Господне восстановление
Свернуть
X
-
-
И нужно к этим словам добавить, то что я сказал - если во Христе.
А пока наша плоть, мир и дьявол ведут с нами беспощадную войну нужно быть во Христе, да еще во всеоружии, о котором сказано в 6 гл. Ефесянам.
Помните, что человеку самостоятельно спастись нельзя, но Богу можно спасти человека. Богу все можно.
Утверждаю скорее обратное: Спасение потерять - возможно !!! И более того - запросто, да так, что и не заметишь!!! Потому что мы имеем грех во плоти, который прощен. Но плоть сильна грешить, и кто думает, что он без греха, тот лжец и нет правды в нем, а значит и спасения нет ему. Потому много сказано о бдительности, о том, что многими скорбями надлежит нам войти в Царство Небесное, что претерпевший до конца спасется и другое, известное из Библии.
Не расслабляйтесь и другим не давайте повода думать, что все составляющие нашего спасения уже совершены за нас Христом, и нам ничего больше делать не надо. Христос сделал основную часть за нас и помогает нам делать остальное. Но несения своего креста и следования Его путем нам никто не отменял. Итак:
Дорожите спасением - его легко потерять. Прикладывайте все свои силы, чтоб исполнить все, что Иисус говорил вам исполнять. И главное - имейте верную любовь Божью и милосердие, и да хватит вам веры и терпения пребывать в спасительном Слове Господа Иисуса Христа Господа.
И да спасет вас Бог во имя Иисуса Христа.
Аминь.
По поводу вопроса «Можно ли потерять спасение?» много спорят. Это происходит, прежде всего, потому, что этот вопрос неправильно поставлен. Чаще всего, подобные вопросы ставятся тогда, когда люди не до конца понимают Библейское учение о природе спасения. Говоря о спасении, Священное Писание нигде не использует слово «потерять».
Для этого есть важные причины.
1) Во-первых, потерять можно то, что существует само по себе. Например, вы взяли конфету, положили её к себе в карман и позже обнаружили, что вы её потеряли. Представьте себе другую ситуацию, вы съели конфету и её содержимое, попав к вам в желудок, растворилось там, проникнув в вашу кровь и далее в каждую клетку вашего организма. Молекулы конфеты, стали частью вашего организма, теперь, в какой-то степени они определяют то, чем является ваше тело. В такой ситуации будет абсурдно говорить о том можно ли потерять съеденную конфету, так как она стала частью вас.
Что-то подобное происходит и со спасением. Некоторые люди рассматривают спасение как что-то внешнее, например билет на самолёт, который лежит у человека в кармане и по которому его допустят к полёту. В данной ситуации, наличие билета, абсолютно не связанно с тем, кем является человек, злой он или добрый и т.д. Он просто имеет билет, который он каким-то образом приобрёл. Этот билет он может потерять или при желании выбросить. Библейское спасение построено на абсолютно других принципах. Библия говорит о том, что спасение, принесённое Христом, не лежит у него в кармане или даже в мозгу, но оно полностью изменяет природу человека. Для того, чтобы иметь спасение недостаточно только поменять мнение о чём-то или перестать делать что-то. Иисус Христос говорил об этом Никодиму:
«5 если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух»
Иоанна 3:5-6.
Об этом же говорили пророки Ветхого Завета, свидетельствуя о грядущем спасении Нового Завета
«33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом»
Иер 31:33.
«40 И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них,
чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их,
чтобы они не отступали от Меня»
Иер 32:40.
Рождение свыше - это явление, которое происходит под действием Духа Святого, поселяющегося в возрождённом человеке «...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» говорит апостол Павел в Рим 8:9. Это означает, что сам Бог живёт в возрождённом человеке, соединяясь своим Духом с обновлённым духом человека и делая его обновлённым творением, которое характеризуется качествами Божественной природы. Таким образом, говоря о возможности изменения статуса верующего, нужно говорить не о том можно или нет потерять спасение, а о том возможно ли обратить вспять процесс духовного рождения.
2) Вторая причина, по которой возникает много проблем связанных с вопросом о потере спасения, заключается в том, что большинство людей не знают Библейского учения о результатах спасения. Наблюдая за тем, что многие люди, причисляющие себя к верующим, грешат в своей реальной жизни, они не могут сопоставить Библейское учение о спасении с Библейским учением об освящении. Для многих людей вопрос спасения выглядит в форме следующей логической конструкции
1. Ничто нечистое не может войти в небеса (Отк 21:27)
2. Поэтому если верующий допустит что-либо греховное в своих мыслях, словах или делах то он погиб.
Эта конструкция может быть в действительности правильной, но она правильна только в том случае, если человек спасался бы своею собственной праведностью. Большинство людей признают реальный факт, что на земле не существует человека, который не имел бы греха (1 Иоан 1:8). Ведь грех это не только, то что человек делает, нарушая Божьи заповеди, но и то, что он не делает, или же делает не на надлежащем уровне качества или посвящения. Если спасение человека зависит от его собственной праведности тогда на земле вообще не может быть спасенных.
Некоторые люди пытаются обойти эту проблему утверждая, что верующий погибает только тогда, когда совершает какой-то «значительный» грех, а когда он делает «не значительные» грехи, тогда это не так страшно. Но здесь возникает другая проблема: какой грех мы можем считать значительным, а какой нет, и на основании чего? Библия ничего не говорит о разделении грехов на смертные и не смертные.
В самом деле, Священное Писание учит, что спасение человека возможно только в результате принятия абсолютной праведности Христовой. Вот почему Библия учит о заместительной жертве Христа. Иисус Христос на голгофском кресте взял на себя абсолютно все наши грехи и заплатил за них полную цену. При этом Он дал уверовавшим в Него свою абсолютную праведностью,
«30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога,
праведностью и освящением и искуплением»,
1 Кор 1:30.
«21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех,
чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом»
2 Кор 5:21.
Таким образом, все кто попадёт на небеса, попадут туда только в результате праведности Христовой, а не своей, человеческой праведности. В послании к Евреям об этом говориться:
«14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых»
(Евр 10:14.)
Но если это так, скажет кто-то, тогда не значит ли это, что спасённый человек может грешить и при этом оставаться спокойным, что всё равно попадёт на небеса. Не будет ли это разрешением на грех. Никак нет! Апостол Павел говорил о том, что его тоже пытались обвинять в чём-то подобном (Рим 3:7-8). Это невозможно, потому что рождённый свыше человек как раз и отличается от неверующих тем, что его новой природе противен грех. Если только он согрешает, он всегда старается освобождаться от греха. Об этом очень хорошо сказано в первом послании Иоанна, в котором автор говорит о качествах настоящего христианина:
«9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем;
и он не может грешить, потому что рожден от Бога»
(1 Иоанна 3:9. )
В греческом тексте Нового Завета очень ясно, что речь здесь идёт о том, что рождённый от Бога человек не пребывает в грехе. Он не может быть в грехе благодаря его новой природе. Такой человек может в какой-то ситуации согрешить (1 Иоанна 2:1), но так как грех неестественен для его новой, Божественной природы, он обязательно будет искать освобождения от него, «Праведник семь раз упадёт и встанет» Притчи 24:16.
Таким образом, отличием рождённого свыше человека, от не возрождённого является стремление жить без греха. Тот, кто имеет природу Христа, никогда не может восстать против Бога, потому что Христос является Богом и не может восстать против Самого Себя , в этом и суть Его природы. Когда христианин по своему не бодрствованию попадает под влияние своей плоти, его дух будет немедленно стремиться умервщлять дела плотские (Рим 8:13). Если же человек упал и не хочет вставать, если ему безразлично делает ли он грех или нет, это означает, что такой человек был христианином только на словах, а не на деле. Иоанн говорит о таких:
«19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши,
то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши»
(1 Иоанна 2:19. )
Здесь, апостол прямо подтверждает, что человек оставивший христианский путь никогда в действительности не был рождённым свыше.
