Внеконфессиональные христиане.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #1471
    Сообщение от adashev
    1. Если евхаристия - это копия мистерий кибелы и Митры. то Христос - копия Осириса. Поменьше доверяйте таким исследованиям.
    Ясен корень, что евхаристия - это благодарение Иисуса Христа, а не Осириса.
    И когда в первоапостольской церкви - ПО ДОМАМ - преломляли хлеб и благодарили - так это соооооооовсем иное, чем то что мы имеем в православии. Еще раз отсылаю Вас к Василию Великому - именно он пролил свет на нововведения в ПЦ, не существовавшие ни в Писании, ни в апостольском предании.

    Хотя отчасти вы правы. Апостол Павел сам проводит паралель между участием в Евхаристии и участием в языческих мистериях:
    Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. (1Кор.10:21)
    Для Павла, участие в трапезе бесовской - это реальное общение с демонами, равно как и участие в Евхаристии - реальное приобщение к Телу и Крови Христа.
    Не понял глубокой мысли......

    2. В Библии нет слова сверхъестественный, хотя вы, конечно, можете в полным правом его употреблять. а слово тайна, таинственный (по греч. мистикос) - есть.
    В Библии многих современных слов нет.......

    3. Страшный, не синоним ужасный. Не стоит в рассуждении о Боге руководствоваться категориями фильмов ужасов.
    Опять вбок.
    Я напомню - СТРАШНОЕ ТАИНСТВО.......вот и покажите, чем оно страшно - очевидно, что для всех?
    4. Вы упорно приписываете православию веру в автоматизм таинства. Мне уже надоело вас опровергать. Ни одно таинство в ПЦ не освящает человека автоматически. Более того, недостойное и без рассуждения принятие таинства может привести к духовной гибели. Воюйте с католиками и их учением об "ex opere operato".
    Вы подменяете понятия. Я в последнем посте - расшифровал подробнее смысл....вы его проигнорировали.
    Пусть будет так.
    Единственное с чем я могу согласиться - вы один из немногих правильно поняли смысл Павловых слов о недостойной трапезе. Именно - духовные болезни, и от них - духовная смерть.

    5. Что имел ввиду апостол Иоанн наверное лучше знать не нам с вами, а его прямому ученику Игнатию:
    Я по этому поводу провел краткое исследование на тему ученичества. Не нашел НИ ЕДИНОГО реального или даже косвенного подтверждения этого ученичества.
    Игнатий даже употребляет одно выражение с Иоанном "хлеб жизни".Он написал это всего через несколько лет после написания Евангелия от Иоанна. Не в бровь, а в глаз.
    Ну, скажем первым это все-таки - иными словами - было сказано еще во Второзаконии, а в Матфее - Иисус просто процитировал его:
    4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Втор 8:3
    Именно тут - не в бровь, а в глаз.
    СЛОВОМ БУДЕТ ЖИТЬ - а не поеданием тела Господня....
    Слово Его - и есть Плоть Его.
    Последний раз редактировалось Олег2008; 26 February 2013, 06:17 AM.

    Комментарий

    • сергей 33
      Ветеран

      • 15 May 2011
      • 6251

      #1472
      Сообщение от Олег2008
      Ясен корень, что евхаристия - это благодарение Иисуса Христа, а не Осириса.
      И когда в первоапостольской церкви - ПО ДОМАМ - преломляли хлеб и благодарили - так это соооооооовсем иное, чем то что мы имеем в православии. Еще раз отсылаю Вас к Василию Великому - именно он пролил свет на нововведения в ПЦ, не существовавших ни в Писании, ни в апостольском предании.


      Не понял глубокой мысли......


      В Библии многих современных слов нет.......


      Опять вбок.
      Я напомню - СТРАШНОЕ ТАИНСТВО.......вот и покажите, чем оно страшно - очевидно, что для всех?

      Вы подменяете понятия. Я в последнем посте - расшифровал подробнее смысл....вы его проигнорировали.
      Пусть будет так.
      Единственное с чем я могу согласиться - вы один из немногих правильно поняли смысл Павловых слов о недостойной трапезе. Именно - духовные болезни, и от них - духовная смерть.


      Я по этому поводу провел краткое исследование на тему ученичества. Не нашел НИ ЕДИНОГО реального или даже косвенного подтверждения этого ученичества.

      Ну, скажем первым это все-таки - иными словами - было сказано еще во Второзаконии, а в Матфее - Иисус просто процитировал его:

      Именно тут - не в бровь, а в глаз.
      СЛОВОМ БУДЕТ ЖИТЬ - а не поеданием тела Господня....
      Слово Его - и есть Плоть Его.
      Теме Евхаристии уделяли внимание уже мужи апостольские конца 1 начало 2 века

      Священномученик Игнатий Богоносец, обращаясь к ефесянам, писал: «Старайтесь чаще собираться для Евхаристии и славословия Бога». В Послании к Филадельфийцам он подчеркивал единство Евхаристии как залог единства Церкви во главе с епископом: «Старайтесь иметь одну Евхаристию; ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна Чаша в единении Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами». В «Послании к Смирнянам» Игнатий говорит о еретиках, которые «удаляются от Евхаристии и молитвы, потому что не признают, что Евхаристия есть Плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил по Своей благости». При этом Игнатий подчеркивает, что истинной является только та Евхаристия, которая совершается епископом или тем, кому он поручил это.


      С каких это пор Церковь не является столопом истины??Где действует Святой Дух который всему учит????

      Следуя вашей логике Израиль отступил от веры так как построил храм со святыней ковчега завета и храм с иконами херувимов,так как этого во времена Авраама не было.

      И сами апостолы отступили от истины так как они сначало ходили в Иерусалимскмй храм после вознесения Христа,а затем перестали
      Последний раз редактировалось сергей 33; 26 February 2013, 06:34 AM.

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #1473
        Япо этому поводу провел краткое исследование на тему ученичества. Не нашел НИ ЕДИНОГО реального или даже косвенного подтверждения этого ученичества.

        Господи, когда же Ты вразумишь бедных горделивых Якололк,которые кроме своего помрачённого грехом Я ничего не видят.

        - - - Добавлено - - -

        Именно тут - не в бровь, а в глаз.
        СЛОВОМ БУДЕТ ЖИТЬ - а не поеданием тела Господня....
        Слово Его - и есть Плоть Его.
        Как обычно.Еретики надёргают одних цитат из Евангелия и в упор не видят других цитат из Евангелия,в результате чего искажается весь смысл Евангелия.

        51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира

        54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

        55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

        56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

        Комментарий

        • духовный турнир
          Отключен

          • 15 April 2012
          • 4949

          #1474
          Сообщение от Liebe
          Более того, недостойное и без рассуждения принятие таинства может привести к духовной гибели. - что следует понимать под недостойным принятием?
          Вкушение с нераскаянными грехами или и раскаянными ,но лицемерно; я, имею в виду раскаяние в сердце,перед Богом

          Комментарий

          • Liebe
            Ветеран

            • 04 December 2009
            • 1105

            #1475
            Так все же грешные... И откуда допустим я знаю, ДОСТАТОЧНО ли глубоко я покаялась...
            "Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #1476
              Истинное покаяние заключается в том, чтобы не только исповедать поистине грехи свои, но и не возвращаться также на прежние злые дела, но проводить жизнь свою в непрерывном ее исправлении; не только не возвращаться к прежнему, но и с сокрушением сердечным жалеть о преждесодеянном; не только не жалеть, но и дать удовлетворение за содеянные грехи немалыми трудами покаяния, которые не только бы сравнились с содеянными грехами, но и превзошли бы их.

              - - - Добавлено - - -

              ПЛАЧ

              Плач о грехах имеет большое значение в покаянии. На этом я остановлюсь не*сколько подробнее, потому что у тебя неправильное понятие о плаче. Знай, что не плач происходит от слез, а слезы от плача. У некото*рых нет слез, они сдерживают себя в присутст*вии других, но сердце их плачет кровавыми слезами, искренне сокрушаясь о своих грехах. Вот когда человек не обращает внимания на чужие грехи и разбирает только свои грехи и сокрушается о них, тогда-то он и приобретает плач.
              Плачем называется преизобильное усиление от покаянных чувств. Человек со всей остротой при*знает свою немощь душевную. Он видит свою слабость, свою беспомощность; сознает, что сво*ими силами никогда не сможет освободиться от язв греховных, от скверн душевных без помощи Господа, и он с глубочайшим смирением припа*дает к подножию Креста, умоляет распятого Гос*пода простить ему грехи, которыми он вновь пригвождает Его ко Кресту.

              Опять и опять я всегда оскорбляю
              Тебя, мой Спаситель, Тебя распинаю
              Грехами моими я каждого дня;
              А Ты, милосердный, а Ты, умирая,
              Ты все меня любишь и, тихо склоняя
              Главу на Кресте, Ты прощаешь меня,
              И только раскаянья Ты ожидаешь,
              И все меня в рай к Себе призываешь...


              У смиренного грешника появляется ощущение присутствия Божия. Иногда бывает, что каждая клеточка в организме чувствует Его присутствие, Его близость. Появляется страх Божий, вре*менами столь сильный, что, кажется, волосы поднимаются на голове и священный трепет, будто озноб, пробегает по телу. У человека появляется памятование о смерти, страх осу*ждения на Страшном Суде за грехи, и вот из глаз его неудержимым потоком истекают слезы. А когда в сердце своем человек по*чувствует прощение грехов, почувствует легкость, тишину, радость, тогда от избытка счастья и благодарных чувств, как утешенное дитя на груди нежного отца или матери, непрестанно повторяет слова: "Иисусе мой! Радость моя! Счастье мое! Любовь моя! Не удаляйся от меня!" В этот, момент человек желает разре*шиться от тела, чтобы уже никогда больше не разлучаться со Христом.

              Вот что значит истинное покаяние. После вели*кой скорби грешник получает большую-большую радость, и утешение единение души с Господом. Это и есть наивысший плод истинного сми*рения и покаяния.

              Комментарий

              • духовный турнир
                Отключен

                • 15 April 2012
                • 4949

                #1477
                Сообщение от Liebe
                Так все же грешные... И откуда допустим я знаю, ДОСТАТОЧНО ли глубоко я покаялась...
                Какой грех обнаружила в себе,в том и кайся, и не заморачивайся ни о какой глубине,ибо,постоянное раскаивание,постепенно и очищает сердце; да и не взваливай,на себя, ни каких ,трудов,якобы в "удовлетворение" за грехи,сие,уже, Христос сделал за нас; не греши и достаточно,а согрешила-кайся, ибо не нужны Богу,наши "труды",но смирение,от сознания,немощи,нашей, да окаянства

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #1478
                  Правильно не заморачивайся на глубине покаяния.Скажу Богу :каюсь и всё отстань от меня, ты меня и так по любому спасёшь.Не когда мне много о грехах моих думать,ведь жить в миру так сладко.Всё за нас Христос уже сделал , а нам остаётся пей и веселись до самого рая и ни о чём не думай.

                  Ни труды покаяния ни труды духовной жизни нам не нужны,а то время на наслаждения не хватит.

                  И чего только царь Давид своим покаянным 50 Пасалмом голову и себе и людям морочил.Пей и веселись ни какого глубокого покаяния.

                  - - - Добавлено - - -

                  Один из них был фарисей, а другой - мытарь. Фарисей встал впереди всех и молился Богу так: благодарю Тебя, Боже, что я не такой грешный, как тот мытарь. Я десятую часть имущества отдаю нищим, два раза в неделю пощусь. А мытарь, сознавая себя грешным, стал при входе в храм и не смел поднять глаз своих на небо. Он ударял себя в грудь и говорил: Боже, милостив буди мне грешному!Богу молитва смиренного мытаря была приятнее и угоднее, чем гордого фарисея.

                  Комментарий

                  • духовный турнир
                    Отключен

                    • 15 April 2012
                    • 4949

                    #1479
                    Сообщение от сергей 33
                    Правильно не заморачивайся на глубине покаяния.Скажу Богу :каюсь и всё отстань от меня, ты меня и так по любому спасёшь.Не когда мне много о грехах моих думать,ведь жить в миру так сладко.Всё за нас Христос уже сделал , а нам остаётся пей и веселись до самого рая и ни о чём не думай.

                    Ни труды покаяния ни труды духовной жизни нам не нужны,а то время на наслаждения не хватит.

                    И чего только царь Давид своим покаянным 50 Пасалмом голову и себе и людям морочил.Пей и веселись ни какого глубокого покаяния.

                    - - - Добавлено - - -

                    Один из них был фарисей, а другой - мытарь. Фарисей встал впереди всех и молился Богу так: благодарю Тебя, Боже, что я не такой грешный, как тот мытарь. Я десятую часть имущества отдаю нищим, два раза в неделю пощусь. А мытарь, сознавая себя грешным, стал при входе в храм и не смел поднять глаз своих на небо. Он ударял себя в грудь и говорил: Боже, милостив буди мне грешному!Богу молитва смиренного мытаря была приятнее и угоднее, чем гордого фарисея.
                    Разве,я где-то говорил о пьянстве и веселье?,а притчу в обличение,меня,надо, было,иную приводить,ибо фарисей,стоящий,перед Богом и есть,тот самый,усильно потрудившийся в "удовлетворение" и сим "удовлетворением" надмившийся,до презрения к мытарю,который-то,как,раз и НИ ЧЕГО не сделал в "удовлетворение",а лишь, от ,всего, сердца покаялся

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #1480
                      Сообщение от призывник
                      Разве,я где-то говорил о пьянстве и веселье?,а притчу в обличение,меня,надо, было,иную приводить,ибо фарисей,стоящий,перед Богом и есть,тот самый,усильно потрудившийся в "удовлетворение" и сим "удовлетворением" надмившийся,до презрения к мытарю,который-то,как,раз и НИ ЧЕГО не сделал в "удовлетворение",а лишь, от ,всего, сердца покаялся
                      Как раз мимолётное покаяние не даёт в полной мере осознать грех,а раз человек не чувствует глубокого раскаяния за грех,значит он пребывает в погибельной прелести и живёт по законам мира.Как раз по мытарю было видно,что кроме раскаяния им не владело ни какое другое чувство,а вот фарисей: я уже каялся сколько ещё можно каяться,я и так спасён уже.

                      - - - Добавлено - - -

                      "Смирение и рождающееся из него покаяние - единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние единственная цена, которою покупается познание Христа! Смирение и покаяние - единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему! Смирение и покаяние - единственная жертва, которой взыскует и которую приемлет Бог от падшего человечества (Пс. 50, 18-19). Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь. Они "не могут быть христианами" (IV.182-183).

                      Комментарий

                      • духовный турнир
                        Отключен

                        • 15 April 2012
                        • 4949

                        #1481
                        Сообщение от сергей 33
                        Как раз мимолётное покаяние не даёт в полной мере осознать грех,а раз человек не чувствует глубокого раскаяния за грех,значит он пребывает в погибельной прелести и живёт по законам мира.Как раз по мытарю было видно,что кроме раскаяния им не владело ни какое другое чувство,а вот фарисей: я уже каялся сколько ещё можно каяться,я и так спасён уже.

                        - - - Добавлено - - -

                        "Смирение и рождающееся из него покаяние - единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние единственная цена, которою покупается познание Христа! Смирение и покаяние - единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему! Смирение и покаяние - единственная жертва, которой взыскует и которую приемлет Бог от падшего человечества (Пс. 50, 18-19). Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь. Они "не могут быть христианами" (IV.182-183).
                        Ты,видно, никогда, не каялся,от всего сердца,коли покаяние мытаря,данного,именно, в пример,смиренного покаяния,кое,всегда,от всего сердца,не иначе,посчитал мимолетным и видно не знаешь,что,для истинного покаяния,достаточно и мгновения; и при истинном покаянии,ни какие,иные,чувства,кроме вины перед Богом, не работают,невозможно сие,так,что если во время покаяния,возникает в сердце,еще,что-то,то сие,вернейший признак,покаяния не от всего сердца,лицемерного

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #1482
                          Сообщение от призывник
                          Ты,видно, никогда, не каялся,от всего сердца,коли покаяние мытаря,данного,именно, в пример,смиренного покаяния,кое,всегда,от всего сердца,не иначе,посчитал мимолетным и видно не знаешь,что,для истинного покаяния,достаточно и мгновения; и при истинном покаянии,ни какие,иные,чувства,кроме вины перед Богом, не работают,невозможно сие,так,что если во время покаяния,возникает в сердце,еще,что-то,то сие,вернейший признак,покаяния не от всего сердца,лицемерного
                          Что я грешный могу про себя сказать?? Я знаю, как каялись святые,которые силой Божией творили великие чудеса,и в тоже время каялись пред Богом как последние грешники.

                          Комментарий

                          • духовный турнир
                            Отключен

                            • 15 April 2012
                            • 4949

                            #1483
                            Сообщение от сергей 33
                            Что я грешный могу про себя сказать?? Я знаю, как каялись святые,которые силой Божией творили великие чудеса,и в тоже время каялись пред Богом как последние грешники.
                            Да ни к чему,что-то,еще говорить,коли,ты,своими постами,уже,все и сказал

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #1484
                              Сообщение от призывник
                              Да ни к чему,что-то,еще говорить,коли,ты,своими постами,уже,все и сказал
                              Вот такая была молитва каждодневная пред Богом святого,который силой Божией творил великие чудеса.

                              Боже, очисти меня, грешного, ибо ничего истинно доброго я не сделал никогда пред Тобою: но избавь меня от всякого зла, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста мои недостойные и восхвалю имя Твое Святое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

                              Комментарий

                              • Liebe
                                Ветеран

                                • 04 December 2009
                                • 1105

                                #1485
                                Мне кажется, что "плоды покаяния", труды какие-то это вполне нормально и даже нужно.
                                Понятно, что Христос уже искупил, но можно, допустим ближним, и от себя возместить ущерб, сделать приятное что-то...
                                То есть правы оба оратора).
                                "Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).

                                Комментарий

                                Обработка...