НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. -
Сообщение от Сергей 13;647483[MENTION[/MENTION]9]
1..По твоему его страдания прекратились, когда он стал Буддой?
2.Всегда это делаю. особенно в разговоре с тобой. И всё же ответь на вопрос пожалуйста. Ведь всё о чём ты меня просил я делал.
Когда он стал Буддой он приобрёл объемный ум, который мог вместить в себя страдания и боль каждого живого существа.
Ты знаешь что такое надежда?
Надежда это страдание.
Мы спасены в надежде.
За боль надо научиться быть благодарным.Это называется ассимиляцией (уподобление)
2.Сделай, то что попросил Владимир.
Ты понял что он сказал?
Ты умеешь оковать свой хаос?
Серёж, не подавить, не загнать в подсознательное, не убить...а что? как думаешь?
См.2.Тимофею 2.Последний раз редактировалось неотёсанный; 05 May 2020, 05:19 AM.Комментарий
-
Мне сложно ответить на этот вопрос.
Поскольку мой друг детства,а ныне иеромонах-един с моим представлением о Высшей Разумности.
Наверное,всё-таки понимание о Боге зависит от уровня сознания,ну и элементарной логики.
Сколько я с тобой не общаюсь, но никогда не получаю от тебя сколь-нибудь четких определений. Либо картина маслом, либо цитирование чужих текстов. Заметил?Комментарий
-
Благодарю, Владимир. Твой пост натолкнул меня на мысль, что Результат это не продукт моих нечеловеческих усилий, а Божий Дар. Некая связь между этими двумя состояниями для меня уже была очевидна. Однако сейчас я вижу, что одного без другого нет. Впрочем, никогда и не было. Видимо вместо того, чтобы пытаться выслужиться перед Богом подогревая своё эго, следовало бы смирить своё сердце.
К примеру, для Лота путь на гору не сулил ничего хорошего, а вот маленький город помог укрыться от беды. Потому, что он был маленьким. Столько страданий, огромный объём проделанной работы и всё это только ради того, чтобы осознать простую вещь.
Выходит Будда не ошибался. Он подобно Иоанну говорит,- приготовьте путь Господу Богу своему, прямыми сделайте стези Его, смирите своё сердце пред Ним и будьте чадами Божьими.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что страдание даёт навык к послушанию, помогая очистить и смирить сердце пред Богом и Отцом.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Нет. Я скорее наделил своим смыслом его слова. Впрочем как и ты.
- - - Добавлено - - -
Отойди от меня бесстыжий!
- - - Добавлено - - -
Надежда в уме есть утешитель. Это просто вынести, если посмотреть в себя.
- - - Добавлено - - -
Большой ум тут не нужен. С этим раньше вполне справится человеческая душа. От того её порой и рвёт на части.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Мне параллельно как ЭТО называется,Вадим.
Хоть как пусть называется.Я ЕСТЬ-для меня этот факт не вызывает сомнений.
Я тебе уже отвечал на этот вопрос:
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Это восприятие(твоё)информации,которая обретает статус Действительности в твоём сознании.
И не удивительно-ты и я,да все здесь без исключения-дилетанты-любители.Профессионалов среди нас нет.
Посему наше текущее мировоззрение соткано и замешано на исследованиях пионеров в своих областях...Наше же-лишь принятие этого "винегрета" из этих чужих точек зрения.Комментарий
-
Комментарий
-
В буддизме о Боге как таковом нет ничего.
- - - Добавлено - - -
Да брось, за столько времени общения с тобой разве мы не стали настолько близки, что не можем позволить себе такие шутки?
Ты всё же обрати внимание на мои слова о надежде в уме своём. Как другу советую.
- - - Добавлено - - -
Думаю главное доверие. Бог создал меня таким не просто так. Получается я Его творение, которое постоянно недовольно собой. Видимо как "во всём мироздании нет ничего дурного и никогда не было" так и во мне не было, а я придумал?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
2. Поподробнее, пожалуйста, на что надеешься?Комментарий
-
Употребление глагола "бара" в Писании:
Быт 1:1; Быт 1:21; Быт 1:27; Быт 2:3; Быт 2:4; Быт 5:1; Быт 5:2; Быт 6:7;
Исх 34:10;
Числ 16:30;
Втор 4:32;
Иис.Нав 17:15; Иис.Нав 17:18;
1Цар 2:29;
Пс 50:12; Пс 88:13; Пс 88:48; Пс 101:19; Пс 103:30; Пс 148:5;
Еккл 12:1;
Ис 4:5; Ис 40:26; Ис 40:28; Ис 41:20; Ис 42:5; Ис 43:1; Ис 43:7; Ис 43:15; Ис 45:7; Ис 45:8; Ис 45:12; Ис 45:18; Ис 48:7; Ис 54:16; Ис 57:19; Ис 65:17; Ис 65:18;
Иер 31:22;
Иез 21:19; Иез 21:30; Иез 23:47; Иез 28:13; Иез 28:15;
Ам 4:13;
Мал 2:10;
Всего - 46 мест.
В подавляющем большинстве мест, "бара" применяется для описания творения "из ничего" неба, земли, и человека.
Разбирая это "ничего" в предыдущей части, мы установили, что в отношении зла "бара" используется для описания творения возможности для возникновения зла.
Эта возможность возникает в суетном воображении невежественного ума, который в определённых обстоятельствах обнаруживает себя злыми мыслями и делами.
Таким образом "ничто" оказывается суетным воображением, представлением, порождающем пустые, ложные мысли, несущие зло.
Зафиксируем этот момент: производится воздействие, например подаётся Слово, или ставится духовная задача по Писанию, или подаётся место Писания, и так далее, которое неверно интерпретируется в ветхом уме, порождая зло.
Напомним примерами:
"19. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу [исходник - rah, raw-aw', зло, - то же слово как у Исайи], плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли"(Иеремия 6:19)
"Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство"(Исаия 59:4)
Вот и Иаков говорит то же самое:
"13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого [злом],
14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть"(Иакова 1:13-15)
Бог создаёт условия для проявления ложных помыслов суетного ума, характерных для испорченного, греховного мышления.
Такое опосредованное воздействие, описываемое "бара", характеризует общий подход Бога к воспитанию человека: человека нужно познакомить с собой, с собственным мышлением, чтобы он познал его на специально созданных ситуациях - уроках.
При этом может быть и такое, что человек уничтожает себя плодами собственных помыслов, о чём мы приводили цитату выше.
Ещё цитата:
"46. Ибо так сказал Господь Бог: созвать на них собрание и предать их озлоблению и грабежу.
47. И собрание побьет их камнями, и изрубит [бара] их мечами своими, и убьет сыновей их и дочерей их, и дома их сожжет огнем"(Иезекииль 23:46,47)
Однако глагол бара, описывающий воздействие мечей Слова Божия на суетное воображение, переворачивает ситуацию так, что мы видим реакцию испорченного мышления на Слово Божие.
Другими словами, Слово Божие подаваемое отвне, проходя через суетное сознание, порождает впечатление суда и зла, чем и осуждают сами себя.
Пример по Новому Завету:
"25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.
26. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27. подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение"(Римлянам 1:25-27)
28. И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]:
29. если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;
30. а если Господь сотворит [бара] необычайное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
31. Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
32. и разверзла земля уста свои, и поглотила их, и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
33. и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
34. И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля"(Числа 16:28-34)
Другими словами, благодаря "бара", каждый увлекается и обольщается похотью собственного ума, получая в самих себе должное возмездие в виде огненного клубка страхов, противоречий, и самоосуждения, пожирающих сердце и рассудок.
Но, однако, работа с воображением суетного греховного мышления - частный случай применения бара.
Мы же не можем сказать, что сотворение (бара) неба, земли, и человека, имеет отношение к иллюзиям греховного ума.
Поэтому нужно понимать, что мы сделали первый шаг в приближении.
Двигаясь далее, мы найдём весьма интересные иллюстрации применения глагола бара (выделено цветом):
"16. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, и Я творю губителя для истребления"(Исаия 54:16)"Север и юг Ты сотворил; Фавор и Ермон о имени Твоем радуются"(Псалом 88:13)"28. Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим"(Исаия 40:28)
Если Бог творит (бара) север - то и юг. Если творит кузнеца созидающего, то и губителя разрушающего.
Если творит концы земли, то это будет запад и восток, север и юг.
И даже здесь:
"22. Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа"(Иеремия 31:22)
Итак, что же? Разве для нас новость, что тленные начала построены на дуальности?
Вовсе нет.
Однако сейчас мы узнаём, что сам принцип дуальности, обеспечивающий условия для запуска процесса рассуждения и познания - этот принцип сотворён из ничего.
Это позволяет нам сделать следующий шаг в приближении, и говорить о смысле бара как описывающем создание условной реальности, в которой моделируются уроки Богопознания.
Теперь мы можем соединить противоположные смыслы, и говорить что в смоделированной реальности возникает как положительное, так и отрицательное - в зависимости от состояния разума и сознания ученика школы Писания.
Становится понятным, что сотворение (бара) неба и земли (вот ещё одна дуальная пара), сотворение (бара) человека - "мужчины и женщины их" (снова дуальность) входит в создание условной, то есть виртуальной реальности, которую мы называем мир Писания и школа мира Писания.
Оценим с этих позиций следующие речения:
"15. Я Господь, Святой ваш, Творец [бара] Израиля, Царь ваш"(Исаия 43:15)"1. Ныне же так говорит Господь, сотворивший [бара] тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой"(Исаия 43:1)
И, как мы раньше говорили - а теперь ещё раз убедились - Израиль есть Слово в круге своих свойств, обеспечивающих спасение как обретение целостного мышления.
Ну и, наконец, вишенка на торте:
"5. Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя.
6. Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7. каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил [бара] для славы Моей, образовал и устроил"(Исаия 43:5-7)
И, кстати говоря, для поборников привлечения физического Я в духовное последним гвоздём в гроб ветхих представлений становится фраза:
7. каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил [бара] для славы Моей, образовал и устроил.
И если Бог так говорит в Сыне, то тем паче и мы должны пользоваться подачей слова через образ Сына.
Тем более, это уже действующая реальность, в которой нет принципа дуальности:
"17. Ибо вот, Я творю [бара] новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце"(Исаия 65:17)
В ней нет разделения на земное и небесное, ибо небо сошло на землю, в лице Вышнего Иерусалима сошедшего на землю - то есть Иисуса Христа пришедшего во плоти. Аминь.
Какой вывод из прочитанного напрашивается сам собой?Прокомментируй,пожалуйста.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Я давно заметил, что вы путаете начало, середину и результат и переставляете их местами...
Небесный Иерусалим - Христос Воскресший- Дух Святой по истечению пяти- десяти дней сошедший на... Логику включи брат.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий