Господне восстановление
Свернуть
X
-
Чем отличается верующий из деноминации от верующего в Восстановлении? В своём подавляющем большинстве - НИЧЕМ. Почему? Да просто человек не изменился! Он всё такой-же! И я такой-же! И точно также остаётся действенным правило истинно преданного Богу: "Как гнали Меня, так и вас будут гнать". Что я сказал нового, необычного и сверхпонимаемого? Ничего! Я просто цитировал слова Иисуса Христа. Теперь многие их пытаются опровергнуть. Некоторые их защищают. А может не нужно их защищать? Вы можете в Евангелии привести хоть один пример, чтобы Христос спорил и защищал своё учение?
А вы никогда не задумывались над тем, что если вы делаете не то, что Христос, то это ГРЕХ? Задумайтесь просто логически: "Для вас это не грех, а для Христа...?"Комментарий
-
Не "Естественников", а наверное всё-таки "единственников". Единственники, которые себя называют "Христиане в духе апостолов" - исповедуют модализм, отрицая Божественную Троицу. В модализме Отец и Сын и Дух - это не три различающиеся Личности в одном Божестве, но одна Личность, у которой Отец,Сын,Дух - это проявления (модусы) этой одной Личности. Уитнеса Ли обвиняли в модализме, но он многократно показывал, что учение Библии о Троице это не модализм.
В отношении модализма он, в частности, говорил:«Модализм имеет некоторое основание в Писаниях, но он зашёл слишком далеко, в еретическую крайность. Модалисты увидели аспект единственности, но ошибочно восприняли аспект тройственности, говоря, что, после того как закончилось откровение об Отце и Сыне, остался лишь Дух. Они отрицают сосуществование и соприсутствие Троицы Божества в вечности. Тогда как они это отрицают, мы верим этому. Модализм пренебрегает принципом двусторонности истины в Библии, который оберегает нас от еретических крайностей. Всякая истина в Библии имеет два аспекта Из-за того что модалисты придерживаются одной стороны и неправильно применяют другую, они теряют равновесие и оберегающий принцип»«В отличие от модалистов мы верим в вечное сосуществование и взаимоприсутствие троих Божества, то есть мы верим в то, что Отец, Сын и Дух все существуют сущностно в одно и то же время и в одних и тех же условиях. Однако в божественном домостроительстве трое работают и являются соответственно на трёх последовательных стадиях. Но даже в Своей домостроительной работе и явлениях Трое остаются сущностно в Своём существовании и взаимоприсутствии»
Комментарий
-
Ну причем тут «пас» или еще что-то? Я просто хотел понять на чем вы основываете свое мнение и как вы мыслите в этом вопросе . Невежество это когда петляют и морочат голову. Вот скажите в Иоанна 10:30 сказано что «Я и Отец одно» на основании чего восстановление считает что здесь идет речь о том что Он и Отец это одно и тоже? Мне не надо приводить примеры типа вода и лед, вы обоснуйте конкретно.
Хорошо, Отец и Сын - это не одно и то-же. Если есть определение кто Сын, а кто Отец, то естественно сделать вывод, что это не одно и то-же, весьма просто. Но я не пойму в чём проблема?
Я не пойму, чего вы добиваетесь? Я вам сказал ортодоксальное понимание триединства Бога. Конечно это не может быть одним и тем же, что имеете ввиду вы. Ибо кому молился Христос в Гефсиманском саду?! НО, ЧТО ИНТЕРЕСНО?! Вы как зомби, упёрто отвергаете то, что вам в принципе и не прекословит.
Вам не надо приводить примеры со льдом и водой? Тогда приведите примеры лучше!
Я не хочу вас обидеть, но возникает аналогия с таким выражением: "Докажите мне таблицу умножения". Для нормального человека возникает вопрос: "А как доказать то, что доказательства не требует?" НУ, а не совсем нормальный человек, обязательно требует доказательства.
Вот лично я вам и говорю: "Я вас не понимаю! Что вы требуете, я вас также не понимаю! Что вы хотите, я вас не понимаю!" Естественно я вас не могу воспринимать серьёзно. Для меня вы - психически нездоровый человек!" Я вас оскорбил? Нет, я просто высказал своё мнение. Почему я должен притворяться и играть роль доброго Самаритянина? Я высказал своё отношение к вам. Разве это не честно, и разве за честность судят?!Комментарий
-
Писание - это не математический учебник. И не логический ребус. А откровение Бога о Себе Самом.
Слово - это то, что сказано. Слово Божье - это то, что сказал Бог. Перед тем, как Слово сказано - оно находится внутри у Того, кто хочет его сказать, и является мыслью. О Слове также сказано: "образ Бога невидимого".
Слово Божье - это Отец, который выразил Себя видимым образом.Комментарий
-
Бывает беседуешь с человеком, а он вдруг выдаёт такую глупость! И сразу понимаешь, что у человека вообще нет никакого понятия об искупительной жертве Христа. Ну вот что ещё можно добавить? Лично я не знаю!
А с другой стороны понимаешь, что без этого осознания, и спасения нет! Так ведь и телевизор уже не роскошь, а предмет первой необходимости. Ну и там ведь, то можно услышать слово истины?! Очень простое слово! Даже не важно из чьих уст оно передаётся: "Поверь и будешь спасён!" Но вот не верю, и всё! Христос - это Бог, или нет?
Если Бог вам Алекс не ответит, то зачем стараться услышать ответ от людей? Это просто не логично. Если Бог молчит, то какие доводы людей вас переубедят?Комментарий
-
Вы этот вопрос Богу никогда не задавали? Так почему задаёте его мне? Есть такое понятие - как Божье откровение! Кто его хоть раз испытал, тот понимает о чём я говорю. Вы же мне постоянно говорите: "ДОКАЖИ" словом Божьим. Но извени меня, всегда были, есть и будут такие люди, которые очень серьёзно изучают Библию, а потом пишут свои труды - что Бога нет! Как я им могу, что-то доказать?
Хорошо, Отец и Сын - это не одно и то-же. Если есть определение кто Сын, а кто Отец, то естественно сделать вывод, что это не одно и то-же, весьма просто. Но я не пойму в чём проблема?
Я не пойму, чего вы добиваетесь? Я вам сказал ортодоксальное понимание триединства Бога. Конечно это не может быть одним и тем же, что имеете ввиду вы. Ибо кому молился Христос в Гефсиманском саду?! НО, ЧТО ИНТЕРЕСНО?! Вы как зомби, упёрто отвергаете то, что вам в принципе и не прекословит.
Вам не надо приводить примеры со льдом и водой? Тогда приведите примеры лучше!
Я не хочу вас обидеть, но возникает аналогия с таким выражением: "Докажите мне таблицу умножения". Для нормального человека возникает вопрос: "А как доказать то, что доказательства не требует?" НУ, а не совсем нормальный человек, обязательно требует доказательства.
Вот лично я вам и говорю: "Я вас не понимаю! Что вы требуете, я вас также не понимаю! Что вы хотите, я вас не понимаю!" Естественно я вас не могу воспринимать серьёзно. Для меня вы - психически нездоровый человек!" Я вас оскорбил? Нет, я просто высказал своё мнение. Почему я должен притворяться и играть роль доброго Самаритянина? Я высказал своё отношение к вам. Разве это не честно, и разве за честность судят?!
Для меня вы (ваше движение) очередная деноминация и даже чем-то попахиваете сектой.Комментарий
-
Интересно и кому вы такой ярлык вешаете «психически нездоровый человек!"». Это же не я вам морочу голову вот уже сколько страниц! И не я намерено ухожу от ответа на простой вопрос. antipa21 вы так быстро переобуваетесь что за вами не успеешь, то Они одно и тоже то нет. Вы хоть сами определитесь.
Для меня вы (ваше движение) очередная деноминация и даже чем-то попахиваете сектой.
Впрочем я отвлёкся. Я разделяю в корне понятия: "Быть в Господнем восстановлении" и быть в организации, которую называют Господним восстановлением. Быть в Господнем восстановлении - как организации, это нечто действительно узколобое, когда ты и сам узколобый. Понимаете о чём я?! Если вам свидетельствует об истине узколобый христианин, то вы и истину воспринимаете узколобо.Комментарий
-
Я несколько раз в темах подчёркивал мысль, что Богу безразлично то, как мы Его воспринимаем: "Единым, двуединым или триединым" Его больше беспокоит другое, это наше отношение к Нему. Но мозг человека склонен к тому, что его интересует абсолютно не то, что интересует Бога! В этом отношении братья стопроцентно проигрывают сёстрам. Сестёр не волнуют догматические понятия, их больше волнуют их личные взаимоотношения с Богом. И в этом вопросе братья явно проигрывают сёстрам!Комментарий
-
Если вы из восстановления тогда зачем вы на них т.е. на своих единоверцев и наезжаете http://www.evangelie.ru/forum/t82530...ml#post3445354
А теперь поддерживаете их взгляд. http://www.evangelie.ru/forum/t82530...ml#post3446677 http://www.evangelie.ru/forum/t82530...ml#post3446732
Для меня действительно стёрлась определённая грань. Но говорить об этом подробно, у меня, увы пока нет расположения. Беда любого форума - это тебя, за твою откровенность, окатят ухатом дерьма. Но беда не в том, что окатят, беда в том, что не поймут!Комментарий
-
Интересно и кому вы такой ярлык вешаете «психически нездоровый человек!"». Это же не я вам морочу голову вот уже сколько страниц! И не я намерено ухожу от ответа на простой вопрос. antipa21 вы так быстро переобуваетесь что за вами не успеешь, то Они одно и тоже то нет. Вы хоть сами определитесь.
Для меня вы (ваше движение) очередная деноминация и даже чем-то попахиваете сектой.Комментарий
-
Единсвтенники верят что в Иисусе Христе ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ОБИТАЕТ НЕЛЕСТНО . То есть верять что Иисус Христос является одновременно и Отцом и Сыном и Святым Духом.
Вы так верите ?Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Вся полнота Божества обитает в Нём телесно
В Кол. 2:9 о Христе говорится: «Ибо в Нём обитает вся полнота телесно». Можете ли вы объяснить разницу между полнотой и богатством? В Библии слово «полнота» означает нечто большее, чем слово «богатство». Сначала у нас появляется богатство, а уж затем полнота. Поэтому можно сказать, что полнота превосходит богатство. Под полнотой в Кол.2:9 понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. Во Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог.
Что означает выражение «полнота Божества»? Разве оно не обозначает всё Божество, полного Бога? Да, полнота Божества это всё Божество, включающее в себя Отца, Сына и Духа. Если Божество состоит из Отца, Сына и Духа, как можно говорить, что полнота Божества включает в себя только Бога Сына и не включает Бога Отца и Бога Духа? Это нелогично. Поскольку Божество состоит из Отца, Сына и Духа, полнота Божества это, несомненно, полнота Отца, Сына и Духа. Как воплощение полноты Божества, Христос является не только Сыном Божьим, но и всем Богом.
Давайте ещё раз, для себя, подчеркнём это, что полнота полного Божества обитает во Христе телесно. Божество включает в себя Отца, Сына и Духа, и полнота Божества это полнота Отца, Сына и Духа. То, что вся полнота Божества обитает во Христе телесно, означает, что Триединый Бог полностью воплощён в Нём. Без Христа как воплощения Бога мы не можем найти Бога, потому что Бог полностью воплощён во Христе.Комментарий
-
Забавно
Комментарий
-
Мнения - это только поверхность. Мнения имеют под собой корень - определённый дух. Мы от разных духов говорим, антипа21. У нас разные Боги. Мне Ваше "аминь" и "антипа это понравилось" - до одного места. Кланяйтесь своему идолу дальше.Комментарий
Комментарий