Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #661
    Сообщение от Rabin
    Путь Трудов нацелен на посвящение каждого человеческого действия верховной Воле. .
    Поэтому в космосе, в коллективе, в индивидууме имеется укоренившийся инстинкт или вера в возможность собственного совершенства, постоянное стремление в сторону всегда растущего, более адекватного и более гармоничного саморазвития, более близкого к тайной истине вещей. Это усилие представляется конструирующему уму человека через стандарты знания, чувства, характера, эстетику и действие,- правила, идеалы, нормы и законы, которые он пробует превратить в мировые .Таково нормальное отношение человека к своему окружению, в действительности ложное, потому что наше эго и его воля являются творениями и марионетками космических сил, и только когда мы уйдем от эго в сознание божественного Знания-Воли Вечного, которое действует в них, мы сможем путем своего рода депутации свыше стать их господином.
    Пытаться жестко создать абсолютную норму значит пытаться создать барьер против течения вод вечности. Как только привязанная к природе душа осознает эту истину, она освобождается от двойственности добра и зла.Та вещь, которую мы теперь рассматриваем как зло, вполне может стать в другой форме и другом расположении элементом будущего добра. Тем, кто способен действовать только в жестких нормах, тем, кто может чувствовать только человеческие, но не божественные значения, эта истина может показаться опасной уступкой, которая может уничтожить саму основу морали, дезорганизовать поведение и создать только хаос.
    Как только мы осмыслим этот факт, который достаточно разрушителен для абсолютизма нашего рассудка, мы сможем лучше разместить по своим местам относительно друг друга последовательные нормы, определяющие различные стадии роста индивидуума и коллективного движения человечества.
    Моральный закон можно навязать как правило или как идеал многим людям, которые ещё не достигли такого уровня сознания или такой тонкости ума, воли и психического чувства, при наличии которых это может стать для них реальностью и живой силой. Как идеал его можно уважать, не осуществляя на практике. В качестве правила его можно соблюдать чисто внешне, даже если внутренний смысл полностью отсутствует. Все нормы и правила есть только временные конструкции, основанные на потребностях эго в его переходе от Материи к Духу.
    Действовать, наслаждаться есть нормальный закон и право нервного существа; но выбирать по личному желанию свое действие и радость есть только его невежественная воля, но не право. Только высшая и вселенская Воля должна выбирать; действие должно превратиться в динамичное движение этой Воли. Мелкие законы не могут ограничить мощное движение; частичное достижение ума не может диктовать свои условия верховной реализации души.
    Наши человеческие усилия в совершенствовании терпят неудачу, или прогрессируют очень неполно в силу прошлой деятельности Природы в нас, благодаря ее предыдущим формированиям, ее укоренившимся связям; только когда более великое Знание или Сила, чем наша собственная, пробьется через преграду нашего невежества и поведёт нас, или возвысит нашу личную волю, только тогда эти усилия поведут к истинному и высшему успеху.
    ПЕРЕРЫВ...
    ПЕРЕРЫВ закончен... Необходимо наличие сути жертвы трудов, а сутью является отдача всякого желания плодов нашего труда, отречение от всякой привязанности к результату, ради которого мы тем не менее работаем. «На действие есть у тебя право, но никогда и ни при каких условиях на его плод». Самоотречение от привязанности к действию и его плоду является началом широкого движения к абсолютной ровности в уме и душе, которая должна стать всеохватывающей, если мы собираемся стать совершенными в духе.И так как все вещи есть единое Я в его проявлениях, мы будем иметь ровность души по отношению к уродливому и красивому, искалеченному и совершенному, благородному и грубому, приятному и неприятному, добру и злу. Здесь так же не будет ненависти, презрения или отвращения, но вместо этого ровный взгляд, который видит все вещи в их действительном характере и их назначенном месте. Если у нас нет ровности, это знак, что Невежество все еще преследует нас, мы действительно ничего не поймём, и более чем вероятно, что мы разрушим старое несовершенство только чтобы сотворить новое: ибо мы подменяем оценками нашего человеческого ума и души желаний божественные значения.
    Эта ровность не может прийти иначе как путем длительных тяжёлых испытаний и терпеливой самодисциплины.
    Здесь при обращении к этому есть опасность, перепутать свое замаскированное и возвысившееся эго или несовершенную силу с Господом и подменить требованиями этого эго верховные предписания. Попасть в обычную ловушку этой низшей природы и, исказив, превратить свою предполагаемую отдачу высшей Силе в предлог для преувеличенного и неконтролируемого потворства своей собственной воле и даже своим страстям и желаниям. Должно бдительно следить за обманными трюками эго и ловушками. Сразу же должно предпринять дальнейший шаг перевести себя в позицию Свидетеля.
    Ищущий должен проследить работу космических сил в нём через весь лабиринт их тонких невидимых процессов и масок, и знать каждый поворот этого лабиринта. Когда он продвинется в этом знании, он сможет стать дающим санкцию и больше не оставаться невежественным инструментом Природы.
    Таким образом становятся возможными финальные ступени, когда вуаль Природы спадёт и ищущий окажется лицом к лицу с Владыкой всего существования, и его действия сливаются с действиями верховной Энергии, которая чиста, истинна, совершенна и блаженна навеки.
    Последний раз редактировалось Rabin; 21 October 2017, 10:33 PM.
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #662
      Сообщение от Rabin
      Ответом тебе "лезет" впечатление от выложенного на форуме фильма о двух вариантах Рая.Первый вариант "макнул" меня в закончившийся намедни дачный сезон со словами:"Наконец-то....", второй озадачил бесперспективняком, но в целом удовлетворил:"Сколько можно пахать. пора бы отдохнуть!"
      .. Вся цель материального человека -- жить, пройти путь от рождения до смерти с наибольшим комфортом или удовольствием, какие только возможны на этом пути, но в первую очередь -- жить.
      Собственное я, семейная, домашняя жизнь, принятый порядок и обычаи общества и нации -- вот составляющие материального существования.
      Но в результате этой самой полезности такие люди и их жизнь приговорены к тому, чтобы быть ограниченными, иррационально консервативными и приземленными.
      Ибо для материального человека живой прогрессивный мыслитель -- это идеалист, мечтатель или сумасшедший.
      Путь Трудов нацелен на посвящение каждого человеческого действия верховной Воле.
      Он начинается с отречения от всех эгоистических целей наших работ, от всякого действия с заинтересованной целью или ради мирского результата. Этим отречением он так очищает ум и волю, что мы начинаем легко осознавать великую вселенскую Энергию как истинного исполнителя всех наших дел, и Господа этой Энергии как их правителя и руководителя, с индивидуумом в качестве всего лишь маски, предлога, инструмента или, более позитивно, сознательного центра действия и феноменального отношения. Выбор и направление действия все более и более сознательно предоставляются этой верховной Воле и этой вселенской Энергии. Для Этого наши труды, так же как и их результаты, в конце концов оставляются. Целью выступает освобождение души от ее оков, привязывающих ее к видимости и реакциям феноменальной деятельности.
      Но и здесь исключительный результат вовсе не обязателен. Концом пути может быть равно как восприятие божественного во всех энергиях, во всех свершениях, во всех действиях, так и свободное и неэгоистическое участие души в космическом действии.
      Если следовать по этому пути таким образом, то он приведет к вознесению всей человеческой воли и деятельности на божественный уровень, к его одухотворению и утверждению космического труда ради свободы, силы и совершенства в человеке.
      Божественная Любовь естественно должна привести к совершенному знанию Возлюбленного, благодаря совершенной близости, таким образом становясь путем Знания, и к божественному служению, таким образом становясь путем Трудов. Точно так же совершенное Знание должно привести к совершенной Любви и Радости, и полному принятию работ Того, что познано; посвященные Труды -- к полной любви Владыки Жертвы и глубочайшему знанию Его путей и Его бытия. Именно по этому тройственному пути с наибольшей готовностью приходим мы к абсолютному знанию, любви и служению Единому во всех существах и в Его полном проявлении.
      Хорошо написано...Всё должно быть так...Но вернёмся к моделям рая. Земной вариант рая среди природы подразумевает и возделывание райского сада , внесение удобрений и обновление насаждений . он вечен только в общем , а состоит из смертных частей , которым для существования нужна разложившаяся органика.Такой Рай - наша земля , и мы живём в раю, который возделываем сами.
      Модель небесного иерусалима - куба из драгоценных камней - модель наверно рая для разума.
      Интересно что в нём служит органикой? Ведь миры подобны и тогда небесный рай стоит на тех же принципах : смертных идеях , служащих питанием вечному городу .
      И населяющие его души , которые должен вырастить человек , тоже требуют постоянной корректировки и ухода . Чтобы дать удовольствие садовнику Творцу .
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #663
        Сообщение от ~Татьяна~
        И населяющие его души , которые должен вырастить человек , тоже требуют постоянной корректировки и ухода . .
        Самое большее, что души видят из Божественного это Судьбу, или космическую Силу, или же они дают его имя ограниченному Божеству, или, что хуже, титанической или демонической Силе, скрывающей его. Даже некоторые основатели религий воздвигли образ Бога секты, или национального Бога, или Силы ужаса и наказания, или Нумена любви, милости и добродетели, и всё это выглядит так, будто они никогда не видели Единого и Вечного. Божественное принимает образ, создаваемый ими, и вершит свое дело в них через этого посредника, но, поскольку единая Сила ощутима и проявлена в их несовершенной природе сильнее, чем в других, мотивационный принцип эгоизма в них тоже может быть более сильным, чем в других. Даже это уже что-то, начало, пусть далекое от истинного и совершенного опыта. Гораздо худшее может случиться с теми, кто разрывает что-то в человеческих узах, но не обладает чистотой и знанием, ибо они могут стать инструментами, но не Божественного; слишком часто, используя его имя, они бессознательно служат его личинам и чёрным Противникам, Силам Тьмы. Если горшечник делает один горшок более совершенным, чем другой, то заслуга в этом не посуды, а горшечника.
        Божественное трудится через нашу природу и в согласии с ней; если наша природа несовершенна, работа так же будет несовершенна, смешанна, неадекватна. Она даже может быть запачкана грубыми ошибками, заблуждениями, нравственными слабостями, отвлекающими воздействиями. Труд Божественного будет совершен в нас даже тогда, но сообразно нашей слабости, а не сообразно силе и чистоте источника.
        Истина, которая вечна, является Силой, которая творит, равно как и выступает стабильным Существованием; она не есть просто Сила исключительно иллюзорного или невежественного проявления. Вечная Истина может проявить свои истины во Времени; она может творить в Знании, а не только в Бессознательности или Неведении. Божественное Нисхождение не меньше, чем восхождение возможно для Божества; существует перспектива привнесения вниз будущего совершенства и освобождения в настоящем. По мере расширения его знания, для него становится все более и более очевидным то, что именно для этого Владыка Трудов бросил вниз душу, заключённую в нём, сюда как искру своего огня в темноту, с тем, чтобы она могла вырасти там в источник Света вечного.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • Раввин
          Отключен

          • 07 August 2017
          • 1551

          #664
          Как можно всё это читать? Это тебе делать нечего, портянки марать?! Уже доверился бы Духу и смирился пред Богом и Его произволом и жил бы просто, как индеец... А уж Он не замедлит применить тебя как сосуд и дать пищу для размышления в Духе, а не в холодном разуме.
          Хотя зря я это на тебя качу... Нормально пишешь, тока я не смог одолеть и сотой части...
          Давай поэтапно как-то что-ли...)

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #665
            Сообщение от Rabin
            Самое большее, что души видят из Божественного это Судьбу, или космическую Силу, или же они дают его имя ограниченному Божеству, или, что хуже, титанической или демонической Силе, скрывающей его. Даже некоторые основатели религий воздвигли образ Бога секты, или национального Бога, или Силы ужаса и наказания, или Нумена любви, милости и добродетели, и всё это выглядит так, будто они никогда не видели Единого и Вечного. Божественное принимает образ, создаваемый ими, и вершит свое дело в них через этого посредника, но, поскольку единая Сила ощутима и проявлена в их несовершенной природе сильнее, чем в других, мотивационный принцип эгоизма в них тоже может быть более сильным, чем в других. Даже это уже что-то, начало, пусть далекое от истинного и совершенного опыта.
            так они и не видели. Всё стремление к Творцу - стремление увидеть, откуда произошли.
            Вот и сочиняют на свой манер , в зависимости от развитии своей фантазии и представлений ; и смутного подсознательного веяния того света , который проникает то ли сверху , то ли из глубины прошлых воплощений или корня рода - самого Адама?

            Гораздо худшее может случиться с теми, кто разрывает что-то в человеческих узах, но не обладает чистотой и знанием, ибо они могут стать инструментами, но не Божественного; слишком часто, используя его имя, они бессознательно служат его личинам и чёрным Противникам, Силам Тьмы.
            Если горшечник делает один горшок более совершенным, чем другой, то заслуга в этом не посуды, а горшечника.
            Да. Но Бог даёт им свободу выбора и возможность сравнить и ,постигнув заблуждения, призвать истинного Бога .
            Божественное трудится через нашу природу и в согласии с ней; если наша природа несовершенна, работа так же будет несовершенна, смешанна, неадекватна. Она даже может быть запачкана грубыми ошибками, заблуждениями, нравственными слабостями, отвлекающими воздействиями. Труд Божественного будет совершен в нас даже тогда, но сообразно нашей слабости, а не сообразно силе и чистоте источника.
            Истина, которая вечна, является Силой, которая творит, равно как и выступает стабильным Существованием; она не есть просто Сила исключительно иллюзорного или невежественного проявления. Вечная Истина может проявить свои истины во Времени; она может творить в Знании, а не только в Бессознательности или Неведении. Божественное Нисхождение не меньше, чем восхождение возможно для Божества; существует перспектива привнесения вниз будущего совершенства и освобождения в настоящем. По мере расширения его знания, для него становится все более и более очевидным то, что именно для этого Владыка Трудов бросил вниз душу, заключённую в нём, сюда как искру своего огня в темноту, с тем, чтобы она могла вырасти там в источник Света вечного.
            Сильно в этом сомневаюсь.
            Мир уже совершенен.
            Задумано так, что идёт постоянное движение сверху вниз и снизу вверх. Оно в общем постоянно.
            Совершенства полного никогда не будет на нижнем уровне.
            Человеческие души должны достигнуть высшего уровня , войти в Бога и почить, чтобы снова родиться . Или как?
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #666
              Сообщение от ~Татьяна~

              Мир уже совершенен.
              Задумано так, что идёт постоянное движение сверху вниз и снизу вверх. Оно в общем постоянно.
              Совершенства полного никогда не будет на нижнем уровне.
              Человеческие души должны достигнуть высшего уровня , войти в Бога и почить, чтобы снова родиться . Или как?
              Из той информации, которая меня достигла, я вывожу следующее, - полное совершенство на нижнем уровне ознаменует конец Великого Цикла вхождением плотной материи в структуру Плеромы, что повлечёт за собой Великое Сворачивание Космоса в точку сингулярности (Космологи́ческая сингуля́рность состояние Вселенной в начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.) Затем - снова большой ба-бах.
              А вот причина взрыва мне представляется (по мотивам "Матрицы") в неком невписывающемся в идеальную формулу её члене. В теме я даже давал ему название - демон "будильник", но КТО запускает будильник в работу если БОГ спит? осталось за пределами размышлений.

              После пробуждения(рождения свыше)не остается никакой работы, ибо остается лишь покой. Когда душа может жить в вечном присутствии Всевышнего или когда она объединена с Богом, цель нашего существования в мире, если можно говорить о существовании цели, сразу исчезает. Человек, освобожденный от проклятия саморазделения и от проклятия Невежества, освобождается также и от этого другого бедствия, от проклятия труда. Тогда всякая активность являлась бы умалением верховного состояния и возвращением к Невежеству. Может оставаться какая-то механическая необходимость, не более, и даже это исчезнет навсегда с отпадением тела. Но после всего, даже так, пока жизнь остаётся, действие неизбежно. Просто мышление или, при отсутствии мысли, жизнь сама по себе есть действие и причина многих последствий. Ибо на самом деле не человек работает, а Природа работает через него для самовыражения внутренней Силы, которая исходит от Бесконечного.Теперь он действует так, как действует Божественное Существование без какой-либо связывающей необходимости и без какого-либо принуждающего невежества. Даже выполняя работу, он совсем не работает; он не проявляет личной инициативы.
              Добиваться какого-то определённого результата или работать ради какой-либо высокой светской цели значит впасть в иллюзию работы; это значит придерживаться ошибочного мнения, что земная жизнь имеет вразумительное направление и содержит цели, которых стоит добиваться. Великая теория Иллюзии, которая является практическим отрицанием Божественного в мире, даже когда она в принципе признает Присутствие, опять перед нами.
              Стремление к личному спасению, как бы высоко по форме оно ни было, является продуктом эго; оно покоится на идее нашей собственной индивидуальности и ее стремлении к личному благу или благополучию, ее страстном желании освободиться от страданий и на ее призыве к уничтожению забот становления, и делает это высшей целью нашего существования. Для полного отказа от этой основы эго необходимо подняться выше стремления к личному спасению. Поиск освобождения, свободы души, реализации нашего истинного и высшего я, единения с Божественным, оправдан только потому, что это высший закон нашей природы, потому что он является притяжением того, что есть низшего в нас, к более высокому, потому что такова Божественная воля в нас и состояние единства со Всевышним и со всеми существами становится нашим нормальным сознанием.
              Законы, которые установлены человеческим интеллектом, не могут быть применены к освобожденной душе,- Им не руководят суждения людей или законы, установленные невеждами. Как он будет делать это, каким путем это осуществить не может быть решено посредством общего правила. Оно должно развиться или определиться изнутри; решение лежит между Богом и нашим я, Верховным Я и индивидуальным я, которое является орудием этого труда.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #667
                Сообщение от Rabin
                Из той информации, которая меня достигла, я вывожу следующее, - полное совершенство на нижнем уровне ознаменует конец Великого Цикла вхождением плотной материи в структуру Плеромы, что повлечёт за собой Великое Сворачивание Космоса в точку сингулярности (Космологи́ческая сингуля́рность состояние Вселенной в начальный момент Большого Взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.) Затем - снова большой ба-бах.
                А вот причина взрыва мне представляется (по мотивам "Матрицы") в неком невписывающемся в идеальную формулу её члене. В теме я даже давал ему название - демон "будильник", но КТО запускает будильник в работу если БОГ спит? осталось за пределами размышлений.
                Потому что сингулярность - это действие материи.
                а как у нас там с разумом? Может быть ,великое сворачивание- просто выход из материи в дух?
                После пробуждения(рождения свыше)не остается никакой работы, ибо остается лишь покой. Когда душа может жить в вечном присутствии Всевышнего или когда она объединена с Богом, цель нашего существования в мире, если можно говорить о существовании цели, сразу исчезает.
                Ничего себе покой...Война с собственными страстями.
                скажите , вот созданный Адам был в раю в покое?
                Когда он вышел из рая , это было рождение свыше или смерть ?
                Когда Бог почил, он родился свыше или умер? Для кого?
                Поиск освобождения, свободы души, реализации нашего истинного и высшего я, единения с Божественным, оправдан только потому, что это высший закон нашей природы, потому что он является притяжением того, что есть низшего в нас, к более высокому, потому что такова Божественная воля в нас и состояние единства со Всевышним и со всеми существами становится нашим нормальным сознанием.
                Законы, которые установлены человеческим интеллектом, не могут быть применены к освобожденной душе,- Им не руководят суждения людей или законы, установленные невеждами. Как он будет делать это, каким путем это осуществить не может быть решено посредством общего правила. Оно должно развиться или определиться изнутри; решение лежит между Богом и нашим я, Верховным Я и индивидуальным я, которое является орудием этого труда.
                Как думаете , почему в АИ рассказывается о четырёх светах которые созданы Христом?
                В каждом своя мудрость , и только самая низшая София создала себе ложного Бога?
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #668
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  Потому что сингулярность - это действие материи.
                  а как у нас там с разумом? Может быть ,великое сворачивание- просто выход из материи в дух?
                  Вопрос запредельный. Нам нет разницычто во что перетекает, вариантов немного но не один. Материя перетекла в дух, а потом дух перетёк в материю...на фоне вечности это всего лишь очередной цикл. В этом варианте "будильник" не нужен (Скрипач не нужен!), это всего лишь ...и т.д. но здесь и сейчас наблюдается наличие и того и другого (материи и духа) одновременно. Предпологается наличие разума в обеих состояниях. (Мы же обращаемся к духу, подобно как к начальнику материальной ситуации).
                  Ничего себе покой...Война с собственными страстями.
                  скажите , вот созданный Адам был в раю в покое?
                  А ты попробуй, начатки завоеваний не заставят ждать отметиться в разуме, а дальше , получив направление, двигайся если заценишь достигнутое.
                  Когда он вышел из рая , это было рождение свыше или смерть ?
                  Когда Бог почил, он родился свыше или умер? Для кого?
                  Вот как тут обойдёшся без АИ?! В этом варианте твои вопросы самоустраняются, ибо архонт не почил а функционирует до сей поры, Адама слепили, т.е. не родили а произвели и процесс идёт своим чередом.

                  Как думаете , почему в АИ рассказывается о четырёх светах которые созданы Христом?
                  В каждом своя мудрость , и только самая низшая София создала себе ложного Бога?
                  Ты не права. Армоцеля, - милость, истина и форма;Ориэль, - мысль, чувствование и память.Давейтай, - мудрость, любовь и форма. Элелет.- совершенство, мир и Софиа.
                  Теперь смотрим Софи́я, Прему́дрость (греч. Σοφία «мастерство», «знание», «мудрость», ивр. חכמה .... как понимать Софию Премудрость Божию, прямо отвечает: «Святая София Премудрость Божия ...т.е. это(премудрость) выше мудрости.
                  Теперь делай выводы сама.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • ~Татьяна~
                    Из вольных странников

                    • 29 October 2010
                    • 7230

                    #669
                    Сообщение от Rabin
                    Вопрос запредельный. Нам нет разницычто во что перетекает, вариантов немного но не один. Материя перетекла в дух, а потом дух перетёк в материю...на фоне вечности это всего лишь очередной цикл. В этом варианте "будильник" не нужен (Скрипач не нужен!), это всего лишь ...и т.д. но здесь и сейчас наблюдается наличие и того и другого (материи и духа) одновременно. Предпологается наличие разума в обеих состояниях. (Мы же обращаемся к духу, подобно как к начальнику материальной ситуации).
                    Да,но...
                    Вот из пяти уровней развития разума :
                    1. Неживой . Всё у меня достаточно , знать ничего не хочу и делать ничего не хочу .
                    2. растительный . Хочу чтобы еды и комфорта было побольше .
                    Вот скажите люди этих уровней могут понять друг друга ? Или можно сказать что уровень растительный для не живого духовный? Или наоборот?
                    и ещё ...уровень покоя похож на не живой ?

                    Вот как тут обойдёшся без АИ?!
                    Пока никак.

                    Ты не права. Армоцеля, - милость, истина и форма;Ориэль, - мысль, чувствование и память.Давейтай, - мудрость, любовь и форма. Элелет.- совершенство, мир и Софиа.
                    Теперь смотрим Софи́я, Прему́дрость (греч. Σοφία «мастерство», «знание», «мудрость», ивр. חכמה .... как понимать Софию Премудрость Божию, прямо отвечает: «Святая София Премудрость Божия ...т.е. это(премудрость) выше мудрости.
                    Теперь делай выводы сама.
                    Ну какие выводы ?
                    Неужели Премудрость Божия и София четвёртого света одно и то же?
                    Цитата из Библии:
                    ( Ос.10.12)
                    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #670
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Да,но...
                      Вот из пяти уровней развития разума :
                      1. Неживой . Всё у меня достаточно , знать ничего не хочу и делать ничего не хочу .
                      2. растительный . Хочу чтобы еды и комфорта было побольше .
                      Вот скажите люди этих уровней могут понять друг друга ? Или можно сказать что уровень растительный для не живого духовный? Или наоборот?
                      и ещё ...уровень покоя похож на не живой ?
                      Неужели Премудрость Божия и София четвёртого света одно и то же?
                      Да София - Премудрость Божья. Плерома это части(ипостаси Бога), их сумма..
                      Уровни людей...тебе это для чего? Есть эволюция, т.е. направление задано.
                      В качестве жизненного и необходимого элемента своей суммарной и конечной цели, превращение всего бытия в более высокое духовное сознание и более широкое божественное существование. Наши части воли и действия, наши части знания, наше мыслящее существо, наше эмоциональное существо, наше жизненное существо, всё наше я и природа должны искать Божественное, вступить в Бесконечность, соединиться с Вечностью.Поэтому некоторые должны избрать в качестве отправного пункта сосредоточение в мысли, или созерцание, или направленность ума в одну точку, чтобы найти вечную реальность Я в себе; другие в состоянии более легко уединиться в сердце, чтобы встретить там Божественное, Вечное: а еще некоторые преимущественно динамичны и активны; для таких лучше всего сосредоточиться в воле и расширить своё бытие через труды. Восхождение к супраментальной Истине не только поднимает наше духовное и сущностное сознание до этой высоты, но также приводит к тому, что этот Свет и Истина снисходит во всё наше существо и все наши части природы.
                      Мы должны пойти ещё глубже, открыть завуалированное психическое существо и в его свете и под его правлением подчинить психическому наши внутренние и внешние части, превратить природу ума, природу жизни, природу тела и всю нашу метальную, жизненную, психическую деятельность, состояния и движения в сознательный инструментарий души. Необходимо разрушить ограниченность личного ума, жизни и телесности, растворить эго, войти в космическое сознание, освободить я, обрести одухотворённые и универсализированные ум и сердце, жизненную силу, физическое сознание.
                      Если же мы принимаем одно из более высоких положений за самое высшее, мы можем, даже достигнув многого, всё же не достичь более великой, более совершенной цели нашего бытия; ибо мы удовольствуемся лишь приближением, и верховное преображение избегнет нас.

                      Все космическое существование, или все, что мы называем существованием, является состоянием невежества. Даже самое высокое индивидуальное совершенство, даже благословенное космическое состояние ничуть не лучше высшего невежества. Все, что является индивидуальным, все, что является космическим должно быть сурово отвергнуто искателем абсолютной Истины.
                      Активность допускается только на первых стадиях поиска с тем, чтобы очистить ищущего и подготовить его морально и органически к тому, чтобы он мог стать пригодным сосудом для знания. Деятельность может подготовить спасение, но не может дать его. Любая длительная приверженность к деятельности несовместима с высшим прогрессом и может оказаться непреодолимым препятствием к достижению духовной цели.И даже преданность, любовь, поклонение это дисциплины для незрелой души, в лучшем случае это лучшие методы Невежества.
                      Вечное, Всевышнее это Господь и все порождающий Дух. Пребывающий выше всякой активности и не связанный с ней, он является источником, санкцией, материалом, эффективной силой, хозяином всех действий. Конкретная, все углубляющаяся мудрость, хранящая ожидающие нас все большие и большие богатства бесконечного опыта,может стать ключом к божественному сверхчеловеческому знанию, а не самоуверенная абстрактная логика узкого и некомпетентного человеческого ума, ибо, будучи абстрактной она движется в направлении абсолютной абстракции, и это есть единственные две абстракции, которые являются абсолютно абсолютными.
                      Путь интегрального знания предполагает, что нам предназначено придти к интегральному самосовершению, и единственное, что необходимо устранить это наша собственная несознательность, Невежество и результаты Невежества. Устранить фальшь бытия, которая выступает как эго; тогда наше истинное существо сможет проявиться в нас. За традиционным путем Знания, оправдывая его мысленный процесс уничтожения и устранения, стоит управляющий всем духовный опыт. Глубокий, интенсивный, убедительный, знакомый всем, кто перешагнул определенный предел сдерживающей умственной активности в бескрайнее внутреннее пространство.
                      Никто, не прошедший через это освобождение, не может полностью быть свободным от ума и его сетей, но никто не обязан навсегда застрять в этом переживании. Как бы велико оно ни было, это только захлестывающее переживание Разумом того, что за его пределами и всего, что он в состоянии воспринять. Это высший отрицательный опыт, но за этим огромный свет бесконечного Сознания, неограниченного Знания, утверждающее абсолютное Присутствие.
                      Материалистическая идея ошибочно принимает созидание за созидательную Силу, способ выражения за То, что выражено и выражает. Материя, наш физический мозг, нервы и тело это поле и основа единственно для действия жизненной силы, которая служит для соединения Я с формой его трудов, и сохраняет их своим непосредственным динамизмом. Ум, наша ментальность, наша думающая, понимающая часть, не является нашим Я, не является Тем, ни концом и ни началом; это полусвет, посланный из Бесконечного.
                      Для имеющего ограниченные размеры ума это непримиримые противоречия, но для непрерывного видения и опыта супраментальной Сознания Истины они так просто и неизбежно представляют внутреннюю природу друг друга, что даже думать о них как о противоречиях невообразимое насилие.
                      Кульминация тропы знания не обязательно предусматривает прекращение нашего мирского существования. Мы также не должны считать, что наше мирское существование кончается, раз в результате познания его цель осуществлена, и потому нам здесь уже больше нечем заняться. Освобожденный обладатель знания живет и действует в мире не меньше, чем связанная душа и невежественный ум, а больше, совершая все действия, только с истинным знанием и большей сознательной силой.
                      Последний раз редактировалось Rabin; 25 October 2017, 09:31 PM.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #671
                        Сообщение от Rabin
                        Да София - Премудрость Божья. Плерома это части(ипостаси Бога), их сумма..
                        Уровни людей...тебе это для чего?
                        Понять хочу.
                        Есть эволюция, т.е. направление задано.

                        Мы должны пойти ещё глубже, открыть завуалированное психическое существо и в его свете и под его правлением подчинить психическому наши внутренние и внешние части, превратить природу ума, природу жизни, природу тела и всю нашу метальную, жизненную, психическую деятельность, состояния и движения в сознательный инструментарий души. Необходимо разрушить ограниченность личного ума, жизни и телесности, растворить эго, войти в космическое сознание, освободить я, обрести одухотворённые и универсализированные ум и сердце, жизненную силу, физическое сознание.
                        Если же мы принимаем одно из более высоких положений за самое высшее, мы можем, даже достигнув многого, всё же не достичь более великой, более совершенной цели нашего бытия; ибо мы удовольствуемся лишь приближением, и верховное преображение избегнет нас.
                        так...Не будем принимать за самое высшее. в самое высшее мы просто не готовы подняться,но и не будем утверждать, что это не познаваемо.Чтобы подняться, надо подготовиться.Изучить древние тексты . Для чего? Чтобы создать свой. Ведь каждый сам пишет свою книгу дерево жизни - лес или сад из них выращивает в раю Творец.
                        "Плерома это части(ипостаси Бога), их сумма.."
                        В АИ написано:
                        Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа;
                        5 это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть десятерица эонов, то есть
                        10 Отец. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным
                        15 его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца,
                        .
                        то есть Первый человек - совокупность свойств незримого Духа ,его образ. Его внутренность - Разум это Плерома , состоящая из 10 эонов . ( сфирот? )

                        Он обратил взгляд внутрь себя и породил Сына ? Христа ?
                        Его человек должен родить внутри себя .
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #672
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Понять хочу.

                          так...Не будем принимать за самое высшее. в самое высшее мы просто не готовы подняться,но и не будем утверждать, что это не познаваемо.Чтобы подняться, надо подготовиться.Изучить древние тексты . Для чего? Чтобы создать свой. Ведь каждый сам пишет свою книгу дерево жизни - лес или сад из них выращивает в раю Творец.
                          "Плерома это части(ипостаси Бога), их сумма.."
                          В АИ написано:
                          Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа;
                          5 это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрогинных, то есть десятерица эонов, то есть
                          10 Отец. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным
                          15 его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца,
                          .
                          то есть Первый человек - совокупность свойств незримого Духа ,его образ. Его внутренность - Разум это Плерома , состоящая из 10 эонов . ( сфирот? )

                          Он обратил взгляд внутрь себя и породил Сына ? Христа ?
                          Его человек должен родить внутри себя .
                          Основная ошибка в рассуждениях человека это принимать крайние точки суждения в оторванном друг от друга смысле, или делать эту связь дискретной. Почему и сказано (в малом), что Человек= муж+жена, разорвала - пошла война полов(инок).
                          Плерома едина в различии. Я уже говорил что Творец не доделан и в Плерому не принят.
                          Я, БОЖЕСТВЕННОЕ,- Единое во всех этих аспектах является объектом знания. Обычные объекты, внешний вид жизни и материи, психология наших мыслей и действий, восприятие сил видимого мира могут составлять часть этого знания, но только постольку, поскольку это составляет часть проявления Единого. Очевидно, что как бы много мы не анализировали физическое и ощутимое чувствами, мы не в состоянии таким путем придти к Знанию Я, или самих себя, или того, что мы называем Богом.
                          Нам легче заглянуть внутрь себя, чем внутрь вещей, находящихся вне нас, ибо там, в вещах, находящихся вне нас, мы прежде всего оказываемся сбитыми с толку формой, и, во-вторых, у нас отсутствует естественный предварительный опыт, касающихся того в них, что не является их физической субстанцией. После прозрения, какие бы ни были помрачения света, какие бы ни были темные периоды у души, она никогда не потеряет окончательно того, чем однажды овладела. Переживание неизбежно повторяется и будет повторяться все более часто, пока не станет постоянным; когда и как скоро зависит он преданности и настойчивости, с какой мы движемся по пути и осаждаем своей волей или своей любовью скрытое Божество.
                          Последний раз редактировалось Rabin; 26 October 2017, 01:38 AM.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #673
                            Сообщение от Rabin
                            Основная ошибка в рассуждениях человека это принимать крайние точки суждения в оторванном друг от друга смысле, или делать эту связь дискретной. Почему и сказано (в малом), что Человек= муж+жена, разорвала - пошла война полов(инок).
                            а что где я отрываю?
                            Война половинок идёт только потому, что никто не хочет понять другую сторону .
                            покажите мне её.
                            Плерома едина в различии. Я уже говорил что Творец не доделан и в Плерому не принят.
                            Ну мы же до него ещё не дошли.Чтобы быть принятым в Плерому , надо достичь состояния Плеромы
                            Давайте рассмотрим по порядку .
                            Далее в АИ написано:
                            Незримый девственный Дух возликовал
                            20 над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом ( ), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
                            25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух
                            30 и совершенную Пронойю {...), из-за которой он обнаружился.
                            Христос стал рожденным , несотворенным, единосущным Отцу , Он стал Сущим.
                            Или Сущий это не он?

                            Я, БОЖЕСТВЕННОЕ,- Единое во всех этих аспектах является объектом знания.
                            Обычные объекты, внешний вид жизни и материи, психология наших мыслей и действий, восприятие сил видимого мира могут составлять часть этого знания, но только постольку, поскольку это составляет часть проявления Единого. Очевидно, что как бы много мы не анализировали физическое и ощутимое чувствами, мы не в состоянии таким путем придти к Знанию Я, или самих себя, или того, что мы называем Богом.
                            Нам легче заглянуть внутрь себя, чем внутрь вещей, находящихся вне нас, ибо там, в вещах, находящихся вне нас, мы прежде всего оказываемся сбитыми с толку формой, и, во-вторых, у нас отсутствует естественный предварительный опыт, касающихся того в них, что не является их физической субстанцией. После прозрения, какие бы ни были помрачения света, какие бы ни были темные периоды у души, она никогда не потеряет окончательно того, чем однажды овладела. Переживание неизбежно повторяется и будет повторяться все более часто, пока не станет постоянным; когда и как скоро зависит он преданности и настойчивости, с какой мы движемся по пути и осаждаем своей волей или своей любовью скрытое Божество.
                            И тогда найдёшь внутри то, что является их проявлением во вне.
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #674
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              а что где я отрываю?
                              Война половинок идёт только потому, что никто не хочет понять другую сторону .
                              покажите мне её..
                              Вернись к древним, где всё было грубо, без деталей, - мужик, охотник и добытчик, баба, дома с детями. Деятельность разная но в одну кастрюлю.

                              Н
                              у мы же до него ещё не дошли.Чтобы быть принятым в Плерому , надо достичь состояния Плеромы
                              Давайте рассмотрим по порядку .
                              Далее в АИ написано:
                              Незримый девственный Дух возликовал
                              20 над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом ( ), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
                              25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух
                              30 и совершенную Пронойю {...), из-за которой он обнаружился.
                              Христос стал рожденным , несотворенным, единосущным Отцу , Он стал Сущим.
                              Или Сущий это не он?
                              Пронойя и Плерома разные штуки. Ты случайно не перепутала?


                              И тогда найдёшь внутри то, что является их проявлением во вне
                              Во вне Природа, внутри Бог.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #675
                                Сообщение от Rabin
                                НПронойя и Плерома разные штуки. Ты случайно не перепутала?
                                Я что-то не правильно написала? В чём путаница?

                                Во вне Природа, внутри Бог.
                                Значит, Бог внутри проявляется природой снаружи.
                                Через человека, который является фильтром.
                                От чистоты фильтра зависит внешнее проявление
                                Вернись к древним, где всё было грубо, без деталей, - мужик, охотник и добытчик, баба, дома с детями. Деятельность разная но в одну кастрюлю.
                                В этом суть?
                                Как мы оторвались от сути.
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...