Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Похоже, вы ищите что-то таинственное и якобы скрытое от верующей общественности.
Вы попусту тратите время.
Иисус Христос - не Саваоф, но и не простой смертный.
Он - Мессия.
В Нём - Бог, как тайна. Не определить по внешнему виду, но видно по делам.
Еще раз хочу спросить, вы верите во всеобщее воскресение?
Вот видите, как переплетаются вопросы... Прямо удивительно!
Вы цитируете мое сообщение с ессеями...
Но знаете ли Вы?
1) саддукеи не верили в бессмертие души
2) фарисеи верили в бессмертие души и в воскресение тела
3) ессеи верили в бессмертие душ, ессеи не верили в воскресение тела!
Иисус Христос расставил все точки над i.
25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
Вы же не будете утверждать, что те, кто умерли - умерли и для Бога?
Читайте:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
Богач и Лазарь для Бога мертвы?
О каком воскресении Вы еще хотите сказать?...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Затем, Творец принимает образ тленного человека и приходит к своему Адаму (Бог явился во плоти 1-Тимофею 3:16) ..и падший Адам вновь свободно общается со своим Творцом как некогда в раю до грехопаденияКомментарий
-
29 Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино.
30 Печь испытывает крепость лезвия закалкою; так вино испытывает сердца гордых пьянством.
31 Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно.
32 Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям.
33 Отрада сердцу и утешение душе вино, умеренно употребляемое вовремя;
34 горесть для души вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре.
35 Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны.
36 На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья;
37 не говори ему оскорбительных слов и не обременяй его требованиями.
20 Вино и музыка веселят сердце, но лучше того и другого любовь к мудрости.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Свидетельства в самом себе....факт для человека....но совсем не факт и фантазия....для другого....если говорить о духовной области....)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова:
29 Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино.
30 Печь испытывает крепость лезвия закалкою; так вино испытывает сердца гордых пьянством.
31 Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно.
32 Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям.
33 Отрада сердцу и утешение душе вино, умеренно употребляемое вовремя;
34 горесть для души вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре.
35 Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны.
36 На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья;
37 не говори ему оскорбительных слов и не обременяй его требованиями.
20 Вино и музыка веселят сердце, но лучше того и другого любовь к мудрости.
- - - Добавлено - - -
Как Он может формировать материю, если Он ей трансцендентен (вопрос на засыпку)?Комментарий
-
1. Адам был до грехопадения в нетленном и славном теле, как и его Творец. Потом, после грехопадения и проклятия земли - стал тленным и бесславным. Общение прекратилось.
2. Затем, Творец принимает образ тленного человека и приходит к своему Адаму (Бог явился во плоти 1-Тимофею 3:16) ..и падший Адам вновь свободно общается со своим Творцом как некогда в раю до грехопадения
Учение о теозисе - чуждое Библии учение, хотя и красивое.
Поэтому утверждение 1 - не верное.
Бог - есть Дух. Невидимый и непознаваемый.
Адам по сотворении из праха (какой-то материи, возможно живой, животной) стал таким же человеком как мы. Мы - его дети...
Но , назову так, таймер смерти в нем был не включен.
По изгнании из Рая, этот отсчет смертности в нем включился. Сколько жил Адам?
Затем срок жизни Бог сокращает, до какого-то оптимума по мнению Творца... 70-100 лет.
Материальный человек может воспринимать информацию, которую может обработать его мозг.
Т.е Бог мог дать о Себе знать человеку посредством какой-то материализации - вида, звука, ощущения и пр.
Ветхозаветная теофания (греческое слово значащее богоявление) - Ангел.
Подробности можно узнать в Деяния , Глава 7, в речи Стефана на Синедрионе.
2. Падший Адам общается с Творцом в образе Адама.
Образ - творение."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Воскресение мертвого Мессии - акт нового творения.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Книга та содержит огромное кол-во информации, которой нет в Библии... но так необходимой для жизни!12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Муру глаголите. Послание ап. Перта второе: гл. 1, ст. 3-4. "Причастницы Божественного естества".
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Он может формировать материю именно потому что трансцендентен.
Воскресение мертвого Мессии - акт нового творения.
13 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
Комментарий
-
Поймите, что я не воспринимаю форум как площадку, где я могу покуражится своими знаниями и интеллектом. Если человек застрял в каком-то вопросе - я помогу с этим разобраться. Но для этого мне нужно знать, чего он хочет достичь. Просто удовлетворять любопытство - мне не интересно. Так что жду ответ на мой вопрос.Комментарий
-
Ок, из ВЗ:
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради [отца твоего] Авраама, раба Моего.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
Не сказано, что был Богом Аврааму. А именно - что Бога Авраама - говорит о том, что Авраам жив...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
А языческий теозис подразумевает, что Божество - материально, и потребляя плоть божества в обрядах теургий, человек соприкасается к божеством, проникается им, становится единым с ним, обоживается и меняет свою материальность с тленной на нетленную...
Верности теозиса в доказательство иссушенные трупы и неразложившие кости, якобы обоженные тела - нетленные мощи... )))
Вот мура так мура."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий