В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)Комментарий
-
Слово Сатана, заимствовано из еврейского языка, означает противник. Иисус победил его тем, что сохранил положение человека, поклоняясь и служа одному Богу. Поклоняться или служить чему либо помимо Бога ради выгоды- это всегда искушение от дьявола, с помощью которого он добивается поклонения.
Искушая первого человека. Дьявол , добился успеха, искушая второго, Христа, потерпел полный провал. Отсюда видно. Что в принадлежащем новому Царю царстве небес дьяволу не будет места.Мф.4:10
Христос распознал, что это не Пётр, а Сатана препятствовал Ему взять крест. Здесь открывается. Что наш природный человек, который не хочет брать крест, един с Сатаной.
Когда мы обращаем свой разум не к Божьему ,а к человеческому, мы становимся Сатаной, преткновением для Господа на Его пути к исполнению Божьего замысла.
Ибо разум обращённый к плоти. Есть смерть, а разум, обращённый к духу,- жизнь и мир. Рим..8:6.
Вот в таком духе я могу накатать вам ещё несколько страниц. С подробной разборкой каждого слова в предложении н.з. в прямой и косвенной зависимости и значимости друг от друга, соединённые в один цельный документ под названием «Новый завет.» Должен сказать. что У.Л. не берёт на себя смелость погасить огонь геены. Не находит для этого аргументов в н.з.Последний раз редактировалось Rabin; 21 November 2007, 09:50 AM.Обожаю Бога.Комментарий
-
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
Когда в рождающееся тело входит дыхание жизни, то это дыхание после входа в тело становится индивидуальным вечной душой:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:45)
И если человек не прославит Иисуса, то он попадает в ад, и как из ада призываются некоторые души, я уже говорил:
11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Еккл.9:11)Комментарий
-
Evridika
Доводы весьма основательные - вера и любовь к Богу.
Цитата участника anatolij36
Если вы будете в раю,а ваши папа,мама,братик сестричка,
будут мучатся в аду.Нужен Вам такой рай.?
Такой рай омерзителен.
Поэтому я не верю в такой рай.
Кто ему даст конфетку - тот добрый дядя, а который не дал - злой.Комментарий
-
Но тогда кто для вас Бог, какой Он и откуда вы черпаете знания о Нем и какого духа это познание?Комментарий
-
Всем, искренно уважаемым участникам!
Многоуважаемые, участники темы! Извените, что долго не писал. Две подряд 12часовые смены.Но я всем без исключения благодарен за участие в этом диалоге. За то, что вы столько времени и внимания уделяете этой теме . за ваше трудолюбие( много пишите т.е. молодцы).Благодарю вас ( речь идёт о противниках того, что в итоге в рай попадут все). что не проклинаете меня в ад как это сделал Кубилаи. Благодарю вас всех за искренность, тактичность за то что вы не "киваете", а думаете( мне зомби не нужны т.к. я писал выше о том , что кто менее склонен думать того легче зазомбировать), что не лицемерите, а говорите то ,что в вашем понятии является истиной. Так и держать ! И знайте, что я всех вас искренно уважаю, зная, что в итоге все мы с вами будем в раю котда то и там будем дружно беседовать и с добродушным смехом вспоминать, что недопонимали индивидуальности друг друга и без причины обижались друг на друга и радоваться, что в раю хорошо!
Особо хочу похвалить моих драгоценных помошников таких как Проповедник1, Анатолий36,Алегрия,Евридика за то, что и в моё отсутствие старались и стараются на совесть защищать идею моей темы о том, что в итоге все будут в раю.Благодарю вас, за то, что вы сдружились между собой, что шлёте друг другу искреные комплементы( особенно добрейшим Алегрии и Евридике)!Особо хочется поблагодарить и Рабина за его склонность к добродушию, тактичности, снисходительности к другим.Хочется так же поблагодарить и искренно уважаемого мною Даварона за то, что вернулся, набрался сил и готов к дальнейшим искренным и , надеюсь , к добродушным спором. Благодарю и мудрого Батёка. Он видимо"седел в засаде" изучая противника, и тепер изучив его и хорошо подготовившись начал дружески спорить.Молодец, Батёк! Видимо ,Батёк будет сильным в споре и мне нужно хорошо подготовиться, а для этого нужно прочитать его последние сообщения и "переварить" их т.к. он старательно ,искренно и на совесть много написал их , уделив тем самым мне и другим участникам очень много внимания и своего драгоценного времени. Хочу ответить не только мудрому Батёку. но и другим уважаемым участникам, "переварив"и их сообщения.Комментарий
-
Знаете, я когда-то давно тоже был сторонником идеи апокатастасиса. И приводил те же аргументы. Но если подходить к проблеме объективно, то данная теория, имхо, весьма слаба. Поясню почему:
1. В Священном Писании множество прямых свидетельств об аде и вечных адских муках. В пользу же апокатастасиса можно найти пару очень натянутых и двусмысленных цитат.
2. Большинство святых отцов не исповедовали это учение. Можно найти сотни и тысячи свидетельств о вечности ада, но вот об апокатастасисе говорят Ориген и Григорий Нисский. Ну еще преп. Исаак Сирин, если верить, что недавно найденный второй том его слов принаждлежит ему. А тут тоже большие споры. И не надо забывать, что апокатастасис Церковью осужден на V Вселенском соборе.
3. Как быть с даром свободы, который нам дан? Что, если бес или человек, всю жизнь укреплявший свою волю во зле, не захочет рая? Насильно заставить любить нельзя, так же как и насильно спасти. В этом смысле прав Честертон: "ад создан любовью". (за точность цитаты не ручаюсь).
4. Аргументы в стиле, что если есть ад, то Бог - злой, или как же я буду в раю, когда кто-то будет в аду, - плод излишней сентиментальности. Бог не подвластен требованиям нашей гуманности, и мы не знаем всех Его путей. Что-то может показаться нам жестоким или непонятным, но мы не должны менять данные Откровения в угоду нашей душе, изобретать "белого и пушистого" божка с пряничком, который только мило улыбается на все наши шалости. Бог не только Любовь, но и Судья и грозный Судья, что следует и из Нового и Ветхого Завета.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Знаете, я когда-то давно тоже был сторонником идеи апокатастасиса. И приводил те же аргументы. Но если подходить к проблеме объективно, то данная теория, имхо, весьма слаба. Поясню почему:
1. В Священном Писании множество прямых свидетельств об аде и вечных адских муках. В пользу же апокатастасиса можно найти пару очень натянутых и двусмысленных цитат.
2. Большинство святых отцов не исповедовали это учение. Можно найти сотни и тысячи свидетельств о вечности ада, но вот об апокатастасисе говорят Ориген и Григорий Нисский. Ну еще преп. Исаак Сирин, если верить, что недавно найденный второй том его слов принаждлежит ему. А тут тоже большие споры. И не надо забывать, что апокатастасис Церковью осужден на V Вселенском соборе.
3. Как быть с даром свободы, который нам дан? Что, если бес или человек, всю жизнь укреплявший свою волю во зле, не захочет рая? Насильно заставить любить нельзя, так же как и насильно спасти. В этом смысле прав Честертон: "ад создан любовью". (за точность цитаты не ручаюсь).
4. Аргументы в стиле, что если есть ад, то Бог - злой, или как же я буду в раю, когда кто-то будет в аду, - плод излишней сентиментальности. Бог не подвластен требованиям нашей гуманности, и мы не знаем всех Его путей. Что-то может показаться нам жестоким или непонятным, но мы не должны менять данные Откровения в угоду нашей душе, изобретать "белого и пушистого" божка с пряничком, который только мило улыбается на все наши шалости. Бог не только Любовь, но и Судья и грозный Судья, что следует и из Нового и Ветхого Завета.
Праведный гнев - это сила Святого Духа, ничего общего не имеющая со злом. И рассуждать по-человечески я не собираюсь. Зло не присуще БОгу. Бог есть любовь. Что здесь против Евангелия?
Я ничего не меняю и не изобретаю белого и пушистого, хотя бы потому, что церковный человек и знаю, что такое покаяние, исповедь и серьезные обличения, от которых и больно бывает. Но целительно.
Кроме того, я следую учению своей церкви, что Бог добр и мир не знает Его доброты, а если бы принял, то человечество очень подобрело бы. Тогда многие инструментарии насилия в государстве отмерли бы сами по себе.
Постановления Вселенских Соборов для меня не авторитет. Там было много разбойничьего, ложного и несправедливого. О чем подтверждает история. Если довольствоваться современными СМИ, то выводы будут весьма плачевными.
Благодарю за участие в дискуссии и приглашаю продолжить поучаствовать. Дорогой колос будет очень рад.
С уважением EvridikaКомментарий
-
Многоуважаемые, участники темы! Извените, что долго не писал. Две подряд 12часовые смены.Но я всем без исключения благодарен за участие в этом диалоге. За то, что вы столько времени и внимания уделяете этой теме . за ваше трудолюбие( много пишите т.е. молодцы).Благодарю вас ( речь идёт о противниках того, что в итоге в рай попадут все). что не проклинаете меня в ад как это сделал Кубилаи. Благодарю вас всех за искренность, тактичность за то что вы не "киваете", а думаете( мне зомби не нужны т.к. я писал выше о том , что кто менее склонен думать того легче зазомбировать), что не лицемерите, а говорите то ,что в вашем понятии является истиной. Так и держать ! И знайте, что я всех вас искренно уважаю, зная, что в итоге все мы с вами будем в раю котда то и там будем дружно беседовать и с добродушным смехом вспоминать, что недопонимали индивидуальности друг друга и без причины обижались друг на друга и радоваться, что в раю хорошо!
Особо хочу похвалить моих драгоценных помошников таких как Проповедник1, Анатолий36,Алегрия,Евридика за то, что и в моё отсутствие старались и стараются на совесть защищать идею моей темы о том, что в итоге все будут в раю.Благодарю вас, за то, что вы сдружились между собой, что шлёте друг другу искреные комплементы( особенно добрейшим Алегрии и Евридике)!Особо хочется поблагодарить и Рабина за его склонность к добродушию, тактичности, снисходительности к другим.Хочется так же поблагодарить и искренно уважаемого мною Даварона за то, что вернулся, набрался сил и готов к дальнейшим искренным и , надеюсь , к добродушным спором. Благодарю и мудрого Батёка. Он видимо"седел в засаде" изучая противника, и тепер изучив его и хорошо подготовившись начал дружески спорить.Молодец, Батёк! Видимо ,Батёк будет сильным в споре и мне нужно хорошо подготовиться, а для этого нужно прочитать его последние сообщения и "переварить" их т.к. он старательно ,искренно и на совесть много написал их , уделив тем самым мне и другим участникам очень много внимания и своего драгоценного времени. Хочу ответить не только мудрому Батёку. но и другим уважаемым участникам, "переварив"и их сообщения.
Р.S. неполучается у меня дрободушно смотреть как ты сам в ад идешь и других ташишь.Побеждающий наследует всё.Комментарий
-
Речь не идет о том, то адских сфер не существует. Скорее, что Наш Добрый Отец не создавал ада и никого туда не посылает. Души идут туда, так как неспособны принять Его свет - Святого Духа и воспринимают Небесные сферы как адские, так как не могут пребывать в Свете. Что здесь противоречит писанию? В геенну идут те, которые пришли от нижних. Это среда, в которой они могут "жить". Помните: вы от низших, я от высших.
Праведный гнев - это сила Святого Духа, ничего общего не имеющая со злом. И рассуждать по-человечески я не собираюсь. Зло не присуще БОгу. Бог есть любовь. Что здесь против Евангелия?
Я ничего не меняю и не изобретаю белого и пушистого, хотя бы потому, что церковный человек и знаю, что такое покаяние, исповедь и серьезные обличения, от которых и больно бывает. Но целительно.
Кроме того, я следую учению своей церкви, что Бог добр и мир не знает Его доброты, а если бы принял, то человечество очень подобрело бы. Тогда многие инструментарии насилия в государстве отмерли бы сами по себе.
Постановления Вселенских Соборов для меня не авторитет. Там было много разбойничьего, ложного и несправедливого. О чем подтверждает история. Если довольствоваться современными СМИ, то выводы будут весьма плачевными.
Благодарю за участие в дискуссии и приглашаю продолжить поучаствовать. Дорогой колос будет очень рад.
С уважением Evridika
Но в качестве итога: главный пункт моего расхождения со сторонниками апокатастасиса в том, что я не принимаю той доктрины, что все с необходимостью попадают в рай...Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Знаете, я когда-то давно тоже был сторонником идеи апокатастасиса. И приводил те же аргументы. Но если подходить к проблеме объективно, то данная теория, имхо, весьма слаба. Поясню почему:
1. В Священном Писании множество прямых свидетельств об аде и вечных адских муках. В пользу же апокатастасиса можно найти пару очень натянутых и двусмысленных цитат.
2. Большинство святых отцов не исповедовали это учение. Можно найти сотни и тысячи свидетельств о вечности ада, но вот об апокатастасисе говорят Ориген и Григорий Нисский. Ну еще преп. Исаак Сирин, если верить, что недавно найденный второй том его слов принаждлежит ему. А тут тоже большие споры. И не надо забывать, что апокатастасис Церковью осужден на V Вселенском соборе.
3. Как быть с даром свободы, который нам дан? Что, если бес или человек, всю жизнь укреплявший свою волю во зле, не захочет рая? Насильно заставить любить нельзя, так же как и насильно спасти. В этом смысле прав Честертон: "ад создан любовью". (за точность цитаты не ручаюсь).
4. Аргументы в стиле, что если есть ад, то Бог - злой, или как же я буду в раю, когда кто-то будет в аду, - плод излишней сентиментальности. Бог не подвластен требованиям нашей гуманности, и мы не знаем всех Его путей. Что-то может показаться нам жестоким или непонятным, но мы не должны менять данные Откровения в угоду нашей душе, изобретать "белого и пушистого" божка с пряничком, который только мило улыбается на все наши шалости. Бог не только Любовь, но и Судья и грозный Судья, что следует и из Нового и Ветхого Завета.Когда через пару месяцев человек высохнет настолько, что от него останутся кости и глаза, он всё ещё будет видеть смерть. Она будет стоять в его чёрных измученных глазах.
Видеть смерть ужасно как в аду. Пока всё тело не сгорит в болезне, ад не отпустит душу к Богу. Отмучевшись грешник обретёт покой и душа вернётся к Богу.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Знаете, я когда-то давно тоже был сторонником идеи апокатастасиса. И приводил те же аргументы. Но если подходить к проблеме объективно, то данная теория, имхо, весьма слаба. Поясню почему:
1. В Священном Писании множество прямых свидетельств об аде и вечных адских муках. В пользу же апокатастасиса можно найти пару очень натянутых и двусмысленных цитат.
2. Большинство святых отцов не исповедовали это учение. Можно найти сотни и тысячи свидетельств о вечности ада, но вот об апокатастасисе говорят Ориген и Григорий Нисский. Ну еще преп. Исаак Сирин, если верить, что недавно найденный второй том его слов принаждлежит ему. А тут тоже большие споры. И не надо забывать, что апокатастасис Церковью осужден на V Вселенском соборе.
3. Как быть с даром свободы, который нам дан? Что, если бес или человек, всю жизнь укреплявший свою волю во зле, не захочет рая? Насильно заставить любить нельзя, так же как и насильно спасти. В этом смысле прав Честертон: "ад создан любовью". (за точность цитаты не ручаюсь).
4. Аргументы в стиле, что если есть ад, то Бог - злой, или как же я буду в раю, когда кто-то будет в аду, - плод излишней сентиментальности. Бог не подвластен требованиям нашей гуманности, и мы не знаем всех Его путей. Что-то может показаться нам жестоким или непонятным, но мы не должны менять данные Откровения в угоду нашей душе, изобретать "белого и пушистого" божка с пряничком, который только мило улыбается на все наши шалости. Бог не только Любовь, но и Судья и грозный Судья, что следует и из Нового и Ветхого Завета.
большие духовные проблемы и их душа требует очищения.
Бог познаётся не столько разумом сколько любовью.
И если Вы обратили внимание,на форумах, не Библия толкует
Библию,а определённые догматы толкуют Библию.
В отличае от Вас я сцитаю ,напротив,что Писание,как раз и говорит
о том ,что всё творение придёт к Богу.
Один из многочисленных примеров(В апокалипсисе)
,,И смерть и ад ,повержены в озеро огненое,,
Вы говорите о вечном аде.
Но посмотрите ад не вечен,он брошен в озеро огненое и перестаёт существовать.
Как он может быть вечен?
Дальше.
Что происходит с адом.
Либо он беследно исчезает либо преобразовуется во,что то иное.
Огонь по Писанию не символ полного уничтожения,а символ
очищения,переплавления.
Огонь это и наказание и радость очищения.
Как видите Писание ясно указует на то,что ад не вечен,как это
понимают.
Почему Вы считаете,что я который говорю,что не возможно сына отправить в рай,а мать в ад.Почему это я мудрствую и не понимаю Бога.
Может всё наобборот.Это Вы подавляете в себе любовь и отправляете
свою мать на вечные муки,прикрываясь безграмотным толкованием
Священного Писания.Вы же образ и подобие Божье , в Вас живёт
Дух Святой,Вы храм Бога Живого.А следовательно имеете Его любовь.
Почему Вы отвергли эту любовь и поверили своей логике при толковании Библии?
Мне очень хотелось бы ,что бы вы осознали свою ошибку.
Отправлять собственную мать в ад на веки это грех и не нужно прикрываться священным Писанием,оно это не говорит.
А есть не правильное понимание.
Приводите Библейские цитаты и будем разбираться о чём там говорится.
И ещё.
Верным свидетельством,что все попадут в рай является,
то ,что те ,кто передал нам Библию,тоесть иудеи они верят во всеобщее спасение.
Вопрос.
Как можно написать одно,а верить в другое.
Иисус и апостолы также были иудеями и так же верили во все общее спасение.
Знание истории церкви и еврейской устной традиции,ясно указывают на всеобщее спасение.
О вечности же ада говорится в том плане,что ад действительно вечен,
если жить без Бога.
Но бог своим светом рано или поздно откроет наши глаза ,покажет наше заблуждение.Увидив мир глазами Бога,в Его свете.Мы поймём свою ошибку.И здесь не буден никакого насилия.Свет рождает любовь.
И свет примится с любовью и радостью.Комментарий
Комментарий