Пневматология тесно связана с Искупительным действием Христа. Вы под оправданием понимаете некую фикцию, тогда как протестанты никогда так не учили. Та оправдывающая вера о которой говорят протестанты, подразумевает животворный труд Духа Святого в человеке, который его возрождает, оживотворяет, давая новые побуждения. Но оправдывается человек исключительно Христовой Праведностью, а не своей собственной, у человека ничего своего нет праведного, кроме ветхого Адама. И содействует верующий своему освящению, не своими плотскими силами, а содействует от новых сил и даров, которые Святой Дух зачал в нем при обращении, содействует возрожденной волей, которая желает стремиться к Богу.
Разводы среди священников
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
1. Адашев действительно, не имеет ко мне никакого отношения. Я его не знаю ни по имени, ни по фамилии.1. А адашев такой же, есть подозрение, что он его бро.
2. Ру́сская правосла́вная це́рковь заграни́цей под омофо́ром митрополи́та Агафангела (сокращённо РПЦЗ(А) или РПЦЗ(Аг)) неканоническое православное объединение, отколовшееся в 2007 году от РПЦЗ. Предстоятель и фактический основатель церкви митрополит Агафангел (Пашковский), бывший епископ РПЦЗ. Резиденция главы церкви находится в Одессе (Украина).
Вы сейчас с братом там или что- то изменилось?
2. В 2014 г Агафенгел открыто поддержал Майдан. И послемайданную власть.
В "сергианство" вступил по отношению к новым властям.
Ну как тут можно вместе продолжать? Сами подумайте. Разошлись с ним.
Кстати, после нашего ухода, они тоже приняли ревнительскую идеологию. Что подлинная Русская Церковь - это только они (и кого еще они по икономии примут).Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот потому Вы и здесь уподобились вечно раскалывающимся протестантам и оказались "церковью в размере одного прихода, да и того похоже нету.Инна, на секундочку оторвитесь от нашей биографии и подумайте.
А что еще нам могли изречь вот такие вот ревнители самого чистого православия на такие наши речи, что Вы от меня слышите?
Мы ж во врагах таких раскольных группировок - самые опасные!
Я Вам в сотый раз свидетельствую. Именно ожесточенные идейные враги ВАШЕЙ ЦЕРКВИ упорно держатся за Вашу же позицию: радикальный антиэкуменизм, единственную чистоту и спасительность малой церкви НАСТОЯЩИХ ИЗБРАННЫХ православных.
А Ваше священноначалие НЕ РАЗДЕЛЯЕТ эту Вашу радикальную позицию.
Ну вместите Вы сейчас эту простую констатацию!! Как бы Вы к этому ни отнеслись, но это - факт.
Вот нас и вышвырнули отовсюду в неофициальном православии за эти самые взгляды, что я Вам здесь раскрываю.
Это там АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМО.
Потому что такая идеология, фанатичных ревнителей, именно и разрушает Церковь. Вашу Церковь - РПЦ МП.
Понимаете теперь?
Нас там объявляют пропатриархийными экуменистами.
- - - Добавлено - - -
Я это привёл просто как пример буквоедства, а не как какого-то утверждения о Св.Духе.Пневматология тесно связана с Искупительным действием Христа. Вы под оправданием понимаете некую фикцию, тогда как протестанты никогда так не учили. Та оправдывающая вера о которой говорят протестанты, подразумевает животворный труд Духа Святого в человеке, который его возрождает, оживотворяет, давая новые побуждения. Но оправдывается человек исключительно Христовой Праведностью, а не своей собственной, у человека ничего своего нет праведного, кроме ветхого Адама. И содействует верующий своему освящению, не своими плотскими силами, а содействует от новых сил и даров, которые Святой Дух зачал в нем при обращении, содействует возрожденной волей, которая желает стремиться к Богу.Комментарий
-
Стоп, стоп.Вашу же позицию: радикальный антиэкуменизм, единственную чистоту и спасительность малой церкви НАСТОЯЩИХ ИЗБРАННЫХ православных.
А Ваше священноначалие НЕ РАЗДЕЛЯЕТ эту Вашу радикальную позицию.
Ну вместите Вы сейчас эту простую констатацию!! Как бы Вы к этому ни отнеслись, но это - факт.
Тимофей, Вы никогда не изъясняете свою позицию нормальным языком.
Вы привыкли хитрить, поэтому Вас невозможно понять.
Вы знаете мою радикальную позицию? Она абсолютно совпадает с православным учением, как бы Вы не пытались представить в другом свете. Вы не можете доказать моё "неправославие", ну не получается у Вас, ни у адашева.
Другое дело, что у вас с ним "альтернативное православие" и мы здесь можем в чем- то поспорить.
Но факт, есть факт, на данном этапе Вы находитесь вне церковного общения( Церковь здесь выступает как каноническое объединение поместных православных церквей), а я- прихожанка этой самой одной из этих церквей и никак не иначе.Комментарий
-
Доктрина стойкости святых, вовсе не подразумевает безгрешность и отсутствие падения, ведь у возрожденного человека, остаются побуждения плоти, поэтому в жизни христианина есть борьба с грехом, есть падения, есть возрастание в совершенстве. Суть этой доктрины в учении о действии Духа Святого, Который возрождает человека, после чего верующий стремится жить в послушании Богу, все это делает возрожденная воля. Невозрожденная, не имеет интереса, желания. И с грехом, борется возрожденная воля. И раз, возрождение не нейтрализует в человеке побуждения плоти, значит остаются греховные наклонности, с которыми он должен бороться. И так как он имеет желание бороться с грехом, то это говорит о возрожденной его воли, которая побуждается в этом действием Духа Святого.Комментарий
-
Я о "доктрине вечной безопасности"Доктрина стойкости святых, вовсе не подразумевает безгрешность и отсутствие падения, ведь у возрожденного человека, остаются побуждения плоти, поэтому в жизни христианина есть борьба с грехом, есть падения, есть возрастание в совершенстве. Суть этой доктрины в учении о действии Духа Святого, Который возрождает человека, после чего верующий стремится жить в послушании Богу, все это делает возрожденная воля. Невозрожденная, не имеет интереса, желания. И с грехом, борется возрожденная воля. И раз, возрождение не нейтрализует в человеке побуждения плоти, значит остаются греховные наклонности, с которыми он должен бороться. И так как он имеет желание бороться с грехом, то это говорит о возрожденной его воли, которая побуждается в этом действием Духа Святого.
Цитата дословная. Она именно так и называется. Принята некоторыми неопротестантскими образованиями.
Суть в том, что спасенный при обращении ко Христу не может потерять спасения.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Еще раз нормальным языком.Стоп, стоп.
Тимофей, Вы никогда не изъясняете свою позицию нормальным языком.
Вы привыкли хитрить, поэтому Вас невозможно понять.
Вы знаете мою радикальную позицию? Она абсолютно совпадает с православным учением, как бы Вы не пытались представить в другом свете. Вы не можете доказать моё "неправославие", ну не получается у Вас, ни у адашева.
Другое дело, что у вас с ним "альтернативное православие" и мы здесь можем в чем- то поспорить.
Но факт, есть факт, на данном этапе Вы находитесь вне церковного общения( Церковь здесь выступает как каноническое объединение поместных православных церквей), а я- прихожанка этой самой одной из этих церквей и никак не иначе.
Издревле (ну уж с Монтана - точно!) в Церкви, внутри одной Церкви, сосуществуют две позиции отношения к околоцерковным сообществам.
Одна - ревнительская. Что Церковь всегда только одна, маленькая, чистая, как кристалл, все, кто рядом с нею, с этим обществом (а оно конечно же, всегда НАШЕ, к которому принадлежим МЫ), но не принадлежит ему - еретики отщепенцы и т.д.
Другая - умеренная. Что все помаленьку правы и помаленьку неправы, делятся на партии, спорят, мирятся. Как было с омиусианами и омиями у отцов-Каппадокийцев. А от Церкви по-настоящему отпали те, кто СОВСЕМ УЖ НЕПРАВЫ.
Обе эти позиции в Церкви сосуществуют.
Старые пастыри придерживаются второй позиции. Молодые обычно ревнители.
А первая партия периодически рождает из себя секты. Начиная с Монтана.
Вот Вы согласны, что Августин с Киприаном не согласны?
Что Киприан не согласен (и уже ЛИЧНО СПОРИЛ) с папой Римским Стефаном - как раз по вопросу о крещении у раскольников (новациан). Оба мученики, оба в святцах.
Кто из них - православный?
Вы все представляете, будто в Церкви везде какая-то единая позиция, и она православная. А остальных - в расход.
Адашев с Вами не согласен, но он - грамотный и служащий пастырь ВАШЕЙ ЦЕРКВИ. Он не в расколе. Священноначалие ВАШЕЙ ЦЕРКВИ признает его РАЗДЕЛЯЮЩИМ ПРАВОСЛАВНУЮ ПОЗИЦИЮ. А Вас - для начала ЛАСКОВО поправит. Впрочем, пока Вы защищаете это священноначалие - будете киской. Хоть и неправы. А как только Вы, - не меняя ревнительских взглядов!! - найдете настоящую, чистую и истинную, не экуменическую православную церковь, - то Вас тотчас же за эти самые Ваши взгляды, вполне терпимые сейчас, объявят донатисткой и сектанткой.
Теперь понимаете?
Все еще не доходит?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Большинство постсоветских баптистов её не разделяет.
Она пришла на рубеже 80-90-х в пакете с кальвинистским богословием и "почвенническими" общинами была решительно отвернута.Комментарий
-
Нет-нет.
не путаю.
Я давно и хорошо об этой разнице наслышан. Я вообще о другом.
Дела не ставлю "причиной спасения".
Но "доктрина вечной безопасности" - это не про дела и веру. Это про то, что спасенный НЕ МОЖЕТ быть отступником.
- - - Добавлено - - -
Знаю!
Не разделяют!
Но, во-первых, не только баптисты существуют на белом свете. И вообще, она такая, бродяче-липучая.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Слово Божье разве говорит о такой горячности, а не о горячей или холодной любви к Богу? Если человек холоден, не верит, что есть Бог, то, убедившись в обратном, он из состояния холодности может перейти в состояние горячей любви к Создателю. А вот если человек верит, что есть Бог, и равнодушен к хулителю Бога, то такого человека слово Божье называет теплым.Комментарий
-
Вы путаете две совершенно разных системы мировоззрения - синергийную, где дела рассматриваются как причина спасения и монергийную, где дела рассматриваются как следствие возрождения. Протестанты, дела рассматривают как следствие возрожденного человека, для него это естественно, естественно побуждениям его возрожденной воли. Поэтому протестантами не признается антиномизм и не надо приходить ни к какому согласию, пытаясь смотреть глазами синергии, где дела ставятся причиной для спасения, тогда у Вас и не будет путаницы.Комментарий
-
Тимофей, я Вам написал, что всеми протестантами осуждается антиномизм. Вы мне ответили, что если оставить в сторону доктрину стойкости святых, тогда можно прийти к согласию. Тогда я подумал, что Вы путаете монергийный взгляд с синергийным и на дела смотрите не как на следствие возрождения, а как на причину спасения. Доктрину стойкости святых, нужно оставить в сторонку, если дела рассматривать как причину для спасения, а если дела рассматривать как следствие возрожденной воли, то это как раз хорошо сочетается с данной доктриной. Но нужно понять, что эта доктрина не учит безгрешности, а подразумевает, что у возрожденного есть стремление, желание в отношении веры, новые побуждения.
- - - Добавлено - - -
Есть беседа профессора богословия, доктора Роберта Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году. Он говорит о возрождении и какие критерии могут служить уверенностью в спасении - Источник уверенности в спасении - YouTube
Советую послушать, очень интересная беседа. Спрол говорит, что происходит в возрождении.Комментарий
-
Если Господь не захотел на чудеса опираться, то и последователям Его не нужно требовать чудес, а вдумчивее относиться к Священным Писаниям и сверять их пророчества с произошедшими и происходящими в мире событиями. А события произошли такие, что свидетельствуют о наличии давно в мире антихриста последних времен. И это есть БОЛЬШЕВИЗМ, которого людям победить помог Господь Бог, но они оказались слепыми и глухими к Божьей помощи, вследствие чего антихрист в лице компартий Китая и КНДР процветает и угрожает всему миру стать могущественной силой. США это чувствуют своей шкурой, но не понимают, что здесь победить можно только духовным путем, а не санкциями и оружием.[COLOR=#222222][FONT=Verdana][COLOR=#222222][FONT=Verdana]
Да, дело серьёзное.
Но ничего нового под солнцем. Издревле есть такие предупреждения.
Не "не смог", а не захотел. Но как относитесь вообще к такой позиции гражданина @Мороз и вообще к его дискуссии со мной?
Отрицательно отношусь к хамству таких "верующих", как, например, Инна Бор. Форум- межконфессиональный и предназначен для поиска Божьей правды. А она хамит сама да ещё хочет и жаловаться администрации сайта.
- - - Добавлено - - -
И почему это БОЛЬШЕВИЗМ, который уничтожал народ собственной страны, вел войну против Бога, оказавшись с духовных позиций хуже фашизма, самым настоящим АНТИХРИСТОМ, ведшим народ ВМЕСТО Бога в свой рай- КОММУНИЗМ, не должен интересовать верующих? Кто Вы тогда?
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно! Только ПРАВЕДНОСТЬЮ оправдаемся, ПОИСКОМ ПРАВДЫ! И найдя Божью правду, спасемся! Я и зову верующих пять лет на данном форуме к Господу Богу обратиться за ИСТИНОЙ, что и предлагаю сделать вполне приемлемо и реально без всякого насилия и кровопролития: Обращение ко всем честным людям земли.Кроме того, Апостол Павел пишет коринфянам: "для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" (1 Кор. 9:20). И вообще, христиане оправдываются не исполнением закона, а Праведностью Христовой, которая им вменяется. Сам Апостол Павел пишет, что законом не оправдается никакая плоть.Комментарий



Комментарий