В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #601
    Сообщение от anatolij36
    Пртестанские и православные фунтдаменталисты,
    придерживаются вашей точки зрения.
    Что касается Соборов,то
    У православных,как и у иудеев есть два вида предания
    изменяющиеся и не изменяющиеся.
    для того,что бы разобраться в этом нужен большой практический опыт.
    Нужны знания .
    Пастор от которого вы получили эту догму,
    наверняка без образования.
    Ответте на вопрос это очень важно.
    Как думал Иисус и апостолы?
    Они были Иудеями,а у иудеев,есть Закон траура,
    где молятся за душу осопшего ,о прощении грехов.
    на основании чего?
    На основании Писания.
    Вы можете Ответить на вопрос
    Как сотворён мир?
    1.Из материи
    2.Из ничего
    3.Из ничего,из себя.
    Это послужит ключом к разгадке.
    anatolij36, не обижайтесь на меня. Вы меня просто удивили тем, что не испугались от православия получить анафему. И пастыря недалеко ушли от православия в подобных темах.
    В этой теме ваши ответы прекрасны, но вот только такие как Danila могут Вас унизить. Он же Вам угрожал от имени всей православной церкви:
    Сообщение от Danila
    Оно указывает прямо на обратное. Особенно история оригенистких споров в 6 веке. Вы как относитесь к анафематствованию доктрины апокатастасиса на V Вселенском соборе? У Вас в профайле написано, что Вы - православный. Значит для Вас, как и для меня, эти постановления обязательны. В противном случае вы попадаете под соответствующие анафемы.

    Комментарий

    • anatolij36
      Участник с неподтвержденным email

      • 07 November 2007
      • 347

      #602
      Цитата участника Danila:
      Если вы внимательно прочитаете посты Анатолия, то увидите, что это он утверждал, что учение о всеобщем спасении следует с необходимостью из Библии. Я таковой необходимости не вижу. Вот и просил цитат.
      Кроме того, уверяю Вас, что большинство, абсолютное большинство, святых отцов считаю ад - местом вечных мучений, а не огнем радости. Если Вы настаиваете, я могу привести множество мест из святых отцов, подтверждающих мой тезис.




      От Марка 1.49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

      От Матфея 3.11 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем
      огонь меняет

      12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
      Откровение 20.14-15


      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
      Последний раз редактировалось anatolij36; 23 November 2007, 06:01 AM. Причина: не правильная цитата

      Комментарий

      • anatolij36
        Участник с неподтвержденным email

        • 07 November 2007
        • 347

        #603
        Сообщение от Проповедник_1
        anatolij36, не обижайтесь на меня. Вы меня просто удивили тем, что не испугались от православия получить анафему. И пастыря недалеко ушли от православия в подобных темах.
        В этой теме ваши ответы прекрасны, но вот только такие как Danila могут Вас унизить. Он же Вам угрожал от имени всей православной церкви:
        Если я и получу анафему,то вместе с Н.Бердяевым и Григорием Нисским,
        а в такой компании и анафема не страшна.

        А отрок окоянный Данила доиграется.
        Нервишки мои портит и святу водицу мутит.
        На костёр яво яретика.
        Пущай и вам не повадно будет.
        отроки окоянные.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #604
          Сообщение от Проповедник_1

          Rabin, я не хочу говорить об их отце и отцах:
          44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоан.8:44)

          9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". (Иуд.1:9)
          Уважаемый Проповедник 1, когда я читал ваш ответ то видел вас тяжело вздыхающим и обременённым разными мыслями. Я так же как Колос уважаю книжников, одним из которых считаю и вас, но больше других я ценю, как вы наверно заметили, почтенного Уитнеса Ли за его огромную и нужную работу. Я убедился , что этому мастеру вы не соперник. Обозвали уважаемого человека цитатами и меня заодно, совершая ту же ошибку что и Анатолий36, поскольку я до сих пор не высказал собственного мнения по обсуждаемой теме. И уважаемый Колос тучка ветром носимая, попал под ваше влияние.
          В кинофильме « В бой идут одни старики!» главный герой забивает в ворота гол, машет рукой и говорит Слабак. Это он про вас уважаемый Проповедник1.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #605
            Сообщение от Danila
            Знаете, я когда-то давно тоже был сторонником идеи апокатастасиса. И приводил те же аргументы. Но если подходить к проблеме объективно, то данная теория, имхо, весьма слаба. Поясню почему:
            1. В Священном Писании множество прямых свидетельств об аде и вечных адских муках. В пользу же апокатастасиса можно найти пару очень натянутых и двусмысленных цитат.
            2. Большинство святых отцов не исповедовали это учение. Можно найти сотни и тысячи свидетельств о вечности ада, но вот об апокатастасисе говорят Ориген и Григорий Нисский. Ну еще преп. Исаак Сирин, если верить, что недавно найденный второй том его слов принаждлежит ему. А тут тоже большие споры. И не надо забывать, что апокатастасис Церковью осужден на V Вселенском соборе.
            3. Как быть с даром свободы, который нам дан? Что, если бес или человек, всю жизнь укреплявший свою волю во зле, не захочет рая? Насильно заставить любить нельзя, так же как и насильно спасти. В этом смысле прав Честертон: "ад создан любовью". (за точность цитаты не ручаюсь).
            4. Аргументы в стиле, что если есть ад, то Бог - злой, или как же я буду в раю, когда кто-то будет в аду, - плод излишней сентиментальности. Бог не подвластен требованиям нашей гуманности, и мы не знаем всех Его путей. Что-то может показаться нам жестоким или непонятным, но мы не должны менять данные Откровения в угоду нашей душе, изобретать "белого и пушистого" божка с пряничком, который только мило улыбается на все наши шалости. Бог не только Любовь, но и Судья и грозный Судья, что следует и из Нового и Ветхого Завета.
            Уважаемый, Данила! Я извиняюсь, что мало внимания Вам уделил и не вовремя поприветствовал как нового участника. Я готов постепенно ответить на Ваши четыре пункта этого Вашего сообщения. На первый пункт я ответил на первой странице моё второе сообщение( ответ Бори Бердянскому), а так же на 40 странице самое верхнее моё собщение. Читали ли Вы эти сообщения? Если нет то почитайте.Приветствую Вас как нового участника. И не обижайте пожалуста Анатолия36. Он хороший человек и не заслужил обид. С уважением. колос.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #606
              Страстная Эвредика, вы в своих сообщениях так часто говорите о «страстном». Что вы вкладываете в это слово церковно-славянское страдание, или светское - сильно выраженное чувство?
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #607
                Сообщение от колос
                Дорогие и уважаемые, участники темы!Это моё сообщение предназначено прежде всего для таких личностей как Рабин и Лойсо Пондохва, из ордена водяной вороны и который есть мужского, а не женского пола . Ну и так же и для других участников.Речь идет о правильности формулировки.
                Уважаемый Колос, теперь выпонимаете как важно быть грамотным при общении (не в смысле орфографии). Рад за вас.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Danila
                  Ветеран

                  • 17 September 2002
                  • 1306

                  #608
                  Сообщение от Alegria
                  Danila


                  "Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный повернулся и ушел. Души во мне не стало...Я искала его... звала его, а он не отзывался мне. Встретили меня стражи...избили меня, изранили меня, сняли с меня покрывало... Заклинаю вас, дщери иерусалимские, если встретите моего возлюбленного, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви."

                  А Вы Терезы Авильской "Внутренний замок" читали?
                  А Вы не видите разницы? Тут разница как между "Римскими каникулами" и порнографическим блокбастером.
                  В Песни Песней говорится о любви Жениха к Невесте. Уж не в коей мере я не отрицаю ни любви между Богом и Церковью, равно как и любви между мужчиной и женщиной.
                  В откровениях же Терезы мы видим духовную мастурбацию. Путь монашества предполагает борьбу со страстьми, а не их возгревание. Когда женщине, воздерживающийся от близости с мужчиной, начинают являться ангелы с золотыми копьями, удовлетворяющими её, в этом еще нет ничего необычного, просто психоневратическое расстройство. А вот когда, она начинает это принимать за божественные откровения, это уже прелесть. Чем такой аскетизм, уж лучше нормальная половая жизнь. В данном случае обычный мужик полезнее ангелов с луками и копьями.
                  Я еще не приводил других откровений этих истеричек, в которых их ласкает Христос, а они целуют Его раны, удовлетворяя свое сладострастие. Крест им представляется брачным ложем и прочее. Все это без труда у них может быть найдено. Это можно назвать только богохульством.
                  Если для Вас святость - это болезненные состояния, характеризующиеся блудными видениями, истериками и конвульсией на базе эротической сублимации... Ну что ж, тогда Вам доктрина апокатастасиса жизненно необходима.
                  Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                  Комментарий

                  • Danila
                    Ветеран

                    • 17 September 2002
                    • 1306

                    #609
                    Сообщение от Батёк
                    Цитата участника Danila:
                    Ссылки на Писание будьте добры. Особенно, что адский огонь- это радость очищения.

                    1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
                    2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
                    3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Мал.4.

                    Дело в том, что тут сказано, что адский огонь как очищение для праведников и погибель нечестивых будет при жизни. Т.е. ни слова о вечной жизни или вечном наказании. Также и ссылки Исаии я привёл в доказательство суда при жизни. Эта теология лежит в осное иудаизма и у иудеев кадый год есть Судный День - Ём Кипур. В этот день Бог записывает вам зачёт на следующий год, либо нет. Либо останитесь в книге живых, либо нет. Ничего вечного или безвечного. Вечен только Бог.

                    День погибели - означает смерть. Прекращение жизни - прекращает страдания. После смерти - суета, страдания в аду, радость в раю, не имеет смысла. Потому что:

                    Во первых: Бог Аврама, Исака и Иакова есть Бог живых, а не мёртвых

                    Во вторых: В воскресении не женятся и не выходят замуж, а прибывают в виде ангелов. А значит не живут и не могут ничего испытывать, как только быть частью Бога.
                    То есть вечной жизни для человека нет, он поглащается Богом? Тогда вообще все не важно...
                    Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                    Комментарий

                    • Danila
                      Ветеран

                      • 17 September 2002
                      • 1306

                      #610
                      Сообщение от anatolij36
                      Цитата участника Danila:
                      Если вы внимательно прочитаете посты Анатолия, то увидите, что это он утверждал, что учение о всеобщем спасении следует с необходимостью из Библии. Я таковой необходимости не вижу. Вот и просил цитат.
                      Кроме того, уверяю Вас, что большинство, абсолютное большинство, святых отцов считаю ад - местом вечных мучений, а не огнем радости. Если Вы настаиваете, я могу привести множество мест из святых отцов, подтверждающих мой тезис.




                      От Марка 1.49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

                      От Матфея 3.11 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем
                      огонь меняет

                      12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                      Откровение 20.14-15


                      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                      Ну и где тут сказано про то, что все спасутся? Здесь как раз и сказано, что участь грешников - это озеро огненное. Про то, что они через этот огонь получат вечную жизнь нигде и не говорится. Если протестанты грешат излишней любовью к букве, то у Вас иная проблема, Вы видимо считаете, что Библию можно толковать как Вам на ум взбредет.
                      Это видно по Вашей цитате из Марка. Не надо вырывать из контекста.
                      " И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
                      где червь их не умирает и огонь не угасает.
                      Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится".
                      (Мар.9:47-50). Именно это место гворит о вечности ада, так как червь их не умирает и огонь не угасает. Кого их? Того кто ввержен в геену.
                      Ту же самую несложную операцию вы проделали и с тектом из Матфея. Полностью: "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                      лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым."
                      (Матф.3:11-13) Говорится про неугасимый огонь.
                      Таких цитат больше не надо. Просто приведите цитату, где говорится о всеобщем спасении или о спасении дьявола и его служителей.
                      Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                      Комментарий

                      • Danila
                        Ветеран

                        • 17 September 2002
                        • 1306

                        #611
                        Сообщение от колос
                        Уважаемый, Данила! Я извиняюсь, что мало внимания Вам уделил и не вовремя поприветствовал как нового участника. Я готов постепенно ответить на Ваши четыре пункта этого Вашего сообщения. На первый пункт я ответил на первой странице моё второе сообщение( ответ Бори Бердянскому), а так же на 40 странице самое верхнее моё собщение. Читали ли Вы эти сообщения? Если нет то почитайте.Приветствую Вас как нового участника. И не обижайте пожалуста Анатолия36. Он хороший человек и не заслужил обид. С уважением. колос.
                        Приветствую!
                        Относительно Вашего ответа на первый вопрос. С Вашим герменевтическим подходом я не согласен, Биьлия - это не Уголовный кодекс, но это Закон, по которому мы будем судимы. Нравится Вам это или нет. Мистический опыт не основанный на библейской традиции или противоречащий ей с точки зрения христианства - опыт ложный. Апоктатастасис же базируется не на библейской традиции, а на платонизме. Это я Вам как специалист могу показать.
                        Относительно же Анатолия, я и не собирался его обижать. Я относительно самого Анатолия не высказывался, я его не знаю, может он прекрасный и добрый человек. Но это не означает, что я с ним во всем согласен.
                        Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                        Комментарий

                        • Danila
                          Ветеран

                          • 17 September 2002
                          • 1306

                          #612
                          Сообщение от Alegria
                          ИЗ жития святомученика Севериана

                          И переменялись слуги, мучившие святого; наконец, долго промучив его, повели по приказанию правителя в темницу. Идя к темнице, святой мученик показал себя красноречивым оратором и, как бы не чувствуя своих страданий, хвалился подъятыми за Христа ранами. Когда шел он среди города, то, указывая на свои язвы, со светлым лицом, сладостными устами так говорил, обращаясь ко множеству смотревшего на него народа:
                          О, люди, посмотрите на меня и уразумейте, в каком блаженстве я сегодня нахожусь! Вы, я думаю, считаете меня теперь самым несчастным и беднейшим человеком, так как я лишился не только временной своей чести и богатства, но даже и самого здоровья. А между тем я ныне счастливее всех вас. Ибо раны мои, приятые за имя Христа, дороже для меня всякой земной радости; кровь, пролитая мною, и обагрение ею драгоценнее царской багряницы; самое же страдание за моего Господа несравненно приятнее для меня всех ваших земных утех, которые вы так любите.

                          Ныне, когда плоть моя умерщвляется, она здорова и крепка; со мною красота моя, даже и теперь, когда я не имею человеческого вида и представляю как бы единую язву, ибо и Христос был уязвляем с главы до ног. "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его" (Кол.1:24).

                          Лисий повелел снова повесить мученика на дереве и строгать его железными когтями. Севириан, жестоко мучимый, произнес:
                          Одну только язву я считаю жестокою ту, которая отлучает от Христа: все же сии раны скорее для меня наслаждение, чем страдание, так как, отрешая меня от всего земного, они соединяют меня со Христом.
                          Я где-то отрицал необходимость страданий на пути к спасению? Я отрицал эротические истерики и душевные болезни как признак истинности мистического опыта. Вы хоть сообщения мои читайте...
                          Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                          Комментарий

                          • DAWARON
                            Отключен

                            • 21 July 2006
                            • 3999

                            #613

                            Цитата участника колос:

                            Я заметил( что к стати трудно не заметить), что в общем то все противники того что в итоге все будут в раю для своих убеждений используют содержание Библии и церковное предание.Я как христианин не отвергаю истинность Библии, но считаю, что цитирование Библии ещё не показатель истинности и вот почему.Цитирование Библии подобно толкованию Уголовного Кодекса. В зависимости от того заплатили или нет судье, прокурору эти личности могут на основании этого Уголовного Кодекса либо оправдать подсудимого либо осудить т.е. они могут истолковывать Кодекс как удобно их уровню нравственности и их целям. Точно так же если"постораться" на основании Библии можно оправдать многие грехи,бессовестность , бессердечность, что и делают современные книжники. А книжникам Христос указывал на их ошибки.

                            Ну вот, что и требовалось доказать.
                            Вы колос, лукавый человек. Что вы следы путаете как зайчик? Начали про цитирование и плавненько перескочили на толкования.
                            Вот это и будет вам в обличение.

                            Ведь вы как раз не привели ни одного стиха в доказательство вашей слащавой теории.
                            А как раз именно тем и грешите, что берете стих и начинаете своими толкованиями изворачивать наизнанку.

                            Вот очевидный пример , на который вы так любите ссылаться как некий образец крючкотворства:


                            колос:


                            Ангелы о Рождестве Христа сообщили пастухам , что Они сообщают им Радость Великую , которая будет всем людям . Обратите здесь внимание на слово " всем" . Ведь если кто то будет навсегда навечно в аду то тогда эта радость будет не всем людям , а некоторым . Но Бог не лжец . Поэтому в итоге все будут в раю и тогда действительно радость от Рождества будет именно всем людям .
                            Ну? Какого?
                            Шедевр лукавства и глупости одновременно.
                            Такое может написать только человек знакомый с благовестью лишь по наслышке.

                            Объясняю,
                            с рождеством Христа, радость великая была действительно для всех людей.
                            Ибо Христос принес людям благую весть -
                            ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ ЧЕРЕЗ ПОКАЯНИЕ.
                            То есть, всем кто раскается в своих грехах и принесет плоды достойные покаяние - грехи прощаются.
                            И эту возможность Бог дарует ВСЕМ.

                            Вот в чем радость.
                            А вы что наплели?
                            В вашем лживом толковании, вы выставляете Христа продажным адвокатиком нанятым для отмазки уголовных авторитетов:
                            "вот радость то какая, не зря значит братцы мы каждый день тост поднимаем за то, что бы у нас все было и ничего нам за это не было".


                            Вы колос творите грех, ибо преступаете 3-ю заповедь которая говорит:
                            не прекрывай своей лжи именем Господа.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #614
                              Сообщение от Danila
                              Приветствую!
                              Относительно Вашего ответа на первый вопрос. С Вашим герменевтическим подходом я не согласен, Биьлия - это не Уголовный кодекс, но это Закон, по которому мы будем судимы. Нравится Вам это или нет. Мистический опыт не основанный на библейской традиции или противоречащий ей с точки зрения христианства - опыт ложный. Апоктатастасис же базируется не на библейской традиции, а на платонизме. Это я Вам как специалист могу показать.
                              Относительно же Анатолия, я и не собирался его обижать. Я относительно самого Анатолия не высказывался, я его не знаю, может он прекрасный и добрый человек. Но это не означает, что я с ним во всем согласен.
                              Данила! Естественно Библия не Уголовный Кодекс, но её толкуют как Уголовный Кодекс, искажая истину.

                              Комментарий

                              • Evridika
                                Участник

                                • 10 June 2007
                                • 384

                                #615
                                Сообщение от Rabin
                                Страстная Эвредика, вы в своих сообщениях так часто говорите о «страстном». Что вы вкладываете в это слово церковно-славянское страдание, или светское - сильно выраженное чувство?
                                Уважаемый Рабин! Слово "Страстное" ударение на втором слоге от слова страсти Христовы. Ничего общего с плотскими страстями ветхого естества они не имеют. Я рада, что вы как-то постарались приблизиться через выражение "церковно-славянское страдание", но это не совсем страдание. Это скорее излияние света при сверхъестественных страданиях, претерпеваемых помазанником только при укреплении свыше. Этим Страстным тысячи душ выходят из ада, как на земле, так и в мире ином. И обращаются. Так на них изливается божественУная любовь и открываются двери во внутреннем их подземных кладовых.
                                Мое объяснение отнюдь не идеально, я старалась попроще.
                                Еvridika

                                Комментарий

                                Обработка...