!!!Дары Духа Святого!!!
Свернуть
X
-
Ну так это относится к синагогам. Прежде всего к евреям, а вы куда собрались? Так идите в синагогу.Комментарий
-
Тогда почему вы упрекаете людей, что они не имеют Духа Святого и не исцеляют как Иисус? А сами хотите поступать как Иисус?
По моему вы сделали заявление, что Святого Духа нет на земле, тогда как вы собрались делать дела Иисусовы и ходить по приходам с обличением? А Иисус имел. Значит и вы в этом не можете подражать Ему. Лицемерие начинается с малого.Комментарий
-
А так узнаю ученика Попутчика.Комментарий
-
-
Так, я уже хожу и тайны мне открыты. И начал я с малого, с немощного, как Павел писал о себе: и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.Комментарий
-
Давайте не будем о гречесском, калмыцком и языках нанайских мальчиков. Когда Иисус был во плоти, никаких иных приходов не было. Были только синагоги, с законом Моисея. Более ничего. Вам разве Попутчик не говорил об этом?Комментарий
-
Извините, но Павлу открылось все только тогда, когда он принял Святой Дух. Только после этого он стал делать великое. Вы же пока должны сидеть и ожидать, когда попутчик пострадает за вас и вы получите святой дух. Вот тогда и будут вам открыты тайны.Комментарий
-
А кто такой попутчик, что его должны ждать?Комментарий
-
Комментарий
-
Рим14;14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.Комментарий
-
я же пошутил.Хотя надо,Федя,надо!
Рим14;14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Немощного в вере,то есть человека ,который боится, что неожиданно и скоро может лишиться приобретенного им спасения в Духе Святого и ,даже Духа Святого,поэтому избегает всего, что кажется ему опасным в этом деле, принимайте, не споря с ним о его мышлении и не критикуя чужие рассуждения и учения.
Вы уверены, что можно есть все, а немощный ест овощи.
Кто ест все, не уничижай того, кто не ест всего; и кто не ест всего, не осуждай того, кто ест все, потому что Бог принял и того и другого в Дух Свой.
Кто такие осуждающие чужого сына и своего брата? Не сплетники ли? Перед своим Владыкой стоит он, или падает. И будет все равно восставлен, ибо не оставит Бог дите свое упавшим.
Бывает иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума и возраста в вере.
Кто различает дни, стремиться различить их как Божьи; и кто не различает дней, для угождения Богу не различает. Кто ест все,от Бога ест, и благодарит Бога; и кто не ест все, старается сие для Бога , и благодарит за то Бога.
Никто из нас,после крещения Святого Духом, уже не живет для себя, и никто не умирает по своей воле,для себя;
а живем ли - для Бога живем; умираем ли - для Бога умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда дети Божьи.
Ибо Бог для того и умер плотью на кресте,и сорок дней пребывал с учениками во плоти без крови, дабы показать Владычество свое над плотью мертвым,чтобы они знали о жизни Вечной у имеющих Духа Его.
А ты осуждаешь брата твоего и унижаешь брата твоего за еду и дни ,которые от Бога. Все мы единократной милостью Божьей оправданы в крещении Духом Святого Израилева и все равно представлены в Царство Его Небесное.
Ибо написано: Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все
они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Йегова Бог, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста.
Итак каждый получает то же Спасение ,только каждый за себя ,ибо своим духом крестится в Духе Святого.
Не станем же более судить друг друга за наш возраст в вере, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну о крещении Духом Святым
Я знаю и уверен, что Дух Святого в крещении не оставил ничего во мне нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому представляется нечистое в ближнем своем. Таковые еще под законом и не познали Духа Святого.
А если же за пищу ты можешь огорчить брата твоего, то ты уже не по любви Божьей поступаешь.
Да не хулится ваше доброе-пребывание в Духе Святого.
Ибо Царствие Божие не пища и питие плоти, но праведность от Бога , мир с Ним в крещении Духом, и радость о жизни вечной в Святого Духе,дарованном нам,уверовавшим, по наставлении в вере.
Кто сим служит людям, тот от Бога и достоин всякого одобрения от людей.
Итак будем искать того,кто стремится к миру с Богом,к Духу Святого,и того что служит ко взаимному назиданию для принявших Духа ,но пока немощных в вере.
Ради тленного не разрушай дела Божия. Все чисто и полезно, но худо бывает человеку, который еду представляет богослужением.
Лучше уж не есть мяса, не пить вина и,даже ,отказаться от пищи и пития прилюдно, от которой брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом и ради дела Божия ,ибо вера никак не связана с пищею ни с какою,твоею или другого. Блажен, кто не связывает свою веру с тем, что избирает человек для пищи.
А сомневающийся, если ест тленную пищу,как служение Богу, уже осуждается Богом, потому что не по вере,не по воле Божьей; а все, что не по вере-это противление Владыке.
Могущему же утвердить и укоренить нас еще более ,Духу Святого,полученному нами по откровению тайны Божьей , о которой от вечных времен было умолчано,
но которая со дня Пятидесятницы явлена, по повелению вечного Бога, и возвещена всем народам для покорения их вере,
Премудрому Богу, Духу,Святому Израиля Нового Завета, наше поклонение духом до скончания века нашего! Аминь!Комментарий
-
Комментарий
-
И выйдя, Иисус шел от храма;
Как и у нас, есть "дома собрания", а на иврите -это означает "синагога", а есть и храмы, как были храмы в их дни. Ничего в мире, не имеет перемен в их собственном корне, лишь названия меняются, так как сущность остается та же...Комментарий
Комментарий