Господне восстановление
Свернуть
X
-
- ВОЗРОЖДЕНИЕ: Христианская жизнь начинается с возрождения. Возродиться значит родиться от Духа в своем духе (Ин. 3:6) посредством искупления Христова (Еф. 1:7) и тем самым получить Божью жизнь (1 Ин. 5:11-12) и природу (2 Пет. 1:4), которые вкладываются в наш дух. В результате этого наш дух начинает жить самой Божьей жизнью (Рим. 8:10).
- ОТДЕЛЕНИЕ: Истинная христианская жизнь требует надлежащего отделения от этого растленного и порочного мира (Иак. 4:4; 1 Ин. 2:15; 5:19). Это отделение происходит не в соответствии с узаконенными, обязательными для исполнения правилами; оно происходит в соответствии с жизнью и природой Святого, обитающего внутри нас (1 Кор. 6:19; 1 Пет. 1:15). Мы отделены для Бога искупающей кровью Христа (1 Пет. 1:18-19), Святым Духом (2 Фес. 2:13) и в имени Господа Иисуса (1 Кор. 1:2; 6:11). Чтобы жить надлежащей христианской жизнью, мы должны поддерживать такое отделенное положение. Хотя мы не от мира (Ин. 17:15-16), мы тем не менее живем в мире благочестивой жизнью (Тит. 2:12).
- ПОСВЯЩЕНИЕ: Христианская жизнь это жизнь посвящения (Рим. 14:8). Посвятить себя Господу значит полностью отдать себя Господу, но не для того чтобы что-то делать для Него и не для того чтобы стать кем-то, а чтобы предоставить себя Ему в живую жертву (Рим. 12:1), дав Ему возможность работать над нами и в нас согласно Своему желанию (Флп. 2:13; Евр. 13:21). Мы посвящаем себя Господу, потому что любим Его (2 Кор. 5:14-15), и принадлежать Ему радость для нас. Мы также признаем, что мы уже принадлежим Ему, потому что Он приобрел нас Своей драгоценной кровью (1 Кор. 6:20; 1 Пет. 1:18-19). Мы, члены поместных церквей, живем не для себя, а для Бога и для исполнения Его вечного замысла.
- ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ: В нашей христианской жизни мы делаем акцент на любви к Господу. Бог больше всего желает, чтобы мы любили Его (Мф. 22:37-38). Мы свидетельствуем, что наш Господь Иисус Христос Самый прекрасный, что Он завоевал наши сердца и что мы любим Его не нашей собственной любовью, а той самой любовью, которой Он первый возлюбил нас (1 Ин. 4:19).
- СЛОВО БОЖЬЕ: Библия занимает очень важное место в нашей христианской жизни (2 Тим. 3:16). Всем членам поместных церквей рекомендуется читать Слово регулярно и даже прочитывать всю Библию целиком раз в год. Мы читаем Слово, мы изучаем Слово и мы принимаем Слово молитвой (Еф. 6:17-18) как духовную пищу (Мф. 4:4). Все учения, вдохновения и водительство, исходящие, как представляется, от Святого Духа, должны сопоставляться с Божьим откровением в Божьем Слове. Хотя Библия раскрывает мысль Бога в отношении очень многих вещей, для нас Библия не является прежде всего книгой доктрин; главным образом это книга жизни (Ин. 6:63). Мы приходим к Слову не просто ради знаний, а для того чтобы посредством молитвенного чтения Писания коснуться Господа Иисуса, который Сам есть живое Слово (Ин. 1:1).
- МОЛИТВА: Христианская жизнь это также жизнь молитвы (1 Фес. 5:17). В молитве мы наслаждаемся приятным, близким личным общением с Господом (Флп. 4:6). Посредством молитвы мы провозглашаем нашу зависимость от Бога, наше повиновение Ему и наше желание взаимодействовать с Ним в исполнении Его замысла. Всем членам поместных церквей рекомендуется каждый день уделять время для личной молитвы.
- ПЕРЕЖИВАНИЕ ХРИСТА: Мы увидели из Божьего откровения в Библии, что христианская жизнь это фактически Сам Христос, живущий в нас (Гал. 2:20; Кол. 1:27). По этой причине мы делаем очень большой акцент на переживании Христа (Флп. 1:21). Согласно новозаветным посланиям, Христос открывается в нас (Гал. 1:15-16), живет в нас (Гал. 2:20), вселяется в нас (Еф. 3:17), изображается в нас (Гал. 4:19), возвеличивается в нас (Флп. 1:20) и становится для нас всем во всем (Кол. 3:11). Вместо того, чтобы имитировать Христа в соответствии с каким-либо внешним образцом, мы стремимся являть Христа своей жизнью и жить Христом, позволяя обитающему внутри нас Христу занять все наше внутреннее существо и выражать Себя через нас в нашем повседневном житии.
