НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Комментарий
-
такой моделью объясняется очень многое.
- - - Добавлено - - -
у всего есть признаки.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Стало быть это о Христовых сказано ниже, -
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
(Деян.3:14,15)
Пока для человека Христос является Учителем, до тех пор он грешник и беззаконник; иначе, чему его учит Христос, если не совершенству в любви, которому мешают какие то грехи, препятствующие быть человеку совершенным в любви как Христос?
И на мой вопрос вам, - Чью ПЛОТЬ распяли Христовы, согласно следующего стиха, -
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
Вы ответили, как ответили НЕВЕРНО!
Потому как Христовы, рождаются от Бога не по плоти, а по Духу, о чем я говорил вам прежде (не плотские дети суть дети Божии) но из сказанного в Писании вы не извлекли правды.
И в этот раз отвечаю за вас и вместо вас, в надежде что уроки истины пойдут вам на пользу к свободе Духа от рабства тления, заповедям человеческим.
Вот чью плоть распяли Христовы со страстями и похотью,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
(Рим.6:6)
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:9-14)
В 14 стихе сказано так, -"14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.", вопрос, - ВОДИМЫЕ ГДЕ?
То есть, на основе чего, какого отличающего признака узнаем о видимых Духом Божьим от еще НЕ водимых, плотских младенцев во Христе?
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
(1Кор.3:1)Комментарий
-
Давай так,Роман.
Ты сейчас излагаешь своё видение того ЧТО ты знаешь ТАКОГО о рабстве Иосифа(Иисуса),чего не знаю/не понимаю я.Ок?
Если ты действительно выложишь эксклюзивную инфу,которая потрясёт-я извинись перед тобой публично.
Если же ты ничего вразумительного не выскажешь,то я буду считать тебя пустозвоном,напустившим ореол таинственности на то,что обсуждвлось на зелёном вдоль и поперёк.
Итак, Иосиф продан обрезанными (с).Что должно увидеть мне из сего библейского образа?
Слушаю тебя,Роман...
Кол 1:24: "... за Тело Его, которое есть Церковь,"
Давай так,Роман.
Ты сейчас излагаешь своё видение того ЧТО ты знаешь ТАКОГО о рабстве Иосифа(Иисуса),чего не знаю/не понимаю я.Ок?
Если ты действительно выложишь эксклюзивную инфу,которая потрясёт-я извинись перед тобой публично.
Если же ты ничего вразумительного не выскажешь,то я буду считать тебя пустозвоном,напустившим ореол таинственности на то,что обсуждалось на зелёном вдоль и поперёк.
Итак, Иосиф продан обрезанными (с).Что должно увидеть мне из сего библейского образа?
Слушаю тебя,Роман...
Если он там вдоль и поперек обсудился, то почему ты не знал, почему у Иосифа два отца?
Выкатывай-рассудим.Комментарий
-
тогда поясни, что ты понимаешь под дуальностью установок , потому что я не вижу проблемы фрагментарного мышления в решении тактических задач.
Можно сказать, что это и есть яркий пример дуализма, то есть разделения целого на две разные, а чаще всего противоречащие друг другу части.
"Хорошо" и "плохо" - это понятия относительные,поскольку что полную картину мы вряд ли вообще способны увидеть.
В повседневной жизни мы не воспринимаем события как единый поток, мы делим их на хорошие, плохие, приятные, неприятные, правильные, неправильные, выгодные, невыгодные, удобные, неудобные и так далее. И всё бы ничего, но дело в том, что данная дихотомия всегда субъективна.
Рассмотрим Тест Писания. Есть ли в нём какая либо скверна, неполнота, греховность? Нет.
Однако текст состоит из текстовых приёмов, которые создают смысловые ловушки, силки, тупики, и засады.
Опять же, противоречия текста для разных уровней чтения выглядят по-разному.
Причём, одним уровням заметны одни противоречия, а другим - иные.
Рельеф Писания, отображённый в дуальном уме:
"4. Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6. и узрит всякая плоть спасение Божие»." (Луки 3:4-6)
То есть Целостность выглядит как ровность, однородность, и прямота линий.
