Рабин "болтает" о высоких материях

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #691
    Сообщение от Rabin
    По другому надо "предвидение" писать с заглавной буквы, тогда это будет полновесная ипостась..
    Ипостась...то есть проявление в другой форме? Или в другом свойстве?
    София тоже ипостась? Кого? Сына Христа или ангела Элелета ?
    Элелет - четвёртый ангел света Христа .
    Если как в каббале это нижний мир Асия АК , то София - одна из его сфирот , которая творит своё Творение?

    В нашем случае согласие перевесило неодобрение по причинам глубинным и таинственным (для нас).По завершении будет снято "облако " изоляции мира архонта и архонт увидит реальную картину Вселенной из Света чистого в который войдёт новым эоном(частью, ипостасью), специалистом существования в материи плотного агрегатного состояния вещества. Мы входим архонтом в виде клеток его тела в Плерому. Вот такая схема.....
    Нет. Никаким архонтом мы не входим.Архонт - вообще нечистая сила.
    Мы должны подняться над ним.
    и встать перед глазами Бога .
    Ошибка происходит от неправильной идентификации. Природа создала внутри своего материального единства кажущиеся отдельными тела, которые Душа, проявленная в материальной Природе, охватывает, населяет, овладевает ими и использует; забывая себя, Душа чувствует только этот единственный узел Материи и говорит: «Я семь это тело». Она думает о себе как о теле, страдает вместе с телом, радуется с телом, рождается с телом, разлагается с телом; или так, по крайней мере, она видит свое самосуществование. Душа отождествляет себя с ментальным генератором, или станцией, и говорит: «Я этот ум». И поскольку ум погружен в телесную жизнь, он думает: «Я ум в живом теле» или, более часто: «Я тело, которое живет и думает». Она отождествляет себя с Мыслями, эмоциями, чувствами заключенного в теле ума и воображает, что когда тело растворится, все это растворится, то и она тоже перестанет существовать.
    Ум, Жизнь и Материя -- это мы сами, только в том смысле, что это принципы бытия, развитые истинным я, и благодаря встрече и взаимодействию Души и Природы, для того, чтобы выразить форму своего единого существования в виде Космоса. Я -- это вечное абсолютное Бытие и чистое существование, из которого все это произошло. Обнаружив и правильно использовав Истину нашего бытия, мы неизбежно разрушаем и отбрасываем преграду между нашей индивидуальностью и вселенной, и Истина, которую мы осуществим в нашем бытие, не может не реализовать себя для нас во вселенной, которая затем станет нами.
    Мы должны понять, что наша главная цель в знании -- это реализовать свое собственное высшее Я. Но мы это делаем не для того, чтобы исчезнуть в Источнике. Нам необходимо только позаботиться о знании того, как практически проходить дисциплину, чтобы мы могли успешно прийти к этому великому единению.
    Да.
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #692
      Сообщение от ~Татьяна~
      Ипостась...то есть проявление в другой форме? Или в другом свойстве?
      София тоже ипостась? Кого? Сына Христа или ангела Элелета ?
      Элелет - четвёртый ангел света Христа .
      Если как в каббале это нижний мир Асия АК , то София - одна из его сфирот , которая творит своё Творение? Да.
      Самое лучшее сравнение ипостаси с органами твоего тела, тогда этот ворох вопросов самоликвидируется.
      Нет. Никаким архонтом мы не входим.Архонт - вообще нечистая сила.
      Мы должны подняться над ним.
      и встать перед глазами Бога .
      Взяла и задьяволила уважаемого Творца (архонта)! Как ты хочешь подняться над Ним, разве горшок может стать выше горшечника! (это не вопрос а утверждение). Если так пойдёт дальше "смертью умрёшь" и произойдёт " смертельное убийство"(с)......
      Мы должны познать себя как я, дух, вечное; мы должны сознательно существовать в нашем истинном бытии. есть еще вторая цель: установить истинные отношения между этим вечным я, которым мы являемся, и непостоянным существованием и непостоянным миром, которые мы до сих пор ложно принимали за наше настоящее бытие и единственно возможное состояние. Для того, чтобы существовали реальные отношения, необходимо, чтобы это были отношения между двумя реальностями. Но я и мир находятся в вечных тесных отношениях, и между ними существует связь, а не пропасть, которую надо перепрыгнуть. Дух и материальное существование -- это высший и низший ранг упорядоченной и прогрессирующей серии. Мы должны вернуть в свое новое сознание все вещи и все существа, но как единые со всем, а не будучи отделенными от них эгоистической индивидуальностью.
      Верно, что ум восстает против такой идентификации.
      Мы восстановим ум не как отдельную ментальность, заключенную в мелком движении, но как широкое движение вселенского разума, жизнь не как эгоистическую деятельность виталического, чувства и желания, но как свободное движение всемирной жизни, тело не как физическую тюрьму души, но как послушный инструмент, отделяемую одежду, познавая его также как движение вселенской Материи, как клеточку космического Тела.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #693
        Сообщение от Rabin
        Самое лучшее сравнение ипостаси с органами твоего тела, тогда этот ворох вопросов самоликвидируется.
        Никогда не связывала ипостаси , как органы тела.
        Взяла и задьяволила уважаемого Творца (архонта)!
        Как ты хочешь подняться над Ним, разве горшок может стать выше горшечника! (это не вопрос а утверждение).
        Горшок -то может и не может, а его содержимое?
        Архонт создавал человека, чтобы он стал светом для них.
        Он создал тело , а потом вдохнул в него жизнь.
        То, что он вдохнул , было не им сотворено , поэтому было выше его.
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #694
          Сообщение от ~Татьяна~
          Никогда не связывала ипостаси , как органы тела.
          Возможно это твоя главная ошибка.

          Горшок -то может и не может, а его содержимое?
          Архонт создавал человека, чтобы он стал светом для них.
          Он создал тело , а потом вдохнул в него жизнь.
          То, что он вдохнул , было не им сотворено , поэтому было выше его.
          В этом замысел "доделки" архонта, именно содержанием горшка. Далее в тексте АИ идёт пояснение, что содержание может сработать правильно только если соеденится со своей "базой" (светом). Картинка вырисовывается следующая: соединённые со светом искры(микрочи), кучкуются в теле архонта просветлённой частью и постепенно вытесняют клетки его мутного(больного) света(жизненная сила). А далее (по наполнению) архонт, благодаря связям с Плеромой, целиком переместится в Свет чистый новеньким эоном. Этот шаг соответствует и его задумке и Плану Плеромы.
          Пока мы не преобразовали привычку своей ментальности так, чтобы она жила полностью в этом знании, согласовывающем все расхождения в Едином, мы не можем жить в настоящей Истине, так как мы не будем жить в реальном Единстве. Чувство Единства достигнуто не тогда, когда всех считают частями целого, волнами одного моря, но тогда, когда каждого, как и Всё целиком, считают Божеством, полностью нашим Я в его высшем тождестве.
          Божество имеет много существенных модификаций Его вечного самопроявления, Оно владеет и находит Себя на многих уровнях и через многие полюса Его бытия; каждой модификации своя цель; каждому уровню или полюсу свое свершение, как на вершине, так и в высочайшем масштабе вечного Единства. Единение будет законом, различия будут существовать просто для различных видов наслаждения этим единением. Не опускаясь опять на уровень разделения, остающийся верным сепарациям эго-чувства, не примыкая к исключительному поиску чистого тождества, которое не может иметь ничего общего с игрой различий, мы сможем охватить и примирить два полюса бытия там, где они встречаются в бесконечности Высочайшего.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #695
            Сообщение от Rabin
            Возможно это твоя главная ошибка.
            Почему?
            Я считала всегда , что это разные формы проявления одного Бога .
            А если это три разные части тела ...даже странно...
            Отец -это голова, а Сын это что?
            Ой...лучше не надо...хотя... наверно что-то в этом есть.
            В этом замысел "доделки" архонта, именно содержанием горшка.
            Далее в тексте АИ идёт пояснение, что содержание может сработать правильно только если соеденится со своей "базой" (светом).
            Картинка вырисовывается следующая: соединённые со светом искры(микрочи), кучкуются в теле архонта просветлённой частью и постепенно вытесняют клетки его мутного(больного) света(жизненная сила). А далее (по наполнению) архонт, благодаря связям с Плеромой, целиком переместится в Свет чистый новеньким эоном. Этот шаг соответствует и его задумке и Плану Плеромы.
            То есть тело архонта своеобразный горшок, наполненный мутным разумом? И человеческое сознание в этом теле должно вытеснить муть?
            И тогда архонт станет горшком со светом?
            Или тело преобразится ? И прах земной станет телом Христа?
            и членом тела Бога?
            Пока мы не преобразовали привычку своей ментальности так, чтобы она жила полностью в этом знании, согласовывающем все расхождения в Едином, мы не можем жить в настоящей Истине, так как мы не будем жить в реальном Единстве.
            Чувство Единства достигнуто не тогда, когда всех считают частями целого, волнами одного моря, но тогда, когда каждого, как и Всё целиком, считают Божеством, полностью нашим Я в его высшем тождестве.
            Божество имеет много существенных модификаций Его вечного самопроявления, Оно владеет и находит Себя на многих уровнях и через многие полюса Его бытия; каждой модификации своя цель; каждому уровню или полюсу свое свершение, как на вершине, так и в высочайшем масштабе вечного Единства.
            Единение будет законом, различия будут существовать просто для различных видов наслаждения этим единением. Не опускаясь опять на уровень разделения, остающийся верным сепарациям эго-чувства, не примыкая к исключительному поиску чистого тождества, которое не может иметь ничего общего с игрой различий, мы сможем охватить и примирить два полюса бытия там, где они встречаются в бесконечности Высочайшего.
            На ум пришло ,что
            камень становится растением, растение -животным - животное человеком , человек -Богом .
            А если это понять духовно?
            Человеческое сознание проходит все эти стадии , не теряя их , а приобретая .
            Тогда на определённом опыте душа -камень , потом душа -растение , а камень становится её домом , одеждой ..
            И тогда понятно, что человек - храм Бога, когда в нём живёт душа Бога .
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #696
              Сообщение от ~Татьяна~
              Почему?
              Я считала всегда , что это разные формы проявления одного Бога .
              А если это три разные части тела ...даже странно...
              Отец -это голова, а Сын это что?
              Ой...лучше не надо...хотя... наверно что-то в этом есть.
              Появление частей, это следствие появления Мысли. Части представляют из себя специализацию внешнего проявления. Т.е. в нашем примере человеки все, но имеют специализацию присущую каждому индивиду. Есть ярко выраженные, связанные с профессией (врач, музыкант), есть не ярко (форумчане), есть мутно (тунеядцы). При этом в каждом сегменте присутствуют мастера.
              Отец в твоём вопросе не голова, а тело, грубо сравнивая в грубом примере можно ДС соотнести с кровью(это тоже огран тела). Сын пусть займёт место головы...так тебя устраивает?

              То есть тело архонта своеобразный горшок, наполненный мутным разумом? И человеческое сознание в этом теле должно вытеснить муть?
              И тогда архонт станет горшком со светом?
              Или тело преобразится ? И прах земной станет телом Христа?
              и членом тела Бога?
              Получается что в потустороннем мире тоже горшки,- энергоинформационные духотвари. Духотварь может наполнить собой любой аватар(горшёк) на любой планете. В этом суть проникновения в плотную материю. Завершение этой задачи ознаменует завершение формирования Мысли.

              На ум пришло ,что
              камень становится растением, растение -животным - животное человеком , человек -Богом .
              А если это понять духовно?
              Человеческое сознание проходит все эти стадии , не теряя их , а приобретая .
              Тогда на определённом опыте душа -камень , потом душа -растение , а камень становится её домом , одеждой ..
              И тогда понятно, что человек - храм Бога, когда в нём живёт душа Бога .
              Такую теорию в своё время высказывала эзотеристка Алиса Бейли, наделяя камень одним тонким телом, растение двумя и т.д.
              Если истиной нашего существования является бесконечное единство, в котором только и есть широта, свет, знание, сила, блаженство, и если все наше подчинение темноте, невежеству, слабости, печали, ограничению происходит от того, что мы смотрим на существование как на столкновение бесконечно многочисленных отдельных существований, тогда, очевидно, это и есть самая практичная, и конкретная, и утилитарная, хотя в то же время высочайшая и философская мудрость -- найти средство уйти от ошибки и научиться жить в истине. Также, если то Единое есть по своей природе свобода от связанности этой игрой качеств, которые составляют нашу психологию, и если подчинение этой игре порождает борьбу и дисгармонию, в которой мы живем, вечное метание между двумя полюсами добра и зла, добродетели и греха, удовлетворения и разочарования, радости и печали, удовольствия и боли, тогда выйти за пределы этих качеств и обосноваться в постоянном покое того, что всегда за их пределами, и есть единственная практическая мудрость. Если привязанность к изменяемой личности есть причина нашего невежества, нашей дисгармонии и ссоры с собой, и с жизнью, и с другими, и если есть безличное Единое, в котором не существует такой дисгармонии и невежества, и тщетных, шумных усилий, потому что оно находится в вечном тождестве и гармонии с Собой, тогда достичь в своей душе той безличности и не потревоженного единства бытия есть единственное направление и цель человеческого усилия, которое наш разум может согласиться назвать практичностью.
              Для того индивидуального центра, который мы называем я, войти своим сознанием в это Божественное и воспроизвести его природу в себе есть высокая и великолепная, но все же совершенно рациональная и в высочайшей степени прагматическая и утилитарная цель, стоящая перед нами. Это реализация нашего самосуществования и в то же время реализация нашего космического существования, индивидуума в себе и индивидуума в его отношении к космическому Многому. Между этими двумя терминами нет непримиримого противоречия: скорее, так как наше собственное я и я космоса открываются нам как одно, между нами должно быть глубокое единство.
              По мере того, как мы продвигаемся вперед и пробуждаем душу в себе и в вещах, мы поймем, что сознание есть и в растении, и в металле, в атоме, в электричестве, во всем, что принадлежит физической природе; мы даже обнаружим, что в действительности оно не во всех отношениях ниже и более ограничено, чем ментальное, напротив, во многих «неодушевленных» формах оно более интенсивное, быстрое, острое, хотя и менее направлено к поверхности. Эти низшие виды сознания являются веществом сознания низших уровней в едином неделимом существовании. В нас также есть в нашем подсознательном бытии действие, которое в точности является действием «неодушевленной» физической Природы, на котором основано наше физическое бытие, и другое, которое принадлежит жизни растения, и еще одно, принадлежащее низшему животному созданию, окружающему нас. Тело тоже имеет свое собственное сознание; оно имеет привычки, импульсы, инстинкты, инертную, но действующую волю, которая отличается от воли всего остального нашего существа, и может сопротивляться ей и обусловливать ее эффективность. Большая часть борьбы в нашем существе происходит из-за этого составного существования и взаимодействия этих разнообразных и разнородных уровней друг с другом. Ибо человек здесь есть результат эволюции, и несет в себе всю эту эволюцию, от чисто физического и субвиталического бытия до ментального создания, которым он стал в ее верхней точке.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #697
                Сообщение от ~Татьяна~
                Почему?
                .....
                Предваряя дальнейшие вопросы....
                . Божественное основывает себя на единстве и является хозяином трансцендентности и тотальности вещей; человеческое основывает себя на разделенной множественности [вещей] и подчинено, даже когда является хозяином их разделения и фрагментарности и их трудного служения и объединения. Между этими двумя уровнями для человеческого существа есть пелена и крышка, которая мешает человеку не только достичь, на даже познать божественное. Поэтому когда ментальное существо стремится познать божественное, реализовать его, стать им, оно должно сначала поднять крышку, отодвинуть завесу. Но когда ему удается совершить это трудное дело, оно видит божественное как нечто высшее по отношению к нему, отдаленное, высокое,-- концептуально, жизненно, даже физически стоящее выше него,-- и он смотрит вверх на него со своего скромного положения, и ему надо, если это вообще возможно, подниматься к нему, а если это невозможно, звать его вниз к себе, подчиняться ему и обожать.()Есть это огромное, беспредельное, безусловное сознание и сила; но наше сознание и сила стоят отдельно от него, даже если и в его пределах, ограниченные, мелкие, робкие, испытывающие отвращение к себе и к миру, но неспособные участвовать в этой высшей вещи. Этот разрыв необходимо как-то преодолеть. Высшее учение говорит, что даже желание освободиться, со всеми его ментальными сопутствующими обстоятельствами, должно быть превзойдено, прежде чем душа сможет совсем освободиться.
                Здесь последняя трудность для ума, его неспособность удержать одновременно и единство, и множественность. Но объединить без потерь, не отвергая, есть высочайшая трудность.
                Нужно иметь активность, достаточно совершенную внешне, при одновременной совершенной внутренней пассивности, умиротворении, ментальной тишине, безразличии, приостановлении эмоций, отсутствии волевого выбора.Обычному уму это кажется невозможным. Как, эмоционально, он не может представить себе активность без желаний и эмоциональных предпочтений, так интеллектуально он не может себе представить активность без мысленной концепции, сознательного мотива и побуждающей воли. Но это, как мы обнаруживаем, опять же неверно, когда мы оказываемся в состоянии заглянуть за привычный и нормальный процесс нашей ментальной природы. Безусловно, за каждым разумным действием должна стоять разумная воля, но это не обязательно интеллект или воля сознательного ума исполнителя. Мировой разум и воля самой Природы действуют из центров сверхсознательных и подсознательных, также как она действует в механических целенаправленных энергиях растительной жизни и неодушевленных материальных формах, но здесь при помощи живого инструмента, который является сознательным свидетелем действия и способа исполнения.
                Казалось бы, это и есть то положение, которое должна занять возвышенная душа, если она все еще должна сохранять какие-либо отношения с человеческой активностью в мировом существовании, неизменное молчание, спокойствие, внутреннюю пассивность, внешнюю активность, регулируемую Мировой Волей и Мудростью, но все же есть вероятность частичного, поверхностного и временного возврата в старое ментальное движение, когда ищущий снова пытается связать себя с активностью мира.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Ордина
                  Ветеран

                  • 10 December 2016
                  • 5825

                  #698
                  Теперь мне стало понятно о каких терминах Вы говорили, предлагая с ними определиться. Я рассматриваю процесс творения только сквозь призму Писания. Ибо как сказал Экклезиаст - во многих знаниях много печали... Ну это лирическое отступление.

                  А всерьёз, то потому, что только вот здесь в этой Книге мне видится действительно некий смысл Творения вцелом

                  Я пока выскажу свою точку зрения на термин души. Прошу обратить внимание на книгу Бытия 1:
                  "20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
                  21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. "

                  Видим, что живое по определению Бога имело душу. Выходит душа - это не только принадлежность человека.

                  Берем Левитов17:
                  "13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
                  14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. "

                  Значит душа всякого тела есть кровь. Получается, что душа - это вот то, что можно назвать жизненным путем существа. И она тоже принадлежит структуре земля. Как видим в Левитах кровь должна быть отдана земле,

                  так и в Евангелии Иоанн 19:
                  "33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
                  34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
                  35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
                  36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. "

                  Отдал Иисус и кровь и воду, что в начале Бытия определена как вода под твердью - земле.

                  Тут даже делается акцент, что видевший свидетельствует, что видел это все. Акцент то для читающих, а не писавщего.
                  Одновременно говорится и о втором аспекте о не сокрушенных костях. Думаю речь идет об основании. Основании Самого Писания. Потому, что только Иисусом меняется основание понимания Писания. Понимания, но не самого Писания. Там все от начала сказано и ничего не меняется. А вот толкование меняться должно, потому то в Евангелиях это обыгрывание мехов и вина.

                  Вернусь к Бытие. Так в чем же отличие человека от остального тварного мира ?
                  "7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "

                  Только вот этим незначительным замечанием, что вдунул в него Господь. Ни во что иное Бог Своего Духа не вдувал. Однако это не мешало им быть живыми.
                  На теле останавливаться не буду . Тут и так понятно.

                  Подтверждение того, что Дух в нас - это особая субстанция и только в человеке у Павла Ефесянвам 3:
                  "14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
                  15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
                  16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
                  17 верою вселиться Христу в сердца ваши, "

                  Крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке.
                  То же говорит и Иаков 4:
                  "5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? "

                  То же и Бытие 6:
                  "3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. "

                  Значит плоть и ей принадлежащее пренебрегает Дух Бога в себе. Попирает Его. А Он растит Дух Свой во плоти и до ревности Его любит....
                  И в Гал 5:
                  " Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
                  17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                  22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                  23 кротость, воздержание.."

                  Но в другом месте Павел говорит, что Любовь всех выше. Получается что во плоти растится дух и плодом этого вот ростка должна быть Любовь.

                  Там в Римл 7. есть некая мешанина души и духа. Не знаю это издержки перевода или так вот задумано было написать....

                  Ну вот я от этого отталкиваюсь.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #699
                    Сообщение от Ордина
                    Теперь мне стало понятно о каких терминах Вы говорили, предлагая с ними определиться. Я рассматриваю процесс творения только сквозь призму Писания. Ибо как сказал Экклезиаст - во многих знаниях много печали... Ну это лирическое отступление.

                    А всерьёз, то потому, что только вот здесь в этой Книге мне видится действительно некий смысл Творения вцелом

                    Я пока выскажу свою точку зрения на термин души. Прошу обратить внимание на книгу Бытия
                    Верно, это одна из непоняток при общении... Трёхчастный человек( с этим соглашаются) имеет душу, как бы посредником меж телом и духом. Есть ещё важное мнение " дух непознаваем" поэтому часто дух и душу в беседе не разделяют и на практике я принимаю такую позицию, поскольку конкретно о духе не поговоришь а в связи с душой вполне возможно.
                    Что касается делать Писание единым источником, то простое размышление легко разваливает эту основу. Во первых считать Иегову богом народа, во вторых не плевать на мудрость древних. (Тех древних, что древнее евреев).
                    Сегодня я посетил собрание ХВЕ( не путать с ХЕВ). пастор напомнил сравнение Иисуса с дверью, мол дверь в глухой стене греха (т.е. стена сделана из убийств, изнасилований и прочих грехов) и в этой мерзости есть проём который своими косяками слит со всей этой грязью, да так плотно, чтобы не осталось малейшей щелочки(запенен по современным строительным меркам). Хорошее сравнение....но что дальше, на той стороне стены? Или мы так и останемся в проёме торчать?
                    Не секрет, что деноминации своего рода приёмное отделение роддома. Вот и ты "заныла" что тесно в ходунках, а отпустить их боишься, например здесь
                    Вы не объяснили основного, почему мир такой вот неправильно двигающийся и столь безнравственен. И Вы не объяснили отчего же Сам Он нам в таких книгах как Экклезиаст и Иов делает акцент на несправедливости и горести в мире Им же и созданном. Зачем сатана выведен Его сотрудником.
                    Вы не объяснили отчего существует мерзость и несправедливость....
                    Я думаю, это не экзаменационные вопросы собеседнику ибо мы не можем быть экзаменаторами (судьями), это вопросы самой себе.
                    Есть строки из Писания оправдывающие выделенное и многие этим довольствуются. Но есть пояснения более весомые, к примеру в АИ Творец от Бога отделён и тогда расклад логичен...правда возникает цепь вопросов ответы на которые выходят за рамки библии.
                    . Ищущий полного освобождения может на своем пути обрести другие реализации -- Господина вселенной, который проявляет Себя во всех существах, может обрести космическое сознание, может знать и чувствовать свое единение со всеми существами; но это только этапы или обстоятельства его пути, результаты раскрытия его души по дороге к несказанной цели. Его высочайшая задача -- пройти и превзойти все эти этапы. Когда, с другой стороны, достигнув свободы, тишины и спокойствия, мы, при помощи космического сознания, можем овладеть активностью и жить в божественной свободе, где все виды единства являются интенсивной, чистой и бесконечной реализацией, все различия являются обильным, богатым и безграничным осознанием того же божественного и вечного Бытия. Таким образом сущность знания заключается в полной реализации единства. Основой знания является знание единого в Самом себе и единого во всех Его проявлениях; сделать это видение единства реальным для сознания в его статусе и в его деятельности, и стать им путем поглощения ощущения отдельной личности в ощущении единства с Бытием и со всеми существами, значит осуществить его; жить, мыслить, чувствовать, иметь волю и действовать в этом сознании единства, значит осуществлять его в индивидуальном существе и в индивидуальной жизни(один в Себе, независимо от состояния и уровня существования).
                    Сознание, сконцентрированное в единстве своего существования, простирающееся в мировой природе и имеющее свои центры в бесчисленных существах; как одну Силу, неподвижную в своем покое самособранного сознания, и динамично действующую в простирающемся сознании, вот цель поиска под названием "Путь знания" . ...есть и другие Пути к примеру "Путь преданности"...об этом позже.
                    Последний раз редактировалось Rabin; 05 November 2017, 09:52 PM.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #700
                      Сообщение от Rabin
                      Появление частей, это следствие появления Мысли. Части представляют из себя специализацию внешнего проявления. Т.е. в нашем примере человеки все, но имеют специализацию присущую каждому индивиду. Есть ярко выраженные, связанные с профессией (врач, музыкант), есть не ярко (форумчане), есть мутно (тунеядцы). При этом в каждом сегменте присутствуют мастера.
                      Отец в твоём вопросе не голова, а тело, грубо сравнивая в грубом примере можно ДС соотнести с кровью(это тоже огран тела). Сын пусть займёт место головы...так тебя устраивает?
                      Не совсем..

                      получается Отец родил Сына ( не сотворил? )сразу совершенного , и почил.
                      далее Сын творит мир. Сын не рождает никого ?
                      А творит из кого?
                      ( От Филиппа 29)
                      29. Отец создает сына, а сын не может создать сына. Ибо тот, кто порожден, не может порождать. Но сын приобретает себе братьев, не сыновей.
                      ..
                      Почему ?
                      Его София породила своею мыслью и получился Иалтабаоф .
                      Иалтабаоф создал человека..
                      сначала для того, чтобы стал светом для Него, а затем, чтобы стал рабом Его.
                      Получается что в потустороннем мире тоже горшки,- энергоинформационные духотвари. Духотварь может наполнить собой любой аватар(горшёк) на любой планете. В этом суть проникновения в плотную материю. Завершение этой задачи ознаменует завершение формирования Мысли.
                      Формирования мысли....Обрести форму ? Воплотиться?
                      Такую теорию в своё время высказывала эзотеристка Алиса Бейли, наделяя камень одним тонким телом, растение двумя и т.д.
                      Кто знает, как надо это понимать.
                      Может, она тоже не имела ввиду материальный камень , гранит, диабаз, доломит ,
                      а состояние души на уровне неживого? Состояние психотвари?
                      Если истиной нашего существования является бесконечное единство, в котором только и есть широта, свет, знание, сила, блаженство, и если все наше подчинение темноте, невежеству, слабости, печали, ограничению происходит от того, что мы смотрим на существование как на столкновение бесконечно многочисленных отдельных существований, тогда, очевидно, это и есть самая практичная, и конкретная, и утилитарная, хотя в то же время высочайшая и философская мудрость -- найти средство уйти от ошибки и научиться жить в истине.
                      Также, если то Единое есть по своей природе свобода от связанности этой игрой качеств, которые составляют нашу психологию, и если подчинение этой игре порождает борьбу и дисгармонию, в которой мы живем, вечное метание между двумя полюсами добра и зла, добродетели и греха, удовлетворения и разочарования, радости и печали, удовольствия и боли,
                      тогда выйти за пределы этих качеств и обосноваться в постоянном покое того, что всегда за их пределами, и есть единственная практическая мудрость.

                      Если привязанность к изменяемой личности есть причина нашего невежества, нашей дисгармонии и ссоры с собой, и с жизнью, и с другими, и если есть безличное Единое, в котором не существует такой дисгармонии и невежества, и тщетных, шумных усилий, потому что оно находится в вечном тождестве и гармонии с Собой,
                      тогда достичь в своей душе той безличности и не потревоженного единства бытия есть единственное направление и цель человеческого усилия, которое наш разум может согласиться назвать практичностью.
                      Нет.
                      Не согласна. Достичь в душе безличности ...не знаю..
                      На мой взгляд достигать надо понимания , согласия , ответственности в милосердии и суде.

                      мы поймем, что сознание есть и в растении, и в металле, в атоме, в электричестве, во всем, что принадлежит физической природе; мы даже обнаружим, что в действительности оно не во всех отношениях ниже и более ограничено, чем ментальное, напротив, во многих «неодушевленных» формах оно более интенсивное, быстрое, острое, хотя и менее направлено к поверхности. Эти низшие виды сознания являются веществом сознания низших уровней в едином неделимом существовании. В нас также есть в нашем подсознательном бытии действие, которое в точности является действием «неодушевленной» физической Природы, на котором основано наше физическое бытие, и другое, которое принадлежит жизни растения, и еще одно, принадлежащее низшему животному созданию, окружающему нас. Тело тоже имеет свое собственное сознание; оно имеет привычки, импульсы, инстинкты, инертную, но действующую волю, которая отличается от воли всего остального нашего существа, и может сопротивляться ей и обусловливать ее эффективность. Большая часть борьбы в нашем существе происходит из-за этого составного существования и взаимодействия этих разнообразных и разнородных уровней друг с другом. Ибо человек здесь есть результат эволюции, и несет в себе всю эту эволюцию, от чисто физического и субвиталического бытия до ментального создания, которым он стал в ее верхней точке.
                      Да. Но понимание должно быть во взаимодействии.
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #701
                        Сообщение от Rabin
                        Нужно иметь активность, достаточно совершенную внешне, при одновременной совершенной внутренней пассивности, умиротворении, ментальной тишине, безразличии, приостановлении эмоций, отсутствии волевого выбора.Обычному уму это кажется невозможным. Как, эмоционально, он не может представить себе активность без желаний и эмоциональных предпочтений, так интеллектуально он не может себе представить активность без мысленной концепции, сознательного мотива и побуждающей воли.

                        это и есть то положение, которое должна занять возвышенная душа, если она все еще должна сохранять какие-либо отношения с человеческой активностью в мировом существовании, неизменное молчание, спокойствие, внутреннюю пассивность, внешнюю активность, регулируемую Мировой Волей и Мудростью, но все же есть вероятность частичного, поверхностного и временного возврата в старое ментальное движение, когда ищущий снова пытается связать себя с активностью мира.
                        Не знаю.
                        Приостановление эмоций - состояние , близкое к смерти.
                        Не правильно это всё.
                        Надо жить для кого-то.
                        А это исключает приостановление эмоций .
                        А то, и не вспомнит никто
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Ордина
                          Ветеран

                          • 10 December 2016
                          • 5825

                          #702
                          Сообщение от Rabin
                          Верно, это одна из непоняток при общении... Трёхчастный человек( с этим соглашаются) имеет душу, как бы посредником меж телом и духом. Есть ещё важное мнение " дух непознаваем" поэтому часто дух и душу в беседе не разделяют и на практике я принимаю такую позицию, поскольку конкретно о духе не поговоришь а в связи с душой вполне возможно.
                          Я такую практику не могу принять. Этого не позволяет сюжет Библии. Цитаты я Вам приводила.
                          Не знаю, как с таким аналитическим умом Вы их не смогли принять. А это крайне важный вопрос такого разделения. Потому, что душа - это принадлежность тварного мира всего, что мы называем в светском общении одушевленным, одушевленная материя. И роль ее особенная. Ее как раз мы не избираем. "Много замыслов в сердце человека, но состоится предопределенное Богом".

                          А человек имея все то же что и тварь иная - имеет и Нечто сверх. И это делает его отличным от всего творения.
                          И именно это отличие налагает на человека особую миссию. Что Павел выразил словами :
                          "19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, ...
                          21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                          22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                          23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. "

                          Получается, что через откровение нас - человеков мы освобождаем всЁ творение от тления, от смерти.... И это не просто новое тело только для нас - это преображение всей реальности (Вот Я творю новое небо и новую землю, прежние минуют и поминаемы не будут и на сердце не придут)

                          Выходит, что когда человек придет к некоему откровению - он и произведет тот плод, который и запланирован Творцом заранее. Такова вот задача детали в общем творении под названием человек. А что по образу и подобию, то хоть и ограничил Он человека в силе и возможностях, все же по прежнему утверждает, что слово человека, мысль человека равносильны практическому действию.

                          "27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                          28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. " Да и другие места.

                          Кроме того слова :
                          "28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
                          29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
                          30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. "

                          Богословы сделали вывод из этой фразы, что надо тупо повиноваться, стараться исполнять заповеди, ну и там вот ритуалы. Это вот так научен мирянин понимать эту цитату.

                          Но ведь здесь более глубинный смысл. Прийдите ко Мне - звучит как поймите, что Я совершил в этом вот вашем земном мире.... Чему Я вас учил.. И тогда и успокоитесь... Успокоитесь, потому, что поймете, что вы тут молитесь о телесных благах, а тело всего лишь почва, в которой растет небывалый плод... Так что тема миссии Христа до сей поры не озвучена и остается архиактуальной.
                          Выходит так и остается "Для иудеев соблазн, для эллинов безумие"

                          Сообщение от Rabin
                          Что касается делать Писание единым источником, то простое размышление легко разваливает эту основу. Во первых считать Иегову богом народа, во вторых не плевать на мудрость древних. (Тех древних, что древнее евреев).
                          А никто и не плюет на мудрость веков. Вы ведь в начале своей темы обозначили рамки рассмотрения темы в рамках христианства. Но сами с нее "сползаете". Я уже писала в другой теме и кажется даже Вам. Что при глубинном рассмотрении Библия - это книга для нас живущих в этом вот мире - здесь и сейчас. Имею ввиду все что произошло от начала зарождения этого вот нашего мира до сегодняшних дней. Слова Кудасевича, судя по всему пролетели мимо цели.

                          Ну да ладно. Так вот я склоняюсь к точке зрения, что Создатель, сумевший сотворить непостижимо сложное построение не мог иметь в Себе качеств безответственности и безнравственности. Значит руководствовался выверенными и просчитанными, до нам не достижимым, мелочами.

                          А потом еще и Сам нам об этом во МНОГИХ местах сказал. Хотя бы яркие примеры: Притча о Мудрости 8. И когда Иисус дает предписание поведения человеку - это притчи о мудром царе и мудром строителе.

                          Получается что назидание человеку вести себя ответственно и просчитать все ранее, чем пускаться в действие. А тогда для Бога можно допустить что то иное - недосмотрел, недо рассчитал, не предвидел... Ну тогда и нечего о таком боге говорить. Тогда вот в конец Вашего же сообщения - где Вы возводите человека на пьедестал бога.

                          Тогда я понимаю так, что ежели Он столь могущесвеннен и мудрый, то не только все вот так вот устроил (и типа отстранился). Об отстранении тоже нет и помина - всюду с творением. Но Он предусмотрел и то, чтобы дать нам особые мозги, азбуку и тогда вот дал нам Свою Инструкцию, а правильней назвать теоретический учебник, что? мы здесь и как? попали и какова конечная цель.... Тогда и позаботился о том, чтобы вот была Библия в таком вот виде, как мы сейчас и имеем в каноническом издании. Он же сказал, что :

                          "24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
                          25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
                          26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. "

                          Как видим - тут много выводов с этой цитаты. И того, что постадийность и постепенность понимания придет, и то, что нам достаточно понять то, что хочет донести нам Учитель. И то, что ежели мы называем вельзевулом хозяина и принимаем его, то мы кто?


                          Сообщение от Rabin
                          Сегодня я посетил собрание ХВЕ( не путать с ХЕВ). пастор напомнил сравнение Иисуса с дверью, мол дверь в глухой стене греха (т.е. стена сделана из убийств, изнасилований и прочих грехов) и в этой мерзости есть проём который своими косяками слит со всей этой грязью, да так плотно, чтобы не осталось малейшей щелочки(запенен по современным строительным меркам). Хорошее сравнение....но что дальше, на той стороне стены? Или мы так и останемся в проёме торчать?
                          Да ничего странного в этом выводе. Он делается по прежнему на старом фундаменте. Не дано объяснение миссии Иисуса, видят грязь окружающего мира, которой не меньше, а больше - вот и вывод - "для иудеев соблазн, для эллинов безумие"


                          Сообщение от Rabin
                          Не секрет, что деноминации своего рода приёмное отделение роддома. Вот и ты "заныла" что тесно в ходунках, а отпустить их боишься, например здесь
                          Я думаю, это не экзаменационные вопросы собеседнику ибо мы не можем быть экзаменаторами (судьями), это вопросы самой себе.
                          Я не задаю экзаменационных вопросов. Это несправедливое обвинение. Я выражаю свою позицию, что могу дискутировать только в парадигме смысла Писания. А то, что мы здесь в "ходунках" это не нытье, а обращаю внимание, что этого никто не замечает, хотя пора бы. Никто и не пытается искать "узкую калитку"

                          Почему написала пора? Да потому, что только слепой не видит, что мы практически уже у черты: Кризис и в международных, и в экономических отношениях, кризис и в религиозном плане, и в идеологии: сейчас важнейший фетиш - деньги наслаждения любым путем, власть и необузданная агрессия.. И НТП направлена на уничтожение самой важной детали Творца....

                          Сообщение от Rabin
                          Есть строки из Писания оправдывающие выделенное и многие этим довольствуются. Но есть пояснения более весомые, к примеру в АИ Творец от Бога отделён и тогда расклад логичен...правда возникает цепь вопросов ответы на которые выходят за рамки библии.
                          Не увидела я там этого и я свою точку зрения изложила по поводу АИ. Ну показана иерархическая лестница и Там, что Есть непознаваемо и Изначальное. Так все это отражено и в Библии. Там нет противоречий с АИ. Просто расширяя свой кругозор (за что я Вам и благодарна) - понимаешь, что этот вот наш этап развития с Того энергетического через плотную субстанцию всего лишь маленькая ступень в Космологическом Плане. Что за гранью нам не ведомо...

                          Но там я не увидела того, что Вы говорите что Изначальный якобы не властен над всем... Если Эллохимы делают только означенную работу и им даны пределы допустимого, а кроме того дана иллюзия их самостоятельности и власти, так это же и в отношении человеков - нам предоставлена иллюзия власти - сами должны что то исправить - мы и тужимся, да все в выхлоп идет....

                          ... Но то, что Творец так думает, не означает, что так думает и Изначальный. Я этого не увидела в АИ.

                          Сообщение от Rabin
                          Ищущий полного освобождения может на своем пути обрести другие реализации -- Господина вселенной, который проявляет Себя во всех существах, может обрести космическое сознание, может знать и чувствовать свое единение со всеми существами; но это только этапы или обстоятельства его пути, результаты раскрытия его души по дороге к несказанной цели. Его высочайшая задача -- пройти и превзойти все эти этапы. Когда, с другой стороны, достигнув свободы, тишины и спокойствия, мы, при помощи космического сознания, можем овладеть активностью и жить в божественной свободе, где все виды единства являются интенсивной, чистой и бесконечной реализацией, все различия являются обильным, богатым и безграничным осознанием того же божественного и вечного Бытия. Таким образом сущность знания заключается в полной реализации единства. Основой знания является знание единого в Самом себе и единого во всех Его проявлениях; сделать это видение единства реальным для сознания в его статусе и в его деятельности, и стать им путем поглощения ощущения отдельной личности в ощущении единства с Бытием и со всеми существами, значит осуществить его; жить, мыслить, чувствовать, иметь волю и действовать в этом сознании единства, значит осуществлять его в индивидуальном существе и в индивидуальной жизни(один в Себе, независимо от состояния и уровня существования).
                          Сознание, сконцентрированное в единстве своего существования, простирающееся в мировой природе и имеющее свои центры в бесчисленных существах; как одну Силу, неподвижную в своем покое самособранного сознания, и динамично действующую в простирающемся сознании, вот цель поиска под названием "Путь знания" . ...есть и другие Пути к примеру "Путь преданности"...об этом позже.
                          А здесь у Вас смешение разных религиозных и человеческих практик и ставка опять та же, что современное христианство декларирует: Человек спаси себя сам и ты станешь богом.... Но Библия нам это описывает в самом начале творения. И показывает, что стать богами - это вот основное качество которым руководится человек... Но показывает границы и возможности реализации этого. То же говорит и далее на протяжении всей Библии.

                          "5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
                          6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. " Иеремия 17.

                          Да, Вы никогда не задумывались о том отчего появился вдруг Лютер, а особенно его очень трудное встраивание в религиозную жизнь? Это вот он сам избрал себе такую душу - жизненный путь - судьбу?

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #703
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            получается Отец родил Сына ( не сотворил? )сразу совершенного , и почил.
                            далее Сын творит мир. Сын не рождает никого ?
                            А творит из кого?
                            Ты опять возвращаешь меня к "Мысли"....итак по тексту АИ, - Отец почивал, вдруг Его посетила Мысль и началось движение. Появились действующие лица, родился Сын. О том что Отец почил вновь не сказано, но предположить можно поскольку далее (в движении) Он не упоминается. Но и Сын не возносится на вершину Иерархии (Плеромы). Всё рождает ДС, остальные творят.

                            Его София породила своею мыслью и получился Иалтабаоф .
                            Иалтабаоф создал человека..
                            сначала для того, чтобы стал светом для Него, а затем, чтобы стал рабом Его
                            И вот попытка не сотворить, а родить, попытка вознести плод на ступень Предвидения (выше рождённого Сына). Вот кто такой Иалдобаоф.

                            Формирования мысли....Обрести форму ? Воплотиться?
                            Может Иалдобаоф и есть та самая Мысль, о которой мы ничего не знаем?
                            Кто знает, как надо это понимать.
                            Может, она тоже не имела ввиду материальный камень , гранит, диабаз, доломит ,
                            а состояние души на уровне неживого? Состояние психотвари?
                            Алиса экстрасенс, она видит но доказать не может.... я привёл её умозаключения как один из доводов гуляющих на слуху (о тонких телах в частности). В эту сторону я не стану размышлять....

                            Не согласна. Достичь в душе безличности ...не знаю..
                            На мой взгляд достигать надо понимания , согласия , ответственности в милосердии и суде.
                            Перечитай ещё разок, такого в тексте( с контекстом) нет.
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            Не знаю.
                            Приостановление эмоций - состояние , близкое к смерти.
                            Не правильно это всё.
                            Надо жить для кого-то.
                            А это исключает приостановление эмоций .
                            А то, и не вспомнит никто
                            Невежество твоё завопило
                            Сообщение от Ордина
                            Я такую практику не могу принять. Этого не позволяет сюжет Библии. Цитаты я Вам приводила.
                            Не знаю, как с таким аналитическим умом Вы их не смогли принять. А это крайне важный вопрос такого разделения. Потому, что душа - это принадлежность тварного мира всего, что мы называем в светском общении одушевленным, одушевленная материя. И роль ее особенная. Ее как раз мы не избираем. "Много замыслов в сердце человека, но состоится предопределенное Богом".
                            Ловлю на слове...скажи мне о духе человеческом не приплетая душевного. Впрочем этот вопрос я задавал многим собеседникам с одинаковым результатом = "0".
                            А человек имея все то же что и тварь иная - имеет и Нечто сверх. И это делает его отличным от всего творения.
                            И именно это отличие налагает на человека особую миссию. А что по образу и подобию, то хоть и ограничил Он человека в силе и возможностях, все же по прежнему утверждает, что слово человека, мысль человека равносильны практическому действию.
                            В Бытие человек (не рождённый, а сотворённый) был сделан садовником. В АИ человек получил Нечто сверх - эпинойю света, возвысившую человека выше Творца.

                            Богословы сделали вывод из этой фразы, что надо тупо повиноваться, стараться исполнять заповеди, ну и там вот ритуалы. Это вот так научен мирянин понимать эту цитату.
                            Это ВЗ, в НЗ другое понимание.
                            Но ведь здесь более глубинный смысл. Прийдите ко Мне - звучит как поймите, что Я совершил в этом вот вашем земном мире.... Чему Я вас учил.. И тогда и успокоитесь... Успокоитесь, потому, что поймете, что вы тут молитесь о телесных благах, а тело всего лишь почва, в которой растет небывалый плод... Так что тема миссии Христа до сей поры не озвучена и остается архиактуальной.
                            Выходит так и остается "Для иудеев соблазн, для эллинов безумие"
                            Вроде ты НЗ прочла, а значит сама себя (предыдущая цитата) опровергла.


                            А никто и не плюет на мудрость веков. Вы ведь в начале своей темы обозначили рамки рассмотрения темы в рамках христианства. Но сами с нее "сползаете". Я уже писала в другой теме и кажется даже Вам. Что при глубинном рассмотрении Библия - это книга для нас живущих в этом вот мире - здесь и сейчас. Имею ввиду все что произошло от начала зарождения этого вот нашего мира до сегодняшних дней. Слова Кудасевича, судя по всему пролетели мимо цели.
                            Тогда зачем КУдасевич? Я конечно сползаю, поскольку тема старая и показывает изменения происходящие со мной по мере погружения в материал познания. Ещё давно(во времена отсутствия интернета) старенький пастор сказал:"Я выбросил ВСЕ книги из своего шкафа и оставил только Библию, ибо и жизни не хватит охватить написанное в ней". Появился интернет и слова пастора отпраились на свалку истории вместе с чернильными ручками, печатными машинками и недоступностью информации широким массам. Библия оказалась подлежит прочтению ибо масса толкований, дословных переводов различных "Симфоний" и т.п. инструментов стали достуны познающим.
                            Получается что назидание человеку вести себя ответственно и просчитать все ранее, чем пускаться в действие. А тогда для Бога можно допустить что то иное - недосмотрел, недо рассчитал, не предвидел... Ну тогда и нечего о таком боге говорить. .
                            Так я и говорю не о Боге, но о Творце.
                            Как видим - тут много выводов с этой цитаты. И того, что постадийность и постепенность понимания придет, и то, что нам достаточно понять то, что хочет донести нам Учитель. И то, что ежели мы называем вельзевулом хозяина и принимаем его, то мы кто?
                            Кто ваш Учитель?
                            Не увидела я там этого и я свою точку зрения изложила по поводу АИ. Ну показана иерархическая лестница и Там, что Есть непознаваемо и Изначальное. Так все это отражено и в Библии. Там нет противоречий с АИ.
                            Противоречий с АИ нет, но в Библии не отражено. В Библии Творец=Богу.

                            ... Но то, что Творец так думает, не означает, что так думает и Изначальный. Я этого не увидела в АИ.
                            Творец думает не так как Бог, Творец не доделан и изолирован от семейства Светов.
                            А здесь у Вас смешение разных религиозных и человеческих практик и ставка опять та же, что современное христианство декларирует: Человек спаси себя сам и ты станешь богом.... Но Библия нам это описывает в самом начале творения. И показывает, что стать богами - это вот основное качество которым руководится человек... Но показывает границы и возможности реализации этого. То же говорит и далее на протяжении всей Библии.
                            ЕСть общее пожелание, например "возлюби всех" или "отвергнись себя", но нет конкретных предложений как это сделать. Дай на основании Библии конкретику. Например трансформированную, (перевыполненную Иисусом ) заповедь "Не прелюбодействуй" (Иисус вообще не женился) как исполнить Ордине, которая замужем и мать двух детей?....Ждём-с.

                            Да, Вы никогда не задумывались о том отчего появился вдруг Лютер, а особенно его очень трудное встраивание в религиозную жизнь? Это вот он сам избрал себе такую душу - жизненный путь - судьбу?
                            Следующий термин с которым необходимо разобраться "судьба", по определению - не подлежит "избранию", "изменению" как и её синонимы (рок, фатум). Если подлежит то это другой термин, не судьба.

                            Есть небольшая просьба: Не приводи цитаты, говори от духа который в тебе.
                            Последний раз редактировалось Rabin; 06 November 2017, 09:57 PM.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • Ордина
                              Ветеран

                              • 10 December 2016
                              • 5825

                              #704
                              Сообщение от Rabin
                              Перечитай ещё разок, такого в тексте( с контекстом) нет.
                              Невежество твоё завопилоЛовлю на слове...скажи мне о духе человеческом не приплетая душевного. Впрочем этот вопрос я задавал многим собеседникам с одинаковым результатом = "0".
                              А с чего Вы взяли, что ловите меня на слове? Я привела Вам массу цитат, получается Вы их не поняли и теперь типа поймали на слове.

                              Повторюсь мне не жалко:

                              Я приводила цитату с Левитов, где дано определение крови, носителем чего она является.
                              "... ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; ..."

                              Потому даже после своей смерти Иисус отдал земле, ее же принадлежность, потому, что в Бытие сказано, что душу живую произвела земля по роду каждого.

                              Так что душа и в человека и в животного из одного и того же материала. Просто у каждого своя, потому как у каждого и своя жизнь и роль в этой жизни. Так и Иисус отдал прожитую жизнь - земле.

                              А Дух, вдунут только в человека, в других тварей не вдувался. И вот что этот Дух есть, человеку не дано знать . Дух этот от Изначального.

                              Сообщение от Rabin
                              В Бытие человек (не рождённый, а сотворённый) был сделан садовником. В АИ человек получил Нечто сверх - эпинойю света, возвысившую человека выше Творца.
                              Я еще раз повторюсь, что беседую только в парадигме Писания. И для меня Бог и есть мой Творец.

                              Сообщение от Rabin
                              Это ВЗ, в НЗ другое понимание.
                              Вроде ты НЗ прочла, а значит сама себя (предыдущая цитата) опровергла.
                              Если Вы увидели некое разногласие, то и отразите его. Я не вижу.


                              Сообщение от Rabin
                              Тогда зачем КУдасевич? Я конечно сползаю, поскольку тема старая и показывает изменения происходящие со мной по мере погружения в материал познания. Ещё давно(во времена отсутствия интернета) старенький пастор сказал:"Я выбросил ВСЕ книги из своего шкафа и оставил только Библию, ибо и жизни не хватит охватить написанное в ней". Появился интернет и слова пастора отпраились на свалку истории вместе с чернильными ручками, печатными машинками и недоступностью информации широким массам. Библия оказалась подлежит прочтению ибо масса толкований, дословных переводов различных "Симфоний" и т.п. инструментов стали достуны познающим.
                              Так я и говорю не о Боге, но о Творце.
                              Опять смешиваете мокрое с круглым. То ли от избытка знаний, то ли....

                              Сообщение от Rabin
                              Кто ваш Учитель?
                              Противоречий с АИ нет, но в Библии не отражено. В Библии Творец=Богу.
                              Мой Учитель Творец, Автор Писания Он же и Сын и Иисус.


                              Сообщение от Rabin
                              Творец думает не так как Бог, Творец не доделан и изолирован от семейства Светов.
                              ЕСть общее пожелание, например "возлюби всех" или "отвергнись себя", но нет конкретных предложений как это сделать. Дай на основании Библии конкретику. Например трансформированную, (перевыполненную Иисусом ) заповедь "Не прелюбодействуй" (Иисус вообще не женился) как исполнить Ордине, которая замужем и мать двух детей?....Ждём-с.
                              Для того, чтобы понять эти парадоксы - необходимо читать именно Библию, а то Вы хотите с помощью других знаний увидеть смысл Библии. Ну это все равно, что познавать фармакологию через кулинарную книгу. И там и там рецепты, но суть и повествование разное. При глубоком анализе Писания - противоречий нет.

                              Теперь вот как мне исполнить все, что исполнил Иисус (я так понимаю, пройти Его жизненным путем). Так думают только те, у кого установлен диагноз: они твердят, что у них откровения, что через них Иисус говорит, некоторые себя вообще уже Христом называют...

                              Тут на земле каждый проходит (СВОЙ) свой жизненный путь. И исполнить то, что исполнил Иисус нам и не требуется. Он же сказал, что "человеккам это невозможно, только Богу...." А нам надо осознать, что Он сделал... Осознать а не нести этот клинический бред, что дескать все, что я не согрешу - уже Иисус взял на Себя... С этим в клинику. В Писании об ином, Иисус показал для чего плоть в этом мире, для чего душа каждого здесь и что делает в этом вот глиняном черепке Дух Бога.

                              Сообщение от Rabin
                              Следующий термин с которым необходимо разобраться "судьба", по определению - не подлежит "избранию", "изменению" как и её синонимы (рок, фатум). Если подлежит то это другой термин, не судьба.
                              Так я же и сказала, что не от человека зависит избрание судьбы, что Вы прочли я не знаю.

                              Сообщение от Rabin
                              Есть небольшая просьба: Не приводи цитаты, говори от духа который в тебе.
                              Те кто от Духа на страницах интернета говорят, так это с клиники. Дух не во многих говорил. И они указаны в Писании и это пророки. А я человек простой и предпочитаю пользоваться мозгом и второй сигнальной системой - которые мне и дал Творец, чтобы разобраться в Его Слове и ко мне и к Вам и ко всему, кто называет себя - человек.

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #705
                                Сообщение от Ордина
                                А с чего Вы взяли, что ловите меня на слове? Я привела Вам массу цитат, получается Вы их не поняли и теперь типа поймали на слове.Повторюсь мне не жалко:Я приводила цитату с Левитов, где дано определение крови, носителем чего она является.
                                "... ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; ..."Потому даже после своей смерти Иисус отдал земле, ее же принадлежность, потому, что в Бытие сказано, что душу живую произвела земля по роду каждого.Так что душа и в человека и в животного из одного и того же материала. Просто у каждого своя, потому как у каждого и своя жизнь и роль в этой жизни. Так и Иисус отдал прожитую жизнь - земле. А Дух, вдунут только в человека, в других тварей не вдувался. И вот что этот Дух есть, человеку не дано знать . Дух этот от Изначального.
                                Сказала правильно (о душе)... я только спросил:"Как говорить о духе человеческом без душевных образов, сравнений и пониманий, т.е. исключительно о духе вдунутом "только в человека"?" и предложил тебе продемонстрировать сие, заранее предупредив:" Не выйдет", а раз результат таков, то почему надо отказаться от связки душа-дух в беседе? Вот и всё...
                                Я еще раз повторюсь, что беседую только в парадигме Писания. И для меня Бог и есть мой Творец. Мой Учитель Творец, Автор Писания Он же и Сын и Иисус.
                                Принято.
                                Да потому, что только слепой не видит, что мы практически уже у черты: Кризис и в международных, и в экономических отношениях, кризис и в религиозном плане, и в идеологии: сейчас важнейший фетиш - деньги наслаждения любым путем, власть и необузданная агрессия.. И НТП направлена на уничтожение самой важной детали Творца.
                                А этот эмоциональный всплеск (твой) как вписывается в парадигму Писания? Однозначно - испуг от непонимания происходящего, либо отсутствие смирения, а всё вместе - Невежество свободно произрастающее в уме.
                                Для того, чтобы понять эти парадоксы - необходимо читать именно Библию, а то Вы хотите с помощью других знаний увидеть смысл Библии. Ну это все равно, что познавать фармакологию через кулинарную книгу. И там и там рецепты, но суть и повествование разное. При глубоком анализе Писания - противоречий нет.
                                Лиши противоречия эти две фразы "Не любите мира и того , что в мире" и " Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал сына единородного..."
                                Теперь вот как мне исполнить все, что исполнил Иисус (я так понимаю, пройти Его жизненным путем). Так думают только те, у кого установлен диагноз: они твердят, что у них откровения, что через них Иисус говорит, некоторые себя вообще уже Христом называют...
                                Тут на земле каждый проходит (СВОЙ) свой жизненный путь. И исполнить то, что исполнил Иисус нам и не требуется. Он же сказал, что "человеккам это невозможно, только Богу...." А нам надо осознать, что Он сделал... Осознать а не нести этот клинический бред, что дескать все, что я не согрешу - уже Иисус взял на Себя... С этим в клинику. В Писании об ином, Иисус показал для чего плоть в этом мире, для чего душа каждого здесь и что делает в этом вот глиняном черепке Дух Бога.
                                Я напомню о чём речь была
                                А здесь у Вас смешение разных религиозных и человеческих практик и ставка опять та же, что современное христианство декларирует: Человек спаси себя сам и ты станешь богом.... Но Библия нам это описывает в самом начале творения. И показывает, что стать богами - это вот основное качество которым руководится человек... Но показывает границы и возможности реализации этого. То же говорит и далее на протяжении всей Библии.
                                На это я спросил:Дай конкретику из Писания, что делать не в общих рекомендациях а в привязке к реальной ситуации и привёл пример как ситуацию с прелюбодеянием разрулил Иисус - просто не женился и всё. Как Ордина решит подобную задачу?

                                Так я же и сказала, что не от человека зависит избрание судьбы, что Вы прочли я не знаю.
                                Твой вопрос
                                Это вот он сам (Лютер) избрал себе такую душу - жизненный путь - судьбу?
                                Если знаешь общепринятое значение слова, то зачем так строишь вопрос?
                                Те кто от Духа на страницах интернета говорят, так это с клиники. Дух не во многих говорил. И они указаны в Писании и это пророки. А я человек простой и предпочитаю пользоваться мозгом и второй сигнальной системой - которые мне и дал Творец, чтобы разобраться в Его Слове и ко мне и к Вам и ко всему, кто называет себя - человек.
                                Я же предупредил что термин"дух" использую в свзке дух-душа, иными словами предпочитаю не буквоедство(книжничество), а личное понимание сути Библейских текстов.

                                Надо теперь сделать паузу и подумать о том, к чему нас обязывает признание отношений Божественного и Материального; ибо этот Путь, не имеет своей целью ничего из обычных целей человечества. Он не признает нашего земного существования таким, как оно есть [сейчас], он не удовлетворяется каким-либо моральным совершенством или религиозным экстазом, с раем в потустороннем мире, или с каким-то растворением нашего существа, в результате которого мы с удовлетворением можем покончить с трудностями существования. Мы преследуем совсем другую цель; эта цель -- жить в Божественном, в Бесконечном, в Боге, а не просто в каком-то эгоизме и временности, но в то же время не отдельно от Природы, от других существ, от земли и мирского существования, не более, чем Божественное отчуждено от нас и от мира. Оно существует также в близких отношениях с миром, и Природой, и всеми этими существами, но обладая абсолютной и неотъемлемой властью, свободой и знанием себя. Наше освобождение и совершенствование -- это преодоление невежества, рабства и слабости, и жизнь в Нем, в родстве с миром и Природой, с божественной силой, свободой и знанием себя. Ибо наивысшее отношение Души к существованию уже больше не является невежественным и зависимым от своей природы, но знает, превосходит и контролирует, и наслаждается своим проявленным бытием, и свободно определяет, каким будет его самовыражение.
                                Последний раз редактировалось Rabin; 06 November 2017, 10:21 PM.
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...