Лестница Петра
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Имена Авраам, Ицхак, Иаков - это мужской треугольник в звезде Давида (моген Давид)
Три мужа господствующие над тайной имени Элоhим.
Это сфиры Милость , Могущество и Истина. Это Подобие (Дмут)
Женский треугольник - сфиры Тиферет Нецах Од...(Красота, Победа, Великолепие.
Женский треугольник - это Целем (образ) Тайна имени Элоhим.
Образ трех женщин Авраама Сарра, Агарь и Хеттура.
Это шесть сфирот Малого Лика, то что Вы в своей «каббале» называете ШЕСТОДНЕВ.
Только Звезда Давида это символ семи дней, центральная область звезды это Шабат.
С тем же успехом я могу придумать три: буська, муська и сюська (так говорила моя маленькая дочь) и присвоить их Аврааму, Исааку и Иакову.
Если вы соотносите этих троих с истиной, могуществом и милостью - то покажите по Писанию где это исходит из контекста, или из имени, или как угодно. Сколько можно воспроизводить чужие построения?
Тот толковник откуда это взял? Если вы не знаете откуда, то как можно быть честным пред Словом Божиим?
Вообще у вас в чём заключается изучение Каббалы? Зубрёж того что там написано? Если это не так, то это должно быть видно по плодам.
Женский треугольник Бог для мужского начала
Мужской треугольник Господь для женского начала.
Это образ Малого Лика (З»А)
А как это прокомментируете:
"28. Чего еще искала душа моя, и я не нашел? Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел" (Екклесиаст 7:28)
Обратите внимание, что слово "Бог" стоит около каждого имени, с явным излишеством.
А ответ такой: Авраам, Исаак и Иаков представляют собой Евангельскую духовную формулу 30-60-100, где 30 обозначает посев образов Царствия в ветхий разум, 60-переходный этап, а 100 - уровень, на котором происходит воскресение из смысловых образов их небесного оригинала.
Всё это содержится в самом Писании.
Если Авраам связан с число 100 (Бытие 21:5), то Исаак с числом 60 (Бытие 25:26), а Иаков - с числом 30 (Бытие 47:9),
На уровне 60 Исаак родил двоих, которые обозначают век сей и век будущий (3-я Ездры 6:9,10), причём они был соединены между собой так, что пята Исава переходила в руку Иакова.
Вот вам пожалуйста переходный момент уровня 60.
Это Вавилон, в котором появляются зачатки духовного.
И вот, к примеру, как это обыгрывается в Евангелии:
"13. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от [вышнего] Иерусалима, называемое Эммаус;
14. и разговаривали между собою о всех сих событиях.
15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
28. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
29. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними"(Луки 24:13-30)
И вот оконцовка этого эпизода:
"31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. 32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?" (Луки 24:31,32)
Появились зачатки духовности, но не возросли до плода - воскресения,- когда Христа видят как он есть на самом деле.Комментарий
-
Я очень ленивый, скажу по секрету, мне лень читать даже книги каббалы, которые я признаю духовными
В моем процессоре всего две извилины, а оперативной памяти так мало, что я даже номер своего телефона не помню, поэтому я собираю пищу на один день, а завтрашний день сам о себе позаботится.
Вы ведь пытались мне рассказать о влечении Духа, так вот меня Дух, в Вашем направлении не влечетА зачем же Вы приперлись сюда со своими вопросами и ответами???
И о каком влечении Духа вы говорите? Он что, Дух спящих? С вами давно всерьёз не разговаривали, и я думаю как следует перетрясти Писанием ваши рассуждения, чтобы вы не сидели в Каббале как в болоте, но проверяли её и искали связей с Писанием.
Не доверяйте никому, всё проверяйте.
Зачем же Вы, пытаетесь помочь самодостаточной системе??? Боитесь опрокинется Ковчег Завета??
Пусть Ваша система со мной сама поговорит, она же самодостаточная
Она где-то да выскочит, и обличит в неразумии.
Писание имеет единство смыслов и понятий, с преемственностью от книги в книгу, даже если они разделены веками; это очень глубокая и изощрённая система, свидетельствующая о Богодухновенности Писания.
Понятно, с системой у Вас спорить не получается и Вы пришли ко мне в тему душу отвести, поспорить всласть
Илия, я получаю информацию не через систему, а от Духа Божия
Я однажды уразумел одну простую вещь, изреченную Петром:
2 Пет 1 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
2 Пет 1 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Комментарий
-
В Библии образом какой-нибудь личности может быть только сама эта личность. Кроме Христа, никакого другого Божьего образа в природе не существует. Человек может быть Божьим образом только в Нем, только во Христе, но никак не в перстном Адаме, п.что Адам - это другая личность.
Адам и Христос - это две разные личности, поэтому образ Адама и образ Христа - это два разных образа.
1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
А в чем может заключаться то уникальное подобие (или сходство), какое есть у святого невидимого всесильного и вездесущего Бога и тварного и весьма ограниченного человека?
- Я считаю, что человек подобен Богу только в одном - в непостижимом (сегодня для нас) троичном устроении! Бог - это Троица, и человек - это троица.
Никого другого, кроме человека, по подобию Своему (т.е. троичным) Бог не сотворил.
Т.образом, образ Божий - это Христос, а богоподобие - троичность. Никаких других "аналогий" здесь нет и быть не может!Комментарий
-
Второй Адам - духовное восприятие Христа, то есть духовный образ Слова Божия.
"4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Римлянам 7:4)
Подобие - это всего-лишь сходство, оно может касаться чего угодно. Стол, например, подобно стулу, стоит на четырех ножках. Одна геометрическая фигура подобна другой, если имеет ту же форму. Подобие чистых животных заключается в наличии раздвоенных копыт и жевании жвачки...
Я считаю, что человек подобен Богу только в одном - в непостижимом (сегодня для нас) троичном устроении! Бог - это Троица, и человек - это троица.
Никого другого, кроме человека, по подобию Своему (т.е. троичным) Бог не сотворил.
Т.образом, образ Божий - это Христос, а богоподобие - троичность. Никаких других "аналогий" здесь нет и быть не может!
Голову свою верни в рабочее состояние, тогда и поговорим.Комментарий
-
ужас
Последний Адам - Христос в воскресении, новый человек, рожденное от Духа есть дух.
Первый муж Израиля - это Христос воплощенный, это закон - Слово, ставшее плотью. Таки ставшее плотью!
Не понимаете, что подобие это сходство?
Когда догматы говорят истину, я рад за них.Комментарий
-
Тысяча обозначает в Писании Множество, Николай.
Коли вы ссылаетесь на Соломона, то напомню, что он сложил тысячу и пять песней и три тысячи притч (3-я Царств 4:32)
Вы не находите странным, что притч ровно три тысячи, а песен - тысячу и пять?
А мы знаем, что это такое.
В обоих случаях 1000 указывает просто на множество, без исчисления. Главный смысл - в числе 3 и в числе 5.
Тройка обозначает устроение Слова Божия (завет + левое + правое), что совершенно логично в отношении притчи.
А число 5 обозначает скрытое, тайное, духовное, показывая тем самым что эти песни не простые, а гимны духовному смыслу Писания.
Тысяча - это три Йуд над парса, то есть буква Шин (огонь)
от которой еще надо родиться.
Сказано же: И покажу чудеса на небе вверху
Так что эти знамения возникают при чтении Писания, обозначая признаки перехода к следующей ступени понимания.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 August 2016, 12:15 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Христос есть титул Слова Божия. И ужас действительно возникает, когда Слову пытаются придать черты личности.
Первый Адам - христианин сразу после крещения, когда ему по благодати даруется Божья праведность, святость и даже безгрешность.
Последний Адам - Христос в воскресении, новый человек, рожденное от Духа есть дух.
Следовательно, тот перстный - это образец, ОБРАЗ, глядя в который очами разума, новичок веры преображается в тот же образ.
Речь о Слове Божием, о Христе, разумеемом по плоти.
И как мы носили образ перстного, будем носить образ небесного.
Первый муж Израиля - это Христос воплощенный, это закон - Слово, ставшее плотью. Таки ставшее плотью!
А не исторический Иисус, который на себе показал эти истины материальным образом.Комментарий
-
Это сфиры Хохма, Бина и Даат.
Коли вы ссылаетесь на Соломона, то напомню, что он сложил тысячу и пять песней и три тысячи притч (3-я Царств 4:32)
Вы не находите странным, что притч ровно три тысячи, а песен - тысячу и пять?
Мелодия, льющаяся из сердца, называется нигун. Нигун означает на иврите «напев».
Баал-Шем-Тов говорил: «Речь человека это перо его сердца».
Алтер Ребе добавил потом: «Хасидский нигун это перо души».
Тройка обозначает устроение Слова Божие (завет
но не оправдывающая, не спасительная.
+ левое + правое),
Так и угодите к буддистам в нирвану. cм. Третий пол или катои ТаиландаПоследний раз редактировалось nikolay-dreamer; 05 August 2016, 12:32 AM.Комментарий
-
Титул умер на кресте за ваши грехи? Смерть титула победила сатану и освободила грешников от власти греха?
Без пролития крови не бывает прощения!Комментарий
-
Или ты говоришь о физическом Иисусе, смерть которого - лишь натурализованная демонстрация того, что происходит со Словом Божиим в разуме?
Если об этом Христе, то ни его смерть, ни его воскресение, никого не спасли, не избавили и не очистили.
Это просто материализованная демонстрация духовных вещей, ради немощи плоти нашей, которая не может воспринимать духовные истины иначе, как по-плотски, видимым образом.Комментарий
-
Что мне делать с этой информацией, Зоровавель? У неё если и есть своя внутренняя логика, но с Писанием никак не вяжется. Вы опять Писание изъясняете Каббалой.
С тем же успехом я могу придумать три: буська, муська и сюська (так говорила моя маленькая дочь) и присвоить их Аврааму, Исааку и Иакову.
Если вы соотносите этих троих с истиной, могуществом и милостью - то покажите по Писанию где это исходит из контекста, или из имени, или как угодно. Сколько можно воспроизводить чужие построения?
Тот толковник откуда это взял? Если вы не знаете откуда, то как можно быть честным пред Словом Божиим?
Мих 7 20 Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых.
В оригинале: Ты дашь Эмэт (Истину) Иакову, Хесед (Милость) Аврааму.
Вообще у вас в чём заключается изучение Каббалы? Зубрёж того что там написано? Если это не так, то это должно быть видно по плодам.
Зубрить там ничего не нужно, кроме терминов и определений..., это для того, что бы не съехать в Вавилон, где все говорят на разных языках..., типо муськи с писькой и духовной арифметики.
Вот-вот.
А как это прокомментируете:
"28. Чего еще искала душа моя, и я не нашел? Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел" (Екклесиаст 7:28)
Иов 33 23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, -
1 Кор 4 15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Ангел - ВЕСТНИК, сосуд отдающий Свет. Это качество мужского начала.
Принимающие (МЕКУБАЛИМ) - женское начало.
Поэтому Шломо не нашел среди тысячи сосудов отдающих свет, хотя бы один принимающий.
Так и у Вас в духе, кричит тысяча, а что бы услышать нет ни одного.
Илия, Вы напрасно мне проповедуете свои доктрины, напрасно кричит тысяча ваших наставников, я не приемлю человеческое, моя душа слышит Дух.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий