В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #3091
    Сообщение от DAWARON
    анатолий17:




    Двойной глупец. Любовь и желание блага неразделима с жестокостью.
    Врач во имя блага вынужден быть жестоким.

    Вы же, как безхребетные слизняки. Вместо того, что бы взяться за скальпель и спасти жизнь человеку, льете крокодиловы слезы да сопли, и уговариваете погибающего:
    "потерпи, может обойдется".
    Даварон,как раз скальпелем работаем мы.
    Это мы не убиваем душу как вы ,а стараемся её вылечить
    применяя этот скальпель.Вы же применяете нож навсегда лишая душу жизни
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • DAWARON
      Отключен

      • 21 July 2006
      • 3999

      #3092
      Болтун. Слащавыми речами, исполненными лжи, вы отобрали у людей покаяние, которое дает людям надежду на жизнь.
      Зачем каяться и избавляться от грехов, если вы и так всем индульгенции в рай раздаете.
      Хотите быть добренькими за чужой счет? Лицемер. Мне даже слушать вас противно.
      Забирайте свои валенки и дуйте отсюда.

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #3093
        Воскресение мёртвых

        Среди основных религий мира только Библия учит о буквальном воскресении мертвых. Хотя языческие религии учат о "жизни после смерти", однако они характеризуют эту жизнь как неистребимую вещь, которая, раз начавшись, никогда не прекращает свое существование. Смерть рассматривается, как переход в другую форму жизни, выше или ниже, не нуждаясь в воскресении. Вместо этого введено перевоплощение или переселение душ.
        Противоположно этому Библия учит, что вечная жизнь была даром Создателя, и этот дар был утрачен по причине пренебрежения Божественной волей.
        Цитата из Библии:
        "...Душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18: 4)
        . Библия описывает смерть как состояние, лишенное всякой жизни, как великого врага человечества (Еккл. 9: 5, 10; Пс. 145: 4; 1 Кор. 15: 25, 26).

        Только благодаря благодати Божьей и искупительной заслуге Иисуса Христа индивидуальная жизнь может быть восстановлена через воскресение. Наибольшее обетование о Царстве находим в Св. Писании, где сказано:
        Цитата из Библии:
        "...Будет воскресение мертвых, праведных и неправедных" (Деян. 24: 15).

        Цитата из Библии:


        Установление на земле божественного правления имеет целью благословить не только тех, которые окажутся в живых в то время, но и умерших:
        Цитата из Библии:
        "Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и выйдут..." (Иоанна 5: 28, 29).
        Нигде, кроме Библии, нет такого утешительного заверения и надежды, гарантирующих всем возвращение их возлюбленных из гробов.

        Тем, которым трудно поверить этим подробностям Божьего плана, ап. Павел говорит:
        Цитата из Библии:
        "Почему вы (царь Агриппа) считаете невероятным для Бога воскресить мертвых?" (Деян. 26: 8).
        Всемогущий Бог, который был способен сотворить человека, также способен воссоздать (оживить) и восстановить его жизнь. Великая жертва Иисуса, удовлетворившая требование Божьей справедливости искуплением, гарантирует воскресение всего человечества.
        Цитата из Библии:
        "Ибо, как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15: 22).
        Божий план воскресения предусматривает
        постепенное пробуждение всех умерших в двух больших этапах. На первом этапе этим воспользуются последователи Иисуса, которые принадлежат к "первому воскресению":
        Цитата из Библии:
        "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк. 20: 6).
        Следующий этап будет для остального человечества, для всех тех, кто получит благословение под правлением класса Церкви. Им будет дана возможность перестраивать свою жизнь в гармонии с указаниями введенных правил Христа.

        Обратите внимание на эти две фазы воскресения, упомянутые в 1 Кор. 15: 22, 23:
        "Во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первый плод Христос, потом Христовы, в присутствие Его
        (в течение тысячелетнего правления)" (перевод Diaglott). Выражение "первый - плод Христос" включает весь класс Церкви, которому надлежит первое воскресение. Это подтверждается в Иакова 1: 18, где сказано:
        Цитата из Библии:
        "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым зачатком Его созданий".

