На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
агатон
А слово "очнулся" чем вам не нравится? Просто упал и очнулся от удара? Такой вариант вас не устраивает?
Тогда бы я с вами согласился, что вера здесь уж точно не при чем, а уж кости Елисея тем более.
Вы так видимо были озабочены моим невежеством, что даже не заметили, как сами приравняли Моисея к "предметом" и "мертвым костям".
Вам, как знатоку библии, снисходя к моему невежеству, видимо не трудно будет ответить почему в ВЗ святой Дух в одних случаях пишется "Святой", а в других "святой"?
Кстати, может быть вы даже знаете почему "Утешителем" Дух Святой в НЗ называется только у Иоанна?
Про Троицу уже не спрашиваю, ведь это каждому иудею понятно было и до Христа.
Вы мне пытаетесь доказать, что тот кого погребали был не мертвым. Что проснулся от удара, а не воскрес от прикосновения к мощам Елисея.
Дальше вы будете мне доказывать, что Христос инопланетянен и на горе преображения был одет в скафандр......
Дух обитает где хочет. Это Его природа. И она не материальная и трудна в понимании.
Но мы можем знать как факт, что сила Духа Святого обитает в предметах освященных Богом. Потому что именно через эти предматы , сила Бога, исцеляет больных. И этим прославляется Бог и почитаются святыни. Ибо при непочтении к святыням может караться так же как были наказаны Оза и жители Вефсамиса.Комментарий
-
Алех N
не может быть????В Писании к примеру сказано
Мф 23.17 золото, или храм, освящающий золото?
Мф 23.19 дар, или жертвенник, освящающий дар?
Видите храм и жертвеник имеют свойство освящать. Спрашивается как и чем
Вы разве не знаете, на Кого указывала жертва, Кто был семенем Авраама, Кто был Жертвенником, освящающем дар?
Или вы буквально понимаете, что медные изделия имеют свойство освящать?
И взяли Филистимляне ковчег Божий,и внесли его в храм Дагона,и поставили его подле Дагона.
3 И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним.
Уж что то я не замечаю какой то веры в филистимлянах, и да же после чуда они не вразумились.
"И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. 58 И не совершил там многих чудес по неверию их." (Матф. 13:57-58)
А самое большое чудо, совершенное Им - смирение Сына Божьего до смерти через распятие и воскрешение на третий день, было большинством не замечено, прошло буднично и без всякого ажиотажа. Почему? Да потому что не поверили ни в жизнь Сына Божьего во плоти, ни в Его воскресение!
А вот после чуда, что мы видим.
4цар 5,15 И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его,и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал,что на всей земле нет Бога, как только у Израиля;
На лицо и вера и исповедание.
Не надо искать знамений в мертвых костях, Дух Святой живет в сердцах верующих во Христа не разделяя их ни по национальному, ни религиозному, ни конфессиональному признаку. Но бессмысленно искать Дух Святой вне своего сердца, в бездушных предметах, в церковной принадлежности и т.д.
Ошибаетесь, мы только воспеваем Бога во всех и во всем прославившегося."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
агатон
Вы мне пытаетесь доказать, что тот кого погребали был не мертвым. Что проснулся от удара, а не воскрес от прикосновения к мощам Елисея.
Дальше вы будете мне доказывать, что Христос инопланетянен и на горе преображения был одет в скафандр......)
Но мы можем знать как факт, что сила Духа Святого обитает в предметах освященных Богом. Потому что именно через эти предметы , сила Бога, исцеляет больных. И этим прославляется Бог и почитаются святыни. Ибо при непочтении к святыням может караться так же как были наказаны Оза и жители Вефсамиса.
Ну сами подумайте, зачем Богу исцелять через какие-то предметы, если Он может это сделать и без их помощи? Только из-за немощи человеческой, не способности верить и принимать Жертву Сына Божьего. Свят сам человек, каким бы он не казался нам грешником потому, что ради Него умер Христос."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
"Ну сами подумайте, зачем Богу исцелять через какие-то предметы, если Он может это сделать и без их помощи? Только из-за немощи человеческой, не способности верить и принимать Жертву Сына Божьего. Свят сам человек, каким бы он не казался нам грешником потому, что ради Него умер Христос."
Богу не нужны предметы чтоб исцелить человека, это человеку нужны, потому как вера наша слаба и меньше зерна горчичного. Если же ваша вера сильна и вы отказываетесь от такой помощи-ваше право ,но не отбирайте эту помощь у других больных людей, дайте "кровоточащей" прикоснуться хотя бы к одежде Христа, и поверьте её вера спасет её, хоть она и не прикоснулась к самому Христу. Ведь такое уже было неправда ли?Комментарий
-
"Ну сами подумайте, зачем Богу исцелять через какие-то предметы, если Он может это сделать и без их помощи? Только из-за немощи человеческой, не способности верить и принимать Жертву Сына Божьего. Свят сам человек, каким бы он не казался нам грешником потому, что ради Него умер Христос."
Богу не нужны предметы чтоб исцелить человека, это человеку нужны, потому как вера наша слаба и меньше зерна горчичного. Если же ваша вера сильна и вы отказываетесь от такой помощи-ваше право ,но не отбирайте эту помощь у других больных людей, дайте "кровоточащей" прикоснуться хотя бы к одежде Христа, и поверьте её вера спасет её, хоть она и не прикоснулась к самому Христу. Ведь такое уже было неправда ли?
И правда, зачем Богу крестить в воде, что Он не может через воздух покрестить? Зачем Богу через воды Йордана очищать проказу Неемана? Что Бог бессилен очистить по слову? У кровоточащей вера была сильнее вашей, ибо в уме своем сказала «Если хотябы к одежде прикоснусь то исцелюсь».Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
А Христос о чем говорил?
Мф 23,18-20 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего,если же кто поклянется даром, который на нем,то повинен. Безумные и слепые!что больше:дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
А еще ранее
Исх 29.37 все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Я вам привел свидетельство слова Божия. Не я это придумал. Иудеи когда говорили " если кто поклянется жертвенником, то ничего,если же кто поклянется даром, который на нем,то повинен." какой жертвенник имели в виду, не изделие ли рук человеческих?
А Христос коментируя их мысль, что имел в виду, когда говорил.
"Безумные и слепые!что больше:дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;"
Не этот ли самый жертвенник???? Он самый. Так, что Христос лишь подтвердил ту мысль, что жертвенник имеет свойство освящать. В этой способности согласно слову Божию никто из евреев не сомневался, а вы?
Да не это совсем главное, не причинно-следственная связь между чудом и уверованием! Как вы не понимаете? Этой связи может и не быть для кого-то. Важно, что для того, кто уверовал, появляется связь между грешником и Им - Сыном Божьим, умершим за него, за меня за вас. Появляется возможность личных отношений между верующим и Духом Святым.
Но я лишь хочу донести до вас мысль, что чудо, может предшествовать вере.
Комментарий
-
агатон
Вы говорили, что вера человека здесь не при чем, а я вам доказываю, что очень даже "при чем". Кто-то вполне возможно верит и в то, что Христос - инопланетянин. Если вы в это не верите, и то и уже хорошо. (А вы вправду не верите в это, а то может это типа оговорки по Фрейду)
А вот здесь ваша вера, увы, подкачала. Дух Святой живет в сердце человека, если он Его впускает к себе, а не посылает Его куда-нибудь подальше... в предметы, в кости человеческие, пояски, крестики и другие изделия рук человеческих. А потом сам же и пугается этих предметов и делает из них идолов.
Ну сами подумайте, зачем Богу исцелять через какие-то предметы, если Он может это сделать и без их помощи? Только из-за немощи человеческой, не способности верить и принимать Жертву Сына Божьего. Свят сам человек, каким бы он не казался нам грешником потому, что ради Него умер Христос.
Но к сожалению это факт. Посему если Бог хочет исцелять через мощи, пояс, одежду, возложение рук, харчек, тень или посох и т.п. - то это Его дело. И говорить Богу, что Он не прав исцеляя через вещи - через чур смело.
И эти вещи должно почитать. Хотя без сомнения это может кое кого ввести в идолопоклонство, как медный змей евреев. Но от этого Бог не перестал исцелять через вещи.Комментарий
-
Ваша природная лень не помешала Вам найти замшелый ролик. К тому же не имеющий никакого отношения к теме разговора. Ваши попытки привязать христианское понятие язычества к культурному уровню или общественно-политическому состоянию общества глубоко ошибочны. Ибо древние греки были, мягко говоря, не менее культурными людьми, чем иудеи и это не мешало им быть язычниками. В то же время евреи все время своего существования находились, выражаясь Вашим языком, в эмбртональном состоянии. А были народом Божьим.Комментарий
-
Язычество это язычество..
То биш скатывание в премодерн,в архаику,к родоплеменным пням,махровому национализму,рабовладельческий строй в эмбртональное состояние.
С свержением христианства на арену выйдет нечто по своей сущности соответствующее фашизму,я бы даже сказал это будет золотой век древних идолов алчущих крови и власти.Богоподобные тираны и титанические ураниды с гомосексуальным уклоном.Комментарий
-
А что его искать?Забил в поиск ддт - Спаситель и досвиданья.От большое дело.
У вас несколько дискретное восприятие..
Дайте свое определение язычества какие проблемы.Евреи были,а потом сплыли и сплыли потому что отказались от Христа.ДА НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА
Комментарий
-
А что его искать?Забил в поиск ддт - Спаситель и досвиданья.От большое дело.
У вас несколько дискретное восприятие..
Все что лежит вне христианской традиции язычество.Христос по сути принес проект нового человека, попытки реставрировать архаические проекты заканчиваются крематориями,а в ближайшей перспективе термоядерной микроволновкой.
Дайте свое определение язычества какие проблемы.Евреи были,а потом сплыли и сплыли потому что отказались от Христа.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Да нет у него определений, так вольный ветер в голове.
Это он пытается скрыть преступления перед очами Господа соделанных его собратьями кальвинистами, которые осквернили могилу святого Иринея Лионского, и тело его спрятали где то у себя в тайных комнатах. Сами небось увидев его не тленное тело, после четырнадцати веков, поверили, что был святой, и теперь по ночам втихаря поклоняются ему. Надо же скрыть свое преступление. А как его скрыть? Остается одно, оклеветать конфессию супротивную им. И без стыда себя называют христианами, хотя на самом деле являются кальвинистами.ДА НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА
Комментарий
-
Пусть каждый следит за собой, ибо нет среди тех, кто глотку свою дерет против другой конфессии святых. У всех задница в дерьмеи некому ее подтереть, да и сами не могут. Зато очернять другие конфессии мы все мастаки. Никогда кальвинисты не были христианами, ибо сами себя называют кальвинистами, последователями кальвина. Можете убедиться в первом сообщении данной темы, как автор темы заявляет. что имеет дерзновение называть себя последователем кальвина.
Всякий христианин скажет, что он последователь Христа, даже если и не скажешь о нем, что он действительно христианин, он все равно будет говорить, что он ученик Христа, а не Петраили Павла, ну и тем более не кальвина.
Вот его сообщение. Обрати внимание на отмеченное жирным шрифтом. Обрати внимание, что он не упоминает, что он христианин. Спроси у протестанта, христианин он или нет. Он ответит тебе с дерзновением, что он христианин. А этот себя и к протестантам записал, но забыл, что протестанты христиане, а не кальвинисты.
На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.Я протестант. Имею дерзновение называть себя последователем Жана Кальвина.
Живу, как и большинство форумчан, в православном социуме. И с каждым днем во мне растет уверенность: такие элементы православия, как запечатывание могил, целование предметов культа, поиск всякого рода дополнительных «заступников и заступниц, посредников и посредниц, покровителей и покровительниц и пр. не что иное, как язычество, имеющее к христианству весьма отдаленное отношение.
Имеет ли право человек, в рясе или без оной, разбивая лоб перед иконой какого-нибудь читинского Миколы Посредника или конотопской Марфы Заступницы называть себя христианином? Забывая или, что еще хуже, игнорируя при этом: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5)Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Совершенно верное определение.
Вы мне не оставили возможности "блеснуть" почти академически сформулировав что такое язычество. Я бы подобрал все-таки слово мировоззрение.Комментарий
Комментарий