Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
( Эф. 4.7) Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова
(Иак.3.18)
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Для тебя Татьяна конечно не время! У тебя сейчас как раз всё распахано, зелёные побеги дают всходы. Вот когда сорняки разрастутся так, что побеги засохнут, тогда и придёт время распахивать! Правда если вовремя полоть, то такого не случится. Но увы, на практике вовремя никогда не получается (по-крайней мере у меня). Я обычно спохватываюсь когда бурьян разрастается слишком высоко и густо. Тогда именно и приходит ощущение, что бурьян пропалывать уже нет смысла, легче и правильнее распахать всё заново (распахать новину).
Комментарий
-
10 марта
3. Отдал Своё физическое тело за верующих, чтобы они стали членами Его мистического Тела
Господь Иисус, мы поклоняемся Тебе и славим Тебя за то, что
Умерев на кресте Ты отдал Своё физическое тело, чтобы мы стали членами Твоего мистического Тела.
В «день Опресноков, в который надлежало приносить в жертву пасху» (Лк.22:7),
«Взяв хлеб, Ты воздал благодарение, преломил его,
Дал Своим ученикам и сказал: Это Моё тело, которое за вас отдаётся» (Лк.22:19).
Так Господь и Твоё физическое тело было преломлено на кресте,
Чтобы Твоя жизнь была высвобождена и мы участвовали в ней.
Участвуя в этой жизни, мы становимся мистическим Телом Христовым.
«Так мы, многие одно Тело в Христе, а каждый в отдельности мы члены друг друга (Рим.12:5).
Мы «Тело Христово и порознь члены (1Кор.12:27).
Так вот, к чему это всё я. Просто все мои записи которые я готовил для данного ССУО, безвозвратно пропали. Но я случайно наткнулся на одну запись сохранившуюся, которую и хочу предоставить вашему вниманию:
3. Христос отдал Своё физическое тело за верующих, чтобы они стали членами Его мистического Тела
В Лк.22:19 говорится: «Взяв хлеб, Он воздал благодарение, преломил его, дал им и сказал: Это Моё тело, которое за вас отдаётся». Этот хлеб является символом, обозначающим физическое тело Христа, которое было преломлено за нас на кресте, чтобы Его жизнь была высвобождена и чтобы мы участвовали в ней. Участвуя в этой жизни, мы становимся мистическим Телом Христовым: «Так мы, многие, - одно Тело в Христе, а каждый в отдельности мы - члены друг друга» (Рим.12:5); «А вы Тело Христово и порознь члены» (1Кор.12:27).
Слова «за вас» в Лк.22:19 показывают, что под телом здесь понимается физическое тело Христа. Физическое тело Христа предназначено для нас, а Его мистическое Тело предназначено для Него. Физическое тело Иисуса, которое было распято, предназначено для нас, а мистическое тело Христово, предназначено для Христа.
Физическое тело Иисуса было отдано на кресте, чтобы совершить для нас искупление. Но то тело не имело ничего общего с Божьим нынешним управлением. Однако мистическое Тело Христово напрямую связано с Божьим управлением. Без мистического Тела Христова Бог не в состоянии осуществлять Своё управление. Искупление полностью совершено принесением физического тела Иисуса на кресте. Но сегодня у Христа есть мистическое Тело, и это Тело предназначено для осуществления Божьего управления. Чтобы мы стали членами этого мистического Тела, Христос отдал за нас на кресте Своё физическое тело.
Теперь, когда мы увидели, что Христос отдал Себя за верующих и церковь и что Он отдал Своё физическое тело за верующих, чтобы они стали членами Его мистического Тела, нам нужно рассмотреть, каким образом Христос отдал Себя за нас. Разумеется, Он отдал Себя за нас на кресте. В четырёх Евангелиях ясно показано, что Господь Иисус пробыл на кресте шесть часов с девяти часов утра до трёх часов дня. Таким образом, Господь отдавал Себя в течение шести часов. Перед Своим распятием Господь Иисус проделал долгий путь из Галилеи в Иерусалим, чтобы предстать перед Богом. С одной стороны, Он предстал перед Богом; с другой стороны, Он отдал Себя за нас.
Отдать Себя за нас на кресте было для Христа очень нелёгкой задачей. Для этого Господь Иисус должен был подвергнуться жестокому обращению со стороны человека. В течение первых трёх часов на кресте Господь Иисус был жертвой гонений со стороны иудеев и римлян. Всё, что они с Ним делали, было частью процесса, посредством которого Господь Иисус отдал Себя за нас. Если бы не было иудейских и римских гонителей, Он не смог бы отдать Себя за нас. Он не смог бы отдать за нас Своё физическое тело, чтобы мы стали членами Его мистического Тела. Нам нужно глубоко осознать, что, отдав Себя за нас, Христос выполнил трудную работу, которая включала в себя длительный процесс страдания. Если бы Он не был гоним иудеями и римлянами, Он не был бы распят. После гонений со стороны иудеев и римлян иудеи издевались над Ним, а воины отобрали у Него одежду. Всё, что иудеи и римляне делали с Ним, было частью этого процесса, часть того, как Он отдавал Себя за нас.
Сначала Господа Иисуса гнали люди; затем Его судил Бог. В Мф.27:45 говорится: «С шестого часа настала тьма по всей земле до девятого часа». В нашей системе отсчёта времени шестой час это полдень, а девятый час это три часа дня. Как мы уже увидели, в течении первых трёх часов Своего распятия Христос был гоним людьми за то, что Он исполнял Божью волю. В течение последних трёх часов Он был судим Богом для совершения нашего искупления. Именно в это время Он стал в глазах Бога нашей Заменой и пострадал за наш грех «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его» (Ис.53:10). Вот почему по всей земле настала тьма потому что в этот момент решалась проблема нашего греха, наших грехов и всего отрицательного. Бог возложил все наши грехи, преступления и проступки на Господа Иисуса. Если бы Бог не возложил наши грехи на Него, Господь Иисус не смог бы отдать Себя за нас и понести наши грехи. Итак, человек сделал свою часть дела, распяв Господа Иисуса на кресте и подвергнув Его гонению. Затем настала очередь Бога, который сделал Свою часть дела, возложив все наши грехи, преступления и проступки на Господа Иисуса и подвергнув Его суду как нашу Замену для нашего искупления. Это тоже было частью процесса, который Господь Иисус прошёл, чтобы отдать Себя за нас.
Когда Христос отдал Себя за нас, это было не какое-то простое событие, которое произошло быстро. Напротив, это было сложное событие, которое продолжалось шесть часов и для которого Господу пришлось пройти длительный процесс. Чтобы Христос смог полностью отдать Себя за нас, человек должен был сделать свою часть дела, а Бог Свою. На кресте Господь прошёл необходимый процесс, чтобы отдать Себя за нас за верующих по отдельности и за церковь в совокупности и особенно чтобы отдать за нас Своё физическое тело и тем самым сделать нас членами Его мистического Тела.Последний раз редактировалось antipa21; 08 March 2012, 05:13 PM.Комментарий
-
Ув. последователи учения Уитнеса Ли (движения восстановления) которые посещают эту тему и форум, можете спросить: согласно вашему учению, Отец Бог это тоже самое что Иисус- Бог ? Т.е. это одна и та же личность т.е. Отец это и есть Иисус? Или это разные личности ?Комментарий
-
Мысль в вашем разуме, и та-же самая мысль высказанная вами, и та же самая мысль записанная вами на бумаге, это одна и та же мысль, или разные мысли?
