Разводы среди священников
Свернуть
X
-
Кроме того, Апостол Павел пишет коринфянам: "для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" (1 Кор. 9:20). И вообще, христиане оправдываются не исполнением закона, а Праведностью Христовой, которая им вменяется. Сам Апостол Павел пишет, что законом не оправдается никакая плоть.Комментарий
-
По Писанию, нет собственной праведности, которая бы нас оправдала перед Богом, а есть Праведность Христова, которая вменяется верующим. Об этом и говорят протестанты, а говорят они об этом, потому что об этом говорит Писание. Если кто-то себя самого считает праведным, то пусть вспомнит слова Апостола Павла: "нет праведного ни одного" и слова из 22 канона Второго Оранжского Собора: "Никто не имеет чего-либо своего кроме обмана и греха". Что касается Любови, она не протестантка, посмотрите что она мне написала, она пишет про отсутствие истинной Церкви без иудеев, а такое никакие протестанты не станут заявлять, понимая, что Церковь это Тело Христово, к которому причитаются по вере, вне зависимости от национальности.Комментарий
-
Когда здесь будут православные, а не православнутые кои начинают гнАбить тех же православных.
Здесь в принципе есть администрации над чем задуматься (совет) да и я готов пожертвовать собой (типа вечный бан) если со мной отправят определенных зомбаков."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Я же имел ввиду ту ситуацию, когда человек заявляет о том, что тот типа имеет веру такую, шо горы может переставлять, но это все оказывается пустые словеса, ибо на деле - пшик."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Будьте великодушны.Инна-женщина,а этого пожалейте.
Со мной,ведь общаетесь нормально,хотя моя позиция намного более радикальна,
Чем их обоих вместе взятая.
Просто я молчу,о том,о чем они орут и бьют себя пяткой в грудь...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Когда Вы начнете в прямуюИпостоянно нести примерно такую же ахинею, то соответ-нно и к Вам будет то же...
Вы находитесь на межконфессиональном форуме (не смотря на то, шо имеется православная ветвь) и свою типа исключительность подносите очень мудро (но у православнутых сие не получается, через тех начинает течь шо ли один негатив, а православных те гнобяд...)
А все эти спекуляции Преданием пусть показывают друг перед другом, а не допустим передо мной."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Во первых, Христос называет Себя Хлебом Живым, в смысле принятия Себя как Жизни, Он говорит иудеям, что их отцы ели манну в пустыне и умерли. Здесь не обязательно евхаристический смысл, то есть не обязательно в том понимании как Вы думаете, хотя можно понять и в евхаристическом смысле. Во вторых, если говорить о Евхаристии, то для лютеран, реформатов и пресвитериан, она является одним из двух Таинств, полемика только идет о способе присутствия Христа в Евхаристии. Если писать о баптистах, то посмотрите раздел о Вечере Господней в Лондонском исповедании веры баптистов. Но если касаться именно тех слов Христа, когда от Него отошли кто-то из иудеев, когда Он говорил о Себе метафорами, как о Хлебе, там речь идет о принятии Его Самого как Жизни, как противопоставлении манне, которой питались ветхозаветные отцы в пустыне и умерли. Это конечно можно прочитать и в евхаристическом смысле, но и без оного, тогда в последнем случае, как обетовании и это выглядит более объективным. Я склоняюсь к пониманию принятия Христа не в евахаристическом смысле в Вашем понимании, а в смысле того обетования, которое обещается верующим - просто вечной жизни праведников со Христом в Его Царстве. Это и имеет в виду Христос, если в Него верят.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 17 May 2020, 02:58 AM.Комментарий
-
Я кстати помню, что на католическом форуме Католика Рутения, лютеранин Николай Вилонов отвечал, что Христос в том месте Евангелия говорит просто о Себе, о принятии Его как Жизни, а не в евхаристическом смысле.Комментарий
-
По Писанию, нет собственной праведности, которая бы нас оправдала перед Богом, а есть Праведность Христова, которая вменяется верующим. Об этом и говорят протестанты, а говорят они об этом, потому что об этом говорит Писание. Если кто-то себя самого считает праведным, то пусть вспомнит слова Апостола Павла: "нет праведного ни одного" и слова из 22 канона Второго Оранжского Собора: "Никто не имеет чего-либо своего кроме обмана и греха". Что касается Любови, она не протестантка, посмотрите что она мне написала, она пишет про отсутствие истинной Церкви без иудеев, а такое никакие протестанты не станут заявлять, понимая, что Церковь это Тело Христово, к которому причитаются по вере, вне зависимости от национальности.
Святая Церковь через свои молитвословия называет нас ее членов святыми, призывает стремиться к этой святости, которая может осуществиться только внутри Церкви, только в Теле Христовом.
Эта же мысль слышится в песнопении: "Святая святым" "Един Свят, Един Господь Иисус Христос, во славу Бога Отца. Аминь". В нем христиане исповедуют, что действительно никто из людей не свят, то есть по крайней мере не может стать святым сам собою, а истинно Свят лишь один Господь, Который и может сделать нас причастниками Своей Святости.Комментарий
-
Сравните с православным учением:
Святая Церковь через свои молитвословия называет нас ее членов святыми, призывает стремиться к этой святости, которая может осуществиться только внутри Церкви, только в Теле Христовом.
Эта же мысль далее слышится в следующем за возгласом "Святая святым" песнопении: "Един Свят, Един Господь Иисус Христос, во славу Бога Отца. Аминь". В нем христиане исповедуют, что действительно никто из людей не свят, то есть по крайней мере не может стать святым сам собою, а истинно Свят лишь один Господь, Который и может сделать нас причастниками Своей Святости.
Про слова "Святая святым", под словом "святые", подразумеваются все члены Тела Христова - Церковь. Для некрещенных предназналось присутствовать до конца литургии оглашенных, а по возгласу - "оглашенные изыдите", некрещенные уходили. И то, это часть византийского обряда. Но если даже касаться баптистов, то к Вечере Господней, не допускаются постронние, так-же и в отношении Евхаристии у лютеран, реформатов и пресвитериан.Комментарий
-
Во вторых, если говорить о Евхаристии, то для лютеран, реформатов и пресвитериан, она является одним из двух Таинств, полемика только идет о способе присутствия Христа в Евхаристии. Если писать о баптистах, то посмотрите раздел о Вечере Господней в Лондонском исповедании веры баптистов.
Там Святой Дух исходит от Отца и Сына.
У всех остальных деноминаций,полагаю,тоже.
Канон изменён,Закон нарушен.
Посмотрите своё видео на с.33,там Илларион просто красавец,
Нечего добавить.
Так что всё и все они выросли из нарушения и искривления Канона.
- - - Добавлено - - -
Тогда еще не было никаких искривлений.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Баптистское исповедание веры я читал.
Там Святой Дух исходит от Отца и Сына.
У всех остальных деноминаций,полагаю,тоже.
Канон изменён,Закон нарушен.
Посмотрите своё видео на с.33,там Илларион просто красавец,
Нечего добавить.
Так что всё и все выросли из нарушения и искривления Канона.
- - - Добавлено - - -
Ну как-же? Он бывает в своих посланиях как раз укоряет христиан, но при этом называет их в целом святыми. Просто Вы воспринимаете слово "святой" исключительно в моральном облике, а оно подразумевалось в смысле отделения для Бога.Комментарий
Комментарий