Пойду я с этой ветки...
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Комментарий
-
мир. с наступившим вас Новым Годом.
что есть исповедание упования?
и почему сын, если сын, должен всем доказывать(исповедание уст), что он сын?
вам знакомо понимание, сыну даже верить не надо. ведь вы своему папе земному не доказываете, что вы сын его. да и окружающим вас людям надеюсь тоже не доказываете, что вы сын своих родителей.
ps да и исповедание уст это что?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
[QUOTE=Искупленный;3267651]мир. с наступившим вас Новым Годом.
что есть исповедание упования?
Раз Христос в нас - значит небо в нас, жизнь вечная в нас, слава Божия в нас и все обетования Нового завета - обитают в нас.
Исповедание - это объявление живого Бога, обитающего в нас.
Бога можно объявлять, тем самым исполняясь Им.
Бог, когда творит - объявляет Слово. Когда мы объявляем Слово - творим Бога.
Начальное исповедание - это объявление обетований Нового человека, как имеющий и пребывающий в них (молитва Павла в Ефесянах и Колоссянах).
Исповедание - это прежде всего труд со Словом Божиим. Для Нового человека - это труд со Словом Жизни.
В Слове Жизни сосредоточена сила, слава и жизнь Божия. Исповедание позволяет высвобождать их, облекаясь в радость, жизнь и мир, славу и полноту Духа.
Слово Жизни - это совокупный портрет Нового человека, положенный Богом на Слово Жизни.
Исповедание Слова Жизни - это первый шаг на пути в совершенство. Здесь основной труд заключён в осознании исповедуемого Слова, ибо осознание высвобождает состояние, или дух Слова, которое исповедуется.
Человек исповедует "я в радости, Господи". Кажется сказал всего-лшь фразу. Но осознание этого Слова Жизни облекает в радоть Духа.
Человек исповедует "я мирный, я спокойный в Тебе, опора и защита Моя" - и облекается в мир и покой Духа.
Вот это и есть начальное исповедание упования.
Оно стоит выше потребительских молитв, когда у Бога просят "Господии, дай радость. Господи, дай спокойствия, дай мира".
А здесь человек знает, что Христос в нём, что радость и мир ЕСТЬ здесь и сейчас. Нужно соединиться с Есть и облечься во Христа.
Видите разницу? Это уже не раб, а ын, пользующийся наследством великим, сосредоточенным в Я Господь Есть здесь, Сейчас.
Но мало кто пользуется Новым заветом, и я свидетель, что в церквах учат этой цыганщине, когда у Бога вымаливают, выпрашивают всё подряд, как не имеющие. А ведь Христос в нас - упование во славу!
и почему сын, если сын, должен всем доказывать(исповедание уст), что он сын?
Это объявление того что Есть, с целью соединиться с тем что Есть - то есть исполниться Духом.
Что тебе сейчас не хватает - то объявляешь как имеющий во Христе, и Первосвященник исповедания облекает и исполняет тебя этим состоянием. Это труд сына, осознавшего себя сыном и учащегося пользоваться наследством.
Когда сын научится пользоваться наследством, он перейдёт от бодрствования в пребывание в Духе напостоянно.
Раз напостоянно - значит истинно сын, и "победил лукавого". Постоянное пребывание - это уже царственное священство. Не священник - а священство, то есть состояние служения.
вам знакомо понимание, сыну даже верить не надо. ведь вы своему папе земному не доказываете, что вы сын его. да и окружающим вас людям надеюсь тоже не доказываете, что вы сын своих родителей.
Если человек исповедует себя сыном, то через уроки жизни от духа будет проверяться его сыновнее состояние.
Кроме того, сын - как сын - помышляет, говорит, делает. Плоды сына. Тут будет видно - рассуждает ли он как сын, мыслит ли он как сын (ум Христов), чувствует ли как сын, являет ли плоды веры - дух и жизнь - как сын. Как и сказано у Иоанна: исповедание Иисуса Христа, пришедшего во плоти. По Иоанну видно, что исповедание на следующей ступени - это не только объявление Слова, но явление Иисуса Христа налицо во всём: помышлениях, устремлениях, молитве, слове, деяниях. Здесь исповедание першло в общее со-сто-я-ние, то есть жизнь, явление Бога во плоти.
Вот так Слово было у Бога, Слово было Бог, а потом Слово становится плотию и обитает среди нас в сынах Божиих. Таким путём исповедание Слова являет в конечном счёте Бога налицо.
Чтобы Вам было понятнее, приведу ниже молитву исповедания. С молитвы исповедания начинается путь в совершенство.
Это не говоильня, не аутотренинг - как говорят слепцы. Так молился Павел, Пётр, Иисус.
Каждое слово изрекается в осознании, с чувсвом, в полноте. Тогда высвобождается сила и слава.
Я очень советую Вам в простоте промолить её вслух. Тогда почувствуете её действие. Исповедание устами - это спасение и свидетельство всей вселенной. Когда Бог творит - даже Он говорит устами. Тем более мы.
МОЛИТВЫ СОВЕРШЕННЫХ (часть 4)
Жаждущему предлагаются молитвы совершенных, которыми молились Павел, Пётр и Иисус. Сюда нас приглашает войти Сам Господь, дабы обрести новое состояние: один Дух с Господом - Новая Тварь, наследница всех богатств Духа. Уразумев единство со Христом, человеку открываются врата Царства Божия, где молитва изливается сама собой, облекая в слово радости Христа, живущего во мне. Само собой это уже больше чем молитва. Это реки воды живой, текущие из чрева, и исповедующий облекает в Слово то, что исходит из Духа Христова, живущего в нём.
Молитва исповедания утверждения
Господь мой и Бог мой! Жизнь моя и дыхание моё!
Ты родил меня, Дух от Духа, жизнь от жизни, свет от света. Я твоё дитя, рождённое для жизни вечной. А я и есть жизнь вечная, ибо рождён от Тебя. Ты во мне, а я вТебе. Я с Тобою один Дух, я с Тобою один Бог. Я есть Новая тварь, рождённая не от земли и плоти, а от Духа и жизни. Ты во мне, а я в Тебе. Древнее всё прошло,теперь всё новое. Тот прежний старый человек, истлевавший в похотях и страстях,остался на кресте. Он умер на кресте, и умерло всё, связанное с ним: и старое мышление, и старое чувствование, и старое видение,и старое слышание и вся старая природа. Теперь всё новое. Я воскрес в спасение, в освобождение, в исцеление, в жизнь вечную, в совершенство, в свободу славы детей Божиих, в полноту Жизни Духа. Здесь всё есть. А я есть Дух.А дух имеет всё здесь, сейчас. Чего мне просить? Дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое. В духе моём престол Твой, в душе моей сила Твоя, в теле моём слава Твоя. Я очищен и омыт кровью Твоею. Кровью Иисуса Христа. Я живу новой жизнью, я живу Иисусом Христом. Путь мой новый и живой. Старая тварь, всё нечистое не имеет во мне ничего. Всё победил Христос. Твоя победа совершенная и окончательная. И эту победу, которой Ты победил, Ты вложил в меня. Я живу победой Христовой, той, которой Он победил. И уже не я живу, а живёт во мне Христос и творит дела Божии. Творит во мне и чрез меня. Ибо все от Него, Им, ик Нему. Всё у меня есть. Я счастливый, я довольный, я радостный радостью Божией. Я вечный. Я дышу вечностью, я хожу Христом. Я во Христе, а Христос во мне. Так что сейчас я радость в радости Божией, свет во свете, жизнь в жизни,любовь в любви, слава во славе, полнота в полноте. Дитё вечности. Дитё любви.Дитё Божие. Отец во мне, и я в Отце. Всё, что имеет Отец, Он отдал сыну Своему.Всё, что имеет Отец, Он отдал мне Иисусом Христом. Всё моё твоё, Отец мой. Авсё Твоё моё. Ты творишь, Господи, жизнь вечную. И я не оглядываюсь назад, и не простираюсь вперёд, и не смотрю под ноги мои. Я смотрю на Тебя во мне, на Твою славу во мне, на Твою полноту, на Твою радость и любовь вечную. А я и есть слава Твоя, Господь мой и Бог мой! Дитя Твоё, ходящее во свете Твоём и тем славящее тебя. Ты всё совершил, Господь, Ты всё сделал, Ты всё приготовил и отдал мне, сыну Твоему. Благодарю Тебя, Отче!Ты отдал мне всё Своё, и я вступил в наследство. Наследство вечное и нетленное,пребывающее здесь сейчас во мне. Небо во мне. Царство во мне. Всё во мне, и я во всём. Я есть Дух Божий, я вечность. Без границ, без времени, без начала и конца. Один Дух с Тобою, Господь мой и Бог мой.
Я хожу поземле, но я не земной. Ибо всё покорилось под ноги Твои, а Ты во мне. И закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Я царствую и управляю со Христом по Слову Твоему. Я имею Слово Твоё, пребывающее во мне.Оно творит дела Божии. Скажите только Слово. Ты сказал: Да будет Свет. И стал Свет. Так и сейчас. Я говорю: я Твой духом, душой и телом. И истинно так Есть. Здесь и сейчас. Я говорю: я святой, я чистый и совершенный. И это прямо сейчас Есть. Я говорю: я Христов, я Божий, я вечный, я сильный, я победоносный,светоносный. Я - победа Христова! Я сын Божий. Я новый человек, рождённый от света. Тьма побеждена. Я живу в полноте Бога живого. И эта полнота здесь сейчас и всегда. Это действует закон Духа Жизни, которому подчинены все прочие законы. Он хозяин, Он управитель.Всё видимое подчинено ему, который невидимый. Всё видимое подчинено и управляется Невидимым. А невидимое вечное. Ипосему я ищу прежде Царства Божия невидимого, а остальное мне прилагает Господь видимо. Закон Духа Жизни закон моей жизни. Я под законом Духа Жизни, идругие законы служат ему. А воля Твоя ко мне, Господи, благая, угодная и совершенная.А воле Твоей, Господь, покорилось всё земное и небесное. И посему всё содействует ко благу любящим Тебя, Господи. А я люблю Тебя, Господь. Люблю,люблю, люблю. Всею душою моею, всем сердцем моим, всей крепостью моею, всем разумением моим, люблю Тебя, Господь мой и Бог мой! Любовь Твоя во мне и сомною на всех путях моих. Я в безопасности любви Твоей. И где бы я ни был, Ты сомною, Ты во мне. Каждая моя клеточка пропитана любовью Твоею и Духом Твоим. Всё моё Твоё, и всё Твоё моё.
О чём просить тебя, Господи?
Ты жизнь моя и дыхание моё. Ты - снабжение и обеспечение моё. Если Ты так заботишься о мимолётной траве полевой и цветах полевых, что они всё имеют и ни о чём не заботятся, и во славе своей они краше одежд человеческих - то тем паче Ты заботишься о детях Своих, призванных в жизнь вечную. Я живу в полноте Твоей. И волос не упадёт с головы моей, без Тебя. Ибо сочтены они все наперёд, так что не видел того глаз, и не слышало того ухо и не приходило то на сердце, как и какими путями Ты творишь волю Твою ко мне,благую, угодную и совершенную. Но всё является в своё время, в радости иполноте. А что не явилось того и не надо. Ибо ты знаешь и видишь наперёд, что надо. Но я Тебе доверяюсь, и принимаю то, что явилось в радости и доверии. Тебея доверяюсь, ибо верен Обещавший, в большом и малом, ибо Он есть всё во всём. И не потерпит никакого урона дитё Твоё. Я просто доверяюсь Тебе, Отец мой,любящий меня. И я Тебя люблю. И любовь Твоя вечная. Она ведёт меня Духом Твоим.Ты со мною во всяком деле, на всяком месте. Учитель мой и врач мой. Ты родил меня для себя. Ты Сам воспитываешь и учишь меня, Учитель мой. А ты учишь совершенно. Ты никогда не ошибаешься и не опаздываешь. Никогда. И всё является из невидимого в видимое в нужное время, по состоянию моему, по воле Твоей совершенной и заботливой, по закону Духа Жизни,по закону Полноты, наполняющей всё во всём сейчас. Ибо и время Твоё. Оно подчинено закону Духа Жизни и служит ему, а значит и мне, во Христе Иисусе. Ты мой Учитель. Учи меня,Господи, новой жизни, жизни в Духе, жизни в духовном мире. Я познаю Тебя, мой Господь, ибо Ты ЕСТЬ Наполняющий всё во всём, в большом и малом. И я учусь извлекать драгоценное и великое из малого и ничтожного. Ибо Ты ближе близкого.И твоя Полнота во всём. И уроки Твои во благо моё, и выращивают плод вжизнь вечную. Любимый мой Господь! Одно желаю я: познать Тебя Самого, Твою широту, долготу, глубину и высоту, вместе со всеми святыми Божиими - в большоми малом, дабы уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, пребывающую во всём, во всяком деле, на всяком месте, в большом и малом. И уразумев, исполнитьсявсею полнотою Твоею, дабы раствориться в Тебе и войти в покой Твой, Господи.
Учи меня,Отче. Я твой сын, твоё дитё. Ты познал меня от Начала. И избрал меня в Иисусе Христе возвещать совершенства Призвавшего меня. Возвещать в себе, ибо Ты во мне, и я в Тебе. Я всё имею в Тебе все сокровища духовного мира во мне, ибо Ты живёшь во мне. Здесь нет того, что было. Здесь нет того, что будет. Здесь нет того, что является и уйдёт. Здесь всё только Есть. Это не время. Есть это Я Господь Бог Дух Животворящий. И Ты творишь дела Божии. Я живу в вечности, по законам вечности. А этим законам подчинены законы земные, законы временные. А я не временный, я не от времени, я от вечности. Помышления мои от вечности,ощущения мои от вечности, чувствования мои в вечности. Я всё имею.
Что мне нужно сейчас? Скажу только Слово, и по Слову Божьему, которое сказал, Полнота Твоя являет из невидимого в видимое. Я творю вместе с Тобою, по воле Твоей! Я говорю Слово Твоё: я носитель образа Божьего, я образ Полноты, я полнота в Полноте, я жизнь вечная и радость жизни вечной. Я с тобою один Дух,а значит один Бог. И стало так. Закончилось время. Есть только Сейчас. И оно вечное и пребывающее, бесконечное и многообразное. Я живу в Сейчас и смотрю на славу Твою, пребывающую во мне в чувствах моих, в разумении моём, в понимании моём, в осознании моём. А слава Твоя это радость Духа во мне, это мир превыше всякого ума, это покой жизни вечной, это гармония, это свет познания, это совершенство, это свобода,это полнота живого Бога. И уже не я живу, а живёт и действует во мне Христос, Дух Животворящий.
Господи, я счастливый! Всё у меня Есть здесь и Сейчас. Ибо я живу в вечности, где всё новое и вечное. Я творю дела Божии СЛОВОМ Твоим. Я объявляю Слово Твоё, которое Есть ибо в вечности только Есть. А значит, я объявляю Тебя, Господь. Ты Есть,значит и я Есть. Ты Дух, и я Дух. Ты совершенен, и я совершенен. Я свят, потомучто Ты свят. И это не от меня, а от Тебя, ибо всё от Тебя, Тобою и к Тебе. Господи, какое Великое! Какое Великое! И это Есть, и нет иного, и пребывает вовек, ибо я вечность от вечности, Дух от Духа, Жизнь от Жизни. Аминь.Комментарий
-
спасибо за ответ, хоть стока букафф я не осилю но попытаюсь на кое что ответить. про жертву хвалы читал,Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. (Евр.13:15)
Бога можно объявлять, тем самым исполняясь Им.исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, (Еф.5:18,19)
Бог, когда творит - объявляет Слово. Когда мы объявляем Слово - творим Бога.
Начальное исповедание - это объявление обетований Нового человека, как имеющий и пребывающий в них (молитва Павла в Ефесянах и Колоссянах).
Исповедание - это прежде всего труд со Словом Божиим. Для Нового человека - это труд со Словом Жизни.
В Слове Жизни сосредоточена сила, слава и жизнь Божия. Исповедание позволяет высвобождать их, облекаясь в радость, жизнь и мир, славу и полноту Духа.
вот например, сколько не исповедуй у меня ум Христов, умнее не станешь. да и больной человек говорящий :я исцелен, не лукавит ли?
говорю так, потому что сам был в таком обольщении, но по милости Отчей есть то, что есть. много у Вас правильного и эффективного.
Но осознание этого Слова Жизни облекает в радоть Духа.
Человек исповедует "я мирный, я спокойный в Тебе, опора и защита Моя" - и облекается в мир и покой Духа.
Вот это и есть начальное исповедание упования.Оно стоит выше потребительских молитв, когда у Бога просят "Господии, дай радость. Господи, дай спокойствия, дай мира".
А здесь человек знает, что Христос в нём, что радость и мир ЕСТЬ здесь и сейчас.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата"Теперь понятно, что доказывать не надо. А ВОТ ПРОВЕРЯТСЯ БУДЕТ.
Если человек исповедует себя сыном, то через уроки жизни от духа будет проверяться его сыновнее состояние.
Кроме того, сын - как сын - помышляет, говорит, делает. Плоды сына. Тут будет видно - рассуждает ли он как сын, мыслит ли он как сын (ум Христов), чувствует ли как сын, являет ли плоды веры - дух и жизнь - как сын. Как и сказано у Иоанна: исповедание Иисуса Христа, пришедшего во плоти. По Иоанну видно, что исповедание на следующей ступени - это не только объявление Слова, но явление Иисуса Христа налицо во всём: помышлениях, устремлениях, молитве, слове, деяниях. Здесь исповедание першло в общее со-сто-я-ние, то есть жизнь, явление Бога ВО ПЛОТИ."........................ Вот как проверяется умение пребывать в молитве у монахов на Афоне. По истечении трех лет упокоения монаха его кости извлекают и смотрят: желтый цвет показывает что монах преуспел в молитве- ПЛОТЬ О-БОЖЕНА МОЛИТВОЙ В ОПРЕДЕЛЕНОЙ СТЕПЕНИ, такие мощи нетлены и мироточат.......белый цвет показывает, что монах молился, но особых даров молитвы не приобрел.........темные, черные кости показывают, что монах вообще не имел никакой молитвы, при внешнем чтении псалмов и многочисленных молитв. Такие моначи по прп.Серафиму Саровскому есть только черные головешки, а не монахи. Вот и вопрос? Как отличить и проверить действенность молитвы ОБЬЕКТИВНО И СУБЬЕКТИВНО.......Обьективно это можно увидеть по изменению плоти молитвенника, у стяжающего Дух Святой плоть о-боживается, и физиология ПЛОТИ другая, чем у обычного человека.
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=[SIZE=3]Искупленный[/SIZE] ;3267779]спасибо за ответ, хоть стока букафф я не осилю но попытаюсь на кое что ответить. про жертву хвалы читала вот про такую формулировку не припомню. не напомните?
исполнятся Им, Духом Святымчто значит объявлять?
Господь мой и Бог мой! Жизнь моя и дыхание моё!
Ты родил меня, Дух от Духа, жизнь от жизни, свет от света. Я твоё дитя, рождённое для жизни вечной. А я и есть жизнь вечная, ибо рождён от Тебя. Ты во мне, а я вТебе. Я с Тобою один Дух, я с Тобою один Бог. Я есть Новая тварь, рождённая не от земли и плоти, а от Духа и жизни. Ты во мне, а я в Тебе. Древнее всё прошло,теперь всё новое. Тот прежний старый человек, истлевавший в похотях и страстях,остался на кресте. Он умер на кресте, и умерло всё, связанное с ним: и старое мышление, и старое чувствование, и старое видение,и старое слышание и вся старая природа. Теперь всё новое. Я воскрес в спасение, в освобождение, в исцеление, в жизнь вечную, в совершенство, в свободу славы детей Божиих, в полноту Жизни Духа. Здесь всё есть. А я есть Дух.А дух имеет всё здесь, сейчас. Чего мне просить? Дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое. В духе моём престол Твой, в душе моей сила Твоя, в теле моём слава Твоя. Я очищен и омыт кровью Твоею. Кровью Иисуса Христа. Я живу новой жизнью, я живу Иисусом Христом. Путь мой новый и живой. Старая тварь, всё нечистое не имеет во мне ничего. Всё победил Христос. Твоя победа совершенная и окончательная. И эту победу, которой Ты победил, Ты вложил в меня. Я живу победой Христовой, той, которой Он победил. И уже не я живу, а живёт во мне Христос и творит дела Божии. Творит во мне и чрез меня. Ибо все от Него, Им, ик Нему. Всё у меня есть. Я счастливый, я довольный, я радостный радостью Божией. Я вечный. Я дышу вечностью, я хожу Христом. Я во Христе, а Христос во мне. Так что сейчас я радость в радости Божией, свет во свете, жизнь в жизни,любовь в любви, слава во славе, полнота в полноте. Дитё вечности. Дитё любви.Дитё Божие. Отец во мне, и я в Отце. Всё, что имеет Отец, Он отдал сыну Своему.Всё, что имеет Отец, Он отдал мне Иисусом Христом. Всё моё твоё, Отец мой. Авсё Твоё моё. Ты творишь, Господи, жизнь вечную. И я не оглядываюсь назад, и не простираюсь вперёд, и не смотрю под ноги мои. Я смотрю на Тебя во мне, на Твою славу во мне, на Твою полноту, на Твою радость и любовь вечную. А я и есть слава Твоя, Господь мой и Бог мой! Дитя Твоё, ходящее во свете Твоём и тем славящее тебя. Ты всё совершил, Господь, Ты всё сделал, Ты всё приготовил и отдал мне, сыну Твоему. Благодарю Тебя, Отче!Ты отдал мне всё Своё, и я вступил в наследство. Наследство вечное и нетленное,пребывающее здесь сейчас во мне. Небо во мне. Царство во мне. Всё во мне, и я во всём. Я есть Дух Божий, я вечность. Без границ, без времени, без начала и конца. Один Дух с Тобою, Господь мой и Бог мой.
Я хожу поземле, но я не земной. Ибо всё покорилось под ноги Твои, а Ты во мне. И закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Я царствую и управляю со Христом по Слову Твоему. Я имею Слово Твоё, пребывающее во мне.Оно творит дела Божии. Скажите только Слово. Ты сказал: Да будет Свет. И стал Свет. Так и сейчас. Я говорю: я Твой духом, душой и телом. И истинно так Есть. Здесь и сейчас. Я говорю: я святой, я чистый и совершенный. И это прямо сейчас Есть. Я говорю: я Христов, я Божий, я вечный, я сильный, я победоносный,светоносный. Я - победа Христова! Я сын Божий. Я новый человек, рождённый от света. Тьма побеждена. Я живу в полноте Бога живого. И эта полнота здесь сейчас и всегда. Это действует закон Духа Жизни, которому подчинены все прочие законы. Он хозяин, Он управитель.Всё видимое подчинено ему, который невидимый. Всё видимое подчинено и управляется Невидимым. А невидимое вечное. Ипосему я ищу прежде Царства Божия невидимого, а остальное мне прилагает Господь видимо. Закон Духа Жизни закон моей жизни. Я под законом Духа Жизни, идругие законы служат ему. А воля Твоя ко мне, Господи, благая, угодная и совершенная.А воле Твоей, Господь, покорилось всё земное и небесное. И посему всё содействует ко благу любящим Тебя, Господи. А я люблю Тебя, Господь. Люблю,люблю, люблю. Всею душою моею, всем сердцем моим, всей крепостью моею, всем разумением моим, люблю Тебя, Господь мой и Бог мой! Любовь Твоя во мне и сомною на всех путях моих. Я в безопасности любви Твоей. И где бы я ни был, Ты сомною, Ты во мне. Каждая моя клеточка пропитана любовью Твоею и Духом Твоим. Всё моё Твоё, и всё Твоё моё.
даже люди не ищущие Бога, говорят:"Слава Богу".
то есть объявить это сказать?
где в библии об этом?
Что говорится о нас: "Народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас"
(1-е Петра 2:9)- то есть возвещать в себе и собою. Возвещать - это дословно "торжественно и победоносно объявлять". Много ещё мест - увидите позже.хотелось бы выяснить, на чем строится учение о исповедании уст в Вашем понимании. скажу как я понимаю Вас. в Вашем понимании человек ищущий Бога, должен кричать(исповедовать) всем окружающим я сын, я спасен, я счастлив, я имею ум Христов. поправьте если что не так.
Исповедание - это труд со Словом Божиим, адресованном Новому человеку. Иисус сказал: оставляю вам Слово.
Это очень глубокое обетование. Чтобы оставить Слово вместо Себя - это надо понимать, что в Слове заключена великая сила. Слово - это Бог, Дух Божий, представленный в видимом мире написанным словом. То есть слово написанное - это отпечаток Бога. Исповедание Слова позволяет как бы в обратном порядке превратить слово в Бога.
Вот свидетельство Иисуса Христа.
Когда сотник Ему сказал: не ходи, Господи, но "Скажи только Слово"(Лука 7:7) - тогда Иисус удивился(!) и сказал: "Сказываю вам, что и в Израиле Я не нашёл такой веры"(7:9) Это было единственный раз, когда Иисус был удивлён. Какой же такой веры Он не нашёл в Израиле?
Вера в Слово Божие, а не в персону Христа во плоти. Все искали Христа, желали Его увидеть. А сотник открыл совершенство: скажи только Слово.
Вот например, сколько не исповедуй у меня ум Христов, умнее не станешь. да и больной человек говорящий :я исцелен, не лукавит ли?
А Премудрость и ум Христов можно пригласить. Например, молитесь: премудрость Духа, приглашаю Тебя. Радость Божия, приглашаю Тебя.
Мир Божий, Ты со мной, благодарю Тебя.говорю так, потому что сам был в таком обольщении, но по милости Отчей есть то, что есть.
только так, сколько не исповедуй, пока Отец не даст осознать, бесполезно.
Но прийдя, найдёт ли Он Вас верным? Или человек будет искать причины, чтобы обойти труд веры под предлогом различных сомнений.даст если человек нарушает закон Божий, то сколько не исповедуй:"мир", мира не будет
даже, исповедание рождает опору на плоть. ведь чел. начинает думать, все в его устах, а не в воле Отчей.
да уж лучше просить, чем лгать.
Своё мнение есть ложь. Антихрист говорит ложь, потому что говорит своё.
Апостол Павел относительно исповедания истины очень серьёзно увещевал:
"Итак, братия святые, участники в небесном звании(вот пример исповедания), уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа" (Евр.3:1).
Затем снова:" Итак, имея Первосвященника великого...будем твёрдо держаться исповедания нашего"(Евр.4:14).
И снова: "Будем держаться исповедания упования неуклонно"(Евр.10:23). Поэтому желающий возрастать в Иисусе Христе должен вникнуть в сказанное и обратить это в дело.
Я никогда, ни при каких обстоятельствах, не исповедовал пред Господом, что я грешник, недостойный, неудачник, нечистый, ничтожный, не Его.
Что касается "просить" - то вначале Господь попускает просить, и даёт чего просят. Так новообращённая душа знакомится с Богом дающим и благославляющим. Затем наступает пора, когда просят и не получают. Это пошло воспитание, и Господь побуждает усерднее молиться, переменить саму молитву. Многие ли меняют своё отношение к Богу в молитве? Нет, не многие.
Здесь же я рассказываю о более высокой ступени отношений с Господом, когда рабское сознание замещатся сыновним.
"Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба"(Гал.4:1). То же самое с христианами: доколе человек не начал рапоряжаться наследством, приготовленным в Духе, он ничем не отличается от раба: он подчинён заповедям, постановлениям, уставам и просит обо всём как не имеющий.
У сынов не так: если они просят - то познания живого Бога, и более ни о чём.ключевое слово, "знает". ведь что толку хотеть пить и исповедовать:"я напился"? ведь если жажда утолена, то мне и в голову не придет исповедовать :" я напился, я счастлив, я мирен и т.д."
Поэтому такие рассуждения я приму от совершенного по правде.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 January 2012, 08:00 AM.Комментарий
Комментарий