Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Хочу обратить твоё внимание... пациентами Иисуса упоминались поражённые болезнями, а вот оторванных конечностей не упоминается чтоб отращивал. был случай когда отрубленное ухо назад "прилепил".
С глазами тоже прослеживается исключение - была использована грязь, т.е. подобие инструментария. В остальных случаях подручные средства не упоминались И это настораживает.
Если были обращения Иисуса к демонам инженеро-слесарного отряда, то мысленные (наблюдатели не упоминали вытья магов при целительстве).
Сама по себе тема целительства скользковатая. Библия очень много посвещяет ей страниц, но только самого поверхностного толка -констатация свершившегося факта. Я пробовал поговорить на форуме о двух основных делах Иисуса "учить и лечить", в глубину "лечить" никто не сунулся. "Учить" во многих темах(если не во всех) "обсасывается" с различной интенсивностью, в том числе и "глубоко копают".
Это и радостно и в то же время грустно.
Однобоко.
Теория обязана быть представлена практикой.Обожаю Бога.Комментарий
-
из книги Голографическая Вселенная. Новая теория реальности Талбот, выборочно Голографическ&#107.doc
Шкатулка, полная чудес
Чудеса противоречат не Природе, а тому, что мы знаем о ней.
Блаж. Августин
Одна из экстрасенсорных способностей, которая играет большую роль в чудесах, это психокинез (ПК). именно психокинезом объясняются некоторые наиболее необычные аспекты стигматов. Разрушение капилляров под кожей и вызов поверхностного кровотечения вполне вписывается в биологические возможности организма, но только психокинез может вызывать быстрое появление больших ран [1]. Когда из ран на ногах Терезы Нейман текла кровь, она всегда текла по направлению к пальцам ног в точности как если бы она текла от ран Христа, когда он был на кресте, независимо от того, как располагались ее ноги. Это значит, что, когда она сидела прямо на кровати, кровь текла против направления гравитации. Это явление наблюдали множество свидетелей, включая американских солдат в Германии после войны, посетивших Нейман. Течение крови в нарушение законов гравитации отмечалось также и в других случаях проявления стигматов [2].
Эти явления вызывают у нас предельное недоумение, поскольку современная наука не располагает нужным для анализа контекстом. такой контекст может дать представление вселенной в виде голодвижения. ..Согласно Бому, из этого следует важный вывод: сознание не является тем единственным, что реагирует на смысл. Тело тоже может реагировать, а это значит, что смысл присутствует одновременно в психическом и физическом аспектах природы. Это кажется странным, поскольку мы всегда думали, что смысл может действовать только на субъективную реальность, на мысли в нашей голове, и не может вызывать ответную реакцию в физическом мире вещей и объектов. «Смысл, таким образом, может служить звеном или мостом между двумя сторонами реальности, Эта связь неразделима».
можно найти примеры объективно действующего смысла и в других процессах. Один из них функционирование компьютерного чипа. Компьютерный чип содержит информацию, и смысл этой информации активен в том отношении, что он определяет, как электрические токи текут по компьютеру. Другой пример поведение элементарных частиц. Ортодоксальная физическая теория утверждает, что квантовые волны воздействуют на частицу механически, управляя ее поведением подобно тому, как волны океана управляют плывущим шариком от пинг-понга. Но такая интерпретация не может объяснить, например, скоординированный танец электронов в плазме. Действительно, было бы странно увидеть скоординированное движение многих шариков на поверхности океана! Он считает, что отношение частицы и квантовой волны больше напоминает движение корабля на автопилоте, управляемом волнами радара. Квантовая волна не толкает электрон, как и радарная волна не толкает корабль. Напротив, она дает электрону информацию об окружающей среде, которую электрон использует затем для собственного маневрирования.
Другими словами, Бом считает, что электрон не только обладает психикой, но и представляет собой чрезвычайно сложную сущность, что радикально отличается от современного взгляда на электрон как на обыкновенную точку, лишенную структуры. Активное использование информации электронами, а в действительности и всеми элементарными частицами, указывает, что способность реагировать на смысл присуща не только сознанию, но и всей материи. Именно эта внутренняя общность, говорит Бом, и может объяснить ПК. И далее поясняет: «Психокинез может происходить, если ментальные процессы одного или более людей сфокусированы на смысле, совпадающем со смыслом основных процессов материальных систем, в которых этот психокинез возник»
Важно отметить, что такого рода психокинез не возникает благодаря каузальному процессу, то есть причинно-следственному отношению, вовлекающему известные физические силы. Напротив, он является результатом своего рода нелокального «резонанса смысла», или нелокальным взаимодействием. (Бом считает, что технически простая квантовая нелокальность не может объяснить ПК или телепатию и только более глубокая форма нелокальности «сверхнелокальность» может дать такое объяснение).
***
Еще один исследователь ПК Роберт Джан, профессор аэрокосмических наук, почетный декан факультета инженерных и прикладных наук Принстонского университета; идеи Джана созвучны идеям Бома. Интерес Джана к изучению психокинеза возник случайно. Поскольку он был консультантом NASA и Министерства обороны, вначале он интересовался вопросами реактивного движения для дальних космических полетов. Он автор книги «Физика электрического реактивного движения» одной из наиболее авторитетных работ в этой области. Джан не верил в существование паранормальных явлений до тех пор, пока одна из студенток не пригласила его посмотреть на эксперимент по психокинезу, который она предполагала выполнить в рамках независимого курсового проекта. Джан неохотно согласился, однако результаты эксперимента оказались настолько любопытными, что в 1979 году он организовал Принстонский инженерный центр по изучению аномальных явлений. С тех пор исследователи этого центра не только представили убедительные доказательства существования психокинеза, но и собрали по нему множество данных в пределах США.
В эксперименте, проведенном Джан и Дюнн, добровольцы садились перед ГСЧ (генератором случайных чисел) и концентрировались на том, чтобы генератор выдавал большее число четных либо нечетных чисел. После сотен тысяч попыток было обнаружено, что путем одной лишь концентрации добровольцы действительно могли оказать статистически фиксируемое влияние на выходные данные ГСЧ. Кроме того, были обнаружены еще две любопытные закономерности. Способность генерировать ПК(психокинез) не ограничивалась несколькими одаренными индивидуумами, а существовала у большинства добровольцев. Это означает, что большинство из нас обладает до некоторой степени способностями к ПК. Обнаружилось также, что различные добровольцы производили различные, но четко идентифицируемые результаты; результаты были настолько индивидуальны, что Джан и Дюнн стали называть их «подписями»
В другой серии экспериментов Джан и Дюнн применили устройство, напоминающее игру в «пинбол», где 9000 шариков катятся вниз по 330 желобкам, распределяясь в итоге по 19 приемным сеточкам.
Как и в случае с ГСЧ, Джан и Дюнн посадили перед машиной добровольцев, которые должны были сконцентрироваться на том, чтобы большее число шариков попадало в крайние сеточки. И снова, с увеличением числа попыток, операторы смогли произвести ощутимый сдвиг в распределении шариков. В эксперименте с ГСЧ добровольцы производили ПК-эффект лишь на микроскопическом уровне, однако эксперименты с пинболом показали, что испытуемые могли использовать ПК для воздействия на объекты повседневной жизни. И что интересно: «подписи» индивидуумов, участвующих в экспериментах с ГСЧ, появлялись опять в экспериментах с пинболом. Это означало, что способности к ПК конкретного человека оставались неизменными от эксперимента к эксперименту, в то время как способности разных людей отличались друг от друга.
Джан и Дюнн полагают, что их открытия могут объяснить склонность некоторых людей вызывать поломки в приборах и машинах. Одним из таких людей был физик Вольфганг Паули, чьи способности в этом отношении стали настолько легендарными, что физики прозвали явление «эффектом Паули». Говорят, что одно только присутствие Паули в лаборатории могло привести к взрыву стеклянного прибора или поломке измерительного устройства.
Если наше сознание способно вырваться из телесной оболочки и изменить движение шариков или работу машины, то за счет какого рода алхимии? Джан и Дюнн считают, что поскольку все известные физические процессы характеризуются дуальностью волны/частицы, то вполне вероятно, что и сознание обладает такой же природой. Если сознание ведет себя как частица, оно локализовано в наших головах, однако его волновая природа, как и в случае всех волновых явлений, может приводить к дистанционным эффектам. Более того, сама реальность, возможно, есть не что иное, как результат взаимодействия между волновой природой сознания и волновой природой материи. Как и Бом, Джан и Дюнн не считают, что сознание или материальный мир существуют изолированно или что ПК можно рассматривать как передачу некоторой силы. «Вполне возможно, что по отдельности сознание или его среда просто не существуют и мы не можем говорить о "среде как таковой" или "сознании как таковом", говорит Джан. Единственное, что доступно нашему опыту, это констатация их взаимопроникновения»
ПК на самом деле использует обмен информацией между сознанием и физической реальностью обмен, который надо понимать не как поток между ментальным и материальным, а скорее как резонанс между ними. Значимость резонанса отметили добровольцы, участвовавшие в ПК-экспериментах; наиболее часто упоминаемым ими фактором, способствующим успеху эксперимента, было достижение чувства «резонанса». Один доброволец описал это чувство как «состояние полной погруженности в процесс, при которой исчезает самосознание». «Это было похоже на управление каноэ: когда лодка плыла в нужном направлении, я плыл вместе с ней, а когда она отклонялась от курса, я должен был изменить ее движение так, чтобы она вошла со мной в резонанс».
понятия, которыми мы привыкли описывать реальность, электрон, длина волны, сознание, время, частота полезны лишь как «информационно организующие категории» и не имеют независимого статуса. все теории, включая и их собственные, это только метафоры. «Между нашей теорией и голографической моделью имеется та общность, что обе опираются на волновую механику, говорит Джан. Если же само сознание функционирует согласно ее законам, то тем самым открывается неограниченный доступ к законам пространства и времени» .
«В некотором отношении голографическая модель может описывать механизм, посредством которого сознание взаимодействует с волновой, изначальной, восприимчивой целостностью и каким-то образом конвертирует ее в полезную информацию. Кроме того, если предположить, что индивидуальное сознание имеет свои характерные волновые паттерны, его можно представить конечно, в плане метафоры как лазер, который на данной частоте интерферирует со специфическим паттерном космической голограммы». «Я чувствую, что своею значимостью эта тема превышает все, над чем я работал до сих пор»
Психокинез в широком масштабе
До сих пор лабораторные эксперименты с ПК-эффектами ограничивались относительно небольшими предметами, но есть свидетельства в пользу того, что по крайней мере некоторые люди могут использовать ПК для осуществления значительных изменений в физическом мире. Биолог Лайал Уотсон, автор бестселлера «Сверхприрода», изучающий паранормальные явления по всему свету, встретил такого человека во время своего пребывания на Филиппинах. Человек был одним из тех, кого называют филиппинскими хилерами; только вместо того, чтобы прикасаться к пациенту, он держал руку на расстоянии полуметра от поверхности тела и резкими ударами, не касаясь кожи, мгновенно ее надрезал. Уотсон не только наблюдал в течение несколько сеансов психокинетические способности этого хилера, но и почувствовал их на себе: однажды, когда хилер сделал слишком размашистое движение, Уотсон получил надрез на тыльной стороне руки. У него остался шрам по сей день [12].
Есть свидетельства того, что с помощью ПК можно лечить кости. Несколько примеров такого излечения описаны д-ром Рексом Гарднером, врачом Сандерлендской районной больницы в Англии. Интересно, что в статье 1983 года в «Британском медицинском альманахе» Гарднер, страстный исследователь необычных явлений, описывает современный хилинг вместе с практически идентичными случаями, собранными английским историком и теологом Бедой Достопочтенным.
Описание одного из случаев современного хилинга связано с группой лютеранских монахинь, живущих в Дармштадте (Германия). Монахини строили часовню, когда одна из сестер провалилась сквозь только что зацементированный пол и упала на деревянные доски. Пострадавшую быстро отвезли в больницу, где рентген показал сложный перелом в области таза. Но вместо того, чтобы полностью положиться на медицину, монахини приняли решение молиться всю ночь. Несмотря на предписание врачей оставить сестру в гипсе в течение нескольких недель, монахини отвезли ее домой и продолжали молиться, а также применили наложение рук. Даже к удивлению самих монахинь их сестра сразу после наложения рук встала с постели, не испытывая при этом никакой боли. Ей понадобилось всего две недели, чтобы полностью выздороветь, после чего она пришла в больницу, чтобы показать на себе, какие чудеса исцеления может творить истовая вера. Учитывая, что естественное срастание кости длительный процесс.
Д-р Вильям Бригэм, куратор миссионерского музея в Гонолулу и известный ботаник, посвятивший свою жизнь изучению паранормальных явлений, описал случай, при котором сломанная кость была мгновенно излечена местным гавайским шаманом кахуной. Этот случай наблюдал Дж. Комбс, друг Бригэма. Тещу Комбса считали на островах одной из самых мощных женщин-кахун; и Комбс на себе убедился в ее необычных способностях.
Будучи приглашенным в дом своей тещи на вечеринку, Комбс был свидетелем того, как один из гостей поскользнулся и упал настолько неудачно, что в результате падения заработал открытый перелом ноги: кость была видна через кожу. Видя всю серьезность травмы, Комбс предложил немедленно отвезти незадачливого гостя в больницу, но пожилая кахуна не хотела об этом и слышать. Опустившись на колени перед гостем, она выпрямила его ногу и сжала руками ту область, где был перелом. После нескольких минут молитвы и медитации она встала и объявила, что лечение окончено. Человек чудесным образом встал на ноги, сделал один шаг, потом второй. Он был полностью излечен, не осталось вообще никаких следов перелома [14].
Комментарий
-
Массовый психокинез во Франции XVIII века
..После смерти аббата, ввиду явных оснований для причисления его к лику святых, верующие начали собираться около его могилы, и с этого момента стали поступать сообщения о чудесных излечениях. Среди излеченных болезней назывались раковые опухоли, параличи, глухота, артриты, ревматизм, всевозможные язвы, лихорадки, слепота и маточные кровотечения. Но это было еще не все. Оплакивающие аббата начали испытывать какие-то непроизвольные спазмы и конвульсии, их конечности стали странным образом искривляться. Эти конвульсии оказались заразными, распространяясь как пожар на улицы, где все больше и больше мужчин, женщин и детей начинали корчиться словно под воздействием жуткого заклятия.
Именно в этих приступах «конвульсионеры» входили в состояние транса и проявляли свои необычные способности. Например, они могли без какого-либо вреда выдерживать почти невообразимые физические пытки. Побои, истязания, удары тяжелыми и острыми предметами, удушение все это не приводило ни к увечьям, ни даже к малейшим царапинам.
Эти чудесные события уникальны в том смысле, что их наблюдали тысячи людей. Коллективный психоз вокруг могилы аббата Пари и на прилегающих улицах продолжался много дней и ночей; более того, через двадцать лет чудеса происходили по-прежнему, и, как отмечено в городской летописи, «требовалось 3000 добровольцев, чтобы следить хотя бы за благопристойностью женщин, которые могли нескромно выглядеть во время конвульсий». Таким образом, сверхъестественные способности «конвульсионеров» привлекли внимание отовсюду, и тысячи поспешили, чтобы их наблюдать самолично. Среди них были представители всех слоев общества и всех социальных институтов учебных, религиозных и правительственных; многочисленными свидетельствами этих чудес, официальными и неофициальными, полны документы того времени.
Более того, многие свидетели, такие, как посланные церковью наблюдатели, намеревались развенчать янсенистские чудеса, но были вынуждены признать их (впоследствии Ватикан попытался логически оправдать свою непримиримую позицию, в соответствии с которой чудеса были объявлены кознями сатаны).
Один такой наблюдатель, по имени Луи-Базиль Карр де Монжерон, член парижского парламента, был свидетелем стольких чудес, что их описание заняло четыре толстых тома, опубликованных в 1737 году под названием «La Verite des Miracles»( «Правда о чудесах»). В этой работе он приводит многочисленные примеры неуязвимости «конвульсионеров». Один описанный им случай касается двадцатилетней «конвульсионерши» по имени Жанна Моле, которую приковали к стене, а затем один из добровольцев, «очень сильный человек», нанес ей по животу сто ударов тридцатифунтовым молотом («конвульсионеры» сами просили пыток, поскольку пытки, по их словам, избавляли от болей при самих конвульсиях). Чтобы испытать силу ударов, Монжерон сам взял молот и стал ударять им по стене, к которой была прикована девушка. Он писал: «На двадцать пятом ударе камень под моими ударами вдруг ушел в стену, открыв большой проем» [15].
Монжерон описывает другой случай, когда «конвульсионерша» оказалась не только дугою выгнута назад, но и опиралась при этом спиной на острый кол. Она попросила, чтобы пятидесятифунтовый камень, привязанный к веревке, падал на ее живот «с большой высоты». Камень подняли и затем начали бросать на ее живот снова и снова, но женщина, казалось, не испытывала никакой боли. Она без каких-либо усилий оставалась в своей немыслимо неудобной позе, а по окончании этого сурового испытания осталась без единого синяка.
Действительно, казалось, «конвульсионеры» были совершенно неуязвимы. Они не чувствовали ударов металлическими прутьями, цепями или дубинами. Сильнейшие палачи-душители не могли причинить никому из них никакого вреда. Некоторых подвергли распятию, но на них не осталось ни следа от ран [17]. И что самое поразительное: ни одного «конвульсионера» нельзя было поранить или проткнуть ножами, мечами или тесаками! Монжерон описывает случай, когда железное сверло было приставлено острием к животу «конвульсионера» и затем по сверлу ударили молотком со всей силы, так что «казалось, он пройдет до позвоночника через все органы». Но этого не произошло, а «конвульсионер» сохранял при этом «выражение полного восторга», крича «О, как мне хорошо! Смелее, брат, ударь еще сильнее, если сможешь!» [18].
Нечувствительность к пыткам была не единственной способностью янсенистов во время конвульсий. Некоторые становились ясновидящими и были способны «видеть скрытые вещи». Другие могли читать с закрытыми и завязанными глазами; отмечались случаи левитации. Один из левитирующих, аббат по имени Бешеран из Монпелье, во время приступа был поднят в воздух «с такой силой, что даже присутствовавшие при этом очевидцы не могли удержать его на земле» [19].
Людовик XV безуспешно пытался остановить «конвульсионеров», закрыв кладбище Сен-Медар, по поводу чего Вольтер саркастически заметил: «По приказу короля Богу запрещено производить здесь какие-либо чудеса». А шотландский философ Давид Юм в своих «Философских эссе» написал: «Поистине, еще не было такого большого числа чудес, приписываемых одному человеку, как те, которые произошли во Франции на могиле аббата де Пари. Многие из этих чудес были засвидетельствованы на месте людьми безупречной репутации, и это в просвещенный век, в самой культурной стране мира».
Действительно, психокинетические эффекты скорее всего производятся не отдельными людьми, а представляют собой совместное действие веры всех присутствующих, и это может объяснить напряженнейшую атмосферу происходящего, когда вот-вот окажется возможным любое чудо. Эта идея не нова: уже в 1920-х годах известный гарвардский психолог Уильям Макдугалл предположил, что чудеса на религиозной почве могут быть результатом коллективного действия психических сил большого скопления верующих.
ПК может объяснить феноменальную неуязвимость «конвульсионеров». Жанна Моле, например, могла бессознательно использовать ПК для противодействия ударам молота. Если предположить, что «конвульсионеры» бессознательно использовали ПК для контроля над цепями, палками, ножами и т. п. и останавливали их в момент удара, это также может объяснить, почему такого рода предметы не оставляли никаких ран или ссадин.
Перепрограммирование космического кинофильма
Как мы видели раньше, Бом считает, что сознание и материя просто различные аспекты одной и той же универсальной основы. вследствие этой общности сознание способно на гораздо большее, чем несколько психокинетических эффектов в материальном мире. Например, Гроф считает, что оказалось бы возможным модифицировать явления материального мира путем воздействия на их генеративную матрицу». Другими словами, сознание может добраться до космического проектора, создавшего эти объекты, и перепрограммировать сам этот проектор. То есть сознание может не только обойти такие широко известные законы, как инерция, но и изменить материальный мир радикальнейшим образом.
...Этот рассказ напоминает историю о трех праведных иудеях, которых звали Седрах, Мисах и Авденаго. После захвата Иерусалима царь Навуходоносор приказал каждому поклоняться его изваянию. Поскольку Седрах, Мисах и Авденаго отказались, Навуходоносор приказал бросить их в печь, «настолько раскаленную», что жар опалял даже слуг царя, исполнявших приказ. Однако, благодаря одной лишь вере, брошенные в печь вышли из огня невредимыми, не обгорели ни одежда, ни волосы, от них не было даже запаха гари. Похоже, что испытания веры, которым Людовик XV подверг янсенистов, были в истории отнюдь не первыми.
В действительности янсенисты были не первыми «конвульсионерами» во Франции. Аналогичные способности продемонстрировала в конце XVII века, когда Людовик XIV предпринимал все возможное, чтобы освободить страну от гугенотов, группа бунтовщиков-протестантов в долине Севенн, известных под именем «камисары» (Camisards). В официальном отчете, посланном в Рим, один из их преследователей, приор по имени дю Шайя, жаловался на то, что камисары словно заколдованы. Когда он приказал в них стрелять, вылетавшие из мушкетов пули при попадании просто плющились и падали наземь. Когда по приказу приора руки связанных держали над огнем, истязуемые только смеялись; руки оставались невредимы даже когда их совали в огонь обернув в ткань, пропитанную маслом [24].
Но и это еще не все. Клари, предводитель комисаров, приказал сложить погребальный костер, а затем взобрался на его верхушку, чтобы произнести пламенную речь. В присутствии шестисот очевидцев он приказал поджечь костер и продолжал говорить, когда языки пламени поднялись выше его головы. После того как костер полностью сгорел, Клари остался невредимым, без малейших следов огня на волосах или одежде. [26].
Имеются буквально сотни достоверных источников, описывающих такого рода «иммунитет» против огня. ...Позже он написал: «Я видел это собственными глазами. Но клянусь, если бы кто-нибудь другой рассказал мне эту историю, я сам поднял бы его на смех» [27].
7 сентября 1981 года газета «New York Herald» сообщила, что Натан Кокер, пожилой негр-кузнец, живущий в Истоне, штат Мэриленд, может удерживать в руке раскаленный металл. В присутствии комиссии из нескольких медиков он докрасна раскалил железную лопату и удерживал ее голыми подошвами, пока железо не остыло. Он также касался языком края раскаленной лопаты и залил расплавленную свинцовую пулю себе в рот, пока она не растеклась по зубам и деснам и не остыла. После завершении каждого из этих опытов доктора обследовали Кокера и не находили никаких следов ожогов [28].
...По словам Гровеноров, длина дорожки с горящими углями, по которой шел Мохотти, была шесть метров, а ее температура, измеренная группой из «National Geographic», составила 720 градусов по Цельсию, и т. д. и т. п.Комментарий
-
Законы физики как привычка и как реальность
...Наиболее вероятным здесь кажется то объяснение, что само сознание имеет непосредственный доступ в импликативный порядок. способность сознания полностью переключаться с одной реальности на другую предполагает, что незыблемый закон, согласно которому огонь сжигает человеческую плоть, может быть всего лишь одной из программ космического компьютера. Однако эта программа настолько часто повторяется, что становится привычкой природы. согласно голографической идее, материя тоже своего рода привычка, постоянно рождающаяся из импликативного порядка. Пит шутливо называет эту возобновляемую природу «вселенским неврозом». «Если у вас невроз, вы стремитесь все время повторять одни и те же паттерны жизни или выполнять одни и те же действия, словно у вас работает одна и та же память, на которой вы зацикливаетесь. Я склонен думать, что столы и стулья нечто в том же роде. Они это материальный невроз, повторение. Но где-то за ними существует более тонкая природа, постоянно развертывающаяся и свертывающаяся. В этом смысле столы и стулья всего лишь привычки в этом потоке, в то время как настоящая реальность, скрытая от нашего взора, это сам поток».
В самом деле, если вселенная и законы физики, управляющие ею, сами суть порождения этого потока, тогда они тоже должны рассматриваться как привычки. Очевидно, что эти привычки глубоко укоренились в голодвижении, однако такие сверхъестественные способности, как нечувствительность к огню, указывают, что, несмотря на их кажущееся постоянство, по крайней мере некоторые из законов могут не выполняться. Это значит, что законы физики не окаменевшие истины, а скорее напоминают вихри Шайнберга водовороты с огромной инерцией, позволяющей фиксироваться в голодвижении, наподобие того, как в сознании фиксируются наши собственные привычки и верования.
То предположение Грофа, что, возможно, требуются измененные состояния сознания для того, чтобы вызвать перемены в импликативном порядке, подтверждается тесной связью между нечувствительностью к огню и религиозной верой. Мысль, высказанная в прошлой главе, находит все большее подтверждение чем глубже и эмоциональнее заряд нашей веры, тем значительнее могут быть перемены в наших телах и в самой реальности.
Бом признает: он верит в то, что вселенная сплошная «мысль», а реальность существует постольку, поскольку мы мыслим [32]. Однако, опять-таки, он предпочитает не касаться темы чудес. Прибрам столь же сдержан в своих комментариях по поводу отдельных явлений, но считает, что существует ряд потенциально различных реальностей и сознание имеет определенную свободу выбора. «Я не верю, что все возможно в этом мире, однако уверен: существует множество миров, которых мы не понимаем» [33].
После многолетнего опыта с чудесными явлениями, полученного из первых рук, Уотсон выражается смелее: «Я не сомневаюсь, что реальность это, в сущности, конструкт воображения. Я говорю не как физик, занимающийся частицами, или даже не как знаток всех новейших открытий в этой области, но думаю, что мы способны фундаментальным образом изменить окружающий нас мир». [34].
Несколько иного мнения сотрудник Калифорнийского университета в г. Ирвин, профессор психиатрии и философии Гордон Глобус. Как считает Глобус, голографическая теория справедлива в том смысле, что сознание конструирует конкретную реальность из сырого материала импликативного порядка. В противоположность Прибраму, Глобус считает, что кажущийся бесконечный ряд «отдельных реальностей», и даже огромное разнообразие реальностей, которые мы видим во сне, скрыты в импликативном порядке.Комментарий
-
Создает ли сознание элементарные частицы или не создает вот в чем вопрос
Различие мнений отражает всю сложность такой загадки, как существование чудес.
Джан и Дюнн считают, что элементарные частицы вообще не обладают статусом самостоятельной реальности до тех пор, пока не появляется наблюдающее их сознание. «Думаю, мы давно миновали тот этап в физике больших энергий, когда исследовалась лишь структура пассивной вселенной. Мне кажется, мы вошли в область, где взаимодействие сознания и окружающей среды происходит на таком первичном уровне, что мы поистине создаем реальность, что бы ни скрывалось за этим определением» [36].
Как уже указывалось, это мнение разделяется большинством физиков. Но весьма многие физики не только игнорируют любые следствия такого взаимодействия, но и по сути продолжают вести себя так, как будто его нет вообще. «Позиция большинства физиков напоминает мировосприятие шизофреника, говорит теоретик квантовой физики Фриц Рорлих из Сиракузского университета. С одной стороны, они принимают стандартное толкование квантовой теории. С другой стороны, они настаивают на реальности квантовых систем, даже если таковые принципиально ненаблюдаемы» [37].
Действительно, странная позиция, которую можно выразить так: «Я не собираюсь думать об этом, даже если я знаю, что это правда». Она удерживает многих физиков от рассмотрения логических следствий из наиболее поразительных открытий квантовой физики. Как указывает Дэвид Мермин из Корнельского университета, физики подразделяются на три категории: незначительное меньшинство, которому не дают покоя сами собой напрашивающиеся логические следствия; вторая группа, уходящая от проблемы с помощью множества соображений и доводов, по большей части несостоятельных; и наконец, третья группа те, у кого нет никаких соображений, но это их не волнует. «Такая позиция, конечно, самая удобная»[38].
вполне вероятно, что физики на самом деле не открывают частицы, а создают их. В качестве доказательства Джан и Дюнн приводят недавнее открытие новой элементарной частицы, получившей название аномален, свойства которой изменяются от лаборатории к лаборатории. Представьте себе машину, у которой окраска и форма меняются в зависимости от того, кто за рулем! Таков аномалон невероятное по сути явление, свидетельствующее о том, что реальность по крайней мере элементарных частиц, похоже, в самом деле зависит от того, кто их обнаруживает/создает [39].
Причем аномалон в этом отношении не столь уж уникален. В 1930-х годах Паули предположил, что существует частица, не обладающая массой, названная впоследствии нейтрино. Ее постулирование позволило решить одну из самых сложных задач, связанных с феноменом радиоактивности. В течение многих лет существование нейтрино оставалось гипотезой, но в 1957 году физики столкнулись с неоспоримым доводом в пользу правоты Паули. В последующие годы они пришли к выводу, что если бы нейтрино имело некоторую массу, это позволило бы решить еще более сложные задачи, чем задача Паули, когда в 1980-м году начали поступать данные, свидетельствующие о наличии пусть небольшой, однако в принципе доступной измерению массы нейтрино! Но это еще не все. Оказалось, что нейтрино, обладающее массой, удалось обнаружить только в советских лабораториях; в американских его поиски ни к чему не привели. Так оставалось до конца 1980-х годов, и хотя другие лаборатории подтвердили открытие советских ученых, до сих пор ситуация до конца не ясна [40].
Возможно ли, чтобы различные свойства нейтрино вызывались, по крайней мере отчасти, различными ожиданиями и спорами физиков? Если так, то возникает любопытный вопрос. Если физики не открывают внутриатомный мир, а создают его, почему другие частицы, такие как электроны, предстают как устойчивая реальность вне зависимости от того, кто их наблюдает? Другими словами, почему студент-физик, не зная свойств электрона, все-таки обнаруживает те же самые характеристики, что и умудренный опытом профессор? Здесь возможен такой ответ: наше восприятие мира не основывается исключительно на информации, которую мы получаем через наши пять органов чувств.
Мой отец пригласил домой профессионального гипнотизера.
кульминацией было заявление гипнотизера, что после окончания сеанса Лора, дочь Тома, будет для Тома невидимой. Поставив Лору перед стулом, на котором сидел Том, гипнотизер вывел его из транса и спросил, видит ли он дочь.
Том оглядел комнату, посмотрел сквозь хохочущую девочку, и ответил: нет. Гипнотизер спрашивал Тома вновь и вновь, но тот повторял «нет». Тогда гипнотизер зашел за спину Лоры, спрятавшись от Тома, и вытащил у себя из кармана какой-то предмет так, чтобы никто не увидел, какой именно. Прижав ладонь к спине Лоры, гипнотизер спросил Тома, что у него сейчас в ладони. Том наклонился вперед, устремив взгляд сквозь Лору, и сказал: «Часы». Гипнотизер кивнул и попросил Тома прочесть на них надпись. Том прищурился, как бы разбирая гравировку, а затем произнес имя владельца часов (который был никому не известен) и название часовой фирмы. Гипнотизер поднял часы над головой и затем пустил их по кругу, чтобы каждый мог удостовериться в безошибочности Тома.
Когда я потом разговаривал с Томом, он сказал, что его дочь была для него абсолютно невидима. Он видел только гипнотизера, который держал на ладони часы.
Совершенно очевидно, что Том видел часы без помощи обычных органов чувств. Тогда откуда приходила к нему информация?
Способность загипнотизированных индивидуумов «подключаться» к органам чувств других людей отмечалась исследователями.
..В книге «Внушение на расстоянии» советский физиолог Леонид Васильев упоминает об эксперименте, проведенном в Германии в 1950-х годах, где были получены сходные результаты. В этом исследовании загипнотизированный субъект не только пробовал на вкус то же, что и гипнотизер, но мигал, когда в глаза гипнотизера ударяла вспышка света, чихал, когда гипнотизер вдыхал пары аммиака, слышал тиканье часов, приставленных к уху гипнотизера, и испытывал боль, когда гипнотизер колол себя булавкой, все это было выполнено так, чтобы исключить получение информации для органов чувств обычным путем [42].
... Они обнаружили, что почти каждый испытуемый мог благодаря простой релаксации «дистанционно видеть» то, что видит другой, и описывать любые образы, приходившие тому на ум [43]. Открытие Путова-Тарга было подтверждено в десятках лабораторий по всему свету, что указывает на латентное присутствие этой скрытой способности в каждом из нас.
Принстонская лаборатория, исследующая аномальные эффекты, также подтвердила открытия Путова-Тарга. [44].
Таким образом, на глубинном уровне мы оказываемся связанными друг с другом еще и в этом отношении ситуация не столь уж странная для голографической вселенной. Более того, эти взаимосвязи проявляют себя, даже когда мы не отдаем себе в этом отчет. Исследования показали, что, если находящийся в одной комнате человек подвергается удару электротоком, электроэнцефалограмма (ЭЭГ) другого человека в соседней комнате регистрирует отклонения [45]. Вспышка света, направленная в глаза одного испытуемого, отразится на ЭЭГ другого человека, находящегося за стеной [46]; более того, может измениться даже объем крови в организме перципиента, измеряемый плетисмографом (показателем, чутко реагирующим на состояние автономной нервной системы) [47].
...Тарт пришел к выводу, что посещаемые Энн и Биллом миры на самом деле более реальны, чем бледная, как лунный пейзаж, реальность, с которой мирится большинство из нас. Как он отмечает, «после того, как они поделились друг с другом своим опытом и обнаружили, что без помощи слов обсуждали детали своего опыта, они поняли, что во время сеанса в самом деле находились в невербализуемых локальностях» [48].
Океанический мир Энн и Билла прекрасный пример существования голографической реальности трехмерного конструкта, который создан потоком сознания и в конечном счете такой же пластичный, как и породившее его сознание. Эта пластичность проявлялась в нескольких аспектах. Хотя воспринимаемая под гипнозом реальность была трехмерной, ее пространство было более гибким, чем пространство повседневной реальности, и временами эта пластичность достигала такой степени, что Энн и Билл не находили слов для ее описания. Еще более необычным было то, что, подробно описывая внешний мир, они часто забывали описать свои собственные тела, существовавшие не более как смутные лица или головы. По рассказу Энн, был момент, когда Билл попросил подать ему руку, и она ответила: «Для этого я должна ее придумать» [49].
Экстрасенсорную связь, позволившую Энн и Биллу сконструировать общую для них реальность, можно рассматривать как своего рода совместное поле, «поле реальности», если хотите.
Если сознание играет роль в создании элементарных частиц, не будут ли наблюдения внутриатомного мира своего рода «полями реальности»? не исключено, что физики всего мира бессознательно взаимодействуют друг с другом и находятся под своего рода общим гипнозом, вроде испытанного подопытными Тарта, для создания непротиворечивых характеристик электрона. Такая вероятность подтверждается еще одним необычным свойством гипноза. В отличие от других состояний измененного сознания, гипноз не связан с какими-нибудь отклонениями в ЭЭГ. С точки зрения физиологии, состояние психики при гипнозе весьма напоминает обычное состояние бодрствования. Не значит ли это, что обычное бодрствование это своего рода гипноз и что мы постоянно подключаемся к «полям реальности»?
Лауреат Нобелевской премии по физике Джозефсон полагает, что происходит нечто в этом роде. Как и Глобус, он всерьез воспринимает идеи Кастанеды и пытается связать его опыт с квантовой физикой. Он выдвинул гипотезу, согласно которой объективная реальность производится коллективной памятью человеческой расы, в то время как тот или иной опыт необычной реальности наподобие описываемых Кастанедой это проявления индивидуальной воли [50].
Человеческое сознание не является тем единственным, что участвует в создании «полей реальности». Эксперименты по дистанционному зрению показали, что человек может точно описывать удаленные места, в которых никогда не бывал, даже если там в этот момент никто не присутствует [51]. Подобным образом, перципиенты могут определять содержимое случайно выбранных запаянных ящиков, неизвестное даже проводящим эксперимент [52]. Это значит, что мы способны на нечто большее, чем подключаться к чувствам других людей. Мы способны подключаться к самой реальности для получения информации. Этот вывод не должен нас особенно смущать, поскольку в голографической вселенной сознание пронизывает материю, а «смысл» (meaning) является определяющим фактором и в ментальном, и в физическом мирах.
Подобно тому как ПК это смысловой резонанс, устанавливаемый между сознанием и предметом, телепатию можно рассматривать как резонанс смысла между сознанием и сознанием. Сходным образом и дистанционное зрение можно рассматривать как резонанс, устанавливаемый между сознанием и его объектом. «Когда устанавливается гармония "смыслов", или их резонанс, действие становится двухсторонним, поэтому "смысл" удаленной системы действует на наблюдателя и производит инверсный психокинез, посредством которого наблюдателю фактически передается образ системы», утверждает Бом [53].
Если такая умозрительная модель соответствует истине, мы можем получать информацию не только из сознания других человеческих существ, но из самой реальности как живой голограммы. Такой предмет уже нельзя назвать неодушевленным, поскольку он наполнен вселенским сознанием в своем частном преломлении. «Вещь» не существует отдельно от вселенной напротив, она соучастник «подключенности» всех вещей: подключена к сознанию, пронизывающему каждый предмет, связанный с ее существованием.Комментарий
-
Сама по себе тема целительства скользковатая. Библия очень много посвещяет ей страниц, но только самого поверхностного толка -констатация свершившегося факта. Я пробовал поговорить на форуме о двух основных делах Иисуса "учить и лечить", в глубину "лечить" никто не сунулся. "Учить" во многих темах(если не во всех) "обсасывается" с различной интенсивностью, в том числе и "глубоко копают".
