Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #676
    Сообщение от ~Татьяна~
    Я что-то не правильно написала? В чём путаница?
    Начала говорить о Плероме, а цитата о Пронойе, - как тебя понять?
    Значит, Бог внутри проявляется природой снаружи.
    Через человека, который является фильтром.
    От чистоты фильтра зависит внешнее проявление
    Если перечитать тему, то увидишь что Вадим это же говорил с доказательствами - высказываниями Сета и мало того, в своих размышлениях я иногда склонялся согласиться с тем, что "внешнее проявление" и есть проявление Бога на очередном этапе протекания процесса.
    Сейчас я представляю совсем другую т.зр., которую называю "возвращением в Исток", все доводы необходимости этого действа пытаюсь довести по возможности кратко, в процессе чего сам напитываюсь информацией и надо сказать, некоторые места достигают принятия мной этого взгляда на происходящее.
    Например призыв отказа от эго подкреплён советами практики а так же теоретическим обоснованием.
    Для познания Я необходимо иметь силу полной интеллектуальной пассивности, силу отказаться от всякой мысли, силу ума совсем не думать. Это звучит тяжело для ума, для которого мысль является наивысшей вещью, и который способен ошибочно принять силу ума не думать, его полное молчание, за неспособность мыслить Но эта сила молчания является способностью, а не неспособностью, силой, а не слабостью. Это мудрое и плодотворное молчание. Только когда ум спокоен как чистая, недвижимая вода в сосуде при совершенной чистоте и покое всего существа, и когда душа выходит за пределы в которых обитает мысль, способно Я, которое превосходит и рождает всякую деятельность и становление, Молчание, из которого рождены все слова, частичным отражением которого является все относительное, проявить себя в чистой сути нашего бытия. Только в полной тишине слышно Молчание; только в полном покое открывается его Бытие. Поэтому для нас имя Того Молчание и Спокойствие.
    В этом суть?
    Как мы оторвались от сути.
    Представь себе! Нам показывают героев ситуациЙ в которых женщина добытчик, а мужчина домоуправитель. Такое происходит в реале, когда половина остаётся без партнёра одиночкой (одиночество вдвоём).
    Это направление разговора мне не хочется продолжать....
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #677
      Сообщение от Rabin
      Если перечитать тему, то увидишь что Вадим это же говорил с доказательствами - высказываниями Сета и мало того, в своих размышлениях я иногда склонялся согласиться с тем, что "внешнее проявление" и есть проявление Бога на очередном этапе протекания процесса.
      Сейчас я представляю совсем другую т.зр., которую называю "возвращением в Исток", все доводы необходимости этого действа пытаюсь довести по возможности кратко, в процессе чего сам напитываюсь информацией и надо сказать, некоторые места достигают принятия мной этого взгляда на происходящее.
      Например призыв отказа от эго подкреплён советами практики а так же теоретическим обоснованием.
      Для познания Я необходимо иметь силу полной интеллектуальной пассивности, силу отказаться от всякой мысли, силу ума совсем не думать. Это звучит тяжело для ума, для которого мысль является наивысшей вещью, и который способен ошибочно принять силу ума не думать, его полное молчание, за неспособность мыслить Но эта сила молчания является способностью, а не неспособностью, силой, а не слабостью. Это мудрое и плодотворное молчание. Только когда ум спокоен как чистая, недвижимая вода в сосуде при совершенной чистоте и покое всего существа, и когда душа выходит за пределы в которых обитает мысль, способно Я, которое превосходит и рождает всякую деятельность и становление, Молчание, из которого рождены все слова, частичным отражением которого является все относительное, проявить себя в чистой сути нашего бытия. Только в полной тишине слышно Молчание; только в полном покое открывается его Бытие. Поэтому для нас имя Того Молчание и Спокойствие.
      это покой , который в Боге?
      Что же он открывает?
      Это направление разговора мне не хочется продолжать....
      Не будем
      Начала говорить о Плероме, а цитата о Пронойе, - как тебя понять?
      Нет, о Плероме мы говорили в связи с архонтом , а в разговоре о Христе мы до Плеромы ещё не дошли .
      Вот скажите , Христос став Сущим вышел из Плеромы ?
      Что значит:
      Кол 2.9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      ?
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #678
        Сообщение от ~Татьяна~

        Нет, о Плероме мы говорили в связи с архонтом , а в разговоре о Христе мы до Плеромы ещё не дошли .
        Вот скажите , Христос став Сущим вышел из Плеромы ?
        Что значит:
        Кол 2.9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
        ?
        Я же, совершенная Пронойа всего, я изменилась в семени моем. Ведь была я вначале, ходя путями всякими.
        15 Ибо я - богатство света. Я - память Плеромы.
        Сама Пронойя соотносит себя с Памятью Плеромы. Христос из Плеромы уйти не может, как немогут уйти из целого части.
        Иисус воскресший может быть соотнесён с этим: " Еще шла я в третий раз - я, свет, который в свете, я,
        35 память Пронойи, - чтобы войти в середину тьмы и внутрь преисподней.
        31. И я наполнила лицо мое светом завершения их эона."
        это покой , который в Боге?
        Что же он открывает?
        Это состояние неописуемо, его надо пережить.
        Примерно так
        Современному уму трудно понять, как мы можем достичь большего, чем интеллектуально представить себе Я или Бога; но он может позаимствовать некую тень этого видения, опыта и становления из того внутреннего пробуждения к Природе, которое великий английский поэт сделал реальностью для европейского воображения. Читая поэмы, в которых Уордсворт выражал свое восприятие Природы, мы можем получить некоторое отдаленное представление о том, что такое реализация.одна из фаз этого приобщения сильно и проникновенно выражена в поэме «A slumber did my spirit seal» , где он описывает, как он соединился всем своим существом с землей «свершающей свой ежедневный путь с деревьями, горами и камнями».
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #679
          Сообщение от Rabin
          Христос из Плеромы уйти не может, как немогут уйти из целого части.
          Иисус воскресший может быть соотнесён с этим: " Еще шла я в третий раз - я, свет, который в свете, я,
          35 память Пронойи, - чтобы войти в середину тьмы и внутрь преисподней.
          31. И я наполнила лицо мое светом завершения их эона."

          Это состояние неописуемо, его надо пережить.

          Примерно так
          хорошо, давайте попробуем его вернуть.
          вернёмся к АИ :
          Ибо словом Христос, божественный Аутоген, создал все вещи. И вечная жизнь, и его воля, и ум, и предвидение предстали и восхвалили незримый Дух и Барбело,
          ..Что это?
          Если первый человек - Отец , обладающий полнотою Разума , обратившись внутрь себя , познал Барбело ,и результатом был сын -Христос .
          Христос , попросил ум в товарищи , и ещё троих и их стало пять. Что это?
          Это же ещё было прежде создания мира..
          А потом началось создание вещей - нижних миров?

          Каббала говорит о пяти мирах, в каждом свои подобные пять подмиров,
          Если Дух незримый - Эйн Соф , то
          Мир Отца - мир Адама Кадмона
          что происходит в этом мире?
          Строится Плерома и Первый человек .
          и рождается Сын -Малхут? Потому что остальные девять сфирот - свойства Бога -
          Сообщение от Rabin
          Плерома это части(ипостаси Бога), их сумма..
          И Сын начинает творить свой мир .- мир Ацилут?
          Не знаю ещё ничего....
          Тогда получается что его части : Ум , воля , предвидение, вечная жизнь - это его свойства .
          А творение его - его Малхут?
          Которое тоже спускается ниже в мир Брия ?
          В мире Брия происходит разбиение Адама Ришона на множество душ ...
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #680
            Сообщение от ~Татьяна~
            хорошо, давайте попробуем его вернуть.
            вернёмся к АИ :
            Ибо словом Христос, божественный Аутоген, создал все вещи. И вечная жизнь, и его воля, и ум, и предвидение предстали и восхвалили незримый Дух и Барбело,
            ..Что это?
            Если первый человек - Отец , обладающий полнотою Разума , обратившись внутрь себя , познал Барбело ,и результатом был сын -Христос .
            Христос , попросил ум в товарищи , и ещё троих и их стало пять. Что это?
            Это же ещё было прежде создания мира..
            А потом началось создание вещей - нижних миров?

            Каббала говорит о пяти мирах, в каждом свои подобные пять подмиров,
            Если Дух незримый - Эйн Соф , то
            Мир Отца - мир Адама Кадмона
            что происходит в этом мире?
            Строится Плерома и Первый человек .
            и рождается Сын -Малхут? Потому что остальные девять сфирот - свойства Бога -

            И Сын начинает творить свой мир .- мир Ацилут?
            Не знаю ещё ничего....
            Тогда получается что его части : Ум , воля , предвидение, вечная жизнь - это его свойства .
            А творение его - его Малхут?
            Которое тоже спускается ниже в мир Брия ?
            В мире Брия происходит разбиение Адама Ришона на множество душ ...
            Суть АИ - показать как общее стало специализироваться в своих частях.
            На мой взгляд, каббала "размышляет" над изолированным процессом строительства нового эона. Здесь структура подобная Плероме, но не сама Плерома. В АИ этот момент отмечен
            И всякую вещь он упорядочил по образу первых
            35 эонов, ставших существовать, так чтобы
            13. создать их по облику нерушимых, не потому, что он видел нерушимых, но сила, что в нем, которую он взял от своей матери, произвела в нем образ
            5 порядка.
            Этот момент "сбивает" тебя с потока размышлений которые я здесь выкладываю, в область недопонимания.
            Вот например о средоточении:
            Ум это вещь, которая пребывает в диффузии, в последовательности; он может сосредоточиться только на чем-то одном в конкретный момент времени, а когда не сосредоточен, перебегает от одной вещи к другой в значительной степени случайным образом. Поэтому он должен сосредоточиться на одной идее, на одном объекте размышления, на одном объекте созерцания, на одном объекте воли для того, чтобы овладеть или освоить его, и это должно осуществляться при хотя бы временном исключении всех других. Но то, что за пределами ума, и во что мы пытаемся подняться, выше процесса бегущей мысли, выше разделения Идей. Божественное сосредоточено в себе, и когда оно выбрасывает идеи и проявляет активность, то не разделяется и не заключает себя в них, но содержит их и их движение в своей бесконечности; неразделенное, оно все целиком находится за каждой Идеей и каждым движением, и в то же время за всеми ими вместе. Поддержанное им, каждое из них спонтанно себя вырабатывает, не посредством отдельного акта воли, а благодаря общей силе сознания, стоящего за ним; если нам кажется, что в каждом есть концентрация божественной Воли и Знания, то это многократное и ровное, но не исключительное сосредоточение, и реальностью его скорее является свободное и спонтанное творчество в самособранном единстве и бесконечности. Душа, которая поднялась к божественному участвует, по мере своего достижения, в этом перевернутом состоянии вещей,-- истинном состоянии, ибо то, что является обратным нашей ментальности, является истиной. Именно по этой причине, как сказано в древних книгах, человек, достигший обладания Я, спонтанно, без необходимости сосредоточения мысли и усилия, достигает знания или результата, который стремится охватить его Идея или Воля.Поэтому целью нашего сосредоточения должен быть приход к такому установившемуся божественному статусу. Первым шагом в сосредоточении всегда должно быть приучение дискурсивного мысли к установившемуся неуклонному прохождению единого курса связной мысли к единственному предмету, и он не должен при этом отвлекаться какими-либо приманками и призывами к ее вниманию. Такое сосредоточение довольно обычно в нашей повседневной жизни, но оно становится труднее, когда должно осуществляться внутренне без внешнего объекта или действия, на которое направляется мысль; но это внутреннее сосредоточение есть то, что должен осуществить искатель.
            Это также не должно быть только последовательной мыслью интеллектуального мыслителя, единственной целью которого является уяснить и интеллектуально связать между собой концепции. Это не процесс рассуждения, за исключением, быть может, начальных стадий, столь желательный для того, чтобы пребывать как можно дольше на плодотворной сущности идеи, которая, благодаря воздействию на нее воли души, должна выдать все аспекты своей истины. Таким образом, если объектом концентрации является божественная Любовь, то ум должен сосредоточиться на существе идеи Бога как Любви, таким образом, чтобы различные проявления божественной Любви должны возникать ясно, не только для мысли, но и в сердце.Обычно, когда эта стадия достигнута, становится ясно, что напряженная концентрация больше не нужна. Свободная концентрация воли, использующая мысль только для внушений и передачи света низшим членам, займет его место. И тогда эта Воля буде требовать от физического существа, виталического существования сердца и ума их преобразования в формы Божественного.

            А каббала даёт тебе практический совет как сосредотачиваться?
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #681
              Сообщение от Rabin
              Суть АИ - показать как общее стало специализироваться в своих частях.
              На мой взгляд, каббала "размышляет" над изолированным процессом строительства нового эона.
              Нет. Это я пытаюсь разобраться в мирах каббалы с помощью АИ.
              Очень похоже , что АИ самый подходящий тренажёр для этого.
              Может потом я научусь видеть эти миры в Библии.
              Здесь структура подобная Плероме, но не сама Плерома.
              Где здесь?
              В каббале или в мире сущего Христа?
              В каббале разделение происходит в мире Брия . Или нет, в мир Брия уже попадают 9 верхних сфирот малхута ацилута . Получается какая -то обратная картинка похожая на это:


              или это происходит в малхут Брия?
              Я ещё не разобралась.
              Поэтому давайте продолжим разбор АИ.
              Какой же мир создал Христос?
              В АИ этот момент отмечен
              Этот момент "сбивает" тебя с потока размышлений которые я здесь выкладываю, в область недопонимания.
              Вот например о средоточении:
              он должен сосредоточиться на одной идее, на одном объекте размышления, на одном объекте созерцания, на одном объекте воли для того, чтобы овладеть или освоить его, и это должно осуществляться при хотя бы временном исключении всех других.
              Но то, что за пределами ума, и во что мы пытаемся подняться, выше процесса бегущей мысли, выше разделения Идей.
              Божественное сосредоточено в себе, и когда оно выбрасывает идеи и проявляет активность, то не разделяется и не заключает себя в них, но содержит их и их движение в своей бесконечности; неразделенное, оно все целиком находится за каждой Идеей и каждым движением, и в то же время за всеми ими вместе. Поддержанное им, каждое из них спонтанно себя вырабатывает, не посредством отдельного акта воли, а благодаря общей силе сознания, стоящего за ним; если нам кажется, что в каждом есть концентрация божественной Воли и Знания, то это многократное и ровное, но не исключительное сосредоточение, и реальностью его скорее является свободное и спонтанное творчество в самособранном единстве и бесконечности.
              Душа, которая поднялась к божественному участвует, по мере своего достижения, в этом перевернутом состоянии вещей,-- истинном состоянии, ибо то, что является обратным нашей ментальности, является истиной.
              Именно по этой причине, как сказано в древних книгах, человек, достигший обладания Я, спонтанно, без необходимости сосредоточения мысли и усилия, достигает знания или результата, который стремится охватить его Идея или Воля.Поэтому целью нашего сосредоточения должен быть приход к такому установившемуся божественному статусу.
              Первым шагом в сосредоточении всегда должно быть приучение дискурсивного мысли к установившемуся неуклонному прохождению единого курса связной мысли к единственному предмету, и он не должен при этом отвлекаться какими-либо приманками и призывами к ее вниманию. Такое сосредоточение довольно обычно в нашей повседневной жизни, но оно становится труднее, когда должно осуществляться внутренне без внешнего объекта или действия, на которое направляется мысль; но это внутреннее сосредоточение есть то, что должен осуществить искатель.
              Это также не должно быть только последовательной мыслью интеллектуального мыслителя, единственной целью которого является уяснить и интеллектуально связать между собой концепции. Это не процесс рассуждения, за исключением, быть может, начальных стадий, столь желательный для того, чтобы пребывать как можно дольше на плодотворной сущности идеи, которая, благодаря воздействию на нее воли души, должна выдать все аспекты своей истины. Таким образом, если объектом концентрации является божественная Любовь, то ум должен сосредоточиться на существе идеи Бога как Любви, таким образом, чтобы различные проявления божественной Любви должны возникать ясно, не только для мысли, но и в сердце.Обычно, когда эта стадия достигнута, становится ясно, что напряженная концентрация больше не нужна. Свободная концентрация воли, использующая мысль только для внушений и передачи света низшим членам, займет его место. И тогда эта Воля буде требовать от физического существа, виталического существования сердца и ума их преобразования в формы Божественного.

              А каббала даёт тебе практический совет как сосредотачиваться?
              там говорится о желании . Его нужно развивать и использовать в правильном намерении.
              И ещё советуют заниматься в группе , ну чтобы служить друг для друга инструментами , подстёгивающими и направляющими познание
              а как сосредотачиваться ...не знаю
              сидеть в позе лотоса и созерцать внутреннее я , не имею возможности.
              так...когда делаю какую-нибудь работу , занимаю ум другим...
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #682
                Сообщение от ~Татьяна~
                Нет. Это я пытаюсь разобраться в мирах каббалы с помощью АИ.
                Очень похоже , что АИ самый подходящий тренажёр для этого.
                Может потом я научусь видеть эти миры в Библии.

                Где здесь?
                В каббале или в мире сущего Христа?
                В каббале разделение происходит в мире Брия . Или нет, в мир Брия уже попадают 9 верхних сфирот малхута ацилута . Получается какая -то обратная картинка похожая на это:


                или это происходит в малхут Брия?
                Я ещё не разобралась.
                Поэтому давайте продолжим разбор АИ.
                Какой же мир создал Христос?

                там говорится о желании . Его нужно развивать и использовать в правильном намерении.
                И ещё советуют заниматься в группе , ну чтобы служить друг для друга инструментами , подстёгивающими и направляющими познание
                а как сосредотачиваться ...не знаю
                сидеть в позе лотоса и созерцать внутреннее я , не имею возможности.
                так...когда делаю какую-нибудь работу , занимаю ум другим...
                На примере примера про средоточение, на примере "не любите мира и того что в мире" наш опыт жизни принят за тленный и нам предлагается поставить его на полку в виде бутылки с ядом.
                Возникает вопрос:"Яд для чего создавали?, точнее, - очищали от примесей доставая самое-пресамое самоубийственное средство?" И масса примеров с тождественным концом для тушки, как то прыжок с высоты без парашюта, утопление, удар эл. током, ДТП с летальным исходом, передоз, зараза (болезнь) неизлечимая и пр.
                Библия не мелочится и ставит крест на всём опыте жизни. как обобщающем деструктив примере.
                Уже позже (распятия) появляются Павлы со скромными рассуждениями, а вот может это детоводитель, или, - и для яда в микродозах найдётся польза. И мы подхватываем эти размышлизмы с привеликим удовлетворением, ещё бы! одно только обезбаливание (от наркотиков) чего стоит!
                Некоторые идут ещё дальше в процессе эволюционирования совершенствования плоти, размышляя о древе жизни :"как бы к нему пробраться и отведать плод бессмертия".
                Если тело составляет тот сосуд, в котором Божественное пытается самораскрыться на земле, если тело есть инструмент, предоставляемый для исполнения истинного закона нашей природы, тогда любое окончательное бегство от физического существования является отказом от законченности Божественной Мудрости и самоотречением от ее цели в земном проявлении. Подобный отказ может оказаться правильной позицией для некоторых индивидуумов, в силу некоторого тайного закона их развития, но не целью, предназначающейся для всего человечества. Следовательно, не может считаться та система , которая игнорирует тело или считает его уничтожение или неприятие непременным условием высшей духовности. Скорее, совершенствование также и тела должно быть окончательным триумфом Духа, и трансформация телесной жизни в божественную должна быть последней печатью, которую Бог поставит на Своей работе над вселенной. То, что физическое предстает как помеха духовному, еще не аргумент для непринятия физического, потому что в тайном провидении наши величайшие трудности являются нашими лучшими возможностями. И в этой главной трудности -- указание Природы нам, какая высшая победа должна быть одержана и какая важнейшая проблема должна быть решена в конце концов; это вовсе не предупреждение о безвыходной ловушке, которой надо избегать, или о слишком сильном враге, от которого надо спасаться бегством.Если жизнь в телесной оболочке есть то, что Природа жестко создала для нас как свой фундамент и первый инструмент, то наша ментальная жизнь есть ничто иное, как развитие ее ближайшей следующей цели и более совершенного инструмента. Это именно та возвышенная мысль, которая поглощает все ее экзальтированное внимание; это ее постоянный, за исключением периодов истощения и отступления в область успокоительной и восстанавливающей силы тьмы.
                Если бы действительно нашей целью было лишь бегство от мира к Богу, то синтез не только не нужен, но и был бы пустой тратой времени; ибо в этом случае нашей единственной практической целью должен стать поиск одного пути из тысячи, которые ведут к Богу, по возможности самого короткого из всех, а не затягивание исследования разных путей, ведущих к той же цели. Но если наша цель есть трансформация нашего интегрального бытия в условия Божественного существования, то тогда синтез становится необходим.
                И после этих слов следует предложение практик ухода от тела (от эго). Предложение - "забыть эго , как страшный сон".
                Реал предлагает тривиальную "заботу о потомстве" + труд на развитие технического прогресса ( в свете вышесказанного, как Божественного исполнения истинного закона нашей природы).
                В АИ этот сумбур и многословие выражены кратко и чётко:" Строится новый эон Плеромы, вы(люди) - материал: объект строительства - архонт (совокупный человек). Участвуйте в завершении объекта сознательно."
                Последний раз редактировалось Rabin; 27 October 2017, 08:30 PM.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #683
                  Сообщение от Rabin
                  На примере "не любите мира и того что в мире" наш опыт жизни принят за тленный и нам предлагается поставить его на полку в виде бутылки с ядом.
                  Возникает вопрос:"Яд для чего создавали?,

                  Библия не мелочится и ставит крест на всём опыте жизни. как обобщающем деструктив примере.

                  Если тело составляет тот сосуд, в котором Божественное пытается самораскрыться на земле, если тело есть инструмент, предоставляемый для исполнения истинного закона нашей природы, тогда любое окончательное бегство от физического существования является отказом от законченности Божественной Мудрости и самоотречением от ее цели в земном проявлении.
                  Подобный отказ может оказаться .. не целью, предназначающейся для всего человечества. .. ..Скорее, совершенствование также и тела должно быть окончательным триумфом Духа, и трансформация телесной жизни в божественную должна быть последней печатью, которую Бог поставит на Своей работе над вселенной.
                  То, что физическое предстает как помеха духовному, еще не аргумент для непринятия физического, потому что в тайном провидении наши величайшие трудности являются нашими лучшими возможностями.

                  И после этих слов следует предложение практик ухода от тела (от эго). Предложение - "забыть эго , как страшный сон".
                  Реал предлагает тривиальную "заботу о потомстве" + труд на развитие технического прогресса ( в свете вышесказанного, как Божественного исполнения истинного закона нашей природы).
                  В АИ этот сумбур и многословие выражены кратко и чётко:" Строится новый эон Плеромы, вы(люди) - материал: объект строительства - архонт (совокупный человек). Участвуйте в завершении объекта сознательно."
                  В каббале такого предложения нет.
                  Там есть предложение исправления эго.
                  То есть эго- желание для себя надо развить в себе до астрономических масштабов .
                  Это спуск разума вниз , в эго в уровни, до пятого уровня - желания познания Бога.
                  И тогда начинается исправление не в отказе от эго , а в исправлении намерения из желания для себя , на желание для Бога .
                  Желание обратить внимание на ближнего, на окружающее , для окружающего и действие делать добро для окружающего, меняет мир в лучшую сторону.
                  А эго должно быть сильным.

                  Забота о потомстве , не для того, чтобы для себя , но , чтобы для потомства , должно быть действием для Бога .
                  Помните:
                  (Еккл.11.1)


                  Отпускай хлеб твой по водам,
                  потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.


                  Конечно, и это действие будет, в конце концов , для себя , но удовольствие от этого , можно будет получать вечно.
                  ..
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • ~Татьяна~
                    Из вольных странников

                    • 29 October 2010
                    • 7230

                    #684
                    Сообщение от Rabin
                    " Строится новый эон Плеромы, вы(люди) - материал: объект строительства - архонт (совокупный человек). Участвуйте в завершении объекта сознательно."
                    Архонт - правитель материального мира.
                    Строится человек -как правитель материального мира?
                    Цитата из Библии:
                    ( Ос.10.12)
                    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #685
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      В каббале такого предложения нет.
                      Там есть предложение исправления эго.
                      То есть эго- желание для себя надо развить в себе до астрономических масштабов .
                      Это спуск разума вниз , в эго в уровни, до пятого уровня - желания познания Бога.
                      И тогда начинается исправление не в отказе от эго , а в исправлении намерения из желания для себя , на желание для Бога .
                      Желание обратить внимание на ближнего, на окружающее , для окружающего и действие делать добро для окружающего, меняет мир в лучшую сторону.
                      А эго должно быть сильным.

                      Забота о потомстве , не для того, чтобы для себя , но , чтобы для потомства , должно быть действием для Бога .
                      Конечно, и это действие будет, в конце концов , для себя , но удовольствие от этого , можно будет получать вечно.
                      ..
                      Отречение есть необходимое орудие нашего совершенствования.
                      Но, главное, тот взгляд на мир, который мы приняли, запрещает отречение от существования мира, пока мы в состоянии служить чем-либо для Бога и человека в их работе по достижению целей этого существования. Мы смотрим на мир не как на изобретение дьявола или самообман души, а как на проявление Божественного, хотя пока еще частичное, потому что оно находится в процессе прогресса и эволюции. Поэтому для нас отречение от жизни не может быть целью жизни, и отречение от мира не может быть целью, ради которой мир был создан. Мы стремимся реализовать свое единство с Богом, но для нас эта реализация связана с полным и абсолютным признанием нашего единства с человеком, и мы не можем отделить одно от другого. Пользуясь языком христиан, Сын Божий есть также и Сын Человеческий, и оба элемента необходимы для завершенного Мессианства.
                      Далее, наше отречение очевидно должно быть внутренним отречением; особенно и превыше всего, отречение от привязанности и страстного желания в чувствах и сердце, от своеволия в мысли и действии, и от эгоизма в центре сознания. Мы должны иметь вселенскую любовь, спокойную и в то же время вечно интенсивную, за пределами короткого безумия самой необузданной страсти; наслаждение и восторг в вещах, корни которого уходят в восторг в Боге, не относящийся к форме вещей, но к тому, что они прячут в себе и что охватывает мир, не запутываясь в его сетях.
                      . Мы не только должны отказаться от обычного подхода к миру и жизни, к которым не проснувшийся ум льнет как к их естественный элемент; но нас не должна связывать какая-либо наша собственная ментальная конструкция или интеллектуальная система мысли, или организация религиозных догм или логических заключений; мы не только должны разрубить на части тенета ума и чувств, но также бежать от ловушки мыслителя, от западни богослова и богостроителя, от сетей Слова и зависимости от Идеи. Все это находится внутри нас в ожидании того, чтобы замуровать дух формами; но мы должны всегда выходить за пределы, всегда отказываться от меньшего ради великого. Но центром всего сопротивления является эгоизм, и его мы должны преследовать во всяком обличье и убежище, вытаскивать его и уничтожать; ибо его обличья бесконечны, и он будет льнуть к каждому клочку возможного самоутаивания. Человеческий взгляд со стороны не значит ничего; внутренний взгляд -- все.
                      Внешнее отречение не является существенным, но даже это необходимо на некоторое время; без него невозможно обойтись во многих вещах, а иногда оно полезно во всем; можно даже сказать, что полное внешнее отречение является стадией, через которую душа должна пройти в некоторый период своего развития, хотя она должна всегда избегать тех самовольных насилий и жестоких самобичеваний, которые являются оскорблением Божественного, пребывающего в нас. Но в конце концов это отречение или самоотвержение всегда является инструментом, и необходимость его применения проходит. Отречение от объекта перестает быть необходимым, когда объект более не в состоянии обольщать нас, так как то, чем наслаждается душа, больше не является объектом как таковым, а Божественным, которое он выражает; запрет на удовольствия больше не нужен, когда душа больше не ищет удовольствия, а испытывает восторг Божественного равно во всех вещах, не испытывая необходимости лично или физически обладать самой вещью; самоотвержение теряет свою область приложения, когда душа больше ничего не требует, но сознательно подчиняется воле единого Я во всех существах. Именно тогда мы освобождаемся от Закона и раскрываемся для свободы Духа.
                      Мы должны быть готовы к тому, чтобы оставить позади себя на пути не только то, что мы заклеймили как зло, но то, что кажется нам хорошим, но не является единственно хорошим. Есть вещи, которые были полезны, помогали, которые быть может когда-то были единственно желаемым, но в то же время, когда их дело сделано, когда они достигнуты, они становятся препятствиями и даже враждебными силами, когда мы призваны идти вперед за их пределы. Существуют желанные состояния души, пребывать в которых опасно, после того как они освоены, ибо тогда мы перестаем идти вперед к более широким царствам Бога за их пределами. Нельзя цепляться даже за божественные реализации, если они не являются божественными в самой высокой сути и полноте. Мы не должны успокоиться на чем то меньшем, чем Все, чем полная трансцендентальность. И если нам удастся таким образом стать свободными духом, мы познаем все удивительное, что сотворил Бог; мы узнаем, что, отвергнув внутренне все, мы не потеряли ничего. «Отказавшись от всего этого ты придешь к наслаждению Всем». Ибо все хранится для нас и восстанавливается для нас, но после изумительного изменения и преобразования во Все-Хорошее и Все-Прекрасное, Весь-Свет и Весь-Восторг Того, кто всегда чист и бесконечен, и является таинством и чудом, нескончаемым в веках.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #686
                        Сообщение от Rabin
                        Мы смотрим на мир не как на изобретение дьявола или самообман души, а как на проявление Божественного,..
                        Поэтому для нас отречение от жизни не может быть целью жизни, и отречение от мира не может быть целью, ради которой мир был создан.