- РАСПЯТАЯ ЖИЗНЬ: Как подлинные христиане мы должны жить распятой жизнью (Рим. 6:4, 6). Мы не стыдимся креста Христова (Гал. 6:14) и не боимся следовать за Господом по узкому пути креста. Если мы хотим истинно переживать Христа и жить Им, нам необходимо ежедневно переживать субъективную работу креста в нашей жизни (Лк. 9:23). Мы увидели в некоторой степени, что падшая человеческая плоть омерзительна в глазах Бога (Рим. 7:18; 8:7-8), и мы соглашаемся с Божьим судом над ней (Рим. 8:3). Кроме того, мы увидели, что и наше «я», и наш природный человек противостоят Богу (Мф. 16:22-24). Поэтому мы охотно принимаем внутреннюю работу Христовой смерти, чтобы переживать Христа и жить Им в богатстве Его жизни воскресения (Флп. 3:10-11).
- ПИТАНИЕ: Если мы хотим жить нормальной христианской жизнью, нам необходимо ежедневно питаться духовной пищей и духовным питьем (Мф. 4:4; Ин. 7:37-39). Поэтому мы делаем акцент на причащении Христа как нашей духовной пищи и нашего духовного питья. В Духе через Слово мы наслаждаемся Им как нашим жизненным снабжением. Как сказал Он Сам: «Ядущий Меня жить будет Мною» (Ин. 6:57). Господь это живой хлеб, хлеб жизни и хлеб Божий, сошедший с неба, чтобы дать жизнь миру (Ин. 6:33, 35, 51), и мы питаемся Им день за днем.
- РОСТ В ЖИЗНИ: В поместных церквях мы делаем акцент на том, что в христианской жизни мы должны нормально расти в жизни (1 Кор. 3:6). Нам недостаточно оставаться духовными младенцами (1 Кор. 3:1-2). В божественной жизни, так же как и в человеческой жизни, должно быть нормальное развитие, приводящее к зрелости. Поэтому как те, кто ищет Господа, мы стремимся к росту в жизни (Еф. 4:14-15). Мы хотим быть «мужем совершенным» (Еф. 4:13), чтобы выражать Господа (Еф. 1:23), представлять Его с Его властью (Мф. 18:17) и вести духовную войну с целью победить Его врага (Еф. 6:10-20).
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖИТИЕ: Как христиане мы также живем нормальной человеческой жизнью, свободной от крайностей и сбалансированной во всех отношениях. Мы желаем, чтобы все наше существо: дух, душа и тело поддерживалось в должном состоянии для славы Божьей (1 Фес. 5:23). Мы стремимся выражать человечество Иисуса во всех наших отношениях с людьми и достойно свидетельствовать о Нем во всех сферах человеческой жизни: дома, в учебном заведении, среди соседей и на работе (Мф. 5:16). Для нас христианскую жизнь нельзя отделить от нашей повседневной человеческой жизни. Мы приходим к выводу, что, чем больше мы растем во Христе, тем более человечными в истинном смысле слова мы становимся и тем больше мы практически наслаждаемся человечеством Иисуса и переживаем Его человечество.
- ДУХ: Христианская жизнь это жизнь хождения по Духу (Рим. 8:14). Ходить в Духе значит жить и быть всем своим существом в согласии с Духом (Рим. 8:5). Поэтому нам нужно обращать разум к Духу и умерщвлять дела тела (Рим. 8:6, 13). Когда мы ходим по Духу, все праведные требования Бога естественно исполняются в нас (Рим. 8:4). Все божественное, раскрытое в Писаниях, станет для нас действительностью только в том случае, если мы будем жить в Духе и ходить по Духу (Ин. 16:13). Поэтому, чтобы быть нормальным христианином, мы должны знать Духа, жить в Духе и ходить по Духу.
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ: Многие христиане знают о возрождении духа (Ин. 3:3, 6) и преображении тела (Флп. 3:21), но упускают важный вопрос преобразования души. В то же время Библия говорит: «Преобразуйтесь обновлением ума вашего» (Рим. 12:2). Исходя из этого мы признаем необходимость преобразования по предрасположенности в нашей душе посредством внутренней работы Духа жизни. По мере нашего преобразования в самом нашем существе происходит внутренняя перемена. По мере того как наша душа пронизывается Божьим элементом, она очищается и освящается. В результате этого она способна исполнять свою сотворенную Богом функцию выражать Господа, обитающего в нашем возрожденном духе (2 Кор. 3:18). Это преобразование души тесно связано с нашей готовностью встретить Господа при Его пришествии (Отк. 19:7; Мф. 24:44; 25:10). Те, кто хочет обитать в Его святом, исполненном славы присутствии, должны быть не просто освящены по положению, но и преобразованы по предрасположенности (Рим. 6:19, 22). Это преобразование требует, с отрицательной стороны, действия креста (Рим. 6:4, 6), а с положительной стороны работы Духа жизни (Рим. 8:2).
- ПРЕОБРАЖЕНИЕ: Наконец, в высшей точке христианского жизненного переживания наше тело будет преображено и сделано подобным славному телу Господа (Флп. 3:21). В Библии об этом говорится как об искуплении тела, о полноте сыновства (Рим. 8:23). Таким образом, христианская жизнь начинается с возрождения, проходит преобразование и обретает завершенность с преображением тела. Вероисповедание и практика поместных церквей - это ссылка где вы можете получить больше ответов на интересующие вас вопросы.
Последний раз редактировалось Андри; 14 February 2012, 11:39 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Володя, не кипятись. Ты же сам видишь, что Ли ставит себя выше Иакова, мол, у него больше высокого видения (ударение поставь сам). Мне жаль это говорить и я знаю, что в очередной раз получу твои неадекватные комментарии, но тем не менее, скажу, что главная проблема "восстановления" - отсутствия любви, любви Христовой - и к близким, и к врагам, вторая проблема - то, из-за чего сатана пал -гордость. На каждом собрании старейшины говорят, что вот у вас такие высокие истины, а в других деноминациях понимание низкое. Сказано: Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Подумай.Комментарий
-
Что Иоанн писал о том кого избегать и даже не прикасаться . Может быть он тоже из гордости восстановления это писал ?Комментарий
-
А ещё.....Мы благодарим Господа и славим Его, за то, что Он даровал нам драгоценного брата, Рона Кенгаса с уникальной функцией в Теле Христовом!!! Господь со духом твоим!Последний раз редактировалось Андри; 14 February 2012, 01:42 PM.Комментарий
-
-
Никто не познает и не насладится Сионом в полной мере не пройдя "долиной смертной тени" в практической церковной жизни....
Кто не падал, не разочаровывался, не остывал и не бунтовал - тому не пройти процесс "обнуления" в полной мере...
Сначала мы должны возненавидеть нашу прекрасную, мудрую, любимую плоть, чтобы к конце-концов отдать себя Господу и церковной жизни со всеми её проблемами, неудачами и раздражениями...
И кто знает, какой путь и какие испытания приготовил нам ГОсподь, и как мы себя поведем в них???
Одно знаю точно - все во славу Божью!!!
Господь Иисус... как мы нуждаемся в твоей милости, любви и благодати!!! Храни нас в Себе и созидай Свою церковь не смотря на наши стоны, сопли и слюни.... Мы не годны ни на что, но в нас - Твоя Жизнь, которая рано или поздно встроит нас в стену Нового Иерусалима!!! Лучше-бы раньше.... но это больнее.....Последний раз редактировалось Богочеловек; 15 February 2012, 05:09 AM.Комментарий
-
Аминь, Господь молился перед смертью за то, чтобы было произведено это практическое единство.Комментарий
-
Я ничего не имею против тебя лично. Но в отношении нашего открытого диалога о проблемах церкви, у меня сформировалось устойчивое чувство остановиться, и закрепилось общением с братьями. Я понял что не буду в этом участвовать и поэтому открыто написал тебе, так же как и открыто в этом участвовал.. Я в принципе просто пар выпустил. Такого нет термина в Господнем восстановлении, но в жизни он есть. Бывает для того чтобы более трезво поговорить о проблемах, нужно сначала выпустить пар
. Я уверен, что все проблемы в любой церкви (как в деноминации, так и в восстановлении, абсолютно всегда связаны с плотью человека). Поэтому я не говорю о каких-то особых проблемах в Господнем восстановлении, я говорю о проблемах, которые приносит человек в поместную церковь (любую, а не только в восстановлении), вот и всё. Не нужно меня упрекать в критике Господнего восстановления, я критикую человека, в независимости от того, в каком христианском течении он находится. И если бы я эти язвы в первую очередь не обнаружил у себя, то какой смысл мне вообще говорить об этом?
В первую секунду, после прочтения, конечно "дерьмо" закипело. Но я учусь и думаю что имею опыт в том, чтобы не делать вид что мне по барабану, а конкретно бороться и уничтожать это внутри себя.
Но мы с тобой не по разную сторону баррикад, и что-то внутри себя я осознаю от Божьего всевластия. Братья бывают разные, но разве я избирал себя братьев? Если ты Богу нравишься , то кто я такой , что бы капризничать? Мне кажется что я в какой-то степени осознаю Божье всевластие и подчиняюсь Его правлению в отношении братьев.По Его милости мы в Его восстановлении и для переживания Его Главенства и Его управления. Я уверен , что чем больше буду говорить о состраивании, тем больше будет проверок в отношении этого. Я не знаю, пройду или нет. Господь знает !!!
Когда я однажды по-молодости попросил у ответственного брата взаймы 100 гривен (немного больше 10 долларов), то он "побежал" состраиваться с другими ответственными братьями, что ему делать? Помню у меня тогда возникло желание спросить его: "Брат, а когда у тебя жена просит деньги, почему ты не делаешь то же самое?" Но не спросил, понял, что не стоит. Просто бесполезно вопросом, что-то задеть в нём.
P.S. Я уже ни у кого и ничего не прошу. Это позор для Бога, когда мы взываем не к Нему, а к человекам. Впрочем как раз человеки научили меня этому.Комментарий
-
Наверно, деноминационное мышление - это в первую очередь служение двум господам. Помню один пожилой брат процитировал в нравоучение небезызвестную пословицу: "Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше". Даже комментировать не хочется. ЭТО НЕ ХРИСТИАНСТВО! ЭТО ПЛОТЬ!Комментарий
-
Можно быть формально в организации "Господне восстановление", но не быть в Господнем восстановлении. Если человек формально в Господнем восстановлении, то ему в принципе всё равно какое районное собрание он посещает в Москве, в Петербурге или в Киеве (главное поближе к дому). Если не формально, то невольно он ищет то, которое соответствует его духовным запросам, или по крайней мере отвечает его жажде общению. Но если такой возможности выбора нет? Если существует всего одно собрание из десяти-пятнадцати человек в одном городе? Что делать?Комментарий
-
Мы ведь читаем одни и те же книги служения, а они показывают и это закрепляется внешними обстоятельствами, что путь к славе лежит (как помню картинку одного отрывка) через поле роз. Пока пройдёшь на тот конец, изранишься в кровь, если пойдёшь уверенно к цели. Красота - она кровавая, Господь знал это . И твои собственные колючки ничто и враз отлетят по пути, ведь таких как ты "колючих" гораздо больше. Ясно одно, что если тебя интересует цель, то ты заплатишь "собой" , если тебе безразлично, то останешься целым.если тебя интересует цельКомментарий
-
Комментарий
-
Как мы все нуждаемся в этом спасении и как страдаем и стенаем, когда нам кажется, что процесс преобразования так медленен для каждого из нас и мы видим свое несоответствие Христу и честно говорим об этом... В теме нет мертвого, болотного равнодушия, а лишь единодушие в любви к Господу и Его восстановлению!!! Пусть у каждого маленько по-своему, но ведь есть еще время для пропитывания!!!
Простите за сумбурность речи, но читая ваши посты я вдруг еще больше осознаю, что мы растем в Нем, дорогие мои братушки!!! сегодня мы действительно уже не такие, какими были вчера и все наши беспокойства по поводу собственного состояния, мнений, виденья лишь нормальные переживания жизни!!!Мы увидели в себе сребролюбие и признались в этом Богу, тогда не нужно плакаться, что наш "бизнес" (необязательно настоящий бизнес, а пусть и маленький, но "бизнесек") потерпел крах и мы волочём полунищенское существование. Продолжать дальше? Продолжать можно до бесконечности!
Следующий этап - мы это должны выдержать и не сломаться. Четвёртый этап - это то, что мы должны осознавать, что дальше планка поднимется ещё выше, а не опустится ниже. И опять же сказать Господу: "Да, я согласен! Да будет воля Твоя!" Понимаете дорогие братья о чём я говорю?! Если мы что-то изучаем на обучениях только для того, чтобы что-то сказать на собраниях, НЕ ПРИМЕНЯЯ ЭТО К СЕБЕ, то грош нам цена! Мы просто медь звенящая!
Лично мне очень дороги высказывания братьев, которые сокрушаются над тем, что они с годами, что-то утратили по сравнению с тем когда пришли в Господне восстановление. Ощущение холода лучше тепловатости. Но у меня нет и доверия к тем братьям которые по-прежнему наслаждаются словесным молоком в Господнем восстановлении и твёрдая пища им не по зубам.Комментарий
Комментарий