Лестница Петра
Свернуть
X
-
Неужели вы не читали в Писании, к примеру, об умножении радости и благодати, о разделении имения или о прибавлении лет жизни?
Всё это выражается конкретными цифрами.
Или каббалисту нужно доказывать, что числа и цифры в Писании имеют духовный смысл?
Я ведь задал вам вопросы:
1. Почему Слово приходит в подобии плоти греховной?
2. Почему Бог назвал себя Богом Авраама, Богом Исаака, Богом Иакова, прибавив, что Он есть Бог живых?
Ответьте.
Ну и что это Вам дало? Вы себе росту на локоть добавили, или цвет волос поменяли???
Отчет о Вашем уповании я давать не обязан, а о своем уповании я пишу с самого начала темы..., и уповаю ни на каббалу, ни на Писание, через которое Вы думаете иметь жизнь вечную, а на Него Одного.
Я предпочитаю не участвовать в спорах которые не принесли пользы никому.Вижу я всё это.
Послушайте Илья, Вы что хотите, что бы я назвал мудростью то что считаю глупостью?
Интересно, почему Филипп евнуху так не сказал?
Деян 8 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
Если Писание само изъясняет себя, то непонятно что Вы мне пытаетесь изъяснить? Разве Вы Писание?
Оно само обозначает рамки своей сферы, формулирует вопросы и даёт на них ответы.
Это признак самодостаточной системы, которая не нуждается в помощи иных систем. Вы понимаете это или нет?
Когда проникаешь вовнутрь Писания, начинает проступать эта система, с которой ты можешь только согласиться и смириться пред ней, осознав, что она выявит любые твои ошибки и эгоизм в толковании, и с ней бесполезно спорить.
- - - Добавлено - - -
Не простой рыбак этот Пётр. Или даже совсем не рыбак, а только прикидываетсяКомментарий
-
bratmarat, берите учебник герменевтики, и идите с понтификом ноги мыть беженцам..., такую ведь заповедь Вы в писании при помощи герменевтики получили.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Петр - простой рыбак, имеющий базовое "синагогальное" образование, который вместе с тем учился у Учителя, а затем у Духа. Стиль, манера изложения Петра в его послании могла быть интерпретацией его секретаря, "заверенная" Петром, что было обычным делом в то время. Так что не нужно искать в тексте то, чего там нет - это удел сектантов и еретиков.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Например Алеф имеет значение - 1, но несет в себе символику ЕДИНСТВА, а не просто цифры -1.
Буква Бет -2, с которой Святой начал Тору, несет в себе тайну двух Начал..., Образа и Подобия (Целем и Дмут) и так далее по списку...
А Вы лепите этой цифре значение мудрости..., ну разве это сообразуется с Писанием?
Два бесноватых вышедшие из гробов, или два слепых, это мудрость?
Знаю что Вы начнете мне втирать, что это о мудрости мира..., но Дух Святой не говорит о мудрости мира символьным языком, от слова совсем.
Я ведь задал вам вопросы:
1. Почему Слово приходит в подобии плоти греховной?
Образ (Целем)- есть идентичность внешних признаков.
Подобие (Дмут) - это есть идентичность внутренних качеств.
Сказать, что Христос пришел в подобии плоти греховной означает, что Он грешник.
Знаете чем отличается ЧИСТОЕ от СВЯТОГО???
Когда ответите я продолжу
2. Почему Бог назвал себя Богом Авраама, Богом Исаака, Богом Иакова, прибавив, что Он есть Бог живых?
Имена Авраам, Ицхак, Иаков - это мужской треугольник в звезде Давида (моген Давид)
Три мужа господствующие над тайной имени Элоhим.
Это сфиры Милость , Могущество и Истина. Это Подобие (Дмут)
Женский треугольник - сфиры Тиферет Нецах Од...(Красота, Победа, Великолепие.
Женский треугольник - это Целем (образ) Тайна имени Элоhим.
Образ трех женщин Авраама Сарра, Агарь и Хеттура.
Это шесть сфирот Малого Лика, то что Вы в своей «каббале» называете ШЕСТОДНЕВ.
Только Звезда Давида это символ семи дней, центральная область звезды это Шабат.
Песн 6 3 Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне; он пасет между лилиями.
Женский треугольник Бог для мужского начала
Мужской треугольник Господь для женского начала.
Это образ Малого Лика (З»А)
Дало вознесение в разумении, чтобы видеть пути Божии. А их видно только сверху.
А Гвура это Тора духовная, так что мне еще копать и копать, а Вы похоже зря здесь на внешнем дворе время теряете, шли бы к себе на небесный круг, не мешали бы людям копать.
Красиво, по-дежурному, по-плакатному.
На самом деле вам лень погружаться в нечто необычное, которое оперирует не-каббалическими суждениями и понятиями. Зачем? Ещё одно ученьице, претендующее на что-то там. Щас выдаду пару определений на его счёт, которые и меня подстрахуют, и его на место поставят. Да, Зоровавель?!Вижу я всё это.
Да Вы правы на 2х1000%
Я очень ленивый, скажу по секрету, мне лень читать даже книги каббалы, которые я признаю духовными
В моем процессоре всего две извилины, а оперативной памяти так мало, что я даже номер своего телефона не помню, поэтому я собираю пищу на один день, а завтрашний день сам о себе позаботится.
Вы ведь пытались мне рассказать о влечении Духа, так вот меня Дух, в Вашем направлении не влечет
А как вы можете считать, если не разобрались? См. ответ выше.
А зачем мне разбираться в чужом разуме, если я в своем еще не разобрался?
Дык Филипп объяснил ему Писание не понятиями из Бхагават-гиты, а Писанием.
То бишь духовной арифметикой??
Смысл этих слов в том, что Писание само ставит вопросы, и само на них отвечает.
Оно само обозначает рамки своей сферы, формулирует вопросы и даёт на них ответы.
Это признак самодостаточной системы, которая не нуждается в помощи иных систем. Вы понимаете это или нет?
Пусть Ваша система со мной сама поговорит, она же самодостаточная
Когда проникаешь вовнутрь Писания, начинает проступать эта система, с которой ты можешь только согласиться и смириться пред ней, осознав, что она выявит любые твои ошибки и эгоизм в толковании, и с ней бесполезно спорить.
Илия, я получаю информацию не через систему, а от Духа Божия
Я однажды уразумел одну простую вещь, изреченную Петром:
2 Пет 1 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
2 Пет 1 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Последний раз редактировалось Зоровавель; 04 August 2016, 07:57 AM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Да, Писанием подтверждается, что 1 имеет символику единства: Единый Бог, единая истина, Единство Множества.
Буква Бет -2, с которой Святой начал Тору, несет в себе тайну двух Начал..., Образа и Подобия (Целем и Дмут) и так далее по списку...
А Вы лепите этой цифре значение мудрости..., ну разве это сообразуется с Писанием?
Два бесноватых вышедшие из гробов, или два слепых, это мудрость?
И это - не один приём. Их множество.
Обратите, кстати, внимание, что у Матфея двое бесноватых, а у Марка - один, зато свиней 2 (две) тысячи!
Правильно будет переводить не в подобии, а в образе плоти греховной..., поскольку
Образ (Целем)- есть идентичность внешних признаков.
Подобие (Дмут) - это есть идентичность внутренних качеств.
Сказать, что Христос пришел в подобии плоти греховной означает, что Он грешник.
Вы вообще допускаете, что тот толковник, чьи рассуждения вы тщательно повторяете, мог ошибиться?
А давайте сравним:
"7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1-е к Коринфянам 11:7-9)
Вы заметили, что муж есть образ и слава Бога, а жена - только слава?
Значит жена не образ мужа, а его подобие. Только понятие подобие здесь заменено на аналог - "слава"
И далее Павел поясняет: ибо не муж от жены, а жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена создана для мужа.
Жена была взята из мужа, следовательно подобие, которое содержалось в муже - это потенциал жены.
То есть муж есть образ и подобие Бога, а жена - только подобие мужа. Слышите, Зоровавель? Не спите. Перечитайте ещё раз.
Теперь обратитесь к Бытие.
Бог создал человека по образу и подобию своему (ст.26), следовательно этот человек есть мужчина, содержащий в себе женское начало в потенциале. Муж есть образ и слава Божия. А жена, взятая от мужа, есть только слава.
И когда говорится, что жена взята из мужа и создана для мужа, значит подобие создано для образа, как помощник.
Вы просто услышьте это, Зоровавель.
Выше я на примере изъяснений Павла показал вам, что дух мыслит образами (целем), которые представляют собой неизреченную картину понимания.
Если вы понимаете какой-то вопрос, вы сразу "видите" ответ духом, и не нуждаетесь в том чтобы самому себе объяснять.
Но если вы хотите изъяснить картину понимания вовне, третьему лицу, вашему духу понадобится помощник - жена, рассудок, который переложит образ в подобие, то есть в ассоциативный ряд, в цепь изъяснений, содержащих примеры и аналогии.
Вот почему Иисус изъясняет Царствие на аналогиях и наводящих рассуждениях, всякий раз говоря: Царство небесное подобно...уподоблю...и пошёл ассоциативный ряд из наводящих примеров.
Почему муж содержит в себе потенциал жены? Потому что образ можно переложить в подобие, а из подобия можно воссоздать образ.
Но образ - первичен, а подобие - вторично. Потому что в духовном мире "видят" а не рассуждают.
Вот эти взаимоотношения мужа и жены, образа и подобия - суть описание устроения духа пророческого, представляющего собой правильно выстроенное образно-ассоциативное мышление.
Теперь, почему Слово пришло в подобии плоти греховной.
Ваш довод не годится, потому что Слово могло прийти просто в плоти греховной, - но употребляется фраза "в подобии", тем самым указывая, что имеет только вид плоти греховной.
Проще говоря, Слово пришло во плоти притчи, и оно совершенно безгрешно, но плотской верующий, рассуждая над Словом буквально, превращает чистую плоть Слова в плоть греховную.
Притча позволяет Слову уподобиться по рассуждению плотскому виду. Это позволяет ему присоединиться к ветхому сознанию, имея вид "своего", закрепиться в нём и осуществить посев образов Царствия, из которых в свой час прорастёт искомый небесный оригинал.
Таков принцип Евангельского сеяния, закладывающий основу для воскресения мёртвых.
Знаете чем отличается ЧИСТОЕ от СВЯТОГО???
Когда ответите я продолжу
А насчёт отличия, полагаю так: человек чист по тому, как рассуждает, а свят - по тому видению, в котором пребывает.Комментарий
-
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Вы можете свою харизматическую нирвану обозначить как угодно.
Но в Писании сказано: Тысяча пусть тебе, Соломон, (Песн 8:12)
Тысяча - это три Йуд над парса, то есть буква Шин (огонь)
от которой еще надо родиться. Сказано же: И покажу чудеса на небе вверху
и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. (Деян 2:19)
А затем предстоит еще родиться от воды и Духа (Ин 3.5)
Это буквы Мем и Алеф соответственно.Комментарий
-
Так и сказано в книге Создания: огонь из воды. Вода отдает, а огонь получает.
Сказано же: огонь поядающий то есть кушающий приношение.
49. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. (Мк 9:49)
и не муж создан для жены, но жена создана для мужа.
Жена была взята из мужа, следовательно подобие, которое содержалось в муже - это потенциал жены.
То есть муж есть образ и подобие Бога, а жена - только подобие мужа. Слышите, Зоровавель?
Реш + Далет = 204 или 42 если читать справа налево.
А сорок два - это семь пятиконечных звезд, которые держит в руке Иисус (Отк 1.16)
Вот они (семь Церквей) и войдут в мир Царства, а остальные 5 из 12 не войдут (Отк 12.1).
Вот здесь начертано 72-буквенное имя Бога.
а жена - только подобие мужа. Слышите, Зоровавель?
и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их...(Мал 3:3)Комментарий
Комментарий