НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #14896
    Сообщение от ~Татьяна~
    Да. Иллюзия , но в духовном смысле.
    То есть для вечности не конечны отношения к этому миру...
    О...ищу инфу о Нецах Ход..О-оо там такое....Ужасть и супер...Я оформлю позже..
    После переваривания ...))))
    О, прости меня , Боже....
    Мир Нецах Ход Йесод и высшие миры
    Михаэль Леви 2


    Вот иногда бывает так что у человека тревога ,трясёт ему всё тело ,и ему надо выпить
    таблетку ,чтобы перестало трясти ,и вот он выпивает таблетку ,теперь он своей силы
    половой не чувствует ,а половые органы и бедра около пояса ,соответствуют сфирот
    Нецах Ход и половые органы Йесод, так вот когда человек без таблеток ,у него тревога ,
    но сила эта половая есть ,а когда принял таблетку ,его от энергии половых органов отключили
    он поднялся в высшие миры Хесед Гвура Тифэрет ,это на уровне груди ,а там ты как ангел
    там нет половой энергии и соответственно никакой тревоги ,какая на хер тревога в высших
    мирах духовных ?!Вот и получается отсоединяют тебя от нижних сфирот и ты уже в покое
    без страха и тревоги ,но в принципе страх в чём состоит ,в том что тебе отключат Сверху
    эту половую энергию и из-за того что человек боится этого недостатка - появляется тревога,
    вот и весь механизм ,мы беседовали об этом с моим другом Давидом ,поэтому не ебитесь
    две недели и никакой тревоги не будет.

    А в принципе стоит немного приподняться над этим материальным миром и там уже никаких
    проблем нет частота вибрации повышается,высшие миры о чём можно говорить?!

    Кстати говоря Хаим Шломо говорит что Хесед Гвура Тифэрет это танаим ,то есть те кто был
    в шестом веке и составил Талмуд ,ну то есть эти сфирот соответствуют уровню их
    постижения ,а потом в 12 веке были амораим ,но это уже пониже ,но все эти уровни
    постижения существуют и кто к ним приходит называется по их имени.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #14897
      Сообщение от Клерк
      Мир Нецах Ход Йесод и высшие миры
      Михаэль Леви 2


      Вот иногда бывает так что у человека тревога ,трясёт ему всё тело ,и ему надо выпить
      таблетку ,чтобы перестало трясти ,и вот он выпивает таблетку ,теперь он своей силы
      половой не чувствует ,а половые органы и бедра около пояса ,соответствуют сфирот
      Нецах Ход и половые органы Йесод, так вот когда человек без таблеток ,у него тревога ,
      но сила эта половая есть ,а когда принял таблетку ,его от энергии половых органов отключили
      он поднялся в высшие миры Хесед Гвура Тифэрет ,это на уровне груди ,а там ты как ангел
      там нет половой энергии и соответственно никакой тревоги ,какая на хер тревога в высших
      мирах духовных ?!Вот и получается отсоединяют тебя от нижних сфирот и ты уже в покое
      без страха и тревоги ,но в принципе страх в чём состоит ,в том что тебе отключат Сверху
      эту половую энергию и из-за того что человек боится этого недостатка - появляется тревога,
      вот и весь механизм ,мы беседовали об этом с моим другом Давидом ,поэтому не ебитесь
      две недели и никакой тревоги не будет.

      А в принципе стоит немного приподняться над этим материальным миром и там уже никаких
      проблем нет частота вибрации повышается,высшие миры о чём можно говорить?!

      Кстати говоря Хаим Шломо говорит что Хесед Гвура Тифэрет это танаим ,то есть те кто был
      в шестом веке и составил Талмуд ,ну то есть эти сфирот соответствуют уровню их
      постижения ,а потом в 12 веке были амораим ,но это уже пониже ,но все эти уровни
      постижения существуют и кто к ним приходит называется по их имени.
      Вы меня провоцируете
      У меня не такая инфа...но
      что-то есть такое , что это эмоциональная сфера и любовь ....но и есть отрицательные реакции....
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • Клерк
        ............

        • 12 October 2016
        • 3315

        #14898
        Сообщение от ~Татьяна~
        Вы меня провоцируете
        У меня не такая инфа...но
        что-то есть такое , что это эмоциональная сфера и любовь ....но и есть отрицательные реакции....
        Честно говоря, не подумал, Таня, что могу оказаться для тебя провокатором... Так что прости, если это так. Для меня же любая инфа, сама по себе, - ни положительная, ни отрицательная. Она нейтральная, как нож, которым можно хлеб резать, а можно кого-то... Библию также можно читать по разному: и в назидание, и во вред себе и другим. Вот такие у меня размышления на счёт информации.

        С большим интересом жду изложения той инфы, что у тебя!

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #14899
          в коллекцию Нового Человека.

          Есть несколько каббал, и несколько отцов основателей, породивших их.
          Все остальные - жулики, а на языке Писания - воры, самозванно присвоившие себе право именоваться каббалистами и продвигать каббалу.

          Я сначала не мог понять, почему отцы основатели не проложили смысловые связи от природного понятийного аппарата Писания - к понятийному аппарату каббалы.

          Ведь они не имели ничего кроме Писания, и изучали его на его природном языке.

          Значит они достигли такого уровня постижения Писания, когда увидели световые связи, лежащие в основе смысловых, что и позволило осуществить переход.

          А дать потом названия новым связям - это дело третье, самое простое.

          Так вот стало ясно, что они не стали описывать переход, потому что каждый должен пройти его самостоятельно, и это и будет являться свидетельством глубокого постижения Писания.

          Таким образом нынешние "каббалисты", в безумии гордящиеся своим бессилием явить целостность Каббалы и Писания, и выгораживающие это как признак недоступной Божественности Каббалы, сами себя освидетельствуют как духовных жуликов и пройдох, ничем не отличающихся от номинального христианства, болеющего теми же болезнями.

          Сифилисом одинаково болеют что высокородные, что нищие.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Бобер
            Участник

            • 06 September 2016
            • 1

            #14900
            Это какой по счету раз, уходи и не возвращайся, сказала и сделала.

            Комментарий

            • janzen
              Ветеран

              • 30 January 2013
              • 5611

              #14901
              ДА ! К сожелению в Духе ,,в Отце и Сыне ,пребывають единицы..

              Комментарий

              • Владимир П.
                Ветеран

                • 31 March 2008
                • 14701

                #14902
                [QUOTE=Ilia Krohmal;3131216]







                Нам же Господь говорит: дети! Кто желает учиться от Духа и отрешится от видимого мира, станет Моим учеником.
                Я не вменяю ученикам Моим их ошибок. Я воспитываю и ращу Вас Сам. Вы будете проходить уроки от Меня, чтобы избавиться от негатива и испытать в огне каждый плод Духа.
                Укореняйтесь во Мне, и Я выращу Вас в юношей, победивших лукавого.
                Господин говорит и многое другое, более конкретное.

                И вот, человек возрос в юношу, победившего Духом греховную натуру ветхого человека,
                Ага, по-щучьему велению...
                На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #14903
                  Сообщение от Владимир П.

                  Ага, по-щучьему велению...
                  Свойств Божеского естества - множество: любовь, премудрость, вездесущность, точность, всеведение, вседержительность, долготерпение, благость, многомилостивость, истинность, точность, совершенство, святость, верность и так далее.

                  Чтобы обрести свойства Божеского естества, реализуется два условия: первое - это познание отвне, и второе - познание изнутри.

                  Первое.
                  Человек должен оказаться в ситуации, когда он нуждается в проявлении того или иного свойства, дабы жизнью через них пройти и познать.
                  А для этого они должны быть на чём-то показаны, вложены в развитие процессов, отпечатаны как характер их протекания.

                  Второе.
                  Когда он достаточно познакомился с ними, познал их в действии, включается второй этап, когда образуются ситуации, требующие от самого человека любви, мудрости, долготерпения, верности, стойкости, милосердия и так далее.

                  Вовлечение человека в процессы, которые раскрывают свойства Божеского естества, обеспечивает Божественная сила дюнамис.

                  Действует она и внутри, и отвне.


                  "20. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,
                  21. Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь" (Ефесянам 3:20,21)


                  "3. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
                  4. которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества" (2-е Петра 1:3,4)


                  "16. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во‐первых, Иудею, потом и Еллину" (Римлянам 1:16)
                  Обратим внимание, что сила исходит от Бога Отца; Он является её источником.
                  Отвне, в Писании, сила Бога Отца - это смысловые связи, берущие начало в тексте, жене, и восходящие через мужа и Христа в свойства Бога Отца.

                  Внутри нас сила Божия выражается в тех же смысловых связях, которые перешли в нас и стали нашим образом мышления и рассуждений.

                  То есть то что отвне - законы, закономерности, связи - переходит внутрь нас и воспроизводится в нас как образ мышления, как новое сознание, как мировоззрение и рассуждения по правде и истине Божией.

                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • Владимир П.
                    Ветеран

                    • 31 March 2008
                    • 14701

                    #14904
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Свойств Божеского естества - множество: любовь, премудрость, вездесущность, точность, всеведение, вседержительность, долготерпение, благость, многомилостивость, истинность, точность, совершенство, святость, верность и так далее.

                    Чтобы обрести свойства Божеского естества, реализуется два условия: первое - это познание отвне, и второе - познание изнутри.

                    Первое.
                    Человек должен оказаться в ситуации, когда он нуждается в проявлении того или иного свойства, дабы жизнью через них пройти и познать.
                    А для этого они должны быть на чём-то показаны, вложены в развитие процессов, отпечатаны как характер их протекания.

                    Второе.
                    Когда он достаточно познакомился с ними, познал их в действии, включается второй этап, когда образуются ситуации, требующие от самого человека любви, мудрости, долготерпения, верности, стойкости, милосердия и так далее.

                    Вовлечение человека в процессы, которые раскрывают свойства Божеского естества, обеспечивает Божественная сила дюнамис.

                    Действует она и внутри, и отвне.






                    Обратим внимание, что сила исходит от Бога Отца; Он является её источником.
                    Отвне, в Писании, сила Бога Отца - это смысловые связи, берущие начало в тексте, жене, и восходящие через мужа и Христа в свойства Бога Отца.

                    Внутри нас сила Божия выражается в тех же смысловых связях, которые перешли в нас и стали нашим образом мышления и рассуждений.

                    То есть то что отвне - законы, закономерности, связи - переходит внутрь нас и воспроизводится в нас как образ мышления, как новое сознание, как мировоззрение и рассуждения по правде и истине Божией.

                    Общие фразы ни о чем. Не привязанные к практике.
                    На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                    Комментарий

                    • AVG
                      Ветеран

                      • 28 August 2011
                      • 3539

                      #14905
                      Владимир П прости что вмешиваюсь в ваше общение с Аркадием Котовым но у меня вопрос а что ты хочешь увидеть на практике в проявлении Божественного естества ведь то что перечислил Аркадий нет ничего сверхестественного ибо верующему так же как и Богу всё возможно совершай эти действия в собственной жизни и не будет нужды искать это в других.
                      страдающий плотью не грешит.

                      Комментарий

                      • Владимир П.
                        Ветеран

                        • 31 March 2008
                        • 14701

                        #14906
                        Сообщение от AVG
                        Владимир П прости что вмешиваюсь в ваше общение с Аркадием Котовым но у меня вопрос а что ты хочешь увидеть на практике в проявлении Божественного естества ведь то что перечислил Аркадий нет ничего сверхестественного ибо верующему так же как и Богу всё возможно
                        Верующему вообще ничего невозможно ибо вера без знания - мертва.
                        совершай эти действия в собственной жизни и не будет нужды искать это в других.
                        Какие конкретно действия нужно совершать?
                        На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #14907
                          Владимир П так об этом написано в Библии в Н.З.а действия Духа животворящего сей в дух и пожнёшь жизнь вечную и не будешь на кладбище то есть не умрёшь.
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #14908
                            Сообщение от Владимир П.
                            Общие фразы ни о чем. Не привязанные к практике.
                            Сообщение от Владимир П.
                            Какие конкретно действия нужно совершать?
                            "8. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых,
                            "9. но сами в себе имели приговор к смерти,
                            для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,
                            10. Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и
                            на Которого надеемся, что и еще избавит" (2-е Кор. 1:8-10)

                            Уточним сначала смысл понятий.
                            "Живыми" Павел называет разумеющих духовный смысл, "мертвыми" - не разумеющих.
                            Понятие "воскресший" - описывает смысловое воскресение, то есть обретение духовного понимания, оживление.

                            То что дело происходит в Асии - мы уже говорили: Павел показывает, что такие ситуации будут возникать у учеников на протяжении всего круга познания Писания в рамках семи шагов.

                            Далее Павел говорит об уроке: чтобы надеялись не на себя, но на Бога воскрешающего мёртвых.
                            "На себя" - то есть на имеющиеся "Асийские" знания. А это, ни много ни мало, Структура, Писание.

                            "Имели в себе приговор к смерти" - то есть готовы признать, что ничего не понимают. Не работает.
                            Знакомая ситуация? Абсолютно знакомая.

                            И далее вступает в дело сила воскресения, направляющая чтение Писания и задействующая весь ассоциативный аппарат и ситуации, чтобы навести на прозрение.

                            Но на какие свойства Бога живого Павел уповает? На верность (не оставит, не покинет), милостивость (даст разумение), всеведение (Он знает что происходит и видит наперёд всё), вседержительность (ситуация под контролем и управляется Свыше), и конечно - жизнедаяние Бога, когда Бог стремится распространить дух и жизнь на всё творение.

                            И вот смотрите момент: ты проложил связи от Бога Отца - к Структуре, ко Христу - то есть рассуждая не от Структуры, а от Бога Отца, от Его свойств.

                            Ты не знаешь КАК конкретно Бог даст тебе разумение, КАК конкретно осуществляется управление процессом, КАК Он видит наперёд развитие и исход ситуации.

                            То есть, ты доверяешь не знанию Структуры, а знанию Самого Бога в круге Его свойств.
                            Ты доверяешь свойствам Божеского естества, и это есть твоё знание нового типа, знание Бога живого.

                            Потом, когда ситуация разрешится, картина выстроится, и ты увидишь проявившиеся связи в тексте Писания которые выводят на ответ, на понимание. И таким образом Структура воссоединится с Богом Отцом.


                            Перейдём теперь к Большому внешнему кругу, к Бытию видимого физического мира.

                            Здесь, опираясь на пример Павла, возникает аналогичная ситуация, только спроецированная на текущую жизнь.
                            Вот, с тобой сложилась ситуация, когда ты не понимаешь что происходит, и куда это движется.
                            По аналогии с Писанием, ты не можешь понять духовный смысл ситуации, не можешь её "прочитать".

                            Если ты признался самому себе, что бессилен рассудить ситуацию, и не понимаешь что происходит, - то вынес самому себе приговор к смерти.

                            Но, однако, это только часть дела. Ибо дальше ты начинаешь искать опору не в структурном знании, которое отказало и выведено из игры до времени, - а в живом Боге, ищешь опоры на Его свойства.
                            А это - упование на Бога, воскрешающего мёртвых.

                            И здесь всё то же самое: ты говоришь - я верю что Ты Благ, и что это исходит из Высшей пользы для меня, верю что я пойму - ибо Ты милостив в подаянии разумения, верю что Ты всё держишь действуя через всех инструментов, и Ты всё приготовил заранее, - ибо ты Всеведающий и Вседержитель, верю что это происходит для того чтобы я жил полноценной жизнью, и умел ей наслаждаться - ибо ты Бог жизнедаятель.

                            Обрати внимание - опора на свойства Бога живого есть опора на Невидимое.
                            Ты не знаешь, не познал ещё, как они реализуются в Видимом, в данной текущей ситуации: почему она происходит так, как происходит, почему это занимает такое время, почему события то ускоряются то замедляются, почему нет ответов, почему иной раз происходят откаты назад и так далее.

                            Если бы ты знал - то имел бы структурное знание, то есть знание о построении ситуации. Но тогда зачем тебе уповать на свойства и искать познания Бога Отца?

                            Поэтому на кресте и происходит такое: "Отец, для чего Ты Меня оставил?" А для того чтобы воскресить, вернуть, в таком виде, когда познана и видна связь между Христом и Отцом.

                            Это в тебе оставлен Христос, до времени. А в объективной реальности Он не оставлен, и не умерщвлён и не воскрешён, а пребывает как неизменная Данность Слова.

                            Итак после того как произошло твоё воскресение - то есть отверзлись очи к пониманию ситуации, - то Бог Отец прославился в Сыне.

                            То есть свойства Бога открыли для тебя своё структурное выражение в построении ситуаций, которые ты прошёл.

                            Такое движение в познании будет продолжаться определённое время, когда всякий раз ты имеешь в себе приговор к смерти для структурного знания, - то есть Иисуса Христа которого оставил Отец.

                            Вот таким способом ты продолжаешь знакомиться с воплощением в Действительность, в текущее Бытие, свойств Божеского естества.

                            У тебя накапливается опыт наблюдений, за счёт того что ты начинаешь подмечать характерные действия и характерные маркеры в проявлении тех или иных свойств.

                            Тем самым вырабатывается компетентная интуиция и компетентная вера Божия - вера в свойства Божеского естества.

                            Обрати внимание, что компетентность - это уже структурное знание.
                            Однако его особенность и вообще особенность проявления свойств Божеского естества в Структуре - это контрольные точки, а не непрерывная линия.

                            То есть проявление не имеет непрерывную читаемость, не имеет подробностей из которых можно сложить непрерывную линию проявления.

                            Ты имеешь дело с маркерами, с намёками, с контрольными точками, с узловыми моментами (перекрёстками), в которых становится видно проявление.
                            И этого достаточно.

                            То же самое и в Писании: свойства Божеского естества проявляются в узловых моментах текста, повествования, через характер уроков Писания, через важные контрольные точки, в которых осуществляются переходы между важными событиями в подаче Слова. И так далее.

                            [Это к вопросу о том, что якобы невозможно проложить связи от понятий Писания - к понятиям каббалы.
                            Так вы, господа псевдокаббалисты, сначала Писание изучите как должно.
                            А потом и связи увидите. Стыд и срам.]

                            Но это - к слову. Главное - это практика. И насколько человек не добирает её в мире Писания, на малом внутреннем круге, - столько доберёт (заставят, вовлекут) на большом внешнем круге, в Бытии видимого физического мира.

                            Это - к вопросу ещё об одном свойстве Божеского естества: эффективность.
                            Аминь.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Владимир П.
                              Ветеран

                              • 31 March 2008
                              • 14701

                              #14909
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Уточним сначала смысл понятий.
                              "Живыми" Павел называет разумеющих духовный смысл, "мертвыми" - не разумеющих.
                              Понятие "воскресший" - описывает смысловое воскресение, то есть обретение духовного понимания, оживление.

                              То что дело происходит в Асии - мы уже говорили: Павел показывает, что такие ситуации будут возникать у учеников на протяжении всего круга познания Писания в рамках семи шагов.

                              Далее Павел говорит об уроке: чтобы надеялись не на себя, но на Бога воскрешающего мёртвых.
                              "На себя" - то есть на имеющиеся "Асийские" знания. А это, ни много ни мало, Структура, Писание.

                              "Имели в себе приговор к смерти" - то есть готовы признать, что ничего не понимают. Не работает.
                              Знакомая ситуация? Абсолютно знакомая.

                              И далее вступает в дело сила воскресения, направляющая чтение Писания и задействующая весь ассоциативный аппарат и ситуации, чтобы навести на прозрение.

                              Но на какие свойства Бога живого Павел уповает? На верность (не оставит, не покинет), милостивость (даст разумение), всеведение (Он знает что происходит и видит наперёд всё), вседержительность (ситуация под контролем и управляется Свыше), и конечно - жизнедаяние Бога, когда Бог стремится распространить дух и жизнь на всё творение.

                              И вот смотрите момент: ты проложил связи от Бога Отца - к Структуре, ко Христу - то есть рассуждая не от Структуры, а от Бога Отца, от Его свойств.

                              Ты не знаешь КАК конкретно Бог даст тебе разумение, КАК конкретно осуществляется управление процессом, КАК Он видит наперёд развитие и исход ситуации.

                              То есть, ты доверяешь не знанию Структуры, а знанию Самого Бога в круге Его свойств.
                              Ты доверяешь свойствам Божеского естества, и это есть твоё знание нового типа, знание Бога живого.

                              Потом, когда ситуация разрешится, картина выстроится, и ты увидишь проявившиеся связи в тексте Писания которые выводят на ответ, на понимание. И таким образом Структура воссоединится с Богом Отцом.


                              Перейдём теперь к Большому внешнему кругу, к Бытию видимого физического мира.

                              Здесь, опираясь на пример Павла, возникает аналогичная ситуация, только спроецированная на текущую жизнь.
                              Вот, с тобой сложилась ситуация, когда ты не понимаешь что происходит, и куда это движется.
                              По аналогии с Писанием, ты не можешь понять духовный смысл ситуации, не можешь её "прочитать".

                              Если ты признался самому себе, что бессилен рассудить ситуацию, и не понимаешь что происходит, - то вынес самому себе приговор к смерти.

                              Но, однако, это только часть дела. Ибо дальше ты начинаешь искать опору не в структурном знании, которое отказало и выведено из игры до времени, - а в живом Боге, ищешь опоры на Его свойства.
                              А это - упование на Бога, воскрешающего мёртвых.

                              И здесь всё то же самое: ты говоришь - я верю что Ты Благ, и что это исходит из Высшей пользы для меня, верю что я пойму - ибо Ты милостив в подаянии разумения, верю что Ты всё держишь действуя через всех инструментов, и Ты всё приготовил заранее, - ибо ты Всеведающий и Вседержитель, верю что это происходит для того чтобы я жил полноценной жизнью, и умел ей наслаждаться - ибо ты Бог жизнедаятель.

                              Обрати внимание - опора на свойства Бога живого есть опора на Невидимое.
                              Ты не знаешь, не познал ещё, как они реализуются в Видимом, в данной текущей ситуации: почему она происходит так, как происходит, почему это занимает такое время, почему события то ускоряются то замедляются, почему нет ответов, почему иной раз происходят откаты назад и так далее.

                              Если бы ты знал - то имел бы структурное знание, то есть знание о построении ситуации. Но тогда зачем тебе уповать на свойства и искать познания Бога Отца?

                              Поэтому на кресте и происходит такое: "Отец, для чего Ты Меня оставил?" А для того чтобы воскресить, вернуть, в таком виде, когда познана и видна связь между Христом и Отцом.

                              Это в тебе оставлен Христос, до времени. А в объективной реальности Он не оставлен, и не умерщвлён и не воскрешён, а пребывает как неизменная Данность Слова.

                              Итак после того как произошло твоё воскресение - то есть отверзлись очи к пониманию ситуации, - то Бог Отец прославился в Сыне.

                              То есть свойства Бога открыли для тебя своё структурное выражение в построении ситуаций, которые ты прошёл.

                              Такое движение в познании будет продолжаться определённое время, когда всякий раз ты имеешь в себе приговор к смерти для структурного знания, - то есть Иисуса Христа которого оставил Отец.

                              Вот таким способом ты продолжаешь знакомиться с воплощением в Действительность, в текущее Бытие, свойств Божеского естества.

                              У тебя накапливается опыт наблюдений, за счёт того что ты начинаешь подмечать характерные действия и характерные маркеры в проявлении тех или иных свойств.

                              Тем самым вырабатывается компетентная интуиция и компетентная вера Божия - вера в свойства Божеского естества.

                              Обрати внимание, что компетентность - это уже структурное знание.
                              Однако его особенность и вообще особенность проявления свойств Божеского естества в Структуре - это контрольные точки, а не непрерывная линия.

                              То есть проявление не имеет непрерывную читаемость, не имеет подробностей из которых можно сложить непрерывную линию проявления.

                              Ты имеешь дело с маркерами, с намёками, с контрольными точками, с узловыми моментами (перекрёстками), в которых становится видно проявление.
                              И этого достаточно.

                              То же самое и в Писании: свойства Божеского естества проявляются в узловых моментах текста, повествования, через характер уроков Писания, через важные контрольные точки, в которых осуществляются переходы между важными событиями в подаче Слова. И так далее.

                              [Это к вопросу о том, что якобы невозможно проложить связи от понятий Писания - к понятиям каббалы.
                              Так вы, господа псевдокаббалисты, сначала Писание изучите как должно.
                              А потом и связи увидите. Стыд и срам.]

                              Но это - к слову. Главное - это практика. И насколько человек не добирает её в мире Писания, на малом внутреннем круге, - столько доберёт (заставят, вовлекут) на большом внешнем круге, в Бытии видимого физического мира.

                              Это - к вопросу ещё об одном свойстве Божеского естества: эффективность.
                              Аминь.
                              Опять общие фразы ни о чем.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от AVG
                              Владимир П так об этом написано в Библии в Н.З.а действия Духа животворящего сей в дух и пожнёшь жизнь вечную и не будешь на кладбище то есть не умрёшь.
                              Пожнешь каким образом? Все слова...пустые слова...
                              На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #14910
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                ....Обрати внимание - опора на свойства Бога живого есть опора на Невидимое.
                                Ты не знаешь, не познал ещё, как они реализуются в Видимом, в данной текущей ситуации: почему она происходит так, как происходит, почему это занимает такое время, почему события то ускоряются то замедляются, почему нет ответов, почему иной раз происходят откаты назад и так далее.Если бы ты знал - то имел бы структурное знание, то есть знание о построении ситуации. Но тогда зачем тебе уповать на свойства и искать познания Бога Отца?

                                Поэтому на кресте и происходит такое: "Отец, для чего Ты Меня оставил?" А для того чтобы воскресить, вернуть, в таком виде, когда познана и видна связь между Христом и Отцом.
                                Аркадий, предположим вы, мы, они пережили НЕВИДИМУЮ часть (восприятия) в вере на пути к Воскресению и по Воскресению достигли ВИДИМОГО (осуществления) структурного ЗНАНИЯ, которое подтверждается тем же Писанием, в котором прежде смерти своей по вере, мы не видели и не знали ответа, как совершится, соединится то или иное Слово в нем (в Писании) с Видимой Воскресшей реальностью.

                                То есть, Христос Воскресший указывает на Слово в Писании реченное о Нем прежде, но которое до времени Воскресения Его в верующих, удерживалось вне его восприятия.

                                Проще говоря, Воскресший Христос, дешифрует прежде НЕвидимые события в видимом Слове, где и происходит соединение, спайка по Христу Воли Бога Отца со Словом НАПИСАННЫМ.
                                Согласны с этим?

                                Это в тебе оставлен Христос, до времени. А в объективной реальности Он не оставлен, и не умерщвлён и не воскрешён, а пребывает как неизменная Данность Слова.


                                Итак после того как произошло твоё воскресение - то есть отверзлись очи к пониманию ситуации, - то Бог Отец прославился в Сыне.

                                То есть свойства Бога открыли для тебя своё структурное выражение в построении ситуаций, которые ты прошёл.
                                Структурное выражение (построение) в самом Писании (Слове написанном) в истинном Свете Христа Воскресшего.
                                То есть, Воскресший или не Воскресший Христос идентифицируется тем же Писанием, на предмет открытого (воскресшего) или не открытого Христа в верующем.
                                Для того и сказано,
                                1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                                2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                                3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                                (1Иоан.4:1-3)
                                Подразумевается, ВО ПЛОТИ Слова НАПИСАННОГО, согласны с таким определением о ПЛОТИ ЕГО?
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...