В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Danila
Вы действительно хотите поговорить о том, что значит категория "вечность"? Почитайте 11-ю книгу "Исповеди" Августина. Вечность - это настоящее. Время - это постоянное перетекание из прошлого в будущее, ну или будущего в прошлого. Вечность это то, где будущее и прошлое сходятся в настоящем. Время входит в вечность, но вечность не есть временная категория.
Вечность это слово употребляется в трех совершенно различных смыслах.- Оно означает свойство и состояние существа, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца во времени, но содержащего зараз, в одном нераздельном акте, всю полноту своего бытия; такова вечность существа абсолютного.
- Под вечностью подразумевается также бесконечное продолжение или повторение данного бытия во времени; такова принимаемая во многих философских системах вечности мирa, которая иногда (напр., у стоиков) представляется как простое повторение в бесчисленных циклах одного и того же космогонического и исторического содержания.
- Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой конечный интервал времени.
...............
Так что понять какую вечность имел ввиду Иисус Христос, а какую апостолы - не просто. Отрезок времени до Страшного Суда вполне можно назвать вечностью, бо он очень долгий.
А я и не прибегал к философскому языку в данной аудитории. Объясняю Вам на пальцах: телесное небытие - отсутвие телесного бытия, духовное небытие - отсутствие духовного бытия.
Если у Вас какие-то свои дефиниции бытия, небытия и вечности, так определите их, будем разговаривать на Вашем языке.
Колос и Евридика, при всем моем уважении, не апостолы и не святые отцы. Мало ли что они поясняли.
В данном случае эти участники темы просто немного подумали.
Неправедные царства не наследуют, но разбойник на кресте унаследовал. Вы увидели его праведность? Он ее доказал добрыми делами? Неужели до такой простой мысли, как преображение души, Вам так трудно додуматься? Неправедный может измениться. Что-то видно мешает. Наверно догмат какой-то. Такой бог у вас: уж карать так карать, без права на покаяние. даже в вечности.
Это все дешевая поэзия, не более. Голословно... чтобы в это поверить нужны аргументы... Их у всей ваши братии нет.
Вздор. Преп. Серафим был пострижен и рукоположен в Сатис-Саровской пустыни, входящей в состав РПЦ. Он был рукоположен епископом, поставленным Священным Синодом. Старообрядцы его святым не признают и к нему ровно никакого отношения и не имеют и не имели.
Рукоположен был через Синод, верно. Но что было потом, запечатлели только рукописи Дивеевских сестер, часть из которых после редакции архимандрита Чичагова вышла ввиде книги "Летопись Дивеевского монастыря"
Конкретно процитируйте, где он критиковал Православную церковь?!!!
Ваша беда в том, что Вы выбираете того, кто Вам нравится. Сами себе критерий истины. Ну и верьте в своего "божка". Ни к православию, ни к католичеству он не имеет никакого отношения.
Вы отрицаете духовный опыт Фомы Аквината и Августина и одновремнно признаете Терезу Авильскую? Но ведь они одного поля ягоды.
Да за те слова, которые Вы сказали в адрес Аквината сама Тереза бы дровишки для Вашего костра собирала.
Специально для Вас еще раз: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд". (Евр.9:27). К апостолу Павлу у меня больше доверия, чем к Вам.А к апостолу Иоанну, меньше? В Апокалипсисе сказано про первое воскресение и первый суд, после чего - 1000-летнее царствие святых со Христом. Затем антихрист и воскресение второе, и суд второй и смерть вторая. Вам нравится верить, что эта вторая смерть будет уничтожением духовного бытия грешников, а мне (и "нашей братии") в то, что огонь геенский - это переплавка личности в огненном покаянии.
Не верю. Вам привести список тех иерархов и иереев, которым он доверял? .
Кроме того, и Мотовилов и Мантуров и о. Василий были люди православные
И специально для Вас слова самого Иоанна Крестителя: "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет".
(Иоан.1:21)Ну и что? Иисусу в данном случае Вы желаете верить меньше, чем Крестителю? А я так полагаю, что Ему видней, кто есть кто.
Специально для Вас: Иоанн Креститель, будучи в темнице, и насчет Иисуса засомневался, наказывая ученикам спросить у Него "тот ли Он, или ждать нам другого?"Последний раз редактировалось Alegria; 28 November 2007, 05:28 PM.Комментарий
-
Danila
Специально для Вас в интернете нашла, в википедии:
Вечность это слово употребляется в трех совершенно различных смыслах.- Оно означает свойство и состояние существа, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца во времени, но содержащего зараз, в одном нераздельном акте, всю полноту своего бытия; такова вечность существа абсолютного.
- Под вечностью подразумевается также бесконечное продолжение или повторение данного бытия во времени; такова принимаемая во многих философских системах вечности мирa, которая иногда (напр., у стоиков) представляется как простое повторение в бесчисленных циклах одного и того же космогонического и исторического содержания.
- Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой конечный интервал времени.
...............
Так что понять какую вечность имел ввиду Иисус Христос, а какую апостолы - не просто. Отрезок времени до Страшного Суда вполне можно назвать вечностью, бо он очень долгий.
Иисус Христос где-то говорит, что Он лишит кого-то духовного бытия?
При чем здесь святые отцы? Если простейшее умозаключение само напрашивается.
В данном случае эти участники темы просто немного подумали.
Неправедные царства не наследуют, но разбойник на кресте унаследовал. Вы увидели его праведность? Он ее доказал добрыми делами? Неужели до такой простой мысли, как преображение души, Вам так трудно додуматься? Неправедный может измениться. Что-то видно мешает. Наверно догмат какой-то. Такой бог у вас: уж карать так карать, без права на покаяние. даже в вечности.
У нашей братии очень сильный аргумент: Бог есть Любовь.
Ошибаетесь. Еще как признают. Вот здесь на форуме был один Божий брат ( приболел немного сейчас), Георгий, сам старообрядец. Очень интересную информацию о Серафиме он здесь размещал. О том, что Серафим считал себя старообрядцем, говорит хотя бы его одежда (не ряса, заметьте), типичная одежда старообрядческая.
Рукоположен был через Синод, верно. Но что было потом, запечатлели только рукописи Дивеевских сестер, часть из которых после редакции архимандрита Чичагова вышла ввиде книги "Летопись Дивеевского монастыря"
Он не критиковал, он действовал. По сути его трудовая община мельничных сестер (не монастырь!) была уникальна и ... независима от церковных властей, что и являлось причиной раздражения последних.
Институциональное православие (так же, как и католичество) себя столь отдалило от того духа, которым были исполнены святые, что не иметь к нему отношения - это даже хорошо.
Ну так ведь и сказано по этому поводу: "Двое будут на поле; один возьмется. а другой..." На переплавку в огонь покаянный.
Ничего. Не переживайте: "Господь осветит сокрытое во мраке, обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет хвала от Бога."
А к апостолу Иоанну, меньше? В Апокалипсисе сказано про первое воскресение и первый суд, после чего - 1000-летнее царствие святых со Христом. Затем антихрист и воскресение второе, и суд второй и смерть вторая. Вам нравится верить, что эта вторая смерть будет уничтожением духовного бытия грешников, а мне (и "нашей братии") в то, что огонь геенский - это переплавка личности в огненном покаянии.
А я верю. Потому что рукописи в летописях, также, как и свидетельство Мотовилова, более правдоподобны и сердечны, чем все остальное, что можно прочитать о Серафиме.
Да, но совсем иного духа православные. Уж по духу они были ближе к тому же "католику" Францисску Ассизскому, чем к синодальной братии. Кстати, в Летописях есть как раз такая запись: "Все меньше доверял Серафим монашеской братии..." В завещании сестрам было названо только три имени, кому можно было доверять (выше я уже говорила). Издание Летописей 1905 год.
Ну и что? Иисусу в данном случае Вы желаете верить меньше, чем Крестителю? А я так полагаю, что Ему видней, кто есть кто.
Специально для Вас: Иоанн Креститель, будучи в темнице, и насчет Иисуса засомневался, наказывая ученикам спросить у Него "тот ли Он, или ждать нам другого?"Комментарий
-
Сообщение от DanilaИ стих про то, что Царство Божие силою берется совершенно против Ваших теорий. Он же и говорит, что в Царство Божие входят только те, кто за него боролся. А значит не все и уж точно не тот, кто пытался его разрушить.
Когда в рождающееся тело входит дыхание жизни, то это дыхание после входа в тело становится индивидуальным вечной душой:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:45)
Эти вечные души, перед тем как стать духовными людьми должны пройти определённый цикл творения:
10 делает великое, неисследимое и чудное без числа! (Иов.9:10)
30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(Пс.103:29,30)
В своё время уничтожается мир, и сотворённые души без числа идут в озеро огненное, где тоже вечность:
4 И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. (Ис.34:4)
Но потом Бог вновь возрождает творение, и некоторые не спасенные души вновь рождаются в человеческих телах:
14 Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного. (2Цар.14:14)
11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл.9:11)
И если кому-то выпал шанс через непостижимое число лет прославить Иисуса, то воспользуйтесь этим моментом.
Когда человек прославит Иисуса своей праведной жизнью, то он тогда освобождается от круговорота жизни:
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
Бог говорит: Я ввожу в вечность душу и также могу её вывести из вечного ада: 4 Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. (Пс.29:4)
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
А Вы что говорите? Попал человек в ад, и нет для него обратного пути. Так кто прав, Бог или Вы? Кто познал Бога в этом мире, то этот человек и будет продвигаться к своему спасению. Поэтому все верующие должны исповедовать Иисуса:
8 Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; (Лук.12:8)
Сообщение от DanilaСпециально для Вас еще раз: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд". (Евр.9:27). К апостолу Павлу у меня больше доверия, чем к Вам.
(Евр.9:27)
Без контекста этот стих можно трактовать, как кому вздумается.
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
(Евр.9:26,27)
В двадцать седьмом стихе говорится: И как человекам положено однажды умереть, а потом суд. Человеку положено один раз умереть, но из-за своего греха человек не может один раз умереть, поэтому он многократно страдает от начала мира.
Но Иисус своей жертвой прекращает многократное страдание человека: Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью Евр.9:24,25.
Душа человека в этом мире постоянно рождается в тленом теле:
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!" (Пс.89:4)
Кто-то рождается в этом мире впервые, а кто-то вновь призывается:
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (Рим.5:15)
29 скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
30 пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(Пс.103:29,30)
Теперь давайте вновь рассмотрим в контексте стихи Евр.9:27 и Иоан.5:24 и как они друг другу противоречат:
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
(Евр.9:27)
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
Но, так как человек весьма греховен, то он не может взять то, что ему положено: положено однажды умереть, а потом суд. Поэтому Бог посылает Своего Сына, чтобы человек минуя суд попал сразу в рай: 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
Если Вы будете исповедовать в привычном для Вас стиле Евр.9:27: однажды умереть, а потом суд, то после смерти Вы попадаете на суд Божий, и как грешному человеку Вам будет уготован ад и то, что вы исповедали, то и получите.
А праведник исповедующий: и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь по Писанию попадает в рай. (Матф.10:32)
И Бог посылает Сына Своего в ад: 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1Пет.4:6)
В 1Пет.4:6 говорится, что умершие должны вновь по человеческой плоти прийти на суд Божий (родится в теле). И если они как праведники не прославят Иисуса, то вновь как грешники придут на суд, и никто не смоет их греха в аду. Только на земле смывается грех: 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
Не буду приводить много стихов из Писания потому, что некоторые начинают запутываться в моих объяснениях. Если Вы не поняли то, что я написал, можете задать вопрос.
Но Вы и подобные вам украли надежду, говоря, что попал человек в ад, и обратного пути нет.
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:4)
Сообщение от DanilaИ специально для Вас слова самого Иоанна Крестителя: "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет".
(Иоан.1:21)
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. (Иоан.1:21-23)
Вы не можете понять, о чём говорил Иоанн? Он всем ответил, что он посланник по Писанию. И Иисус говорит, что он посланник и белее, чем пророки:
27 Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его. (Лук.7:27,28)
Когда дух какого-то человека входит в плоть, то вы думаете, что этот дух будет творить такую же плоть, которая была у него прежде?
Теперь поговорим об Илье. Иоанн пришёл в плоти Илии?
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Лук.1:13-17)
Дух Илии в Иоанне будет животворить туже плоть, что была ранее в Илии?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан.6:63)
Вы считаете, что в Илии была совершенная плоть? И эту плоть нужно вновь восстановить?
И Вы считаете, что Бог не может дать духу человека новое имя и тело?
15 И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, (Ис.65:15)
Но Вы Danila, не хотите и не можете принять то, кем был Иоанн:
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.11:14,15)
Danila, и об этом мы с Вами уже говорили: Иоанн и Иисус были рождёны наподобие дикого ослёнка?
Когда в рождающееся тело входит дыхание жизни, то это дыхание после входа в тело становится индивидуальным вечной душой:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:45)
Когда человек впервые рождается, то он сразу становится как Адам, который лезет в грех и за собой тянет всех, как дикий ослёнок:
12 Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку. (Иов.11:12)
Danila, Иисус и Иоанн были рождены или они вошли в плоть духовными?
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1Кор.2:14)
В каком духе пришёл Иоанн?
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
(Лук.1:17)
Почему об Иоанне не сказано, что придет в духе ослёнка, а потом сразу возрастёт и возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный?
Danila, Вы знаете, где и когда человек становится духовным, чтобы возрастать и укрепляться духом и получить рождение свыше?
Вы же выше читали, что душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(1Кор.2:14,15)
Danila, когда дух человека входит в плоть то, как Вы назовёте этот процесс?Комментарий
-
Даниле
Должен сказать вам Данила слово внимательный ставлю в кавычки.
Но может быть вы просто ленивы? Иначе как участник темы ознакомились бы с предыдущими сообщениями и нашли там ответ на вопрос который с таким постоянством задаёте мне.
Даю наводку форум межконфессиональный.Обожаю Бога.Комментарий
-
"справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?"
Разве тут написано, что человеков, вообще, не надо слушать? Простите великодушно, но я уверен, что за две тысячи лет христианства было ой, как много людей, гораздо умней и праведней меня. Вы не желаете воспользоваться их опытом? Ваше право. Но не препятствуйте тем, кто пытается смирить свою гордыню хотя бы тем, что не считает себя самым-самым.
И, уж если Вы настаиваете на том, что единственном источником знания об Учении Иисуса Христа является Писание, тогда уж будьте любезны, не искажайте его своими домыслами.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
На мой взгляд, Вы торопитесь с выводами.Не надо лукавить. Будь так, Вы не писали бы этого сообщения.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 29 November 2007, 03:01 PM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Тогда, пожалуйста, не беритесь учить других, дабы не оказаться там же.
Знал. А вот Вы в данном случае Вы продемонстрировали, что тоже можете ошибаться. Похоже, Вы не очень внимательно читали, что написано в приведенной Вами цитате:
"справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?"
Разве тут написано, что человеков, вообще, не надо слушать? Простите великодушно, но я уверен, что за две тысячи лет христианства было ой, как много людей, гораздо умней и праведней меня. Вы не желаете воспользоваться их опытом? Ваше право. Но не препятствуйте тем, кто пытается смирить свою гордыню хотя бы тем, что не считает себя самым-самым.
И, уж если Вы настаиваете на том, что единственном источником знания об Учении Иисуса Христа является Писание, тогда уж будьте любезны, не искажайте его своими домыслами.
1.Кор 4.16 Апостол Павел пишет
,,Подражайте мне,как я Христу.
1 Фес.
,,Вы образец для верующих
2.Петра 3.2 Помните слова святых
Евр 2.17 Уподоблюсь вам.
Не искажайте домыслами.Комментарий
-
anatolij36
Надеюсь, DAWARON прочитает Ваше сообщение.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Как ни крути, мнение участников о том все ли попадут в рай, вряд ли изменилось. Все мы разные и именно такими ценны Господу. Очень приятно находить единомыслие в собеседниках и сильнее утверждаться в своём мировоззрении, а мнения оппонентов, даже подтверждённые цитатами, никак не вписываются в выстроенную схему. Вот не вписывался у меня Иегова в отцы Христа и разум сразу заметил, что имя известное каждому еврею, Христом, не было ни разу названо в Новом Завете. Или взять очень неудобный вопрос о судьбе дьявола в этой теме. Если он находясь в присутствии вседержителя не устоял в истине, переплавка его в озере огненном не будет ли равносильна убийству старого и рождению нового существа? Это под определение реинкарнации не подходит. Зато нормально укладывается в дословное прочтение его участи в откровениях.
Предлагаю не закрывать глаза на неудобные вопросы. Для чего и общение организовалось.Обожаю Бога.Комментарий
-
Rabin
Или взять очень неудобный вопрос о судьбе дьявола в этой теме. Если он находясь в присутствии вседержителя не устоял в истине, переплавка его в озере огненном не будет ли равносильна убийству старого и рождению нового существа? Это под определение реинкарнации не подходит. Зато нормально укладывается в дословное прочтение его участи в откровениях.
Насчет участи дьявола, я думаю, все относительно. Если очами Божиими на него смотреть, то все же он сотворен был первоначально из божественных составов... И пока он личностен, то хотя бы одна частица божественная (плерома, сердцевина души, что ли), условно говоря, в нем остается. Ей-то и будет воздана хвала от Бога. Но чтобы ее очистить, нужно же будет все наросты злокачественные удалить (некоторые святые считали, что преобразить). А поскольку его сознание все рассредоточено как раз в этих наростах, то для него (субъективно) это будет переживаться, как смерть. Только гораздо мучительней, потому что, когда оживает и начинает жечь совесть, то это более мучительно, чем просто уничтожение. И в отличие от убийства, я думаю, его умирание будет сопровождаться зарождением света в его же недрах. Вот это будет триумф Отца Вышней Любви!
Под определение реинкарнации дьявол явно не подходит, т.к. инкарнация означает воплощение, а он - бесплотный дух.
Комментарий
Комментарий