Суть в том, что Писание нам говорит, что верующие усыновлены Богу, они с дерзновением могут к Нему обращаться: Авва Отче. Писание нам говорит только о Посредничестве Христа, которое навсегда, что Он примирил нас Своей Кровью. И как мне видится, такая позиция Писания, не вяжется например с молитвой, как: "Яко не имамы дерзновения". Св. Писание наоборот говорит о дерзновении верующих. Так что делайте выводы, кто ближе к пониманию Евангелия, Вы православные, или протестанты.
А вот что ответил мне лютеранский пастор Дмитрий Розет:
Известные слова Лютера (о Матери Господа), как правило, вырываются из исторического и литературного контекста. Было бы разумно найти оригинал цитаты и прочесть его в первоначальном виде.
Слово "хайре" ("радуйся") это не "прославление", а обычное в греческом языке приветствие (см. Мк. 15:18).
Фраза "апо тоу нун макариоусин ме пасай хай генеай" буквально переводится "отныне будут считать (называть) меня счастливой все народы". Это не больше призыв "ублажать" Марию, чем слова "Блаженны нищие духом" заповедь ублажать нищих.
В Септуагинте слово "макариоусин" есть в Мал. 3:12, но было бы странно считать народ Божий, о котором идет речь коллективным объектом молитв или даже почитания.
Иоанн, извините, но у Вас не тот уровень знаний для общения, он впустую отнимает время, а мне завтра на работу, не хочу терять остаток выходного дня.
А вот что ответил мне лютеранский пастор Дмитрий Розет:
Известные слова Лютера (о Матери Господа), как правило, вырываются из исторического и литературного контекста. Было бы разумно найти оригинал цитаты и прочесть его в первоначальном виде.
Слово "хайре" ("радуйся") это не "прославление", а обычное в греческом языке приветствие (см. Мк. 15:18).
Фраза "апо тоу нун макариоусин ме пасай хай генеай" буквально переводится "отныне будут считать (называть) меня счастливой все народы". Это не больше призыв "ублажать" Марию, чем слова "Блаженны нищие духом" заповедь ублажать нищих.
В Септуагинте слово "макариоусин" есть в Мал. 3:12, но было бы странно считать народ Божий, о котором идет речь коллективным объектом молитв или даже почитания.
Иоанн, извините, но у Вас не тот уровень знаний для общения, он впустую отнимает время, а мне завтра на работу, не хочу терять остаток выходного дня.
Комментарий