!!!Дары Духа Святого!!!
Свернуть
X
-
Да, лицемеры как и Апостол Павел: Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Фил,3:13-14).
Но оно и понятно: куда этому Павлу до нынешних супер-пупер-распомазанных-спасенных, которые свои зады уже на небесных престолах разложили.
Мелковат он был, Павел этот, по сравнению с ними.
Нет? Поправьте меня.Комментарий
-
И что тебя так напугало, что ты к убийству еще на свою голову приключения ищешь?Комментарий
-
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
9. Верующий должен "найтись во Христе"(в Духе Святом) как бы некая часть Его. Но это возможно только при том условии, что человек будет основываться в этом стремлении ко Христу (Духу Святому) не на своей праведности и примерном поведении в своем кругу, но на уверенности в том, что только Христос (помазание,крещение Духом Святым) дает нам оправдание (ср. Рим X, 3). Апостол называет эту праведность, даруемую Христом, праведностью, получаемою от Бога по вере, потому что чрез Христа действовал в деле нашего спасения Сам Бог (Рим VIII, 32-33). Выражение "по вере" лучше заменить выражением "на вере", согласно с греч. текстом (epi tn pistei) и отнести его к глаголу "найтись". Апостол хочет найтись во Христе таким, который основывается на вере,Духе Святом.Комментарий
-
В общем выяснили уже я думаю.
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
Больше говорить пока не о чем. Закон вам положен ребята,а по Закону и последствия. Каждому свои. Бувайте здоровы. Пока.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет
10. Апостол отринул все свои иудейские преимущества (ст. 8) в тех видах, чтобы,во-первых, познать Христа(Духа Святого), познать опытно, чрез внутреннее,свое переживание в крещении Духом Святым, как Господа и Избавителя от смерти, во-вторых, познать Силу воскресения Его,которая есть тот же Дух Святый , которая нас переводит в новое состояние - жизни небесной, хотя еще начинающейся и продолжающейся здесь, на земле (ср. ст. 20), и в-третьих - познать участие в страданиях Его, т. е. познать, пережить внутренне, в своих страданиях,своей жизни в благовествовании крещения Духом Святым, смысл страданий Христовых,который был распят,чтобы человеки приняли Духа. - Сообразуясь смерти Его. Эти слова стоят в зависимости от слов ст. 8-го: я от всего отказался. Апостол хочет сказать, что его жизнь собственно уже не жизнь, в том смысле, какой обыкновенные люди соединяют с этим словом, а постоянное служение людям ,ради их Спасения от смерти. Постоянные страдания делают ее похожею на жизнь и смерть во плоти Иисуса.Комментарий
-
В общем выяснили уже я думаю.
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
Больше говорить пока не о чем. Закон вам положен ребята,а по Закону и последствия. Каждому свои. Бувайте здоровы. Пока.Комментарий
-
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет
11. По обычному толкованию, Апостол якобы говорит здесь о том, что он идет путем страданий для того, чтобы удостоиться воскресения во славе . Но следует обращатить внимание на то, что здесь Апостол употребляет необычное выражение exanastasis ek nekron (обычно для обозначения "воскресения мертвых" Апостол употребляет выражение anastasis nekron). На основании параллельного места из Еф V, 14 (воскресни измертвых) , наше выражение в переносном смысле, как обозначение Духовного восстания из среды духовно мертвых в крещении Духом Святым. Апостол, отрицаясь от своих иудейских преимуществ, имел в виду вырваться из той мертвящей среды, в которой пребывал ранее. Контекст речи подтверждает это..Комментарий
-
Не думаю ,что вы способны это сделать.
Пора бы вам отличать Закон,который есть детоводитель ко Христу,Духу Святому,от заповедей закона,исполнением которых иудействующие учат праведности и спасению. Исполнить Закон -это креститься Духом Святым.Последний раз редактировалось Крутиков; 26 May 2012, 12:05 PM.Комментарий
-
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это наш Бог вам откроет
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
12-14. Апостол уже захвачен,пленен Христом (Духом Святым), и теперь сам стремится за Ним, чтобы не лишиться спасения (блаж. Феодорит). Он похож на бегуна в цирке, который состязается на дистанции длиною в жизнь, для получения приза,награды. Жизнь Апостола есть как бы постоянный бег, постоянное устремление вперед, с целью оказаться в небесной награде. И как бегун думает только о том, как бы ему поскорее достигнуть заветной черты, так и Апостол не думает о том, что им сделано, а только о том, что ему предстоит еще сделать. В этом стремлении своем он опирается на веру,надежду на Иисуса , Его обетования (в Духе Святом,во Христе).
15-16. Так нужно мыслить о возможности "христианского совершенства". Может быть читатели еще не поняли говорит Апостол, что такого совершенства на земле не может быть, но они со временем поймут это: "наш Бог" (т. е. Бог как Отец христиан - по-греч. слово Бог - Teos поставлено с членом - o) им это раскроет. Нужно пока держаться только того, чего уже достигли, не отступать назад,под ярмо заповедей закона.Комментарий
Комментарий