НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Никакого буквально-физического пути-дороги в Дамаск не было.
Не было и буквально-физических попутчиков,которые "не видели",а лишь только "что-то слышали"...
Всё это приёмы Писания.
Через Апостола показан внутренний труд постижения и осознания связей Писания.
Равно как Ваш или мой.
Так вот, вы я и другие, разве не идут тем же путем веры, как и Павел?
Если да, то мы с вами есть физические участники идущие этим путем веры или нет?Комментарий
-
Ознакомился, но текст сложный.
Первый принцип биоцентризма: восприятие реальности это процесс, в котором непосредственно участвует наше сознание.
Второй принцип биоцентризма: наши внешние и внутренние ощущения неразрывно связаны. Они не могут быть разделены, как две стороны одной медали.
Третий принцип биоцентризма: поведение элементарных частиц на самом деле любых частиц и объектов неразрывно связано с наличием наблюдателя. При отсутствии сознающего наблюдателя все элементы реальности в лучшем случае существуют в неопределенном состоянии и представляют собой вероятностные волны.
Четвертый принцип биоцентризма: без участия сознания «материя» пребывает в неопределенном вероятностном состоянии.
Пятый принцип биоцентризма: вся организация Вселенной объяснима только с позиций биоцентризма. Вселенная тонко настроена для поддержания жизни, и это совершенно логично, если жизнь создает Вселенную, а не наоборот. Вселенная это просто полностью непротиворечивое пространственно-временное представление самой себя.
"Пространственно-временное" я бы заменил на "причинно-следственное", тогда всё станет на свои места с позиции непротиворечивости. Подобная непротиворечивость может быть полностью охвачена только в масштабах всей системы значений. Наши самосознания просто не в состоянии охватить все факторы, т.к. не обладают "восприятием всего и сразу".
Шестой принцип биоцентризма: время как таковое не существует вне чувственного восприятия, свойственного человеку и животным. Время это процесс постижения изменений, происходящих в окружающей нас Вселенной.
Эксперименты Аспекта показывают, что взаимодействие скоррелированных частиц при квантовой запутанности превышает скорость света. На таких скоростях физическое время попросту остановится. Скорее всего некий "процесс наблюдения" - это и есть аналог времени.
Седьмой принцип биоцентризма: пространство, как и время, не является ни объектом, ни феноменом. Пространство это еще одна форма восприятия, помогающая живым организмам воспринимать мир, и не является независимым компонентом реальности. Мы несем за собой пространство и время, как черепаха тащит свой панцирь. Соответственно, не существует абсолютной самодовлеющей матрицы, в которой физические явления протекали бы независимо от жизни.
Кто я? Если я только тело, то рано или поздно умру. Если я мое сознание, сумма опыта и чувств, то не могу умереть, по той простой причине, что сознание может последовательно выражаться в самых разных формах, но при этом остается бесконечным.
Для тех, кто предпочитает более конкретные ответы, наука свидетельствует, что ощущения «я жив» или «это я» заключены в бурном нейроэлектрическом фонтане, работающем на 100-ваттном питании и генерирующем примерно столько же тепла, сколько яркая электрическая лампочка.
Завзятый скептик может возразить, что при смерти вся эта внутренняя энергия просто «покидает тело» и исчезает.
Но одна из основополагающих аксиом в науке заключается в том, что энергия никуда и никогда не исчезает.
Можно со всей уверенностью утверждать, что энергия абсолютно бессмертна, она не создается и не уничтожается.
На самом деле энергия просто переходит из одного состояния в другое.
Практически все на свете имеет свой энергетический рисунок, а значит, не лишено такого бессмертия.
Если наше сознание это энергия, то оно также никуда не исчезает, поскольку исчезать некуда.
Мы обитаем в закрытой системе."
И что это нам дает? Что такое "наблюдатель", "наблюдаемое"? (про пространственно-временной континуум (то есть тела) тут уже проще и понятнее).
Если отталкиваться от буддизма и принимать тела за иллюзорное "я", то остальное, что является причиной этих тел ("наблюдатель + наблюдаемое"), подчиняется концепции "не-я". У Бома это - смыслы, значения, но тебе это определение не нравится в виду своей многозначности. Можно предположить, что эти смыслы (дхармы) являются кирпичиками глобального сознания (Дхармы); тогда сознание будет движением, и здесь же (через движение) впервые формируются и тот самый "наблюдатель" и то самое "наблюдаемое".
Это хоть какая-то попытка представить стройную концепцию бытия.Последний раз редактировалось Вадим77; 09 March 2021, 12:38 PM.Комментарий
-
Я утверждаю,что все персонажи Писания есть Слово.
И Апостол Павел в том числе.
А так же Вы и я-причастники Слова. Вот что я утверждаю.
"47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"(1-е к Коринфянам 15:47-49)
Запомните это на будущее,Андрей:
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.(1Кор.10:11)
Вот и в этом случае, тот же номер от вас, где текстом выше, исключаете сказанное так, -
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:33,34)
Да,буду утверждать.
А Вы считаете что эти адресаты сразу у Бога за пазухой родились?!:
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
(Дан.12:10)
- - - Добавлено - - -
Духовные Аравия и Дамаск.Так будет точнее.Да согласен.
Так точно,идём тем же путём,что и Павел.
Я своё мнение уже высказал.Нет не физические,а малые логосы-причастники и сонаследники Слова.
То что Вы смотрите на видимое,и ведётесь кодами этого века-не делает Вам чести.
Не на то смотрите!Комментарий
-
Тайгар, ради Бога ответьте на этот вопрос
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
(Ис.54:5-6)
Какое отношение имеет Иисус Христос к стихам выше?
Источник спасения и назначения Иисуса Христа Искупителем - Бог Отец:
Ин 6:38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца .
Ин 6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день .
Ин 6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день .
Ин 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня ;
Ин 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать .
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
И что это нам дает? Что такое "наблюдатель", "наблюдаемое"? (про пространственно-временной континуум (то есть тела) тут уже проще и понятнее).
Если отталкиваться от буддизма и принимать тела за иллюзорное "я", то остальное, что является причиной этих тел ("наблюдатель + наблюдаемое"), подчиняется концепции "не-я". У Бома это - смыслы, значения, но тебе это определение не нравится в виду свей многозначности. Можно предположить, что эти смыслы (дхармы) являются кирпичиками глобального сознания (Дхармы); тогда сознание будет движением, и здесь же (через движение) впервые формируются и тот самый "наблюдатель" и то самое "наблюдаемое".
Это хоть какая-то попытка представить стройную концепцию бытия.
То есть дхарма это "держатель", или "носитель".
Держатель/носитель чего?...Как ты видишь,Вадим?Комментарий
-
Для определения понятия «смысл», необходимо рассмотреть три элемента, без которых его существование невозможно:
- Первым элементом является носитель смысла, который и является первым компонентом. Смысл всегда является атрибутом чего-либо, что является его носителем.
- Вторая особенность смысла заключается в том, что он всегда определяется через более широкий контекст. При его объяснении необходимо выйти за его пределы, рассмотреть в соотнесении с большим количеством информации, частью которой он и является. Если мы хотим понять смысл конкретной фразы мы должны выйти за ее пределы, рассмотреть текст в целом.
- Третий элемент это качественная связь носителя с контекстом, благодаря которой он и приобретает тот или иной смысл.
Комментарий
-
Комментарий
-
А сознание - это контекст (Дхарма; у Бома - порядок), на/в котором разворачиваются/сворачиваются смыслы.
Дхармы аналогичны понятию бомовских значений.
Есть наблюдения - это явный порядок значений, есть скрытые порядки (пример - абстрактные значения, совесть, симметрия, логика, музыка, математика и т.д.).
Первым элементом является носитель смысла, который и является первым компонентом. Смысл всегда является атрибутом чего-либо, что является его носителем.
Вторая особенность смысла заключается в том, что он всегда определяется через более широкий контекст. При его объяснении необходимо выйти за его пределы, рассмотреть в соотнесении с большим количеством информации, частью которой он и является. Если мы хотим понять смысл конкретной фразы мы должны выйти за ее пределы, рассмотреть текст в целом.
Третий элемент это качественная связь носителя с контекстом, благодаря которой он и приобретает тот или иной смысл.Комментарий
-
1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Источник спасения и назначения Иисуса Христа Искупителем - Бог Отец:
Ин 6:38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца .
Ин 6:39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день .
Ин 6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день .
Ин 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Мое, но Пославшего Меня ;
Ин 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать .
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
(Ис.54:5-6)
Какое отношение имеет Иисус Христос к стихам выше?
(мне ненужно о чем то другом-конкретно об этом стихе засвидетельствуйте перед Богом и пусть Он будет между нами судьей, как сказано здесь:
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Матф.10:32-33)
И после будьте здравы)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Разве я могу сам себе давать Откровения? Сам себя рождать Свыше?
...Вы не можете сами себя родить от Духа Божьего, не будь на то Его воли, понимаете это?
Кто верующему дает Откровение?
Без Воли Божьей возможно ли родиться от Него?Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:18)
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:8)
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23)
В том и суть моих вопросов к вам была,
1. Разве я могу сам себе давать Откровения? Сам себя рождать Свыше?
2. Вы не можете сами себя родить от Духа Божьего, не будь на то Его воли, понимаете это?
3. Кто верующему дает Откровение?
4. Без Воли Божьей возможно ли родиться от Него?
Ответьте, хотя бы на один, который я обобщил для вас, -
Разве в воле верующего родится от Бога?
Здесь как говорится, на кого Бог пошлет.
8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)
Иначе для кого Писание, как не для спасения всех человеков, в преображении его из душевного в человека духовного?
Так что ваше мнение обо мне, что я зациклен на физическом восприятии, крайне ошибочно.
И что бы этот момент для вас и меня прояснился, то говорю вам, что БУКВА Писания стоит на границе той самой НЕ дуальности, о которой вы хотели сказать, а без ограничения более двух восприятий..., в условиях по всему Писанию.
В этом случае, в Боге по Христу сочетаются только два верных восприятия, душевное и духовное, остальные от заблуждения, пробиваются буквой и Духом.
Причем между душевным и духовным восприятием существует и переходный этап, от душевного вперемешку с духовным, отчасти и по различным местам Писания.
Например,
23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.
(Мар.8:23-25)
Клин клином вышибается.
И еще, между душевным и духовным, подача и поступление хлеба в пищу происходит в меру каждого по времени, с рассмотрением, исправлениями, вплоть до обличений со всеми вытекающими..
О чем, подробно изложено, о чем и нет нужды повторять вам..Последний раз редактировалось Всякий..; 09 March 2021, 09:30 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Всякий..
Сообщение от Аркадий Котов
Я утверждаю,что все персонажи Писания есть Слово.
И Апостол Павел в том числе.
А так же Вы и я-причастники Слова. Вот что я утверждаю.
"47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного"(1-е к Коринфянам 15:47-49)
Запомните это на будущее,Андрей:
Но опять с оговоркой,
Все ваши примеры из Писания, носят фрагментарный ограниченный подход к целостной истине Писания..
Вот и в этом случае, тот же номер от вас, где текстом выше, исключаете сказанное так, -
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:33,34)
Не обманывайтесь, - Отрезвитесь, - не грешите, - стыду вашему, некоторые из вас не знают .. ?
Тоже здесь утверждать будете, что СЛОВАМ сказано?
Или еще раньше, там же,
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
(1Кор.15:19,20)
Тут и спрашивать нет смысла, при всей очевидности, о ком речь!
Не обманывайтесь, - Отрезвитесь, - не грешите, - стыду вашему, некоторые из вас не знают .. , -
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
.
Еще раз, кому говорит Павел глаголами выше, причастникам Писания, которые суть верующие из человеков или ...?
А Вы считаете что эти адресаты сразу у Бога за пазухой родились?!:
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
(Дан.12:10)
Это никак не подтверждает, а наоборот подтверждает обратное в вас, что вы уклонились от прочтения по Христу в угоду своевольной фантазии..
Так точно,идём тем же путём,что и Павел.Как Вам будет угодно,Андрей.
Я своё мнение уже высказал.
Нет не физические, а малые логосы-причастники и сонаследники Слова.Последний раз редактировалось Всякий..; 10 March 2021, 02:47 AM.Комментарий
-
Тайгар, повторюсь к стыду вашему- ради Бога!!! ответьте на этот вопрос
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
(Ис.54:5-6)
Какое отношение имеет Иисус Христос к стихам выше?
(мне ненужно о чем то другом-конкретно об этом стихе засвидетельствуйте перед Богом и пусть Он будет между нами судьей, как сказано здесь:
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Матф.10:32-33)
И после будьте здравы)
Ин 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Бог Всевышний - Искупитель в любви и спасении,а Иисус Христос Сын Божий - Искупитель в действии.
Но я понимаю что вы имеете ввиду и это всего лишь чья то идея под которую вас научили подгонять тексты писаний.И вот почему такое происходит не только у вас но и во всем христианстве:
2Пет 3:16 как он(Павел) говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное(что значит - трудное к пониманию), что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Пустота - это когда смысл предельно свернут в самом себе. Можно это назвать покоем.
А сознание - это контекст (Дхарма; у Бома - порядок), на/в котором разворачиваются/сворачиваются смыслы.
Дхармы аналогичны понятию бомовских значений.
Есть наблюдения - это явный порядок значений, есть скрытые порядки (пример - абстрактные значения, совесть, симметрия, логика, музыка, математика и т.д.).
Значения (дхармы)
Сознание
Порядок (Дхарма).
Не понятна,и интересует глубинная основа "НЕ-Я",которая формирует коды для "Я".Комментарий
Комментарий