Священное Писание во многих местах говорит о том, что настоящий христианин, который знает Бога как своего Отца и который противиться греху и следует за Христом, может полностью полагаться на праведность Христову и поэтому может быть полностью уверенным в том, что Господь сохранит его до конца. Об этом говорится во многих местах Библии (Иоанна 6:37; 10:26-30; Рим 8:29-39; Фил 1:6).
Говоря об этом нельзя обойти стороной, вопрос о тех местах Писания, которые предупреждают об опасности отпадения и погибели. Читая тексты подобные Евр. 6:4-6 и др. возникает вопрос если христианин не может пребывать во грехе и всегда старается от него освободиться и поэтому не погибнет, зачем же тогда предупреждать его об опасности погибели? Действительно, если рассматривать эти тексты в отрыве от контекста и всего учения Писания, то может показаться, что Писание в этих местах противоречит само себе. Но, при более внимательном изучении этих мест становиться ясно, что Господь использует эти тексты для того, чтобы с их помощью сохранить своих детей от погибели (см. Евр 6:9). Дело в том, что спасённый человек это тот, кто реагирует на Божественное слово. Поэтому Бог и говорит ему «туда не ходи, там опасно». Эти предупреждения необходимы как средство, при помощи которого Бог помогает рождённому свыше человеку знать, что является грехом и что необходимо обходить и избегать Другими словами Бог использует предупреждения об опасности отпадения в качестве инструмента, при помощи которого Он сохраняет от падения своих детей.
1 Петра 5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. 9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. 10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
Ради Христа
Алексей КоломийцевПоследний раз редактировалось Leerling; 28 March 2012, 02:29 AM.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вочман Ни однажды сказал, что как велика разница между небом и землёй. так же велика разница между посвящённым христианином и просто христианином!
В чём проблема? Наверно в том, что и диалог между ними бесполезен! Один знает, что такое посвящение себя Богу, другой возможно знает только посвящение себя на служение Богу! Абсолютно разные, но очень схожие понятия в мышлении человека.
Один знает, что значит следовать за Самим Господом, другой только знает, что значит следовать за определённым христианским течением! Оба могут быть предельно искренними верующими, но увы, они никогда не найдут взаимопонимание!
Так стоит ли его искать?!Наверно только сейчас до меня доходят слова У, Ли: "Вы вышли из деноминации, но деноминация не вышла из вас!" Честно говоря, я уже давно перестал делить верующих на "своих" и "чужих" по признаку их вероисповедания. Я стал это делать более осознанно лишь недавно.
А может быть мне это просто кажется? Возможно раньше я просто чувствовал, что так делать не следует, а теперь только это осознал?
Так это или иначе, но я могу смело высказать свою позицию. Если дерьмо поместить в золото, то оно наверно окрашивается золотом, но остаётся дерьмом с позолотой. И тот кто считает, что все те кто находится в Господнем восстановлении являются золотом, то тот сам ещё является дерьмом, хотя и окрашенным золотом.
Грубо? Резко? Зато справедливо.Комментарий
-
Мы ведём глубокие умозаключения о том, что золото должно вымывать из куска дерьма кусочки и заполнять освободившееся место золотом. Но хоть тому, кто это проповедует, понятно о чём он говорит?
Есть один многозначительный фактор - это прежде всего себя ощутить полным дерьмом. Вот когда ощутил, и научился в себе вымывать дерьмо и заполнять его золотом, тогда и учи других. Но это уже второе. А третье - начинай учить, когда в тебе самом, дерма хотя бы хоть немного меньше, чем золота.Комментарий
-
Немножко поясню, что процесс метаболической замены проистекает посредством того, что ветхий элемент выбивается новым, который заменяет старый. Например если дерево на определённое время, поместить в поток воды, то через некоторое время, мы обнаружим что дерево поменяло свойства и стало камнем. Сам процесс заключается в том, что атомы камня которые находятся в потоке воды выбивают из дерева структурные атомы дерева и заменяют их. Через определённое время, дерево помещённое в поток воды становится камнем.
В писании Божественную природу Бога символизирует золото. Когда Бог помещает верующего в поток Своей жизни, происходит процесс метаболической замены ветхого человека на нового в Христе. Можно сказать, что Бог привносит Себя как золото в человека. Происходит процесс обожевания.
В ветхом завете есть прообраз. Когда строили скинию, то брусья которые применялись при строительстве, покрывали золотом. Для брусьев применялось дерево ситим, которое покрывалось золотом. Это дерево которое покрывалось золотом, символизировало возрождённого Богом человека, а когда это дерево покрывалось золотом, это прообраз процесса обожевания возрождённого человека. Для того, чтобы верующий был надлежащим, он должен быть помещён в поток Божественной жизни, где элемент Бога внедряется в человека. Поток жизни Бога находится в духе верующего и когда мы упражняем наш возрожденный человеческий дух, мы попадаем в поток Божественной жизни и погружаемся в него. Здесь начинается метаболический процесс замены ветхого элемента человека на золотую природу Бога. Через определённое время, верующий в своём хождении с Богом находясь в потоке, становится материалом который Бог может использовать для Своего строения, Нового Иерусалима.
И кладка его стены- яспис; а город чистое золото, подобное чистому стеклу. (Отк. 21:18)Последний раз редактировалось Андри; 30 March 2012, 07:22 AM.Комментарий
-
Находясь по милости Господа в поместных церквях в Господнем восстановлении, мы многие осознаём бесполезность нашего я и не надеемся на свою плоть. Все, что заслуживает наше я, это крест Христов. Бог решил проблему нашей бесполезности и никчёмности Своим крестом. Господь открыл и показал нам живой и надёжный путь наслаждения Собой как Животворящим духом. Упражняя свой человеческий дух, мы учимся жить Христа, отворачиваясь от самих себя и поворачиваясь к Господу переживая смерть души, в Его жизни, через раздаяние составного Духа! Как может человек осознать свою бесполезность, не пройдя определённый процесс чтоб Господь открыл верующему это? Наша душа стремится угодить Богу, даже распиная Иисуса на Голгофе, люди верили, что этим служат Богу в положительном смысле слова ! И сегодня душевные верующие, устраивают гонения на ходящих по духу верующих!
Пусть Господь откроет нам всем глаза, чтобы мы повернулись к Христу в нашем духе. Чтобы мы служили Ему не в нашем я, а в новизне Духа, чтоб ветхий элемент был метаболически заменён на Божественный, посредством Его потока жизни в нас, привнося в нас драгоценные материалы, чтобы мы стали драгоценными камнями! Пусть элемент Бога внедряется в нас и покрывает наше существо золотом, чтобы мы становились прозрачными как чистое золото и были способны отражать славу Бога, будучи Его городом, Новым Иерусалимом! Аминь!Последний раз редактировалось Андри; 30 March 2012, 05:34 AM.Комментарий
-
Даже у тех дорогих святых, которые с нами уже многие годы, до сих пор нет ясности о том, что такое Господне восстановление. Так как есть много новичков и молодежи в восстановлении, я чувствую большую заботу об этом. Нам надо говорить о Господнем восстановлении, общаться о восстановлении и провести среди нас исследование о Господнем восстановлении. Мы здесь для восстановления. Цель семи сообщений в этой теме сделать Господне восстановление ясным для всех святых.Цитата из Библии:Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! (Втор.32:43)Комментарий
-
Не переживай брат и закончится красивым городом, Новым Иерусалимом, живой и прекрасной совокупной Личностью, в которую сегодня созидаемся под средством жизни Господа!!! Мы верим в это и практикуем в поместных церквях эту жизнь одного нового совокупного человека, идя предписанным Богом путём, для достижения Его цели!Последний раз редактировалось Андри; 30 March 2012, 06:53 AM.Комментарий
-
Антипе.
Отвараччивась от себя ( в нас действительно мало хорошего) будем устремлять свой взор на Христа - и все у нас получится! Господь наш Пастырь и Жизнь!!! Слава только Ему!!Последний раз редактировалось Богочеловек; 29 March 2012, 10:02 PM.Комментарий
-
Так это или иначе, но я могу смело высказать свою позицию. Если дерьмо поместить в золото, то оно наверно окрашивается золотом, но остаётся дерьмом с позолотой. И тот кто считает, что все те кто находится в Господнем восстановлении являются золотом, то тот сам ещё является дерьмом, хотя и окрашенным золотом.
Грубо? Резко? Зато справедливо.
Но , значит наверху посчитали что не нужно это было мне..
Только интересно ...О ком это?..
Обо мне?
Или о себе, хотя нет, вы же не считаете золотом всех в Господнем восстановлении..
О ком же?..
Или разве так важен этот вопрос тому, кто посвятил себя Господу?
По- моему этот вопрос вообще не должен возникнуть..
Скажите, по вашему Иисус посвятил себя Богу?
Или посвятил себя на служение Богу?
Мы вчера в собрании говорили об этом...
http://bible.ws.ua/chapter_life.aspx...ark&chapter=32В Мк. 10:38 Господь сказал Иакову и Иоанну: «Не знаете, чего просите. Можете ли испить чашу, которую Я пью, или креститься крещением, которым Я крещусь?» И под чашей, и под крещением понимается смерть Спасителя-Раба (Ин. 18:11; Лк. 12:50). Чаша означает, что Его смерть была долей, которую Бог дал Ему и которую Он принял, чтобы искупить грешников для Бога. Крещение означает, что Его смерть была предписана Богом как путь, который Ему надлежало пройти, чтобы совершить Божье искупление для грешников.
В стихе 45 Господь продолжает: «Ибо и Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы Ему послужили, а чтобы послужить и отдать Свою жизнь как выкуп за многих». Это самое яркое высказывание, показывающее, что Спаситель-Раб, как Сын Человеческий в Своём человечестве, является Рабом Божьим, который служит грешникам - служит даже тем, что отдаёт Свою жизнь, Свою душу. Кроме того, слово «выкуп» означает, что даже искупление Спасителя-Раба было Его служением, в котором Он служил грешникам для Божьего плана
странно слышать после этого ваши слова....Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Находясь по милости Господа в поместных церквях в Господнем восстановлении, мы многие осознаём бесполезность нашего я и не надеемся на свою плоть. Все, что заслуживает наше я, это крест Христов. Бог решил проблему нашей бесполезности и никчёмности Своим крестом. Господь открыл и показал нам живой и надёжный путь наслаждения Собой как Животворящим духом. Упражняя свой человеческий дух, мы учимся жить Христа, отворачиваясь от самих себя и поворачиваясь к Господу переживая смерть души, в Его жизни, через раздаяние составного Духа! Как может человек осознать свою бесполезность, не пройдя определённый процесс чтоб Господь открыл верующему это? Наша душа стремится угодить Богу, даже распиная Иисуса на Голгофе, люди верили, что этим служат Богу в положительном смысле слова ! И сегодня душевные верующие, устраивают гонения на ходящих по духу верующих!
Пусть Господь откроет нам всем глаза, чтобы мы повернулись к Христу в нашем духе. Чтобы мы служили Ему не в нашем я, а в новизне Духа, чтоб ветхий элемент был метаболически заменён на Божественный, посредством Его потока жизни в нас, привнося в нас драгоценные материалы, чтобы мы стали драгоценными камнями! Пусть элемент Бога внедряется в нас и покрывает наше существо золотом, чтобы мы становились прозрачными как чистое золото и были способны отражать славу Бога, будучи Его городом, Новым Иерусалимом! Аминь!Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Аминь!! Слава Тебе за Твоё восстановление! Мы любим Тебя Господь и благодарим Тебя за Твою милость к нам! Мы жаждем Тебя как нашу праведность и жизнь!! Восстанавливай нас, делай нас способными принимать Тебя как нашу жизнь, чтобы Ты был выражен через нас, искупленных, преобразованых и сострояных людей в Твоей жизни!!! Слава Тебе наш Господь и наш Бог!!! Аминь!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий