Разводы среди священников
Свернуть
X
-
а так же Господь говорил: "Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."
И про Ананию с Сапфирой не забываем.
Любить можно по разному, любовь может не всегда отменять наказание, и не означает отсутствие "лупить".
Кроме Благой вести, в Писании есть много важного.
Кстати, и Церковь тоже испытания, ого-го проходила, начиная от самого начала.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Раз всё так,как вы говорите?!
Причаститесь уже наконец!!!
Знаю,что не сделаете этого.
Занесло вас круто!
Как Инна Бор очень удачно выразилась-"континенты сдвинулись".
Поздравляю!
Сами себе противоречите???
Или всё таки сможете объяснить Sleepу,почему никогда и ни за что!!!
И что,если и сподобитесь,то только и исключительно в ПЦ!Последний раз редактировалось Юханна; 15 May 2020, 02:33 PM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Да, все верно.
а так же Господь говорил: "Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."
И про Ананию с Сапфирой не забываем.
Любить можно по разному, любовь может не всегда отменять наказание, и не означает отсутствие "лупить".
Кроме Благой вести, в Писании есть много важного.
Кстати, и Церковь тоже испытания, ого-го проходила, начиная от самого начала.Комментарий
-
Вот и прибег блаженный Августин к "ходу конем". Выдвинул вот это совершенно странное учение:
правильная форма - пустое содержание.
Но такого не бывает. Нельзя ценить и сохранять пустую форму. Надо честно признать ее НЕ ПУСТОЙ. Ну, вот, я могу себе такое позволить, а епископ, если попробует, - обзовут экуменистом.
Ведь не только же Августин вынужден был так лавировать! Многие и помимо него..
Именно в его воле наполнять форму содержанием или нет и в этом смысле и дураку должно быть понятно что там где противятся его воле он своей благодатью действовать не будет и только после покояния Дух оживает и ему в повторении формы нет нужды.
Вы же в своих расуждениях превращаете Св.Духа в некоего безжизненого робота который не способен свободно действовать.
Вы всё выворачиваете "шиворот на выворот.
Когда речь заходит о ереси то Вы начинаете говорить о свободе действия Св.Духа, когда же говорится о форме и содержании то тут Вы об этой свободе тут-же забываете и говорите что такого быть не может.Комментарий
-
Не знаю что делать, все равно тянет протестантизм. В традиционном христианстве, мне не хватает что говорят протестантские проповедники, мне кажется, что их проповеди и ответы, отражают именно Евангельское учение. Недавно для себя открыл проповеди Водди Бокама. На счет Филиппа, ну не крестил он например самарян Духом Святым, а евнуха крестил, тогда причина в другом, как раз возможно в той, что МакАртур объясняет, а не в такой, что Филиппу его сан по сакраментальности не позволял, ведь евнуха то он крестил и сообщается, что на евнуха сошел Дух Святой, а это означает, что Филипп крестил его Духом Святым, а не только водным крещением. Потом, Филипп и вовсе мог не быть сакраментальным посредником для евнуха, на последнего, Дух Святой мог сойти без посредства Филиппа, про детали руковозложения не упоминается. Как и на Апостолов в Пятидесятницу - на них же никто из людей не сводил Духа Святого. В доме Корнилия, Духом Святым исполнились слушатели проповеди Апостола Петра. Мне один священник ответил: "А как вообще возможно показать сакраментальность рукоположения в апостольское время? На основе 1 Тим 4:14? Но ведь еще надо доказать, что там идет речь именно о посвящении в духовный сан". По поводу Августина, то у него все-же странное как мне кажется заявление на счет крещения у еретиков и раскольников, оно мне видится не совсем безблагодатным, да вот Инна же цитировала Августина, исходя из приведенных цитат, как то сложно считать, что это просто пустые формы, да и Августин такого сам не утверждает. А еще Августин учит такому признаку Церкви, В.А. Троицкий сообщает: "В опровержение мнения донатистов, что только их общество представляет истинную Церковь, блаж. Августин, как и Оптат, говорит, что непременный признак истинной Церкви ее вселенский характер. Донатисты свое общество так же называли кафолической Церковью. По их учению кафоличность Церкви есть не ее пространственная повсеместность, а полнота учения и полнота таинств4. Августин принимает и это понимание термина кафолический5: однако настаивает преимущественно на том, что истинная Церковь должна быть вселенской, должна быть распространена по всему миру. Кафоличность в смысле распространенности по всему миру, по Августину, есть признак истинной Церкви Христовой в отличие от ереси или раскола. Общество донатистов такого вселенского характера не имеет, а потому оно и не есть Церковь". Но если исходить из такого признака, то католиков и протестантов (особенно баптистов, пятидесятников), больше чем православных.
- - - Добавлено - - -
О причине прихода Апостолов Петра и Иоанна к самарянам, сообщает Джон МакАртур:
Это был переходный период, в течение которого Апостолы должны были подтвердить включение новой группы людей в Церковь. Из-за враждебности, существовавшей между Иудеями и Самарянами, последним важно было принять Духа в присутствии вождей Иерусалимской церкви, чтобы слиться всем в единую Церковь. Эта задержка показала также потребность Самарян в переходе под апостольскую власть. Такой же переходный период имел место, когда к Церкви присоединялись язычники (10:44-46; ср. 15:6-12; 19:6).Комментарий
-
Не знаю что делать, все равно тянет протестантизм. В традиционном христианстве, мне не хватает что говорят протестантские проповедники, мне кажется, что их проповеди и ответы, отражают именно Евангельское учение. Недавно для себя открыл проповеди Водди Бокама. На счет Филиппа, ну не крестил он например самарян Духом Святым, а евнуха крестил, тогда причина в другом, как раз возможно в той, что МакАртур объясняет, а не в такой, что Филиппу его сан по сакраментальности не позволял, ведь евнуха то он крестил и сообщается, что на евнуха сошел Дух Святой, а это означает, что Филипп крестил его Духом Святым, а не только водным крещением. Потом, Филипп и вовсе мог не быть сакраментальным посредником для евнуха, на последнего, Дух Святой мог сойти без посредства Филиппа, про детали руковозложения не упоминается. Как и на Апостолов в Пятидесятницу - на них же никто из людей не сводил Духа Святого. В доме Корнилия, Духом Святым исполнились слушатели проповеди Апостола Петра. Мне один священник ответил: "А как вообще возможно показать сакраментальность рукоположения в апостольское время? На основе 1 Тим 4:14? Но ведь еще надо доказать, что там идет речь именно о посвящении в духовный сан". По поводу Августина, то у него все-же странное как мне кажется заявление на счет крещения у еретиков и раскольников, оно мне видится не совсем безблагодатным, да вот Инна же цитировала Августина, исходя из приведенных цитат, как то сложно считать, что это просто пустые формы, да и Августин такого сам не утверждает. А еще Августин учит такому признаку Церкви, В.А. Троицкий сообщает: "В опровержение мнения донатистов, что только их общество представляет истинную Церковь, блаж. Августин, как и Оптат, говорит, что непременный признак истинной Церкви ее вселенский характер. Донатисты свое общество так же называли кафолической Церковью. По их учению кафоличность Церкви есть не ее пространственная повсеместность, а полнота учения и полнота таинств4. Августин принимает и это понимание термина кафолический5: однако настаивает преимущественно на том, что истинная Церковь должна быть вселенской, должна быть распространена по всему миру. Кафоличность в смысле распространенности по всему миру, по Августину, есть признак истинной Церкви Христовой в отличие от ереси или раскола. Общество донатистов такого вселенского характера не имеет, а потому оно и не есть Церковь". Но если исходить из такого признака, то католиков и протестантов (особенно баптистов, пятидесятников), больше чем православных.
- - - Добавлено - - -
О причине прихода Апостолов Петра и Иоанна к самарянам, сообщает Джон МакАртур:
Это был переходный период, в течение которого Апостолы должны были подтвердить включение новой группы людей в Церковь. Из-за враждебности, существовавшей между Иудеями и Самарянами, последним важно было принять Духа в присутствии вождей Иерусалимской церкви, чтобы слиться всем в единую Церковь. Эта задержка показала также потребность Самарян в переходе под апостольскую власть. Такой же переходный период имел место, когда к Церкви присоединялись язычники (10:44-46; ср. 15:6-12; 19:6).Комментарий
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Языческое патриархальное господство мужа над женой отрицает тем, что "во Христе нет ни мужского пола, ни женского".
Нет там больше ничего важного.Комментарий
-
Называть язычником Авраама, а себя во Христе)) Ну-ну. Только нет в вашей цитате, ни утверждения что патриархат это язычество, ни отрицания господства.
Более того сказано, повинуется жена мужу как Господу. Но не для вас сказано)) Ой не для вас.
Но про вашу цитату, там кто такие "во Христе" четко сказано, почитайте, точно ли это вы))
В православии это один из обетов великой схимы. Там вообще пол не различается, про жен речи нет.
Но лично вы, если так читаете, берите в жены мужчину, если и вправду так читаете, но грех на вас.
Ну если Слово Божие вы делите на важное и удобное вам и не важное потому что не удобно, то кто вам доктор?Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А еще Августин учит такому признаку Церкви, В.А. Троицкий сообщает: "В опровержение мнения донатистов, что только их общество представляет истинную Церковь, блаж. Августин, как и Оптат, говорит, что непременный признак истинной Церкви ее вселенский характер. Донатисты свое общество так же называли кафолической Церковью. По их учению кафоличность Церкви есть не ее пространственная повсеместность, а полнота учения и полнота таинств4. Августин принимает и это понимание термина кафолический5: однако настаивает преимущественно на том, что истинная Церковь должна быть вселенской, должна быть распространена по всему миру. Кафоличность в смысле распространенности по всему миру, по Августину, есть признак истинной Церкви Христовой в отличие от ереси или раскола. Общество донатистов такого вселенского характера не имеет, а потому оно и не есть Церковь". Но если исходить из такого признака, то католиков и протестантов (особенно баптистов, пятидесятников), больше чем православных.Последний раз редактировалось Инна Бор; 16 May 2020, 03:40 AM.Комментарий
-
И давно вы себя осознали избранным, вот так корректировать Писание, от руки предпочитаете, или ножничками вырезаете и наклеиваете что вам по нраву?
Про Авраама тоже интересная история, так говорите Патриархат установленный Богом это язычество, и Павел говоривший - жена повинуется мужу как Господу, тоже не дорос, до вас великого не плотского? Спасибо, посмеялся.
PS. Все понял, прочитал ваш статус и понял, не хомосапиенс, а гомо. Все встало на свои места.
Ваше возмущение понятно. Лица нестандартной ориентации вообще отличаются повышенной возбудимостью.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
И я слушал помаленьку. Но как-то не особо зацепило.
Ну, значит, "сельские". Лет восемь с ними Новый Завет обсуждаем, - а они все никак не хотят склеить в голове единую канву сюжета. Дербанят на цитаты - и все.
А ты им - про Константина?
Может, еще про Августина с донатистами?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий