Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ордина
    Ветеран

    • 10 December 2016
    • 5825

    #706
    Сообщение от Rabin
    Сказала правильно (о душе)... я только спросил:"Как говорить о духе человеческом без душевных образов, сравнений и пониманий, т.е. исключительно о духе вдунутом "только в человека"?" и предложил тебе продемонстрировать сие, заранее предупредив:" Не выйдет", а раз результат таков, то почему надо отказаться от связки душа-дух в беседе? Вот и всё...
    И какую же Вы связку увидели?

    Сообщение от Rabin
    А этот эмоциональный всплеск (твой) как вписывается в парадигму Писания? Однозначно - испуг от непонимания происходящего, либо отсутствие смирения, а всё вместе - Невежество свободно произрастающее в уме.
    Лиши противоречия эти две фразы "Не любите мира и того , что в мире" и " Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал сына единородного..."
    Да сразу скажу о том, что я упоминала кризис во всех сферах человеческого бытия в современном мире. Так вот: не пугаюсь я , более того даже некая радостная надежда, что может таки подошли к концу пути. Потому, что вижу уже пошли по новому, но такому же витку, но все менее и менее понятному, а в неких сферах так и конкретики нет.

    Обращаю внимание посмотрите картину Брейгеля "Вавилонская башня" - чем выше, тем бессмысленнее строение.

    Вы жонглируете словами, но не пропускаете их через мозг...
    Так вот при чем здесь то, что Иисус не женился. Разве Он единственный на этой земле был Таков, сколько девственников есть в мире по убеждению? А потом, ведь, что сказано?:
    "...мужчину и женщину сотворил их.
    28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю,..."

    Интересно, как бы исполнился этот замысел Творца, если бы Адам и Ева остались девственниками?

    Ну это скорей вопрос не Вам. Вы с ним не справитесь. но может нас еще кто то читает и не только с целью поиска знакомых букв.

    А теперь вот к этим Вашим цитатам. Не любите мира - относится к плотскому началу человеческого. Кто может понять, скажу кратко "к чечевичной похлебке" То есть: " проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. "

    То есть речь о плотском мире и повиновению законам плотского мира. Которые (вам будет интересно это узнать) - тоже имеются. И они тоже от Творца, который четко осознавал с какого материала все это устроил.

    А вот вторая цитата "Ибо Бог возлюбил мир...", она то и обращает наше внимание, делает акцент, но правда только для тех, кто предпочитает мозгом пользоваться , - отчего такая, на первый взгляд нестыковка, типа даже противоречие - нам - не любите, а Сам возлюбил.

    И это для того, чтобы мы поняли, что только законы плотского мира так устроены, что имеют органы чувств, имеют мозг, способный анализировать и давать оценку событиям как вначале их возникновения, и замысла, так и по результату. И это и есть путь познавания к чему ведет то или иное. И что считается к жизни, а что к смерти. Плотское начало - это смертное, а вот только вдунутое - это к вечной жизни.

    И вдунутое в нас в такой вот порции, что еще не имеет тех знаний, что имеет Изначальный, что имеет наш Творец. И этим говорится, что не ставит Он в нас программу послушных роботов, а воспитывает в самостоятельно мыслящих существ, но уже на практике отфильтровавших, что добро и что зло.

    Это четко демонстрирует стих из Откровения 10:
    "...Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
    10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. ..."

    Так, что вот пройдя путь того, что нам диктуют законы плотского мира - мы можем практически убедиться, что есть сладкое, которое мы планируем по плоти, И чем это оборачивается нам по жизни, что в некоторых местах, да и в жизни именуется жизнь - живот твой.

    А возлюбил Бог не плотский мир, а Свое творение, которое должно взрасти в мире, но принести новый невиданный плод. Так что возлюбил конечную цель. И возлюбил так, что вот Сам нам показал, что эти испытания по плоти - есть столь малы и ничтожны, что ничего не значат с результатом конечной цели.

    Для этого вот и именует Себя Сыном.
    "10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;"

    Потому, что, я уже говорила здесь, мы в людском сообществе, когда хотим убедить кого то, что это безобидно и не страшно - говорим смотри это даже ребенку позволяем и ничего не будет страшного, непоправимого...., а тем более своему родному ребенку, о котором в нас гораздо больше тревоги...

    А вот то толкование богословов о миссии и распятии Иисуса, кроме омерзения к Богу ничего в нормальном человеке не может возбудить. А церковники твердят о Любви... Хотела бы я посмотреть хоть на одного из них, кто бы за сделанный табурет убил своего ребенка...

    Вон за лживую картину Ивана Грозного до сей поры народ ненавидит.

    Ну похоже, загнула - Вам не переварить.


    Сообщение от Rabin
    Я напомню о чём речь была На это я спросил:Дай конкретику из Писания, что делать не в общих рекомендациях а в привязке к реальной ситуации и привёл пример как ситуацию с прелюбодеянием разрулил Иисус - просто не женился и всё. Как Ордина решит подобную задачу?
    Уже написала.

    Сообщение от Rabin
    Твой вопрос Если знаешь общепринятое значение слова, то зачем так строишь вопрос?
    Я же предупредил что термин"дух" использую в свзке дух-душа, иными словами предпочитаю не буквоедство(книжничество), а личное понимание сути Библейских текстов.
    Вы вообще ничего конструктивного не предложили.
    И если собираетесь далее общаться со мной, то может Вам удастся понять, что я скажу - я не пила с Вами на брудершафт.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #707
      Сообщение от Ордина
      Вы жонглируете словами, но не пропускаете их через мозг...
      Ну это скорей вопрос не Вам. Вы с ним не справитесь.
      А вот то толкование богословов о миссии и распятии Иисуса, кроме омерзения к Богу ничего в нормальном человеке не может возбудить.
      Вон за лживую картину Ивана Грозного до сей поры народ ненавидит.
      Ну похоже, загнула - Вам не переварить.
      Вы вообще ничего конструктивного не предложили.
      .
      Дина, в таком тоне общение неприемлемо.
      В беседе ценно не перепирательсво и пустые споры, но обмен информацией, желательно подкреплённой вескими доводами.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #708
        Сообщение от Rabin
        Ты опять возвращаешь меня к "Мысли"....итак по тексту АИ, - Отец почивал, вдруг Его посетила Мысль и началось движение. Появились действующие лица, родился Сын.
        О том что Отец почил вновь не сказано, но предположить можно поскольку далее (в движении) Он не упоминается. Но и Сын не возносится на вершину Иерархии (Плеромы). Всё рождает ДС, остальные творят.

        Да, но
        В АИ не сказано, что Бог почил ..а почему?
        И вообще почему он почил во второй главе, а не в первой ?
        И кем был человек , сотворённый Им , Ему? Сыном? или рабом?

        Во второй главе появляется Господь, который творит человека из праха . Как думаете , Бог почил для человека из праха или для Господа?
        Ой...ну я хочу сказать , почившим Бога видит человек из праха или Господь?
        Господь творит человека из праха ..А прах это ветхий человек , ну которому говорят : Быт 3.19 ибо прах ты
        И вот из этого ветхого праха , Господь пытается сотворить человека.Конечно этот прах Бога не видит, Он для него почил . Так? А для Господа ?
        Для Иалтабаофа Бог не существовал, Он его не знал.
        Поэтому и написано во второй главе, что Бог почил.
        Так?
        И вот попытка не сотворить, а родить, попытка вознести плод на ступень Предвидения (выше рождённого Сына). Вот кто такой Иалдобаоф.
        Выше рождённого? ....но
        в символе веры Иисус Христос тоже рождён , не сотворён...
        Значит рождённое ,не сотворённое может быть совершенным?
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #709
          Сообщение от ~Татьяна~

          Да, но
          В АИ не сказано, что Бог почил ..а почему?
          И вообще почему он почил во второй главе, а не в первой ?
          И кем был человек , сотворённый Им , Ему? Сыном? или рабом?
          Во второй главе появляется Господь, который творит человека из праха . Как думаете , Бог почил для человека из праха или для Господа?
          Ой...ну я хочу сказать , почившим Бога видит человек из праха или Господь?
          Господь творит человека из праха ..А прах это ветхий человек , ну которому говорят : Быт 3.19 ибо прах ты
          И вот из этого ветхого праха , Господь пытается сотворить человека.Конечно этот прах Бога не видит, Он для него почил . Так? А для Господа ?
          Для Иалтабаофа Бог не существовал, Он его не знал.
          Поэтому и написано во второй главе, что Бог почил.
          Так?
          Выше рождённого? ....но
          в символе веры Иисус Христос тоже рождён , не сотворён...
          Значит рождённое ,не сотворённое может быть совершенным?
          Здесь мы встречаем непривычную схему Иерархии. По времени (правильнее последовательности) появления на сцене участников, а именно по этому принципу выстраивается простая схема Иерархии, Христос не третья фигура, третья - Предвидение, но Сын наследует качества Отца и Матери, т.е. самые высокие...а в Иерархии с этими качествами всё равно не на третьем месте. Это свойство ещё более проявлено в фигуре Иалтобаофа. Его отец третье действующее лицо в Иерархии и сын теоретически обладает его по истине великими свойствами, но окружение Иалтобаофа Иерархическими персонами самого низа Плеромы. Что нам даёт сие построение представленное АИ? На вскидку... появляется некая обратная связь низов с верхами. Думаю, что не всё так однозначно как на первый взгляд. Взять к примеру на рассмотрение "перехлёст" (грядущим) архонтом места Сына Бога, которое я в "запале" обозначил "попыткой возвести Иалдобаофа на место выше Сына".......но таки, момент интересный.
          Должен признаться, что последние тексты темы исподволь вышибают почву из под опор конструкции моего мировоззрения, о котором в теме я отзывался как о железобетонном. Полное Единение взрывает изнутри все внешние навесные защиты, казавшиеся мне недавно такими непробиваемыми и надёжными....я начинаю панически хвататься за основные положения...пока получается....
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Ордина
            Ветеран

            • 10 December 2016
            • 5825

            #710
            Сообщение от Rabin
            Дина, в таком тоне общение неприемлемо.
            В беседе ценно не перепирательсво и пустые споры, но обмен информацией, желательно подкреплённой вескими доводами.
            Так я же тоже ратую за не пустое болтание только для поговорить и ни о чем и даже бессвязно, как это выходит у Вас. Про доводы то и вовсе нечего говорить... С этим вот тоже у Вас туго, сужу хотя бы по фразе не приводить цитаты... Видимо их же еще и понять надо, а тут.... не там то было.

            Посему совершенно Вас поддерживаю в инициативе прекратить дискуссию ибо ничего путного нет, а только съедание пространства и времени.
            Всех Вам благ. Правда я не Дина.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #711
              Сообщение от Rabin
              Полное Единение взрывает изнутри все внешние навесные защиты, казавшиеся мне недавно такими непробиваемыми и надёжными.....
              Единство, неразрушимое благодаря абсолютной бесконечности его собственных изменений, есть первичная истина бытия, познание которой мы ищем, и к которой наше субъективное существование в конце концов приходит. Отсюда возникают все другие истины, на этом они основываются, благодаря этому они возможны в каждый момент, и в этом они в конце концов узнают себя и друг друга, примиряются, гармонизируются и находят оправдание. Все отношения в мире, даже те, которые, по всей видимости, находятся в величайшем и самом ужасном диссонансе, есть отношения чего-то вечного к себе в своем собственном вселенском существовании; нигде и никогда они не являются противоречиями между разобщенными существами, которые встречаются случайно или благодаря какой-то механической необходимости космического существования. Поэтому самым насущным актом самопознания является возвращение к этому вечному факту единства; жить в нем -- вот что должно стать эффективным принципом нашего внутреннего владения своим бытием и наших правильных и идеальных отношений с миром.
              Единство проявляет себя везде и на каждом уровне через осуществляемую или практическую истину дуализма. Старый философский спор между Бытием и Становлением невозможен для вечного самознания.Активная сила сознательного бытия, в нас самих, как и в космосе. Наши интеллектуальные оправдания, которые мы предлагаем рассудку, это только отчет об этом опыте, и те средства, при помощи которых мы помогаем уму согласиться с тем направлением, которому следует душа. В какой то момент нам представляется, что Вечный унизил себя, приняв в чистоту своего бытия грубую природу Материи, или фальсифицировал истину своего бытия, вообразив ненужные имена и нереальные формы.
              Мы видим реальное Бытие в них тоже, и мы воспринимаем их как многочисленные я нашего Я, а не простые имена и формы. Они становятся для нас реальностями Вечного. Наши умы больше не подвергаются заблуждению тривиальной ничтожности или иллюзии нереальности. Материальная жизнь теряет для нас свою старую, всепоглощающую ценность, но обнаруживает большую ценность, которую она представляет для божественного; она больше не воспринимается как единственное условие нашего становления, а лишь как имеющая подчиненное значение по отношению к более высоким факторам ума и духа, и благодаря этому ее ценность не уменьшается, а увеличивается. Мы видим, что наше материальное существование, жизнь, природа, это только одно из положений Бога по отношению к Природе, и что их истинное намерение и значение может быть понято только тогда, когда они рассматриваются не как вещи в себе, но как зависящие от более высоких проявлений, которые их поддерживают; из этих высших отношений они черпают свое значение и, поэтому, при сознательном единении с ними, они могут осуществить все свои действительные тенденции и цели. Тогда жизнь становится для нас оправданной и больше не бессмысленной -- таков результат обладания освобожденным самопознанием.Это большее целостное знание и свобода, в конце концов, освобождают нас и являются осуществлением всего нашего существования. Когда мы обладаем этим, мы видим, почему наше существование проходит между этими тремя элементами -- Богом, самими нами и миром; мы больше не видим их или кого-либо из них в оппозиции друг к другу, как непоследовательных и несовместимых, с другой стороны мы не рассматриваем их как элементы нашего невежества, которые в конце концов исчезают в чистом безличном единении. Мы видим их необходимость как факторов нашего самоосуществления, которые сохраняют свое значение после освобождения или, скорее всего, только тогда получают свое настоящее значение. Мы больше не ощущаем свое существование как нечто исключительное по отношению к существованию других, благодаря чему наши отношения с ними дают нам переживание мира; в этом новом сознании они все содержатся в нас, а мы в них. Они и мы больше не являемся многочисленными взаимоисключающими эго, каждое из которых ищет свое независимое осуществление или самопревосхождение, и в конечном счете не преследует какой-либо другой цели; все они Вечное, и я в каждом тайно охватывает в себе всех и ищет различными путями, как сделать высшую истину своего единства эффективной и явной в своем земном бытии. Божественной истиной нашей индивидуальности является не взаимное исключение, а взаимное включение, высший закон -- любовь, а не независимое самоосуществление.

              Это большее целостное знание и свобода, в конце концов, освобождают нас и являются осуществлением всего нашего существования. Когда мы обладаем этим, мы видим, почему наше существование проходит между этими тремя элементами -- Богом, самими нами и миром; мы больше не видим их или кого-либо из них в оппозиции друг к другу, как непоследовательных и несовместимых, с другой стороны мы не рассматриваем их как элементы нашего невежества, которые в конце концов исчезают в чистом безличном единении. Божественной истиной нашей индивидуальности является не взаимное исключение, а взаимное включение, высший закон -- любовь, а не независимое самоосуществление.
              Нашей первой победой над собой является преодоление соблазна эгоистического существования в этом мире; преодоление соблазна индивидуального счастья в запредельных небесах -- наша вторая победа; последней и величайшей победой является преодоление соблазна избавления от жизни и самопоглощающего блаженства в безличной бесконечности.
              Небесное блаженство, которое объединяет нас с Богом и с благословленными, но позволяет нам взирать с отстраненным безразличием на неблагословленных и их страдания, невозможно для чистой души, ибо они тоже являются ее я; будучи лично свободной от страдания и невежества, она естественно должна повернуться к ним и вести их к своей свободе. Но, с другой стороны, еще более невозможны отношения между своим я и другими, и вселенной, исключающие Бога и Запредельное, поэтому невозможно ограничиться земными или даже самыми высокими и самыми альтруистическими отношениями между людьми. Только в Боге, постигнув Божественное, можно покончить с диссонансами жизни, поэтому единственный эффективный путь, чтобы помочь человечеству, это вознести человека до Божественного.

              Вышесказанное самопредставляется жесточайшей инструкцией к исполнению. Важнейшие моменты, - уничтожение эго, положение Наблюдателя за происходящим и наконец понимание отсутствия пропасти между духовным и материальным.
              Возникает вопрос: эти (условно) три момента нуждаются ли в познании таких документов как Библия , АИ, и др. св. писаний, а так же всех остальных мудрствований человечества в целом на тему "Бог и население планеты Земля"?
              Сообщение от Ордина
              Посему совершенно Вас поддерживаю в инициативе прекратить дискуссию ибо ничего путного нет, а только съедание пространства и времени.
              Всех Вам благ.
              Скатертью дорога...
              Последний раз редактировалось Rabin; 07 November 2017, 11:46 PM.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #712
                Сообщение от Rabin
                Здесь мы встречаем непривычную схему Иерархии. По времени (правильнее последовательности) появления на сцене участников, а именно по этому принципу выстраивается простая схема Иерархии, Христос не третья фигура, третья - Предвидение, но Сын наследует качества Отца и Матери, т.е. самые высокие...а в Иерархии с этими качествами всё равно не на третьем месте. Это свойство ещё более проявлено в фигуре Иалтобаофа. Его отец третье действующее лицо в Иерархии и сын теоретически обладает его по истине великими свойствами, но окружение Иалтобаофа Иерархическими персонами самого низа Плеромы. Что нам даёт сие построение представленное АИ? На вскидку... появляется некая обратная связь низов с верхами. Думаю, что не всё так однозначно как на первый взгляд. Взять к примеру на рассмотрение "перехлёст" (грядущим) архонтом места Сына Бога, которое я в "запале" обозначил "попыткой возвести Иалдобаофа на место выше Сына".......но таки, момент интересный.
                Должен признаться, что последние тексты темы исподволь вышибают почву из под опор конструкции моего мировоззрения, о котором в теме я отзывался как о железобетонном. Полное Единение взрывает изнутри все внешние навесные защиты, казавшиеся мне недавно такими непробиваемыми и надёжными....я начинаю панически хвататься за основные положения...пока получается....
                Я надеюсь. мои слова не становятся ядом для Вас ?
                У меня нет желания разрушить Вашу железобетонную основу . Но хочется посмотреть на неё с другой стороны и может быть, она наоборот укрепится .
                Почему Христос не третья фигура ?
                Какая же Он тогда фигура по счёту?
                И почему Предвидение ?
                И в чём Вы видите обратную связь?
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #713
                  Сообщение от Rabin
                  Единство, неразрушимое благодаря абсолютной бесконечности его собственных изменений, есть первичная истина бытия, познание которой мы ищем, и к которой наше субъективное существование в конце концов приходит.
                  Наши интеллектуальные оправдания, которые мы предлагаем рассудку, это только отчет об этом опыте, и те средства, при помощи которых мы помогаем уму согласиться с тем направлением, которому следует душа.
                  Материальная жизнь теряет для нас свою старую, всепоглощающую ценность, но обнаруживает большую ценность, которую она представляет для божественного;

                  .. их истинное намерение и значение может быть понято только тогда, когда они рассматриваются не как вещи в себе, но как зависящие от более высоких проявлений, которые их поддерживают; из этих высших отношений они черпают свое значение и, поэтому, при сознательном единении с ними, они могут осуществить все свои действительные тенденции и цели.
                  Тогда жизнь становится для нас оправданной и больше не бессмысленной -- таков результат обладания освобожденным самопознанием

                  Вышесказанное самопредставляется жесточайшей инструкцией к исполнению. Важнейшие моменты, - уничтожение эго, положение Наблюдателя за происходящим и наконец понимание отсутствия пропасти между духовным и материальным.
                  Возникает вопрос: эти (условно) три момента нуждаются ли в познании таких документов как Библия , АИ, и др. св. писаний, а так же всех остальных мудрствований человечества в целом на тему "Бог и население планеты Земля"?
                  А как же иначе человек может прийти к ответу на вопрос о смысле жизни или на вопрос , почему мир такой , какой есть ,или для чего я дошёл до жизни такой ?
                  На эти вопросы ответ может дать только выход в духовное , который предлагает изучение духовных Писаний .
                  Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 08 November 2017, 07:57 AM.
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #714
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Я надеюсь. мои слова не становятся ядом для Вас ?
                    У меня нет желания разрушить Вашу железобетонную основу . Но хочется посмотреть на неё с другой стороны и может быть, она наоборот укрепится .
                    Основа выдвинула свой айсберг навстречу Титанику древнейшего Знания.
                    Айсбергом стало наблюдение:" Мощно обоснованная теория "Полного Единства" повествует о проникновении в суть любой формы, в любом виде агрегатного состояния вещества. Теоретически. Однако за всякой теорией, если она признана верной, следует практика. И здесь , кроме наркоподобных состояний блаженства и восторга адепта идущего предложенным Путём, ничего не предложено нашему вниманию."
                    Нет даже способности "лечить", явленной Спасителем. Я бы принял рассуждения о Единстве в авторстве изобретателя техно-чуда, коих сейчас пруд пруди.
                    Почему Христос не третья фигура ?
                    Какая же Он тогда фигура по счёту?
                    И почему Предвидение ?
                    И в чём Вы видите обратную связь?
                    Мысль, и Предвидение, и Нерушимость, и Вечная жизнь, и Истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть
                    10 Отец. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным
                    15 его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца,....
                    Итак перед появлением сына появилась "аристократия" иерархии. Сын появляется после и поскольку он рождён, то в начале младенец, но затем растёт, а точнее в Нём растут качества родителей и эти пятеро для Него Учителя, а мы знаем, - ученик не превзойдёт своего учителя.
                    Но и учителя не лыком шиты и знают КТО их ученик и какие свойства заложены в Нём.
                    А как же иначе человек может прийти к ответу на вопрос о смысле жизни или на вопрос , почему мир такой , какой есть ,или для чего я дошёл до жизни такой ?
                    На эти вопросы ответ может дать только выход в духовное , который предлагает изучение духовных Писаний .
                    Давай отталкиваться в своих размышлениях, что все духовные писания - это теория (инструкция) проживания на планете. Потому что в другом случае, они не нужны и созданы лишь для попрания .... в топку их, если пользы нет.
                    Например теория Единства, если рассматривать её как вводную часть (перед практической) вовсе не плоха и возможно её древность определяет целесообразность существования этих знаний в виде общего основания, на котором зиждятся грядущие нововведения, свидетелями чего мы с тобой являемся . Вот что говорит о материальном обобщённое знание древних:
                    Материальный уровень, совершенно скрыт в ослепляющем потоке активности, в грубой помпезности трудов, и индивидуальная душа, возникшая в результате инволюции духа в материю, подчиненная во всех своих действиях вовлеченности в свои материальные и виталические инструменты, не может испытывать божественную свободу. Древнее знание во всех странах отличалось поиском скрытой истины нашего бытия, и оно создало обширные поля практики и поиска, для современного ума кажутся основанными только на суеверии и мистике. Мы находим, что в различных системах всегда оперируют одинаковыми фактами, однако теоретические и практические подходы при этом значительно отличаются, что является вполне нормальным и неизбежным при рассмотрении важного и трудного вопроса.
                    В основу этой классификации положены три принципа нашего обычного бытия -- ум, жизнь и материя, триединый духовный принцип , сверхразум, свободный или духовный интеллект, и таким образом организованы все большие возможные положения нашего бытия в виде яруса из семи уровней,-- иногда их рассматривают как только пять, ибо только нижние пять полностью доступны нам -- по которым развивающееся существо поднимается к своему совершенству.
                    Весь принцип и усилия материального мира направлены на разворачивание того, что свернуто, и развитие того, что недоразвито. Основная цель любого материального становления заключается в том, чтобы разбудить сознание в бессознательном.
                    Если бы материальный мир был всем, а материальный уровень -- единственным уровнем его бытия, тогда человек не достиг бы никогда совершенства и самоосуществления, и какой-либо другой жизни, кроме животной. Должны существовать либо миры, либо уровни его собственного существования, достигнув которых, он мог бы превзойти их [отношения], или же, в крайнем случае, уровни, миры и высшие создания, от которых он мог бы получить знание, силу, радость, или помощь в овладении ими, иначе рост его существа невозможен. Все это, утверждает древнее знание, существует(а именно) -- другие миры, более высокие уровни, возможности общения, восхождения, роста путем контактов и влияния того, что находится выше его по теперешней шкале его реализованного существования.
                    Поскольку природа является комплексным единством, а не кучей несвязанных между собой феноменов, то не может быть непроходимой пропасти между материальным существованием и этим виталическим миром, или миром желаний. Наоборот, можно сказать, что в некотором смысле они существуют друг в друге и, по крайней мере, до некоторой степени взаимозависимы. Высшие миры являются супраментальными; они принадлежат принципу сверхразума, свободному, духовному или божественному разуму, отсюда воспроизводятся низшие миры. Наше сознательное духовное бытие и наш интуитивный ум просыпаются в нас в результате давления этих высших миров на ментальное существо в жизни и теле.
                    Дух свободно осуществляет низшие дифференцирующие принципы, как второстепенные условия своего существования, руководимого высшими, и посредством их достигая их же истинных возможностей.
                    Последний раз редактировалось Rabin; 08 November 2017, 11:04 PM.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #715
                      Сообщение от Rabin
                      Самое большее, что души видят из Божественного это Судьбу, или космическую Силу, или же они дают его имя ограниченному Божеству, или, что хуже, титанической или демонической Силе, скрывающей его. Даже некоторые основатели религий воздвигли образ Бога секты, или национального Бога, или Силы ужаса и наказания, или Нумена любви, милости и добродетели, и всё это выглядит так, будто они никогда не видели Единого и Вечного. Божественное принимает образ, создаваемый ими, и вершит свое дело в них через этого посредника, но, поскольку единая Сила ощутима и проявлена в их несовершенной природе сильнее, чем в других, мотивационный принцип эгоизма в них тоже может быть более сильным, чем в других. Даже это уже что-то, начало, пусть далекое от истинного и совершенного опыта. Гораздо худшее может случиться с теми, кто разрывает что-то в человеческих узах, но не обладает чистотой и знанием, ибо они могут стать инструментами, но не Божественного; слишком часто, используя его имя, они бессознательно служат его личинам и чёрным Противникам, Силам Тьмы. Если горшечник делает один горшок более совершенным, чем другой, то заслуга в этом не посуды, а горшечника.
                      Божественное трудится через нашу природу и в согласии с ней; если наша природа несовершенна, работа так же будет несовершенна, смешанна, неадекватна. Она даже может быть запачкана грубыми ошибками, заблуждениями, нравственными слабостями, отвлекающими воздействиями. Труд Божественного будет совершен в нас даже тогда, но сообразно нашей слабости, а не сообразно силе и чистоте источника.
                      Вот тут хорошо написано (откуда это?)
                      Как мне кажется, Библия близка к этой же идее. Если смотреть на Библию как описание природы Сознания (а не на всяких там чертиков из табакерки), то демоническая сила - это тайна сознания, неподвластная своему управителю. Сюда же можно отнести то, что для любого сознания важно - тайну о Творце, о Начале Начал. Неподвластная тайна: где в Сознании заканчивается Творец и где начинается само творение: "Я / не-Я".
                      Как мне видится, Библия занимается этой проблемой вплотную, поделив ее на две части, где в первой (ВЗ) изложена концепция вИдения данной проблемы со стороны обычного творения - концепция Иеговы, который является продуктом мысли Сознания о сознании, а на деле - квази-божеством, "обитающим" во мраке того, что Сознанию самому о себе не понятно. Впрочем, то же самое происходит и происходило (и будет происходить) и в мире образов (материальном мире). "Природный бог" (как прообраз природы мышления и материальной природы: гром, молния, солнце, хаос, ужас, тьма). "БОГ" ЗАКОНА МЫШЛЕНИЯ ТВОРЕНИЯ. Само-бог. Или проще - человек как вид, совокупный человек.

                      С переменой ЗАКОНА мышления происходит следующая эманация Творца в Сознание (НЗ). Такая перемена происходит не одномоментно, а перманентно (где Сознание - не только сознания материальных образов, а то, что стоит НАД ними: Наблюдатели). Там наблюдателю дается бОльшая свобода (а чем меньше страх, тем больше свободы, а все вместе они связаны со знанием). Истинное знание в Сознании про Творца и творение говорит словом "Мы"; темное же знание оперирует "Он" и "я" (не понимая того, что "Он" - это моё же темное "я"). Отделение себя от Бога - это начало и конец закона ветхого мышления, это отрезок, в границах которого существует (обитает) "Иегова": бог века сего, который из века в век (и не дальше) - это всё цитаты Писания о нем. За данным отрезком - Отец и сын (и оба - едины, одно).

                      Комментарий

                      • Вадим77
                        Отключен

                        • 24 January 2011
                        • 3421

                        #716
                        Сообщение от Rabin
                        Из той информации, которая меня достигла, я вывожу следующее, - полное совершенство на нижнем уровне ознаменует конец Великого Цикла вхождением плотной материи в структуру Плеромы, что повлечёт за собой Великое Сворачивание Космоса в точку сингулярности (Космологи́ческая сингуля́рность состояние Вселенной в начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.) Затем - снова большой ба-бах.
                        А вот причина взрыва мне представляется (по мотивам "Матрицы") в неком невписывающемся в идеальную формулу её члене. В теме я даже давал ему название - демон "будильник", но КТО запускает будильник в работу если БОГ спит? осталось за пределами размышлений.

                        После пробуждения(рождения свыше)не остается никакой работы, ибо остается лишь покой. Когда душа может жить в вечном присутствии Всевышнего или когда она объединена с Богом, цель нашего существования в мире, если можно говорить о существовании цели, сразу исчезает. Человек, освобожденный от проклятия саморазделения и от проклятия Невежества, освобождается также и от этого другого бедствия, от проклятия труда. Тогда всякая активность являлась бы умалением верховного состояния и возвращением к Невежеству. Может оставаться какая-то механическая необходимость, не более, и даже это исчезнет навсегда с отпадением тела. Но после всего, даже так, пока жизнь остаётся, действие неизбежно. Просто мышление или, при отсутствии мысли, жизнь сама по себе есть действие и причина многих последствий. Ибо на самом деле не человек работает, а Природа работает через него для самовыражения внутренней Силы, которая исходит от Бесконечного.Теперь он действует так, как действует Божественное Существование без какой-либо связывающей необходимости и без какого-либо принуждающего невежества. Даже выполняя работу, он совсем не работает; он не проявляет личной инициативы.
                        Добиваться какого-то определённого результата или работать ради какой-либо высокой светской цели значит впасть в иллюзию работы; это значит придерживаться ошибочного мнения, что земная жизнь имеет вразумительное направление и содержит цели, которых стоит добиваться. Великая теория Иллюзии, которая является практическим отрицанием Божественного в мире, даже когда она в принципе признает Присутствие, опять перед нами.
                        Стремление к личному спасению, как бы высоко по форме оно ни было, является продуктом эго; оно покоится на идее нашей собственной индивидуальности и ее стремлении к личному благу или благополучию, ее страстном желании освободиться от страданий и на ее призыве к уничтожению забот становления, и делает это высшей целью нашего существования. Для полного отказа от этой основы эго необходимо подняться выше стремления к личному спасению. Поиск освобождения, свободы души, реализации нашего истинного и высшего я, единения с Божественным, оправдан только потому, что это высший закон нашей природы, потому что он является притяжением того, что есть низшего в нас, к более высокому, потому что такова Божественная воля в нас и состояние единства со Всевышним и со всеми существами становится нашим нормальным сознанием.
                        Законы, которые установлены человеческим интеллектом, не могут быть применены к освобожденной душе,- Им не руководят суждения людей или законы, установленные невеждами. Как он будет делать это, каким путем это осуществить не может быть решено посредством общего правила. Оно должно развиться или определиться изнутри; решение лежит между Богом и нашим я, Верховным Я и индивидуальным я, которое является орудием этого труда.
                        Верно.
                        Но заметь - законы УСТАНОВЛЕНЫ. И они изначально установлены именно таким образом - то есть сознательно так и не иначе. Кому-то это нужно. Дано целое обширное послание - Ветхий Завет - который оформляет резюме всех подобных законов мышления. В котором преобладают законы хаоса, ужаса, зла, самобичевания и беспомощности, наказания и страха, не-любви. С порожденным человеческим сознанием эгрегором, архонтом подобного состояния (мышления), обозначенным именем "Иегова". Где тьма - а по сути - незнание о себе и своем сознании - порождает страх: "что есть я? что будет со мной? кем я был и кем я стану? где я нахожусь? что всех нас объединяет? и т.п."

                        Комментарий

                        • Вадим77
                          Отключен

                          • 24 January 2011
                          • 3421

                          #717
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Ничего себе покой...Война с собственными страстями.
                          скажите , вот созданный Адам был в раю в покое?
                          Когда он вышел из рая , это было рождение свыше или смерть ?
                          Когда Бог почил, он родился свыше или умер? Для кого?

                          Как думаете , почему в АИ рассказывается о четырёх светах которые созданы Христом?
                          В каждом своя мудрость , и только самая низшая София создала себе ложного Бога?
                          Потому что Адам - это зеркало для Сознания, в котором оно хочет увидеть самого себя и ответить на вопрос: кто я? откуда я пришел и куда я иду?
                          Простое зеркало с простой функцией - отражение. Выход из рая - это то, что было увидено в зеркале, и первый испуг от того, что оказалось непонятым самим о себе. Наблюдатель испугался: то же отразилось в способе наблюдения, то есть Адаме (как самосознании).
                          И далее по тексту: самосознание формирует архонта (как любит выражаться Rabin) непонятого, то есть Иегову. Если проще: всё, что меня пугает в себе - пусть это будем моим богом. Такого "бога" порождает примитивный страх (вспомните, кстати, историю древнего мира с ее поклонением силам природы - аналогия, в принципе, та же). С этого момента истинный Бог умирает в сознании и заменяется на "бога века сего". Почему так происходит, случайно или нет и тому подобные вопросы однозначного ответа не имеют. Моё мнение - совсем не случайно, а потому что "так нужно". Это - стадия страха, стадия беспомощности ребенка, стадия незнания, стадия инфантильности, мрака неведения: "я знаю лишь то, что ничего не знаю".

                          "Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости" Л. Толстой («Война и мир»).

                          Это апогей Софии.

                          Комментарий

                          • Вадим77
                            Отключен

                            • 24 January 2011
                            • 3421

                            #718
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            Ну мы же до него ещё не дошли.Чтобы быть принятым в Плерому , надо достичь состояния Плеромы
                            Давайте рассмотрим по порядку .
                            Далее в АИ написано:
                            Незримый девственный Дух возликовал
                            20 над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом ( ), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
                            25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух
                            30 и совершенную Пронойю {...), из-за которой он обнаружился.
                            Христос стал рожденным , несотворенным, единосущным Отцу , Он стал Сущим.
                            Или Сущий это не он?
                            Давайте подключим Евангелие, которое говорит: Христос В НАС, упование славы... но еще НЕ ОТКРЫЛОСЬ, что будем...
                            Что значит: Христос стал рожденным?
                            То есть Вам еще не открылось, что Ваше Я - это потенциальный Христос? Потенциальная возможность жить по другим законам мышления (со всеми вытекающими последствиями, как то: по-другому ("дана власть") видеть Матрицу-Сына).

                            То есть, если брать за основу предыдущий пример, мое Сознание берет свое зеркало-адама и видит в нем отражение Христа.

                            Тут других вариантов понимать это как-то иначе быть не может.

                            Комментарий

                            • Вадим77
                              Отключен

                              • 24 January 2011
                              • 3421

                              #719
                              Сообщение от Rabin
                              Если перечитать тему, то увидишь что Вадим это же говорил с доказательствами - высказываниями Сета и мало того, в своих размышлениях я иногда склонялся согласиться с тем, что "внешнее проявление" и есть проявление Бога на очередном этапе протекания процесса.
                              Сейчас я представляю совсем другую т.зр., которую называю "возвращением в Исток", все доводы необходимости этого действа пытаюсь довести по возможности кратко, в процессе чего сам напитываюсь информацией и надо сказать, некоторые места достигают принятия мной этого взгляда на происходящее.
                              Например призыв отказа от эго подкреплён советами практики а так же теоретическим обоснованием.
                              Для познания Я необходимо иметь силу полной интеллектуальной пассивности, силу отказаться от всякой мысли, силу ума совсем не думать. Это звучит тяжело для ума, для которого мысль является наивысшей вещью, и который способен ошибочно принять силу ума не думать, его полное молчание, за неспособность мыслить Но эта сила молчания является способностью, а не неспособностью, силой, а не слабостью. Это мудрое и плодотворное молчание. Только когда ум спокоен как чистая, недвижимая вода в сосуде при совершенной чистоте и покое всего существа, и когда душа выходит за пределы в которых обитает мысль, способно Я, которое превосходит и рождает всякую деятельность и становление, Молчание, из которого рождены все слова, частичным отражением которого является все относительное, проявить себя в чистой сути нашего бытия. Только в полной тишине слышно Молчание; только в полном покое открывается его Бытие. Поэтому для нас имя Того Молчание и Спокойствие.
                              В тебе говорит страх.
                              Каковы мы - таков и наш бог. Формула проста. Мы как-бы являем собой отца (но "кто ваш отец?" как вопрошал Иисус. И отвечал: вы не знаете Того, кто послал Меня). Или: тот, кого вы считали своим отцом и богом - таковым не является, ибо вы не знаете чего-то, что бы убедило вас в противном (то есть в том, что Бог не может быть таким, каким вы Его описываете и каким я, Иисус, Его знаю).

                              О чем ты сейчас хочешь сказать? Что, раз ты в себе не уверен (сам пишешь: неспособность мыслить), то ты удаляешься в молчание и покой. По принципу: "не знаю и знать не хочу!"
                              А меж тем описание Бога дано четко и ясно: Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

                              А для особо упёртых расшифровывается еще яснее: "возлюби ближнего своего, как самого себя" (то есть, если уж вообще разжевать, то ближний - это соединение духов внутри человека (они и есть ближние), которое в ЗЕРКАЛЕ (то есть в Адаме) видится как СОВЕСТЬ). То есть живи в согласии со своей совестью (люби ближнего своего) в сердце.

                              И, как чистый сердцем, тем истинного Бога и узришь.

                              Молчание же и спокойствие не обязательно порождают внутри любовь и мир. Не всегда так бывает, так что это - не панацея. Хотя как вариант погасить страх - подойдет.

                              Комментарий

                              • Вадим77
                                Отключен

                                • 24 January 2011
                                • 3421

                                #720
                                Сообщение от Rabin
                                На примере примера про средоточение, на примере "не любите мира и того что в мире" наш опыт жизни принят за тленный и нам предлагается поставить его на полку в виде бутылки с ядом.
                                Возникает вопрос:"Яд для чего создавали?, точнее, - очищали от примесей доставая самое-пресамое самоубийственное средство?" И масса примеров с тождественным концом для тушки, как то прыжок с высоты без парашюта, утопление, удар эл. током, ДТП с летальным исходом, передоз, зараза (болезнь) неизлечимая и пр.
                                Библия не мелочится и ставит крест на всём опыте жизни. как обобщающем деструктив примере.
                                Уже позже (распятия) появляются Павлы со скромными рассуждениями, а вот может это детоводитель, или, - и для яда в микродозах найдётся польза. И мы подхватываем эти размышлизмы с привеликим удовлетворением, ещё бы! одно только обезбаливание (от наркотиков) чего стоит!
                                Некоторые идут ещё дальше в процессе эволюционирования совершенствования плоти, размышляя о древе жизни :"как бы к нему пробраться и отведать плод бессмертия".
                                Если тело составляет тот сосуд, в котором Божественное пытается самораскрыться на земле, если тело есть инструмент, предоставляемый для исполнения истинного закона нашей природы, тогда любое окончательное бегство от физического существования является отказом от законченности Божественной Мудрости и самоотречением от ее цели в земном проявлении. Подобный отказ может оказаться правильной позицией для некоторых индивидуумов, в силу некоторого тайного закона их развития, но не целью, предназначающейся для всего человечества. Следовательно, не может считаться та система , которая игнорирует тело или считает его уничтожение или неприятие непременным условием высшей духовности. Скорее, совершенствование также и тела должно быть окончательным триумфом Духа, и трансформация телесной жизни в божественную должна быть последней печатью, которую Бог поставит на Своей работе над вселенной. То, что физическое предстает как помеха духовному, еще не аргумент для непринятия физического, потому что в тайном провидении наши величайшие трудности являются нашими лучшими возможностями. И в этой главной трудности -- указание Природы нам, какая высшая победа должна быть одержана и какая важнейшая проблема должна быть решена в конце концов; это вовсе не предупреждение о безвыходной ловушке, которой надо избегать, или о слишком сильном враге, от которого надо спасаться бегством.Если жизнь в телесной оболочке есть то, что Природа жестко создала для нас как свой фундамент и первый инструмент, то наша ментальная жизнь есть ничто иное, как развитие ее ближайшей следующей цели и более совершенного инструмента. Это именно та возвышенная мысль, которая поглощает все ее экзальтированное внимание; это ее постоянный, за исключением периодов истощения и отступления в область успокоительной и восстанавливающей силы тьмы.
                                Если бы действительно нашей целью было лишь бегство от мира к Богу, то синтез не только не нужен, но и был бы пустой тратой времени; ибо в этом случае нашей единственной практической целью должен стать поиск одного пути из тысячи, которые ведут к Богу, по возможности самого короткого из всех, а не затягивание исследования разных путей, ведущих к той же цели. Но если наша цель есть трансформация нашего интегрального бытия в условия Божественного существования, то тогда синтез становится необходим.
                                И после этих слов следует предложение практик ухода от тела (от эго). Предложение - "забыть эго , как страшный сон".
                                Реал предлагает тривиальную "заботу о потомстве" + труд на развитие технического прогресса ( в свете вышесказанного, как Божественного исполнения истинного закона нашей природы).
                                В АИ этот сумбур и многословие выражены кратко и чётко:" Строится новый эон Плеромы, вы(люди) - материал: объект строительства - архонт (совокупный человек). Участвуйте в завершении объекта сознательно."
                                Да только нужно понять, что Матрица уже создана и она существует неизменно. Четко и ясно в Евангелии названа Сыном.
                                Вопрос в другом: как отдельно взятое сознание видит эту Матрицу и себя в Ней?

                                Бог говорит так: Я породил Матрицу и идеальное ви'дение - это Мое видение. Но сами по себе вы так не сможете видеть, только вместе со Мной (говорю упрощенно). Критерием "совместности" Он ставит принцип Любви. То есть если есть колебание в видении, нестабильность картинки - вся картинка размывается, становится туманной, мрачной, тленной. То есть Матрица совокупному человеку предстает в виде определенного эона. Эон - это определенный принцип мышления, со своими побрякушками - то есть понятийным аппаратом, выражающим эти принципы (природа, космос, материя, животные, смерть, любовь, дружба, дети и т.п. символы).
                                Можно возвыситься и перескочить в другой эон с другими цацками, где, например, не будет смерти (Новый Иерусалим из виде'ния Иоанна). Будет что-то другое: город какой-то, например. Или еще что-то. Дерево посреди - для исцеления.

                                Но сам принцип эонов - это, по сути, набор побрякушек и цацек - не нравится одна - хватай другую. Одни могут нравится больше (внешние мир, покой, безопасность), другие - меньше (к примеру, наличие смерти), третьи могут привлекать (власть, секс), но все они могут быть так же далеки от истинной Матрицы, как Ростов от Антарктиды. Все они - снаружи ("от века в век"), как говорит нам Евангелие, Царство же Божье - "внутрь вас есть". Это - основной принцип бытия, который их всех (эоны) объединяет. И этот принцип, как я понимаю, больше связан с новым мышлением, чем с наличием антуража (или, другими словами, функция зеркала - отражать правильно, быть изготовленным из качественных материалов, и совсем не обязательно для всего этого этого наличие красивой рамы). Материалы же - это наши зеркала-адамы: глина, соль. Эоны же - кристальная лестница: чем выше ступень - тем более чиста ступенька. Ну вряд ли подросшие балбесы захотят играться оловянными солдатиками вместо современных гаджетов. Красота спасёт мир, как сказал классик. Вот и судите по красоте.

                                Комментарий

                                Обработка...