Я вот что заметил интересное, только стоит человеку который критикует учение У.Ли в отношении Троицы, начать задавать вопросы о Триединстве Божьем, он такую околесицу начнёт нести, что только приходится сокрушаться: "Ну куда же ты со своей узколобостью и туда же, в богословы подался?" Как правило, у такого человека на деле получается три бога, а не один (я имею в виду тех, кто на словах всё же признаёт Триединство Божье).Комментарий
-
Можно и мне спросить? Н20 - это вода, лёд или пар? Или химическая формула воды отличается от химической формулы пара, а химическая формула пара отличается от химической формулы льда? Это разные вещи или одно и то же?
Мысль в вашем разуме, и та-же самая мысль высказанная вами, и та же самая мысль записанная вами на бумаге, это одна и та же мысль, или разные мысли?
Я вот что заметил интересное, только стоит человеку который критикует учение У.Ли в отношении Троицы, начать задавать вопросы о Триединстве Божьем, он такую околесицу начнёт нести, что только приходится сокрушаться: "Ну куда же ты со своей узколобостью и туда же, в богословы подался?" Как правило, у такого человека на деле получается три бога, а не один (я имею в виду тех, кто на словах всё же признаёт Триединство Божье).Комментарий
-
-
Тебе предлагали помолиться совместно за этот вопрос (то есть за сегодняшнее движение Бога на земле и в человеке) , ты струсил, сказав что у тебя нет времени на подобные пустяки. Пока ты не коснёшься Духа в человеческом духе, тебе не светит осознать истину в отношении Триединства нашего уникального Бога.
Как и сказал Иоанн сначала в 1.Ин. 5:6
"...свидетельствует Дух, потому что Дух есть действительность..."
А затем в 1.Ин. 5:20
"....И мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам понимание (того что Дух есть действительность)..."
зачем ?
"...чтобы мы знали Того, кто истинен;"
как ?
"...и мы в Том, кто истинен, в Его Сыне Иисусе Христе...."
Чтобы знать истину, нужно быть в Нём (Христе) , который есть Дух в нашем духе. Владимирович, если тебе не помогут найти дорогу в человеческий дух, то вся доктрина останется для тебя мёртвой. Твой, пусть даже очень умный разум, тебе не поможет.
В 1 Ин. 5:20 Иоанн дважды говорит о «Том, кто истинен» Когда речь идёт о Боге просто как о Боге, имеется в виду, как правило, нечто объективное.
Однако выражение «Тот, кто истинен» подразумевает нечто субъективное; оно указывает на Бога, который становится субъективным для нас. В этом стихе объективный Бог становится Истинным (субъективным) в нашей жизни и переживании.
В 1 Ин. 5:20 показано, что Бог стал нашей действительностью в нашем переживании. Сын Божий пришёл
посредством воплощения и посредством смерти и воскресения и дал нам понимание, чтобы мы переживали действительность, то есть Самого Бога, наслаждались и обладали этой действительностью.
Теперь Бог, который когда-то был объективным для нас, стал нашей субъективной действительностью.
Иоанн говорит, что мы в Том, кто истинен. Мы не только знаем истинного Бога, мы также находимся в
Нём. У нас есть не только знание о Нём мы находимся в органическом союзе с Ним.
Мы одно с Ним органически.Комментарий
-
Что означает слово «истинный»?
Слову «истинный» здесь (1Ин.5:20) соответствует греческое слово «алетиноcс» «подлинный», «настоящий» (это прилагательное, производное от слова «алеcтейа», что означает «истина», «правда», «действительность» Ин. 1:14; 14:6, 17) в отличие от ложного, поддельного.
На самом деле Истинный является действительностью. Сын Божий дал нам понимание, чтобы мы знали эту божественную действительность, то есть переживали её, наслаждались и обладали ей.
Следовательно, знать Истинного значит знать действительность путём переживания этой действительности, наслаждения и обладания ей !!!Комментарий
-
Иоанн говорит: «Мы в Том, кто истинен, в Его Сыне Иисусе Христе».
Быть в истинном Боге значит быть в Его Сыне Иисусе Христе.
Поскольку Иисус Христос как Сын Божий является самим воплощением Бога (Кол. 2:9), то быть в Нём значит быть в истинном Боге.
Отсюда следует, что Иисус Христос, Сын Божий, это истинный Бог.
Вопреки всем ересям, утверждающим обратное.
Давайте теперь подробнее рассмотрим следующие слова Иоанна: «Мы в Том, кто истинен, в Его Сыне Иисусе Христе», раз уж коснулись этого отрывка !!!
Поскольку в греческом тексте отсутствуют знаки препинания, переводчики расходятся во мнениях относительно значения этого предложения.
Возникает вопрос, чем является фраза «в Его Сыне Иисусе Христе»: приложением по отношению к фразе «в Том, кто истинен» или обстоятельством?
Некоторые толкователи утверждают, что эта фраза используется в качестве приложения, другие что она
выполняет роль обстоятельства.
Если эта фраза используется в качестве приложения к фразе «в Том, кто истинен», смысл сказанного таков: быть в Том, кто истинен, значит быть в Его Сыне Иисусе Христе.
Если фраза «в Его Сыне Иисусе Христе» является обстоятельством, то она указывает на то, что мы находимся в Истинном благодаря тому, что мы в Его Сыне Иисусе Христе.
С точки зрения грамматики, возможно, предпочтительнее было бы сказать, что фраза «в Его Сыне Иисусе
Христе» является не приложением к предыдущей фразе,а обстоятельством, показывающим, каким образом мы находимся в Истинном. В этом случае смысл таков: мы в Истинном, потому что мы в Его Сыне Иисусе Христе.
Другими словами, мы в Истинном благодаря тому, что мы в Иисусе Христе. Нам необходимо рассмотреть
этот вопрос, потому что это жизненно важно для нашего духовного переживания.
После многих практических исследований этого вопроса, брат У.Ли пришёл к заключению,
что, как бы мы ни понимали функцию фразы «в Его Сыне Иисусе Христе», результат будет тем же.
Является эта фраза приложением по отношению к предыдущей или обстоятельством, результат будет одинаковым.
Если последующая фраза является для предыдущей приложением, то смысл здесь таков: быть в Истинном значит
быть в Его Сыне Иисусе Христе. Это означает также, что Истинный и Иисус Христос едины в смысле взаимоприсутствия. Поэтому быть в Сыне значит автоматически быть в Истинном.Комментарий
-
«согласно вашему учению, Отец Бог это тоже самое что Иисус- Бог ? Т.е. это одна и та же личность т.е. Отец это и есть Иисус? Иоанна 10:30 и др. Или это разные личности ?»
Вы можете мне ясно ответить ?Комментарий
-
Вы еще и обманщик valohan , струсил?- пустяки? Вы предлагали «помолиться за Божье сегодняшнее движение на земле». Т.е. за ваше движение ведь именно вы считаете себя таким движением. Вот ваши и мои слова:
Сообщение от Алекс ВладимСообщение от valohanПредлагаю просто пообщаться в скайп-конференции.
Не обязательно на конкретную тему, просто поговорить и совместно помолиться за Божье сегодняшнее движение на земле .
Время уточним.
Как вам такое предложение ?
Последний раз редактировалось Алекс Владим; 09 March 2012, 03:24 AM.Комментарий
-
Чтобы ответить человеку на понятном ему языке, мне как минимум необходимо знать, что он имеет ввиду под словом "ЛИЧНОСТЬ"? Также мне будет очень важно узнать, что определённый человек, понимает под таким словом как "ИПОСТАСЬ" которая употребляется в Синодальном переводе в Евр.1:3. Просто отвечая человеку на определённый вопрос, я должен понимать его восприятие духовного мира. Согласно его восприятию будет и мой ответ!Последний раз редактировалось antipa21; 09 March 2012, 10:56 AM.Комментарий
-
Комментарий