В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Болтун. Слащавыми речами, исполненными лжи, вы отобрали у людей покаяние, которое дает людям надежду на жизнь.
Зачем каяться и избавляться от грехов, если вы и так всем индульгенции в рай раздаете.
Хотите быть добренькими за чужой счет? Лицемер. Мне даже слушать вас противно.
Забирайте свои валенки и дуйте отсюда.Комментарий
-
Воскресение мёртвых
Среди основных религий мира только Библия учит о буквальном воскресении мертвых. Хотя языческие религии учат о "жизни после смерти", однако они характеризуют эту жизнь как неистребимую вещь, которая, раз начавшись, никогда не прекращает свое существование. Смерть рассматривается, как переход в другую форму жизни, выше или ниже, не нуждаясь в воскресении. Вместо этого введено перевоплощение или переселение душ.
Противоположно этому Библия учит, что вечная жизнь была даром Создателя, и этот дар был утрачен по причине пренебрежения Божественной волей.Цитата из Библии:"...Душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18: 4)
Только благодаря благодати Божьей и искупительной заслуге Иисуса Христа индивидуальная жизнь может быть восстановлена через воскресение. Наибольшее обетование о Царстве находим в Св. Писании, где сказано:Цитата из Библии:"...Будет воскресение мертвых, праведных и неправедных" (Деян. 24: 15).
Цитата из Библии:
Установление на земле божественного правления имеет целью благословить не только тех, которые окажутся в живых в то время, но и умерших:Цитата из Библии:"Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и выйдут..." (Иоанна 5: 28, 29).
Тем, которым трудно поверить этим подробностям Божьего плана, ап. Павел говорит:Цитата из Библии:"Почему вы (царь Агриппа) считаете невероятным для Бога воскресить мертвых?" (Деян. 26: 8).Цитата из Библии:"Ибо, как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15: 22).Цитата из Библии:"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк. 20: 6).
Обратите внимание на эти две фазы воскресения, упомянутые в 1 Кор. 15: 22, 23:"Во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первый плод Христос, потом Христовы, в присутствие ЕгоЦитата из Библии:"Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым зачатком Его созданий".
Выражения "первый плод" и "первое воскресение" подразумевают, что будут еще другие плоды и "второе воскресение". Бог предопределил спасение не только для класса Церкви. В пророчестве о воскресении всего человечества Иов пишет:Цитата из Библии:"Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?.. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ; и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих" (Иов 14: 14, 15).Цитата из Библии:"Ты возвращаешь человека в тление (наказание за грех), и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие!
Для остального человечества не предусмотрена перемена природы, поскольку первоначально Бог запланировал иметь земное творение. Поэтому цель воскресения - восстановить утраченное совершенство в Эдемском саду. Человек будет восстановлен в его земном доме. Под руководством и надзором Христа и Его Церкви ему будет предоставлена возможность, через соблюдение справедливых законов Царства, вечно жить на земле.
Ап. Павел, перечисляя эти две категории спасения, которые будут обнаружены при воскресении, писал:Цитата из Библии:"Не всякая плоть такая же плоть;.. Есть тела небесные и тела земные: но иная слава небесных, иная земных;.. Так и при воскресении мертвых: ...Есть тело душевное, есть тело и духовное,.. каков перстный, таковы и перстные (таковы и воскрешенные быть земными); и каков небесный, таковы и небесные (воскрешенные быть небесными)" (1 Кор. 15: 39-48).
Цитата из Библии:
В заключении имеем подтверждение самого Иисуса. Заметьте слова Его, записанные в Евангелии от Иоан. 11: 25, 26. Он доказывают, что всему человечеству будет предоставлена возможность для жизни при общем воскресении:Цитата из Библии:"Я есмь воскресение и жизнь; верующий в меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек".
Стих 26 относится к общему миру человечества после воскресения в тысячелетии. Всякий уверовавший во Христа в то время и охотно принявший распорядок Божьего Царства никогда больше не умрет.
Несколько мест Св. Писания здесь заслуживают особого внимания. Эти места понимались так, будто неверующие воскреснут только для того, чтобы получить свой приговор и назначение обреченной судьбы. Но правильное понимание воскресения должно согласовывать все Божьи обетования, касающиеся конечного, благословенного исхода для человеческой семьи в течение тысячелетнего Царства. Взгляды, имеющие этот недостаток, не оценивают благородный план Бога восстановить умерших. Главная цель воскресения состоит в том, чтобы дать возможность желающим и покорным людям достигнуть вечной жизни.
Первый текст, который в целом ошибочно понимается, находится в Откровении 20: 5. На первый взгляд этот стих как будто противоречит многим Божьим обетованиям благословить человечество в течение тысячелетнего Царства. Общее воскресение мира ставится в самом конце тысячелетия, что не позволило бы никому воспользоваться царствованием Христа и Его Церкви. Там сказано:Цитата из Библии:"Прочие же из умерших (кроме Церкви) не ожили, доколе не окончится тысяча лет".
Цитата из Библии:
Этот отрывок сомнительной достоверности, ибо отсутствует в Ватиканском и Сирийском манускриптах. Некоторые предполагают эту цитату неправдивой, которая могла не быть частью оригинала вдохновенной кн. Откровения. На этом основании они считают, что авторитет этого стиха не может считаться наравне с другими текстами Св. Писания.
Есть еще два стиха, которые также нужно проанализировать. Первый говорит:Цитата из Библии:"Все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия и выйдут; творившие добро - в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Иоан. 5: 28, 29).Цитата из Библии:"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12: 2).
Исходя из этих текстов, спрашивается, какой вид наказания ожидает воскресших неверующих? Синодальный Русский перевод определяет это как "осуждение", "поругание" и "вечное посрамление". Греческое слово "krisis" в Иоанна 5: 29 переведено как "осуждение", а на самом деле означает "суд" ("Young's Analytical Concordance") (более точные переводы так и передают). Воскресение к осуждению никак не то же самое, что для суда. Это означает, что подлежащим суду будет предоставлено благоволение и Божья милость.
Еврейское слово "olam", переведенное в Дан. 12: 2 как "вечное", означает также "века", "неопределенное время". Поскольку речь здесь идет о неопределенном периоде времени, это всецело может поменять смысл текста. Поругание и посрамление, назначенные для неправедных, будут продолжаться только век (назначенный период) или столько, сколько нужно для исправления путей. Принимая справедливые законы и порядки Царства, они будут иметь возможность постепенно улучшить свою репутацию.
В начале своего пробуждения этот класс поставлен в унизительное и позорное положение из-за извращенного характера и злодеяний прошлого. Через смирение и послушание законам Царства они смогут прогрессировать к лучшему. Если они полностью порвут с заблуждением своих путей и покажут полное послушание Господу, то позор прежних грехов уступит место признанию и уважению. Период "поругания и посрамления" для таковых придет к концу. Об этом классе Бог скажет:Цитата из Библии:"Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более" (Иер. 31: 34).
P.S. Статья моих друзей.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Анатолию, колосу и проч. лжецам.
Апостол сказал Духом Святым:
СТРАХОМ спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою(Иуд.1:23).
Каков же дух в вас, если вы говорите прямо-противопожное?
"Кто говорит не так как Слово сие, тот лжец и нет в нем истины".
Это вам свидетельство Слова Божьего.
За сколько душу то продали, Иуда?Комментарий
-
Анатолию, колосу и проч. лжецам.
Апостол сказал Духом Святым:
СТРАХОМ спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою(Иуд.1:23).
Каков же дух в вас, если вы говорите прямо-противопожное?
"Кто говорит не так как Слово сие, тот лжец и нет в нем истины".
Это вам свидетельство Слова Божьего.
За сколько душу то продали, Иуда?
Мы исторгаем душу из огня, а вы своим учением осуждаете её к вечному огню.
Даварон страхом спасайте ,ИСТОРГАЯ из огняНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А вы Анатолий не только питекантроп, но еще и приспособленец.
Какую мысль не услышите, сразу воруете.
Что вы как Попандопало, все за мною повторяете?
Найдите наконец в себе мужество признаться в своей неправоте, и покаяться.
Сейчас. И здесь. Не дожидаясь суда.
А я, в свою очередь, обещаю помолиться за вас.
Но только в случае покаяния.
Особых условий не ждите.
Если же - нет. Прошу ко мне более не обращаться. Не хочу иметь с трусом никаких отношений.Комментарий
-
А вы Анатолий не только питекантроп, но еще и приспособленец.
Какую мысль не услышите, сразу воруете.
Что вы как Попандопало, все за мною повторяете?
Найдите наконец в себе мужество признаться в своей неправоте, и покаяться.
Сейчас. И здесь. Не дожидаясь суда.
А я, в свою очередь, обещаю помолиться за вас.
Но только в случае покаяния.
Особых условий не ждите.
Если же - нет. Прошу ко мне более не обращаться. Не хочу иметь с трусом никаких отношений.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Когда раскаится этот извратитель Писаний Анатолий?
Овцы это люди принявшие Христа
Козлы это люди не принявшие Христа.
Теперь вопрос ,,Вернутся ли козлы к Богу.
Посмотрим Ветхий Завет.
Левит 16.10
а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония
Как видите роль ,,козла,,это жертва за грех.
Какая жертва?
Она несёт наказание,но она для отпущения и очищения.
Или цель жертвы для вечного мучения?
2. Козлы возвращаются из пустыни?
Если Анатолий и на сей раз проигнорирует моё тыкание его в носом в его извращения Писаний, то он будет к...ом отпущения.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Опять врёт и путается в показаниях
Но Вы же сами себе противоречите когда божились и утверждали, что души в геену не попадают, а токма некое их плохое содержимое.
2. Так когда Вы соврали сейчас или тогда?
Мы исторгаем душу из огня, а вы своим учением осуждаете её к вечному огню.
Даварон страхом спасайте ,ИСТОРГАЯ из огня
1. Дитя ты не бойся в печь мартеновскую прыгать, ты не сгоришь, ты будешь жив в любом случае.
2. Дитя ни в коем случае не прыгай в мартеновскую печь ибо умрёшь и сгоришь заживо там.
Пример не очень из жизни но суть ясна.
Так кто из нас спасает?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
о 2-ух козлах
Символика 2-х козлов издавна сопоставлялась с символикою двух птиц для очищения прокаженного (16:18). Как в последнем случае и закланная, и живая птицы обе выражали идею полного очищения выздоровевшего, так и 2 козла закалаемый, а другой отпускаемый в пустыню обозначали полное удаление грехов и беззаконий от общества Господня. Для определения, какой козел должен быть принесен в жертву, первосвященник бросал жребий: на одном куске пергамента писалось: la jhovah для Господа, на другом la azazel для Азазела (русск. пер.: для отпущения, слав.: «отпущению», Vulg.: capro emissario). В понимании последнего слова переводы и толкователи чрезвычайно расходятся. Известны гл. обр. 4 группы толкований:
1) под Azazel разумеется место (гора в пустыне или вообще пустыня), куда отсылался козел отпущения (некоторые Таргумы, Мидраш, отдельные раввины, из новых, напр., Бохарт, Розенмюллер);
2) самый козел отпущения, как отсылаемый в пустыню (LXX: apopompaioV, Vulg.: сареr emissarius; Симмах, Акила, Феодотион, св. Кирилл Александр., блаж. Феодорит, Лютер, Гофман, Шегг и др.);
3) абстрактно: «отпущение» (LXX: eiV apopomphn, русск.слав.). Но против всех этих толкований решительно говорит заключающееся в ст. 8 противоположение Иеговы la azazel, след. последнее должно быть существом личным и притом источником греха. Поэтому
4) и в древности (Ориген), и особенно в новое время Азазел понимается в смысле личного существа диавола или демонского мира (Эвальд Генгстенберг, Кейль, Куртц, Элер, Бодиссин, Дилльман, Шульц, Штрак и мн. др.), и в виду искусственности трех названных ранее толкований, толкование последнее является вероятнейшим. Конечно, отсылание козла Азазелу не было актом жертвы ему, что прямо исключается всем смыслом закона Моисеева, но символическим возвращением всей совокупности Израиля к первоисточнику греха в виде козла, на голову которого первосвященник возлагал грехи народа (ст. 2122). Об Азазеле, как одном из князей демонов, говорит книга Еноха.
Как над тельцом за свой грех, так и над каждым из козлов за грех народа первосвященник читал, по преданию, такое исповедание: «О, Иегова! Я беззаконствовал, преступал и грешил пред Тобою, я и дом мой. О Иегова, прости беззакония и преступления и прегрешения, коими я грешил пред Тобою, я и дом мой, как написано в законе Моисея, раба Твоего: ибо я в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов» (Иома 3:8). По свидетельству предания, первосвященник в день очищения 10 раз упоминал имя Иеговы; 6 раз над тельцом, 3 раза над козлом и 1 раз при жребьеметаньи (Иома, Тосефта, 2:2).(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Овцы это люди принявшие Христа
Козлы это люди не принявшие Христа.
Теперь вопрос ,,Вернутся ли козлы к Богу.
Посмотрим Ветхий Завет.
Левит 16.10
а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония
Как видите роль ,,козла,,это жертва за грех.
Какая жертва?
Она несёт наказание,но она для отпущения и очищения.
Или цель жертвы для вечного мучения?
И пойдут сии (это как раз про козлов) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
.....и вообще, мы же выясняли про одного человека (личность) идет речь или про разных людей ? причем здесь ваш козел из ветхого завета...?:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
не понимаю зачем прыгать туда сюда, не лучше ли там же до конца дочитать..... ?
И пойдут сии (это как раз про козлов) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
.....и вообще, мы же выясняли про одного человека (личность) идет речь или про разных людей ? причем здесь ваш козел из ветхого завета...?
Пока человек не обратится не очистится он вечно будет пребывать в муках,Но только он обратившись очистится он получает вечную жизнь.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Зайдите в "Вопросы со стороны" там через одного скажут что для них муки зто значит жить с Богом. Они с ним борются, потому что не могут переносить даже присутствие тех кто верить в Его существование.Комментарий
-
С Анатолием всё ясно...молчит Анатолий как тварь безсловесная.
Надо нам над ним вымыть руки и отпустить его в пустыню.Последний раз редактировалось ma3471; 14 April 2008, 02:22 PM.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Комментарий
Комментарий