А вот горы и долины, холмы и ущелья, кривые пути - результат дуального чтения Писания, порождающее противоречия, блуждания, провалы в разумении, непроходимые твердыни гор и скал, а также холмы затрудняющие движение.
Иоанн крестит в ровность.
Иоанн предлагает опустошиться и отрешиться от всего прежнего связанного с дуальным чтением, и это восстановит ровность земли.
Поясни,что ты подразумеваешь под калибровкой.Комментарий
-
А то у вас, верунов, всё как в лубочной живописи: "Ляпота!" (но при этом нашими общими деньгами делиться не хотите).
Всё то,что ты перечислил-это итог дуального восприятия.О том вся и речь.
Ты лучше подумай и вырази причину дуальности.Это будет твой полезный вклад в диалог.
Так это не мы воспринимаем, ты же сам сказал, что это единый чудик так воспринимает. Мы типа его приборы ночного и дневного видения, а зеньки на той стороне - его. Или я что-то путаю, Аркадий?
А что этот единый чудик создал модели, которые только и знают, что болеют, умирают, убивают друг друга за недостаточные ресурсы, чтобы выжить (это тоже задумка чудика), лгут, воруют, насилуют, грабят и т.д.? Твой этот чудик случаем не страдает извращениями?
Ты имеешь в виду преобразование от питекантропа к хомо сапиенсу? Или Прокопенко запрещает так говорить?
единый чудик создал модели, которые только и знают, что болеют, умирают, убивают друг друга за недостаточные ресурсы, чтобы выжить (это тоже задумка чудика), лгут, воруют, насилуют, грабят и т.д.?
Подумай над этим,почему это происходит в уме реципиента?
Так а что этот единый чудик миллионами лет зависший в одном и том же состоянии? Что кардинально для него меняется, если всё примерно одно и то же? Всё никак не разберется в своих свойствах? Или до него туго доходит?
дуальный ум.
Так ты не тормози: понимаем не мы, а единый чудик. А вот то, что у него что-то закрыто и прикрыто - вот с этим соглашусь. Миллионы лет оно, бедное единое, никак не догонит, шо ему трэба...
Для тебя всё это ЕСТЬ,не криви правдой.А этот озвученный тобой концепт-объективная правда,с точки зрения надличностного независимого Разума Я ЕСТЬ.Да,для него так,как ты сказал.Для смоделированного голодинамического выражения Я ЕСТЬ,под арктикулом "Вадим"-всё через созданную призму восприятия.И это так,бесссмысленно отрицать.Комментарий
-
"Хорошо" и "плохо" - это понятия относительные,поскольку что полную картину мы вряд ли вообще способны увидеть.
В повседневной жизни мы не воспринимаем события как единый поток, мы делим их на хорошие, плохие, приятные, неприятные, правильные, неправильные, выгодные, невыгодные, удобные, неудобные и так далее. И всё бы ничего, но дело в том, что данная дихотомия всегда субъективна.
Рассмотрим Тест Писания. Есть ли в нём какая либо скверна, неполнота, греховность? Нет.
Однако текст состоит из текстовых приёмов, которые создают смысловые ловушки, силки, тупики, и засады.
Ты не видишь, что мы наблюдаем именно это? Когда же знания увеличиваются, и в какой-то момент определенное звено цепи перестает быть белым пятном, тогда нужда объяснять это "богом" отпадает.Комментарий
-
Я лишь продолжаю твою мысль. У вас, верунов, принято вести диалог так, что вы выставляете на показ "хорошее", нужное для вас, и совершенно забываете про "плохое", ненужное.
Я лишь хочу несколько расширить.
Всё то,что ты перечислил-это итог дуального восприятия.О том вся и речь.
Воспринимаем мы,благодаря наблюдателю,который сам смоделирован и соотнесён с иллюзорной моделью "Вадим 77".
Ты лучше подумай и вырази причину дуальности.Это будет твой полезный вклад в диалог.
Причина дуальности - это отсутствие единства (особенно в том ключе, о котором ты говоришь). У Бома - это разные значения. Он говорит о единстве как о порядке различных значений.
Тогда тебе и прочим пиромам не нужно ломать голову и говорить о том, что божество - это всегда хорошо и гладко, а Вадим - это часто смутно и плохо. Потому что ни божества, ни Вадима не существует отдельно от самих значений, которые различны, но единство которых обеспечивается наличием порядка, который Бом называет целостностью.
Я вижу, что ты поплыл, когда начал путать бомовскую "целостность" и крохмалевское "единство"
Пока не будет пересмотрена дуальность внутри себя самого-такая картинка и будет иметь место.
Всё-таки не понимаешь ты бомовскую целостность, не понимаешь.
Лично в твоём текущем восприятии Действительности именно эти примеры неактуальны.Для тебя актуальна текущая призма восприятия о которой ты пишешь:
единый чудик создал модели, которые только и знают, что болеют, умирают, убивают друг друга за недостаточные ресурсы, чтобы выжить (это тоже задумка чудика), лгут, воруют, насилуют, грабят и т.д.?
Подумай над этим,почему это происходит в уме реципиента?
Мне неизвестен механизм "перетекания" полученных свойств в "облако",но он безусловно имеет места.И,да чудик-это так же модель,созданная для процесса метанойи,то есть изменения.
Печалька-нашдуальный ум.
Не догоняет наш дуальный ум,на сейчас,но не всегда так будет.
Во всех твоих рассуждениях, которые я анализирую, вообще нет понимания целостности. Да и единства никакого нет, есть "дуальный ум", который, как у тебя оказывается, к единству никакого отношения не имеет. Ерунда какая-то верунская.
Каких свойств?Поясни этот "набор".
Если ум является зеркалом реальности, тогда можешь судить о реальности по "уму" (только не своему и не пиромовскому, не дай бог; надеюсь ты понимаешь, что "ум" основан на логике и рассудке, которые являются базовыми смыслами/свойствами/значениями целостности).
Комментарий
-
Потому как Христовы, рождаются от Бога не по плоти, а по Духу, о чем я говорил вам прежде (не плотские дети суть дети Божии) но из сказанного в Писании вы не извлекли правды.
И в этот раз отвечаю за вас и вместо вас, в надежде что уроки истины пойдут вам на пользу к свободе Духа от рабства тления, заповедям человеческим.
Вот чью плоть распяли Христовы со страстями и похотью?
Контрольный вопрос, -
В 14 стихе сказано так, -"14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.", вопрос, - ВОДИМЫЕ ГДЕ?
То есть, на основе чего, какого отличающего признака узнаем о видимых Духом Божьим от еще НЕ водимых, плотских младенцев во Христе?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если применить логические конструкции, то абсолютные, а не относительные. Или приведи такой пример, когда "хорошо" и "плохо" относительны. Если ты относишь их к психическим критериям, то психика - это тоже логическая конструкция, надо исходить из этого.
Это тебе так хочется, но так ли это на самом деле? А вот мне кажется совершенно иначе.
Ну ты пойми, что это лишь твои голословные утверждения. Проблема всех писаний подобного рода - это недостаток знаний у человека как такового.
То есть это когда в логической цепочке (а наука утверждает, что всё имеет причинно-следственную связь) возникает слабое звено, то есть недостаток знаний об элементах цепи. Тогда в это слабое звено автор вставляет Х-фактор, например, под названием "бог", которым как-бы пытается заткнуть прореху.
Ты не видишь, что мы наблюдаем именно это? Когда же знания увеличиваются, и в какой-то момент определенное звено цепи перестает быть белым пятном, тогда нужда объяснять это "богом" отпадает.
Я говорю об этой конструкции.Будь добр-покажи "белые пятна":
И вот однажды говорит: "Я Господь есть" - а это из главнейшей заповеди Писания.
И прилагает к ней Откровение: "значит всё есть".
И вот рассуждай, расширяй, распространяй, чтобы откровение прославилось в каждой заповеди, вплоть до лица Писания.
"Значит" - этот вывод сделан на каком основании? На основании того что: 1. Есть только Бог; и 2. Бог есть полнота и совершенство.
Как кажется, второй пункт очевиден.
А вот первый - есть только Бог, - вызывает вопросы, не так ли?
Этот пункт возникает из свойств единственности и целостности Бога, которые накладывают отпечаток на характер Его действий.
Например, невозможно прибавить к Целому (1) добавочную единицу (1 + 1), потому что это нарушит Целостность.
Это накладывает упомянутый отпечаток на действия Бога, Который при возникновении прибавочной единицы, не может дать ей Бытие и жизнь, потому что это сверх Бога, помимо Бога, а также не Целостно, чего Бог не может совершать по природе.
Таким образом получается, что существует только Бытие Бога, а остальное - иллюзии.
И этот факт оговаривается в этой же заповеди фразой "да не будет у тебя других Богов пред лицем Моим".
Наличие других богов как раз подразумевает добавление прибавочной единицы.
Вообще, эта заповедь содержит просто поразительные смыслы.
Заповедь построена так, что Бог говорит о недопустимости возникновения иных богов на фоне истинного.
Слышите* что происходит?
Факт наличия истинного Бога не обсуждается. Он уже есть как Данность.
То есть заповедь обращается к поклоняющимся истинному Богу, и говорит им о недопустимости возникновение иных богов.
Подумайте: язычники имеют иных богов и почитают их, не имея в запаснике альтернативных богов.
А здесь заповедь обращается к имеющим истинного Бога, дабы они не имели альтернативных богов в запасе (!!!).
Что происходит?
Зачем, когда истинный Бог уже есть как Данность, говорить о возникновении "дополнительных" (!) богов?
Как видите, факт возникновения дополнительных богов впрямую свидетельствует об уклонении от Целостности путём прибавления добавочной единицы.
И здесь важен даже не факт прибавления, а мотивы.
Ведь, должно быть понятно, что возникновение "дополнительного" бога вызвано неспособностью реализовать по рассуждению единого истинного Бога сверху - донизу, из невидимого - в видимое.
Другими словами, по невежеству, Богу начинают приписывать иллюзорные, не существующие свойства и качества, с помощью которых удаётся объяснить текущие вопросы.
А прибавление к Богу несуществующих свойств, есть возникновение дополнительного бога, который разрешает текущие вопросы, потому что Он может раскаиваться, злиться, мстить, карать, дробить, разделять, умерщвлять.
Перечень воображаемых свойств - длинный, но все они сводятся к дуализму.
Обратившись ко второй заповеди, мы найдём детализацию воображаемых свойств:
"8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Втор.5:8-10)
И обратите внимание: уже в этой заповеди применяется текстовый приём, создающий впечатление разделённого бога: о Боге ревнивом и наказывающем - и Боге милующем.
Представьте себе, насколько тяжела задача реализации по рассуждению единого истинного Бога, когда всё Писание по форме представлено в виде [иллюзии] дуальных рассуждений: как о Боге, так и исходящих от Бога.
Поэтому немудрено, что возникновение "дополнительного" бога, - а проще говоря, разделённого бога, - практически неизбежно при погружении в Писание.
Но разве Писание не предусмотрело этого? В Писании предусмотрено всё, иначе Слово Божие утеряло бы свойство "Я есть - значит всё есть".Комментарий
-
Твоего ума,кого же ещё?!
Прочее же-иллюзии.
Дуальномыслящий ум и есть иллюзия.О том и речь.Такой вот парадокс получается.
Да.
Тогда тебе и прочим пиромам не нужно ломать голову и говорить о том, что божество - это всегда хорошо и гладко, а Вадим - это часто смутно и плохо. Потому что ни божества, ни Вадима не существует отдельно от самих значений, которые различны, но единство которых обеспечивается наличием порядка, который Бом называет целостностью.
Не говори ГОП!,пока не подскочишь.
Пока что дальше расплывчатых общих фраз от тебя-ничего.
Но ты всё как-то маневрируешь,не касаясь сути.
Конкретно КАКИХ значений,можешь пояснить?И КТО эти значения обрабатывает и "выводит на дисплей"?!
Разве тот же Д.Бом не определил его как голодинамическую модель?По сути иллюзию?!
Кому угодно?Тебе?Марксистко -ленинской парадигме?Ты уверен,что это точно идеальное зеркало,а не кривое?!Я-нет,а ты почему уверен?
Пока что кроме него,от тебя никакой аргументации.
Очень надеюсь,что пока....
Он является призмой восприятия,а не чистым зеркалом.Это тебе предстоит ещё понять,Вадим.
А позволь узнать-ЧЬИ?!Комментарий
-
Даже спорить не буду,я даже ни сколько не сомневаюсь,что именно тебе ЭТО кажется -"совершенно иначе".Так же и каждому.О том и речь.
Да,например твоего ,на сейчас.
Нет,не вижу.Нужны примеры.
Я говорю об этой конструкции.Будь добр-покажи "белые пятна":
И вот однажды говорит: "Я Господь есть" - а это из главнейшей заповеди Писания.
Кто говорит? Давай начнем с этого.
"Значит" - этот вывод сделан на каком основании? На основании того что: 1. Есть только Бог; и 2. Бог есть полнота и совершенство.
И что?
И то, что тот же Пирома или Уверовавший считает совершенством, я считаю обыкновенным фашизмом, да еще и с логическим обоснованием.
Где будем искать точки соприкосновения?
Если здесь мы их УЖЕ не находим - то зачем копать дальше и глубже? Критерием что должно быть - объективная реальность или чьи-то фантазии?
Как кажется, второй пункт очевиден.
А вот первый - есть только Бог, - вызывает вопросы, не так ли?
Например, невозможно прибавить к Целому (1) добавочную единицу (1 + 1), потому что это нарушит Целостность.
Когда продавец Крохмаль начинает лезть в математику - это выглядит странно и безумно, не находишь?
Это накладывает упомянутый отпечаток на действия Бога, Который при возникновении прибавочной единицы, не может дать ей Бытие и жизнь, потому что это сверх Бога, помимо Бога, а также не Целостно, чего Бог не может совершать по природе.
Таким образом получается, что существует только Бытие Бога, а остальное - иллюзии.
Раньше считалось, в том числе иудеями, что некий бог посылает молнии, дождь и град. Потом узнали, что это за явление. "Фактор бох" становится не нужен. Но он остается во многих других пока до конца не объяснимых явлениях.
Бом говорит о том, что значения разворачиваются и сворачиваются. Так рождаются порядки, или боги. Вот отсюда и надо плясать.
Другими словами, по невежеству, Богу начинают приписывать иллюзорные, не существующие свойства и качества, с помощью которых удаётся объяснить текущие вопросы.
А прибавление к Богу несуществующих свойств, есть возникновение дополнительного бога, который разрешает текущие вопросы, потому что Он может раскаиваться, злиться, мстить, карать, дробить, разделять, умерщвлять.
Это явления существуют в объективной реальности.
Бога же в объективной реальности не существует.
Получается минимум две реальности, согласен? Бом называет это порядками. Так что твое "единство" - это уже нонсенс. А вот целостность двух порядков - это вещь логически очевидная, которая проявляется во взаимодействии одного с другим. Есть базовое свойство - оно универсально. Далее оно раскрывается (разворачивается) и сворачивается. Примени этот подход на ситуацию России и Украины. Если ты свернешь эту ситуацию, то дойдешь до неких базовых свойств, которые будут общими для обеих. Понимаешь, о чем я?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мое знание Писания происходит двойным уточнением-сначала я понимаю смутно духовно, а потом Бог показывает мне в Писании, после чего смутное приходит в осознанное, так исполняется слово-жена от мужа, но муж через жену.
1Кор 11:12: "Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же от Бога."
Просто тебе скажу, что Иосиф есть звезда утренняя, которую волхвы видели на востоке
Лук 1:28-29: "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие."
Потому Ангел поприветствовал Марию обрученную Иосифу сказав-Господь с тобоюОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий