Разводы среди священников
Свернуть
X
-
Доктор Спрол утверждает, что когда мы говорим о Божьем предопределении, мы просто утверждаем, что Бог суверенен над всем Своим творением. И если что-нибудь может произойти без Его разрешения, то, следовательно, Его суверенитет может быть нарушен. Если Бог не допустил какого-либо события, а оно все-таки произошло, - значит оно обладает большей силой и властью, чем Сам Бог. А раз какая-то часть творения находится вне Божьей суверенной власти, то Бога нельзя назвать суверенным Вседержителем. Если же Бог не суверенен, то Он - не Бог. Без всевластия (суверенности) Бог не может быть Богом. Отвергая принцип Божественной суверенности, мы вынуждены признать себя атеистами. Так-же, доктор Спрол утверждает, что свобода и вероятность вторичных причин не устранены, но, напротив, утверждены, что человеческая свобода и зло, находятся под контролем Божьей суверенности.Комментарий
-
Доктор Спрол утверждает, что когда мы говорим о Божьем предопределении, мы просто утверждаем, что Бог суверенен над всем Своим творением. И если что-нибудь может произойти без Его разрешения, то, следовательно, Его суверенитет может быть нарушен. Если Бог не допустил какого-либо события, а оно все-таки произошло, - значит оно обладает большей силой и властью, чем Сам Бог. А раз какая-то часть творения находится вне Божьей суверенной власти, то Бога нельзя назвать суверенным Вседержителем. Если же Бог не суверенен, то Он - не Бог. Без всевластия (суверенности) Бог не может быть Богом. Отвергая принцип Божественной суверенности, мы вынуждены признать себя атеистами. Так-же, доктор Спрол утверждает, что свобода и вероятность вторичных причин не устранены, но, напротив, утверждены, что человеческая свобода и зло, находятся под контролем Божьей суверенности.
Денис, как вы можете серьезно рассматривать эту чушь?Комментарий
-
Все эти экивоки просто попытка замазать нравственные противоречия богословской системы, употребляя различные термины для обозначения одинаковых по сути вещей.
"Не способствовал" - должно подразумевать "не имеет к этому никакого отношения". Т.е. никакого грехопадения в таком случае Бог вообще не только не предопределял, но даже и не помогал предопределять кому-то еще, т.е. "не способствовал" .
Также в мире, где все предопределено Богом, вообще бессмысленно рассматривать фактор времени. Не может быть "скорейшего" или "не скорейшего". Может быть только "в назначенный ему Богом момент".
Т.е. еще одна тупая и целиком бессмысленная фраза от доктора богословия.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Не более чем софистика.
Все эти экивоки просто попытка замазать нравственные противоречия богословской системы, употребляя различные термины для обозначения одинаковых по сути вещей.
"Не способствовал" - должно подразумевать "не имеет к этому никакого отношения". Т.е. никакого грехопадения в таком случае Бог вообще не только не предопределял, но даже и не помогал предопределять кому-то еще, т.е. "не способствовал" .
Также в мире, где все предопределено Богом, вообще бессмысленно рассматривать фактор времени. Не может быть "скорейшего" или "не скорейшего". Может быть только "в назначенный ему Богом момент".
Т.е. еще одна тупая и целиком бессмысленная фраза от доктора богословия.
В кальвинистском исповедании - Вестминстерском говорится: "Бог прежде вековых времен по изволению Своей в высшей степени мудрой и святой воли предопределил свободный и незыблемый порядок того, что произойдет. В то же время Бог не есть автор греха, над волей творения нет насилия, свобода или вероятность вторичных причин не устранены, но, напротив, утверждены".Комментарий
-
А еще в кальвинизме, есть супралапсарианская и инфралапсарианская позиции.
Герман Бавинк, "Супралапсарианство и инфралапсарианство"Комментарий
-
А вот из книги баптистского пастора Алексея Прокопенко "Замысел Вседержителя", об супралапсарианстве и инфралапсарианстве - В двойное предопределение верят все - Lo' 'Ehsar ЖЖ
Только не берусь утверждать, насколько верно он преподносит информацию.Комментарий
-
оч. умело .
Вас спрашивают об одном
итак - ещё попытка?
или ?
О, нет! Мой Бог любит нас, нераскаявшихся, непостижимой любовью, отдав Себя на мучения, чтобы открыть нам ДОРОГУ ПОКАЯНИЯ, ведущую к вечной жизни ВМЕСТЕ с Богом. И все эти две тысячи лет терпеливо ведет нас, упрямых в своих заблуждениях, к пониманию необходимости истинного ПОКАЯНИЯ в том, что отвергли царскую реальную власть Бога над собой.
или?
итак , ждём конкретики.Последний раз редактировалось Виталич; 24 May 2020, 03:46 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
второй вариант - это Ваши переводчики с др. Спрола на русский так дико накосячили.
ну и третий вариант - у др. Спрола совсем другой бог, чем мой.
.................................................. ....у Вас есть четвёртый вариант?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это Вы похоже не в курсе, что глагол "прогиноско" (προγινώσκω), который переводят в 8-й главе Послания Апостола Павла к Римлянам, как "предузнал", имеет значение не только знать заранее, предчувствовать, предвидеть, но и предрешать или заранее постановлять. В последнем значении, глагол близок к "прооридзо" (προορίζω) - предопределил. То есть, "прогиноско", в последнем случае является синонимом предопределения. А то, что Апостол Павел учит предопределению не по предвидению человеческих дел, а по суверенному выбору Бога, он очень ясно об этом пишет в 9-й главе, когда пишет о том, как Бог избрал Иакова. Апостол подчеркивает, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего, и Апостол, в примере с Иаковом и Исавом, что когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, прямо пишет: дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, а от Призывающего. То есть, Бог избирает не по предвидению дел человека, но только исходя из Своего суверенного выбора. А еще вспоминаются слова из Евангелия от Иоанна: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня" (Ин. 6:44).Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 May 2020, 05:20 AM.Комментарий
-
Лекция доктора Спрола о предопределении в Послании к Римлянам - Предопределение в Послании к Римлянам - YouTubeКомментарий
-
да?
а мой Бог всё предузнал, но ничего не предопредлил, что бы там др. Спрол ( с его греками) на нафантазировал и поэтому , логично , христиане трудятся так , как если бы всё зависело от нас и молятся Богу ,так , как если бы всё зависело лишь от Спасителя.
и именно это не оставляет никакого места никакому фатализму.
- - - Добавлено - - -
но открывает дорогу синергии, сэр."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
и тут проявляется тот самый краеугольный библейскй вопрос : что же нам делать , чтобы творить дела Божии?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кстати Вошер очень классный совет дает по практике освящения. Этот совет подойдет и православным, вообще любому христианину, вне зависимости от конфессии.Комментарий
Комментарий