НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Комментарий
-
такой моделью объясняется очень многое.
- - - Добавлено - - -
у всего есть признаки.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Посему видно, что младенцев во Христе которые суть плотские, вы до сих пор путаете с Христовыми.И о Христовых в том числе. Вам должно бы знать из Писания, что Христовы люди все, кого сотворил Бог; они с рождения от мамы с папой - Божьи, Христовы, не важно, ибо суть одна. Они Божьи, даже если еще не уверовали и не примирились с Богом через покаяние. А есть и другая категория людей, у которых не Бог творец, а диавол; они не люди вовсе, а похожи на людей, они плевелы, антихристы, люди душевные не имеющие Духа, люди сотворенные не по подобию Божию, а только по образу, это волки в овечьей шкуре.Стало быть это о Христовых сказано ниже, -
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)?
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
(Деян.3:14,15)
Пока для человека Христос является Учителем, до тех пор он грешник и беззаконник; иначе, чему его учит Христос, если не совершенству в любви, которому мешают какие то грехи, препятствующие быть человеку совершенным в любви как Христос?
И на мой вопрос вам, - Чью ПЛОТЬ распяли Христовы, согласно следующего стиха, -
?24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
Вы ответили, как ответили НЕВЕРНО!
Потому как Христовы, рождаются от Бога не по плоти, а по Духу, о чем я говорил вам прежде (не плотские дети суть дети Божии) но из сказанного в Писании вы не извлекли правды.
И в этот раз отвечаю за вас и вместо вас, в надежде что уроки истины пойдут вам на пользу к свободе Духа от рабства тления, заповедям человеческим.
Вот чью плоть распяли Христовы со страстями и похотью,
И вдогонку, о Христовых сказано так,6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
(Рим.6:6)
Контрольный вопрос, -9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:9-14)
В 14 стихе сказано так, -"14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.", вопрос, - ВОДИМЫЕ ГДЕ?
То есть, на основе чего, какого отличающего признака узнаем о видимых Духом Божьим от еще НЕ водимых, плотских младенцев во Христе?
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
(1Кор.3:1)Комментарий
-
"Гроб Иосифа"-смысловая гробница=недоразумение Евангелия,невозможность рассудить схему свойств Иисуса.Сначала ты ответь на неотвеченный вопрос-что есть гроб Иосифа в который он положил Тело Иисуса, которое есть Церковь?Давай так,Роман.
Ты сейчас излагаешь своё видение того ЧТО ты знаешь ТАКОГО о рабстве Иосифа(Иисуса),чего не знаю/не понимаю я.Ок?
Если ты действительно выложишь эксклюзивную инфу,которая потрясёт-я извинись перед тобой публично.
Если же ты ничего вразумительного не выскажешь,то я буду считать тебя пустозвоном,напустившим ореол таинственности на то,что обсуждвлось на зелёном вдоль и поперёк.
Итак, Иосиф продан обрезанными (с).Что должно увидеть мне из сего библейского образа?
Слушаю тебя,Роман...
Кол 1:24: "... за Тело Его, которое есть Церковь,"
С 46 страницы и дальше.Покажи где на зеленом обсуждался Иосиф-мне даже интересно, как вы разрешили сны Иосифа-ведь по букве ни мать ни отец ему в итоге не поклонились, мать ведь умерла при рождении Вениамина ��-ведь только Иаков �� знает о чем сон ИосифаДавай так,Роман.
Ты сейчас излагаешь своё видение того ЧТО ты знаешь ТАКОГО о рабстве Иосифа(Иисуса),чего не знаю/не понимаю я.Ок?
Если ты действительно выложишь эксклюзивную инфу,которая потрясёт-я извинись перед тобой публично.
Если же ты ничего вразумительного не выскажешь,то я буду считать тебя пустозвоном,напустившим ореол таинственности на то,что обсуждалось на зелёном вдоль и поперёк.
Итак, Иосиф продан обрезанными (с).Что должно увидеть мне из сего библейского образа?
Слушаю тебя,Роман...
Если он там вдоль и поперек обсудился, то почему ты не знал, почему у Иосифа два отца?
Твоё видение должно быть подкреплено Писанием.
Выкатывай-рассудим.Комментарий
-
Все мы помним детское стихотворение Маяковского о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо".тогда поясни, что ты понимаешь под дуальностью установок , потому что я не вижу проблемы фрагментарного мышления в решении тактических задач.
Можно сказать, что это и есть яркий пример дуализма, то есть разделения целого на две разные, а чаще всего противоречащие друг другу части.
"Хорошо" и "плохо" - это понятия относительные,поскольку что полную картину мы вряд ли вообще способны увидеть.
В повседневной жизни мы не воспринимаем события как единый поток, мы делим их на хорошие, плохие, приятные, неприятные, правильные, неправильные, выгодные, невыгодные, удобные, неудобные и так далее. И всё бы ничего, но дело в том, что данная дихотомия всегда субъективна.
Рассмотрим Тест Писания. Есть ли в нём какая либо скверна, неполнота, греховность? Нет.
Однако текст состоит из текстовых приёмов, которые создают смысловые ловушки, силки, тупики, и засады.
Опять же, противоречия текста для разных уровней чтения выглядят по-разному.
Причём, одним уровням заметны одни противоречия, а другим - иные.
Рельеф Писания, отображённый в дуальном уме:
"4. Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6. и узрит всякая плоть спасение Божие»." (Луки 3:4-6)
То есть Целостность выглядит как ровность, однородность, и прямота линий.
А вот горы и долины, холмы и ущелья, кривые пути - результат дуального чтения Писания, порождающее противоречия, блуждания, провалы в разумении, непроходимые твердыни гор и скал, а также холмы затрудняющие движение.
Иоанн крестит в ровность.
Иоанн предлагает опустошиться и отрешиться от всего прежнего связанного с дуальным чтением, и это восстановит ровность земли.
Да.
Поясни,что ты подразумеваешь под калибровкой.Комментарий
-
Ты видимо не понимаешь,на какой вопрос я тебе отвечаю.А что ты так скромно замолчал? Давай продолжим: ненависть, зло, убийства, насилие, голод, борьба за выживание, болезни, смерть...
А то у вас, верунов, всё как в лубочной живописи: "Ляпота!" (но при этом нашими общими деньгами делиться не хотите
).
Всё то,что ты перечислил-это итог дуального восприятия.О том вся и речь.
Ты лучше подумай и вырази причину дуальности.Это будет твой полезный вклад в диалог.
Воспринимаем мы,благодаря наблюдателю,который сам смоделирован и соотнесён с иллюзорной моделью "Вадим 77".Так это не мы воспринимаем, ты же сам сказал, что это единый чудик так воспринимает. Мы типа его приборы ночного и дневного видения, а зеньки на той стороне - его. Или я что-то путаю, Аркадий?
Пока не будет пересмотрена дуальность внутри себя самого-такая картинка и будет иметь место.А что этот единый чудик создал модели, которые только и знают, что болеют, умирают, убивают друг друга за недостаточные ресурсы, чтобы выжить (это тоже задумка чудика), лгут, воруют, насилуют, грабят и т.д.? Твой этот чудик случаем не страдает извращениями?
Лично в твоём текущем восприятии Действительности именно эти примеры неактуальны.Для тебя актуальна текущая призма восприятия о которой ты пишешь:Ты имеешь в виду преобразование от питекантропа к хомо сапиенсу? Или Прокопенко запрещает так говорить?
единый чудик создал модели, которые только и знают, что болеют, умирают, убивают друг друга за недостаточные ресурсы, чтобы выжить (это тоже задумка чудика), лгут, воруют, насилуют, грабят и т.д.?
Подумай над этим,почему это происходит в уме реципиента?
Тринадцатый воин (отрывок)
Мне неизвестен механизм "перетекания" полученных свойств в "облако",но он безусловно имеет места.И,да чудик-это так же модель,созданная для процесса метанойи,то есть изменения.Так а что этот единый чудик миллионами лет зависший в одном и том же состоянии? Что кардинально для него меняется, если всё примерно одно и то же? Всё никак не разберется в своих свойствах? Или до него туго доходит?
Печалька-наш
дуальный ум.
Не догоняет наш дуальный ум,на сейчас,но не всегда так будет.Так ты не тормози: понимаем не мы, а единый чудик. А вот то, что у него что-то закрыто и прикрыто - вот с этим соглашусь. Миллионы лет оно, бедное единое, никак не догонит, шо ему трэба...
Каких свойств?Поясни этот "набор".Я тебе уже сказал, что "Вадим" - это набор свойств. То есть любого "Вадима" можно элементарно разложить на элементарные свойства, а также эти свойства найти в куче других "Вадимов" и "совсем не Вадимов".Для тебя всё это ЕСТЬ,не криви правдой.А этот озвученный тобой концепт-объективная правда,с точки зрения надличностного независимого Разума Я ЕСТЬ.Да,для него так,как ты сказал.Для смоделированного голодинамического выражения Я ЕСТЬ,под арктикулом "Вадим"-всё через созданную призму восприятия.И это так,бесссмысленно отрицать.Комментарий
-
Это называется диалектикой.
Если применить логические конструкции, то абсолютные, а не относительные. Или приведи такой пример, когда "хорошо" и "плохо" относительны. Если ты относишь их к психическим критериям, то психика - это тоже логическая конструкция, надо исходить из этого."Хорошо" и "плохо" - это понятия относительные,поскольку что полную картину мы вряд ли вообще способны увидеть.
Это тебе так хочется, но так ли это на самом деле? А вот мне кажется совершенно иначе.В повседневной жизни мы не воспринимаем события как единый поток, мы делим их на хорошие, плохие, приятные, неприятные, правильные, неправильные, выгодные, невыгодные, удобные, неудобные и так далее. И всё бы ничего, но дело в том, что данная дихотомия всегда субъективна.
Ну ты пойми, что это лишь твои голословные утверждения. Проблема всех писаний подобного рода - это недостаток знаний у человека как такового. То есть это когда в логической цепочке (а наука утверждает, что всё имеет причинно-следственную связь) возникает слабое звено, то есть недостаток знаний об элементах цепи. Тогда в это слабое звено автор вставляет Х-фактор, например, под названием "бог", которым как-бы пытается заткнуть прореху.Рассмотрим Тест Писания. Есть ли в нём какая либо скверна, неполнота, греховность? Нет.
Однако текст состоит из текстовых приёмов, которые создают смысловые ловушки, силки, тупики, и засады.
Ты не видишь, что мы наблюдаем именно это? Когда же знания увеличиваются, и в какой-то момент определенное звено цепи перестает быть белым пятном, тогда нужда объяснять это "богом" отпадает.Комментарий
-
Я лишь продолжаю твою мысль. У вас, верунов, принято вести диалог так, что вы выставляете на показ "хорошее", нужное для вас, и совершенно забываете про "плохое", ненужное.
Я лишь хочу несколько расширить.
Дуальное восприятие КОГО? Ты в прошлом диалоге четко и ясно обозначил, что КРОМЕ ЕДИНОГО ничего и никого нет. То есть сам единый вдруг у тебя стал дуален? Ну, тогда какой же он единый?Всё то,что ты перечислил-это итог дуального восприятия.О том вся и речь.
Ты обозначил единство всего и вся. Теперь же у тебя появились факторы отсутствия единства (внезапно...). Как говорят: начал путаться в показанияхВоспринимаем мы,благодаря наблюдателю,который сам смоделирован и соотнесён с иллюзорной моделью "Вадим 77".
Я перенес этот вопрос после предыдущего.Ты лучше подумай и вырази причину дуальности.Это будет твой полезный вклад в диалог.
Причина дуальности - это отсутствие единства (особенно в том ключе, о котором ты говоришь). У Бома - это разные значения. Он говорит о единстве как о порядке различных значений.
Тогда тебе и прочим пиромам не нужно ломать голову и говорить о том, что божество - это всегда хорошо и гладко, а Вадим - это часто смутно и плохо. Потому что ни божества, ни Вадима не существует отдельно от самих значений, которые различны, но единство которых обеспечивается наличием порядка, который Бом называет целостностью.
Я вижу, что ты поплыл, когда начал путать бомовскую "целостность" и крохмалевское "единство"
Я могу оперировать совершенно различными значениями, поэтому во мне, как и в тебе, всегда будет присутствовать диалектика, ибо никуда из мира она не денется.Пока не будет пересмотрена дуальность внутри себя самого-такая картинка и будет иметь место.
Всё-таки не понимаешь ты бомовскую целостность, не понимаешь.
Ум - это лишь способ отражения диалектики (дуальности), которая описывает некую целостность (порядок), состоящую из различных значений. Вадим - это не ум. Аркадий - это не ум. Вадим и Аркадий состоят из значений, но значения не являются ни Вадимом, ни Аркадием.Лично в твоём текущем восприятии Действительности именно эти примеры неактуальны.Для тебя актуальна текущая призма восприятия о которой ты пишешь:
единый чудик создал модели, которые только и знают, что болеют, умирают, убивают друг друга за недостаточные ресурсы, чтобы выжить (это тоже задумка чудика), лгут, воруют, насилуют, грабят и т.д.?
Подумай над этим,почему это происходит в уме реципиента?
Изменяется порядок. Что экспликативному порядку со временем помешает стать импликативным?Мне неизвестен механизм "перетекания" полученных свойств в "облако",но он безусловно имеет места.И,да чудик-это так же модель,созданная для процесса метанойи,то есть изменения.
Ум - это отражение реальности, а не магическая палочка. Зеркало, если угодно. Не стоит зеркало мистифицировать, обожествлять или демонизировать (как кратко сказал друг наш Иван Крылов - "пенять на зеркало").Печалька-нашдуальный ум.
Опять же... (см. выше). Меняется порядок, а не ум, его отражающий. Это и называется целостностью, Аркадий.Не догоняет наш дуальный ум,на сейчас,но не всегда так будет.
Во всех твоих рассуждениях, которые я анализирую, вообще нет понимания целостности. Да и единства никакого нет, есть "дуальный ум", который, как у тебя оказывается, к единству никакого отношения не имеет. Ерунда какая-то верунская.
Всех, которые мы можем найти в словарях. Свойства, значения, смыслы - это синонимы. Значения значений - это связи, организованные в порядок.Каких свойств?Поясни этот "набор".
Если ум является зеркалом реальности, тогда можешь судить о реальности по "уму" (только не своему и не пиромовскому, не дай бог
; надеюсь ты понимаешь, что "ум" основан на логике и рассудке, которые являются базовыми смыслами/свойствами/значениями целостности).
Комментарий
-
Это всего лишь ваше мнение, которое пока далеко от истинного понимания Писания. Вы задали вопрос, ответ на который требует знаний многих друх мест Писания, которые, судя по вашему образу мыслей - еще вам не открыты; поэтому мой ответ не вписался в в ваш очень ограниченный круг понимания истины.
Я уже на это ответил; ходить по кругу нет желания.Потому как Христовы, рождаются от Бога не по плоти, а по Духу, о чем я говорил вам прежде (не плотские дети суть дети Божии) но из сказанного в Писании вы не извлекли правды.
И в этот раз отвечаю за вас и вместо вас, в надежде что уроки истины пойдут вам на пользу к свободе Духа от рабства тления, заповедям человеческим.
Вот чью плоть распяли Христовы со страстями и похотью?
Где спрашиваете ВОДИМЫЕ? На земле и в небесах.Контрольный вопрос, -
В 14 стихе сказано так, -"14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.", вопрос, - ВОДИМЫЕ ГДЕ?
Все сотворенные Богом люди, все водимые Божьим Духом. Вот к примеру взять слова пророка Иеремии; он говорит так: Иер.10:23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. Как видно из текста слов Иеремии, он говорит просто о человеке, что дает понять, что это относится к каждому человеку без разбора.То есть, на основе чего, какого отличающего признака узнаем о видимых Духом Божьим от еще НЕ водимых, плотских младенцев во Христе?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ситуация "Россия-Украина"-подойдёт?Примени свои логические конструкции к этой ситуации,только помни,что найдётся другой "Вадим",который применит эти же конструкции в противовес твоим.Если применить логические конструкции, то абсолютные, а не относительные. Или приведи такой пример, когда "хорошо" и "плохо" относительны. Если ты относишь их к психическим критериям, то психика - это тоже логическая конструкция, надо исходить из этого.
Даже спорить не буду,я даже ни сколько не сомневаюсь,что именно тебе ЭТО кажется -"совершенно иначе".Так же и каждому.О том и речь.Это тебе так хочется, но так ли это на самом деле? А вот мне кажется совершенно иначе.
Да,например твоего ,на сейчас.Ну ты пойми, что это лишь твои голословные утверждения. Проблема всех писаний подобного рода - это недостаток знаний у человека как такового.
Нет,не вижу.Нужны примеры.То есть это когда в логической цепочке (а наука утверждает, что всё имеет причинно-следственную связь) возникает слабое звено, то есть недостаток знаний об элементах цепи. Тогда в это слабое звено автор вставляет Х-фактор, например, под названием "бог", которым как-бы пытается заткнуть прореху.
Ты не видишь, что мы наблюдаем именно это? Когда же знания увеличиваются, и в какой-то момент определенное звено цепи перестает быть белым пятном, тогда нужда объяснять это "богом" отпадает.
Я говорю об этой конструкции.Будь добр-покажи "белые пятна":
И вот однажды говорит: "Я Господь есть" - а это из главнейшей заповеди Писания.
И прилагает к ней Откровение: "значит всё есть".
И вот рассуждай, расширяй, распространяй, чтобы откровение прославилось в каждой заповеди, вплоть до лица Писания.
"Значит" - этот вывод сделан на каком основании? На основании того что: 1. Есть только Бог; и 2. Бог есть полнота и совершенство.
Как кажется, второй пункт очевиден.
А вот первый - есть только Бог, - вызывает вопросы, не так ли?
Этот пункт возникает из свойств единственности и целостности Бога, которые накладывают отпечаток на характер Его действий.
Например, невозможно прибавить к Целому (1) добавочную единицу (1 + 1), потому что это нарушит Целостность.
Это накладывает упомянутый отпечаток на действия Бога, Который при возникновении прибавочной единицы, не может дать ей Бытие и жизнь, потому что это сверх Бога, помимо Бога, а также не Целостно, чего Бог не может совершать по природе.
Таким образом получается, что существует только Бытие Бога, а остальное - иллюзии.
И этот факт оговаривается в этой же заповеди фразой "да не будет у тебя других Богов пред лицем Моим".
Наличие других богов как раз подразумевает добавление прибавочной единицы.
Вообще, эта заповедь содержит просто поразительные смыслы.
Заповедь построена так, что Бог говорит о недопустимости возникновения иных богов на фоне истинного.
Слышите* что происходит?
Факт наличия истинного Бога не обсуждается. Он уже есть как Данность.
То есть заповедь обращается к поклоняющимся истинному Богу, и говорит им о недопустимости возникновение иных богов.
Подумайте: язычники имеют иных богов и почитают их, не имея в запаснике альтернативных богов.
А здесь заповедь обращается к имеющим истинного Бога, дабы они не имели альтернативных богов в запасе (!!!).
Что происходит?
Зачем, когда истинный Бог уже есть как Данность, говорить о возникновении "дополнительных" (!) богов?
Как видите, факт возникновения дополнительных богов впрямую свидетельствует об уклонении от Целостности путём прибавления добавочной единицы.
И здесь важен даже не факт прибавления, а мотивы.
Ведь, должно быть понятно, что возникновение "дополнительного" бога вызвано неспособностью реализовать по рассуждению единого истинного Бога сверху - донизу, из невидимого - в видимое.
Другими словами, по невежеству, Богу начинают приписывать иллюзорные, не существующие свойства и качества, с помощью которых удаётся объяснить текущие вопросы.
А прибавление к Богу несуществующих свойств, есть возникновение дополнительного бога, который разрешает текущие вопросы, потому что Он может раскаиваться, злиться, мстить, карать, дробить, разделять, умерщвлять.
Перечень воображаемых свойств - длинный, но все они сводятся к дуализму.
Обратившись ко второй заповеди, мы найдём детализацию воображаемых свойств:
Всё что на небе, на земле, и в воде - плоть*, имеющая дуальное мировоззрение, и различающаяся лишь формами его реализации."8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Втор.5:8-10)
И обратите внимание: уже в этой заповеди применяется текстовый приём, создающий впечатление разделённого бога: о Боге ревнивом и наказывающем - и Боге милующем.
Представьте себе, насколько тяжела задача реализации по рассуждению единого истинного Бога, когда всё Писание по форме представлено в виде [иллюзии] дуальных рассуждений: как о Боге, так и исходящих от Бога.
Поэтому немудрено, что возникновение "дополнительного" бога, - а проще говоря, разделённого бога, - практически неизбежно при погружении в Писание.
Но разве Писание не предусмотрело этого? В Писании предусмотрено всё, иначе Слово Божие утеряло бы свойство "Я есть - значит всё есть".Комментарий
-
Твоего ума,кого же ещё?!
Аминь!Так и сказал.Да.
Прочее же-иллюзии.
Дуальномыслящий ум и есть иллюзия.О том и речь.Такой вот парадокс получается.
Да.
ЕСТЬ Единый.Прочее же-иллюзии.
Согласен.Но это не полный ответ.Причина должна быть.
Поясни.
Обеспечиваются целостностью ГДЕ?!Не в уме ли реципиента?Тогда тебе и прочим пиромам не нужно ломать голову и говорить о том, что божество - это всегда хорошо и гладко, а Вадим - это часто смутно и плохо. Потому что ни божества, ни Вадима не существует отдельно от самих значений, которые различны, но единство которых обеспечивается наличием порядка, который Бом называет целостностью.
Вот этот момент мы и выясняем.Кто из нас поплыл или приплыл,а может и вообще не плавал,в этом направлении.
Диалектика не в мире,а призме восприятия.В голове.Запомни ЭТО!
Не говори ГОП!,пока не подскочишь.
Пока что дальше расплывчатых общих фраз от тебя-ничего.
Не согласен.Ум-призма восприятия информации,которую ум фрагментирует,сопоставляет,сравнивает,сортирует,и упорядочивает по определённому лекалу.Вот об этом то "лекале" и хотелось бы по-подробнее поговорить.
Но ты всё как-то маневрируешь,не касаясь сути.
Чтобы сделать какой-то объёмный вывод-такой скудной информации-не достаточно.
Конкретно КАКИХ значений,можешь пояснить?И КТО эти значения обрабатывает и "выводит на дисплей"?!
А почему ты считаешь,что "экспликативный порядок"-ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ?
Разве тот же Д.Бом не определил его как голодинамическую модель?По сути иллюзию?!
Кому угодно?Тебе?Марксистко -ленинской парадигме?Ты уверен,что это точно идеальное зеркало,а не кривое?!Я-нет,а ты почему уверен?
А я вот считаю-наоборот.И не только я,кстати.Чем докажешь,что меняется "внешнее",а не "внутреннее"?!Это,кстати,большооой вопрос-ЧТО, на самом деле, меняется.
С твоим мнением,я уже знаком.
Пока что кроме него,от тебя никакой аргументации.
Очень надеюсь,что пока....
Разве связи,организованные в порядок,не нуждаются в компетентном знании,о самом порядке?Кто в тебе отвечает за этот анализ порядка?
Он является призмой восприятия,а не чистым зеркалом.Это тебе предстоит ещё понять,Вадим.
То есть,по твоей теории-критерием истинности является логика и рассудок,так?
А позволь узнать-ЧЬИ?!Комментарий
-
А что там за ситуация? Не думаю, что это слишком сложно.
Сам понимаешь, что я просто отзеркалил тактику ведения "диалога", применяемую на этом форуме, в том числе и тобой.Даже спорить не буду,я даже ни сколько не сомневаюсь,что именно тебе ЭТО кажется -"совершенно иначе".Так же и каждому.О том и речь.
Да,например твоего ,на сейчас.
Примеры чего? Примитивности библейских текстов в разрезе не только знаний о мире, но и знаний о человеке и обществе? Я думаю, что ты не маленький и сам всё прекрасно видишь.Нет,не вижу.Нужны примеры.
Я говорю об этой конструкции.Будь добр-покажи "белые пятна":
И вот однажды говорит: "Я Господь есть" - а это из главнейшей заповеди Писания.
Кто говорит? Давай начнем с этого.
А другой говорит: в объективной реальности нет ни бога, ни совершенства."Значит" - этот вывод сделан на каком основании? На основании того что: 1. Есть только Бог; и 2. Бог есть полнота и совершенство.
И что?
И то, что тот же Пирома или Уверовавший считает совершенством, я считаю обыкновенным фашизмом, да еще и с логическим обоснованием.
Где будем искать точки соприкосновения?
Если здесь мы их УЖЕ не находим - то зачем копать дальше и глубже? Критерием что должно быть - объективная реальность или чьи-то фантазии?
Для меня оба пункта абсурдны. Как и для миллиардов остальных людей.Как кажется, второй пункт очевиден.
А вот первый - есть только Бог, - вызывает вопросы, не так ли?
Целостность - это когда 1 и 1 (или 5) заключены в некую функцию таким образом, что это дает им способность взаимодействовать (любым из способов) между собой.Например, невозможно прибавить к Целому (1) добавочную единицу (1 + 1), потому что это нарушит Целостность.
Когда продавец Крохмаль начинает лезть в математику - это выглядит странно и безумно, не находишь?
Просто набор слов.Это накладывает упомянутый отпечаток на действия Бога, Который при возникновении прибавочной единицы, не может дать ей Бытие и жизнь, потому что это сверх Бога, помимо Бога, а также не Целостно, чего Бог не может совершать по природе.
Ты ни целостности не понимаешь, ни иллюзии. Иллюзии - это недостаток знания о чем-либо, белое пятно, то есть неверное представление о явлении.Таким образом получается, что существует только Бытие Бога, а остальное - иллюзии.
Раньше считалось, в том числе иудеями, что некий бог посылает молнии, дождь и град. Потом узнали, что это за явление. "Фактор бох" становится не нужен. Но он остается во многих других пока до конца не объяснимых явлениях.
Бом говорит о том, что значения разворачиваются и сворачиваются. Так рождаются порядки, или боги. Вот отсюда и надо плясать.
Это не свойства какого-то выдуманного бога (зачем нормальным людям заниматься подобной ахинеей?), а наблюдаемые явления.Другими словами, по невежеству, Богу начинают приписывать иллюзорные, не существующие свойства и качества, с помощью которых удаётся объяснить текущие вопросы.
А прибавление к Богу несуществующих свойств, есть возникновение дополнительного бога, который разрешает текущие вопросы, потому что Он может раскаиваться, злиться, мстить, карать, дробить, разделять, умерщвлять.
Это явления существуют в объективной реальности.
Бога же в объективной реальности не существует.
Получается минимум две реальности, согласен? Бом называет это порядками. Так что твое "единство" - это уже нонсенс. А вот целостность двух порядков - это вещь логически очевидная, которая проявляется во взаимодействии одного с другим. Есть базовое свойство - оно универсально. Далее оно раскрывается (разворачивается) и сворачивается. Примени этот подход на ситуацию России и Украины. Если ты свернешь эту ситуацию, то дойдешь до неких базовых свойств, которые будут общими для обеих. Понимаешь, о чем я?Комментарий
-
Т.е Иосиф положил Церковь в СВОЮ смысловую гробницу, т.е в место своего тления, так?
- - - Добавлено - - -
Аркадий, прочитал 46 и далее страницы - и это ты называешь обсудили ��-ни ты ни твой учитель вообще ничего не поняли, Core ближе вас, но и он незнает.
Мое знание Писания происходит двойным уточнением-сначала я понимаю смутно духовно, а потом Бог показывает мне в Писании, после чего смутное приходит в осознанное, так исполняется слово-жена от мужа, но муж через жену.
1Кор 11:12: "Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога."
Просто тебе скажу, что Иосиф есть звезда утренняя, которую волхвы видели на востоке
Лук 1:28-29: "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие."
Потому Ангел поприветствовал Марию обрученную Иосифу сказав-Господь с тобоюОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий

Комментарий