                        Мы стремимся реализовать свое единство с Богом,но
                        для нас эта реализация связана с полным и абсолютным признанием нашего единства с человеком, и мы не можем отделить одно от другого. Пользуясь языком христиан, Сын Божий есть также и Сын Человеческий, и оба элемента необходимы для завершенного Мессианства.
                        Далее, наше отречение очевидно должно быть внутренним отречением; особенно и превыше всего, отречение от привязанности и страстного желания в чувствах и сердце, от своеволия в мысли и действии, и от эгоизма в центре сознания.
                        Мы должны иметь вселенскую любовь, спокойную и в то же время вечно интенсивную, за пределами короткого безумия самой необузданной страсти; наслаждение и восторг в вещах, корни которого уходят в восторг в Боге, не относящийся к форме вещей, но к тому, что они прячут в себе и что охватывает мир, не запутываясь в его сетях.

                        . Мы не только должны отказаться от обычного подхода к миру и жизни, к которым не проснувшийся ум льнет как к их естественный элемент; но нас не должна связывать какая-либо наша собственная ментальная конструкция или интеллектуальная система мысли, или организация религиозных догм или логических заключений; мы не только должны разрубить на части тенета ума и чувств, но также бежать от ловушки мыслителя, от западни богослова и богостроителя, от сетей Слова и зависимости от Идеи. Все это находится внутри нас в ожидании того, чтобы замуровать дух формами; но мы должны всегда выходить за пределы, всегда отказываться от меньшего ради великого. Но центром всего сопротивления является эгоизм, и его мы должны преследовать во всяком обличье и убежище, вытаскивать его и уничтожать; ибо его обличья бесконечны, и он будет льнуть к каждому клочку возможного самоутаивания. Человеческий взгляд со стороны не значит ничего; внутренний взгляд -- все.
                        Внешнее отречение не является существенным, но даже это необходимо на некоторое время; без него невозможно обойтись во многих вещах, а иногда оно полезно во всем; можно даже сказать, что полное внешнее отречение является стадией, через которую душа должна пройти в некоторый период своего развития, хотя она должна всегда избегать тех самовольных насилий и жестоких самобичеваний, которые являются оскорблением Божественного, пребывающего в нас. Но в конце концов это отречение или самоотвержение всегда является инструментом, и необходимость его применения проходит. Отречение от объекта перестает быть необходимым, когда объект более не в состоянии обольщать нас, так как то, чем наслаждается душа, больше не является объектом как таковым, а Божественным, которое он выражает; запрет на удовольствия больше не нужен, когда душа больше не ищет удовольствия, а испытывает восторг Божественного равно во всех вещах, не испытывая необходимости лично или физически обладать самой вещью; самоотвержение теряет свою область приложения, когда душа больше ничего не требует, но сознательно подчиняется воле единого Я во всех существах. Именно тогда мы освобождаемся от Закона и раскрываемся для свободы Духа.

                        Мы должны быть готовы к тому, чтобы оставить позади себя на пути не только то, что мы заклеймили как зло, но то, что кажется нам хорошим, но не является единственно хорошим. Есть вещи, которые были полезны, помогали, которые быть может когда-то были единственно желаемым, но в то же время, когда их дело сделано, когда они достигнуты, они становятся препятствиями и даже враждебными силами, когда мы призваны идти вперед за их пределы. Существуют желанные состояния души, пребывать в которых опасно, после того как они освоены, ибо тогда мы перестаем идти вперед к более широким царствам Бога за их пределами. Нельзя цепляться даже за божественные реализации, если они не являются божественными в самой высокой сути и полноте. Мы не должны успокоиться на чем то меньшем, чем Все, чем полная трансцендентальность. И если нам удастся таким образом стать свободными духом, мы познаем все удивительное, что сотворил Бог; мы узнаем, что, отвергнув внутренне все, мы не потеряли ничего. «Отказавшись от всего этого ты придешь к наслаждению Всем». Ибо все хранится для нас и восстанавливается для нас, но после изумительного изменения и преобразования во Все-Хорошее и Все-Прекрасное, Весь-Свет и Весь-Восторг Того, кто всегда чист и бесконечен, и является таинством и чудом, нескончаемым в веках.
                        а зачем отказываться от обычного подхода к миру и жизни?
                        разрубать на части тенета ума и чувств, и бежать от ловушки мыслителя, от западни богослова и богостроителя, от сетей Слова и зависимости от Идеи.
                        ?


                        Это же составляет нашу жизнь .
                        Надо просто вдобавок к этому обрести и понимание другой стороны жизни , духовной.
                        Если дано Богом пройти эту школу жизни, то разве можно её разрубить на части и бежать от ловушки мыслителя?
                        Куда?
                        В новую ловушку?
                        Нельзя обрести высшее , разрубая начальное .
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #687
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          а зачем отказываться от обычного подхода к миру и жизни?
                          разрубать на части тенета ума и чувств, и бежать от ловушки мыслителя, от западни богослова и богостроителя, от сетей Слова и зависимости от Идеи.
                          ?


                          Это же составляет нашу жизнь .
                          Надо просто вдобавок к этому обрести и понимание другой стороны жизни , духовной.
                          Если дано Богом пройти эту школу жизни, то разве можно её разрубить на части и бежать от ловушки мыслителя?
                          Куда?
                          В новую ловушку?
                          Нельзя обрести высшее , разрубая начальное .
                          Эти вопросы я задаю с начала темы, рассматриваю их с разных ракурсов, а также изнутри и снаружи.
                          Занимаясь этим я увидел, что всякое движение, даже самое обоснованное (правильное) направление, обусловлено двумя факторами: мотивацией (внутреннее) и внешними обстоятельствами.
                          Я приведу тебе пример внешних обстоятельств:- однажды в город приехала группа экстрасенсов (целителей), обстоятельства сложились попасть и поучиться в этом коллективе "премудростям"....открылось в частности "ренгеновское зрение". Группа уехала на хауз и "забрала" с собой испытанное "на шкуре" удивительное свойство. Более оно не возвращалось.
                          Ещё жёстче орудует " мотивация"....ни с того, ни с сего (для внешних) человек бросает курить, пить, секс, заботу о семье (материальную) и заменяет это на беготню по церквам, чтением толстых текстов " сомнительного" содержания. Почему я поставил эпитет "сомнительного"? Потому что основная масса читателей этих текстов, как бы долго их не читала "ничесоже не може" предъявить вопрошающим.
                          Сам ищущий более-менее понимает чего хочет, но имея мотивации " с гулькин нос" не торопится обременить себя многочасовыми медитациями в позе "подмассана"(сидя на пятках), разгоняя энегрии по чакрам-шмакрам спецдыханием типа "холотропное" или "кузнечные мехи", или.....бла-бла-бла....
                          Архонт - правитель материального мира.
                          Строится человек -как правитель материального мира?
                          Строится архонт(объект) человеком(материал). Для управления плотной материей. Она (материя) будет введена частью Плеромы, пульт управления которой - Бог (предположительно Отец).
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #688
                            Сообщение от Rabin
                            Эти вопросы я задаю с начала темы, рассматриваю их с разных ракурсов, а также изнутри и снаружи.
                            Занимаясь этим я увидел, что всякое движение, даже самое обоснованное (правильное) направление, обусловлено двумя факторами: мотивацией (внутреннее) и внешними обстоятельствами.
                            Я приведу тебе пример внешних обстоятельств:- однажды в город приехала группа экстрасенсов (целителей), обстоятельства сложились попасть и поучиться в этом коллективе "премудростям"....открылось в частности "ренгеновское зрение". Группа уехала на хауз и "забрала" с собой испытанное "на шкуре" удивительное свойство. Более оно не возвращалось.
                            Значит , не это было целью этих внешних обстоятельств.
                            Ещё жёстче орудует " мотивация"....
                            ни с того, ни с сего (для внешних) человек бросает курить, пить, секс, заботу о семье (материальную) и заменяет это на беготню по церквам, чтением толстых текстов " сомнительного" содержания. Почему я поставил эпитет "сомнительного"? Потому что основная масса читателей этих текстов, как бы долго их не читала "ничесоже не може" предъявить вопрошающим.
                            Сам ищущий более-менее понимает чего хочет, но имея мотивации " с гулькин нос" не торопится обременить себя многочасовыми медитациями в позе "подмассана"(сидя на пятках), разгоняя энегрии по чакрам-шмакрам спецдыханием типа "холотропное" или "кузнечные мехи", или.....бла-бла-бла....
                            А вот это уже посложнее , так как отражается на семье .
                            А если ничего не может предъявить вопрошающим, то это тоже работа на архонта .
                            не для Бога.
                            Строится архонт(объект) человеком(материал). Для управления плотной материей. Она (материя) будет введена частью Плеромы, пульт управления которой - Бог (предположительно Отец).
                            Поточнее пожалуйста .
                            Строится архонт ( объект )....разве архонт объект? человек -материал?
                            Материя будет( когда? куда? ) введена частью Плеромы ( какой частью? )


                            Ещё меня интересуют слова в АИ :
                            25 Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением. Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа 30 -он не одобрил - и без своего сотоварища, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа
                            35 и знания своего согласия, она вывела (это) наружу.
                            ..
                            Произвела мысль своею мыслью
                            1.в согласии с размышлением незримого Духа
                            2 .и предвидением

                            3.без воли Духа - он не одобрил , и без своего сотоварища , без его мысли
                            4. и знания своего согласия .
                            она вывела это наружу ...

                            Как это можно сказать по-другому?
                            Кто здесь кто?
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #689
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Ещё меня интересуют слова в АИ :
                              Произвела мысль своею мыслью
                              1.в согласии с размышлением незримого Духа
                              2 .и предвидением

                              3.без воли Духа - он не одобрил , и без своего сотоварища , без его мысли
                              4. и знания своего согласия .
                              она вывела это наружу ...

                              Как это можно сказать по-другому?
                              Кто здесь кто?
                              По другому надо "предвидение" писать с заглавной буквы, тогда это будет полновесная ипостась(то же самое с Нерушимостью и др.). Затем вспомнить что Мать всего ДС иными словами, вот ты например мать своих детей, но вместе с тобой их мать ДС, который пронизывает ВСЁ задуманное Отцом в качестве необходимого присутствия. Могут ли иметь право считаться логичными слова:" В согласии с ДС, но без одобрения ДС?" или по другому(короче): Согласие без одобрения? В данном (конкретном ) случае София пожелала своему плоду высокий статус и с этим ДС согласился ибо желать высокого световая установка Плеромы. Неодобрение вызвано "тяжестью" протекания беременности и преждевременными родами, в результате которых плод требует усилий не только Софии но и других ипостасей, у которых своих хлопот полон рот. В нашем случае согласие перевесило неодобрение по причинам глубинным и таинственным (для нас).
                              Поточнее пожалуйста .
                              Строится архонт ( объект )....разве архонт объект? человек -материал?
                              Материя будет( когда? куда? ) введена частью Плеромы ( какой частью? )
                              По завершении будет снято "облако " изоляции мира архонта и архонт увидит реальную картину Вселенной из Света чистого в который войдёт новым эоном(частью, ипостасью), специалистом существования в материи плотного агрегатного состояния вещества. Мы входим архонтом в виде клеток его тела в Плерому. Вот такая схема.....
                              Главная цель Знания -- это восстановление Я, нашего истинного самосуществования, и эта цель предполагает в качестве предварительного условия допущение того, что наш теперешний образ бытия не является нашим истинным самосуществованием. Мы неправильно себя воспринимаем, мы видим себя не такими, какие мы есть; мы живем в ложных отношениях с нашей средой, потому что мы не знаем ни мир, ни самих себя, какими являемся, у нас неправильный взгляд, основанный на временном вымысле, установившемся между Душой и Природой для удобства эволюционирующего эго.Отсюда величайшее значение знания для человека, не то, что называется практическим знанием жизни, а основательнейшее знание своего Я и Природы только на основе которого истинная практика жизни и может быть основана.
                              Ошибка происходит от неправильной идентификации. Природа создала внутри своего материального единства кажущиеся отдельными тела, которые Душа, проявленная в материальной Природе, охватывает, населяет, овладевает ими и использует; забывая себя, Душа чувствует только этот единственный узел Материи и говорит: «Я семь это тело». Она думает о себе как о теле, страдает вместе с телом, радуется с телом, рождается с телом, разлагается с телом; или так, по крайней мере, она видит свое самосуществование. Душа отождествляет себя с ментальным генератором, или станцией, и говорит: «Я этот ум». И поскольку ум погружен в телесную жизнь, он думает: «Я ум в живом теле» или, более часто: «Я тело, которое живет и думает». Она отождествляет себя с Мыслями, эмоциями, чувствами заключенного в теле ума и воображает, что когда тело растворится, все это растворится, то и она тоже перестанет существовать.
                              Ум, Жизнь и Материя -- это мы сами, только в том смысле, что это принципы бытия, развитые истинным я, и благодаря встрече и взаимодействию Души и Природы, для того, чтобы выразить форму своего единого существования в виде Космоса. Я -- это вечное абсолютное Бытие и чистое существование, из которого все это произошло. Обнаружив и правильно использовав Истину нашего бытия, мы неизбежно разрушаем и отбрасываем преграду между нашей индивидуальностью и вселенной, и Истина, которую мы осуществим в нашем бытие, не может не реализовать себя для нас во вселенной, которая затем станет нами.
                              Мы должны понять, что наша главная цель в знании -- это реализовать свое собственное высшее Я. Но мы это делаем не для того, чтобы исчезнуть в Источнике. Нам необходимо только позаботиться о знании того, как практически проходить дисциплину, чтобы мы могли успешно прийти к этому великому единению.
                              Последний раз редактировалось Rabin; 30 October 2017, 11:49 PM.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #690
                                Сообщение от Rabin
                                Нам необходимо только позаботиться о знании того, как практически проходить дисциплину, чтобы мы могли успешно прийти к этому великому единению.
                                Мы можем прийти к ощущению, что тело в определенном смысле не существует, или существует только как какое-то частичное выражение нашей виталической силы и нашей ментальности. Эти ощущения являются сигналами того, что ум начинает занимать правильную установку по отношению к телу, что касается движений и ощущений тела, то ум познает душу в теле, прежде всего как свидетеля или наблюдателя за движениями, а затем как знающего и постигающего эти ощущения. Он перестанет рассматривать в мыслях или чувствовать эти движения и ощущения как свои собственные, а будет рассматривать и чувствовать их как не свои, а как операции Природы, руководимые качествами природы, и их взаимодействие друг с другом. Это отрешение может стать столь нормальным и продвинуться настолько, что наступит как бы разделение между умом и телом, и первый будет наблюдать и ощущать голод, жажду, боль, усталость, депрессию и т.п. физического существа, как если бы это были ощущения какого-то другого лица, что позволяет знать все, что в нем происходит. Это разделение является великим средством, большим шагом к мастерству, ибо разум начинает смотреть на эти вещи, вначале не подчиняясь им, а затем и вовсе не реагируя на них, бесстрастно. Это начало освобождения ментального существа от порабощения телом; ибо знание, которое постоянно осуществляется на практике, неизбежно приносит освобождение, если ум не обновит старое разрешение или не останется желание сохранить привычку, то в конце концов настанет перемена. Сила, свобода, быстрота, эффективность работы, ментальной или физической, которая выполняется этим телесным инструментом, удивительно возрастает, вдвое, втрое, в десятки раз.На самом деле это -- волевое продвижение Природы в ее эволюции индивидуума. Метод, хотя не является самым быстрым, но зато самый основательный по эффективности. Боязнь смерти и неприятие прекращения телесной жизни -- это клеймо на человеческом существе, свидетельствующее о его животном происхождении. Это клеймо должно быть полностью стерто.
                                Эмоциональный ум, вынужден становится шумным полем радости и печали, любви и ненависти, гнева, страха, борьбы, стремления, отвращения, приязни, неприязни, безразличия, довольства, недовольства, надежд, разочарования, благодарности, мести и всей поразительной игры страсти, которая в мире является драмой жизни. Этот хаос мы называем своей душой. Но настоящая душа, настоящая психическая сущность, которую мы большей частью видим очень редко, и которую только небольшая часть человечества развила в себе, есть инструмент чистой любви, радости и сияющего стремления к слиянию и единству с Богом и его созданиями. Корень всех зол есть в, действительности, чувство эго, и место нахождения этого сознательного чувства эго есть сам ум; но правда также и то, что сознательный ум только отражает эго, которое уже возникло в подсознательном уме вещей, в немой душе камня и растения, которая присутствует во всем теле и жизни и только в конце становится сознательной и бодрствующей, а не создается сразу [чувство эго] в сознательном уме. И в этом направленном вверх процессе именно жизненная энергия стала упрямым узлом эго, именно ум желаний отказывается ослабить узел, даже когда интеллект и сердце откроют причину их недугов и были бы рады убрать его.
                                Надежда и страх, радость и печаль, симпатия и антипатия, притяжение и отталкивание, довольство и недовольство, радость и угнетенность, ужас и гнев, и страх, и отвращение, и стыд, и страсти любви и ненависти отпадают от освобожденного психического существа. Что же приходит им на смену? Это может быть, если мы пожелаем, полный покой, тишина и безразличие. Но хотя это та стадия, через которую душа обычно должна пройти, это не конечная цель, которую мы поставили перед собой.
                                Равноправие, а не безразличие, является основой. Ровная терпеливость, беспристрастное безразличие, спокойное подчинение причинам радости и печали без какой-либо реакции печалью или радостью есть подготовка и отрицательный базис ровности; но ровность не достигнута, пока она не примет свою положительную форму любви и восторга.
                                Последний раз редактировалось Rabin; 01 November 2017, 01:23 AM.
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...