Разводы среди священников
Свернуть
X
-
Коломийцев отвечает на вопрос про возрождение, является ли это событием, или процессом - Возрождение: событие или процесс? | "Библия говорит" | 835 - YouTubeКомментарий
-
А антихристы были всегда и разные, а Вы старайтесь держаться Господа и не сильно на тему антихристов заморачиваться.
На мой взгляд, для спасения женщины - ей достаточно быть хорошей женой и матерью, а вовлечение в такие разговоры - женщине могут пойти и на вред.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
А чтобы отличить синергийное (полупелагианское) и монергийное воззрения, надо понимать, что при первом воззрении, у человека есть островок собственной праведности и он может желать сотрудничать с Богом своей невозрожденной волей. А в монергийном воззрении, невозрожденный человек мертв в своих грехах и сотрудничать с Богом желает только после своего возрождения, после того как его оживотворил Дух Святой, поэтому дела праведности, в монергизме, рассматриваются как следствие возрожденной воли. Возрожденная воля желает этого, хочет. В монергийном воззрении, человек сотрудничает с Богом своей волей, но обновленной действием Духа Святого, Который переориентировал ее, побудил ее к новым склонностям, изменил сердце попросту говоря.
- - - Добавлено - - -
Из аннотации к одному труду Джонатана Эдвардса:
волю грешника определенно нельзя назвать свободной, ему не хватает не способности, а желания творить добро. Лишь в Боге падший человек обретает истинную свободу воли и в состоянии выбирать добро.
- - - Добавлено - - -
Св. Августин в 16 главе De gratia et libero arbitrio, пишет: «Безусловно, что когда мы желаем, то желаем именно мы. Но вот чтобы мы желали, делает Тот, о Ком сказано: "Бог производит в вас хотение"». Св. Августин, здесь ссылается на слова Апостола Павла: «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). В письме к Виталию Карфагенскому, св. Августин пишет: «Но для того сказал [пророк]: От Господа направляются стопы человека, и он захочет пути Его, чтобы мы уразумели, что сама добрая воля, благодаря которой мы начинаем желать веровать (ведь что такое путь Божий, если не правая вера?), есть дар Того, Кто прежде направляет стопы наши, чтобы мы захотели. Ведь не говорит Писание: «От Господа направляются стопы человека, поскольку он захотел пути Его»; но говорит: Направляются, и он захочет. Итак, не потому направляются, что он захотел, но поскольку направляются, он захочет». Св. Амвросий Медиоланский в De vocatione gentium, кн. 1, гл. 9, отмечает: «Хотя по естеству человек имеет власть не желать блага, он все же не имеет власти желать блага, если только оно не будет ему даровано. Естество получило первое через вину, второе оно обретает через благодать». Сама воля не отрицается, но у невозрожденного человека, она не благая, в том смысле, что не устремлена в своем желании, в своем хотении к Богу и праведной жизни. Св. Августин пишет: «Благодатью человеческая воля не устраняется, но злая воля обращается в благую. И когда она становится благою, ей даруется помощь». Кальвинист, профессор богословия Роберт Спрол говорит: «Воля свободна от внешних принуждений, но не свободна от вас самих. То есть, если я выбираю что-то, то именно я выбираю то, что хочу и если мои желания порочны, то и мой выбор будет порочным. Именно по этой причине, я должен быть изменен внутри, для того чтобы моя воля, обрела способность выбирать то, что угодно Богу». То есть выбираем именно мы, но исходя из наших желаний. Желания мертвого во грехах человека, жить по делам плоти, а желание возрожденного, жить по делам Духа.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 17 May 2020, 09:01 AM.Комментарий
-
По Писанию, нет собственной праведности, которая бы нас оправдала перед Богом, а есть Праведность Христова, которая вменяется верующим. Об этом и говорят протестанты, а говорят они об этом, потому что об этом говорит Писание. Если кто-то себя самого считает праведным, то пусть вспомнит слова Апостола Павла: "нет праведного ни одного" и слова из 22 канона Второго Оранжского Собора: "Никто не имеет чего-либо своего кроме обмана и греха". Что касается Любови, она не протестантка, посмотрите что она мне написала, она пишет про отсутствие истинной Церкви без иудеев, а такое никакие протестанты не станут заявлять, понимая, что Церковь это Тело Христово, к которому причитаются по вере, вне зависимости от национальности.
Я составила 5 ноября 2016 года Обращение к народу Израиля (это и ссылка), а в двадцатых числах того же месяца произошли пожары в Хайфе. Господь послал наказание израильтянам, что евреи, приходящие на форум, проигнорировали обращение.
Я некоторое время назад, примерно два года, стала замечать, что если вспомню кого-либо, что давно не имела известий о нем, то непременно вскоре встречу этого человека или мне о нем заговорят. Не понимала, что это значит, а убеждена, что всё в мире имеет значение, смысл. И вот сегодня, наконец, мне прояснилось такое явление, происходящее со мной. Дело в том, что вчера поздно вечером сын вез меня с "дачи", как говорят о садовых товариществах. Он всегда ездит на большой скорости. Я возьми да подумай: а если на такой скорости лопнет шина? И тут же поворот, на котором сын снижает скорость, а колесо рвется. Но у сына друзья хорошие, и приехал один с домкратом, и новое колесо поставили. Приехала домой в полночь. Мысль же, пришедшая перед аварией, не давала покоя, пока ожидали друга. Но я боялась о ней рассказать сыну, чтобы не вызвать его гнев. А вам вот рассказываю. И вывод я сделала такой, что Господь дает мне знать (и вам), что я правильно мыслю, и Господь рядом находится и ведет меня, и отвечает на мои мысли.Комментарий
-
Это совсем уже иная история... да и Ему все возможно, но в этой ситуации Он не стал творить определенные вещи...
Я же имел ввиду ту ситуацию, когда человек заявляет о том, что тот типа имеет веру такую, шо горы может переставлять, но это все оказывается пустые словеса, ибо на деле - пшик.Комментарий
-
А если помысел порочен и похотлив?
Кто его производит? Что скажете?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Почему? Не потому ли, что что-то не то делает с Его учением само духовенство православное?Комментарий
-
Т.е. определенные люди (из определенных конфессий) "примеряли не ту шапку"... но при этом заявляли (заявляют) что именно ту, вот ап. и решил проверить тех.
А в Ветхозеветные времена, один пророк вааще подошел с неким сарказмам к определенным лицам - мол, кричите погромче или ваш бог может спит, иль пошел погулять, иль.... он жеж бог."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну нельзя же так тупить). Или Вы троллите? Там подразумеваются не все желания вообще, а касающиеся веры, стремления к Богу, эти склонности, побуждения. Об этом контекст всего сообщения. Кроме того, Августин там цитирует из Послания Апостола Павла к Филиппийцам: "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению"(Фил. 2:13).Комментарий
-
Комментарий
-
В конце-то концов, когда будете реагировать на знамения Божьи?Комментарий
-
Хорошо сказали.
А антихристы были всегда и разные, а Вы старайтесь держаться Господа и не сильно на тему антихристов заморачиваться.
На мой взгляд, для спасения женщины - ей достаточно быть хорошей женой и матерью, а вовлечение в такие разговоры - женщине могут пойти и на вред.
А если женщина не замужем и бездетна, ей что типа по- вашему, спасение не светит?Комментарий
-
Побуждения плоти. По Апостолу Павлу, есть побуждения плоти, есть побуждения Духа. Помышления плоти враждебны Богу, не покоряются закону Божьему, да и не могут (Рим.8:7). Побуждения же Духа в нас - не от нас самих, но от Бога (Рим.8:9-11).
- - - Добавлено - - -
В игнор! Больше не отвечу, мне и так скоро спать ложиться, завтра на работу утром вставать, у нас уже 22.33, а я встаю в 5.10 утра.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 17 May 2020, 09:48 AM.Комментарий
Комментарий