        Выражения "первый плод" и "первое воскресение" подразумевают, что будут еще другие плоды и "второе воскресение". Бог предопределил спасение не только для класса Церкви. В пророчестве о воскресении всего человечества Иов пишет:
        Цитата из Библии:
        "Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?.. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ; и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих" (Иов 14: 14, 15).
        А Моисей так выразил это:
        Цитата из Библии:
        "Ты возвращаешь человека в тление (наказание за грех), и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие!
        (Потому, что жертва Христа совершила примирение за грех)" (Пс. 89: 4). Если воскресение коснется всего человечества, то возникает вопрос: "Какая разница между первым и вторым воскресением?" Главная разница, кроме очередности пробуждения, в роде достигнутого спасения. Классу Церкви обещана небесная награда, то есть перемена природы с человеческой к духовной (небесной). Духовные тела владеют большими способностями, что и нужно для тех, которые будут царствовать с Христом.

        Для остального человечества не предусмотрена перемена природы, поскольку первоначально Бог запланировал иметь земное творение. Поэтому цель воскресения - восстановить утраченное совершенство в Эдемском саду. Человек будет восстановлен в его земном доме. Под руководством и надзором Христа и Его Церкви ему будет предоставлена возможность, через соблюдение справедливых законов Царства, вечно жить на земле.
        Ап. Павел, перечисляя эти две категории спасения, которые будут обнаружены при воскресении, писал:
        Цитата из Библии:
        "Не всякая плоть такая же плоть;.. Есть тела небесные и тела земные: но иная слава небесных, иная земных;.. Так и при воскресении мертвых: ...Есть тело душевное, есть тело и духовное,.. каков перстный, таковы и перстные (таковы и воскрешенные быть земными); и каков небесный, таковы и небесные (воскрешенные быть небесными)" (1 Кор. 15: 39-48).

        Цитата из Библии:


        В заключении имеем подтверждение самого Иисуса. Заметьте слова Его, записанные в Евангелии от Иоан. 11: 25, 26. Он доказывают, что всему человечеству будет предоставлена возможность для жизни при общем воскресении:
        Цитата из Библии:
        "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек".
        Стих 25 относится к последователям Иисуса в этой жизни: Всякий практикующий веру во Христа, хотя и подлежит (теперь) смерти, тем не менее, как обещано, будет обновлен к жизни при воскресении.

        Стих 26 относится к общему миру человечества после воскресения в тысячелетии. Всякий уверовавший во Христа в то время и охотно принявший распорядок Божьего Царства никогда больше не умрет.
        Несколько мест Св. Писания здесь заслуживают особого внимания. Эти места понимались так, будто неверующие воскреснут только для того, чтобы получить свой приговор и назначение обреченной судьбы. Но правильное понимание воскресения должно согласовывать все Божьи обетования, касающиеся конечного, благословенного исхода для человеческой семьи в течение тысячелетнего Царства. Взгляды, имеющие этот недостаток, не оценивают благородный план Бога восстановить умерших. Главная цель воскресения состоит в том, чтобы дать возможность желающим и покорным людям достигнуть вечной жизни.
        Первый текст, который в целом ошибочно понимается, находится в Откровении 20: 5. На первый взгляд этот стих как будто противоречит многим Божьим обетованиям благословить человечество в течение тысячелетнего Царства. Общее воскресение мира ставится в самом конце тысячелетия, что не позволило бы никому воспользоваться царствованием Христа и Его Церкви. Там сказано:
        Цитата из Библии:
        "Прочие же из умерших (кроме Церкви) не ожили, доколе не окончится тысяча лет".

        Цитата из Библии:


        Этот отрывок сомнительной достоверности, ибо отсутствует в Ватиканском и Сирийском манускриптах. Некоторые предполагают эту цитату неправдивой, которая могла не быть частью оригинала вдохновенной кн. Откровения. На этом основании они считают, что авторитет этого стиха не может считаться наравне с другими текстами Св. Писания.
        Есть еще два стиха, которые также нужно проанализировать. Первый говорит:
        Цитата из Библии:
        "Все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и выйдут; творившие добро - в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Иоан. 5: 28, 29).
        А второй, сходный этому, звучит:
        Цитата из Библии:
        "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12: 2).
        Оба эти места вкратце описывают два класса воскресения. Оба подчеркивают награду для праведных и наказание для нечестивых.

        Исходя из этих текстов, спрашивается, какой вид наказания ожидает воскресших неверующих? Синодальный Русский перевод определяет это как "осуждение", "поругание" и "вечное посрамление". Греческое слово "krisis" в Иоанна 5: 29 переведено как "осуждение", а на самом деле означает "суд" ("Young's Analytical Concordance") (более точные переводы так и передают). Воскресение к осуждению никак не то же самое, что для суда. Это означает, что подлежащим суду будет предоставлено благоволение и Божья милость.
        Еврейское слово "olam", переведенное в Дан. 12: 2 как "вечное", означает также "века", "неопределенное время". Поскольку речь здесь идет о неопределенном периоде времени, это всецело может поменять смысл текста. Поругание и посрамление, назначенные для неправедных, будут продолжаться только век (назначенный период) или столько, сколько нужно для исправления путей. Принимая справедливые законы и порядки Царства, они будут иметь возможность постепенно улучшить свою репутацию.
        В начале своего пробуждения этот класс поставлен в унизительное и позорное положение из-за извращенного характера и злодеяний прошлого. Через смирение и послушание законам Царства они смогут прогрессировать к лучшему. Если они полностью порвут с заблуждением своих путей и покажут полное послушание Господу, то позор прежних грехов уступит место признанию и уважению. Период "поругания и посрамления" для таковых придет к концу. Об этом классе Бог скажет:
        Цитата из Библии:
        "Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более" (Иер. 31: 34).
        Таким образом, даже этот текст гармонизирует с общим смыслом Св. Писания относительно воскресения и суда.


        P.S. Статья моих друзей.
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • DAWARON
          Отключен

          • 21 July 2006
          • 3999

          #3094
          Анатолию, колосу и проч. лжецам.

          Апостол сказал Духом Святым:
          СТРАХОМ спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою(Иуд.1:23).

          Каков же дух в вас, если вы говорите прямо-противопожное?

          "Кто говорит не так как Слово сие, тот лжец и нет в нем истины".

          Это вам свидетельство Слова Божьего.
          За сколько душу то продали, Иуда?

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #3095
            Сообщение от DAWARON
            Анатолию, колосу и проч. лжецам.

            Апостол сказал Духом Святым:
            СТРАХОМ спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою(Иуд.1:23).

            Каков же дух в вас, если вы говорите прямо-противопожное?

            "Кто говорит не так как Слово сие, тот лжец и нет в нем истины".

            Это вам свидетельство Слова Божьего.
            За сколько душу то продали, Иуда?
            Даварон,так ведь мы страхом и спасаем,говоря,что душа будет мучаться и очистившисьвернётся ,к Богу.
            Мы исторгаем душу из огня, а вы своим учением осуждаете её к вечному огню.
            Даварон страхом спасайте ,ИСТОРГАЯ из огня
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • DAWARON
              Отключен

              • 21 July 2006
              • 3999

              #3096
              А вы Анатолий не только питекантроп, но еще и приспособленец.
              Какую мысль не услышите, сразу воруете.

              Что вы как Попандопало, все за мною повторяете?
              Найдите наконец в себе мужество признаться в своей неправоте, и покаяться.
              Сейчас. И здесь. Не дожидаясь суда.
              А я, в свою очередь, обещаю помолиться за вас.
              Но только в случае покаяния.
              Особых условий не ждите.

              Если же - нет. Прошу ко мне более не обращаться. Не хочу иметь с трусом никаких отношений.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #3097
                Сообщение от DAWARON
                А вы Анатолий не только питекантроп, но еще и приспособленец.
                Какую мысль не услышите, сразу воруете.

                Что вы как Попандопало, все за мною повторяете?
                Найдите наконец в себе мужество признаться в своей неправоте, и покаяться.
                Сейчас. И здесь. Не дожидаясь суда.
                А я, в свою очередь, обещаю помолиться за вас.
                Но только в случае покаяния.
                Особых условий не ждите.

                Если же - нет. Прошу ко мне более не обращаться. Не хочу иметь с трусом никаких отношений.
                Каюсь Даварон,я много согрешаю
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #3098
                  Когда раскаится этот извратитель Писаний Анатолий?

                  Сообщение от анатолий17
                  Овцы это люди принявшие Христа
                  Козлы это люди не принявшие Христа.

                  Теперь вопрос ,,Вернутся ли козлы к Богу.

                  Посмотрим Ветхий Завет.
                  Левит 16.10
                  а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония

                  Как видите роль ,,козла,,это жертва за грех.
                  Какая жертва?
                  Она несёт наказание,но она для отпущения и очищения.
                  Или цель жертвы для вечного мучения?
                  1. Так козёл СВОИ грехи очищать будет в пустыне или того, кто ЕГО ПОЖЕРТВОВАЛ?
                  2. Козлы возвращаются из пустыни?

                  Если Анатолий и на сей раз проигнорирует моё тыкание его в носом в его извращения Писаний, то он будет к...ом отпущения.
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • ma3471
                    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                    • 08 July 2005
                    • 3936

                    #3099
                    Опять врёт и путается в показаниях

                    Сообщение от анатолий17
                    Даварон,так ведь мы страхом и спасаем,говоря,что душа будет мучаться и очистившисьвернётся ,к Богу.
                    1. Где душа будет мучаться и очищаться в геене?

                    Но Вы же сами себе противоречите когда божились и утверждали, что души в геену не попадают, а токма некое их плохое содержимое.

                    2. Так когда Вы соврали сейчас или тогда?
                    Мы исторгаем душу из огня, а вы своим учением осуждаете её к вечному огню.
                    Даварон страхом спасайте ,ИСТОРГАЯ из огня
                    Ага спасает он страхом...вот на что похоже Ваше и наше спасение:
                    1. Дитя ты не бойся в печь мартеновскую прыгать, ты не сгоришь, ты будешь жив в любом случае.
                    2. Дитя ни в коем случае не прыгай в мартеновскую печь ибо умрёшь и сгоришь заживо там.

                    Пример не очень из жизни но суть ясна.

                    Так кто из нас спасает?
                    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                    Аминь.
                    Молитва св. Ефрема Сирина

                    Комментарий

                    • Вериец
                      Последователь Христа

                      • 02 February 2008
                      • 562

                      #3100
                      о 2-ух козлах

                      Символика 2-х козлов издавна сопоставлялась с символикою двух птиц для очищения прокаженного (16:18). Как в последнем случае и закланная, и живая птицы обе выражали идею полного очищения выздоровевшего, так и 2 козла закалаемый, а другой отпускаемый в пустыню обозначали полное удаление грехов и беззаконий от общества Господня. Для определения, какой козел должен быть принесен в жертву, первосвященник бросал жребий: на одном куске пергамента писалось: la jhovah для Господа, на другом la azazel для Азазела (русск. пер.: для отпущения, слав.: «отпущению», Vulg.: capro emissario). В понимании последнего слова переводы и толкователи чрезвычайно расходятся. Известны гл. обр. 4 группы толкований:
                      1) под Azazel разумеется место (гора в пустыне или вообще пустыня), куда отсылался козел отпущения (некоторые Таргумы, Мидраш, отдельные раввины, из новых, напр., Бохарт, Розенмюллер);
                      2) самый козел отпущения, как отсылаемый в пустыню (LXX: apopompaioV, Vulg.: сареr emissarius; Симмах, Акила, Феодотион, св. Кирилл Александр., блаж. Феодорит, Лютер, Гофман, Шегг и др.);
                      3) абстрактно: «отпущение» (LXX: eiV apopomphn, русск.слав.). Но против всех этих толкований решительно говорит заключающееся в ст. 8 противоположение Иеговы la azazel, след. последнее должно быть существом личным и притом источником греха. Поэтому
                      4) и в древности (Ориген), и особенно в новое время Азазел понимается в смысле личного существа диавола или демонского мира (Эвальд Генгстенберг, Кейль, Куртц, Элер, Бодиссин, Дилльман, Шульц, Штрак и мн. др.), и в виду искусственности трех названных ранее толкований, толкование последнее является вероятнейшим. Конечно, отсылание козла Азазелу не было актом жертвы ему, что прямо исключается всем смыслом закона Моисеева, но символическим возвращением всей совокупности Израиля к первоисточнику греха в виде козла, на голову которого первосвященник возлагал грехи народа (ст. 2122). Об Азазеле, как одном из князей демонов, говорит книга Еноха.

                      Как над тельцом за свой грех, так и над каждым из козлов за грех народа первосвященник читал, по преданию, такое исповедание: «О, Иегова! Я беззаконствовал, преступал и грешил пред Тобою, я и дом мой. О Иегова, прости беззакония и преступления и прегрешения, коими я грешил пред Тобою, я и дом мой, как написано в законе Моисея, раба Твоего: ибо я в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов» (Иома 3:8). По свидетельству предания, первосвященник в день очищения 10 раз упоминал имя Иеговы; 6 раз над тельцом, 3 раза над козлом и 1 раз при жребьеметаньи (Иома, Тосефта, 2:2).
                      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                      Комментарий

                      • тибет
                        Ветеран

                        • 25 April 2007
                        • 1665

                        #3101
                        Сообщение от анатолий17
                        Овцы это люди принявшие Христа
                        Козлы это люди не принявшие Христа.

                        Теперь вопрос ,,Вернутся ли козлы к Богу.

                        Посмотрим Ветхий Завет.
                        Левит 16.10
                        а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония

                        Как видите роль ,,козла,,это жертва за грех.
                        Какая жертва?
                        Она несёт наказание,но она для отпущения и очищения.
                        Или цель жертвы для вечного мучения?
                        не понимаю зачем прыгать туда сюда, не лучше ли там же до конца дочитать..... ?

                        И пойдут сии (это как раз про козлов) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                        .....и вообще, мы же выясняли про одного человека (личность) идет речь или про разных людей ? причем здесь ваш козел из ветхого завета...?
                        :dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)

                        "эволюция сказка для гомосексуалистов"

                        "всех козлов и баранов объединяет эволюция"

                        "обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"

                        "самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #3102
                          Сообщение от тибет
                          не понимаю зачем прыгать туда сюда, не лучше ли там же до конца дочитать..... ?

                          И пойдут сии (это как раз про козлов) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                          .....и вообще, мы же выясняли про одного человека (личность) идет речь или про разных людей ? причем здесь ваш козел из ветхого завета...?
                          Пойти в муку вечную это значит жить без Бога.
                          Пока человек не обратится не очистится он вечно будет пребывать в муках,Но только он обратившись очистится он получает вечную жизнь.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #3103
                            Сообщение от анатолий17
                            Пойти в муку вечную это значит жить без Бога.
                            Пока человек не обратится не очистится он вечно будет пребывать в муках,Но только он обратившись очистится он получает вечную жизнь.
                            Зайдите в "Вопросы со стороны" там через одного скажут что для них муки зто значит жить с Богом. Они с ним борются, потому что не могут переносить даже присутствие тех кто верить в Его существование.

                            Комментарий

                            • ma3471
                              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                              • 08 July 2005
                              • 3936

                              #3104
                              С Анатолием всё ясно...молчит Анатолий как тварь безсловесная.

                              Надо нам над ним вымыть руки и отпустить его в пустыню.
                              Последний раз редактировалось ma3471; 14 April 2008, 02:22 PM.
                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                              Аминь.
                              Молитва св. Ефрема Сирина

                              Комментарий

                              • валерий докудин
                                Ветеран

                                • 23 December 2007
                                • 3552

                                #3105
                                Сообщение от Владимир П.
                                Библию нужно не только читать,но и исполнять,ибо не будет Божьей помощи, не исполняющему слово Божье.
                                Значит,вы в слове совершенны,все исполняете как написано,вы уже праведник?К вашему сожалению,я этого еще не достиг.

                                Комментарий

                                Обработка...