Ипостась...то есть проявление в другой форме? Или в другом свойстве?
София тоже ипостась? Кого? Сына Христа или ангела Элелета ?
Элелет - четвёртый ангел света Христа .
Если как в каббале это нижний мир Асия АК , то София - одна из его сфирот , которая творит своё Творение?
Нет. Никаким архонтом мы не входим.Архонт - вообще нечистая сила.
Мы должны подняться над ним.
и встать перед глазами Бога .
Да.
София тоже ипостась? Кого? Сына Христа или ангела Элелета ?
Элелет - четвёртый ангел света Христа .
Если как в каббале это нижний мир Асия АК , то София - одна из его сфирот , которая творит своё Творение?
В нашем случае согласие перевесило неодобрение по причинам глубинным и таинственным (для нас).По завершении будет снято "облако " изоляции мира архонта и архонт увидит реальную картину Вселенной из Света чистого в который войдёт новым эоном(частью, ипостасью), специалистом существования в материи плотного агрегатного состояния вещества. Мы входим архонтом в виде клеток его тела в Плерому. Вот такая схема.....
Мы должны подняться над ним.
и встать перед глазами Бога .
Ошибка происходит от неправильной идентификации. Природа создала внутри своего материального единства кажущиеся отдельными тела, которые Душа, проявленная в материальной Природе, охватывает, населяет, овладевает ими и использует; забывая себя, Душа чувствует только этот единственный узел Материи и говорит: «Я семь это тело». Она думает о себе как о теле, страдает вместе с телом, радуется с телом, рождается с телом, разлагается с телом; или так, по крайней мере, она видит свое самосуществование. Душа отождествляет себя с ментальным генератором, или станцией, и говорит: «Я этот ум». И поскольку ум погружен в телесную жизнь, он думает: «Я ум в живом теле» или, более часто: «Я тело, которое живет и думает». Она отождествляет себя с Мыслями, эмоциями, чувствами заключенного в теле ума и воображает, что когда тело растворится, все это растворится, то и она тоже перестанет существовать.
Ум, Жизнь и Материя -- это мы сами, только в том смысле, что это принципы бытия, развитые истинным я, и благодаря встрече и взаимодействию Души и Природы, для того, чтобы выразить форму своего единого существования в виде Космоса. Я -- это вечное абсолютное Бытие и чистое существование, из которого все это произошло. Обнаружив и правильно использовав Истину нашего бытия, мы неизбежно разрушаем и отбрасываем преграду между нашей индивидуальностью и вселенной, и Истина, которую мы осуществим в нашем бытие, не может не реализовать себя для нас во вселенной, которая затем станет нами.
Мы должны понять, что наша главная цель в знании -- это реализовать свое собственное высшее Я. Но мы это делаем не для того, чтобы исчезнуть в Источнике. Нам необходимо только позаботиться о знании того, как практически проходить дисциплину, чтобы мы могли успешно прийти к этому великому единению.
Ум, Жизнь и Материя -- это мы сами, только в том смысле, что это принципы бытия, развитые истинным я, и благодаря встрече и взаимодействию Души и Природы, для того, чтобы выразить форму своего единого существования в виде Космоса. Я -- это вечное абсолютное Бытие и чистое существование, из которого все это произошло. Обнаружив и правильно использовав Истину нашего бытия, мы неизбежно разрушаем и отбрасываем преграду между нашей индивидуальностью и вселенной, и Истина, которую мы осуществим в нашем бытие, не может не реализовать себя для нас во вселенной, которая затем станет нами.
Мы должны понять, что наша главная цель в знании -- это реализовать свое собственное высшее Я. Но мы это делаем не для того, чтобы исчезнуть в Источнике. Нам необходимо только позаботиться о знании того, как практически проходить дисциплину, чтобы мы могли успешно прийти к этому великому единению.
Комментарий