Псевдохристианство - vera39
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что доказывать, если чёрным по белому написано:"Если покается прости ему." от Луки 17:3-4 "А если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." Матф 18:17 Просто Вы не хотите эти повеления Господа принимать во внимание, но это уже ваши проблемы.Комментарий
-
«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш небесный простил вам согрешения ваши; если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Мк. 11;25-26)
Вы не заметили чёрного на белом? Как так можно в тексте рассматривать сучок и не замечать своего бревна?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
. Я уже написала выше претензию к вашему посту. Надо не только приводит цитаты, но правильно их понимать И надо чётко понимать, что прощения без покаяния нет и быть не может. Для того Господь и пришёл, чтобы всех грешников призвать к покаянию, для прощения им их грехов.
"Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши." Деяния3:19
Ах вот чего вы хотите.
Вы не только не хотите прощать, а еще чтобы ближний перед вами унижался. Да уж....Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И Вы что не хотите, чтобы согрешивший против тебя, покаялся для прощения ему его согрешения против брата своего?Комментарий
-
Я же Вам дал "чёрным по белому". Это повеление Христа. Соображать додумывая свои правила это - религия, фанатизм со своим декалогом.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
У них прощение не связано не только с примирением братьев, но и с прощением согрешившему, его согрешения против брата своего,которое прощается , если брат обратиться и скажет:"каюсь." от Луки 17:3-4Последний раз редактировалось Мама Эля; 06 April 2017, 09:09 AM.Комментарий
-
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.дикая маслинаКомментарий
-
есть тут один момент, а именно что виновность с точки зрения Бога который во всех выглядит специфично, вот как Павел про это говорит:
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
(Рим.9:16-20)
чтобы никто не подумал сказать, что вот дескать Он там (на небе), а мы вот тут (на земле в грехах)..
для этого Он и стал Одним из нас, но даже не для суда, а чтобы полностью нас понять а значит и простить.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий