На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей 77
    Ветеран

    • 05 December 2009
    • 1413

    #481
    Сообщение от Клантао
    И в каждом предложении - ложь. НИ ЕДИНОГО слова правды...
    Клантао, не соглашусь с вами. С т.з. иудаизма-ислама - она абсолютно права. С т.з. индуизма-бона-синтоизма -- православие жестокая и недопустимая ошибка в силу того что оно монотеистично. "Нет ни иудея ни эллина". Проблема только в том, что Алена не может воспринять как факт таинства Предмета веры и пытается вместить его в две удобные и понятные концепции - креационизма (мир ничто и таким останется) и мир божественен в своем несовершенстве (таким был и таким всегда останется). При этом она выбирает исламско-иудейскую концепцию, как одну из вполне умопостигаемых. При отсутствии принципа веры, доказываемого через опыт немногих преуспевших ее позиция простительна. Она просто ни разу не слышала о том, что Христос воскрес.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #482
      Сообщение от Alena1
      Нет, милый, не ложь. Так оно и есть. И ни одного слова я не выдумала.
      То же, разбираем по фразам.

      Как раз православие и есть политеистическая религия.
      Православие - вообще не религия, если по хорошему. Это жизнь в Боге.

      Есть главный бог
      В правлославиии Бог един (в Трёх Лицах).

      есть богиня - его мать.
      Мария, Мать Богочеловека Иисуса Христа - не "богиня", а человек.

      А также множество маленьких божков - различные святые
      Различные святые - это не боджки, а сами христиане.

      которым можно помолиться и чего-нибудь попросить.
      У любого человека можно что-то попоросить. У святых же просят тлькоко о дного - молить о нас Бога.

      Причем на каждого бога есть нарисованный образ
      В православии нет никаких "богов", и никаких специально нарисованных образов.

      без взгляда на который, как говорят православные помолиться практически невозможно
      Ни один из православных никогда такого не говорил. Подавляющее большинство веремени своей молитвы в течение дня и ночи православные христинае молятся без всяких образов.

      Иконы всех этих богов по утверждению одного из соборов обязательно надо целовать и кланятся им.
      Не существует такого решения и такого собора. Иконы необязвательно целовать и кланяться. Не существует ни "богов", ни икон "богов" - на иконах изображаются люди.

      Итак, в каждом слове -

      Ложь,
      Ложь,
      Ложь.

      И ни слова правды.
      Все это есть и на виду у всех
      Вы никогда в жизни не виделти ни одного православного христианина, если верите таким бредовым сказкам о них и сами распространяете такие лживые выдумки. Хотя в Австрии их пр желании сможно найти.

      Комментарий

      • Андрей 77
        Ветеран

        • 05 December 2009
        • 1413

        #483
        Сообщение от Клантао

        Итак, в каждом слове -

        Ложь,
        Ложь,
        Ложь.

        И ни слова правды.
        С т.з. православного учения - все ее слова безусловная ложь, но с т.з. иудаизма и формальной логики она последовательна. Если не принять на веру, то что Христос воскрес, то все могут исповедовать свою веру как Алена или Секу Асахара. Для православия недостаточно развитого мышления, еще нужно "детское" доверие своим очам, когда они видят невозможное, а у нее этого нет, и никакими доводами разума этого не победить.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #484
          Сообщение от Alena1
          Так это и есть православное учение.
          ну так и покажи учение Церкви о том что Матерь Бога Богиня святые угодники Христа боги.

          Комментарий

          • Шурочка5
            Участник

            • 13 August 2009
            • 311

            #485
            Не лгите самим себе.

            Сообщение от Андрей 77
            С т.з. православного учения - все ее слова безусловная ложь, но с т.з. иудаизма и формальной логики она последовательна. Если не принять на веру, то что Христос воскрес, то все могут исповедовать свою веру как Алена или Секу Асахара. Для православия недостаточно развитого мышления, еще нужно "детское" доверие своим очам, когда они видят невозможное, а у нее этого нет, и никакими доводами разума этого не победить.
            Шурочка5
            Кто Христос? посланник Бога,сын Божий.Только через сына моего Вы
            придете ко мне:Христос пришёл указать путь для тех у кого есть желание познать и идти изменять и созидать себя: этот путь тяжёл. Радостен путь: когда ты принял этот путь и постигаешь его,он приближает тебя к Богу великая радость.Жизнь вечная: Как Христос мог воскреснуть,Он не умирал, просто обрел другую плоть и ученики Его не сразу стали узнавать.Вдумайтесь, учитесь познавать и поймете сплошные противоречия. Евангелие полностью было переписано в угоду духовенству, что бы иметь власть над людьми. Всё Евангелие переписывалось во время первого вселенского собора в Византии. Что было сказано Христом:зайдите в пустую комнату помолитесь тайно и воздастся тебе явно, не кланяйся никому кроме
            Отца и Бога Моего, ты мне не нужен: ты возлюбил чудо больше чем
            меня.Даже в этом Евангелии при желании вы найдете ту крупицу
            которая даст прозрение и услышите пробуждение своей души.
            Так же как Византии и государству нужны послушные раболепные люди, религия ,как духовенству так и государству несет безграничные возможности,ВЛАСТЬ. инакомыслящие не духовенству не правителям государства .Богу нужны созидающие себя,и живущие настоящим.
            Когда народу говорят мы работаем во благо будущего (это ложь голая)
            но только ее не кто не хочет видеть,так спокойнее.Раз для будущего:
            так и спрашивать не с кого за настоящее.Так и превратились в безответственных ,моя хата с краю я ни чего не знаю,равнодушие.
            Народ, когда живет едино,мимо чужой беды не пройдут,не только в своем государстве,но и других.Не может чужая боль безразличной быть.Все конфликты нужно решать без войны.Не надоело вам жить в страхе.Стоит ли тогда рожать детей для такой жизни.В кого превратились? Мешают родители в тягость дети. Хотят жить легко.Спрятались в города и ни кого с места не столкнешь.Мы голодные мы холодные,мы просто лодыри столько сейчас пустой земли в Россиюшке.Дети будут пухнуть с голода, но с теплого туалета не слезу.
            Дано нам от Бога такое богатство.Европа должна быть единой ,Россия
            это Европа и перемещение должно быть без границ и Европейцы на
            территории Европы могли бы жить в любом месте.Берегите Землю: все
            народы в своих странах,процветала бы земля.Научились бы жить без войн. Шурочка 5

            Комментарий

            • litas
              Ветеран

              • 14 October 2009
              • 1000

              #486
              Шурочка5, любая власть имеет свойство быть высочайшей(мирской) ценностью. Ее вожделеют, хотят. Есть люди, как вы, что хотят добра людям и взяв власть в свои руки сделали бы жизнь лучше. Но власть в руки берут те, кто за эту власть положил много-много сил. Среди людей борящихся за власть просто не может быть хороших, м.б. за крайне редким исключением. Коварство - самая сильная стороны силы и всегда победит честного. Коварство - где есть возможность его применить - непобедимо. Таков мир. Люди вокруг и не желающие власти кладут огромные силы, чтобы устроиться в этом мире. Борьба каждый день за "место под солнцем". И это жизнь! И это жизнь.. И это жизнь?
              Когда в такой жизни можно получить удовольствие? Когда ты более успешен, чем старый приятель, когда твой сынок-племянник сильнее всех его сверсников, дочь популярна у подружек и т.д. Может я не прав?
              Последний раз редактировалось litas; 15 May 2010, 12:23 PM. Причина: (мирской)

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #487
                Сложно понять "религиозную логику". Ну вот к примеру через-чур рьяный ПРОТЕСТантов.
                1. Ты веришь что Бог есть Бог живых и что у него все живы
                2. Тем более по воскресению Христа и выведению Адама и Ко из "пре-ис-под-ней"
                3. Ты веришь в силу ходатайственной молитвы (пастор помолитесь за меня пожалуйста)
                4. Ты (где-то в глубине души) понимаешь что (гипотетически) "пастор может еще здесь "начудить"(чему примеров не так уж и мало)
                5. И что есть "великое облако" "пастырей" которые уже "твердо сохранив упование которым хвалимя до конца" отошли в обители Отца
                6. И что там (скорее всего они не стали мертвее или безразличнее к людям
                7. Что любовь есть совокупность совершенство, а Бог - всё во всем (всяческая во всех)
                8. Что у Христа есть ОДНО Тело и ОДНА Невеста т.е. Церковь ОДНА на небе и на земле..

                Отчего ж, в видах всего этого, такой ступор оттого, что кто-то из христиан разговаривает с ушедшими ДАЛЬШЕ? Впрочем, это вопрос больше не ума, но сердца.. Какой нормальный человек будет разубеждать пришедшего "поговорить" на могилку к умершему близкому? Это было бы высшей степенью бессердечия и нечувствия.. имхо..
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #488
                  Сообщение от Бондарькофф
                  Какой нормальный человек будет разубеждать пришедшего "поговорить" на могилку к умершему близкому? Это было бы высшей степенью бессердечия и нечувствия.. имхо..
                  Спасенный Верой протестант!

                  ПС именно потому народы китая и японии принимают Православие а не протестантизм который отвергает в ожесточенной форме молитву за успоших.

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #489
                    Сообщение от tabo
                    ПС именно потому народы китая и японии принимают Православие а не протестантизм который отвергает в ожесточенной форме молитву за успоших.
                    Насчет Китая - просто рассмешил.......

                    Комментарий

                    • litas
                      Ветеран

                      • 14 October 2009
                      • 1000

                      #490
                      Вы же все - христиане! Как вам не стыдно? Зачем о Божьем рассуждаете, православные, баптисты, протестанты? Зачем делите Его? Ведь Он лишь целым достается! Не спорте о троединстве - это не для человеков, печитесь о единстве в Христианстве. Камень бросили в вашу середину - и там война. Вам она бесцельна: троедин Бог или един. Убыток братьям своим принесете, если правы и себе, если не правы. Ищите общее, а не разного. Прощайте и взывайте к братьям, мира надо.
                      Я крещен в православной церкви уважаемым священником. И я превыше всех церквей ценю православие. Но православный ли я? Нет! Я христианин и ни одна ваша церковь не устраивает меня, но и всех вас я очень ценю, люблю. Вы показываете что-то что есть лишнее и, наоборот, главное. Мое тело - храм Бога моего. И у вас также. Помните - твоя душа(ты) отвечает лишь за себя, и если отдашь ее на откуп тому кому доверяешь, то, если ошибешься, твою душу бросит в ад тот, кому ты доверился. Поэтому - верь лишь Слову Божьему, а остальное всегда проверяйте.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #491
                        Сообщение от Олег2008
                        Насчет Китая - просто рассмешил.......



                        Исполняя повеление Господа возвещать истину во всяком народе, святой апостол Фома дошел даже до конец вселенныя до земель Китая, где многих привел ко Христу во исполнение библейского пророчества: Се сии издалеча приидут... от земли Синим (Ис. 49, 12). Апостол Фома первый из Небесных покровителей Китая, и по сей день возносящий к Престолу Господню молитвы о сохранении и просвещении вверенной его смотрению Поднебесной страны, также как и множество китайских мучеников, пострадавших от богоборцев уже в XX веке

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #492
                          Сообщение от Олег2008
                          Насчет Китая - просто рассмешил.......
                          Смейтесь дальше.

                          Для кого христианство - отдавать жизнь за Христа, для кого - осмеивать и оплёвывать то, что свято...

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #493
                            Сообщение от Клантао
                            Смейтесь дальше.

                            Для кого христианство - отдавать жизнь за Христа, для кого - осмеивать и оплёвывать то, что свято...
                            Одна из малоизвестных страниц истории Российской Духовной Миссии в Китае - восстание ихэтуаней. 1900 год - известен как время наиболее жестокого выступления ихэтуаней - по своей сути религиозного движения, которое в Европе по неудачному переводу англичан более известно как «боксерское восстание». Оно было направлено против иностранцев. Идеологией этого восстания было антихристианство.
                            Сын первого китайца-священномученика Митрофана Цзичуня, убитого ихэтуанями, прот. Сергей Чан, так писал об ихэтуанях: «Это было сообщество, имевшее общинное устройство (общинный стол) и прельщавшее народ своим учением о сверхъестественных силах в целях возвышения Китая и уничтожения иностранцев, иностранцы именовались бесами, крещеные китайцы - исчадиями их, а некрещеные, но имевшие с ними отношение - вторыми исчадиями: на боксеров же смотрели как на воинство небесное».
                            Ихэтуани устраивали повсюду свои кумирни, совершали жертвоприношения. До весны 1900г., официальные власти Китая покровительствовали иностранным Миссиям, но к лету императрица Цыси приказала войскам поддержать восставших в столице. Чиновники, подозреваемые в связях с иностранцами, были казнены. Когда восстание охватило столицу, начальник Российской Духовной Миссии, архимандрит Иннокентий (Фмгуровский) и его соработники покинули Бэйгуань и переселились в Российское посольство. С собою они взяли только древний образ свт. Николая Можайского, привезенный из Албазина еще о. Максимом Леонтьевым в 1685г, и церковную утварь.
                            Китайское правительство выставило на охрану Миссии 10 копейщиков, но 11 июня Миссия была сожжена дотла, погибла ее библиотека, архив, ризница. Ихэтуани замучили 222 православных китайца, которые и стали первыми китайскими святыми-мучениками. Среди них есть и священномученик - иерей Митрофан, первый китаец-священник, рукоположенный в Японии свт. Николаем, просветителем Японии. По ходатайству Начальника Миссии празднование китайским новомученикам установлено Указом Святейшего Синода № 2874 от 22 апреля 1902г. Их мощи были погребены в усыпальнице храма, освященного в их память - храма Всех Святых Мучеников. Многие из мощей оказались нетленны.
                            В середине мая боксеры сожгли православный храм и школу в Дундинане на глазах о. Сергия, которому удалось бежать и добраться до Пекина. Прибыв в Бэйгуань 26 мая, о. Сергий доложил о случившемся Начальнику Миссии.
                            «Выслушав нас внимательно, о. архимандрит тотчас отправил письмо об этом на южное подворье к русскому посланнику. На другой день сам посланник приезжал в Бэйгуань (на северное подворье) чтобы убеждать всех русских миссионеров переехать в посольский квартал под защиту десантов. Посланник считал своим долгом настаивать на этом, чтобы не подвергать опасному риску жизнь миссионеров.
                            Сотни боксеров в сопровождении деревенской толпы и нищих подходили к Бэйгуаню. Главные, то есть настоящие боксеры по степени своего обучения, или вернее, способности экзальтироваться, разделяются на три класса. По поверию народному, которое разделяют в Китае все, начиная от государя и великих князей до простолюдинов, эти боксеры трех высших степеней совершенно неуязвимы для меча и ружья. Они не имеют нужды пользоваться огнем, чтобы поджигать здания: достаточно только кому-либо из них указать на здание, и оно уже загорается само.
                            Они призывали всех кричать ша - убивай (то есть христиан), и в то время не было, кажется, ни одного человека, который не кричал бы ша.
                            В 9 часов утра из южного города принеслась весть, что боксеры скоро придут сюда. Я послал извещения об этом по домам христиан. Услышав это, многие христиане вернулись в свои дома, а другие, напротив, удалились от своих домов. Страх заставлял сплотиться. За мной последовало более 30 человек, и мы пошли мимо северо-восточного угла городской стены на юг. Вскоре мы увидели множество людей, двигавшихся к подворью юга и державших в руках фонари и факелы. Перед приходом боксеров китайские солдаты охранники ходили вокруг Миссии, стреляли из ружей, а потом вместе с пришлым народом кинулись грабить подворье, после чего показался огонь и дым пожара. Соседи говорят, что при сожжении храма было не более двадцати человек».
                            Днем кончины православных китайцев стало 11 июня 1900 г. Вот свидетельство Начальника Миссии об их подвиге: «Еще накануне по улицам расклеены были прокламации, призывавшие язычников к избиению христиан и угрожавшие смертью каждому, кто осмелился их укрывать, в ночь с 11 на 12 июня боксеры с горящими факелами, появившись во всех частях Пекина, нападали на христианские жилища, хватали несчастных христиан и истязали их, заставляя отречься от Христа. Многие, в ужасе перед истязаниями и смертью отрекались от Православия, чтобы спасти свою жизнь, и воскуряли фимиам перед идолами. Но другие, не страшась мучений, мужественно исповедовали Христа. Страшна была их участь. Им распарывали животы, отрубали головы, сжигали в жилищах. Розыски и истребления христиан продолжались и все последующие дни восстания. По истреблении жилищ христиан их самих выводили за городские ворота в языческие кумирни боксеров, где производили им допрос и сжигали на кострах. По свидетельству самих язычников-очевидцев, некоторые из православных китайцев встречали смерть с изумительным самоотвержением. Православный катехизатор Павел Ван умер мученически с молитвой на устах. Учительница школы Миссии Ия Вэнь была мучима дважды. В первый раз боксеры изрубили ее и полуживую забросали землей. Когда она очнулась, ее стоны услышал сторож (язычник) и перенес ее в свою будку. Но спустя некоторое время боксеры вновь схватили ее и на этот раз замучили до смерти. В обоих случаях Ия Вэнь радостно исповедовала Христа перед своими мучителями.
                            Среди пострадавших за Иисуса Христа были и албазинцы, потомки тех славных албазинцев, которые принесли свет Христовой Православной веры в 1685г. в столицу Китая - Пекин <...> Многие христиане, укрываясь от опасности, собрались в дом священника Митрофана. Видя, что некоторые малодушествуют, он укреплял их, говоря, что наступило время бедствия и трудно избежать его. 10 июня вечером, часу в десятом, солдаты и боксеры окружили жилище о. Митрофана. В это время там было человек до 70 христиан; более сильные из них убежали, а о. Митрофан и многие другие, преимущественно женщины и дети, остались и были замучены. О. Митрофан сидел во дворе перед домом; боксеры искололи ему грудь, и он упал перед финиковым деревом. Соседи оттащили его тело на место, где была богадельня Миссии. Потом иеромонах Авраамий подобрал тело о. Митрофана, и в 1903г., когда в первый раз совершался праздник в честь мучеников, оно вместе с другими положено было в храме мучеников под алтарем, в семействе о. Митрофана были жена Татьяна из фамилии Ли и три сына: старший Исайя, второй протоиерей Сергей и третий Иван. 10 июня вечером Татьяна спаслась от боксеров при помощи невесты своего сына Исайи, но на другой день, 11 числа утром, вместе с другими, всего 19 человек казнена была через отсечение головы. Исайя, 23 лет, служил в артиллерии. 7 июня боксеры казнили его через отсечение головы на большой улице около ворот Пин-цзэмэнь, так как раньше известно было, что он христианин, Мария, 19 лет, невеста Исайи, за два дня до боксерского погрома пришла в дом о. Митрофана, желая умереть в семье своего жениха. Сергей, сын о. Митрофана, трижды пытался убедить ее скрыться, но она отвечала: «Я родилась около Церкви Пресвятой Богородицы, здесь и умру», и осталась на месте, где была Церковь. Вскоре пришли туда солдаты и боксеры, и она мученически скончалась, почитая смерть отшествием в место вечного упокоения. Ивану было тогда 8 лет. 10 июня вечером, когда убили его отца, боксеры разрубили ему плечи и отрубили пальцы на ногах; нос и уши были отрезаны. Невесте брата его Исайи удалось спасти его от смерти, и она спрятала его в отхожем месте. На вопрос людей, больно ли ему, он отвечал, что страдать за Христа не больно. Мальчишки издевались над ним. Иван просил у соседей воды, но они не только не дали ему, но и прогнали.
                            Протасий Чан и Иродион Сюй, тогда еще не крещенные, свидетельствуют, что они видели этого мальчика с израненными плечами и ногами; раны были с вершок глубины, но он не чувствовал боли, и, будучи опять взят боксерами, не обнаруживал страха и спокойно шел. Один старик выражал о нем сожаление, говоря: «Чем виновен мальчик? Вина родителей, что он стал последователем дьявола». Другие поднимали его на смех или просто бросали ему презрительные усмешки. Так он веден был, как агнец, на заклание.
                            Начальник Пекинской Духовной Миссии представил в Св. Синод от 11 октября 1901г поименный список 222 православных китайцев, убиенных за веру и вместе с тем ходатайствовал о разрешении в память сих первых китайцев-мучеников за веру: 1) устроить на месте разоренной церкви в Пекине храм в честь Всех Святых Мучеников Православной Церкви, со склепом под алтарем, для погребения в нем мощей избиенных православных китайцев, и 2) установить для православной общины в Китае праздновать 10 и 11 июня по следующему чину: 10 июня соблюдать строгий пост, перенося его на ближайшую пятницу, если означенное число случиться в субботу или воскресенье, и совершать заупокойную литургию с панихидой по избиенным православным китайцам, а 11 июня отправлять торжественно, по храмовой главе, богослужение во имя Святых Мучеников Православной Церкви, с крестным ходом на месте избиения православных китайцев или вокруг храма, с пением ирмосов «Волною морскою», и, после обычного многолетствия, провозглашать вечную память всем честно пострадавшим за православную веру китайцам.
                            Обсудив изложенное и со своей стороны не встречая препятствий к удовлетворению настоящего ходатайства начальника Пекинской Духовной Миссии, Святейший Синод указом от 22 апреля 1902г. за № 2 874 определил: преподать поименованной Миссии благословение на приведение в исполнение изложенных в представлении архимандрита Иннокентия предположений относительно увековечения памяти православных китайцев, мученически пострадавших за веру во время боксерского восстания в Китае в 1900г., устройством в Пекине храма в честь Всех Святых Мучеников Православной Церкви, со склепом, для погребения в нем костей избиенных православных китайцев, и установлением для православной общины в Китае ежегодного празднования 10 и 11 июня, с совершением в последний из сих дней, если местные условия позволят, крестного хода к местам избиения православных китайцев или вокруг храма.
                            Святые мученики китайские, молите Господа о нас многогрешных!
                            Господи Всемилостивый, укрепи нас в вере и благочестии подобно тому, как Ты, Отче, укреплял мучеников сих верных за Тебя.
                            Аминь.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #494
                              Сообщение от tabo
                              Одна из малоизвестных страниц истории Российской Духовной Миссии в Китае - восстание ихэтуаней. 1900 год - известен как время наиболее жестокого выступления ихэтуаней - по своей сути религиозного движения, которое в Европе по неудачному переводу англичан более известно как «боксерское восстание». Оно было направлено против иностранцев. Идеологией этого восстания было антихристианство.
                              И вы, и г. Клантао - продолжаете меня смешить....
                              Почитайте хоть вот эту АНТИПРОТЕСТАНТСКУЮ статью - лживую по сути - но и в ней отмечается несомненный факт
                              РнвесСРёСионная акСРёРІРЅРѕСЃСС Сегионов: взгляд РёР·РЅСССРё

                              Но, пожалуй, еще более поразительным является факт распространения протестантов в странах Азии. Наибольшего распространения протестантизм получил в Южной Корее, которая стала одной из первых быстро развивающихся стран Азии. Более того, по некоторым оценкам протестантская диаспора в этой стране достигает половины ее населения. Заметные позиции имеет Индонезия, где протестантизм также пустил глубокие корни. Но удивительнее всего является внедрение протестантизма в Китае, где сейчас насчитывается 58 млн. протестантов, а это, между прочим, около 18% всей мировой протестантской клики. Более того, британский исследователь Эдмонд Тан, советник по Китаю организации «Церкви Британии и Ирландии вместе» (ЦБИВ), весьма оптимистично оценивает дальнейшие перспективы распространения христианства в Китае. Сегодня в Китае изучением христианства занимается более 30 научно-исследовательских центров, тогда как еще несколько лет назад их было всего три. Британские добровольцы из ЦБИВ отправляются в Китай обучать сельских жителей английскому языку.
                              И далее - примечательное признание сквозь зубы:
                              На наш взгляд, просто нельзя игнорировать тот факт, что экономическое возрождение Китая совпадает с расширением влияния среди его населения протестантской религии, философии и этики.
                              Господи Всемилостивый, укрепи нас в вере и благочестии подобно тому, как Ты, Отче, укреплял мучеников сих верных за Тебя.
                              Аминь.
                              А вы продолжайте кликушествовать в своем каменном веке.....

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #495
                                Да, Олег... Даже без комментариев.

                                Комментарий

                                Обработка...