Божественного в его сущностном я и истине, не изменяемо внешними формами и феноменами. В противном случае мы, вероятно, останемся запутавшимися в сетях видимостей, беспорядочно блуждая в хаотической массе космических и частных аспектов, а если же мы избежим этой неразберихи, то это будет достигнуто ценой прикованности к некой умственной формуле, либо ценой заключения в ограниченном личном опыте.
                              Множественная неисчислимая личность, выражающая собой Одну, есть истинный смысл и главная цель проявления, и если ныне личность кажется узкой, фрагментарной, ограниченной, то это лишь потому, что она не открылась своему источнику и не расцвела в свою собственную божественную истину и полноту, наполнив себя вселенским и бесконечным. Таким образом, миротворение не есть более иллюзия, случайный механизм, игра, без которой можно было обойтись, поток, не имеющий никакого результата; это истинный динамизм сознательной и живой Вечности.
                              О-о-о....Почему эта множественная личность, выражающая собой одну , кажется узкой и фрагментарной , потому что не открылась своему источнику?
                              Кто же её источник ?
                              Её Творец, её создатель , должен знать о ней всё , как о результате собственного замысла .

                              Это ограниченное нечто узко только для несовершенного разума.
                              Или это наш разум, как источник создаёт своего Иалтабаофа , и возмущается, что он недоделанный...
                              Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 20 October 2017, 09:09 PM.
                              Цитата из Библии:
                              ( Ос.10.12)
                              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #660
                                Сообщение от ~Татьяна~
                                скорее всего так и есть.
                                Я не обращаю внимания, когда кто-то говорит, что знает замысел Творца.
                                Даже в каббале то, что Творец создал творение , чтобы насладить его, не принимается мною , как аксиома. я просто принимаю это к сведению, чтобы потом согласиться или опровергнуть.
                                Но если те варианты были Вам интересны, напомните их мне.

                                очень интересно...)

                                Чёт-то не пойму...это прикол?
                                или не для средних умов?

                                О-о-о....Почему эта множественная личность, выражающая собой одну , кажется узкой и фрагментарной , потому что не открылась своему источнику?
                                Кто же её источник ?
                                Её Творец, её создатель , должен знать о ней всё , как о результате собственного замысла .

                                Это ограниченное нечто узко только для несовершенного разума.
                                Или это наш разум, как источник создаёт своего Иалтабаофа , и возмущается, что он недоделанный...
                                Ответом тебе "лезет" впечатление от выложенного на форуме фильма о двух вариантах Рая. За первый вариант предлагается взять природу Земли и мирное существование на ней, где человек исполняет роль садовника изначально возложенную на него Творцом. Второй приравнивает Рай Небесному Иерусалиму - урбанистической модели в виде куба. В этой модели назначение человека непонятно ибо его "дело" сводится единственно к наслаждению.
                                Само впечатление оказалось для меня новым, поскольку я не задумывался над ситуацией "Вот и долгожданный Рай". Первый вариант "макнул" меня в закончившийся намедни дачный сезон со словами:"Наконец-то....", второй озадачил бесперспективняком, но в целом удовлетворил:"Сколько можно пахать. пора бы отдохнуть!"
                                Иными словами
                                Целью материальной жизни должно быть осуществление, прежде всего, виталической цели Природы. Вся цель материального человека -- жить, пройти путь от рождения до смерти с наибольшим комфортом или удовольствием, какие только возможны на этом пути, но в первую очередь -- жить. Он может подчинить эту цель, но только лишь другим инстинктам физической Природы,-- воспроизведению индивидуальности и сохранению типа в семье, классе или сообществе. Собственное я, семейная, домашняя жизнь, принятый порядок и обычаи общества и нации -- вот составляющие материального существования. Его колоссальное значение в системе Природы самоочевидно, соразмерно этому огромно значение типа человека, который его представляет. Он убеждает ее в надежности структуры, которую она создала, и в упорядоченном продолжении и сохранении достигнутых ею результатов. Но в результате этой самой полезности такие люди и их жизнь приговорены к тому, чтобы быть ограниченными, иррационально консервативными и приземленными. Привычная рутина жизни, привычные установки, унаследованные или привычные формы мышления -- все это их воздух насущный. Они принимают и ревностно защищают перемены, вызванные прогрессивным умом в прошлом, но с равным усердием борются против перемен, осуществляемых им в настоящее время. Ибо для материального человека живой прогрессивный мыслитель -- это идеалист, мечтатель или сумасшедший. Древние Семиты, которые побивали каменьями живущих пророков и превозносили их память после их смерти, были самым настоящим воплощением этого инстинктивного и неразумного принципа в Природе.
                                Путь Трудов нацелен на посвящение каждого человеческого действия верховной Воле. Он начинается с отречения от всех эгоистических целей наших работ, от всякого действия с заинтересованной целью или ради мирского результата. Этим отречением он так очищает ум и волю, что мы начинаем легко осознавать великую вселенскую Энергию как истинного исполнителя всех наших дел, и Господа этой Энергии как их правителя и руководителя, с индивидуумом в качестве всего лишь маски, предлога, инструмента или, более позитивно, сознательного центра действия и феноменального отношения. Выбор и направление действия все более и более сознательно предоставляются этой верховной Воле и этой вселенской Энергии. Для Этого наши труды, так же как и их результаты, в конце концов оставляются. Целью выступает освобождение души от ее оков, привязывающих ее к видимости и реакциям феноменальной деятельности.
                                Но и здесь исключительный результат вовсе не обязателен. Концом пути может быть равно как восприятие божественного во всех энергиях, во всех свершениях, во всех действиях, так и свободное и неэгоистическое участие души в космическом действии. Если следовать по этому пути таким образом, то он приведет к вознесению всей человеческой воли и деятельности на божественный уровень, к его одухотворению и утверждению космического труда ради свободы, силы и совершенства в человеке.Божественная Любовь естественно должна привести к совершенному знанию Возлюбленного, благодаря совершенной близости, таким образом становясь путем Знания, и к божественному служению, таким образом становясь путем Трудов. Точно так же совершенное Знание должно привести к совершенной Любви и Радости, и полному принятию работ Того, что познано; посвященные Труды -- к полной любви Владыки Жертвы и глубочайшему знанию Его путей и Его бытия. Именно по этому тройственному пути с наибольшей готовностью приходим мы к абсолютному знанию, любви и служению Единому во всех существах и в Его полном проявлении.
                                Последний раз редактировалось Rabin; 21 October 2017, 09:20 AM.
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...