Не совсем верю книгам Луки
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
- - - Добавлено - - -
Конечно, знали.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Двора, давай внимательно прочтём заповедь:
Исх 22:28 Судью не злословь и главу в народе твоем не поноси.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=baptist2016;59205
вы что снова забыли?
Что я забыл?
[COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR]
Откуда инфа?Комментарий
-
Во что верить, Оля? В то, что Павел лицемер? Видите ли, если б был бы не первосвященник, то стена подбеленная, а так, сорри
Или в то, что ты скопипастила? Так это я уже давно читал, и никакого отношения это, к "суду" над Павлом, не имеет...
Самого суда там не было, судьи оказались даунами... они не дело Павла разбирали, а стали грысться как собаки, над брошенной костью...
А в это время был Каиафа и его тесть соучаствовал Анна, Ананий же тогда не был именно первосвященником, потому Павел мог его не знать -
Вот перечень всех П. побиблейского времени (начиная с правления Ирода, хронологический порядок по Schürery). 1) Симон I (Б. Сира, 50, 1; у Флавия, Иуд. Древн., XII, 2, § 5 Симон Праведный). После него, за малолетством сына его Ония II, в достоинство П. был возведен его брат.
2) Элеазар (Древн., XII, 2, § 5).
3) Менаше (Древн., XII, 4, § 1).
4) Оний (Хонио) II (ib., XII, 4, § 1).
5) Симон II (ib., XII, 4, § 10).
6) Оний III (ib., XII, 4, § 10; I Макк., XII, 7).
7) Иисус (Иошуа) (ib., XII, 5, § 1); в угоду грекам переменил свое имя на Язон (II Макк., IV, 7).
8) Менелай (II Мак., IV, 27); по Флавию (Древн., XII, 5, § 1), его собственное имя было Оний.
9) Алким (I Макк., VII, 5; Древн., XII, 9, § 7), в талмудической традиции יקים איש צררות (Ber. r., LXV, 18).
10) Ионатан (I Мак., IX, 28; Древн., XIII, 2, § 2).
11) Симон (князь) (I Макк., XIV, 46; Древн., XIII, 6, § 7).
12) Иоханан (Иоанн) (I Макк., XVI, 23; Древн., XIII, 8, § 1 с прибавлением имени Гиркан).
13) Аристобул I (Древн., XIII, 9, § 1).
14) Александр Яннай (Древн., XIII, 12, § 1).
15) Гиркан II (Древн., XIII, 16, § 2).
16) Аристобул II (Древн., ХV, 1, § 2).
17) Гиркан II вторично (ib., ХIV, 4, § 4).
18) Антигон (ib., ХIV, 14, § 3).
Назначенные Иродом (374 гг. до христианской эры).
19) Хананель (3736 гг. до христианской эры); по Флавию (Древн., ХV, 2, § 4, и 3, § 1), родом из Вавилонии, низкого происхождения. В Мишне он назван חנמאל, а родина его Египет (Пара, III, 5); может быть, александриец (ср. Древн., ib., 9, § 3). См. Анамеил.
20) Аристобул III, последний из Хасмонеев (35 г. до христианской эры; Древн., XV, 3, § I).
21) Хананель (еще раз) (34 г. до христианской эры; Древн., XV, 3, § 3).
22) Иисус (Иошуа), сын Фаби (Древн., ХV, 9, § 3).
23) Симон, сын Боэтуса, а по некоторым сам Боэтус, тесть Ирода, родом из Александрии (приблизительно 2524 г. до христианской эры; Древн., XV, 9, § 3).
24) Маттития (Матфей), сын Теофила, 54 г. до христианской эры (Древн., XVII, 4, § 2).
25) Иосиф, сын Эллем (Древн., XVII, 6, § 4); служил один день (Гор., 12б; ср. Schürer, Gesch., II, 217).
26) Иоазар, сын Боэтуса (4 г. до христианской эры; Древн., XVII, 6, § 4).
Назначенные Архелаем (4 г. до христианской эры 6 г. христианской эры).
27) Элеазар, сын Боэтуса (4 г. до христианской эры; Древн., ХVII, 13, § 1).
28) Иисус (Иошуа), сын Σεέ (Древн., XVII, 13, § 1).
29) Иоазар второй раз (Древн., VIII, 1, § 1).
При Квиринии (6 г. христианской эры).
30) Анан (или Анний), сын Сети (615 гг. христианской эры; Древн., XVIII, 2, § 1).
Назначенные Валерием Грацием (1526 гг. христианской эры).
31) Исмаил, сын Фаби (1516 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
32) Элеазар, сын Анана (около 1617 гг.; Древн., 1. с.).
33) Симон, сын Камитос (около 1718 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
34) Иосиф, прозванный Каиафа (около 1836 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Вителием (3539 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Grätz, Monatsschr., 1881, 97).
38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Иродом из Халкиса (4448 гг.).
40) Иосиф, сын Камитос (Древн., XX, 1, § 3).
41) Анания, сын Небедея (около 4759 гг.; Древн., l. с.); очень богат и корыстолюбив. После свержения также пользовался большим влиянием; убит во время революции (Иуд. война, XVII, 6, § 9).
Назначенные Агриппой II (50100 гг.).
42) Исмаил бен-Фаби II (около 5961 гг.; Древн., XX, 8, § 8; ср. Пара, III. 5).
43) Иосиф Каби, сын П. Симона (6162 гг.; Древн., l. с., § 1).
44) Анан, сын Анана (62 г.; Древн., ХХ, 9, § 1); при первой вспышке войны был вождем, но затем убит народом (Иуд. война, 11, 20, § 3).
45) Иисус (Иошуа), сын Дамнаи (около 6263 гг.; Древн., XX, 9, § 1).
46) Иисус (Иошуа), сын Гамлиила (около 6365 гг.; Древн., l. с., § 4); во время войны он разделил участь Анана (Иуд. война, ΙV, 3, § 9). По талмудической традиции он назывался сыном Гамлы и был женат на Мариамне, дочери Боэтуса; ср. подробно о нем Дернбург, «Hist.», 248 и сл.
47) Маттития (Матфей), сын Теофила (65 г., Древн., XX, 9, § 7).
48) Пинехас, сын Самуила, избранный самим народом во время войны (6768 гг.; Древн., XX, 10).
Еще про него -
первосвященник иудейский. Он
занимал эту должность раньше, но был отстранен и
заменен Ионафаном. После того, как Ионафан был
казнен Феликсом, он снова занял эту должность (как
некоторые полагают, самовольно).
- - - Добавлено - - -
Так он все рассказал на митинге, так сказать.
- - - Добавлено - - -
К слову - Анания приказал его бить, не дав даже оправдаться. Это хамство.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну рассказал, и что? С его слов судьи сделали вывод, что он не виновен?
Мало ли таких не виновных шастало по Израилю?
Это не аргумент.
К слову - Анания приказал его бить, не дав даже оправдаться. Это хамство.Комментарий
-
Комментарий
-
понимаешь?
пока не знаю кто он, веду себя как с равным, а открывается что он начальствующий и извините, и это не лицемерие и не лицеприятие, это правильно,
вот женщина и если она по статусу как я, то могу ей реально сделать или замечание или дать совет, но вот узнаю, что она замужем, все ... мой рот закрывается, потому что у нее есть судья и он муж и ему надо угождать и думать о мирском ...разное отношение?
Разное и как ты это оценишь?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тебе я могу позразить, Гудвина потрусить за плече - мол проснись, даже модератору возразить(было такое), но Игорю подумаю что сказать и как и чаще промолчу, хотя и было что то, но он начальствующий,
понимаешь?
пока не знаю кто он, веду себя как с равным, а открывается что он начальствующий и извините, и это не лицемерие и не лицеприятие, это правильно,
вот женщина и если она по статусу как я, то могу ей реально сделать или замечание или дать совет, но вот узнаю, что она замужем, все ... мой рот закрывается, потому что у нее есть судья и он муж и ему надо угождать и думать о мирском ...разное отношение?
Разное и как ты это оценишь?
Здесь, если что, было злословие, Павел сам это признал, и он знал заповедь, что не нужно злословить судью, но почему то так нелепо перевёл стрелки на первосвященника...
А вот если это выдумал грек, то ему простительно, он просто, не помнил заповедь...Комментарий
-
слово "Тора" - означает "УЧЕНИЕ, ЗАКОН".
Иеремия говорит о ЗАКОНЕ Христа.., который отчасти, отличается от закона данного при Моисее (см.Иер 31:32,33).
По закону Христа (а не по закону Моисея) и будут судимы верующие во Христа на судилище Христовом (см. Иак 2:12, 2Кор 5:10, Гал 6:2).Комментарий
Комментарий