Есть верующие которые утверждают, что любят Бога. Я такого утверждения за 20 лет сделать не осмелился. Наверно причина в том, что под "ЛЮБОВЬЮ К БОГУ" подразумеваются различные критерии. Одному человеку это сказать весьма легко, точно также как бросить любимую девушку. Сегодня полюбил, а завтра разлюбил. Сегодня мне зададут вопрос, а мой ответ завтра не совпадёт с ответом сегодня. В духовной жизни это даже правило чем исключение. Да, это вполне нормально когда человек засыпает "супердуховным", а просыпается догматиком в третьем поколении.
Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
Если нормальное духовное общение не получается, тогда и я включаю "ДУРАКА", согласно народной и русской традиции!Комментарий
-
Просто я могу понять своих братьев которые против, но хоть как-то согласных по сути вопроса. Но сравнение с СИ, это, что-то чужеродное Богу вообще. Это что-то однородное со сравнением с мормонами. Одним словом мерзость в очах Божьих.
Неужели вы не чувствуете в самом себе никакого предупреждения?!Комментарий
-
Наверно нужно начать с того, чтобы ответить на мой вопрос, кто является князем мира сего, Иисус Христос или сатана? Наверно где-то так?Комментарий
-
Здравствуйте, давайте пообщаемся. Сразу вопрос - вы в "восстановлении". Даже если да, всё равно можем пообщаться. А Татьяна не права, если к примеру,человек выходит из культа свидетелей Иеговы, он что, тоже "вышел из нас"? Он что. тоже еретик? А люди, которые ушли от мормонов, они тоже еретики? Просто глупость от Татьяны, которая, судя по всему практически всё свободное время читает Уитнесса Ли и посему, самозомбируется.Жду вашего ответа.
Нет, не принадлежу, с "Восстановлением"я знакомлюсь на страничках этой темы. И пока еще многое непонятно, но многое и понятно.
Вы привели замечательный стих, Первого послания Иоанна второй главы. Именно в этой главе даны предупреждения о пришествии антихриста, но давайте все по порядку.
1Иоан 2 глава
1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа праведника;
2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3. А что мы познали Его узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.;
5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7. Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
12. Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
13. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь много антихристов , то мы и познаём из того, что последнее время.
19. Они вышли от нас, но не были наши, ибо если бы они были наши, то остались бы с нами, но они вышли, и через это открылось, что не все наши.
20. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
21. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
22. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
24. Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала,
то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
25. Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
26. Это я написал вам об обольщающих вас.
27. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
28. Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
29. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
*****************
Итак, приведенный Вами Кристан стих относится к антихристам, которых много появилось в последнее время.
Теперь давайте разберемся, кто же такие - эти антихристы?Последний раз редактировалось Kitiona; 11 March 2012, 10:04 PM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Иоанн подразумевает под антихристом того, кто еще должен явиться до Второго пришествия Христа, подразумевает и множество антихристов, которые уже есть сейчас, как предвестники собственно антихриста, приходят (или уже пришли) в мир 1Ин 2.18; 2Ин 1.7.
Эти последние проникнуты "духом антихриста", поэтому можно сказать, что антихрист уже сейчас присутствует в мире своим духом 1Ин 4.3. Антихрист и предшествующие ему антихристы названы лжецами и искусителями, здесь подразумевается не какой-то могущественный властитель, а лжеучителя, отвергающие полное вочеловечение Христа и утверждающие тем самым, что Иисус не есть Христос 1Ин 2.22; 2Ин 1.7.
Это порождено традиционными представлениями греков о божественном, которое виделось им чисто духовным, а сотворенный мир и материя - несовершенными . Поэтому им казалось немыслимым, чтобы неизменный Бог мог стать частью этого низшего мира (идея о распятом Христе - "для Еллинов безумие", 1Кор 1.23.
Представление о том, что Бог мог стать человеком, было неприемлемо для них (как и мысль о том, что Бог мог страдать). Греки считали, что Иисус не был истинным Богом и истинным человеком. Спаситель только казалось человеком (отсюда и название этого лжеучения "докетизм" - от докейн, "казаться"), сойдя на человека Иисуса из Назарета во время крещения и покинув Его в Гефсиманском саду.
Из их учения получается, что на кресте умер только человек Иисус, но не Господь Христос. соответственно Христом не был выстроен мост над пропастью греха, покоящийся на двух сторонах, божественной и человеческой, по которому люди могли бы прийти к Богу Ин 14.6; Ин 1.29; Ин 3.16.
Искупление, согласно этому воззрению, достигается не страданиями и смертью Иисуса, а усвоением определенной системы знаний, учения о спасении.
Греческое слово гносис означает знание, отсюда название данного учения - гностицизм. Гностицизм существует в бесчисленных вариантах - 1Тим 6.20.
Лжеучителя (гностики), которых Иоанн называет антихристами, проникли не извне, а вышли из Церкви 1Ин 2.19.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Сам Иисус говорит о "лжехристах" Матф 24. .24. Марк 13.22.
Они отличаются от упомянутых выше лжеучителей-гностиков. Не сомневаясь в вочеловечении Христа, они выдают себя за Мессию, явившегося как будто бы для исполнения ветхозаветного обетования
Об антихристе последних времен, противнике Христа, речь идет прежде всего в 2Фес 2 главе- перед пришествием Господа, которое откроет Христа в Его силе и славе, должен явиться "человек греха, сын погибели". Этот антихрист будет "предвестником" явления Христа, и потому его приход даст верующим основание "поднять головы", ибо приближается избавление их Луки 21.28. Он - "человек греха" противящийся и презносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" 2Фес 2.4. Он - средоточие всего богопротивного в человеке. Он - "сын погибели".
Антихрист хочет воссесть "в храме Божием" 2Фес 2.4. "храм Божий" - это Христова Церковь 1Кор 3.16 Еф 2.21 . Ничто так не важно антихристу и сатане, как захватить и разорить Христову Церковь. Это ему это удастся на некоторое время , апостол Павел говорит об "отступлении" в конце времен 2Фес 2.3.
Оно будет вызвано прежде всего ложными знамениями и чудесами, которые будут сопровождать приход зла к власти 2Фес 2.9-12; Откр 13.13 . Но, несмотря на власть зла, в силе остается утешительное обетование о том, что Христос "убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" этого "беззаконника" 2Фес 2.8.
Еще об антихристе говорится в Откр 13.1. Он - тот "зверь", который соединяет в себе одном признаки четырех хищных зверей, в образе которых Даниил видел великие мировые державы Дан 7 главе, здесь речь идет о воплощенной сущности этой власти.
Сатана вооружает антихриста , как своего "христа", всей данной ему властью, чтобы тот добился мирового господства Откр 13.2,7.
Здесь речь идет о политическом вожде, который становится объектом религиозного поклонения и получает диктаторские полномочия.
Он не чудовище, а блестящая личность, обещающая решение всех проблем и завоевывающая весь мир - 3 стих.
Он появляется как подделка под Бога и даже творит чудеса, подобные тем, которые Бог творил в Священном Писании.
Имитируются даже смерть и чудо воскресения, так что зверь как воплощение антихриста удостаивается поклонения Откр 13.3 и преследует Христову Церковь Откр 13.7,17.
Побежден будет антихрист при явлении истинного Христа Откр 17.14; 2Фес 2.8. Бунт против Христа и Его Церкви достигнет своего апогея, когда антихрист выведет свое войско на бой, чтобы не допустить Второго пришествия Откр 19.19.
Но до битвы дело не дойдет, потому что предводители сторонников зла, зверь и лжепророк, будут схвачены - стих 20 - и казнены. За этим следует окончательный Сyд над противостоящими Богу силами и созидание грядущего царства мира.
*********************
Как видите, применение этого стиха "они вышли от нас" - не к месту. Потому что здесь речь идет о более важных, можно сказать, грандиозных событиях последних дней.
И горе тем лжеучителям, которые являются пособниками антихриста, им водимыми, потому что они и сами заблуждаются, и вводят в заблуждение других, губя человеческие души, за которых пострадал наш Спаситель и Господь Иисус Христос.
Поэтому будем прилежно изучать чистое Слово Божие, Святое Евангелие, которое является эталоном, образцом, и сравнивать все что слышим и видим с этим Богом данным мерилом добра и зла.
Поэтому Библия должна стать для нас настольной книгой, "исследуйте писания", они свидетельствуют о Иисусе Христе.
Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, Которым надлежало бы нам спастись.
***********
И если кто говорит то, что не соответствует учению Христову - то нет в нем света. Надо бежать от таковых.
И да царствует Господь Иисус в сердцах наших и душах наших - и да будут души наши преданны Господу нашему.Последний раз редактировалось Kitiona; 12 March 2012, 02:38 AM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Послушайте antipa21, я от самого начала задал простой вопрос и хотел получить простой ответ, но вы от самого начала и включали "ДУРАКА" пытаясь уйти от ответа.Комментарий
-
Да, в принципе конкретный ответ дать не сложно, сложно его УСЛЫШАТЬ. Если человек в принципе не видит разницы в учении лжесвидетелей (СИ) и Господним восстановлении, то это уже более чем серьёзно. Тогда возникает логический вопрос, что вообще видит данный человек?
Просто я могу понять своих братьев которые против, но хоть как-то согласных по сути вопроса. Но сравнение с СИ, это, что-то чужеродное Богу вообще. Это что-то однородное со сравнением с мормонами. Одним словом мерзость в очах Божьих.
Неужели вы не чувствуете в самом себе никакого предупреждения?!Комментарий
-
Хорошо, я отвечаю "ДА", но лично от себя самого, что дальше? Я не могу сказать "ДА" и не могу сказать "НЕТ" от имени Господнего восстановления, так как эти оба ответа не будут соответствовать истине. Но так как вы очень хотели это услышать, я говорю "ДА" от себя самого! Так как "ДА" (на мой взгляд) немного ближе к истине, чем "НЕТ". Что дальше?
? На примере Иоанна 10:30 я Волохану так же писал: Что здесь стоит прилагательное (х)ген εν один, единый. «Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)».
А в Иоан.17:11 Иисус молится :
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино[(х)ген εν], как и Мы
ст 21-22 *да будут все едино[(х)ген εν],, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино[(х)ген εν],, как Мы едино[(х)ген εν],. (таже мысль что и в Иоан 10:30)
здесь тоже самое прилагательное и в том же падеже что и в Иоан.10:30 и о единстве сказано.
Скажите согласно вашим убеждениям мы все христиане одно и тоже т.е. одна и та же личность?
И как мы находимся в Боге и Бог в нас «как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино,» то мы тоже Бог или точнее тот же Бог что и все сотворил. Глупость! Но вот вы и такие как вы почему-то верите что Отец и Иисус это одно и тоже.Комментарий
-
Ведь в отношении сатаны , ты специально опускаешь слово "этого" в выражении "князь этого мира", причём в отношении сатаны говорит Сам Господь, называя его так. А ты пытаешься перевернуть сказанное Господом и придать этому выражению другое значение и направить сказанное Господом против Самого Господа.
Прямо как фарисей !!!Комментарий
-
с точки зрения существования Христос - это Сам Бог. Но с точки зрения проистечения Бога, Его проявления, Христос - это Сын Божий. Между Христом как воплощением Бога и Христом как проистечением Бога есть важная разница.Христос как воплощение Бога связан с Божьим существованием, а Христос как Сын Божий связан с проявлением Бога, с Его проистечением, с Его выражением.
Христос - это титул Господа с точки зрения Его должности, Его миссии. Сын Божий - это Его титул с точки зрения Его личности. .
Я согласен с Уитнессом Ли в том, КАК он усмотрел различие между Христом-Богом и Христом-Сыном Божьим. Христос как воплощение Бога есть полный Триединый Бог и это связано с аспектом существования, бытия, сущности. И здесь модалисты правы, тыча всех носом в факт что имя Отца и Сына и Духа - это Иисус Христос. Но вот титул Сын относится к Личности Христа и связан с домостроительством Божьим от вечности до вечности. В принципе, Троица ( упор на троичности) открывается как средство претворения изначального плана Бога по соединению Себя с Церковью.
Сущностный аспект Триединого Бога и домостроительный аспект Божественной Троицы - это две взаимосвязанных плоскости в Богопознании. Однако, когда категории присущие одному аспекту перепутываются в нашем сознании с категориями другого аспекта, - то и возникают вопросы - Отец и Иисус - это одно или нет. В одном аспекте они суть одно, один Бог, в котором Отец и Сын и Дух взаимоприсутствуют и взаимосуществуют, - и здесь Отец есть Сын, а Сын есть Дух. И здесь мы касаемся того момента, на котором строят своё учение единственники. НО другой аспект домостроительный затрагивает именно Христологию, через которую мы приходим к познанию самих себя. . В этом втором аспекте Отец есть Отец, Сын есть Сын, а Дух есть Дух. У каждого из троих - своя функция в работе Бога по достижению конечного результата.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
? На примере Иоанна 10:30 я Волохану так же писал: Что здесь стоит прилагательное (х)ген εν один, единый. «Я и Отец - одно. (Иоан.10:30)».
А в Иоан.17:11 Иисус молится :
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино[(х)ген εν], как и Мы
ст 21-22 *да будут все едино[(х)ген εν],, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино[(х)ген εν],, как Мы едино[(х)ген εν],. (таже мысль что и в Иоан 10:30)
здесь тоже самое прилагательное и в том же падеже что и в Иоан.10:30 и о единстве сказано.
Скажите согласно вашим убеждениям мы все христиане одно и тоже т.е. одна и та же личность?
И как мы находимся в Боге и Бог в нас «как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино,» то мы тоже Бог или точнее тот же Бог что и все сотворил. Глупость! Но вот вы и такие как вы почему-то верите что Отец и Иисус это одно и тоже.
Сложнее бывает доказывать, что из этого не выводиться что мы, Церковь стала Богом Иеговой. Нет, мы Богом Иеговой не стали и не станем.( мы же не мормоны). НО в Христе мы получили Божью жизнь и стали причастниками Божественной природы (2Пт.1:4). Очень многие с этим уф как спорят. Мы получили Духа Святого внутрь себя, а вместе с Духом в нас вошла Божественная природа - праведность, святость, любовь агапе. Бог в Христе пересотворил нас (Еф.2:1), наделив нас Своей жизнью.
Если бы Отец и Сын были тождественны и только тождественны (без функционального различия), - то мы с вами никогда бы не смогли бы быть оправданными перед Богом. Но мы суть оправданы, очищены, омыты Кровью Сына и возрождены Духом Святым, и мы имеем Божеское естество только потому, что Отец и Сын и Дух не только нераздельны, но - неслиянны в одном Божестве.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ты , Владимирович , намеренно дурака включаешь, или это Господь держит покрывало у тебе на глазах ?
Ведь в отношении сатаны , ты специально опускаешь слово "этого" в выражении "князь этого мира", причём в отношении сатаны говорит Сам Господь, называя его так. А ты пытаешься перевернуть сказанное Господом и придать этому выражению другое значение и направить сказанное Господом против Самого Господа.
Прямо как фарисей !!!
и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. (Мал.3:1).
Думаю не будет спора о том что «Ангел завета» это Иисус. Так вот кто по вашему Иисус ? Ангел?Комментарий
-
Всё, я понял ваше(восстановления) убеждение и учение в этой теме, Для вас и движения восстановления: Отец это Иисус а Иисус это Отец т.е. одно и тоже.Комментарий
Комментарий