Это и радостно и в то же время грустно.
Однобоко.
Теория обязана быть представлена практикой.
Одна из экстрасенсорных способностей, которая играет большую роль в чудесах, это психокинез (ПК). именно психокинезом объясняются некоторые наиболее необычные аспекты стигматов. Разрушение капилляров под кожей и вызов поверхностного кровотечения вполне вписывается в биологические возможности организма, но только психокинез может вызывать быстрое появление больших ран [1]. Когда из ран на ногах Терезы Нейман текла кровь, она всегда текла по направлению к пальцам ног в точности как если бы она текла от ран Христа, когда он был на кресте, независимо от того, как располагались ее ноги. Это значит, что, когда она сидела прямо на кровати, кровь текла против направления гравитации.
Тебе дают рыбу, а хотелось бы получить удочку.Обожаю Бога.Комментарий
-
мы можем получать информацию не только из сознания других человеческих существ, но из самой реальности как живой голограммы. Такой предмет уже нельзя назвать неодушевленным, поскольку он наполнен вселенским сознанием в своем частном преломлении. «Вещь» не существует отдельно от вселенной напротив, она соучастник «подключенности» всех вещей: подключена к сознанию, пронизывающему каждый предмет, связанный с ее существованием.
Это показывает несколько другое - потенциал людей, их желание, выраженное вложенными в обучение средствами, не реализуется.
Завеса в ЭТУ сторону не разорвана для ширпотреба.Сам Даши признаётся в меркантильных интересах образования своёй школы, участие в "Битве..." таким образом есть ширма прикрывающая рекламу предприятия и уход от ответственности за негативные случаи (например самоубийства) среди обучаемых перед правохранительными органами.
Видимо человечество не созрело для "во плоти включится в информационное поле Земли".
Сама плоть являясь грязью(прахом) связана меж собой тоже грязью(тайной из которой ложь, и пр.), что сплачивает её в достижении целей праха(грязи).
Я не знаю чувств сознания без формы. Наши дети радуют и печалят нас вырастая на наших глазах с виртуальным багажём положительного (или отрицательного) потенциала. И это обусловлено в первую очередь жёсткой формой плоти....
Как-то не заметно я становлюсь махровым материалистом. Защищаю явленную плотной материей форму жизни...
Взгляд старый, но с новой основой.
Некоторые называют такое состояние балансом между рациональным и иррациональным, другие золотой серединой.Последний раз редактировалось Rabin; 16 January 2017, 12:32 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
ВЫражение "разложить по полочкам" устарело... В какой-то миг представление о порядке преобразовалось в слово "схема".
Общее понятие (греч. schema наружный вид)
СХЕМА, -ы, ж. 1. Совокупность взаимосвязанных частей какого-нибудь устройства, прибора, узла, а также чертёж, разъясняющий принципы работы такого устройства. . 2. Изложение, описание, изображение чего-нибудь в главных чертах. Схема сочинения.
СХЕМА
СХЕМА (нем. Schema) понятие включенное в качестве определения результата синтеза воображения, делающего возможным применение категорий к явлениям, продукт деятельности не рассудка и не чувственности, а продуктивной силы воображения, вследствие чего она имеет отношение не к понятию и не к образу, а к методу, посредством которого создаются различные понятия и образы. Так, число 5 или представление о каком-нибудь определенном треугольнике являются образами. Представление же о числе вообще или о треугольнике как таковом, не ограниченное частью объема, есть схема. Она указывает на правило созидания какого-либо предмета в общем виде, т. е. представляет собой итог чистого синтеза воображения сообразно правилу единства на основе понятий вообще и потому есть продукт и как бы монограмма чистой способности воображения a priori
Именно умение читать схемы выявляет профессионалов в различных сферах деятельности, ибо деятельность протекает согласно схеме.
Видя схему и зная её работу специалист может устранить поломку и также озвучить возможность функционала схемы.
"Порядок на полочках" предполагает некий вид статичности, в то время как "схема" неся в себе фундаментальность , служит динамичности.
Например, схема раскрытия преступления(крим.) позволяет вычислить преступника и удалить его как деструктивный элемент из другой схемы - схемы жизни.
Схема есть представление в общем виде не только математических фигур или созданных человеком предметов, но и тех, которые им не созданы.
Я пробовал заменить слово схема на матрицу
Матрица (лат. matrix «первопричина»):
- Матрица (искусство и техника) образец, модель, штамп, шаблон, форма, инструмент в серийном производстве объектов искусства и техники.
- Матрица (диск) название специального диска, служащий образцом для создания дисков (компакт-диск, DVD и др.) с записью (музыки, фильмов и т. д.) при их серийном или массовом производстве.
- Матрица (издательское дело) вогнутая часть формы, в которой пластическое тело формуется давлением, служащее типографским шрифтом.
- Матрица в красильном деле деревянная пластинка с вырезанным на ней рельефом какого-нибудь узора, служащая для отливки металлических набивных форм.
- Матрица композита связующее композиционного материала: распределяет нагрузку по армирующим элементам и защищает их.
Матрица как прямоугольная таблица:
- Матрица (математика) прямоугольная таблица элементов некоторого кольца или поля.
- Матрица (программирование) двумерный массив.
- Матрица (электроника) обобщенный термин для различных объектов в электронике, в которых элементы объекта упорядочены в виде двумерного массива, аналогично математической матрице.
- Мáтричный индикáтор разновидность знакосинтезирующего индикатора, в котором элементы индикации сгруппированы по строкам и столбцам.
- Матрица (фото) полупроводниковая СБИС с прямоугольной матрицей светочувствительных элементов (фотодиодов) для преобразования поступающего на неё света (отраженного от объекта) в электронный сигнал (изображение) или массив цифровых данных.
- Матрица (экономика) таблицы, предназначенные для диагностики состояния
Как видно из определений , кроме прямого перевода(первопричина), нужную информацию уловить сложно. Не пойдёт.Последний раз редактировалось Rabin; 24 January 2017, 07:38 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Отвлечёмся...
В другой теме пришлось поразмышлять...
Повествование об Иуде действительно загадочно для плотского понимания. Взять хотя бы момент самоубийства.
С какой высоты надо упасть , чтобы чрево лопнуло (или череп). Насколько мне известно даже жертвы авиакатастроф не лопаются от удара о землю. А здесь осина, дерево весма средних размеров.
Видимо Поляков(автор аллегорического толкования Библии) потому и придал персонажам чисто виртуальный репертуар.
Однако это порождает новый вопрос. Куда наш виртуальный Иуда должен упасть чтобы его чрево лопнуло, как говорит Илья Крохмаль в теме "Снимая..." с грохотом?
Дело в том что в чреве нет воздуха, т.е. того что обеспечит хлопок(звук).
С миссией Иуды (передательством, в отличии от предательства) согласиться очень легко, поскольку логика события железная.
Казалось бы, сделал дело - гуляй смело, живи и радуйся. Но вдруг - раскаяние (в соделаном?), швырок денег, и наконец самоубийство со странным последствием (выпали кишки).
Кто напортачил в повествовании?
Вали всё на переводчиков....
Начитавшись детективов(мне попалось с.с. Рекса Стаута) Выстраиваю реальную картину.
Некто разбойник, подлец и убийца, пронюхал о 30 серебренниках Иуды и начал их вымогать. Иуда понял, что преступник не отстанет, швырнул деньги священникам( Подавитесь проклятые!), что указывает на вымогателя из их коллектива, при этом пригрозил рассказать, публично разоблачить дела нечестности заказчиков населению или властям, чем разозлил Иерусалимскую мафию священников и подписал себе смертельный приговор. Иуду убили дважды. Вначали подвесили на осине, до состояния удушения, затем для верности вспороли живот.
Хлопок не исключается. Возможна версия - треснул(сломался) сук, ветка на котором повесили Иуду или само дерево. Именно поэтому пришлось Иуду добивать (распарывать живот).
Видимо так и было....
Притягивая версию к жёсткой материальной основе, хочу отметить факт лежащий на поверхности. Все проишествия имеют причинно-следственный окрас, который в мат. мире можно вычислить, обращая внимание на малозаметные на первый взгляд факты, в то время как доступность к мистическим моментам многократно затруднена. Не станем забывать и того что мистика всего лишь неоткрытые феномены ...пока неоткрытые. Из этого следует - представлять аллегорически Библию, значит многократно усложнять понимание происходящего в Писании.Последний раз редактировалось Rabin; 27 January 2017, 11:14 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
У Айка и еще у кого то слышал пример с 3D матрицей для лазерной голограммы, так вот, если от этой матарицы отделить какую то часть, то получим не часть изображения, а получим тоже самое изображение, только более размытого качества. Вопросов не задавай, слышал давно и как там устроено не знаю). А приводил он этот пример к тому, что мы являемся просто маленькими копиями той одной большой голограммы, ну, что то типа - микрочи, это "кусок матрицы", ну или маленькая копия макроча.Комментарий
-
Проводишь корелляцию между онтологической и семантической концепцией?)
У Айка и еще у кого то слышал пример с 3D матрицей для лазерной голограммы, так вот, если от этой матарицы отделить какую то часть, то получим не часть изображения, а получим тоже самое изображение, только более размытого качества. Вопросов не задавай, слышал давно и как там устроено не знаю). А приводил он этот пример к тому, что мы являемся просто маленькими копиями той одной большой голограммы, ну, что то типа - микрочи, это "кусок матрицы", ну или маленькая копия макроча.
Напомню, что запал на детективы, до сих пор слушаю подробное вычисление преступников. Это чтение раз за разом вдалбливает одну мысль:" В схеме механизма появилась неисправность, которую необходимо вычислить и отремонтировать схему для работы. " Цель работы - некий продукт.
И здесь детективная история плавно перетекает в историю Иисуса, которая в отличии от непонятных для чего требований закона, показывает смысл работы механизма (схемы) нашего существования - продукт.
И вот смотри, "вредный для схемы" элемент в свете вечности души просто перемещается из одной схемы в другую. Например в тюрьму, которая тоже схема. А если происходит убийство, то перемещение происходит в схеме потустороннего мира. Напоминает карму и здесь мы тоже видим схему. Назовём её "Кришна" и начнём сравнивать недостатки и достоинства по сравнению со схемой "Христос". Результат сравнения сделает сравнивающего элементом той или иной схемы а с учётом "кармы" и вечноживости (главных козырей этих религий) породятся приоритеты выбора.
Здесь конечно появляется виртуальная картина улова рыбы,- крупную забрали себе, мелкую выбросили, а мальки в сети даже не задержались.
С другой стороны, рыбоводство востребовано, - крупная вырастает из мальков.
С рыбой понятно -съедят, напрашивается подумать о рыбаках....Последний раз редактировалось Rabin; 03 February 2017, 08:18 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
23 года назад, 1 марта в 6-00 по будильнику я уверовал в Бога, утро было солнечное и солнце светило сквозь снежные хлопья.
Такое может быть, когда небольшая тучка над головой, а восходящее солнце на чистом горизонте.
Сейчас бы самое время подвести итоги 23-х летия, но к этой (отчётной) теме добавить нечего.
Из памяти выплывают случаи, когда верующие (более 2-х десятков лет) люди разочарованные и не получившие ожидаемого от бога возвращались к жизни по плоти. Видимо с целью, хоть напоследок пожить угождая плотским желаниям, поскольку иное им не открылось за долгие годы.
Про таких говорят:" Они и не были верующими."
Но в то же время, я думаю, этот соблазн знаком многим.
В веровании есть ещё повод, забросить привычный ход событий, - завершение, достижение некой цели поставленной себе самому по мере погружения в духовность. Например, для меня, довольно сложно определиться чем заниматься далее, когда построение мировоззрения(цель достигнута) завершено.
Остаётся ждать, что покажет время.Обожаю Бога.Комментарий
-
Те тексты, о которых говорим, уподоблю ветру.
Можно определить его скорость, направление и другие характеристики, понять причину его возникновения и даже научиться предсказывать его поведение. Такую цель Вы поставили перед собой и преуспели.
А можно тем же ветром парус наполнить и... дальнейшее пусть подскажет воображение.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А Ветер, как известно, это Руах - Дух, который дышит, где хочет. ©
Управление же Парусом не только навыков и сноровки требует, но и усилий. И если скажут: а как же Покой? - так отвечу:
Покой есть отсутствие беспокойства: "нужно? не нужно? зачем? а что, если вырулю не туда?" и неизменность в намерении непрестанно прилагать усилие. Ибо - простите за банальность - Царство силой берётся и употребляющие усилие овладевают им. ©Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий